Содержание
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru
— библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru
Не является автором материалов, которые размещены. Но
предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского
права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра
|
Акура
Альфа
Ауди
Белаз
БМВ
Bobcat
Byd
Ваз
Вольво
Джип
Додж
FAW
Foton
Freightliner
Geely
Great Wall
H and D
Howo
DAF
Датсун
Dongfeng
Дэу
ЗАЗ
ЗИЛ
JAC
Ивеко (Iveco)
Изузу (Isuzu)
Инфинити
Кадиллак
Каз
Камаз
Кии
Краз
Крайслер
Лексус
Ленд Ровер
Лифан
|
МАЗ
Man
Мазда
Мерседес
МЗКТ
Митсубиси
Моаз
Naveco
Нефаз
Ниссан
Опель
Пежо
Рено
Сааб
Ситроен
Скания
Смарт
SsangYong
Субару
Сузуки
Тата
Татра
Terex
Тойота
УАЗ
Урал
Фиат
Фольксваген
Форд
Хафей
Хаммер
Хендай
Хонда
Шевроле
Шкода
Ягуар
|
Биология
Виноделие и
Военное дело
География
Геология
Горное дело
Гидравлика
ЕГЭ тесты
Журналистика
Квалификационные
Компьютеры
Котлы
Краны
Криминалистика
Кройка и
Кулинария
Культура, музыка
Лесное
Литература
Лифты
Логика
Медицина
Металлургия
Метро
Морское дело
Мотоблоки,
Мотоциклы
Охота и
Очистка
Парикмахерское
Педагогика
Пожарное
|
Политология
Право
Право
Право
Продукты питания
Производство
Психология
Самолёты
Снегоходы
Спорт
Строительство
Судопроизводство
Техника
Техника
Трактора
Транспорт
Транспорт-15
Транспорт-16
Транспорт-17
Троллейбусы,
Уголовное
Философия
Холодильная
Экология
Энергетика
Zz_01
|
Разные-2
Разные-3
Разные-4
Разные-6
Разные-7
|
Разные-11
Разные-12
Разные-13
Разные-14
Разные-15
Разные-16
|
Транспорт-2
Транспорт-3
Транспорт-4
Транспорт-5
Транспорт-6
Транспорт-7
| Транспорт-8
Транспорт-9
Транспорт-10
Транспорт-11
Транспорт-12
Транспорт-13
Транспорт-14
|
PC
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная экономика Архитектура
Бизнес-план
Биографии
Биология
Ботаника
Бюджет
Ветеринария
Водное
Военное
ОАО
География
Геодезия
Горное
Геополитика
Государственное
Делопроизводство
Естествознание
|
Зоология Инвестиции
Инновации
Иностранные
История
История
Компьютеры
Коммерция
Косметология
Криминалистика
Культура
Литература
Логика
Логистика
ОАО Лукойл
Маркетинг
Маркетинг
Математика
Медицина.
|
Менеджмент
Металлургия
Музыка
Налоги
Охрана
Педагогика
Педагогика
Пищевые
Полиграфия
Политология
Природопользование Производство
Психология
Радиоэлектроника
Религия
|
Сельское
Социология
Строительство
Судопроизводство
Таможня
Товароведение
Спорт
Ценообразование
Физика
Философия
Философия Гегеля
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Энергетика
Этика
Юриспруденция
ОАО Уралкалий
YY_15
|
Вопросы Гарантия Лада — Страница 2
Вопрос:
Добрый день! Лада Веста СВ кросс 2021 года. Вышел из строя мотор системы стеклоомывателя. Завод признал случай гарантийным. Замену обещали в течение 10 дней, но вот уже прошёл месяц, а деталь так и поступила в сервисный центр. Подскажите, есть ли установленные максимальные сроки, в течение которых должны быть заменены неисправные детали?
Ответ:
Добрый день. По закону на ремонт Вашего а/м даётся 45 дней, если дополнительно не были оговорены другие сроки. Иженер по гарантии ВАЗ УАЗ
Шмарев И.
