Содержание
Тюнинг Днепра своими руками — грамотная доработка
Мотоцикл Днепр МТ 11 – родом из Советского Союза, который выпускался на Киевском мотоциклетном заводе. Эта тяжелая техника, которая была создана для преодоления сложных деревенских дорог, перевозки грузов в труднодоступные населенные пункты и буксировки небольших прицепов. Благодаря приводу на коляску и задней передаче мотоцикл Днепр имел высокую проходимость, маневренность и был незаменимым помощником в хозяйстве. В наше время тюнинг мотоцикла Днепр не теряет популярности благодаря простоте в ремонте, наличию доступных запчастей, а так же попадает под категорию «Ретро», что становится всё популярнее с каждым годом.
В этой статье мы расскажем, чем же так интересен тюнинг Днепр, по сей день. Так же речь пойдет про тюнинг двигателя Днепр, увеличение мощности, максимальной скорости, улучшения внешности.
Тюнинг двигателя Днепр
Главной особенностью любой модели Днепр МТ является система смазки двигателя. Её следует усовершенствовать в первую очередь, так как это болезнь всех мотоциклов Днепр. Проблема заключается в том, что масло плохо очищается на низких оборотах двигателя (до 3000 об/мин). Масляный фильтр в двигателе отсутствует. Его роль выполняет «центрифуга» которую следует заменить на «колпак-заглушку» и установить внешний автомобильный масляный фильтр. А в «гитарке» двигателя сделать проточки под уплотнительные кольца для стабильного давления масла.
Данная процедура позволит:
-
повысить давление масла в системе -
улучшить качество смазки коленвала и других трущихся частей -
повысить интервалы замены масла -
продлить вдвое срок службы двигателя мотоцикла Днепр
Теперь не нужно каждые 10.000 км пробега снимать и разбирать двигатель для очистки центрифуги, достаточно просто заменить внешний масляный фильтр на новый.
Когда система подачи масла приведена в норму, самое время задуматься о повышении мощности. Стандартные подшипники коленвала, шатуны, а так же сам коленвал имеет огромный запас прочности! А вот кольца и поршни оставляют желать лучшего. Древняя конструкция стандартных поршневых колец не позволяет добиться высокой компрессии в цилиндрах. Для установки «ВАЗовских» автомобильных колец требуется расточка цилиндров мотоцикла до третьего ремонтного размера 79мм и тюнинг поршней.
За счет таких колец и новых поршней вы получите не только прибавку в мощности от повышения компрессии, но и избавитесь от жора масла, лишнего нагара в головках цилиндров и чистый выхлоп. Весьма улучшится запуск мотоцикла. В добавок к этому срежьте с верхних ступенек цилиндров 2мм металла для повышения степени сжатия и перехода на 92-95ый бензин.
Перейдем к тюнингу системы ГРМ – газораспределительного механизма. Главную роль этого процесса играет распределительный вал. От профиля кулачков распредвала зависит диапазон крутящего момента и пик максимальной мощности. Если хотите добиться максимума мощности – вам нужен распредвал от модели МТ 10-36.
Конечно же хорошим способом наращивания мощности являются тюнингованные карбюраторы. Как правило, их можно найти на разборках японских мотоциклов. Отличным вариантом будут такие карбюраторы как Keihin CVK32 и им подобные. Многие карбюраторы подходят от разных квадроциклов и другой техники с подобным объемом двигателя.
Обязательным будет замена старой системы контактного зажигания на новое микропроцессорное. Это может быть как Совек, так и Саруман которое является более совершенным. Ну а для реализации такой мощности на трассе, подлежит замене 8-ая пара шестерен в редукторе на 9-ку или 10-ку.
