Лекция № 8-5 Генераторные датчики

Генераторные датчики – это такие преобразователи, которые при изменении конролируемого или регулируемого измеряемого сигнала генерируют на выходе напряжение или ток.

 

Генераторными являются термоэлектрические, пьезоэлектрические, индукционные, фотоэлектрические и многие другие типы датчиков.

Типы этих датчиков называются так же, как и явления, на которых они основаны:

  • Пьезоэлектрические — пьезоэлектрический эффект.
  • Термоэлектрические — термоэлектрический эффект.
  • Индукционные — электромагнитная индукция.
  • Фотоэлектрические – фотоэффект.
  • Гальванические — химический источник электрического тока, основанный на взаимодействии двух металлов и/или их оксидов в электролите, приводящем к возникновению в замкнутой цепи электрического тока.

 

  Генераторные датчики осуществляют непосредственное преобразование входной величины X в электрический сигнал. Такие датчики преобразуют энергию источника входной (измеряемой) величины сразу в электрический сигнал, т.е. они являются как бы генераторами электроэнергии (откуда и название таких датчиков — они генерируют электрический сигнал). Дополнительные источники электроэнергии для работы таких датчиков принципиально не требуются (тем не менее дополнительная электроэнергия может потребоваться для усиления выходного сигнала датчика, его преобразования в другие виды сигналов и других целей). 

 

Пьезоэлектрические датчики 

     В этих датчиках используется пьезоэлектрический эффект , который заключается в том, что некоторые материалы под действием на них силы электризуются: на их поверхности появляется электрический заряд, величина которого зависит от приложенной силы.

   Это означает, что материал, обладающий пьезоэффектом, выполняет преобразование силы в электрический заряд.

    Природным материалом, который обладает пьезоэффектом, является кварц или горный хрусталь. .

  Заряд, возникающий вследствие пьезоэффекта, линейно зависит от приложенной силы:

,

где  — коэффициент пьезочувствительности материала.

 Пьезоэффект может быть продольным, когда заряд возникает на поверхностях, к которым приложена сила, или поперечным, когда заряд возникает на боковых поверхностях. Материал при этом практически не деформируется.

На рис. 67 представлены схемы, иллюстрирующие продольный (рис. 67 а) и поперечный (рис. 67 б, в) пьезоэффекты, и обозначены знаки возникающих зарядов. Для эффективного использования поперечного пьезоэффекта две пластины пьезоматериалов соединяют параллельно (рис. 67 б), прокладывают между ними проводящую прокладку и закрепляют их, как консольную балку. Образующийся заряд возникает на зажимах, как показано на рисунке. При действии силы F верхняя пластина растягивается, а нижняя сжимается, и заряд возникает на боковых относительно действующих напряжений сторонах пластин. В такой конструкции чувствительность преобразования F ® q существенно выше.  К достоинствам кристалла кварца применительно к созданию датчиков силы и других величин относится его стойкость к высокой температуре (пьезоэффект утрачивается после точки Кюри при t° = 530°C) и высокая точность и стабильность преобразования.

Рис.2-Принципиальные схемы пьезоэлектрических преобразователей

 На рис.2 показаны различные принципиальные схемы пьезоэлектрических преобразователей, использующихся в схемах измерений механических параметров.

На рис.2,а изображен преобразователь, в котором используется прямой пьезоэлектрический эффект. Такие преобразователи применяются в приборах для измерения силы, давления и ускорения. На рис.2,б изображен преобразователь, в котором используется обратный пьезоэлектрический эффект.

 Датчик ускорения.На рис.3 представлено схематическое устройство датчика на основе двухслойной пьезокерамики (биморфный упругий элемент). Инерционная масса датчика под действием ускорения вызывает изгибную деформацию, обеспечивающую достаточный по уровню для обработки динамический сигнал.

 

а)                                                б)

Рис. 3

На рис.3,а показано состояние датчика в режиме покоя или равномерного движения. На рис.3,б пластина изгибается, на ее гранях появляется разноименный заряд, определяющий величину разности потенциалов. Такие датчики используются в пусковых устройствах подушек безопасности автомобилей, натяжителях ремней безопасности, устройствах, препятствующих опрокидыванию автомобилей. Предельная частота измерений таким датчиком около 10 Гц.

