Содержание
разновидности, правила применения, лучшие производители
Производители автомобильной продукции поставляют на рынок инновационные средства, использование которых упрощает ремонт и обслуживание машин. Вместо классических резиновых прокладок многие автовладельцы применяют специальные составы. Герметик для двигателя имеет жидкую консистенцию, его легко наносить. Обладает высокой эффективностью и служит хорошей заменой старым уплотнителям.
Содержание
Разновидности
Средства для уплотнения крышек ГБЦ и поддона картера имеют жидкую консистенцию. Основная функция герметика прокладки клапанной крышки – обеспечить полное отсутствие утечки смазки из БЦ двигателя. Чтобы правильно выбрать уплотнительный состав, нужно учитывать, из каких компонентов выполнен герметик для двигателя, и обладает ли вещество достаточной термостойкостью. Качественные препараты для профилактики и ремонта ДВС — это анаэробы и силиконы.
Анаэробный герметик
Основным достоинством использования анаэробного герметика для двигателя является длительная активность компонентов при наличии воздуха и быстрое затвердевание, при отсутствии кислорода. Это позволяет ремонтнику или новичку-автомобилисту скорректировать сопряжение обрабатываемых деталей. Простыми словами, если с первого раза не удалось правильно нанести герметик для ГБЦ, можно не спеша вырoвнять соприкасаемые детали для плотного прижатия. Преимущества анаэробов для клапанных крышек:
- Скорость застывания в воздушном и безвоздушном пространстве.
- Получение равномерной герметизирующей пленки на деталях.
- Обширный диапазон рабочих температур, термоустойчивость.
При использовании анаэробов, нужно нанести средство на одну деталь и с усилием прижать к сопрягаемой поверхности. Если оставить доступ кислорода, герметик прокладки головки блока цилиндров или картерного поддона будет длительное время сохранять жидкую консистенцию.
Важным условием быстрой герметизации является плотное соединение деталей. Обязательно следует наносить анаэробы на чистую сухую поверхность, исключить попадание посторонних примесей. Пользоваться герметиком для поддона двигателя нужно непосредственно перед сборкой.
На заметку: К недостаткам анаэробных средств относится ограничение по толщине уплотнительного слоя (0,5 мм), отсутствие застывания в случае неправильного нанесения вещества, выдерживание более низкого рабочего давления.
На видео: Инструкция по использованию анаэробных прокладочных герметиков
Силиконовый герметик
Наибольшую популярность на СТО и у владельцев ТС приобрел герметик для крышки клапанов на силиконовой составляющей, который предотвращает течь масла и обладает хорошими свойствами герметизации. Термостойкому силиконовому герметику для ремонта двигателя свойственны следующие качества:
- Прочно запечатывает щели, с разрывом до 6 мм.
- Устойчив к механическому воздействию.
- Обеспечивает эластичность ремонтного шва.
- Герметик застывает при контакте с влагой.
- Адаптирован к давлению форсированных двигателей.
Подразумевается, что при использовании герметика масляной системы, полимеризуется при воздействии атмосферной влаги. Силиконовые составы обладают продолжительным сроком службы, рекомендованы опытным мастерам и владельцам транспортных средств. Силиконы можно использовать для герметизации масляной системы — моторное масло не будет течь из отсеков движка.
Внимание: Чтобы правильно выполнить герметизацию, силиконовое вещество наносят на чистую поверхность металлических деталей без масла, поэтому мотор нужно очистить и обезжирить. В среднем, время застывания силикона составляет 10 минут, но желательно фиксировать элементы быстрее, пока вещество не затвердело.
Ремонтный
Несмотря на наличие в продаже синтетических герметиков, применять их для прокладки ГБЦ не рекомендуется. Такие вещества больше подходят для бытового использования. Ремонтные герметики двигателя – это группа средств, которые можно заливать в масляную систему ДВС или систему охлаждения мотора (стоп-течь). Средство «работает» при утечках смазки ДВС, если невозможно определить причину и характер проблемы.
