Где находится номер кузова: виды и марки авто, как посмотреть ВИН-код автомобиля, что он означает

Где находится номер кузова: виды и марки авто, как посмотреть ВИН-код автомобиля, что он означает

В последнее время для защиты автомобилей номер кузова грубо начали «прятать». Его выбивают в таком месте и таким образом, что в будущем нет возможности прерывания. Между тем, VIN-код — это важный идентификационный номер, благодаря которому вы можете узнать все о конкретном автомобиле. По разным причинам автовладельцев интересует вопрос, где расположен кузовной номер автомобиля. Каждая автомобильная компания удаляет эти данные в разных местах автомобиля. Сразу надо сказать, что VIN и номер кузова зачастую разные вещи. Поговорим о каждом из них подробнее.

Содержание

  • 1 Что такое номер кузова?
  • 2 Что такое VIN-код?
  • 3 VIN и номер кузова – одно и то же?
  • 4 Где находится номер кузова?
  • 5 Где найти ВИН-номер?
  • 6 Обозначение VIN-кода
  • 7 VIN-код на отечественных автомобилях
  • 8 ВИН-номер на авто иностранного производства

Что такое номер кузова?

Эти данные скрывают информацию о производителе. Номер корпуса — это код, состоящий из букв и цифр в разном количестве, который зависит от конкретного производителя. Его длина может варьироваться от 9 до 12 символов. Первые 4-6 знаков говорят о типе и марке кузова. Остальные 5-8 — это порядковые номера конкретной машины.

Что такое VIN-код?

Номер VIN, как правило, состоит из 17 символов. Код также раскрывает информацию о производственном объекте. В большинстве случаев номер тела уже включен, но не всегда. Семнадцать знаков — это буквы и цифры, по которым автовладелец легко узнает страну производства и дату выпуска. Кроме того, код содержит данные о двигателе, включая его объем и тип трансмиссии.

VIN и номер кузова – одно и то же?

Эти буквенно-цифровые комбинации не всегда могут совпадать. И прежде чем узнать, где находится кузовной номер и VIN-код, следует разобраться в различиях между ними, чтобы избежать недоразумений с ГИБДД.

В последние годы все изменилось и улучшилось, что помогает несколько упростить жизнь современным людям. Так что в автомобильной промышленности код VIN постепенно заменяет номер кузова. На сегодняшний день 24 страны-производителя отказались от последнего в пользу первого. Важно знать, что если в машине 17 знаков, они уже включают номер кузова.

Между тем эти цифры и буквы могут отличаться, что для автовладельца не так удивительно, как их полное совпадение. Чаще всего это явление можно увидеть на иномарках. Путаница возникает из-за того, что кузовной номер может быть иностранным, а VIN-код — российским. В любом случае заранее не волнуйтесь и не паникуйте. Если эта информация совпадает с данными, указанными в TCP, нет преступления. В крайнем случае можно позвонить на горячую линию дилера или напрямую у производителя, чтобы выяснить возможность совпадения или несовпадения этих данных на конкретной марке и модели автомобиля.

Где находится номер кузова?

Информацию такого типа можно найти на заводской табличке и на самом кузове в моторном отсеке. В некоторых случаях он располагается под передними сиденьями или на лобовом стекле в специальном окошке.

Где найти ВИН-номер?

Поскольку в последнее время эти данные становятся все более и более идентичными, расположение VIN-кода также может совпадать с возможными местами, где нанесен номер кузова. В зависимости от марки, модели, года выпуска и некоторых других параметров автомобиля область расположения данных будет разной. Итак, места, где расположены VIN и номер кузова:

  • на перегородке между двигателем и салоном.
  • на напольном покрытии возле водительского сиденья;
  • на торпеде со стороны водителя;
  • на стойке двери водителя или переднего пассажира;
  • внизу лобового стекла, в окошке штрих-кода;
  • на стыке капота и лобового стекла;
  • на лонжероне, ГБЦ, блоке цилиндров;
  • на тарелке под капотом;

Обозначение VIN-кода

В 1977 году международный орган по стандартизации ISO утвердил закон о формате номера VIN автомобиля, благодаря которому каждый код уникален и никогда не может совпадать с кем-либо еще в мире. Это простой, но эффективный способ защитить свой автомобиль от угона. Буквенно-цифровые комбинации надежно защищены алгоритмом контрольного расчета. Узнав, где находится номер кузова данного автомобиля, а также вычислив значения, каждый может защитить себя от угнанного автомобиля. Строгое соблюдение стандартов ISO особенно характерно для автомобилей США. Но азиатские, российские и европейские производственные предприятия следуют этой системе, к сожалению, не всегда.