Датчик детонации (рис.4).В качестве таковых также используются датчики ускорения, в основе которых лежит продольный пьезоэффект. Датчик детонации прикрепляется к блоку цилиндров с помощью посадочной втулки в таком месте, чтобы обеспечить оптимальное определение детонации во всех цилиндрах двигателя. Место установки датчика определяется экспериментально на этапе конструкторской разработки двигателя.

Рис. 4

 Колебания блока цилиндров двигателя при детонации передаются к кольцевому пьезокерамическому элементу, расположенному между двумя металлическими контактами. Инерционная масса в датчике служит для усиления эффекта восприятия вибрационных колебаний. Сигнал с датчика сначала фильтруется и преобразуется в электронном блоке, а затем амплитуда огибающей функции сравнивается с допустимым уровнем для сигнала детонации. При превышении заданного уровня детонации автоматический регулятор зажигания корректирует угол опережения зажигания в нужную сторону. Для увеличения прочности датчика его заливают компаундом.

  Датчики на основе пьезоэлементов простой геометрической формы (прямоугольная пластинка или круглый диск) могут работать в диапазоне частот до десятков килогерц, измерять ускорения от десятых долей до сотен значений ускорений свободного падения.

 

 Термоэлектрические датчики

       Их работа основана на термоэфекте — появлении термоэлектродвижущей силы (термо-ЭДС).

    Сущность этого явления заключается в следующем.

   Если соста­вить электрическую цепь из двух разнородных металлических про­водников (или полупроводников), причем с одного конца проводни­ки спаять, а место соединения (спай) нагреть, то в такой цепи воз­никает ЭДС. Эта ЭДС будет пропорциональна температуре места спая (точнее — разности температур места спая и свободных, не­спаянных концов).

 

    Коэффициент пропорциональности зависит от материала проводников и в определенном интервале температуры остается постоянным.

    Цепь, составленная из двух разнородных ма­териалов, называется термопарой; проводники, составляющие термопару, называются термоэлектродами; места соединения тер­моэлектродов —спаями.

    Спай, помещаемый в среду, температуру которой надо измерить, называется горячим или рабочим. Спай, от носительно которого измеряется температура, называется холодным или свободным. Возникающая при различии температур горячего и холодного спаев ЭДС называется термоЭДС. По значению этой термоЭДС можно определить температуру. Физическая сущность возникновения термоЭДС объясняется наличием свободных электронов в металлах. Эти свободные элек­троны хаотически движутся между положительными ионами, обра­зующими остов   кристаллической     решетки.   В разных   металлах свободные электроны облада­ют при одной и той же темпе­ратуре разными скоростью и энергией. При соединении двух разнородных металлов (элект­родов) свободные металлы из одного электрода проникают в другой. При этом металл с большей энергией и скоростью свободных электронов больше их теряет. Следовательно, он приобретает положительный потенциал. Металл с меньшей энергией   свободных   электронов приобретает отрицательный потенциал. Возникает контактная разность потенциалов. При одинаковой температуре спаев (01=  02 на рис. 10.1, а) контактная разность потенциалов не может создать тока в замкнутой цепи. Контактная разность в спае / направлена навстречу контактной разности в спае 2. Но если на­греть один из спаев (рабочий) до температуры 01>02, то контакт­ная разность в спае 1 увеличится, а в спае 2 останется без изме­нения. В результате в контуре и возникает термоЭДС, тем боль­шая чем больше разность температур спаев 1 и 2 (0,—82). Для измерения термоЭДС, вырабатываемой термопарой, в цепь  термопары включают измерительный прибор (например, милли­вольтметр).

 

 

Индукционные датчики 

преобразуют измеряемую неэлектрическую величину в ЭДС индукции. Принцип действия датчи­ков основан на законе электромагнитной индукции.

Электромагнитная индукция – явление возникновения тока в замкнутом проводящем контуре при изменении магнитного потока, пронизывающего его. 