Ремонтные герметики – временная мера для устранения аварийных неисправностей, чтобы владелец мог эксплуатировать двигатель до проведения полной диагностики и восстановления движка. Моторный герметик позволяет оперативно решить проблему с течью в системе охлаждения – жидкость нужно заливать в соответствующий отсек двигателя.
Если для восстановления работы ДВС требуется выполнить расточку цилиндров для последующей гильзовки блока, перед посадкой гильз применяют термостойкие герметики специального назначения. Нанесение металлогерметика помогает правильно зафиксировать ремонтные гильзы и обеспечить их надежную и посадку в блоке цилиндров без люфтов и с соблюдением технологических зазоров.
Фасовка и комплектация
Для удобного использования и хранения, герметики расфасовывают в небольшие по объему тюбики. Упаковка обеспечивает длительное сохранение герметикa для клапанной крышки. Большинство производителей выпускают продукцию в компактных тубах, до ста граммов. Чтобы герметик было удобно наносить на поддон картера, тюбики снабжены крышками -колпачками с дозаторами, что имеет неоспоримые преимущества:
- Фиксированное количество состава.
- Равномерное распределение на деталях.
- Сохранение качеств и свойств на долгое время.
Чтобы еще раз воспользоваться прокладочным герметиком, достаточно перед ремонтом двигателя убрать часть засохшего средства из дозатора острым тонким предметом. Профессиональные составы для СТО и ремонтных мастерских выпускают в объемных упаковках, средства наносят пистолетом.
Правила соединения деталей
Чтобы выполнить ремонт мотора жидкими уплотнителями, недостаточно выяснить, какой герметик для двигателя лучше, — нужно правильно нанести вещетво. Это позволит надежно загерметизировать движок. Как правильно поменять герметик поддона картера или крышки ГБЦ:
- Подготовка поверхности – очистить от нагара, ржавчины, масел и загрязнений.
- Убрать изношенные уплотнители, аккуратно удалить, чтобы не остались царапины.
- Обезжирить поверхности растворителем, уайт-спиритом, очищенным бензином, просушить.
- Нанести слой герметизирующего состава, сняв колпачок, на одну из деталей, распределить наносимый на клапанную крышку слой.
- Требуется выдерживать толщину слоя и сделать покрытие равномерным.
- Силикону нужно дать «схватиться» минут 15, а потом плотно прижать детали.
- Если для замены герметика поддона картера используете анаэробный состав, скреплять детали можно в любой момент.
Окончательная затяжка болтов в случае нанесения силикона, выполняется через полчаса после того, как поверхности прижали и не до конца стянули болтами.
Важно: Чрезмерное перетягивание фиксирующих болтов может выдавить нанесенный состав и сделать соединение негерметичным. Эксплуатировать мотор можно через 0,5-12 часов.
Чем воспользоваться
Производители автомобильной продукции выпускают обширный ассортимент герметиков. Вещества отличаются по составу и скорости застывания. На какой герметик посадить поддон двигателя, выбирают в зависимости от назначения, универсальности и качества продукции.
«Стоп-течь»
Герметики данной категории предназначены для систем смазки моторов, их заливают прямо в двигатель. Состав не позволяет маслам вытекать из мотора. Один из наиболее популярных продуктов – герметик двигателя Hi-Gear 9041 (или 9043). Не контактирует с агрессивной масляной средой, восстанавливает эластичность сальников и уплотнителей, подходит для профилактических целей. Герметик масляной системы двигателя Hi-Gear совместим с разными типами автомасел, сфера применения – бензиновые, дизельные ДВС.
Метaллокерамический герметик устраняет течь антифриза через прокладку головку блока цилиндров. Можно проводить ремонт алюминиевых и чугунных ГБЦ, чтобы не использовать сварку. Хорошо выдерживает вибрации, удары, деформации, высокую температуру и давление, нормально контактирует с моторным маслом и ОЖ.
Loctite 574
Герметик ГБЦ Локтайт выпускает известный бренд Henkel. Это анаэробное вещество для фланцевых соединений, которое застывает при температуре от +15 до -25°C. Loctite 574 применяют для фиксации металлических поверхностей, но следует оградить доступ кислорода, для полной полимеризации вещества. Лучше всего использовать для герметичного уплотнения деталей с минимальным технологическим зазором, плотно стягиваемых между собой.