Для заполнения номера VIN разрешается использовать все цифры от 0 до 9, а также заглавные буквы английского алфавита, за исключением похожих друг на друга I, O и Q от 0 до 1. Код условно разделен на 3 части:

  1. WMI (3 символа) — Мировой индекс производителя. В каждой стране есть свой набор букв и цифр. Первый отражает географический район: 1-5 — Северная Америка; СЗ — Европа; AH — Африка; JR — Азия; 6-7 — Океания; 0, 8, 9 — Южная Америка. Вторая — это страна: с 10 до 19 и с 1А до 1Z — США; 2A-2W — Канада; 3A-3W — Мексика; из W0 в W9 и из WA в WZ — Германия. А третий настраивается производителем индивидуально.
  2. VDS (6 знаков) — описание автомобиля. В этой части вниманию представлена ​​информация о конкретной машине, которая соответствует конструкторской документации производителя. Поэтому, зная, где на автомобиле находится номер кузова, вы можете получить необходимую информацию о своем автомобиле. Итак, с 4 по 8 включительно — символы, указывающие тип кузова и двигателя, модель, серию и т.д. Например, у Toyota есть 4-й и 5-й символы, если это пикап только с одной кабиной; 52 — трехдверный хэтчбек; 53 — седан; 63 — купе, 72 — универсал. Девятый символ — это число, по которому можно определить правильность VIN.
  3. VIS (8 знаков) — данные о модельном ряду и сборочном предприятии. Последние 4 символа в VIN-коде являются обязательными цифрами. Первая часть ВИС — это модельный ряд, а вторая — сборочный завод.

VIN-код на отечественных автомобилях

Где номер кузова на ВАЗе («Жигули»)? В большинстве случаев код находится в моторном отсеке. Если его там нет, вы должны посмотреть на нижнюю полку воздухозаборника. Кроме того, номер VIN может быть выбит на верхней части правой стойки крыла кузова, на правом верхнем ребре жесткости щита и на решетке радиатора. Расположение также зависит от модели ВАЗ.

Такая же ситуация и с автомобилями УАЗ. В зависимости от года выпуска, помимо штатных сидений, номер также может быть выбит на дверных петлях водителя или заднего левого пассажира. Если вам необходимо узнать, где находится номер кузова на УАЗ «Патриот», то вам следует искать его в моторном отсеке или в проеме правой передней двери на средней стойке.

В общем, со старыми машинами немного сложнее. Бывает, что нигде не найти VIN-кода. В этом случае рекомендуется поискать на специализированных ресурсах возможное расположение номера в зависимости от конкретной модели и года ее выпуска.

На автомобилях ГАЗель расположение VIN-кода идентично предыдущим версиям. Чтобы долго не искать, рекомендуется предварительно осмотреть пространство под капотом, на двигателе, а также на раме открытой водительской двери. Это основные зоны, где расположен кузовной номер ГАЗели».

ВИН-номер на авто иностранного производства

Чтобы лучше защитить автомобиль от угона, отечественные и зарубежные автопроизводители дублируют номера одновременно в нескольких местах на транспортном средстве. Например, на американских автомобилях VIN чаще всего встречается на лобовом стекле, где он соприкасается с капотом. Американцы также продублировали его на шильдике на водительской двери или в других частях кузова.

На немецких машинах, как и на русских, расположение зависит от года выпуска. Особенно, если речь идет о BMW. Если взять, например, «тройку» в кузове Е36, то есть целых 13 возможных мест для нанесения VIN-кода, начиная от балки бампера под декоративной панелью и заканчивая каркасом переднего сиденья. Однако на X5 он находится в небольшой коробке под капотом с правой стороны. В тех же местах вы можете найти VIN для Volkswagen и для Mercedes-Benz, в основном номер скрыт в окошке на лобовом стекле.