Закон электромагнитной индукции (закон Фарадея):

ЭДС индукции в замкнутом контуре равна и противоположна по знаку скорости изменения магнитного потока через поверхность, ограниченную контуром:

Знак «–» в формуле позволяет учесть направление индукционного тока. Индукционный ток в замкнутом контуре имеет всегда такое направление, чтобы магнитный поток поля, созданного этим током сквозь поверхность, ограниченную контуром, уменьшал бы те изменения поля, которые вызвали появление индукционного тока.

  

 К этим датчикам относятся тахогенераторы постоянного и переменного то­ка, представляющие собой небольшие электромашинные генерато­ры, у которых выходное напряжение пропорционально угловой ско­рости вращения вала генератора. Тахогенераторы используются как датчики угловой скорости.

   

Тахогенератор представляет собой электрическую машину, работающую в генераторном режиме.

 

 При этом вырабатываемая ЭДС пропорциональна скорости вращения и величине магнитного потока. Кроме того, с изменением скорости вращения изменяется частота ЭДС. Применяются как датчики скорости (частоты вращения).  

Датчики контроля и регулирования

Датчики контроля и регулирования

Датчики (измерительные преобразователи) являются основным средством измерения, преобразующим измеряемую или контролируемую физическую величину (давление, усилие, температуру и т.д.) в- выходной, обычно электрический сигнал, предназначенный для дальнейшей регистрации, обработки и передачи к исполнительному механизму. Первичный преобразователь, непосредственно воспринимающий параметр состояния, т. е. естественную входную величину, называется чувствительным элементом датчика. Если требуется получить сигнал о параметре в другой, более удобной для использования форме, то в системе датчика может устанавливаться второй нормирующий преобразователь, приводящий выходной сигнал в унифицированный.

Датчики классифицируют по ряду признаков: – по назначению — силовые, скоростные, температурные и др.; – по принципу действия — механические, электрические, тепловые, акустические, оптические, радиоактивные; – по способу преобразования неэлектрических величин в электрические — активные (генераторные) и пассивные (параметрические).

В генераторных датчиках энергия входного сигнала преобразуется (баз участия вспомогательных источников энергии) в электрическую энергию выходного сигнала (ток, напряжение, электрический заряд). В параметрических датчиках под действием входного сигнала изменяется какой-либо собственный параметр датчика (емкость, сопротивление, индуктивность). При этом схема включения таких датчиков всегда имеет внешний источник питания.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

По конструкции и принципу действия чувствительного элемента датчики подразделяют на контактные и бесконтактные. При этом в контактных датчиках чувствительный элемент взаимодействует непосредственно с контролируемым объектом, а в бесконтактных это взаимодействие отсутствует. К последним относятся фотоэлектрические, ультразвуковые, радиоактивные и специальной конструкции щуповые датчики.

Работа датчиков определяется их статическими, динамическими и частотными характеристиками и оценивается величиной входных и выходных сигналов, чувствительностью, инерционностью и погрешностью. Так как измерение одной и той же физической величины может выполняться с помощью различных датчиков, то их выбор должен обеспечить технические требования, предъявляемые к разрабатываемой системе автоматики технологическим процессом, конструкцией и спецификой эксплуатации машины.

Рассмотрим основные разновидности датчиков, используемых в строительных и дорожных машинах и оборудовании.

К наиболее простейшим устройствам относятся конечные выключатели, ограничивающие линейные или угловые перемещения механизма. В первом случае (рис. 10.6, а) при достижении машиной (башенным, козловым, мостовым кранами) во время перемещения по подкрановым путям крайнего положения линейка ограничителя нажимает им рычаг конечного выключателя и, перемещая его, отключает контактную группу, прерывая подачу электроэнергии к механизму передвижения. Во втором случае (рис. 10.6, б) перемещение и укладка каната на барабане грузоподъемной машины производится с помощью шпиндельного выключателя. Он состоит из ходового винта, установленного в опорах и соединенного с приводом барабана зубчатой (или цепной) передачей. При вращении винта гайка с удерживаемым канатом перемещается вдоль него в одну или другую сторону до момента наезда на переключатели, в результате чего происходит отключение управляющей цепи и последующее включение с направлением движения в обратную сторону.