Dow Corning Q3-1566
Самый качественный и эффективный продукт американского производства. Является наилучшим герметиком для двигателей, обладает безупречными характеристиками термоустойчивости — от -70 до +345°С. Область применения: ГБЦ, трансмиссии, водяные помпы, коллекторы.
Средство устойчиво к автомаслам, не воспринимает воздействие антифризов, воды, смазочных материалов. Отличается хорошей устойчивостью к вибрациям, ударам, деформациям, перегреву (но «кипятить» движок не стоит). Средство можно использовать для профилактики разгерметизации ДВС.
ABRO 11-AB
Классический пример хорошего качества по доступной цене. Красный ( герметик двигателя ABRO 11-AB универсальный) – его можно использовать практически для всех силовых агрегатов и узлов автомобиля, в качестве эффективного уплотнителя. Основные преимущества:
- Максимальный предел термоустойчивости – до +343°С.
- Водонепроницаемость, нейтральность к агрессивным средам.
- Хорошая устойчивость к механическому воздействию.
ABRO 11-AB позволяет сформировать на обрабатываемой поверхности достаточно прочный эластичный слой, который выдерживает любые нагрузки.
FÖRCH K157
Хорошими характеристиками обладает серия моторных анаэробов FÖRCH K157, K158 и К161. Вещества эффективно работают в условиях высокотемпературных перепадов и повышенного давления, когда двигатель испытывает экстремальные нагрузки. Области использования средств – моторные фланцы, резьбовые соединения.
Среди преимуществ герметиков FÖRCH, можно отметить эластичность, сцепляемость и прочность герметизации, химическую устойчивость. Но чтобы состав полностью затвердел, требуется воздействие высокой температуры от +80 до +100°C. Использовать строго по назначению, не замещает прокладку между блоком цилиндров и ГБЦ.
Неплохими свойствами обладают силиконовые герметики бренда — K165-167, для герметизации поддона картера двигателя. Основные характеристики – хорошая адгезия, эластичность покрытия.
Victor Reinz
Популярностью пользуются два основных состава – REINZOPLAST (синий) и REINZOSIL (серый). Характеристики у веществ практически идентичные, но для ДВС предпочтительнее Рейнзопласт:
- Нейтральный при реакции с маслами, антифризом, ГСМ, водой.
- Сохраняет свойства при резких перепадах температуры от -50 до +250°С.
- Кратковременно выдерживает экстремальное воздействие +300°С.
Герметик Victor Reinz – универсальное уплотнительное средство для поддона двигателя, с высокой скоростью застывания (10-15 минут). Достаточно нанести состав на предварительно подготовленную поверхность, выждать положенное время, после чего установить прокладку. Спустя полчаса можно заводить мотор.
Elring
Компания-производитель выпускает эффективные и долговечные моторные герметики Dirko HT и S Profi Press HT с аналогичными свойствами. Безупречно выдерживают агрессивные воздействия масел, ГСМ, воды, антифриза. Особенно устойчивы к механическим и нагрузкам и сильной вибрации, выдерживают температуру в пределах -50°С до +220 +250°С, кратковременно — до+300 градусов.
В линейке производителя есть еще один герметик Dirko Spezial-Silikon, специально предназначенный для обработки автомобильных масляных поддонов и картеров. Отлично взаимодействует с поверхностями, подверженными сильным вибрациям. Для застывания состава достаточно 5-10 минут.
В табл.1 приведены герметики, которые также подходят для герметизации деталей ДВС и их основные достоинства
Таблица 1. Моторные герметики
Название средства | Тип | Особенность | Достоинства |
Permatex Anaerobic Gasket Maker | Анаэробный | Обработка алюминиевых поверхностей | Устойчивость к вибрации, эластичность |
CYCLO HI-Temp C-952 | Силиконовый | Металлические детали | Прочность и надежность соединения |
Curil K2, Curil T | Силиконовые | Картер двигателя | Высокая термоустойчивость |
MANNOL 9914 Gasket maker RED | Силиконовый | Головка блока цилиндров | Нейтральный к агрессивным средам |
Soudal | Полиуретановый | Поддон картера ДВС, фланцы | Быстрое время затвердевания в своей группе средств |
Hylomar M | Полиуретановые | Универсальное применение | Устойчивость к техническим жидкостям |
Подведем итоги
Часть составов имеет специальное назначение, другая половина – универсальные вещества для любых целей. Водителям, которые постоянно преодолевают большие расстояния, не помешает иметь под рукой качественный герметик. От качества состава зависит долговечность соединения и прочность герметичного слоя.