Вопрос:
Здравствуйте, машина 2019 года лада веста на пробеге 67т.км. (еще на гарантии)обнаружили что в катализаторе нет каталитического элемета(т.е. он пустой),появился посторонний шум выхлопной системы, обнаружили что его там нет у официального дилера на сервисе,является ли это гарантийным случаем?
Ответ:
Артем, добрый день.
Гарантия под собой подразумевает брак детали/узла, допущенный при производстве.
Все зависит от результата диагностики и выводов специалистов сервисной станции о причине выхода из строя той или иной детали. На основании выводов делается заключение, попадает ли данный случай под гарантию или нет. В случае отказа в гарантии Вам в развернутом виде должны сообщить и объяснить свое решение, при необходимости дать ссылку на пункт в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации, причиной не соблюдения которого стал выход из строй детали выхлопной системы. С уважением,
Чекмарев Александр.
Вопрос:
Добрый день. Преобрала в октябре 2021 новую гранту в комплектации Классик (без музыки и всяких допов). Хотела узнать — сойдет ли с гарантии машина, если я заменю подрулевой лепесток для активации круиза? Возможно ли сделать это в салоне и в каком диапазоне будет цена этой услуги?
Ответ:
Добрый день!
Автомобиль в целом с гарантии не сойдет.
Возможны ограничения на те узлы автомобиля, в которые будут внесены изменения в связи с устанавливаемым дополнительным оборудованием. Так же при рассмотрении возможных обращений будет учитываться причинно-следственная связь. Для уточнения стоимости дополнительного оборудования и возможности его установки на Ваш автомобиль просьба обратиться в салон в отдел запасных частей и дополнительного оборудования. С уважением,
Чекмарев Александр.
Вопрос:
Добрый день! Приобретали у вас в автомобиль Нива 3131 в июле 2020 года(пробег меньше 20000км). Пошла ржавчина из-под краски, является ли это гарантийным случаем? Что делать и куда обращаться с этим вопросом?
Ответ:
Добрый день. Необходимо обратиться в дилерский центр ЛАДА, где проведут диагностику и примут решение о гарантийности случая. Записаться на диагностику в наш дилерский центр Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.
Вопрос:
Добрый день!
Приобрела Б/у Машину 2019 года выпуска Lada Xray. Как узнать она еще состоит на заводской гарантии? Как узнать когда нужно пройти ТО?
Ответ:
Добрый день, Ольга! Информацию о прохождении технического обслуживания Вы можете узнать из сервисной книжки, которую Вам должен был передать предыдущий владелец. Отталкиваясь от последней отметки о техническом обслуживании, необходимо выполнить следующее через 12 месяцев или 15 000км (что наступит ранее). Максимально допустимый перепробег +/-1месяц или 500км. Информацию о нахождении вашего автомобиля в гарантийном периоде, можно узнать из гарантийного талона, который Вам должен был передать предыдущий владелец. В гарантийном талоне имеется графа «Дата передачи автомобиля потребителю» к данной дате прибавляете 3 года (36месяцев). На Вашем автомобиле Lada Xray гарантийный период 3 года (36месяцев) или 100000км (что наступит ранее). С уважением, отдел гарантии Lada.
Вопрос:
Купил лада веста 20 дней назад. На данный момент пробег 105 км, появился стук в двс. Диагностика показала замену головки с распредвалами. Можно ли вернуть авто?
Ответ:
Добрый день, Дмитрий! Если случай признан гарантийным, неисправность устраняется для Вас бесплатно. Вернуть авто нельзя. С уважением, Танюшкин Александр.
Отдел гарантии Lada.
Вопрос:
Перегорели диоды в повторителе левого зеркала Горят два диода очень тускло. Поменяют по гарантии бесплатно? Автомобиль Лада Веста
Ответ:
Добрый день, Андрей! Прошу Вас, для определения гарантийности случая записаться в наш дилерский центр на проведение первичной диагностики, после диагностики Вам будет сообщено является ли данный случай гарантийным. В случае гарантийного ремонта работы по диагностике, работы по устранению и запасные части будут для Вас на безвозмездной основе. телефон для записи на диагностику +74952292080 С уважением, Танюшкин Александр.
