Содержание

Двигатель ПД-8 для SSJ 100. Как здоровье мальчика? — Транспорт на vc.ru

Фото: © Александр Шипиленко / russianplanes.net

3011
просмотров

26 декабря 2022 года прошла громкая новость о начале летных испытаний двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

Внимательные комментаторы авиационных телеграм-каналов обратили внимание на странное обстоятельство.

А именно — нет никаких видимых отличий мотогондолы, подвешенной к крылу Ил-76ЛЛ, от мотогондолы SaM146.

Это очень странно.

Напомню, сейчас SSJ 100 летают на двигателях SaM146 совместного производства Safran и ОДК «Сатурн».

Французы производили и обслуживали «горячую часть» двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления. ОДК отвечает за «холодную часть» — вентилятор и турбину низкого давления.

В конце октября ОДК рапортовало, что ВАСО (Воронеж) изготовили и отгрузили первый комплект мотогондолы. Но никаких фотографий не появилось. Никто из читателей не сообщал, что ему удалось где-то увидеть фотографии новой мотогондолы.

Вероятность, что в мотогондолу SaM146 удачно вписался ПД-8 … невелика. Двигатель-то совсем другой.

Что же это было? Большой вопрос.

Чтобы два раза не публиковать, поговорим заодно о будущем SSJ 100.

По заявлению Дениса Мантурова, сделанному в декабре, двигатели на уже построенных отечественных самолётах Sukhoi Superjet 100 заменять на российские ПД-8 не планируют.

Давайте разберемся, сколько отмерено жизни двигателям SaM146.

До 2017 года SaM146 страдал от детских болезней горячей части. Вместо заявленных Safran 7500-8000 часов, в реальной эксплуатации двигатель требовал ремонта уже через 2000-4000 часов.

Проблемы камеры сгорания были идентифицированы и пофикшены французами к 2017 году, к 2020 году все эксплуатируемые двигатели вроде как получили новую камеру сгорания.

Вторая причина досрочных ремонтов связана с масляными коллекторами. В той же статье, со ссылкой на закрытую презентацию, утверждается, что в 2019 году была решена и эта проблема.

Надо заметить, что один из комментаторов статьи утверждал в 2021 году, что в его авиакомпании практически нет беспроблемных SaM146, а трещины в масляных коллекторах по-прежнему являются нерешенной проблемой.

Тем не менее, SaM146 достаточно надежны и еще полетают, если проблема с топливными фильтрами их не доконает: )

SSJ 100 — одной проблемой больше

Вчера в авиационных телеграм-каналах оживленно обсуждали проблемы с топливными фильтрами для российских самолетов SuperJet 100.

8000 часов — это много или мало?

При среднем суточном налете 7,5 часов это дает 1000 дней.

Почти три года, неплохо. Какой-то запас комплектующих по горячей части хранился на территории России и будет использован, несмотря на то, что принадлежит французам.

Кто будет заниматься капитальным ремонтом горячей части? Что-то ОДК сумело освоить, но критические, ключевые компетенции французы не передавали и не собирались передавать.

Что будет дальше, в 2025 году и позднее?

В публикациях звучала идея, что по мере исчерпания ресурса SaM146 будет производиться ремоторизация SSJ100 под ПД-8.

Это отнюдь не просто, но принципиально возможно.

Фишка в том, что этот вариант не был утвержден правительством.

На двести ранее произведенных SSJ 100 потребуется четыреста двигателей ПД-8.

Четыреста.

Программа развития авиаотрасли до 2030 года, утвержденная правительством летом 2022 года, предусматривает серийное производство 44 штук ПД-8 начиная с 2024 года по 2030 год.

Одновременно планируется ежегодное производство 20 штук SSJ-NEW.

Нетрудно заметить, что на ремоторизацию старых SSJ планы не ориентированы.

Я воздержусь от обсуждения реальности планов по производству 20 штук SSJ-NEW в 2024 или 2025 году, или реальности серийного производства ПД-8 уже в 2024 году.

