Содержание

Тормозной цилиндр ока задний от чего подходит

Скачать

Наткнулся у foreveroffline на интересную статью, решил себе сохранить, чтоб не потерять, большое спасибо foreveroffline за информацию

Генератор — ВАЗ 2108-09

Коммутатор — ВАЗ 2108 (shelez)

Катушка зажигания — ГАЗ 406 (shelez)

Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09

Вакуумник — ВАЗ 2103 (littre)

ГТЦ — ВАЗ 2121 (littre)

Помпа — ВАЗ 2108-09

Термостат — ВАЗ 2108-09

Термостат — от гранты (в комментариях писал harana , что лучше его ставить )

Кран печки — Классика

Радиатор печки — Классика

Комбинация приборов — ВАЗ 2101

Реле поворотников — Классика

Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105

Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика

Поршневая — ВАЗ 2108-09

Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09 (le6ka)

Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108(2108-1006120), 2105(2105-1006124)

Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112 (shelez)

Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09

Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101 (le6ka)

Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108 (2108-1701031, 66-42205АМ)

Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101toha

Маслосъемные колпачки(2108-1007026-01, 2108-1007026-03) — ВАЗ 2108

Сальник распредвала передний(2108-1005034) — ВАЗ 2108

Сальник распредвала задний(2101-1005160) задний — ВАЗ 2101

Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09 (le6ka)

Сальник привода правый с пружиной (2108-2301034) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)

Сальник привода левый с пружиной (2108-2301035) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)

Амортизатор задний — Шевроле Нива, передний амортизатор, «короче на 1 см и немного жёстче» (CARdetti)

Ступичные колпачки — ВАЗ 2107(ms69)

Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Матиз(OKA-compromissShrek)

ступичные подшипники, родные и аналоги

перед — от зада 2108

SKF BA2B 633313 C

зад внешний, от 2101

ALFA ROMEO 60523332

ALFA ROMEO 60523333

ALFA ROMEO 60747299

ALFA ROMEO 116002140801

ALFA ROMEO 119002140800

HONDA 91052-671-004 91052-671-008

MAZDA 031733075 0317-33-075

MAZDA 850133047 B092-26-075

MITSUBISHI MB 002073 MB515027

SEAT FA 15824400

SIMCA TALBOT 9192000

SIMCA TALBOT 4416172400

SIMCA TALBOT 40637 C

VOLKSWAGEN 211405645 D

Ford B5A1216A / B5A1217A

General Motors 3312851

General Motors 11055109

внутренний, свой 1111, но есть аналоги

Ремень ГРМ 08-09

Один из подшипников задней ступицы 2101-3103025 или так 6-7804У

Сальники датчика момента искрообразования и приводов с 08 с тех же механизмов.

сальники приводов ВАЗ 2110

Пыльники на ШРУСы для привоов от мазда-демио встают как родные, даже лучше))), их маркировка 09-411, в каталоге было так, подходят вместо внешних и внутренних, ценник около 300 руб за штуку.

не знаю, понадобится комуто или нет — сателлиты дифференциала — от 2101 ! в око-магазах их нету, а в одном даже спросили — а что это такое — сателлиты )))

А также от Фиат Уно, Матиза. От Уно ставил и пыльники рейки.

А, ну ЗТЦ у меня от Сузуки Альто, с доработками, но посадочные места совпадают. А еще, гы-гы, потолочные рукоятки от Хундай Соната Smile

Газонаполнительные стойки для двери задка, от Нивы

привод спидометра от 2108

Есть 2108 и 21081 они разные по длинне, нужен метр

Ступичный подшипник SKF (ока перед/2108 зад) BA2B 633313 C

наружный 2101-3103025 или VKHB2270

вообще подшипники задней ступицы матиза такие же как на оке и внутренний и внешний

Болт крепления задней балки кстати, кому может пригодиться подходит от «Болт М10х75х1. 25 крепления рычага передней подвески 2108″

тормозные цилиндры от рено 21. Бош, делфи, ате, валео, трв… От 800 до 5000

говорят задние колодки от лансера 4 один в один

Пыльники на ШРУСы от мазда-демио с маркировкой 09-411- это FB 2047

размер 19 67.5 84, только на внутренние похожи(19 67 85).

Катушка зажигания от Subaru Sambar(Свечи с такой катушкой ставить иридиевые либо платиновые, обычные сгорают через 10минут езды!)

Задние пружины от Nissan Primera 11(задние)нужны прямые, а бывают под конус.

Задние амортизаторы от Toyota TownAce 30(с переда)+проставки под амортизатор, тк они на 5см короче.

Подшипники ступиц колес: передние (шариковые двухрядные) стоят восьмерочные от задних ступиц; задние (роликовые конические) — наружний от 2101 передней ступицы, тоже внешний. Внутренний — оковский.

Подушки радиатора — десятка

Катушка зажигания — Волга

Передний сальник КВ и салиник распредвала — восьмерка

Задний сальник КВ — классика

Пыльники поворотных кулаков — восьмерка

Сальник штока выбора передач — восьмерка

Пыльники направляющих суппорта матиз Bbp 16123 немного подрезанные.