Обзор автомобильных герметиков (2 видео)
Виды и применение автомобильных герметиков (18 фото)
—
какой лучше, виды, как выбрать
Автогерметик для двигателя внутреннего сгорания – средство для ТО и ремонта одного из основных технических узлов в машине. Является альтернативой обычным резиновым прокладкам, простым в использовании и эффективным одно- или многокомпонентным составом для устранения течи. Имеет повышенную вязкость, тягучесть и устойчивость к высокотемпературным нагрузкам. Изготавливается на основе различных химических веществ.
Назначение герметика
Герметик для поддона картера двигателя – специальный состав для предотвращения протечек смазочного материала, пасто- или гелеобразная масса с повышенным показателем вязкости, способная заполнять трещины. Это средство продлевает срок службы прокладок или позволяет заменить эластичные элементы, останавливает подтёки через отверстия клапанной крышки, устраняет утечки в радиаторе и других частях масляной системы мотора.
Виды
1. Анаэробные
Анаэробный герметик для двигателя относится к группе акриловых адгезивов. Устойчив к вибрационным нагрузкам, колебаниям температур и изменениям давления, стойкий к агрессивным химическим компонентам. Герметик предотвращает образование коррозии и останавливает процесс окисления. В его составе следующие компоненты: акриловые олигомеры, загустители, ингибиторы и т.д.
Материал затвердевает при взаимодействии с металлом в местах (зазорах и трещинах), куда не поступает кислород. Чтобы анаэробный автогерметик полимеризовался, необходимо плотно соединить детали.
Это свойство является преимуществом герметизирующего состава, так как даётся большое количество времени на работу. Водитель или специалист техцентра может аккуратно и без спешки проводить ремонтные работы, не беспокоясь о быстром затвердевании материала. Среднее время схватывания составляет 20-30 минут.
У анаэробного герметика есть недостатки. Это химическое средство не подходит для создания толстого уплотнительного слоя и заполнения больших зазоров и трещин.
2. Силиконовые
Силиконовые автомобильные герметики высоко эластичны и прочны, термостойкие, имеют продолжительный срок службы. Подходят для проведения мелкого ремонта и решения более серьёзных проблем. Состоят из полимерной основы, вулканизатора, пластификатора, наполнителя для придания объёма и цвета, сцепного реагента и усилителя.
Покупатель может выбрать силиконовый автогерметик для непрофессионального использования. В продаже доступны герметизирующие материалы, разные по температурному режиму применения и эластичности получаемого слоя. Например, можно выбрать средство, способное выдерживать повышенное давление в форсированных силовых агрегатах с турбонаддувом.
Полимеризация химического средства на основе силикона осуществляется за счёт влаги, содержащейся в воздухе. Полное время схватывания составляет 8-10 минут. Силиконовый герметик быстро сохнет по сравнению с анаэробным. Однако этого времени достаточно, чтобы провести ремонт деталей двигателя, нанести смазочный материал на клапанную крышку и другие элементы.
Чтобы использование силиконового герметизирующего материала было эффективным, необходимо зачистить металлическую поверхность от загрязнений. После обезжирить и высушить. Только потом наносится герметик масляной системы, который играет роль уплотнителя и перекрывает места протечек жидкости.
3. Для срочного ремонта
Такой герметик поддона двигателя не имеет прямого отношения к автохимии анаэробного типа и составам на силиконовой основе. Он нужен в качестве временного средства для аварийных ситуаций. Заливается в систему смазки или охлаждения при наличии течи, но отсутствии возможностей для определения причины проблемы и её быстрого устранения. Работает как жидкая прокладка для автомобилей. После использования останавливает потерю технической жидкости, позволяя доехать до гаража или ремонтной мастерской.