Специалисты предпочитают говорить об огромном количестве задач, которые необходимо решить для того, чтобы серийное производство SSJ-NEW и ПД-8 вообще стало возможным. Тут речь даже не про количество, будь то 10 или 20 бортов.

Будьте уверены, ПД-8 тоже содержит импортные компоненты.

Как видите, никто не строит долгосрочных планов. Пару лет продержаться, а там видно будет.

что это такое и как работает

Авто

Зачем в системе турбокомпрессор с интеркулером и где все это стоит

Алексей Федоров

автомеханик со стажем

Профиль автора

Чем больше топливовоздушной смеси поступит в цилиндры, тем выше будет КПД двигателя.

Подать больше топлива не проблема: достаточно установить более производительный топливный насос и форсунки. С воздухом сложнее: в конце такта впуска в цилиндре атмосферного двигателя он будет разреженным.

Система турбонаддува использует энергию отработавших газов и делает так, чтобы воздуха в цилиндрах было больше. Атмосферный двигатель 1,6 л 103 л. с. прослужит дольше турбированного 1 л. Но последний при этом будет более экономичным и экологичным при той же мощности.

Разберемся, как устроена система турбонаддува и как она работает.

Что вы узнаете

  • На какие двигатели ставят турбонаддув
  • Что такое турбокомпрессор
  • Интеркулер
  • Вестгейт и актуатор турбины
  • Предохранительный клапан
  • Как работает турбонаддув
  • Дополнительные системы в турбонаддуве

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

На какие двигатели ставят турбонаддув

Турбонаддув встречается и на бензиновых, и на дизельных двигателях. На последних значительно чаще.

Работой бензинового ДВС управляет дроссельная заслонка: топливо подается пропорционально поступающему в цилиндры воздуху. Поэтому атмосферный бензиновый двигатель выдает неплохие показатели во всем диапазоне оборотов.

Дроссельная заслонка: зачем нужна и как ломается

Работа дизельного двигателя регулируется количеством топлива, которое распыляют форсунки в цилиндры. Дроссельной заслонки нет, воздух в них поступает свободно. На холостом ходу и в режиме частичной нагрузки дизельный ДВС работает отлично. В режиме средней и полной нагрузки подача топлива увеличивается, а воздуха столько же: топливо в избытке, смесь переобогащенная, двигатель теряет эффективность.

Турбонаддув компенсирует недостаток воздуха. Благодаря турбине дизельный двигатель легкового автомобиля работает фактически в том же рабочем диапазоне оборотов, что и бензиновый.

Система турбонаддува состоит из турбокомпрессора, интеркулера, а также из регулировочных и предохранительных клапанов. Дальше мы поговорим о компонентах системы турбонаддува, поймем, где их искать, а также разберемся, как все это работает.

Из чего состоит система турбонаддува

Турбокомпрессор

У турбокомпрессора есть холодная и горячая части — обе похожи на улитку. Такая форма позволяет наиболее эффективно направлять потоки газов. Улитки соединены через картридж — корпус для вала, с одной стороны которого закреплено колесо турбины, а с другой — колесо компрессора. В корпусе картриджа есть масляные каналы и каналы для охлаждающей жидкости.

Горячая часть турбины работает с выхлопными газами высокой температуры — обычно 500—1000 °С. Улитка здесь отлита из чугуна с добавлением никеля, крыльчатка турбины — из жаропрочного сплава стали, никеля и хрома — инконеля. Холодная часть работает с воздухом из атмосферы, поэтому улитку и крыльчатку чаще всего отливают из алюминия.

Один из способов повысить производительность турбокомпрессора — сделать крыльчатки с обеих сторон более легкими. Горячую крыльчатку могут изготовить из титана или керамики, холодную — из магния. Также холодную крыльчатку можно выточить с помощью ЧПУ из цельного куска алюминия, ребра в таком случае будут тоньше. Все вышеперечисленные доработки делают турбокомпрессор более дорогим.