Тюнинг мотоцикла Днепр под спорт
Тюнинг мотоцикла Днепр своими руками процесс не из легких, но если постараться вы добьетесь впечатляющих результатов. Прежде чем приступать к тюнингу МТ Днепр, определитесь с классификацией мотоцикла. Вот такой яркий пример тюнинг Днепр спорт:
Для тюнинга мотоцикла Днепр спорт вам понадобится замена бензобака более обтекаемой формы, установка большого обтекателя, который можно как сделать самому из стеклоткани и эпоксидного клея, так и купить готовый от другого мотоцикла. Вот заднюю часть рамы придется переварить для установки нового сидения и хвостовой части. Конечно же не обойдется без установки модного стоп-сигнала в задней части мотоцикла. А стандартный широкий руль меняется на узкие «клипоны».
Если же острые формы обтекателей и наклонная вперёд посадка не пришлись вам по вкусу, то несомненно вас заинтересует тюнинг Днепр в стиле чоппер. Здесь, придется раскидать весь мотоцикл на части, оставив только двигатель. Используйте старую раму для изменения её геометрии так, как только позволит ваше воображение. Фото тюнинг МТ Днепр представлено ниже:
Главные черты крутого тюнинга мото Днепр это низкая посадка, большой каплевидной формы бензобак, измененный угол наклона вилки, лучше если это будет вилка от японского спорт байка. Обязательно уделите внимание выхлопной системе, чем длиннее трубы, тем лучше звук. Широкий руль позволит не только легче управлять байком, но и придаст изящности. Как видите, «жирные» колеса вашего Днепр МТ, создают внушительный вид.
Обычно используется автомобильный диск желаемого размера, а под него подбирают мото резину. Можно использовать и автомобильную резину, но управляемость и внешность ухудшится. Если вы хотите широкое колесо на спицах, хороший вариант – вырезать центр из штампованного авто диска и «заспицевать» на ступицу от мотоцикла Днепр, либо заказать у токаря новую ступицу с возможностью установки дискового тормоза на заднее колесо. Придется повозиться с карданным валом мотоцикла. В зависимости от ширины желаемого колеса и геометрии рамы, понадобится удлинение кардана, а при очень широком колесе – спасёт установка редуктора смещения вала. Как вариант, возможно перейти на цепной привод колеса в совокупности с которым можно увеличить ход задней подвески, и сделать мотоцикл комфортнее.
Не спешите избавляться от старых частей мотоцикла, они точно пригодятся для тюнинга мотоцикла Днепр. К примеру старые крылья возможно разварить под более широкие колеса. А из старого бензобака от мотоцикла К-750 легко сделать идеальный бак «каплю» заварив бардачок в верхней его части.
В завершении статьи, хочу отметить что стоит очень серьезно подходить к таким манипуляциям. Посоветуйтесь с опытными мотоциклистами, знакомыми механиками, оцените свои финансовые и физические возможности. Так как тюнинг Днепр – занятие, которое требует много времени. На тюнинг одного аппарата может уйти около года. Но если же вы настроены решительно – сложности вас не остановят.
ФОРСИРОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
ДО 750 см3 (С КОЛЯСКОЙ)
Из книги И. М. Григорьева «Мотоцикл без секретов» ДОСААФ, 1973 г.
В нашей стране только два мотозавода выпускают мотоциклы с двигателями до 750 см3. Это Ирбитский и Киевский мотозаводы. Серийные двигатели этих заводов имеют большие возможности форсировки.
Двигатель МТ-8 (650 см
3)
1. Проверка правильности установки зажигания на каждый цилиндр. Опережение зажигания должно быть 40°-42°. Синхронность работы системы зажигания достигается путем подпилки кулачка в распределителе и доводится до одинаковой величины угла опережения зажигания на оба цилиндра.
2. Проверка фаз газораспределения производится при помощи градуированного диска, укрепленного на оси коленчатого вала. Фазы газораспределения должны соответствовать:
Впуск начало до в. м. т. 70°;
конец после н. м. т. 140°.
Выпуск начало до н. м. т. 110°;
конец после в. м. т. 90°.
Подгонка фаз газораспределения может быть произведена на снятом кулачковом валу подпиливанием вручную при помощи бормашинки и камешков кулачков.