Отдел гарантии Lada.
Вопрос:
Здравствуйте, на пробеге 48т на Весте рассыпался дифференциал и пробил корпус. Не гонял,не буксовал. Бережно относился. Но дилер сказал что это моя вина и отказал на гарантийную замену. Хотя я полностью уверен что не насиловал машину.
Ответ:
Роман, добрый день!
Превышении допустимой нагрузки действительно может привести к повреждениям деталей кпп. С уважением,
Баценков Александр.
Вопрос:
Добрый день! 12.11.2020г мною был куплен автомобиль лада веста 1.6. После прохождения т/о1 при пробеге14500км усилился стук в двигателе. Почти сразу обратился к дилеру был выявлен брак большое линейное перемещение выпускного распредвала 0.28мм. По гарантии была заменена по гарантии ГБЦ +распредвалы, остальное переставлено с родной головки, машина пробыла в ремонте 17 дней и 7 декабря 21 года я ее забрал. После трех дней эксплуатации обнаружил большрй расход масла. 4.01.2022 обратился к дилеру, мотор опломбировали. 31.01 22 приехал снова проехав 988км,замер масла показал расход 0.931л. ГБЦ была заменена повторно, от другого поставщика «Лада имидж». 10.02.22 машину из ремонта забрал, но наученный горьким опытом стал контролировать масло каждый день и когда уровень с max упал наполовину при пробеге 450км обратился к дилеру опять. Вчера опять опломбировали и долили масла 0.38л. У меня вопрос при контрольном замере после 1000км(конечно если будет повышенный расход, в чем я не сомневаюсь) могу ли я требовать замены ДВС? При неоднократном демонтаже гбц, в блоке цилиндров неизбежно потянута резьба и средний диаметр ее уже вряд ли соответсвует ГОСТу. И как мне быть забирать машину из сервиса или оставить там до решения моего вопроса. Извините за много слов, очень уж наболело. Вторую машину новую купить уже нет возможности, я пенсионер.
Ответ:
Добрый день
Выражаем сожаление в связи с обстоятельствами и необходимостью обращаться в наш адрес.
К сожалению, Вы не указали данные автомобиля, исходя из текста обращения автомобиль обслуживается не на СТОА дилерского центра Major Auto, в связи с чем, к сожалению, мы не можем предоставить ответ на Ваш вопрос. Со свой стороны готовы записать автомобиль на СТОА нашего дилерского центра, для диагностики и дальнейших мероприятий по ее результатам.
С уважением,
Чекмарев Александр.
Вопрос:
15000 пробега стёрлись колодки, гарантийный ли случай
Ответ:
Добрый день.
Статус ремонта гарантийный или нет, определяется после проведения диагностических операций по выявлению неисправности и установления их причины. Решение принимается исходя из гарантийных обязательств, изложенных в гарантийном талоне, поставляемым с Вашим автомобилем. Сам по себе износ колодок в процессе эксплуатации является нормальным явлением, при этом интенсивность износа зависит от условий эксплуатации и ряда других факторов. Проверка тормозных колодок в обязательном порядке проводится при прохождении технического обслуживания, вполне допустимо на пробеге 15000 км. получить рекомендацию к замене. Данный вид работ выполняется на коммерческой основе. С уважением,
Чекмарев Александр.
Признаки неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала
Признаки неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки электрооборудования двигателя автомобиля
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Датчик положения коленчатого вала — это компонент управления двигателем, присутствующий практически во всех современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Он отслеживает положение и скорость вращения коленчатого вала и отправляет информацию в блок управления двигателем, чтобы он мог внести соответствующие коррективы в зависимости от условий эксплуатации. Частота вращения и положение коленчатого вала являются одними из наиболее важных параметров, используемых в расчетах управления двигателем, и многие двигатели не могут работать, если датчик положения коленчатого вала не обеспечивает точный сигнал.
Проблемы с датчиком положения коленчатого вала могут быть связаны с несколькими проблемами. К 2 распространенным причинам относятся:
Перегрев двигателя. Чрезмерное накопление тепла в двигателе может привести к повреждению датчика коленчатого вала из-за расплавления пластикового покрытия.