Что такое обкатка двигателя и как его обкатать

Турбокомпрессор или турбокомпрессоры — если их два или больше — ставят там, откуда выходят отработавшие газы. Вот какие могут быть варианты:

  1. один турбокомпрессор: обычно на рядных двигателях с тремя или четырьмя цилиндрами. Включается, когда энергии выхлопных газов достаточно, чтобы раскрутить турбинное колесо, — в среднем и высоком диапазоне оборотов двигателя;
  2. два разных турбокомпрессора, которые стоят один за другим. Систему можно встретить на рядных двигателях с четырьмя или больше цилиндрами. Маленький работает в низком диапазоне оборотов двигателя. При средних и высоких оборотах он выключается и начинает работать большой турбокомпрессор;
  3. два одинаковых по размерам и характеристикам турбокомпрессора, которые почти всегда стоят по отдельности. В рядном шестицилиндровом двигателе будет по одному на три цилиндра, в V-образном или оппозитном — по одному турбокомпрессору на головку блока цилиндров.

Одна и та же конфигурация с двумя турбокомпрессорами у одного производителя может называться «Битурбо», у другого — «Твинтурбо».

Из чего состоит система турбонаддува

Интеркулер

Интеркулер — это радиатор для охлаждения сжатого воздуха. Бывает воздушный и жидкостной.

Воздушный интеркулер работает на открытом воздухе. Через его каналы проходит сжатый разогретый воздух, который потом поступает в цилиндры ДВС. А набегающий воздух с улицы идет через соты: все работает так же, как в случае с радиатором охлаждения двигателя.

Такие интеркулеры чаще всего устанавливают перед основным радиатором или под ним. Иногда его располагают над двигателем, в этом случае на капоте будет явно выраженный воздухозаборник.

Интеркулер может быть расположен даже в боковых дефлекторах бампера, под фарами. Так делали на Пассате в кузове B5, Шкоде Октавии Тур. На Фольксвагене Туареге два интеркулера — с обеих сторон переднего бампера.

Как покупать б/у двигатели и коробки передач

Проблемы воздушных интеркулеров:

  1. Соты забиваются грязью, воздух проходит хуже, появляются проблемы с охлаждением.
  2. Может потерять герметичность из-за механических повреждений или коррозии. Сжатый воздух уходит, давление наддува снижается, мощность падает.
  3. Даже будучи абсолютно чистым, может перегреться, если машина стоит в пробке. Встречного потока воздуха нет, сжатый воздух не охлаждается, эффективность интеркулера падает. Но восстанавливается, когда машина начинает двигаться с достаточной для охлаждения скоростью.

Жидкостной интеркулер — радиатор с охлаждающей жидкостью внутри впускного коллектора и с собственным контуром охлаждения. Такой интеркулер сильно экономит подкапотное пространство, вдобавок уменьшает объем впускного тракта от турбины до двигателя. Благодаря такой конструкции турбокомпрессор раньше выходит на рабочее давление.

Машина с жидкостным интеркулером ведет себя практически одинаково и в жару, и в мороз. Минус — более сложная конструкция: нужен дополнительный радиатор, чтобы охладить горячий антифриз из интеркулера.

Жидкостной интеркулер Фольксвагена Тигуана с двигателем 1.4 TSI. Закреплен во впускном коллекторе десятью винтами, из него выходят патрубки охлаждающей жидкости. Машина после ДТП, передняя часть разобрана Радиаторам тоже досталось, зато хорошо видно, что их три

Из чего состоит система турбонаддува

Вестгейт и актуатор турбины

Актуатор турбины управляет регулировочным клапаном — вестгейтом. Или, в простонародье, калиткой. Как только в горячей части турбины возникает максимально допустимое давление наддува, актуатор открывает вестгейт. Часть выхлопных газов проходит мимо крыльчатки турбины. Благодаря этому она не разгоняется больше, чем необходимо.