Такое средство изготавливают на основе синтетических смол. Имеет широкую область применения. Отличается высокой эластичностью и повышенной устойчивостью к ультрафиолету, механическим повреждениям и влажности.
Однако ремонтный герметик редко используется водителями при уплотнении прокладки ГБЦ и поддона картера силового агрегата. Главная причина – более низкая эффективность действия большинства средств по сравнению с узкопрофильными анаэробными и силиконовыми составами.
4. О кислотных и нейтральных герметиках
Силиконовый герметик для прокладок ГБЦ и поддона картера ДВС, в зависимости от химического состава, бывает кислотным или нейтральным. Первый при полимеризации выделяет уксусную кислоту и сильно пахнет, второй – кетоксим или спирт (запах нет). Кислотные герметики агрессивны по отношению к цветным металлам. Поэтому их практически не используют в современных иномарках.
Силиконовый герметик нейтрального типа отличается меньшей агрессивностью и более широким спектром применения. При этом обладает повышенной адгезией к другим материалам, устойчивостью к воде и УФ-лучам.
Упаковки герметика
Герметик для ДВС продается в виде гелей и паст. Многие производители выпускают продукт в небольших пластиковых или алюминиевых тюбиках (до 100 г) с колпачками-дозаторами. Это упрощает нанесение герметизирующего материала на поддон картера. Выгоднее брать в небольшой упаковке, так как материал будет израсходован быстрее и не успеет засохнуть.
Автомобильные герметики для профессионального использования поставляются в крупных тубах. Такие упаковки выгоднее брать для автосервисов, техцентров и ремонтных мастерских, где требуется много герметизирующего материала. Большинство из них наносится с помощью шприца-пистолета.
Лучшие герметизирующие средства для моторов
Henkel Loctite 574
Этот недорогой фланцевый герметик для двигателя относится к анаэробным средствам. Обладает средней степенью прочности. Полимеризация наступает между беззазорными металлическими поверхностями при условии отсутствия воздуха. Диапазон рабочих температур – от -55 до +150 градусов.
Loctite 574 имеет оптимизированный химический состав, подходящий для уплотнения жёстких фланцевых соединений, включая литые детали двигателя. Максимально заполняемый зазор между фланцами – 0,25 мм.
Forch К161
Моторно-корпусной герметизирующий материал. Не содержит в составе силикона. Относится к анаэробной продукции, демонстрирующей хорошие результаты при герметизации фланцев и поверхностей с небольшими зазорами и жидкостными каналами.
Forch K161 — маслостойкий герметик, который заменяет стандартные жёсткие прокладки, так как после нанесения становится прочным и стойким к износу.
Permatex Ultra Black Maximum
Этот герметик — прокладка на силиконовой основе герметизируется при взаимодействии с влагой на воздухе. Формирует плотную и эластичную прокладку чёрного цвета с металлическим отливом из кремнийорганического каучука, которая по свойствам превосходит обычный уплотнительный элемент.
Продукт обладает широким температурным диапазоном (от -54 до +260 градусов). Не трескается, не усаживается и не становится слишком жёстким даже после длительного использования. Обладает повышенной устойчивостью к маслам.
Синтетический герметизирующий состав марки Permatex заполняет зазоры до 6 мм.
Hi-Gear
Ремонтный герметик, устраняющий повреждения системы охлаждения силового агрегата. В состав входят керамические волокна для упрочнения отремонтированного участка. Автогерметик марки Hi-Gear успешно справляется с крупными трещинами, подходит для ремонта блока цилиндра, сильно износившихся прокладок головки блока, радиатора из меди, алюминия или композитного материала.
Средство 9043 не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, обеспечивая полную работоспособность автомобиля.
Какой герметизирующий материал выбрать?
Лучший автогерметик для мотора – состав на основе силиконовых компонентов. Наиболее эффективный герметик, который обладает оптимальным набором эксплуатационных свойств и подходит для устранения крупных зазоров и щелей.