3. Зачистка каналов в головках цилиндров от погрешностей литья дает 2 л. с. А подгонка степени сжатия в каждом цилиндре тоже добавит мощность за счет равномерной работы двух цилиндров.
4. Установка карбюраторов К-301Б с увеличенным диаметром диффузора до 26 мм также добавит 2 л. с.
5. Подбор и подгонка впускных патрубков за карбюратором до входа в воздушный фильтр / = 345 мм, d = 37 мм.
6. Регулировка карбюраторов на синхронность работы, одинаковая пропускная способность жиклеров 250 cмз/мuн.
7. Установка воздушного фильтра от автомобилей «Москвич-412» (2 шт.) или «Волга» ГАЗ-24.
8. Подбор длины и диаметра выпускных труб и глушителей (рис. 1).
Перечисленные выше рекомендации, внедренные на мотоцикле, позволяют повысить мощность двигателя до 42 л. с., а если изменить степень сжатия, доведя ее до 8,5, то мощность двигателя возрастет до 45 л. с. при 5900 об/мин (по данным ВНИИМотопрома). Увеличение диаметра цилиндров до 80-82 мм за счет увеличения объема цилиндров дает хорошие результаты. Поршневые кольца можно использовать от мотоцикла ЭСО-350 или CZ-360, «Москвич-412». Это мероприятие позволяет еще больше увеличить мощность двигателя, доведя ее до 48-50 л. с.
Двигатель М-66 AM Ирбитского мотозавода (650 см
3 два цилиндра, четырехтактный, верхнеклапанный).
Изменения, внесенные в двигатель по сравнению с двигателем М-62:
1. Цилиндры укорочены на 2,5 мм и имеют отверстие под пятую точку крепления головки.
2. В головках:
угол между осями клапанов 68°
Диаметр сферы 42 мм.
Глубина сферы головки 26,5 мм.
Стойки и кронштейны отлиты за одно целое, увеличена площадь охлаждения головки.
3. Поршень имеет сферическое днище.
Закругление головки поршня диаметром 110 мм.
Высота головки поршня 7 мм.
Степень сжатия 8.
Канавка под верхнее поршневое кольцо смещена вниз на 1 мм.
Верхнее кольцо-хромированное, второе-cepийное маслосъемное кольцо толщиной 4 мм.
4. Клапаны изготовлены из материала ЭП-303Б.
5. Коленчатый вал.
Шатунный палец с цапфой изготовлен за одно целое, следовательно, уменьшено количество мест запрессовки, увеличилась жесткость вала.
Установлены комбинированные ролики 5 Х 12 мм.
6. Крышки головок в общей отливке из двух половинок.
7. Карбюраторы К-300 с диаметром диффузора 28 мм
Опережение зажигания 43°-раннее, 13°-позднее.
Зазор на прерывателе 0,4 мм.
Фазы газораспределения:
Впуск начало до в. м, т. 70°;
конец после н. м. т. 140°.
Выпуск начало до н. м. т. 135°;
конец после в. м. т. 70°.
Для увеличения фактора время-сечение при открытии клапана следует проточить по наружному диаметру фасок прилегания тарелочки клапанов, закруглив края по R= 2 мм.
прислал Bolid
Свеча зажигания Neval Dnepr Classic 650 MAGNUM Performance для мотоциклов
# 677
Рейтинг клиентов:
(5/5)
202 отзыва
Написать отзыв
Вопрос?
Модель не указана?
Возврат по гарантии
Производитель
Гарантия недействительна?
Комплектация с опциями
Свеча зажигания Neval Dnepr Classic 650 MAGNUM Performance Motorcycle
- СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
- УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
- ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
- ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ
Информация о продукте
Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электродов, вращающихся на 360 градусов, благодаря лучшему использованию энергии топлива достигается более высокая мощность двигателя, ослепительная приемистость и отличное ускорение. Эти высокопроизводительные свечи Neval Dnepr Classic 650 разработаны, чтобы помочь вам улучшить рабочие характеристики, крутящий момент в низком диапазоне, время запуска и ускорение для дальнейшего повышения экономичности.