Рено меган 2 замена прокладки глушителя

21050350204000 Цилиндр тормозной задний ВАЗ-2105-2108 АвтоВАЗ — 21050-3502040-00 21050350204000 2105-3502040

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

566

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET, LADA

Код для заказа: 003688


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: LADA

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 16.07.2023 в 01:30

  • Все характеристики
  • 6 отзывов

  • Вопрос-ответ 1

  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа003688

Артикулы21050-3502040-00, 21050350204000, 2105-3502040

ПроизводительLADA

Каталожная группа:
..Тормоза
Механизмы управления

Ширина, м:
0. 04

Высота, м:
0.06

Длина, м:
0.077

Вес, кг:
0.28

Код ТН ВЭД:
8708309909


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Как заменить главный тормозной цилиндр

Мы — команда механиков, сертифицированных ASE, которые создали это руководство, чтобы показать
Почему не работает главный тормозной цилиндр и чем его можно заменить.

Как это работает?

Главный тормозной цилиндр является частью гидравлического давления тормоза
система, которая удерживает тормозную жидкость в бачке. Когда вы нажимаете на педаль тормоза
поршень внутри корпуса главного тормозного цилиндра толкается вперед
который передает жидкость под давлением к тормозным суппортам или колесным цилиндрам, которые
затем приводит в действие тормозную систему, чтобы замедлить автомобиль. Главный цилиндр
разделен на две отдельные секции, первичную и вторичную систему давления.
Эта система безопасности была создана внутри главного цилиндра, поэтому, если одна половина
тормозная система выходит из строя, у автомобиля все еще будет оставшаяся половина, чтобы помочь замедлить
транспортное средство. Эта безопасность делится на передние или задние тормоза.

Что пошло не так?

Главный цилиндр имеет резиновые уплотнения, которые со временем могут выйти из строя
и позвольте тормозной жидкости пройти внутрь или вытечь из задней части
владелец. Когда главный тормоз выходит из строя, педаль тормоза проваливается, и тормоз
загорится сигнальная лампа. Это условие значительно уменьшит остановку
способности автомобиля. Проверьте наличие утечек тормозной жидкости вокруг главного цилиндра.
и регулярно проверяйте уровень жидкости. Если утечка
присутствует, немедленно замените главный цилиндр. Если шток привода главного цилиндра отрегулирован слишком далеко
из-за этого он не позволит главному тормозному плунжеру полностью вернуться, создавая остаточное тормозное давление, которое приводит к срабатыванию тормозов.
чтобы заблокировать и не дать машине катиться. Должно быть 1/16 дюйма или
Зазор 1,5 мм между главным цилиндром и усилителем тормозов или штоком педали.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или дилерском центре, вы можете
рассчитывайте заплатить от 270 до 380 долларов США. Есть два вида
замена главного цилиндра, восстановление и новый. Мы рекомендуем новый блок просто
потому что тормозная система является жизненно важной частью безопасности вашего автомобиля. Новый мастер
цилиндр будет стоить от 35 до 75 долларов США на Amazon или в вашем
местный магазин запчастей. Тормозная жидкость будет стоить около 4 долларов, а комплект для прокачки около
8 долларов США.

Как долго служат главные тормозные цилиндры?

Потому что мастер тормозов имеет резиновые уплотнения, которые используются каждый раз, когда вы нажимаете
тормоза, эта часть является изнашиваемой деталью, которая прослужит от 70 000 до
110 000 миль в зависимости от манеры вождения и условий, таких как резкое торможение
вместе с остановкой и движением движения.

Начало работы

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем и включенным аварийным тормозом.
Вы будете иметь дело с тормозной жидкостью, поэтому наденьте защитные очки и перчатки. Тормоз
жидкость вызывает коррозию краски, поэтому, если она попадет на лакокрасочное покрытие автомобиля, быстро промойте ее.
с мылом и водой. Используйте тормозную жидкость только из герметичной емкости, чтобы избежать
попадание влаги, что может привести к повреждению тормозной системы.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Новый главный тормозной цилиндр
  • Тормозная жидкость
  • Линейный ключ
  • Выставочные полотенца
  • Набор головок
  • Защитные перчатки и очки
  • Мыло и вода

Шаг 1

Поднимите капот, чтобы определить расположение главного цилиндра, который обычно находится на
противопожарная стена со стороны водителя. Будет две или четыре тормозные магистрали
подключил основной корпус мастера и небольшой разъем проводки, прикрепленный к
бачок тормозной жидкости.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Снимите главный цилиндр: Вы захотите удалить как можно больше старого
тормозной жидкости, чтобы избежать утечки во время снятия. Начните со снятия бачка с жидкостью
крышку и вставьте спринцовку для индейки, чтобы удалить жидкость, а затем снова установите крышку.

Освободите защелку электрического разъема и аккуратно потяните ее из
датчик уровня жидкости в бачке.

Использовать линейный ключ
и надежно закрепите его на трубопроводах тормозной жидкости, чтобы снять их. Эти размеры линейных ключей обычно составляют 13 мм, 14 мм, 15 мм.
или 16мм. Приложите усилие к ключу против часовой стрелки, чтобы ослабить и снять
подгонка линии. Повторяйте операцию до тех пор, пока не будут удалены все жидкостные линии. Эти
линии могут быть довольно жесткими, так что будьте готовы. Когда вы ослабите шланги, тормозная жидкость будет
начать вытекать. Вы можете установить магазинное полотенце под мастером, чтобы поймать
жидкости, а затем выбросьте полотенце после завершения работы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После того, как все линии будут удалены, используйте гаечный ключ или головку, чтобы ослабить и
отверните болты крепления главного цилиндра. Эти размеры гаек обычно составляют 14 мм или
15мм. После того, как все крепежные болты удалены, толкните мастер вперед и
затем снимите его с монтажных шпилек, а затем из моторного отсека. Подготовьте полотенце для магазина
для удаления, чтобы остановить капание тормозной жидкости от потенциального попадания на
краска автомобиля.