Рис. 10.7. Микропереключатель

В автоматических системах широко используются и микропереключатели (рис. 10.7). Они состоят из корпуса, в котором закреплены пластины неподвижных замыкающего и размыкающего контактов, а также подвижного контакта и работающая совместно с ним фигурная пружина. Толкатель оснащен возвратной пружиной и приводится в движение рабочим органом, положение которого контролируется, при достижении им конечного положения. При этом второй контакт обычно используется для включения механизма реверса.

Из генераторных преобразователей наибольшее распространение имеют резистивные преобразователи неэлектрических величин, действие которых основано на изменении омического сопротивления от воздействия изменяемой величины. К таким преобразователям относятся различные конструкции потенциометрических датчиков, преобразующих линейные и угловые перемещения в электрический сигнал. Они выполняются в виде переменного сопротивления, т. е. представляют различные конструкции реостатов, подвижный контакт которых связан с преобразуемым элементом. Эти преобразователи состоят из каркаса прямоугольного, круглого или кольцевого сечения (рис. 10.8, а, б), изготовленного на керамики, пластмасс или алюминия, покрытого токонепроводящим лаком. На каркас может наматываться эмалированная или оксидированная и покрытая лаком проволока из константана, нихрома, манганина, а также нанесен слой полупроводника или металлической пленки. Подвижная токосъемная щетка скользит по зачищенной контактной дорожке (непосредственно по проволоке или по соединенным с ней контактам).

Рис. 10.8. Реостатные преобразователи

Наряду с рассмотренными преобразователями при измерении углов наклона конструкций и рабочих органов строительных машин используются также и преобразователи, в которых высокоом-ное сопротивление шунтируется ртутью или проводящей жидкостью (рис. 10.8, в). При необходимости получения нелинейной характеристики в системах автоматики применяются линейные преобразователи с шунтирующими сопротивлениями (рис. 10.8, г), а также функциональные преобразователи с профилированным или ступенчатым каркасом, позволяющим получать переменные резисторы с квадратичной, логарифмической или другой функциональной зависимостью.

При значительных изменениях давлений, а также для измерений деформаций в элементах конструкций и узлов машин используются тензометрические и пьезоэлектрические преобразователи. Их работа основана на явлении тензометрического эффекта, т. е. на изменении электрического сопротивления чувствительного элемента от его деформации. В качестве чувствительных элементов, называемых тензолитами, в датчиках используются стержни из порошка сажи, графита или угля, наклеенные на полоске бумаги (рис. 10.9, а). Однако наибольшее распространение получили датчики с проволочными элементами из константана. нихрома или фольги. Проволока диаметром 0,02…0,05 мм или фольга с медными выводами наклеивается в виде прямоугольных или кольцевых петель на бумагу или пленку из изоляционного материала (рис. 10.9, б, в, г). Тензопреобразователи приклеиваются на поверхность детали, деформация которой измеряется, и с помощью соединительных проводов подключается к измерительному электрическому мосту. Схема подключения зависит от количества тензодатчиков и вида измеряемой деформации (растяжение, сжатие, изгиб, кручение). При этом, если деталь или конструкция сжимается или растягивается, то вместе с ней деформируются и наклеенные датчики, изменяющие величину своего сопротивления. Тензодатчики обычно включаются по мостовой схеме.

Рис. 10.9. Тензометрические преобразователи

В последнее время широкое применение получили полупроводниковые тензодатчики из германия и кремния, чувствительность которых в 50… 100 раз выше проволочных, а значительный уровень выходного сигнала позволяет обходиться без усилительной аппаратуры. Однако они имеют и существенные недостатки, одним из которых является значительно пониженные температурные характеристики.

С помощью пьезоэлектрических преобразователей механическая энергия преобразуется в электрическую в связи с возникновением электрических зарядов на поверхностях кристаллов некоторых диэлектриков (например, титаната бария) при механическом воздействии на них.

Пьезоэлектрический датчик усилий (рис. 10.10) представляет собой корпус, в котором расположены пьезоэлектрические пластины. Усилия F передаются на пластины через опорные плиты, а полученный сигнал снимается с металлических обкладок.