Автолюбитель должен выбирать качественный продукт известного производителя, а не покупать очень дешёвое средство от малоизвестной фирмы. Лучше побывать в специализированном магазине автохимии, где минимален риск приобретения подделки.
Как использовать силиконовый герметик
Самостоятельное техническое обслуживание — это бесконечный список изучения основ. От подъема и поддержки автомобиля до общего обслуживания двигателя всегда есть первая попытка, которая повышает компетентность и уверенность. Затем они готовят вас к более простым, но важным задачам, которые в конечном итоге превращаются в мышечную память.
Что здорово в этом, так это то, что его можно перенести на широкий ассортимент транспортных средств, и, черт возьми, даже на неавтомобильные арены. Одной из таких основных компетенций является правильное использование силиконового герметика, более известного как RTV.
Знание того, когда и как использовать силиконовый герметик, а также правильный выбор типа герметика обеспечат надлежащую герметизацию важнейших систем автомобиля и отсутствие утечек важных жидкостей, таких как моторное масло, охлаждающая жидкость, трансмиссионное и дифференциальное масло и многое другое. Итак, давайте поговорим о том, как правильно использовать силиконовый герметик и убедиться, что вы не только правильно загерметизировали два компонента, но и не использовали слишком много его в процессе.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Безопасность силиконового герметика
Несмотря на то, что силиконовый герметик считается далеко не вредным, рекомендуется помнить об этих мерах предосторожности.
- Перчатки из нитрилового латекса, чтобы не испачкать руки
- Защита глаз, если вы применяете ее в ограниченном пространстве или под автомобилем — никому не нравится, когда грязь попадает в глаза, когда аккуратно прикрепляете масляный поддон к двигателю автомобиля или случайное попадание очистителя тормозов в глаза
- Маска или респиратор, если вы обрабатываете поверхность вредными химическими веществами.
Все, что вам понадобится для использования силиконового герметика. и твердая рука.
Материалы
- Силиконовый герметик на ваш выбор
- Банка с очистителем тормозов
- Латунная щетка
- Магазинное полотенце или тряпка
Рекомендуется выполнять герметизацию на устойчивой, устойчивой поверхности. Это может быть небольшой складной верстак, рабочий стол или даже подъездная дорожка. Удостоверьтесь, что вас не беспокоят ветры и что вам не мешают четвероногие друзья, так как вы не хотите вырывать листья или менять форму отпечатков лап после тщательного нанесения красивой однородной бусины RTV.
Что касается того, какой герметик использовать, существует множество вариантов от нескольких брендов, все с хорошими отзывами. Просто убедитесь, что тот, который вы покупаете, работает с вашим приложением, например, формула, предназначенная для герметизации автоматических коробок передач, устойчивая к нагреву или предназначенная для наружного применения.
Для нанесения на наших фотографиях мы использовали Victor Reinz Reinzosil, потому что это хорошо зарекомендовавший себя высокотемпературный и быстро отверждающийся универсальный силиконовый герметик.
Peter Nelson
Вот как использовать силиконовый герметик
Вот все шаги для успешного уплотнения некоторых поверхностей силиконом!
1. Подготовка поверхностей
Начните с подготовки сопрягаемых поверхностей. Если вы повторно запечатываете что-то, что было в последний раз запечатано на заводе, взгляните на то, сколько герметика было первоначально использовано, это может помочь вам понять, какой толщины валик нужно нанести.
Используйте очиститель тормозов и тряпку, чтобы сделать их красивыми и чистыми, а латунную щетку можно использовать для удаления старого герметика или мусора. Причина использования щетки с латунными щетинками заключается в том, что она не повреждает сопрягаемую поверхность и не обеспечивает хорошего уплотнения. Убедитесь, что на поверхности нет остатков чистящих средств.
2. Начните укладку валика
Далее, удерживайте руку и нанесите валик герметика. Кто-то наносит валик на обе поверхности, а кто-то только на одну. Вы также не хотите накладывать слишком много, так как правильно отвержденный и затянутый герметик обеспечивает лучшее уплотнение, чем может подумать большинство людей.