Шаг 3

Переустановите новый главный цилиндр: Прежде чем новый главный цилиндр сможет
быть установлен он должен быть удален. Держите главный цилиндр в тисках, чтобы он
не двигается. Затем снимите крышку резервуара для жидкости. Снимите пылезащитные колпачки
которые закрывают линейные отверстия мастера. Затем установите главный цилиндр
комплект прокачки, который состоит из двух или четырех пластиковых фитингов и резиновых шлангов, которые будут
подсоединяется к фитингам, а затем направляется обратно в резервуар для жидкости. Делать
Убедитесь, что линии находятся достаточно глубоко в резервуаре, чтобы не всасывать воздух. Заполните
главный бачок с тормозной жидкостью. Используйте большую отвертку Phillips и поместите
его в задней части мастера и в поршень. Теперь начните толкать поршень
в мастера. Пузырьки воздуха начнут выходить из резиновых трубок внутри.
резервуар, когда вы нажимаете внутрь. Как только поршень полностью войдет, отпустите
отверткой (медленно), которая будет втягивать жидкость в мастер, пока вы смотрите
уровень тормозной жидкости в бачке падает. Продолжайте эту операцию до тех пор, пока не перестанет поступать воздух.
пузырьки есть. Заполните резервуар по мере необходимости, чтобы сохранить уровень жидкости.
После завершения снимите комплект для прокачки и установите на место крышку бачка. Маленький
количество жидкости начнет вытекать. Используйте хозяйственное полотенце для защиты от
повреждение краски, когда вы переустанавливаете мастер тормозов обратно в автомобиль. Сдвиньте
верните на место шпильки усилителя и снова затяните крепежные гайки вручную.
Пока мастер все еще немного ослаблен, переустановите тормозные магистрали, это
помощь в установке линии. Используйте обычный гаечный ключ, чтобы затянуть линии, чтобы остановить
мастер от подтекания дополнительной жидкости. Никогда не позволяйте тормозной жидкости стекать
полностью от хозяина. Если жидкость полностью вытекла из мастера,
нужно будет прокачать повторно. После полной затяжки крепежных болтов используйте
линейный ключ, чтобы окончательно затянуть тормозные магистрали. Спецификация крутящего момента на
Крепежные болты главного цилиндра обычно составляют от 35 до 45 футо-фунтов.
Снова подсоедините датчик уровня жидкости и снова заполните главный цилиндр жидкостью и
переустановите колпачок.

Шаг 4

После завершения задания

прокачайте оставшуюся часть тормозной системы, чтобы удалить весь воздух из системы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотрите видео!

Не управляйте автомобилем, если педаль тормоза не работает нормально.

Вопросы?

Если у вас есть
мастер тормозов
цилиндр вопросов, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо
машина
совет по ремонту, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков будет рад помочь вам и
это всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 13 марта 2022 г.

Принцип работы дисковых тормозов и выбор правильных компонентов

Если вы хотите быстро пройти круг, то ехать быстрее — это только полдела. Чтобы действительно работать, вам нужна тщательно подобранная дисковая тормозная система.

Все мы стремимся двигаться быстрее. Стремиться к большему количеству лошадиных сил в нескончаемом стремлении быть быстрее – это часть генетической структуры автолюбителя. Но разве скорость — это просто вопрос увеличения мощности? Ответ не просто нет, а громкое, черт возьми, нет!

Что такое дисковая тормозная система?

Как можно быть быстрее, не добавляя в движок больше пони? Один из способов — сделать машину легче. Более высокое отношение мощности к весу сделает ваш автомобиль быстрее, поскольку меньшему весу придется преодолевать инерцию. Еще один часто упускаемый из виду способ ускорить движение автомобиля по трассе — это правильная дисковая тормозная система. Дисковая тормозная система — это именно то, что следует из названия; есть диск (ротор), который вращается вместе с колесом, и зажимное устройство (суппорт), которое захватывает ротор, создавая трение, которое замедляет автомобиль (надеюсь). Наличие более эффективных тормозов позволит вам глубже входить в повороты, прежде чем вам придется тормозить. Увеличение скорости приведет к более быстрому времени прохождения круга и часто может быть необходимым преимуществом перед автомобилями с большей мощностью. Наличие правильных креплений также спасет ваш бекон, когда что-то пойдет не так, как на улице, так и на трассе. Водителю также придается определенная доля уверенности, когда он знает, что может положиться на свои тормоза, чтобы они делали свое дело круг за кругом. Беспокойство о том, что ваши тормоза подведут вас, когда это необходимо, заставит вас тормозить раньше и, как правило, не толкать машину, что приводит к более медленным кругам.