На азиатских автомобилях номер чаще всего встречается на номерном знаке, расположенном внизу средней стойки двери водителя. Кроме того, головка блока цилиндров и моторный отсек являются традиционными местами применения. Такой же ответ можно дать автовладельцам, интересующимся расположением номера кузова на Renault и других марках европейского производства. Особенно если машина новая. В этом случае, если его нет в окне на лобовом стекле, проще всего заглянуть в дверь или под капот.

Где находится номер кузова? Подробная инструкция

Достаточно часто на сегодняшний день можно услышать просьбу показать VIN код автомобиля. Продвинутые водители знакомы с тем, что это такое. Проще говоря, это номер кузова. Но давайте углубимся в это понятие.

VIN код машины представляет собой собственный идентификационный номер, присваиваемый транспортному средству еще на этапе изготовления. Его обычно смотрят перед покупкой автомобиля, особенно если машина подержанная. Особое внимание уделяется именно этому нюансу по той причине, что зачастую номера на кузове могут быть перебиты. Также по VIN коду транспортное средство можно проверить на угон: достаточно ввести код в специальный справочник, которых сейчас немало в сети интернет. Таким образом, это своеобразный паспорт транспортного средства, при отсутствии которого (например, в результате повреждения в ДТП) могут возникнуть некоторые трудности.

Важно знать, что местонахождение номера кузова в разных машинах может различаться. Поэтому если вы задались вопросом, где находится номер кузова, то это статья для вас.

Чаще всего VIN код можно найти под капотом, в специальном окошке со штрих кодом, расположенном на лобовом стекле.

Места, где можно найти номер кузова

Обратите внимание на обшивку пола около водительского сиденья или же на стойку водительской двери.

«А где номер кузова на американских автомобилях?» — спросите вы.   Американские машины несколько отличаются от отечественных и европейских авто. Зачастую в американском автомобиле можно увидеть вин код прямо на торпедо со стороны водителя. Его легко можно заметить в месте, где проходит соединение капота и лобового стекла. Дублирование вин кода обеспечивает большую безопасность от угона.

Традиционным расположением номера кузова считаются такие детали как блок цилиндров, головка блока, перегородка между двигателем и салоном. На автомобилях, имеющих рамную конструкцию, этот код производитель наносит на лонжероны. Также вы можете найти эту пометку на видном месте моторного отсека. Подобная табличка крепко прикреплена к мотору при помощи заклепок или винтов.

Расшифровываем идентификационный номер

Помимо обнаружения VIN кода, весьма полезным знанием будет умение расшифровывать и понимать, что означают буквы и цифры в нем. Давайте же рассмотрим значение каждого из символов VIN кода:

  1. Географическая зона.
  2. Страна в этой зоне.
  3. Третий символ указывает на производителя автомобиля. Если на данном месте вы увидели цифру 9, это означает, что производитель изготавливает в год менее 500 машин.
  4. В символах с 4-го по 8-й вы сможете узнать информацию относительно кузова транспортного средства, модели самой машины, комплектации и двигателе.
  5. 9-я цифра актуальна для производителей из США или Китая.
  6. 10-й символ указывает на модельный год машины.
  7. 11-я цифра будет полезной информацией о предприятии-производителе.
  8. Остальные символы означают последовательность, в соответствии с которой автомобиль проходил сборку по заводскому конвейеру.

 

Полезные советы

1. Если вы хотите приобрести авто, то перед встречей стоит узнать, в каком автомобиле находятся все вин коды, чтобы вы самостоятельно их искали, а не продавец показывал вам те, которые выгодны только ему. Если маркированная табличка прикреплена с помощью заклепок, следует хорошо осмотреть место вокруг, нет ли рядом с ней царапин или же небольших вмятинок, так как заклепки существенно усложняют задачу снятия такой таблички, не нанеся повреждений рядом. С табличкой на винтах дело обстоит намного проще, ее можно заменить на другую совершенно без труда.