Проблемы со схемой. Неправильное напряжение или ослабленная, изношенная или поврежденная проводка могут нарушить сигналы, отправляемые к датчику коленчатого вала и от него, вызывая проблемы с ним.
Вождение с неисправным датчиком положения коленчатого вала может быть трудным и потенциально опасным. Это может привести к длительному повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту или даже к тому, что автомобиль вообще перестанет работать. Обычно проблемный датчик положения коленчатого вала вызывает любой из следующих 7 симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
1. Проблемы с запуском автомобиля
Наиболее частым признаком неисправности датчика положения коленчатого вала является затрудненный запуск двигателя. Датчик положения коленчатого вала следит за положением и частотой вращения коленчатого вала и другими параметрами, играющими важную роль при запуске двигателя. Если с датчиком положения коленчатого вала возникла проблема, автомобиль может иметь периодические проблемы с запуском или вообще не запускаться.
2. Прерывистая остановка двигателя
Другим симптомом, обычно связанным с проблемным датчиком положения коленчатого вала, является периодическая остановка двигателя. Если датчик положения коленчатого вала или его проводка имеют какие-либо проблемы, это может привести к отключению сигнала коленчатого вала во время работы двигателя, что может привести к остановке двигателя. Обычно это признак неисправности проводки. Однако неисправный датчик положения коленчатого вала также может вызывать этот симптом.
3. Загорается индикатор Check Engine
Еще одна проблема потенциальной проблемы с датчиком положения коленчатого вала — горящая лампочка Check Engine. Если компьютер обнаружит проблему с сигналом датчика положения коленчатого вала, он активирует индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть вызван целым рядом других проблем. Настоятельно рекомендуется выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.
4. Неравномерное ускорение
Из-за неточных данных, поступающих от датчика положения коленчатого вала, блок управления двигателем не может отрегулировать момент зажигания и впрыск топлива при увеличении оборотов двигателя. Медленное или неравномерное ускорение может быть результатом недостаточной точности и затруднить поддержание постоянной скорости.
5. Пропуски зажигания или вибрация двигателя
Если вы чувствуете или слышите кратковременные рывки в двигателе, это может быть признаком пропусков зажигания в цилиндрах из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. Неисправный датчик положения коленчатого вала не может предоставить правильную информацию о положении поршня в двигателе, что приводит к пропуску зажигания в цилиндре. Это также может произойти из-за неправильной синхронизации свечи зажигания, но если свеча зажигания проверяется, то, вероятно, причиной является датчик коленчатого вала.
6. Неровный холостой ход и/или вибрация двигателя
Еще одним признаком неисправности датчика положения коленчатого вала является неровный холостой ход. Во время движения на холостом ходу на красный сигнал светофора или при другой остановке вы можете заметить скрежет или вибрацию двигателя. Когда это происходит, это означает, что датчик не отслеживает положение коленчатого вала, что приводит к вибрациям, влияющим на общую мощность двигателя. Тряска также может мешать отслеживанию пробега двигателя. Любые необычные вибрации должны быть проверены механиком как можно скорее.
7. Уменьшенный расход бензина
При отсутствии точной информации о времени от датчика положения коленчатого вала топливные форсунки не будут эффективно нагнетать бензин в двигатель. Двигатель будет потреблять больше бензина, чем ему необходимо, при коротких и дальних поездках, что снижает общую экономию топлива. Попросите механика проверить датчик, так как недостаточная экономия топлива может быть вызвана и другими проблемами.
Датчик положения коленчатого вала имеет решающее значение для правильной работы и производительности двигателя, поскольку он обеспечивает жизненно важный сигнал для расчетов двигателя. Проблемы с датчиком коленчатого вала могут быстро привести к проблемам, влияющим на управляемость автомобиля. По этой причине, если вы подозреваете, что ваш датчик положения коленчатого вала имеет проблемы, немедленно обратитесь к профессиональному специалисту для проверки автомобиля. Они смогут провести диагностику вашего автомобиля и при необходимости заменить датчик положения коленчатого вала.