Даже если вашему автомобилю никогда не доведется побывать на вершине профессиональной трассы, хорошие тормоза сделают езду по улицам еще более увлекательной. Находясь в Южной Калифорнии, где отключение является повседневным явлением, мы знаем, что исправные тормоза необходимы даже на улице. Очень приятно осознавать, что ты можешь остановиться быстрее, чем парень перед тобой. Просто остерегайтесь этих задниц.

Как работает дисковая тормозная система?

Как мы уже говорили, дисковая тормозная система работает за счет использования стационарного суппорта для зажима ротора, который вращается вместе с колесом. Прижимное усилие суппорта создается гидравлическим давлением. При нажатии на педаль тормоза увеличивается гидравлическое давление, которое выталкивает поршни в суппортах. Это, в свою очередь, прижимает тормозные колодки к роторам, создавая трение, которое замедляет автомобиль или грузовик. Конечно, это трение создает тонну тепла. Управление этим теплом и взаимосвязь того, как все части работают вместе, становится все более важным, поскольку дисковая тормозная система становится все более интенсивной.

Итак, как же выбрать тормозную систему, подходящую для конкретного применения? С таким количеством терминов и предложений возникает много путаницы, и в результате люди либо покупают не ту систему, которая соответствует их потребностям, либо, что еще хуже, они получают несоответствующие детали и плохо функционирующую систему. Ключом здесь являются знания, поэтому мы выбрали мозги экспертов по торможению, включая волшебников быстрой остановки в Уилвуде и Баере.

Выбор усилия на педаль тормоза

Лучшее место для начала — правильное кредитное плечо. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваше усилие преобразуется в мощность торможения. Но как? Многие факторы влияют на то, насколько сильно вы должны нажать на педаль тормоза, чтобы получить определенное тормозное усилие. Во-первых, это коэффициент рычага тормозного рычага. Этот рычаг преобразует усилие вашей ноги в тормозную силу. Изменение соотношения хода может значительно изменить количество мощности, передаваемой в ваш главный цилиндр.

Должен ли я использовать механический или ручной тормоз?

Одно из самых важных решений, с которым вам придется столкнуться, — это установить на вашем автомобиле тормоза с ручным или усилителем. Некоторым людям нравится более механическое ощущение ручных тормозов, в то время как другим требуется меньшее усилие, требуемое блоком усилителя. Трековые автомобили обычно идут с ручными тормозами; при правильной настройке их легче модулировать, и вы чувствуете большую связь с происходящим. Если тормозная система настроена правильно, вы даже не заметите, что она без усилителя

Вакуумный усилитель тормозов

На автомобилях с вакуумным усилителем педаль тормоза толкает шток, проходящий через усилитель в главный цилиндр, приводя в действие поршень главного цилиндра. Двигатель создает частичный вакуум внутри вакуумного усилителя с обеих сторон диафрагмы. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, шток открывает клапан, позволяя воздуху поступать в усилитель с одной стороны диафрагмы, одновременно перекрывая вакуум. Это увеличивает давление на той стороне диафрагмы, что помогает толкать шток, который, в свою очередь, толкает поршень в главном цилиндре. Простота, эффективность и дешевизна — вот три черты, которые сделали его таким популярным на заводских автомобилях. Недостатками являются размер и то, что система зависит от вакуума двигателя.

Гидравлические усилители тормозов

Другой способ получить тормоза с усилителем — использовать систему гидравлического типа. Эта система использует давление насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы усилить усилие, прилагаемое к педали, за счет использования гидравлического давления. Большим плюсом является то, что он не зависит от вакуума двигателя, и хотя он немного выступает из брандмауэра, он не занимает много места по бокам. Это означает, что он с меньшей вероятностью будет мешать этим высоким крышкам клапанов с большими блоками. Это, как правило, немного загромождает моторный отсек, и если вы по какой-либо причине потеряете насос гидроусилителя руля, вы также потеряете усилитель мощности. Тем не менее, этот тип системы действительно может повысить линейное давление вашей тормозной системы. Если гидравлические системы не настроены правильно, они могут иметь ощущение «включения / выключения».

Выбор главного цилиндра

Хорошо, у вас правильное усилие на педали, и вы решили, нужна ли вам помощь силового агрегата. Теперь пришло время взглянуть на ваш главный цилиндр. В былые времена это были простые однобаковые агрегаты, которые оставляли желать лучшего как с точки зрения производительности, так и с точки зрения безопасности.

На что обращать внимание при выборе современного главного цилиндра

Сегодня главные цилиндры (как заводские, так и неоригинальные) напичканы высокотехнологичными разработками и могут улучшить или разрушить вашу систему. Почти все используемые сегодня главные цилиндры представляют собой тандемные блоки. Это относится к тому факту, что у них есть два внутренних резервуара, один для передних и один для задних тормозов. Одним из важных факторов при выборе правильного главного цилиндра является объем жидкости, который он содержит. Для высокопроизводительной системы вы хотите убедиться, что в устройстве будет достаточно жидкости для удовлетворения ваших потребностей. Большее количество жидкости обеспечивает дополнительную защиту в экстремальных условиях, когда повышенный износ колодок может привести к снижению уровня жидкости во время длительных гонок. Помните, что по мере износа колодок уровень жидкости в мастере также будет снижаться. Одним из важных факторов при выборе правильного главного цилиндра является объем жидкости, который он содержит. Для высокопроизводительной системы вы хотите убедиться, что в устройстве будет достаточно жидкости для удовлетворения ваших потребностей.