На конце тяги актуатора есть резьба, которая позволяет отрегулировать положение вестгейта. В нормальном состоянии он должен быть плотно закрыт Выход из горячей части турбины: вестгейт слева, крыльчатка — справа

Из чего состоит система турбонаддува

Предохранительный клапан

Если резко сбросить газ, обороты двигателя упадут быстро, дроссельная заслонка закроется. Но турбокомпрессор продолжит быстро вращаться по инерции и создавать повышенное давление. Если это произойдет, вал может сместиться, а масляный клин — разрушиться. Возникнет трение, детали картриджа износятся.

Перепускной клапан, байпас. Когда водитель резко отпускает газ, дроссельная заслонка закрывается, давление на впуске растет, а клапан открывается и перепускает сжатый воздух обратно — в зону до турбины, к воздушному фильтру. Нагрузки на крыльчатку не избежать, но такая система позволяет хорошо амортизировать такие толчки и перенаправлять уже сжатый воздух обратно во впуск.

Двигатель Фольксвагена 1.4 TSI CAXA. Перепускной клапан — байпас — в черном корпусе, прикручен к холодной улитке. Байпас связан с блоком управления двигателя через разъем и может открываться не при возрастании давления, а как только закроется дроссельная заслонка. Это существенно снижает риск критических нагрузок

Редукционный клапан, блоу-офф. Работает по тому же принципу: открывается при достижении предела допустимого давления, но выбрасывает наружу сжатый воздух, а это также снижает нагрузку на крыльчатку турбины. В процессе слышен характерный свист — его ценят любители автомобильного тюнинга.

Автопроизводители чаще используют байпас: он не создает излишнего шума под капотом. Это преимущество, если речь идет о семейном или рабочем автомобиле.

Блоу-офф на патрубке подвода сжатого воздуха, синий шланг подключен к нему же. Когда давление на впуске возрастает, давление через этот шланг передается на мембрану внутри редукционного клапана. Он открывается и стравливает избыточное давление наружу. Такие часто используют в автоспорте либо в тюнинге, чтобы получить от турбины «пшик». Источник: taro911_Photographer / Shutterstock

Как звучит блоу-офф разных производителей. Источник: канал «AJS Нюансы Тюнинга» на «Ютубе»

Как работает турбонаддув

Поток отработавших газов в турбированном двигателе первым делом попадает на турбинное колесо, а только потом — в выхлопную трубу. Крыльчатка турбинного колеса преобразует энергию во вращение и через ось передает его на крыльчатку колеса компрессора. В свою очередь, она засасывает воздух в центре и разгоняет его по радиусу.

Форма улитки на горячей стороне помогает эффективно улавливать поток отработавших газов. На холодной стороне — собирать атмосферный воздух и направлять его дальше по каналам интеркулера. Ось при этом работает в масляном клину и развивает до 150 000 оборотов в минуту.

При сжатии воздух сильно нагревается и попадает в интеркулер. После него уже охлажденный воздух попадает в цилиндры двигателя. Вестгейт и предохранительный клапан срабатывают по мере необходимости.

Чем рискует продавец автомобиля с нештатным двигателем?

Дополнительные системы в турбонаддуве

Изменяемая геометрия турбины — решение, которое позволяет направлять потоки выхлопных газов на крыльчатку турбины под разным углом. Работают специальные подвижные лопатки. Когда давление выхлопных газов низкое, они встают под острым углом и почти смыкаются. Газы попадают на крыльчатку под более острым углом, скорость потока увеличивается, турбина работает на низких оборотах. Когда двигатель набирает обороты, давление выхлопа возрастает, лопатки изменяемой геометрии встают в исходное положение и не препятствуют потоку выхлопных газов.

Такая система почти всегда есть на дизельных двигателях: у них невысокий рабочий диапазон оборотов.

Горячая часть справа. Над крыльчаткой турбины есть подвижные лопатки. Источник: dreamnikon / Shutterstock

Принцип работы турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Источник: канал «Coupemaniaful» на «Ютубе»

Управление подъемом выпускных клапанов. Клапаны здесь также ускоряют поток выхлопных газов на пути к крыльчатке турбины: приподнимаются на определенную высоту, при которой могут его усилить, когда это необходимо.