Следующий шаг
Запланировать проверку электрооборудования двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Проверка индикатора двигателя
Датчики
Блокировка двигателя
Коленчатый вал
Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Джеймс
31 год опыта
1039 отзывов
Запрос Джеймс
3
3 года из
опыт
Запросить Джеймса
Хосе
GMC Terrain L4-2. 4L — Электрооборудование двигателя автомобиля — Уиндермир, Флорида
очень профессионально, он правильно объяснил пункты
Стивена
Mercedes-Benz CLK500 — Автомобиль не заводится — Орландо, Флорида
Отлично. Он лучший.
Anthony
8 лет опыта
195 отзывов
Запрос Anthony
Anthony
8 лет опыта
Request Anthony
VRL-3 Acura
3
3 Проверка электрооборудования двигателя автомобиля — Rocklin, Калифорния
Явился вовремя. Очень представительный и нашел время, чтобы осмотреть автомобиль и объяснить, в чем он обнаружил проблему, и объяснил это подробно. Кроме того, он предложил мне еще одну рекомендацию после проверки по 50 пунктам.
Ронни
31 год опыта
152 отзыва
Запрос Ронни
Ронни
31 год опыта
Запрос Ронни
Доген Чарджер 90 90 Зайна 6-3,5 л — проверка электрооборудования двигателя автомобиля — Нэшвилл, Теннесси
Он отлично поработал с моей машиной и устранил некоторые проблемы, которые я не мог понять какое-то время!
Juventino
22 года опыта
13 отзывов
Запрос Juventino
Juventino
22 года опыта
Запрос Juventino
Джон
Jeep Wrangler L6-4. 0L — Проверка электрики двигателя автомобиля — Харбор-Сити, Калифорния
его очень профессиональные знания, ОЧЕНЬ профессиональные знания, четко и внимательно слушает ваши проблемы. Не могу сказать достаточно, мой ум закончился с этой проблемой с автомобилем, и теперь я могу спать по ночам.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P0570 Код неисправности OBD-II: Неисправность ускорения круиз-контроля
Код P0570 означает, что PCM определил неисправность круиз-контроля вашего автомобиля, часто из-за неисправного круиз-контроля или перегоревших предохранителей.
P2789 Код неисправности OBD-II: адаптивное обучение сцепления на пределе
P2789 означает, что система обучения сцепления не работает нормально, так как желаемая адаптивная реакция превышает заданный предел.
Как заменить датчик температуры испарителя (переключатель)
В системе кондиционирования воздуха имеется датчик температуры испарителя, который выходит из строя при отсутствии холодного воздуха или непостоянстве кондиционирования воздуха.
Похожие вопросы
Высоковольтный генератор
Большинство генераторов имеют встроенный регулятор напряжения. Этот регулятор напряжения отвечает за то, чтобы аккумулятор был заряжен ровно на 14 вольт. Если ваш генератор выдает 17 вольт, почти наверняка…
Индикатор Check Engine горит, и OnStar говорит, что это код P0008
Привет. Этот код «обычно» относится к цепи ГРМ (https://www.yourmechanic.com/services/timing-chain-replacement) и связанным с ней компонентам. Обычно это происходит из-за механических проблем двигателя, растянутой цепи газораспределительного механизма или неисправного привода распределительного вала или соленоида привода. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует…
Мигает индикатор «Проверить двигатель»
Как вы, возможно, знаете, индикатор «Проверьте двигатель» может загораться по разным причинам, в том числе из-за катушек зажигания (https://www.yourmechanic. com/services/ignition-coil-replacement) неисправен. Много раз, когда нет никаких видимых признаков или очевидных симптомов плохой работы автомобиля, это…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Сметы
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Что за шум? Поиск и устранение неисправностей мотоциклов по звуку
Опубликовано: 14 мая 2019 г.
Обновлено: 08 сентября 2021 г.