Рис. 10.11. Простые индуктивные преобразователи

Преобразователь состоит из магни-топровода с обмоткой и якоря, соединенного с рабочим органом машины или ОГП кранов. Изменение воздушного зазора, представляющего входную величину, изменяет, в свою очередь, индуктивность и сопротивление обмотки дросселя. При этом увеличение зазора уменьшает индуктивность и сопротивление обмотки и ведет к увеличению тока.

Дифференциальные трансформаторы с подвижным сердечником используются в основном в электрических измерительных преобразователях с силовой компенсацией в качестве индикатора рассогласования. Такой преобразователь представляет цилиндрический каркас с перемещающимся сердечником. По всей длине каркаса навита первичная обмотка W, поверх которой симметрично расположены две вторичные обмотки W{ и Wi, выполненные в виде двух одинаковых катушек. Индикатор уровня типа ДИУ-СЧА (рис. 10.12, а) устроен и работает следующим образом. Сердечник, перемещающийся внутри катушек с обмотками, связан посредством жесткой тяги с поплавком 4, находящимся в баке с контролируемой жидкостью. Для уравновешивания выталкивающей силы при изменении уровня жидкости и соответствующего перемещения поплавка и сердечника служит пружина. При положении сердечника в средней части трансформатора во вторичных обмотках индуктируются одинаковые электродвижущие силы (ЭДС) и разность потенциалов AU на выходе трансформатора равна нулю.

Рис. 10.12. Дифференциальные трансформаторы с подвижным сердечником

Емкостные преобразователи в общем случае представляют собой конденсатор, емкостное сопротивление которого изменяется при изменении входной регулируемой величины (зазора между подвижной и неподвижной частями). Эти преобразователи делятся на конструкции с переменной длиной зазора (рис. 10.14, а) и с переменной площадью пластин (рис. 10.14, б). В преобразователе с изменяемым зазором измеряемая величина воздействует на среднюю подвижную пластину, которая изменяет расстояние d между основными неподвижными пластинами. Увеличение значения d при перемещении подвижной пластины ведетк уменьшению емкости датчика и снижению сопротивления. Этот преобразователь используют для измерения небольших перемещений и величин (усилий, давления и т. п.).

Рис. 10.13. Тахогенераторы

Наряду с рассмотренными в строительных и дорожных машинах и оборудовании применяют и различные виды фото- и термоэлектрических, ионизационных и других преобразователей.

Рис. 10.14. Емкостные преобразователи

К датчикам, используемым в строительных и дорожных машинах и оборудовании, так же как и ко всем другим элементам и устройствам автоматики и к системе в целом, предъявляются особые требования, обусловленные тяжелыми условиями эксплуатации машин. Они должны выдерживать обычные для указанных машин вибрационные и ударные перегрузки, падения напряжения в сети и при рабочей нагрузке. Большое значение имеет и относительная влажность, достигающая 98 %, а также температура окружающей среды, которая может изменяться от -60°С на открытом воздухе до + 150°С в специальных производствах, в том числе в пропарочных камерах. При этом наиболее сильное воздействие может оказать термоудар, как например, при быстром нагреве после запуска охлажденного до 40°С двигателя машин. Это может оказать разрушительное влияние особенно на элементы электроники и соединительные цепи. Одновременно элементы и системы автоматики в целом должны обладать водонепроницаемостью, пыле, грязе-, влаго- и коррозийной стойкостью, помехоустойчивостью, надежностью, долговечностью и сохранять работоспособность при воздействии паров масел, жидкого топлива и агрессивных примесей выхлопных газов. К основным требованиям следует отнести также необходимые, особенно для передвижных машин, быстродействие и точность, простоту конструкции, минимально возможные размеры и массу, удобство эксплуатации и невысокую стоимость.

Возникновение электрического сигнала с информацией о состоянии контролируемого или регулируемого параметра обеспечивается разнообразными измерительными схемами с внешними источниками питания. Известно, что методы измерений делятся на метод непосредственной оценки и сравнения. При методе непосредственной оценки (неуравновешенный мост) значения измеряемой величины фиксируются по заранее оттарированным приборам (микрометр, амперметр, динамометр и т. п.). В этом случае погрешность измерения определяется классом точности измерительного прибора. Измерение методом сравнения (уравновешенный мост) осуществляется путем сопоставления измеряемой величины с образцовой мерой и в соответствии с размером ее погрешности.