Такое техническое решение применили на двигателях 1.8 и 2.0 TSI третьего поколения. Их можно встретить на Шкоде Октавии в кузове A7, в новом Фольксвагене Тигуане или Пассате. При этом есть такие же двигатели, но электроника на них управляет подъемом впускных клапанов. Такие ДВС менее мощные, но более экономичные.

Антилаг можно встретить на гоночных автомобилях, особенно на раллийных. Когда пилот бросает газ, дроссельная заслонка резко закрывается и блок управления двигателем устанавливает очень позднее зажигание.

Ручная сборка и серебро в салоне: топ-10 самых быстрых машин в мире

Топливовоздушная смесь поджигается уже с открытым выпускным клапаном, появляется прямой поток горящего пламени. Турбина продолжает благодаря этому работать на высоких оборотах, а из выхлопной трубы вылетают языки пламени.

Обычно это происходит, когда гоночная машина входит в поворот: в этот момент пилот отпустил газ и включилась антилаг-система. На выходе из поворота он выжмет газ, а во впускном коллекторе уже будет сжатый воздух.

Запомнить

  1. Машины с турбонаддувом более дорогие при покупке и в эксплуатации.
  2. Прибавка 30—50% мощности — весомый аргумент в пользу турбированного двигателя.
  3. Почти любой дизельный двигатель на легковой машине — турбированный.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Насколько сильно нагревается камера сгорания в автомобиле? [Ответ может вас удивить!]

Независимо от того, являетесь ли вы механиком по выходным, любителем редукторных передач или просто владельцем транспортного средства, интересующимся принципом работы вашего автомобиля, вы можете узнать больше о том, как двигатель сжигает топливо для создания мощности. . Многие распространенные вопросы касаются причин перегрева двигателя. Вам может быть интересно, насколько горячим становится двигатель вашего автомобиля, особенно его самое горячее место — камера сгорания. Ну, не удивляйтесь больше: мы провели исследование, и у нас есть ответ для вас!

Температура дымовых газов внутри камеры сгорания обычно составляет около 2800°F. В дизельном двигателе эта температура остается довольно стабильной. В бензиновом двигателе температура может подняться до 4500°F и выше при определенных обстоятельствах. Однако система охлаждения двигателя автомобиля поддерживает температуру стенок камеры сгорания от 265°F до 475°F.  

предотвращает плавление металла в двигателе. Мы также объясним, почему температура камеры сгорания отличается в дизельных и бензиновых двигателях. И мы дадим вам несколько советов, чтобы двигатель вашего автомобиля оставался холодным даже в суровых условиях вождения. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Насколько сильно нагревается камера сгорания в автомобиле?

Камера сгорания представляет собой пространство внутри каждого цилиндра двигателя автомобиля, где топливо смешивается с воздухом, воспламеняется и сгорает. Этот процесс преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию, которая толкает поршень в цилиндре. Движение поршня, в свою очередь, запускает сложную серию механических взаимодействий, которые в конечном итоге приводят автомобиль в движение.

Однако процесс горения неэффективен: 70% энергии горящей смеси топлива и воздуха выделяется в виде тепла. Это резко повышает температуру в камере сгорания, и большая часть этого тепла передается стенкам камеры сгорания и всему блоку двигателя.

Типичная температура горючих газов внутри автомобильной камеры сгорания составляет около 2800°F. Конечно, нельзя допускать, чтобы металлические детали двигателя нагревались до такой температуры: сталь плавится при 2500°F, а алюминиевые сплавы плавятся при температуре около 2500°F. 1200 ° F. Когда одна или несколько металлических частей двигателя достигают критической температуры и начинают деформироваться, следует катастрофический отказ двигателя.