- Велосипеды могут быть очень шумными, но убедитесь, что это правильный шум…
- Чрезмерное хлопанье и обратное срабатывание могут означать перегоревшую выхлопную трубу
- Стук при торможении может быть проблема в суппорте или подвеске
- Стук и лязг могут означать цепь ГРМ или натяжитель
- Стук в трансмиссии может указывать на проблемы с цепью
- Если ваш двигатель булькает, возможно, у вас проблема с охлаждающей жидкостью
- Стук в двигателе может быть причиной дороговизны низов
- Внезапное тиканье может быть вызвано дырой в выхлопе или коллекторе
- Переменное тиканье может быть вашим зазором клапана
- Свист на передаче обычно является проблемой коробки передач
1 из 10
Велосипедные двигатели будут издавать различные звуки; неудивительно, учитывая, что несколько сотен металлических деталей вращаются тысячи раз в минуту.
- Сопутствующие : Лучшие базовые инструменты для мотоциклов
Если вас беспокоят механические шумы, исходящие от вашего велосипеда, вам стоит приобрести стетоскоп для мастерских.
Они не типа доктора с гибкими трубками, но используют палку, чтобы можно было копаться в середине двигателя. Они стоят всего около 10-20 фунтов стерлингов.
Диагностика по шуму: звуки, издаваемые мотоциклом
Начните с прослушивания различных точек вокруг двигателя, таких как крышки клапанов головок цилиндров или механизм натяжения распределительной цепи.
Двигатель часто издает шум при запуске, потому что компоненты не находятся под нагрузкой, двигатель холодный, а масло не прогрелось и не начало свободно циркулировать. Но тогда он должен успокоиться до обычного ритма.
Если шум сохраняется или усиливается, это может указывать на чрезмерный износ.
Девять мотоциклетных звуков означают, что вы должны действовать
- Бульканье
- Внезапное тиканье
- Переменное тиканье
- Грохот и шлепки
- Приводная цепь DIN
- Стук
- Обратный огонь/хлопки
- Свист в передаче
- Тормозной стук
1.
Бульканье
Ваш мотор звучит как кишки Гомера Симпсона после ночи на Даффе? Пришло время взглянуть на вашу систему охлаждения. Охлаждающая жидкость должна циркулировать бесшумно. Во-первых, проверьте уровень, любое падение указывает на проблему. Если есть воздушный карман, насос не сможет правильно циркулировать охлаждающую жидкость, и она может вспениться и закипеть, если не сможет циркулировать вдали от горячих точек. Долейте его — если он снова упадет, возможно, у вас протекает уплотнение или прокладка. Пузырящаяся охлаждающая жидкость или охлаждающая жидкость, слишком быстро нагнетаемая в расширительный бачок, могут указывать на пробитую прокладку головки блока цилиндров или другую проблему перегрева, требующую расследования.
2. Внезапное тиканье
Похоже, под баком сумка с секундомерами? Начните с выхлопных патрубков, особенно если они старые или недавно устанавливались/повреждались. Небольшой зазор в уплотнении коллектора, ослабленное кольцо коллектора или небольшое отверстие в ржавых трубах могут привести к тикающему звуку. Это лучше всего проверять в холодном состоянии — вы можете увидеть немного пара или капающей воды в первые несколько секунд, и вы можете держать руку близко, чтобы почувствовать выходящий газ, не обжегшись.
3. Переменное тиканье
Если ваш выхлоп хороший и герметичный, и у вас есть тиканье, которое падает, когда мотоцикл прогревается, но увеличивается с увеличением оборотов, проверьте, когда в последний раз проверялись зазоры клапанов, и если они Придётся у них осмотреться. Если зазор открывается, толкатели клапанов будут стучать по верхушкам клапанов. Это не сразу катастрофично, но очень свободные клапаны снижают производительность и в конечном итоге создают слишком большую нагрузку на верхний конец. Стетоскоп может помочь вам сузить шум до определенной области.