Два других плеча моста и измерительный прибор образуют дифференциальный указатель. Если R\Ri = R2R4, то разность потенциалов Д{7= 0 и мостовая схема находится в равновесии, обеспечивая независимость результата измерения от величины напряжения питания. При использовании этого способа ошибка составляет менее 0,5 %. Сигналы измерительного моста при необходимости могут быть усилены (особенно в неуравновешенном мосте) и преобразованы в цифровые коды для подачи и обработки на ЭВМ.

Что такое датчики в дизель-генераторной установке

Датчики очень важны для дизель-генераторной установки для контроля данных с панели управления. При неправильном использовании и выборе дизель-генераторная установка может вызвать неисправности. Сегодня Starlight Power представит датчики дизельных генераторов. Надеюсь, статья будет вам полезна.

 

Что такое главный датчик в дизель-генераторе?

1. Датчик давления масла.

Его функция в основном заключается в контроле давления масла, тогда мы можем узнать емкость масла. Если смазочного масла меньше, износ генераторной установки увеличится, что приведет к сокращению срока службы дизель-генераторной установки.

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Его функция в основном заключается в контроле температуры охлаждающей жидкости , чтобы мы могли знать, превышает ли температура водяного бака нормальное значение. Нормальное значение обычно составляет 85 ℃. Если температура водяного бака слишком высока, блок цилиндров будет слишком сильно нагреваться, что приведет к повреждению дизель-генераторной установки и отключению электроэнергии.

3. Датчик скорости.

Основная его функция заключается в контроле за фиксированной частотой вращения маховика дизель-генераторной установки: 1500 или 1800 об/мин. Для обеспечения нормального напряжения и частоты дизель-генераторной установки. Если скорость генераторной установки не соответствует норме, то напряжение и частота дизель-генераторной установки не будут нормальными, и другое оборудование не сможет нормально работать.

 

Другая марка дизельного двигателя, другой тип и количество настроенных датчиков. Здесь мы вводим другие датчики.

4. Датчик температуры воздуха на впуске.

Это в основном для дизельного двигателя EFI. Определите температуру всасываемого воздуха и передайте ее ЭБУ в качестве основы для расчета плотности воздуха. Функция датчика температуры впускного воздуха заключается в измерении температуры воздуха, поступающего во впускной коллектор. В системе объемного впуска электронный блок управления (ЭБУ) изменяет количество впрыскиваемого топлива в зависимости от температуры всасываемого воздуха, чтобы получить наилучшее соотношение воздух-топливо. Датчик температуры всасываемого воздуха также помогает более точно рассчитать количество впрыскиваемого топлива. Температура воздуха определяет плотность воздуха. То есть, когда объем холодного и горячего воздуха одинаков, качество холодного воздуха выше. Поэтому при поглощении холодного воздуха в камере сгорания больше кислорода и больше время впрыска.

5. Датчик температуры выхлопных газов.

Обычно используются датчики температуры выхлопных газов термисторного типа и термопарного типа. Из-за высокой температуры выхлопных газов дизельного двигателя термисторные датчики, используемые для измерения температуры выхлопных газов, обычно являются высокотемпературными устройствами. Обычно используются циркониевые датчики с твердым электролитом и электронные датчики проводимости. При использовании термопары нет необходимости во внешнем источнике питания, а электродвижущая сила создается за счет температуры свариваемых деталей из двух сплавов. Но этот вид электродвижущей силы напрямую не связан с вогнутостью и выпуклостью температуры, а связан с разницей между измеренной температурой и температурой окружающей среды, на что следует обращать внимание при использовании. Как правило, электронные системы управления малых и средних дизельных двигателей не оснащены такими датчиками.

6. Датчик частоты вращения топливного насоса.

7. Датчик температуры смазочного масла.  Его функция в основном заключается в контроле температуры смазочного масла. Когда температура высокая, контроллер отправит сигнал тревоги.

8. Датчик температуры обратного масла.