Хорошей толщиной по умолчанию является 1/8 дюйма. Держите герметик подальше от внутреннего края того, что вы запечатываете, если приложение не требует особенно тонкого валика. Вы не хотите, чтобы он попадал туда, где жидкости перемещаются после затяжки, позволяя ему сломаться и потенциально засорить важные компоненты, такие как маслоприемники. Тем не менее, для некоторых применений требуются более толстые шарики, изучите, что лучше всего подходит для компонентов вашего конкретного автомобиля.
В нашем случае мы оставили тонкий валик несколько ближе к внутреннему краю, так как там был уложен заводской валик. В противном случае рекомендуется уложить валик ближе к середине и приближаться к внутреннему краю только тогда, когда есть отверстие для болта, которое нужно закрыть.
3. Обеспечьте однородность валика и обратите особое внимание на отверстия под болты
Peter Nelson
Убедитесь, что валик имеет одинаковую толщину по всей поверхности и обязательно должен оставаться внутри отверстий под болты. Для дополнительного спокойствия, если на сопрягаемой поверхности достаточно выступа, было бы неплохо намотать буртик вокруг отверстий под болты.
4. Следуйте инструкциям по времени отверждения
Ознакомьтесь с инструкциями к выбранному вами герметику, чтобы узнать, какое у него время отверждения. Некоторым требуется дать ему постоять, не присоединяясь, в течение определенного периода времени, прежде чем прижимать его к тому, что вы запечатываете.
Некоторые герметики являются анаэробными, то есть они не затвердевают до тех пор, пока не испытают отсутствие воздуха. Другие требуют, чтобы вы соединили две поверхности, но только затяните болты вручную и оставьте на некоторое время, прежде чем затягивать их.
Так что обратите внимание на инструкции.
5. Соедините поверхности
Затем тщательно совместите отверстия для болтов и слегка вкрутите один болт, прежде чем отпустить его. Быстро закрутите другие болты, но только вручную.
Не забудьте помнить о времени отверждения силиконового герметика каждой марки/типа и при необходимости либо оставить его в покое, либо затянуть до рекомендуемого производителем момента затяжки.
6. Помните о полном времени запечатывания
Некоторым герметикам может потребоваться выдержка в течение определенного периода времени, прежде чем через них пройдет какое-либо количество тепла или жидкостей. Опять же, обязательно прочитайте указания выбранного вами герметика.
Видео
YouTube DIY Authority и гордый автомобильный гайд из Нью-Джерси Крис Фикс сняли отличное видео о том, как использовать силиконовый герметик.
Краткие советы
- Силиконовый герметик почти никогда не следует использовать там, где предполагается бумажная, пробковая, металлическая или резиновая прокладка. Например, он не должен заменять прокладку головки блока цилиндров или резиновую прокладку масляного поддона, которую требует производитель. Всегда следуйте инструкциям производителя.
- Для некоторых применений резиновые, бумажные, пробковые или металлические прокладки могут больше не производиться, и в этом случае проведите собственное исследование, чтобы выяснить, какой силиконовый герметик и стратегия применения являются лучшими.
- Нет ничего постыдного в повторном нанесении, если вы наложили бусину и вас не устраивает ее однородность. Герметик дешев, но его куски, которые могут отколоться и попасть в маслоприемник двигателя, — нет.
- Убедитесь, что используемый герметик одобрен для предполагаемого применения. Помните о тепловом рейтинге, а также о том, выдержит ли он жидкость, которую он герметизирует.
- Используйте только специальный резьбовой герметик для уплотнительного оборудования.
Еще из
The Drive
Герметик для двигателя Volvo XC60.
ХИМИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА — 1161059
Выберите год:
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»1161059″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5772,»ukeyModel»:89436,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со стоковым кодом \»1161059\».for your Volvo xc60″,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volvo XC60, такие как \»Engine Sealant CHEMICAL GASKET\»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false,»performance»:true,» аксессуар»:true,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»: true, «message»: null, «localizedResources»: {}} };
Рекомендуемая производителем розничная цена
$ 57,20
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Выберите розничного продавца
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, могут присутствовать в автомобильном сервисе, запасных частях и жидкостях.