4. Стук и лязг
Если у вас есть стук, который наиболее распространен при срабатывании холостого хода или при отпускании дроссельной заслонки, возможно, ваша цепь распредвала (или натяжитель) устарела. Как и приводная цепь, они растягиваются и достигают предела износа, который натяжитель не может компенсировать, или некоторые велосипеды могут страдать от усталости натяжителей распределительной цепи. В любом случае цепь может колебаться и вызывать шум. Есть опасность пропустить зуб — в лучшем случае страдает производительность. Часто бывает и хуже – фазы газораспределения сбиваются, и клапаны/поршни могут встретиться.
5. Приводная цепь din
Слышен жужжащий высокочастотный металлический шум, который не связан с частотой вращения двигателя? Посмотрите на свою приводную цепь. Здоровая цепь в любом случае шумит, но вы не должны слышать это сами, пока едете. Вибрация или лязг (иногда ощущаемый даже через подножки) означает узкие места или жесткие связи. Вы должны тщательно очистить цепь и проверить ее на наличие застрявших звеньев, ослабленных роликов и чрезмерного растяжения. Если все в порядке, убедитесь, что он правильно выровнен и отрегулирован. Сначала смажьте приличной смазкой внутреннюю часть цепи, желательно, когда цепь теплая. Если вы обнаружите какие-либо узкие места, жесткие звенья или закончилась регулировка, значит, пришло время выбросить цепь и инвестировать в более свежую (более тихую) новую.
6. Стук
Сильный стук, исходящий из глубины двигателя, является очень плохой новостью и обычно связан с нижней частью двигателя — коленчатым валом и шатунами. Изношенные вкладыши шатунов и разрушенные подшипники могут и будут заклинивать ваш двигатель, если они выйдут из строя, пока вы едете. Как только вы услышите какой-то металлический лязг, исходящий от мотора, нажмите аварийный выключатель, остановитесь в безопасном месте и приготовьтесь к серьезному расследованию. И, вероятно, серьезный счет за ремонт. Не пытайтесь очистить его, увеличивая обороты, это волшебным образом не улучшит ситуацию, это определенно не такая проблема. Если вы не компетентный гаечный ключ, это один для вашего местного дилера.
7. Обратный удар/хлопки
Некоторые велосипеды немного потрескивают при разгоне, но сильные удары и постоянные хлопки – это ненормально. Проверьте выхлопные соединения на наличие зазоров — утечка газа, если это не сразу видно, часто выдает небольшой нагар или капающий конденсат при прогреве. В любом случае, время, проведенное экспертом на динамометрическом стенде, может помочь выявить причину неправильного бега.
8. Свист в передаче
Свист под нагрузкой обычно указывает на неисправность коробки передач. Если это происходит только на одной или двух передачах, это, вероятно, изолированный износ — шестерни работают парами, и проблема на одной передаче часто дает о себе знать на другой. Если он свистит на каждом передаточном числе, подозревайте, что подшипник коробки передач изношен, что приводит к смещению валов.
9. Стук при торможении
Шум при торможении? Есть три возможности: у ваших суппортов есть антидребезжащая пластина, и если она установлена неправильно, колодки могут двигаться. Если там все в порядке, поднимите переднюю часть от пола и почувствуйте люфт в подшипниках головки; достаточно небольшого движения, чтобы произвести шум. Наконец, проверьте свои вилки — изношенные внутренние детали также могут вызывать стук.
Еще от MCN
- Ремонт мотоцикла на обочине
- Лучшие электрические мотоциклы
- Лучшие байкерские кафе Великобритании
Велосипеды могут быть очень шумными, но убедитесь, что это правильный шум…
Велосипеды могут быть очень шумными, но убедитесь, что это правильный шум…
Чрезмерное хлопанье и обратное срабатывание могут означать перегоревший выхлоп.
Стук при торможении может быть проблемой суппорта или подвески
Грохот и шлепки могут означать цепь распредвала или натяжитель.
Стук в трансмиссии может указывать на проблемы с цепью
Если двигатель гудит, проблема может быть в охлаждающей жидкости.
Стук в двигателе может быть дорогостоящей проблемой на низах
Внезапное тиканье может быть связано с дырой в выхлопе или коллекторе.
Переменное тиканье может быть вашим зазором клапана
Свист на передаче обычно является проблемой коробки передач.