9. Датчик уровня топлива . В основном он предназначен для контроля уровня дизельного топлива. Когда уровень топлива ниже установленного значения, контроллер отправит сигнал тревоги.

 

Дизельный генератор может подать нам предварительную сигнализацию с помощью вышеуказанных датчиков, чтобы мы могли вовремя обслуживать генераторную установку, чтобы избежать неисправностей и повреждений. Вышеуказанные датчики могут быть оборудованы в соответствии с требованиями клиентов, когда вы отправляете запрос производителям дизельных генераторов, вы можете потребовать.

Мы являемся производителем дизель-генераторной установки в провинции Цзянсу, Китай, имеем 46-летний опыт производства, продукты охватывают Cummins, Perkins, Deutz, Yuchai, Shangchai, Wechai, Ricardo, MTU, Doosan и т. Д. Диапазон мощности от 20 кВт до 3000кВт. Если вы планируете покупку, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected] или позвоните нам по телефону +8613481024441 (то же, что и номер WeChat).

Знакомство с различными датчиками завода Cummins Diesel Generator Set Factory China

Датчик дизель-генераторной установки обычно состоит из трех частей: чувствительного элемента, элемента преобразования и схемы преобразования. С непрерывным прогрессом науки и техники технический уровень дизель-генераторной установки также постоянно повышается. В частности, точность всех видов датчиков дизель-генераторных установок китайско-иностранного совместного предприятия становится все выше и выше, а требования к параметрам дизель-генераторов становятся все более строгими. В этой статье будут проанализированы функции и обнаружение различных датчиков Дизель-генераторная установка Cummins для вас.

 

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (воды).

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости (воды) дизельного генератора Cummins представляет собой цилиндр, расположенный спереди справа и предназначенный для управления вращением вентилятора, регулировки пусковой подачи топлива, контроля времени впрыска и защиты двигателя. Обычные дизель-генераторы работают в диапазоне от -40 до 140℃. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости (воды) приведет к снижению оборотов двигателя и снижению мощности, трудностям при запуске, генератор будет отключен, если дизель-генератор предназначен для защиты функции, то используйте датчик температуры, термодатчик двухпроводной , двухпроводная линия питания датчика и задняя линия с двумя проводами. Термистор представляет собой сопротивление, которое уменьшается с повышением температуры. Таким образом, мы можем использовать мультиметр для проверки значения сопротивления датчика температуры проводной вилки и судить по нормальному значению, работает ли датчик температуры нормально или нет. Перечисленные здесь датчики температуры находятся в пределах нормального диапазона параметров, применимых ко всем другим датчикам температуры серии дизельных генераторов совместного предприятия.

 

2. Датчик температуры топлива.

 

Датчик установлен сверху внутреннего корпуса топливного фильтра. Его функция заключается в управлении подогревателем топлива и защите дизель-генератора по сигналу датчика. Его рабочий диапазон составляет от -40 ℃ до 140 ℃. Датчик неисправен, что влияет на работу двигателя. Он обслуживается так же, как и датчик температуры охлаждающей жидкости.

 

3. Датчик давления воздуха.

 

Датчик установлен в дизельном генераторе ECM800. Его функция заключается в том, чтобы сигнал датчика определял текущее атмосферное давление.

 

4. Датчик частоты вращения (датчик частоты вращения коленчатого вала).

 

Датчик устанавливается в картере переднего редуктора дизель-генераторной установки, и его функция заключается в проверке импульса psa, расчете частоты вращения двигателя и контроле подачи масла. Выход из строя датчика скорости приведет к недостаточной мощности дизель-генераторной установки, нестабильным оборотам холостого хода, выделению белого дыма, затруднению запуска или закрытия агрегата.

 

Guangxi Dingbo Electric Power Equipment Manufacturing Co., Ltd. является авторизованным OEM-производителем акций Shangchai. Компания имеет современную производственную базу, профессиональную команду технических исследований и разработок, передовые технологии производства, совершенную систему управления качеством, безупречную гарантию послепродажного обслуживания, мы можем настроить дизель-генераторные установки мощностью 30–3000 кВт в соответствии с потребностями клиентов.