Связанный: Ваш главный цилиндр неисправен? Обновите его вместе с Baer!

Большее количество жидкости не только означает более низкую температуру жидкости, но и обеспечивает дополнительную защиту в экстремальных условиях, когда повышенный износ колодок может привести к снижению уровня жидкости во время продолжительных гонок. Помните, что по мере износа колодок уровень жидкости в мастере также будет снижаться. Вообще говоря, вам нужен главный цилиндр большего размера для больших многопоршневых тормозных систем, и вы можете использовать меньший блок большего размера OEM для небольших систем.

Какой диаметр отверстия лучше всего подходит для главного цилиндра?

Самым важным фактором, влияющим на работу ваших тормозов, является размер отверстия главного цилиндра. Это напрямую повлияет на то, как работает ваша система, и все производители предлагают широкий выбор. Наиболее распространенными размерами являются 3/4 дюйма, 7/8 дюйма, 1 дюйм и 1-1/8 дюйма, хотя часто предлагаются и другие размеры. В большинстве случаев размер отверстия выбит где-то на корпусе мастера. Какой размер отверстия подходит именно вам, зависит от других компонентов вашей тормозной системы. Ручной или механический усилитель и объем суппорта будут учитываться в зависимости от того, какое отверстие подойдет вам лучше всего. Лучшим советом будет проконсультироваться с производителем тормозной системы, которую вы будете использовать, и поработать с ним, чтобы выбрать правильный размер для вашего приложения.

Что такое пропорциональный клапан?

Теперь, когда у вас есть линейное давление, вам нужно его контролировать. Здесь используется регулируемый пропорциональный клапан. В заводских автомобилях установлен пропорциональный клапан, но он не регулируется и настроен на хороший компромисс для этого конкретного автомобиля. Пропорциональный клапан используется для ограничения давления в трубопроводе тормозов, как правило, задних тормозов. Регулируя давление на задние тормоза, вы можете настроить величину тормозной силы, которую имеют тормоза. Последнее, что вам нужно, это чтобы ваши задние тормоза заблокировались раньше, чем передние, так как это заставит вас увидеть, как ваша жизнь пролетает перед вашими глазами, когда задняя часть вашего автомобиля пытается поменяться местами с передней. Отрегулировав этот клапан методом проб и ошибок, вы можете найти правильное смещение между передними и задними тормозами.

Выносной регулируемый пропорциональный клапан

Эти клапаны обычно бывают двух типов. Во-первых, это более распространенный стиль ручки, и эти клапаны обычно расположены за пределами салона и в большинстве случаев рядом с главным цилиндром. Обычно их регулируют, управляя автомобилем в безопасной зоне и увеличивая или уменьшая давление в магистрали, поворачивая ручку, пока не получите желаемые результаты. После установки его часто оставляют в покое.

Дозирующий клапан, устанавливаемый в кабине

Другой тип — рычажный, чаще используется в гоночных автомобилях. Устанавливаемый рядом с водителем, этот тип часто регулируется водителем во время гонки, чтобы настроить смещение тормоза в соответствии с трассой или даже определенной частью трассы.

Какой бы тип вы ни приобрели, они оба делают примерно одно и то же, а именно позволяют вам регулировать смещение между передним и задним ходом и обеспечивают максимальное снижение давления в магистрали на 57 процентов. Если вам нужно больше, чем это, то, скорее всего, в вашей тормозной системе есть несоответствующие детали.

Какой суппорт лучше всего подходит для моего проекта хот-рода?

Следующая остановка тормозной жидкости находится в суппортах. Суппорты бывают самых разных размеров, форм и типов. Неудивительно, что трудно выбрать. Независимо от того, какой тип или стиль вы выберете, все они выполняют одну и ту же основную функцию, которая состоит в том, чтобы превратить ваше первоначальное усилие ноги, которое было усилено вашей тормозной системой, в усилие прижима тормозного диска.

Что такое плавающий суппорт?

Первый тип — плавающий суппорт. Это тип, который обычно встречается на вашем среднем автомобиле с завода. Они тихие, прощающие и простые в обслуживании. Одинарный или двойной поршень расположен внутри диска, а внешний корпус суппорта плавает на кронштейне. Поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, в то время как скользящий внешний корпус прижимает внешнюю колодку к другой стороне ротора. Присущая конструкции недостаточная жесткость по сравнению с конструкцией с фиксированным суппортом в сочетании с трением, присущим скользящему внешнему корпусу, делает эту конструкцию менее подходящей для гонок и высокопроизводительного использования. Во всех случаях этот тип суппорта проще в изготовлении и обеспечивает большую гибкость компоновки для конструкций передней подвески с нулевым или даже отрицательным радиусом трения. Часто с этой конструкцией вы увидите двухпоршневые передние суппорты и однопоршневые задние.

Что такое фиксированный суппорт?

Другой тип представляет собой фиксированный суппорт. Этот суппорт, обычно используемый в более высокопроизводительных приложениях, обеспечивает лучшее усилие зажима и более равномерное давление на колодки. В этом случае суппорт «прикрепляется» к жесткому кронштейну или непосредственно к шпинделю. Неподвижный суппорт — это суппорт, в котором два или более поршня расположены по обеим сторонам твердого тела с диском, зажатым в центре. Из-за присущей ему жесткости фиксированный суппорт более эффективен и передает большее давление на колодки. Однако его увеличенные размеры, стоимость и вес препятствуют его широкому использованию на легковых автомобилях. Неподвижный суппорт также с большей вероятностью будет испытывать отбрасывание колодок при выполнении крутых поворотов.