Конструкция мощных свечей зажигания Neval Dnepr Classic 650 для мотоциклов обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует повышенную мощность по сравнению с традиционными свечами зажигания с выступающими наконечниками и свечами других марок для мотоциклов. Свечи зажигания Невал Днепр Классик 650 с 360-градусным электродом превосходят даже иридиевые свечи зажигания по энергии зажигания, дополнительным лошадям и надежности. В то время как постоянно растущие отложения на традиционных велосипедных свечах портят искровой разряд, на электродах 360-градусных мотоциклетных свечей зажигания не будет отлагаться сажа, потому что в течение всего срока службы свечи размер зазора остается таким же, как и был изначально, за исключением естественного износа. .
Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, а распространение фронта пламени может происходить легче и особенно быстрее. Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальному расходу топлива мотоцикла. Эти многоразовые свечи зажигания Неваль Днепр Классик 650 созданы для экстремальных условий эксплуатации и высокой мощности; для вилок Brisk на 360 градусов просто нет конкуренции.
360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от обычных свечей зажигания, где разряд ограничивается боковым электродом, свечи гоночной серии Brisk Neval Dnepr Classic 650 имеют расположение электродов, при котором боковой электрод втягивается, поэтому искровой разряд происходит на самом кончике свечи зажигания. Боковые электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наши свечи High Performance Neval Dnepr Classic 650 используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втянута для обеспечения максимальной экспозиции искры и неограниченного расширения фронта пламени. . Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. out, не требуя при этом гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания. Таким образом, эта свеча производительности Neval Dnepr Classic 650 для мотоциклов работает с заводским зажиганием, и, соответственно, не требуется модернизированная катушка или провод зажигания. В свечах зажигания с круговым зажиганием на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на европейских фабриках, оснащенных по последнему слову техники, и в постоянном стремлении к успеху компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. другие по функциям и форме.
Выступающий компактный электрод концентрирует искру глубже в камере сгорания, гарантируя полностью симметричный и эффективный искровой разряд в камере сгорания без какой-либо нежелательной турбулентности, характерной для обычных свечей с выступающим наконечником и фактически отрицательно влияющей на объемный поток. Наши свечи зажигания Neval Dnepr Classic 650, проверенные на динамометрическом стенде, помимо снижения расхода топлива обладают дополнительным потенциалом производительности благодаря современному круглому электроду с углом поворота 360 градусов. При проектировании вилки необходимо тщательно учитывать несколько технических факторов. Тем не менее, на этапе проектирования Бриск решил объединить новую технологию, которая оставила все остальные свечи зажигания устаревшими. Эти свечи зажигания Neval Dnepr Classic 650 гоночной серии являются единственными существующими многоискровыми свечами зажигания с заданными характеристиками. Их срок службы составляет 25 000 миль – 40 000 км или 500-600 часов. В долгосрочной перспективе они окупают себя.
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего мотоцикла, начинается длительный и сложный процесс, который в конечном итоге приводит к запуску вашего двигателя. В ходе процесса требуется огромное количество компонентов, необходимых для правильной работы, и некоторые части двигателя даже зависят от работы других, поэтому многие проблемы могут быть вызваны даже самыми простыми проблемами. Одним из компонентов двигателя, необходимых в этом процессе, является свеча зажигания. мощные свечи зажигания необходимы для тех двигателей Неваль Днепр Классик 650, которым требуется более быстрое и эффективное время зажигания. Какой двигатель мы имеем в виду? Любой костяк или форсированный двигатель Невал Днепр Классик 650, на котором ездит тот, кто любит скорость и уровень производительности. Если вы вставите недостающую свечу зажигания, чтобы попытаться помочь зажечь двигатель, вы можете обнаружить, что у него проблемы с вращением, и он не будет запускаться должным образом. Точно так же, если вы установите традиционную свечу зажигания среднего качества, вы не сможете использовать максимальный потенциал производительности зажигания вашего мотоцикла. Гоночные свечи зажигания Neval Dnepr Classic 650 являются такой альтернативой традиционным заводским свечам, что они увеличивают потенциал производительности зажигания, чтобы увеличить пони и сделать сгорание более эффективным, что приводит к более высокому уровню производительности и меньшему расходу топлива.