2. Если ваш автомобиль попал в ДТП и сильно поврежден, то кузовные работы по восстановлению необходимо проводить с осторожностью, чтобы не повредить идентификационный номер. В случае его повреждения или необходимости менять кузов полностью, узнайте о возможности оформления юридических документов о проведенных работах с указанием причин отсутствия VIN кода.

Номера кузова и двигателя

gif»>

Дом
Что нового!
Реестр
История
Наклейка на окно дилерского центра
Технические характеристики
Фотографии
Фотография для обложки журнала
Воспоминания
Гоночная машина
Письма от доктора Алекса Моултона
Остин Америка Модель
Моя Америка 1983-2001
Моя Америка в 2002 году
Скалолаз!
Поездка в Аризону, 2002 г.
Мини-знакомство с Западом 2002
Техническая консультация
Спасение Америки
Объявления
Копии деталей
Источники запчастей
Ссылки по теме
Связаться со мной

Понимание кузова и номера двигателей:

НОМЕРА КУЗОВА:

Три типа номеров кузова:

На Америке используются три разных типа номеров кузова.

  • Номер шасси (VIN) :   Специальное кодирование
    идентифицирует автомобиль и используется для лицензирования и регистрации. VIN = идентификационный номер автомобиля, этот термин используется здесь
    в США.
  • Номер комиссии:   Код, который конкретно идентифицирует автомобиль
    для внутренних целей BLMC. Также используется для заказа запасных частей.
  • Номер кузова:   Код, специально идентифицирующий
    корпус корпуса для внутренних целей BLMC.

Расположение номера шасси (VIN):

В Северной и Южной Америке есть до 3 местоположений с номером VIN: 

.

  • На автомобилях 1970 и 1971 года штамп с датой и номер шасси (VIN) прикреплены к металлической табличке.
    к стойке «В» косяка двери водителя. (Стойка «В» — это стойка в середине автомобиля, к которой закрывается дверь.)
    В VIN-номер входит заводской номер и код местоположения, обозначающий завод, на котором был построен автомобиль. Все
    Америка была построена на заводе Морриса в Коули, Оксфорд, в Англии.
Табличка VIN стойки «B»
gif»> Находится в проеме двери водителя моделей 70 и 71 года.

  • На моделях всех годов выпуска на внутренней стороне левой передней стойки есть металлическая бирка, на которой
    только номер шасси (VIN).
Штамп VIN стойки «A» на всех автомобилях
Расположен в левом (со стороны водителя) нижнем углу ветрового стекла
  • Металлическая бирка расположена на передней поперечной опоре со стороны аккумулятора. (Иногда
    называется «панелью Slam», потому что на ней находится защелка капота.) Она черно-серебристая и крепится двумя винтами.
Табличка VIN моторного отсека
Крепится к правой стороне «защитной панели».

Определите год вашего автомобиля в Америке:

В качестве приблизительного ориентира, если ваш VIN начинается с:

« A/A 2SU » . . . . . у вас есть ’68
« A/A 2SA-U » .
. . у вас есть ’68
« A/A 2SD «. . . . . у вас есть ’69
« A/A 2SD-U » . .
. у вас есть ’69
« A/A 2SD-UA » . . у вас есть ’70
« A/A 2SD-UB » . . у вас есть
71


Чтение номера шасси (VIN):

VIN — это код, который предоставляет определенную информацию об автомобиле. Типичная Америка
VIN автомобиля, выпущенного в июне 1970 года, выглядит так:

.

А-А2СД-UA/10039-М

Первый A = Остин
Второй A = двигатель серии А
2S
= 2-дверный седан
D = Отделка Deluxe
U = Спецификация США
A
= 1970 модельный год (» B » = 1971 модельный год)
10 039 = серийный номер
M = изготовлено на заводе Morris в Коули.