Что такое отбрасывание колодок и может ли помочь плавающая ось?

Поплавки уже много лет используются в дрэг-рейсинге и бездорожье. Для автомобилей с поплавком помогает решить проблему отдачи задних тормозных колодок. С традиционной неплавающей осью ось прогибается. Этот изгиб и прогибание происходит по мере увеличения боковых (поворотных) сил. Хотя вы можете посмотреть на типичную 31-шлицевую ось и подумать, что она не может прогибаться, но это происходит из-за огромного эффекта рычага при прохождении поворотов на высокой скорости. Проблема усугубляется большими колесами и такими же большими тормозными дисками. В результате ротор вдавливает колодки в поршни, которые втягиваются в суппорт. Это, в свою очередь, создает воздушный зазор между ротором и колодками. Нажмите на тормоз, и педаль упадет до пола, пока суппорты не накачаются, а колодки снова не прижмутся к роторам. Этот изгиб с высокой перегрузкой также ускоряет износ подшипников, что еще больше усугубляет отбрасывание.

Плавающая система намного прочнее, так как оси не должны поддерживать вес автомобиля. Единственная сила, воздействующая на оси, — это вращательное движение, поскольку дифференциал передает мощность через оси на ведущие диски, которые, в свою очередь, прикреплены болтами к колесам. Задний корпус менее склонен изгибаться (по сравнению с осями) под большой нагрузкой, поэтому роторы больше не будут толкать поршни обратно в суппорты, тем самым решая проблему отбрасывания колодок. Еще одним решением, которое поможет уменьшить отбрасывание, будет использование плавающих суппортов на задней части вашего автомобиля.

От чего зависит сила зажима штангенциркуля?

Суппорты предлагаются с выбором количества поршней, размеров поршней, метода конструкции и материалов, из которых они изготовлены. Комбинированная площадь поршня, а не размер суппорта, в первую очередь влияет на силу зажима суппорта. Объем поршня должен соответствовать размеру отверстия главного цилиндра и рычагу педали, чтобы обеспечить максимальную производительность системы. Используйте эту школьную математику для определения площади круга, если вы хотите сравнить штангенциркули.

Почему важен материал поршня?

Материал поршня выбирается в зависимости от предполагаемой рабочей среды суппорта. Поршни из нержавеющей стали чаще всего используются в суппортах, предназначенных для высокопроизводительных или соревновательных приложений. Нержавеющая сталь выбрана из-за ее низких свойств теплопередачи и высокой коррозионной стойкости. Другой (более распространенный в оригинальных тормозах) тип поршня изготовлен из алюминия и используется при низких и средних температурах, обычно в сочетании с резиновыми пыльниками поршня, которые защищают поршни от коррозии и мусора.

Поршни Thermlock в суппортах для тяжелых условий эксплуатации

Компании Baer и Wilwood предлагают составные изолированные поршни Thermlock, которые обеспечивают еще большую защиту от передачи тепла от тормозных колодок к корпусу суппорта, уплотнениям поршня и тормозной жидкости. . Помните, что тепло — ваш враг на трассе, и не допускать его попадания в тормозную жидкость очень важно, если вы хотите, чтобы ваши тормоза были эффективными круг за кругом.

Что такое поршневой дифференциал в суппортах?

Многие фиксированные суппорты имеют поршни разного размера, встроенные в конструкцию. Этот «поршневой дифференциал» помогает прижимать колодку к ротору и предотвращает более быстрый износ колодки на передней кромке. Поршни к передней кромке колодки будут меньше, чем поршни к задней кромке колодки. Что касается фиксированных суппортов, существуют также моноблочные и двухкомпонентные суппорты. Моноблочные суппорты изготавливаются из цельного куска заготовки, литого или кованого материала. Как правило, они самые дорогие, но не всегда самые жесткие. Другой тип представляет собой суппорт, состоящий из двух частей, который изготавливается из двух в основном зеркальных частей, жестко скрепленных болтами. Чтобы работать так же хорошо, как моноблочный суппорт, сборка должна иметь жесткую конструкцию по конструкции, выбору болтов и материалов. Суппорт, состоящий из двух частей, легко идентифицировать, поскольку обычно, но не всегда, на внешней стороне корпуса видна поперечная трубка. Многие современные суппорты, состоящие из двух частей, на самом деле прочнее своих моноблочных собратьев.

Важны ли пыльники суппортов?

Пылезащитные чехлы представляют собой резиновые уплотнения, препятствующие попаданию дорожной грязи и прочей грязи между отверстием суппорта и поршнем. Их можно найти на тормозах всех серийных автомобилей и многих суппортах вторичного рынка. Реальный недостаток в высокопроизводительных и гоночных приложениях заключается в том, что они имеют тенденцию плавиться и деформироваться при воздействии высоких температур при резком торможении. Высокопроизводительные тормоза, как правило, отказываются от резинового чехла и вместо этого полагаются на очень жесткие допуски и высокотемпературные уплотнительные кольца, чтобы мусор и вода не попали в неподходящие места.