Характеристики
Заявления
- Обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 3 %
- Значительно улучшает приемистость
- Улучшает ускорение во всем диапазоне оборотов 15% Прекращение плоских пятен
Характеристики
- Полусферическая конструкция многоискрового электрода с углом обзора 360° (конструкция электрода зависит от технических характеристик двигателя. )
- Отсутствие нагара
- проще Cold Start
- Симметричный разряд Spark
- Не требуется промежутка
Спецификации
- Тепловой диапазон: эквивалент фабрике
- Модификация зажигания: не требуется
- Техническое обслуживание: Не требуется
- Модификация зажигания: не требуется
- . Тех : 25 тыс. миль — 40 тыс. км или 500–600 часов
Упаковочный лист
- Свеча зажигания Performance (свечи продаются отдельно)
- Инструкции по установке
Скачать инструкцию по установке
Скачать Примечания и советы
Пришло время настроить зажигание вашего мотоцикла, так что, предположительно, сначала вы отправитесь в поисковые системы в поисках лучшей свечи гоночной серии. В большинстве случаев вы увидите много разных типов вилок от разных производителей. Будут ли это медные, платиновые или иридиевые свечи зажигания? Как узнать, какие свечи зажигания лучше купить? Простой. Выберите тот, у которого есть наиболее убедительная рабочая теория о достижении ваших целей, связанных с производительностью. Нам не хочется верить, что вы когда-нибудь найдете на рынке свечи зажигания с более высокими характеристиками, чем эти мощные свечи Brisk.
Отзывы клиентов о свече зажигания для высокопроизводительных мотоциклов
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
Коэффициент цены к стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
202 . Обзоры клиентов
Премиум 4.5 до 5 звезд79%
. Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд12%
средняя оценка 3 звезды6%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд0%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
как описано
Отзыв org/Person»> duncan k. (Парраматта, Австралия) , проверено на
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Harley-Davidson FXDW 1450 широкое скольжение 2006-2005
– вторник, 15:16
как описано
9 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает как часы
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Lifan Аризона LF125-14F 2015-2007
– вторник, 8:29ЯВЛЯЮСЬ
этот мультиштекер работал как шарм в моем Lifan, и доставка была быстрее, чем ожидалось, только цена перегорела предохранитель
1 из 4 человек посчитал этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
долго ждать
Отзыв: org/Person»> Лин, репортер
(Индонезия) , проверено на
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для майко MC545 1995-1994
– вторник, 3:29
долго ждать и много денег
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
ok
Проверено M. B. (Суд, Франция) , проверено для
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для CF Moto E Charm 125i 4T LC 21i все
– Воскресенье, 3:21
ok
1 из 3 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
лучший производитель
Отзыв org/Person»> machas j. (Бойдтон, Вирджиния, США) , проверено на
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Husqvarna WR250 2015-2006
– Четверг, 19:09
С тех пор, как я тестировал один раз в течение 15 лет, brisk были единственными заглушками, которые я использую в своих турках и других спортивных машинах. Они были доказаны как не самые долговечные, но лучшие исполнители, и это то, что имеет смысл. Стоит своих денег, если вы такой же энтузиаст скорости, как я.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Великолепная работа
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Jonway Quelle YY50QT-25A 4T Retro Sport все
– вторник, 22:04
9Вилка 0003
работает на удивление намного лучше, чем стандартная
2 из 3 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
буду покупать здесь снова
Отзыв Кирилл И., консультант по страховым случаям
(Кировоград, Украина) , проверено на
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Ering Smart Rider 125 2008-2005
– вторник, 00:41
В будущем я снова буду делать здесь покупки.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Продукт GR8
Проверено org/Person»> a. час (Бэгшот, Великобритания) , проверено на
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Suzuki SW150 все
– Воскресенье, 23:54
Продукт GR8 и хорошее обслуживание, поддерживайте 5 звезд, господа
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
лучше
Отзыв Timmy T.