Поэтому современные автомобильные двигатели имеют сложные системы охлаждения, предназначенные для поддержания температуры металлических поверхностей внутри и вокруг камеры сгорания при гораздо более низких температурах. В следующих примерах показаны типичные температуры различных деталей двигателя, связанных с системой внутреннего сгорания, при нормальной работе:

  • Впускной клапан: 475°F 
  • Выпускной клапан: 1200°F
  • Свеча зажигания: 1100°F
  • Поверхность поршня: 575°F
  • Стенка цилиндра: 375°F

Аналогичным образом исследование, проведенное Обществом автомобильных инженеров (SAE), показало, что температура стенок камеры сгорания (верхней части стенки цилиндра), в частности, колеблется от 265°F при ограниченном дросселе до 475°F при дроссельная заслонка широко открыта.

Насколько горячо горение?

Начальная температура сгорания в двигателе автомобиля определяется двумя факторами: теплом пламени и дополнительным теплом, возникающим при сжатии газов в камере сгорания. Бензиновые и дизельные двигатели в этом отношении отличаются друг от друга, поэтому мы рассмотрим их отдельно.

Бензиновый двигатель

В бензиновом двигателе после распыления топлива топливной форсункой в ​​камеру сгорания свеча зажигания воспламеняет топливо. Температура образующегося пламени составляет около 2600°F. Большинство бензиновых двигателей имеют степень сжатия 9.:1 в камере сгорания; это давление добавляет примерно 200°F, повышая типичную температуру сгорания до 2800°F. 

В зависимости от формы камеры сгорания, нагрузки на двигатель и числа оборотов в минуту, Температура горения газов в бензиновом двигателе может достигать 4500°F. В экстремальных ситуациях она может достигать 6000°F.

Дизельный двигатель

воздуха до 1200 ° F или более, прежде чем топливо распылится в камеру сгорания. Когда топливо воспламеняется, в результате сгорания добавляется еще 2600°F, а общая начальная температура сгорания составляет 3800°F.

Сразу после запуска двигателя поршень опускается ниже в цилиндре. Это эффективно увеличивает объем камеры сгорания и снижает степень сжатия, так что температура в камере падает. Она стабилизируется на уровне около 2800 ° F. В отличие от бензинового двигателя, дизельный двигатель поддерживает эту температуру сгорания: всякий раз, когда термостат обнаруживает повышение температуры, он дает поршню сигнал опуститься ниже в цилиндре.

Нажмите здесь, чтобы увидеть этот дизельный термостат для Ford Powerstroke 7.3 на Amazon.

Как охлаждать камеру сгорания?

Учитывая все тепло, выделяемое в камере сгорания, очень важно, чтобы каждый двигатель имел хорошо спроектированную систему охлаждения. Если металлические части двигателя сильно нагреются, они могут расплавиться, что приведет к катастрофическому отказу двигателя. Производители автомобилей разработали два основных способа охлаждения камеры сгорания и блока цилиндров.

Жидкостное охлаждение

Почти все автомобили, выпускаемые в настоящее время, используют систему жидкостного охлаждения для отвода тепла от блока цилиндров. Насос подает охлаждающую жидкость (смесь воды и этанола) через ряд шлангов и портов. Когда охлаждающая жидкость проходит через блок цилиндров, она отводит тепло от металлических поверхностей. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где передает тепло тонким металлическим ребрам, которые затем излучают это тепло в окружающий воздух.

Владельцу автомобиля крайне важно поддерживать оптимальный уровень охлаждающей жидкости в автомобиле, как описано в руководстве по эксплуатации. Большинство механиков также рекомендуют промывать систему и менять охлаждающую жидкость каждые два года или каждые 30 000 миль пробега.

Нажмите здесь, чтобы увидеть эту безводную охлаждающую жидкость Evans на Amazon.

Керамическое покрытие головки блока цилиндров

Некоторые производители также наносят керамическое покрытие на внутреннюю часть головки цилиндров. Поскольку керамика плохо передает тепло, это помогает защитить металлические стенки цилиндра от поглощения и передачи тепла остальной части блока цилиндров.