Какие роторы лучше всего подходят для уличного и трекового использования?

Роторы имеют массу и теплоотдачу. Во время торможения в результате замедления автомобиля выделяется огромное количество тепла. Это тепло необходимо сбросить как можно быстрее, чтобы не допустить «приготовления тормозов», что может привести к ухудшению состояния или, что еще хуже, к выходу из строя. Чем больше металла в роторе, тем больше времени требуется для его перегрева; масса ваш друг здесь. Вентиляционная конструкция ребер ротора помогает циркулировать воздуху через ротор и отводить это тепло. Кроме того, мы все видим большие роторы и думаем, что они отлично смотрятся, заполняя это колесо, но у больших роторов есть и дополнительное преимущество. Ротор большего размера не только будет иметь большую массу для лучшего контроля температуры, но и больший диаметр даст больше рычагов для суппорта. Существует точка убывающей отдачи, поскольку по мере того, как ротор становится больше, он также становится тяжелее, а большая вращающаяся масса не только лишает ускорения, но и препятствует остановке. Как и во всем в жизни, необходимо соблюдать золотую середину.

Должен ли я использовать прорезные или перфорированные роторы?

Одна вещь, о которой мы постоянно спорим, — это концепция перфорированных роторов. Когда-то тормозные колодки выделяли довольно много газа во время интенсивного использования, и отверстия помогали не допускать, чтобы этот газ мешал контакту колодки с ротором. Можно утверждать, что отверстия помогают отводить тепло для увеличения площади поверхности и циркуляции воздуха, но они также удаляют массу. Современные технологии в значительной степени избавились от этих газов, так почему же дыры все еще существуют? Простой ответ заключается в том, что они выглядят очень круто. Но этот взгляд имеет свою цену. Если они сделаны плохо, отверстия — это рецепт треснутых и бесполезных роторов при интенсивном использовании. Любая дыра может стать новым местом образования трещины при жесткой езде. Если все сделано правильно, вероятность появления трещин резко сводится к минимуму даже в тяжелых условиях вождения, но вероятность все же существует. Для уличного автомобиля, который время от времени выезжает на открытые трассы, нет проблем с использованием правильно спроектированного перфорированного ротора. Кроме того, чтобы быть справедливым, многие роторы вторичного рынка с отверстиями не «просверлены», а отверстия отлиты в роторе. Но, если роторы были просверлены, вы должны убедиться, что ротор был предназначен для сверления, просверлен правильно, и что отверстия были по крайней мере скошены, чтобы свести к минимуму концентраторы напряжения и трещины.

Могут ли перфорированные роторы треснуть?

Если вы планируете много ездить по трассе и действительно наказывать свои тормоза, возможно, вам лучше отказаться от отверстий и использовать сплошной ротор или сплошные роторы с прорезями. Помимо растрескивания, роторы также подвергаются термопроверке, предшествующей растрескиванию. Тепловые пробки — это очень маленькие трещины на поверхности ротора, вызванные термическим напряжением. Хотя они не вызывают беспокойства, они указывают на то, что диск не получает достаточного охлаждения, и являются предупреждающим признаком того, что могут последовать трещины.

Являются ли шлицевые роторы лучшими для тяжелых гусениц?

Другим наиболее распространенным дополнением к роторам являются прорези. На самом деле они больше похожи на канавки, чем на прорези. На самом деле они не ослабляют ротор, и их цель состоит в том, чтобы очистить пространство между колодкой и ротором от тормозной пыли. Можно также предположить, что они помогут избавиться от любого из тех газов, которые все еще могут образовываться в процессе торможения. На многих гоночных автомобилях установлен стальной ротор с прорезями, и это тоже неплохая идея для вашей езды. Они также делают удобные индикаторы износа.

Роторы с покрытием и без покрытия

Наконец, мы подошли к покрытиям. Роторы сделаны из железа, а железо, как известно, ржавеет. Для борьбы с этой силой матушки-природы роторы часто предлагаются с цинковым покрытием. Весь ротор покрыт, чтобы он выглядел красиво. Область, охваченная колодками, также покрыта, но после первоначального прижигания эта область очищается от цинка, чтобы колодки могли работать должным образом. Если вы припаркуете свой автомобиль на некоторое время, вы заметите, что эта область может начать ржаветь, но через пару миль езды все снова будет выглядеть хорошо. Как правило, вы видите роторы, которые представляют собой комбинацию этих вещей, поэтому вы можете найти ротор с прорезями, прорезями и промытым цинком на уличных и легких гоночных автомобилях, ротор с прорезями и промытыми цинком на более серьезной езде и обычный старый железный ротор. на гоночном автомобиле, который не заботился о небольшой ржавчине. Кроме того, если у вас есть ротор, промытый цинком, и вы действительно толкаете его по дороге, цинк может превратиться в порошкообразный белый вид. Опять же, именно поэтому гоночные роторы часто не имеют покрытия.

Другим распространенным покрытием является черное E-покрытие (обычное для роторов Wilwood). Идея та же, что и у цинка, в том, что он защищает нетронутые области роторов от ржавчины. Опять же, сверхвысокие температуры могут убить и это покрытие. Кроме того, когда материалы впервые сметаются с поверхности ротора в процессе притирки колодок, материалы могут застрять в колодках, что является еще одной причиной, по которой тяжелые гусеничные вагоны используют роторы без покрытия.