Номер шасси (VIN) Серия:

A-A 2SAU — 101 M       через
15267 М
А-А 2SD — 15268 М
через    37835 M
A-A 2SDU A — 104 M   через    13327 M *
A-A 2SDU B — 101 M   через      7616 M *

* Примечание изменение VIN
числа начинающиеся с 1970 моделей года выпуска. Из-за изменений федерального законодательства VIN должен был содержать букву.
что указывает на то, что транспортное средство было построено в соответствии со спецификациями США, т. е. Федеральными стандартами безопасности транспортных средств.
В 1970 году это включало боковые габаритные огни желтого цвета для передних крыльев и красного цвета для задних крыльев, а также резиновые покрытия.
накладки на бампера спереди и сзади. Также начиная с 1970, VIN должен был включать букву для обозначения года выпуска модели.
Отсюда добавление « U » для обозначения спецификации США. и « A » для обозначения 1970 года, первого
год требования. В 1971 году эта последняя буква была изменена на « B ». Последующие автомобили BLMC
продано на рынке США продолжили эту тенденцию. Например, у MG Midget 1974 года будет « U 9».0185″ и
« E » для обозначения спецификаций США. и 1974.

Номер комиссии мест:

Комиссионные номера расположены
на металлической пластине, которая приклепана к внутреннему крылу чуть выше аккумулятора на автомобилях до модели 1970 года.
Начиная с модели 1970 года, табличка устанавливалась на поперечине передней панели рядом с табличкой VIN.
В этой конфигурации 2 пластины имеют один и тот же винт между ними, а пластина VIN перекрывает номер комиссии.
тарелка.

Номерной знак Комиссии
выглядит так же, как табличка с номером VIN, за исключением того, что она красного цвета и имеет натуральный алюминий. Второе место для комиссии
Номер находится в верхней части левой качающейся панели в нескольких дюймах от нижней дверной петли. В этом месте число
штампуется непосредственно в корпусе.

Моторный отсек Комиссия Номерной знак
gif»>
Расположен на внутреннем крыле или на «защитной панели»

Чтение номера комиссии:

Номер комиссии (CN) также является кодом, который предоставляет некоторые конкретные
информация об автомобиле. Типичный американский CN выглядит так: модель 1970 года:

.

AU 162S A — 10039 M

A = Остин
U = Возможно
Спецификация США

16 = Внутренний код BMC, означающий «ADO-16»

= 2-дверный седан (седан) Кузов
A = модель 1970 года ( B означает 1971 год
год выпуска модели)
10039 = Производство
Номер (начинается с автомобиля № 104)

M = Завод Морриса в Коули

Комиссия
Серия номеров:

AU 162S — 101     через
37835 = 1968 и 69 модельного года
AU 162S A — 104 13237
= 1970 модельный год
AU 162S B — 101 до 7616 = 1971
модельный год

Корпус Корпус Номер
адрес:

Номера корпусов расположены над аккумулятором на длинной узкой металлической пластине, которая приклепана
к внутреннему крылу. На автомобилях 1968/69 годов он располагался рядом с номерным знаком Комиссии. Номер оболочки корпуса
пластины закрашиваются во время сборки фактической оболочки кузова и обычно плохо читаются. Вот фото
фактической пластины Body Shell из Америки, построенной в конце августа 19 г.70. Хотя неизвестно, когда кузовной панцирь
был фактически построен, потому что они были складированы до тех пор, пока они не понадобятся. Кроме того, обратите внимание на то, что выглядит как контрольная метка, которая
приклепан рядом с пластиной корпуса:

Чтение
номера корпуса:

Номера обшивки кузова содержат специальную серию цифр, которые имели значение для внутренней системы BLMC.
использовать только. Когда BLMC начала производить Mk2, 2-дверные корпуса кузова в
1968 г., серия номеров корпуса кузова началась с « 18001 » в качестве первого кузова и отсчитывалась от этого.
точка. Типичный американский номер корпуса кузова выглядит так, как этот номер американского автомобиля, построенного в октябре 19 года.69:

2S 092072 P

Вот второй пример из Америки, построенный в июне 1970 года:

2S 108715 P

2S = 2-дверный седан (седан) Кузов
108715 =
Заводской номер корпуса
P = Внутренний справочный код BLMC (возможно, потому что корпус корпуса
был построен компанией «Pressed Steel Fisher», которая производила корпуса в Коули, Оксфорд.