Что можно сделать, чтобы охладить блок двигателя

Если у вас относительно новый автомобиль, вам мало что нужно делать для защиты двигателя от тепла сгорания, кроме как следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость оставалась свежей и доверху выключенный. Но если у вас старый автомобиль — особенно винтажный масл-кар, на котором вы любите жестко ездить, — вот несколько советов, как поддерживать охлаждение двигателя.

Установите лучший радиатор

Замените старый медно-латунный радиатор на качественный, высокоэффективный радиатор из алюминиевого сплава. Он на 30 фунтов легче и намного быстрее рассеивает тепло, сохраняя двигатель холодным без ущерба для производительности.

Предостережение: убедитесь, что вы покупаете радиатор, специально разработанный для марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, чтобы все отверстия для винтов и клапанов/шлангов были на своих местах.

Нажмите здесь, чтобы увидеть этот сменный радиатор Mustang 1970-1973 годов на Amazon.

Установите более мощный насос охлаждающей жидкости

Замените старый тяжелый насос охлаждающей жидкости новым, более легким и более эффективным. Чем эффективнее ваш насос пропускает охлаждающую жидкость через двигатель и к радиатору, тем лучше он будет охлаждать блок двигателя.

Edelbrock производит широкий ассортимент насосов охлаждающей жидкости для старинных автомобилей и грузовиков, качество которых превосходно. Опять же, не забудьте точно указать марку, модель и год выпуска вашего автомобиля.

Нажмите здесь, чтобы увидеть этот водяной насос Edelbrock на Amazon.

Увеличьте поток воздуха с помощью модернизированного вентилятора

Замена старого вентилятора радиатора вашего автомобиля на обновленный может увеличить поток воздуха через радиатор. А больший поток воздуха означает лучшее и более быстрое охлаждение. Механические вентиляторы, как правило, лучше, но и высококачественный электрический вентилятор может отлично с этим справиться. Размер и форма выбранного вами вентилятора могут зависеть от того, какие другие модификации вы внесли в свой двигатель и какое место доступно для вентилятора.

Нажмите здесь, чтобы увидеть этот вентилятор Flex-A-Lite на Amazon.

Является ли камера сгорания частью головки цилиндров?

Камера сгорания является частью головки блока цилиндров. В частности, это пространство внутри цилиндра, ограниченное головкой поршня (внизу), внутренней частью цилиндра (вверху) и стенками цилиндра (по бокам). Объем камеры сгорания изменяется в зависимости от положения поршня.

Вот как это работает. Большинство автомобильных двигателей содержат 4, 6 или 8 цилиндров. Внутри каждого цилиндра находится поршень, который скользит вверх и вниз в четырехтактном цикле:

  1. Впуск: головка поршня находится в самой нижней точке цилиндра. Объем камеры сгорания максимален. Топливо распыляется в камеру через впускной клапан в верхней части головки цилиндров.
  2. Сжатие: головка поршня поднимается, сжимая воздушно-топливную смесь. Объем камеры сгорания уменьшается. Сжатие повышает температуру воздушно-топливной смеси.
  3. Сгорание: головка поршня находится в самой высокой точке цилиндра. Объем камеры сгорания минимальный. Топливно-воздушная смесь воспламеняется и сгорает с выделением тепла и механической энергии.
  4. Выхлоп: поршень опускается в нижнюю точку цилиндра. Объем камеры сгорания увеличивается до максимума. Механическая энергия сгорания приводит в движение поршень; тепло выделяется через выпускной клапан в верхней части цилиндра.

Насколько горячий цилиндр двигателя?

При нормальной работе стенки цилиндра двигателя могут нагреваться до 375°F. Конечно, без высокоэффективной системы охлаждения цилиндр сильно нагревался бы и в конце концов расплавился бы. Особенно важно поддерживать температуру стенок цилиндра на уровне 375 ° F или ниже, поскольку более высокие температуры затвердевают нагаром на стенках, что приводит к накоплению нагара и отрицательно влияет на производительность.