Какие колодки следует использовать в моей дисковой тормозной системе?

Выбор колодок определяет индивидуальность ваших тормозов. Нигде больше концепция компромисса не проявляется так очевидно, как здесь. На улице нам нужны тихие тормоза, которые производят мало пыли. На трассе нам нужны тормоза, которые могут останавливаться раз за разом без сбоев. Одна из ироний жизни заключается в том, что очень трудно иметь и то, и другое. Лучшие колодки для трека, как правило, шумные и создают много пыли. Лучшие колодки для улицы тихие и чистые, но менее устойчивы к высоким температурам и склонны к выгоранию на трассе.

Можно ли запускать гусеницы на улице?

У многих парней есть два комплекта колодок для их автомобилей; уличный набор для круиза и гоночный набор для того, чтобы разорвать его на треке. У Wilwood есть новый состав колодки, который как никогда приближается к тому, чтобы дать лучшее из обоих миров. Он действительно устраняет разрыв, предлагая трековые характеристики и уличные манеры. Но если вы бегаете с гусеницами, лучше не использовать их на улице. На изображении выше вы можете видеть, насколько изношен ротор от движения на гусеницах Hawk.

Почему? Что ж, высокотемпературные гусеницы предназначены для правильной работы при более высоких температурах. На улице они никогда не нагреваются до такой температуры и в конечном итоге сожрут ваши роторы до чертиков. Мы видели, как ребята довольно быстро испортили комплект роторов, разъезжая по городу на гоночных колодках. Если вы посмотрите на этот график от Wilwood, вы увидите, как разные соединения довольно сильно различаются по коэффициенту трения (CF) при различных температурах. Вот почему, если вы серьезно относитесь к производительности трека, вам может потребоваться поменять пэды.

Какую тормозную жидкость следует использовать для динамичного вождения?

Единственное, что объединяет эти системы, это то, что все они вращаются вокруг движущейся тормозной жидкости. Это источник жизненной силы вашей тормозной системы, и даже самая лучшая система с неподходящей или плохой жидкостью не справится со своей задачей. Правительство (DOT) устанавливает минимальные стандарты того, как должны работать тормозные жидкости. Эти стандарты отлично подходят для уличного автомобиля или минивэна, но эффективное вождение означает эффективное торможение, и это может привести к чрезмерной нагрузке на вашу заурядную тормозную жидкость.

Существуют также жидкости на основе силикона, которые менее гигроскопичны, чем жидкости на основе эфира, но они подвержены «вспениванию» при проталкивании через небольшие отверстия или при воздействии высокочастотной вибрации. Это делает их непригодными для высокопроизводительного или гоночного использования.

Разница между стандартной и высокоэффективной тормозной жидкостью

Основное различие между стандартной и высокоэффективной тормозной жидкостью заключается в том, как она выдерживает тепло. Например, Wilwood EXP 600 Plus был испытан при температуре более 626 градусов по Фаренгейту с точкой кипения во влажном состоянии 417 градусов. При таких температурах ваша средняя жидкость будет выкипать. Он также имеет низкое сродство к влаге, что замедляет естественную скорость поглощения водяного пара. Поскольку тормозная жидкость поглощает воду (гигроскопична), она становится менее эффективной, и температура ее кипения снижается. Вот почему важно регулярно менять тормозную жидкость и использовать только свежую жидкость из запечатанных контейнеров. Настоящим испытанием для любой тормозной жидкости является то, насколько хорошо она сопротивляется аэрации и сжимаемости после нескольких сотен циклов нагревания и изменения давления.

Какие факторы снижают эффективность тормозной жидкости?

Двумя главными врагами тормозной жидкости являются воздух и вода. Вода в тормозной жидкости снизит эффективную точку кипения и ухудшит работу всей системы. Если у вас есть воздух в ваших тормозных магистралях, это также ухудшит вашу систему, поскольку воздух будет сжиматься легче, чем жидкость, и, таким образом, меньше энергии прикладывается к усилию зажима на роторе. Вот почему важно поддерживать в системе свежую высококачественную жидкость и следить за тем, чтобы весь воздух был должным образом удален. Кроме того, чем активнее вы ездите на своем автомобиле, тем чаще вам следует обслуживать (заменять) тормозную жидкость.

Какое правильное передаточное отношение педали?

Передаточное число педали, или механическое усилие, представляет собой отношение, рассчитанное путем деления длины от точки поворота педали до центра педали тормоза (A) на длину от точки вращения до толкателя главного цилиндра (B ).

Механический рычаг — это просто средство увеличения тормозного усилия без увеличения усилия ног. По мере того, как «А» становится длиннее, а «В» короче, механический рычаг увеличивает тормозное усилие, не нажимая сильнее на педаль. Недостатком является то, что ход педали также увеличивается, что требует большего нажатия на педаль. «P» представляет собой точку поворота, а «F» — силу или толчок.

При ходе главного цилиндра в 1 дюйм, нажатии на педаль в 100 фунтов и педали с передаточным числом 4:1 усилие составляет 4 x 100 = 400 фунтов, а ход составляет 4 x 1 = 4 дюйма. Если вы не уверены, какое соотношение лучше всего подходит для вашего приложения, тогда соотношение 6:1 является отличной отправной точкой.