Табличка Fisher из прессованной стали
Расположен на перегородке под панелью обивки задней полки

Особая благодарность участникам:

Я не смог бы создать эту страницу без огромного вклада времени и знаний
от следующих давних британских автолюбителей! Еще раз спасибо господа!

  • Деклан Берридж из Лондона, Англия — за то, что он нашел время, чтобы исследовать его обширные архивы.
    и введите большой объем информации в несколько писем.
  • Чак ​​Хелекер из штата Вашингтон, США — за то, что уделили время не только исследованиям
    мои многочисленные вопросы о коде двигателя и отправить мне электронные письма с ответами, но он также одолжил мне свой очень редкий
    Заводская микрофиша BMC 1100/1300.
  • Питер Уильямс в Уике, Долина Гламорган, Уэльс, Англия — за уделенное время
    ответьте на мои иногда бесконечные вопросы о происхождении этих автомобилей.

НОМЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ:

Двигатели Austin America:

Все автомобили Americas поставлялись с двигателем A-серии объемом 1275 см3. Код двигателя
перевернута в металлическую пластину, которая приклепана к бобышке в верхней части блока двигателя, чуть ниже и
справа от свечи зажигания №1. Коды двигателей, используемые в американских двигателях, несколько отличаются.
чем те, которые использовались для других моделей BMC или BL того времени, и записываются следующим образом:

12х391Б — х2234

Штамп с номером двигателя
gif»> Расположен на фланце под свечой зажигания №1

Код первой и третьей группы префиксов:

Первый
группа префиксов:
12
= 1275cc
H = поперечная установка

Третий префикс
группа:
1234
= Заводской номер двигателя. Все группы производственных номеров двигателей начинались с номера двигателя «9».0182 101 »
как номер первого произведенного в серии силового агрегата. Производственные номера отсчитываются оттуда.
Производственные номера всегда указаны последними.

Кодирование второй группы префиксов:
Второй набор цифр и букв префикса представляет элементы, прикрепленные к двигателю, и степень сжатия
соотношение было. Это коды, используемые для двигателей Америки.

157
185
291B
292B
393E
393M
394E
452

1 57 = Ра + Уб + Уд + Та
185
= Ra + Ub + Ud + A
291 = Ra + Ub + Ta
292 = Ra + Ub + A
393 =
Ra + Bf + Ta
394 = Ra + Bf + A
452 = Ra + Bf + Ug

Ra = Контроль выбросов выхлопных газов (воздушный насос)
Уб
= Генератор Lucas C40 (Динамо)
Ud = Вентиляция картера
Bf = Lucas 16AC
Генератор с отрицательной массой
A = Автоматическая коробка передач
Ta = Дистанционный со стандартным передаточным отношением
управление всеми синхронизаторами

B = принудительная вентиляция картера
Э
= Вентиляция картера карбюратора
M
= Вентиляция картера карбюратора с контролем потери испарения

H = Высокая степень сжатия (которая на самом деле является стандартной степенью сжатия 8,8:1, но была «Низкая»
Двигатель с компрессией 8,1:1 доступен в Европе. )

Пример:
-1969 Америка — поз. земля и 4скор. ручной транс.

12H 157 — H 6570

157 = генератор Lucas C40 (динамо), вентиляция картера,
система контроля выбросов выхлопных газов, коробка передач с дистанционным управлением со стандартным передаточным числом и 4-синхронной коробкой передач.

Пример:
-1970 Америка — отр. земля и 4скор. ручной транс.

12H 393E — H 6233

393 = система контроля выбросов выхлопных газов, генератор Lucas со встроенным регулятором напряжения,
вентиляция картера карбюратора, стандартная коробка передач с дистанционным управлением и 4-синхронной коробкой передач.
Е =
Вентиляция картера карбюратора.

Пример:
-1970 Америка — отр. наземная и автоматическая транс.

12H 394E —
H
1163

Это тот же двигатель, что и выше, за исключением установки на автоматическую
передача инфекции.