В заключение

Температура внутри двигателя вашего автомобиля, особенно в камере сгорания, горячая, горячая, горячая! Теперь, когда вы знаете, как 90 136 горячих вещей могут попасть под капот, вы лучше поймете, насколько важно, чтобы система охлаждения двигателя вашего автомобиля работала с максимальной эффективностью. Зная, что все это тепло отводится от двигателя через радиатор, вы можете продолжать ехать по шоссе, будучи уверенными, что ваша поездка останется неизменной!

Вам также могут понравиться:

Как масло попадает в камеру сгорания автомобиля?

10 Признаки пропусков зажигания в двигателе, которые должен знать каждый водитель

Какова внешняя температура двигателя автомобиля? — Техническое обслуживание/ремонт

reagan1mc


1

После того, как автомобиль прогреется до нормальной рабочей внутренней температуры, какова его внешняя температура относительно блока?

Докник


2

Жарко! В разных частях блока будет разная температура. Однако вдали от выпускных коллекторов температура будет близка к температуре системы охлаждения, которая составляет около 200 + F, если система находится под давлением. Так что не трогайте двигатель голыми руками.

Места возле выхлопной системы значительно горячее.

the_same_mountainbike


3

Температура поверхности будет значительно различаться в зависимости от того, куда вы направите инфракрасный пирометр… или прикоснетесь термопарой к двигателю. Области у выпускных отверстий будут очень горячими, области у нижней части водяной рубашки будут намного холоднее. Только конвертер кота может нагреваться до 800F, а область коллектора, через которую проходят горячие газы, нагревающие преобразователь, еще горячее.

Многое зависит и от климата. Тепло от двигателя рассеивается системой охлаждения, излучением и воздухом, проходящим через моторный отсек. Большой старый V8 недалеко от шоссе летом в Далласе в день с температурой 110 градусов по Фаренгейту будет намного горячее на своих поверхностях, чем двигатель, спускающийся с городских улиц в Северной Дакоте зимой при температуре -20 градусов по Фаренгейту.

Короче говоря, не существует стандартной температуры наружных поверхностей двигателя. Его термостат разработан таким образом, чтобы его внутренние компоненты работали, по крайней мере, при определенной минимальной температуре, а его система охлаждения предназначена для рассеивания избыточного внутреннего тепла сверх установленной температуры, но внешние элементы просто рассчитаны на то, чтобы выдерживать любое тепло.


4

Какая температура возле выпускных коллекторов? Насколько жарко может быть?

МайкИнНХ


5

Двигатель Температура становится достаточно высокой, чтобы можно было готовить еду в моторном отсеке во время вождения. На эту тему даже есть кулинарная книга под названием «Многообразная судьба» 9.0003

http://www.howtodothings.com/automotive/how-to-cook-food-on-your-car-engine

Докник


6

Не знаю, зачем вам это нужно, но есть термометры со щупами, которые можно прикладывать к выпускному коллектору для регистрации температуры, так как температура выпускного коллектора сильно различается. Если вы вставляете заголовки, вам нужно много свободного места, чтобы избежать пожаров.

Если вы прольете масло на выпускной коллектор во время движения из-за утечки, МАСЛО ЗАГОРЕЕТСЯ, и вы получите дорогостоящий подкапотный пожар. Если бензин протечет на выпускной коллектор, у вас будет серьезный пожар, и вам лучше отказаться от машины.

the_same_mountainbike


7

Как предлагает Док, вам нужно измерить свой. Спецификации по этому поводу отсутствуют, а двигатели разных размеров и конфигураций будут иметь разную температуру на коллекторе.

Вероятно, самым доступным способом измерения является измеритель температуры с термопарой, рассчитанной на высокие температуры. Radio Shack, вероятно, продает их. Прошли годы с тех пор, как я искал его, поэтому я забыл о типе биметаллического зонда, который нужно получить. Вам нужно будет искать диапазоны на упаковке.

Докник