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Кавасаки KX250-K 1996-1994
– Воскресенье, 15:25
Я использовал NGK на своих трех мотоциклах, но недавно перешел на этот тюнинговый штекер. Мой Kawa продолжает работать впечатляюще, даже несмотря на то, что он работает немного скуднее и съедает их довольно быстро, и у меня нет проблем с запуском или ездой на велосипеде из-за неисправных свечей зажигания. Я также заметил некоторую бодрость при взлете, и ощущения от работы намного лучше, чем со стандартными свечами. Любить это.
21 из 23 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
полезно
Отзыв Yvet, K.
(Тарту, Эстония) , проверено на
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Tauris Mistral 50 2T все
– Воскресенье, 8:29ЯВЛЯЮСЬ
Я много заплатил за доставку, но мой заказ прибыл так поздно. Персонал был полезным, хотя.
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
стоит своей невероятной цены
Отзыв: org/Person»> д. р. (Чаттерис, Великобритания) , проверено на
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Royal Enfield Bullet 500 EFI Military все
– Суббота, 3:16 утра
по-прежнему стоит своей астомомиальной цены
10 из 12 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Очень хорошо
Отзыв от Даррена Уолли (Сток-он-Трент, Великобритания) , отзыв для
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Lexemoto Lxr 125cc
– Понедельник, 10:15
Очень хороший сервис, хорошее качество
4/4считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
лучшие цены
Отзыв org/Person»> Timon (Dafni, Греция)
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Peugeot NK7 50 все
– вторник, 21:53
Лучшие товары, лучшие цены!
9 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Качество и преимущества
Отзыв Кэмерон К., медицинский администратор
(Сиу-Лукаут, Канада) , проверено на
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Laverda OR 600 Atlas 1998-1987
– вторник, 4:15
Несмотря на качество и прибыль, цена не для продажи, а для быстрого обогащения
7 из 9 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Оригинальная заглушка
Отзыв от org/Person»> darcell e., укладчик плитки
(Sunrise Manor, Невада, США) , проверено на
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Piaggio X7 300 т.е. все
– понедельник, 13:01
Объездил несколько мест в поисках сменной свечи, которая может повысить мощность, прежде чем сдался и заказал через интернет магазин Magnum. Гениальная вилка и никогда не куплю другую марку.
6 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
стоит своих денег
Отзыв giorgio d. (Делавэр, Огайо, США) , проверено на
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для двигателя Hyosung RT125D DOHC 2015-2007 гг.
– понедельник, 12:53
Хотя это слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это было ошибкой. Цена адская, но все же стоит своих денег.
8 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отлично сработало в моем TREK
Отзыв: Билл Т. (Урбанна, Вирджиния, США) , рассмотрено для
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Benelli TRE-K 899 все
– Понедельник, 8:51
Я использую в своих грузовиках свечи быстрого приготовления, и, насколько я вижу, они самые прочные и имеют самый долгий срок службы. Они отлично работали в моем TREK 899.
3 из 4 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает немного лучше
Отзыв Видал, организатор конгресса
(Университетский парк, Флорида, США) , проверено на
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Honda CBR125 R6 все
– Понедельник, 7:09
немного дороже по сравнению с иридием NGK, но работает немного лучше
3 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошо
Отзыв org/Person»> Navon o., изготовитель кузовов
(Тель Литвински, Израиль) , проверено на
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Daelim E Five 50 все
– Воскресенье, 13:47
хорошо, но цена высока
2/2считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я рекомендую
Отзыв angel (Line Lexington, USA)
Свеча зажигания мотоцикла Performance
для Harley-Davidson FXSTC 1340 Softail Custom 1998-1994
– Воскресенье, 11:22
Мне помогли подобрать нужную деталь для моего Харлея. Всем рекомендую Магнум, их продукция замечательная.