Bumbera’s Performance

Термин «совпадение чисел» популярен в сообществе классических автомобилей. Часто это разница, которая отличает обычные классические автомобили сегодня от автомобилей, которые стоят шестизначные и более суммы.

Из-за значительного влияния признака совпадения номеров на стоимость транспортного средства важно знать, что означает сопоставление номеров и как убедиться, что автомобиль действительно является автомобилем, совпадающим с номерами.

Что означает совпадение чисел?

Когда производители автомобилей строят свои автомобили, они проставляют номера не только на табличке VIN, но также на двигателе и шасси. В зависимости от производителя автомобиля иногда номера могут располагаться в нескольких местах, помимо перечисленных выше.

Все эти числа соотносятся таким образом, что рассказывают историю о том, когда был изготовлен автомобиль, каков был первоначальный цвет кузова, а также какой двигатель и трансмиссия изначально использовались в автомобиле. Полная история, то есть сопоставление чисел в соответствующих местах, добавляет классическому автомобилю огромную ценность.

Где на транспортном средстве выбиты номера?

Каждый производитель автомобилей отличается. Например, понтиак не будет штамповать свои номера там же, где и форд. В общем, классический автомобиль обычно имеет 5 или 6 мест, где проштампован номер.

Блок двигателя

Поскольку каждый производитель автомобилей отличается от других, серийный номер блока цилиндров нигде не проштампован. Когда дело доходит до блока цилиндров, штамп можно найти со стороны водителя, со стороны пассажира или даже на задней части блока.

Коробка передач

Вы также найдете серийный номер где-то на коробке передач. Опять же, расположение зависит от производителя, но серийный номер чаще всего находится на нижней стороне трансмиссии, если смотреть снизу автомобиля.

Кузов и рама

Вот где проявляется большинство несоответствий. На кузове и раме есть несколько мест, где можно отштамповать серийный номер, в том числе: 98 Рама

Где именно номера будут найдены на каждой из этих частей, сильно различаются, поэтому вам, скорее всего, придется немного покопаться, чтобы узнать, где они находятся на вашем автомобиле.

Как проверить, соответствуют ли числа

Номера VIN не регулировались до 1981 года, поэтому проверка автомобиля, произведенного до этого, становится немного сложной. Тем не менее, это все еще можно сделать, если у вас есть достаточно кусочков головоломки для работы.

  1. Найдите номер VIN

Первое, что вы должны сделать, пытаясь проверить, совпадают ли номера автомобиля, — это выяснить, какой номер VIN у автомобиля. Это обычно находится на боковой стойке ветрового стекла со стороны водителя. Номер VIN является основным идентификатором для всего транспортного средства. Он подскажет производителя автомобиля, марку, модель, цвет и какой двигатель должен быть в машине.

  1. Найдите штамп двигателя

После того, как вы найдете VIN вашего автомобиля, ваш следующий шаг — найти номер, выбитый на двигателе. Обычно он располагается со стороны переднего пассажира автомобиля. Если это автомобиль с совпадающими номерами, то информация, которую дает вам штамп двигателя, должна соответствовать двигателю, который, как указывает VIN, изначально стоял в автомобиле.

Здесь следует помнить, что автомобиль был произведен до 1960-х, вы не найдете на двигателе таблички VIN. Вместо этого вам нужно будет искать даты литья на блоке, выпускном и впускном коллекторах. Эти даты отливки должны быть в пределах 2-6 ​​недель до даты сборки автомобиля.

  1. Ищите номера VIN на кузове и раме.

После того, как вы найдете VIN на лобовом стекле и убедитесь, что двигатель соответствует, ваш следующий шаг — посмотреть, сколько еще номеров вы можете найти. Думайте об этом как о головоломке. Если вы можете найти номера деталей не только на двигателе, но и на раме и в нескольких местах на кузове, вы можете получить что-то действительно ценное. Однако работа на этом не останавливается. Это не так просто, как найти VIN-номер в разных местах автомобиля. Вместо этого вы найдете номера деталей, которые затем вам нужно будет найти и проверить, принадлежит ли эта деталь 1) к этому автомобилю и 2) имеет ли она правильный цвет.