23 из 27 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
Вам не придется переделывать мотоцикл и покупать множество дорогих деталей, настраивайте двигатель в соответствии со своим стилем езды. Никаких сложных модификаций, мучений с трудностями установки, все, что вам нужно сделать, это быстро настроить свой мотоцикл Днепр Классик 650 и вы можете запустить мощный двигатель двигателя. Свечи зажигания для мотоциклов Neval Dnepr Classic 650 Performance — это лучший аксессуар для улучшения среднего диапазона мощности и ускорения мотоцикла. Остальное зависит от вас, просто выберите подходящее устройство на сайте magnumtuning.com и оформите заказ. Нужен совет? Не стесняйтесь, дайте нам знать, какую модернизацию Dnepr Classic 650 вы ищете на рынке. Наши специалисты всегда рядом, чтобы определить, какая свеча зажигания для мотоцикла лучше всего соответствует вашему вкусу. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашими обзорами со средней оценкой 4,5 из 5 звезд, прежде чем делать заказ на мотоцикл Невал Днепр Классик 650, который создан, чтобы служить вам долгие годы. Кроме того, наши свечи зажигания для мотоциклов не влияют на надежность и долговечность мотоциклетных двигателей. Покупайте с уверенностью.
Неваль Днепр Классик 650
Если вы хотите установить выдающуюся деталь для тюнинга на свой Dnepr Classic 650, которая на самом деле является свечой зажигания высшего качества, просто попробуйте и модернизируйте свой Neval уже сегодня с помощью аутентичной свечи зажигания Magnum Motorcycle Performance. Мы производим или поставляем специальные свечи зажигания Racing для вашего Neval Dnepr Classic 650. Свеча зажигания Magnum Neval High Engine, пожалуй, самый простой и эффективный способ извлечь больше лошадиных сил из вашего двигателя. Свеча зажигания Dnepr Classic 650 Motorcycle Performance также дает преимущества в отношении крутящего момента на низких оборотах и ускорения. Свечи Neval Racing работают с системами, уже установленными на вашем байке, поэтому капитальный ремонт не требуется, вам просто нужно установить свечу зажигания Motorcycle Performance на цилиндр вашей модели Dnepr Classic 650, и устройство начнет блокировать штатное зажигание. Присутствовать на оценке Хэла. Здравствуйте, очень быстрое прибытие, продукт высшего качества. Трудно найти идеальное общение. Куплю еще запчасти на свой Неваль Днепр Классик 650. Оставлю отзыв на нашем байк-форуме! Магнум, ребята, спасибо за все. Том Ю лучший
Harley Dnepr K750 — Метрическая таможня
Арахисовое масло и желе. Вегемит и авокадо. Маринованные яйца и пиво. В кулинарном мире есть несколько сочетаний, которые, на первый взгляд, вообще не должны работать. И все же, если вам удастся преодолеть пропасть логики и выйти на свободу в стране авантюрной еды, вы обнаружите, что иногда интуиция и прыжки веры работают намного лучше, чем здравый смысл. Это те же самые инстинкты, которые использовал Ричард из берлинской Metric Customs, когда решил, что нет веских причин, по которым двигатель Harley и байк Dnepr не могут работать вместе. Как Рейган и Горбачев. Гений.
«Metric Customs — это лейбл только для меня», — говорит Ричард без тени иронии. «Все началось с программируемых систем зажигания и некоторых деталей для тюнинга русской коляски здесь, в Германии. Кроме того, на большинстве велосипедов, которые я построил или помог запустить, есть мой логотип. Но не все такие особенные, как «Шарлотта», «Ванда» или мой новый проект «Эленифае». Как всегда, название происходит от членов семьи; пока они, кажется, не возражают.
Рич собирает все велосипеды и детали, ограничивая клиентуру только собой и своими товарищами. Почему-то у нас создается впечатление, что он, вероятно, не испытывает недостатка в них. Но что он — это без электричества. «У меня всего два небольших гаража, и, хотите верьте, хотите нет, ни в одном из них нет электричества. Что касается всех крупных работ, мне обычно приходится выполнять их в нерабочее время. Обычно это происходит так: разобрать в гараже, поставить в машину, на следующий день гнать на работу, после работы все распаковать, работать два дня и ночи, запаковать все обратно в машину, загнать обратно в гараж и распаковать. . Опять и опять.» Естественно, Рич надеется найти в Берлине подходящую мастерскую в новом году. И мы почти уверены, что его босс тоже.
Итак, теперь к «Эленифае». В январе этого года Рич разбил мотор Ironhead. Вы знаете историю. Вы смотрите на eBay. Никто не делает ставки. Что делать мотоциклисту? «Итак, я получил его, переделал и поставил в углу своего гаража. В то же время я помог другу построить велосипед. Так уж случилось, что у него была вторая рама Днепр К750 с бумагами, которые он точно никогда не использовал. Так что, когда пришло время платить мне… ну, вы поняли. Не особо задумываясь, я поставил его в свой гараж прямо к двигателю с железной головкой. И остальное уже история.»
«Проект начался 22 февраля этого года, когда я разрезал раму на части и проверил, сработает ли эта довольно необычная идея. Естественно, рама была слишком маленькой, поэтому мне пришлось перестроить ее вокруг двигателя». Рич тщательно рассчитал некоторые числа и углы для консервативного наклона, длины и высоты и изготовил новые верхнюю и нижнюю трубы рамы.
Хотя Ричу было бы намного проще полностью отказаться от маятника Раски, он решил, что ему это очень нравится — точно так же, как Путин любит медвежью борьбу без рубашки. Поэтому он застрял и построил новый поворотный рычаг, сделанный из смешения русского оригинала и запаски Ironhead. «Я сварил его вместе, чтобы использовать оригинальный шарнир поворотного рычага, который также был обрезан и сдвинут назад, чтобы освободить место». После этого нужно было всего лишь привести все в порядок с помощью лазера и сварить все это вместе с несколькими дополнительными трубками.
Следующий шаг? Рич взялся за опоры двигателя вместе с тысячей или около того маленьких держателей, отверстий и выступов. Затем были воплощены в жизнь маслобак, крепления для подножек, седло, первый набросок топливного бака, боковая стойка и заднее крыло. «Все они были сделаны из листового металла и старых деталей. Затем я купил новую переднюю вилку Harley Springer и установил ее».
Желая сделать резервуар центральным элементом конструкции, Рич остановился на смелом зубчатом дизайне, который не только охватывал бы всю сторону резервуара, но и позволял бы декоративной латунной балке ловко охватывать всю его длину. Думайте об этом как о внебрачном сыне металлической балки и набора кастетов.
«На финишной прямой были звуковой сигнал и свет, которые приводятся в действие маленькими латунными кнопками на руле. Как всегда, я добавил свой электронный модуль зажигания, который запрограммировал и сделал сам. Он использует мой собственный бесплатный язык программирования. Да, я ам гордый выродок.
Тогда это был (не очень) простой случай подключения тормозов, проводки, хм, проводов и ламп. И последнее, но не менее важное: пришло время получить оклеветанное (также известное как «жестокий ублюдок») немецкое одобрение TÜV, чтобы получить официальную лицензию на пригодность к эксплуатации на дорогах. «Первый раз я получил его 26 июля 2014 года. Наконец, я закончил».
[superquote] «Российская рамка была кошмаром. Ничто не было прямым».[/superquote]
«Затем, в момент вдохновения, я взял коляску из другого проекта только потому, что она лучше подходила для этого проекта.