FRACKIN’ UNIVERSE: 100 советов исследователю ЧАСТЬ 2 — Starbound

Помимо этого в таких областях у Ice Waste планет встречаются крупные залежи Тория (Thorium), выглядящие как снежные блоки с пузырями:

А вот в глубине Dark Infernus\Dark Magma планет можно найти огромные залежи Денсиниума (Densinium Ore), и иногда крупные области Блоков Материи (Matter Block, непревзойденный источник Нестабильных Частиц (Unstable Particle), экстракция 50 к 2), что превращает этот вид планет в настоящий Клондайк. 

 

И в качестве бонуса — в недрах инфернальных планет почти всегда относительно светло за счет раскаленных блоков, те же прекурсорские подземелья искать все же удобней именно на этих планетах. В остальном — разберетесь и сами. Дам лишь маленький совет юному шахтеру: лучше майнинг лазера может быть только… два майнинг лазера.

Стоит упомянуть еще один тип планет — Shadow.
На этих планетах, по схожей аналогии спавна руды, встречаются очень плотные залежи золотишка, серебришка, меди, телебриума и магния.

Unknown planets?
В разных системах встречаются планеты с вопросительным знаком — Неизвестные планеты (Unknown). Сущность таких планет в том, что у них генерируется произвольный уровень угрозы (IV-VIII), произвольный набор природных явлений, произвольное разнообразие полезных ископаемых, а так же нет как такового основного биома: планета напоминает пирог, где на поверхности царит один биом, а буквально через пару экранов вниз — совершенно другой, но со всеми атрибутами (блоки, монстры и сундуки). Уровень угрозы при этом распространяется на все существующие на планете биомы, что при высоком уровне может преподнести неприятные сюрпризы (безобидные в своих мирах монстры на «восьмерке» могут и люлей навешать). Ядро такой планеты так же может состоять совсем не из лавы, а из иной произвольной жидкости.

В теории польза от таких планет может быть следующей. Во-первых — это может оказаться планета с невысоким уровнем угрозы, но со слоями от более опасных и богатых ценными ресурсами типов планет. То есть, существует шанс обнаружить какую-нибудь IV-ку со слоем от Aether Ocean планеты, при этом там не будет ни космического излучения, ни самого вредного Эфирного Океана. Или же на поверхности окажется Райский Сад (Eden), а парой экранов ниже — уже можно добывать Денсиниум или Хитрицин. 
Во-вторых — это наоборот может оказаться планета с высоким уровнем угрозы, но мягкими погодными условиями и относительно безопасным поверхностным биомом. 

Такие места хороши для создания колоний-поселений, в частности для мясных (flesh). Для тех кто не в курсе этой фишки оригинального Старбаунда — квартиросъемщики flesh-минибиомов имеют повышенный шанс оплатить аренду своего жилья в виде оружия (уровень которого будет соответствовать уровню планеты). Причем в FU на самом деле уровень планет имеет не только целые, но и десятичные значения (на оружии это часто показано) — планета с уровнем угрозы VIII (Impossible) на самом деле может иметь реальный уровень 7.7 или 7.8. Фокус в том, что такое оружие, которое практически уже имеет параметры топового, можно таки проапгрейдить через станцию Weapon Upgrade еще раз, и оно станет 8. 8, то есть будет превосходить по параметрам любое скрафченное подобного типа!

А фокус номер два заключается в том, что еще выгодней прокачивать низкоуровневые (1-2) виды оружия до самого топа, ведь с каждым апгрейдом у некоторых видов оружия улучшается не только урон, но и прочие параметры — скорострельность и энергозатраты, и в конечном итоге, пушка прокачанная с первого уровня до 8го может значительно превосходить пушку прокачанную с 7го до 8го. Что, конечно, потребует затрат тонн Древней Эссенции, поэтому об этом мы поговорим ниже, когда обсудим пчеловодство.

Чтобы получить мясного поселенца в комнате должны находиться 4-5 предметов фурнитуры мясного мини-биома (flesh), найти рецепты на которые можно на Atropus или Alien планетах.

Strange Ocean planets?
Схожим образом устроены планеты со Странными Океанами: произвольный уровень угрозы (IV-VIII), произвольный набор природных явлений, а самое главное — наличие 3-4х различных видов жидких «морей», которые заспавнены как по вертикали, так и по горизонтали, что порождает порой причудливые сочетания, а порой и откровенные баги.
Можно встретить и океаны пива с медом!

Однако здесь наблюдается некоторая зависимость, что все-таки более ценные и редкие жидкости, типа жидкого Иррадиума (Liquid Irradium) или Флюида Старейшин (Elder Fluid) встречаются на планетах с более высоким уровнем угрозы.
Найти океан Флюида Старейшин долгое время в комьюнити считалось удачной находкой (флюид участвует в некоторых Elder-рецептах и является халявным источником плутония при центрифугировании), что в общем-то лишено серъезного смысла: ведь на самом деле капля Флюида при контакте превращает всю воду в Флюид. То же самое, кстати, справедливо и для Серной Кислоты (Sulphuric Acid)

Несметные богатства
Если посчастливится найти странный океан с пивом, то можно сделать вечный заработок. Поставить 120 помп (что уже не так уж и кусается после появления мехи), чем больше, тем лучше. Это необходимо для 100% непрерывного поступления пива (120 помп = 1к жидкости в сек.). Однако, для комфортного, но не беспрерывного использования достаточно 50-ти.  

Продается пиво в эквиваленте 1 единица к 1 пикселю. Устанавливаем магазин или торговца рядом с фармом. Ставим Ansible Network, предварительно запитав его. Для этого запаситесь «мусорными» блоками для фона и Wire Relay, ибо солнечные батареи, кторыми лучше всего запитывать Ansible Network не работают под жидкостями, даже, если ее убрать в нужном квадрате. Затем делаем автовыгрузку из всех помп в сундуки.

Aether Ocean и охота за Хитрицином
Уровень угрозы VII-VIII, «космическое излучение», сжирающее энергию; вызывающий безумие Океан Эфира и мерзкие блоки Черной Слизи… Вся эпопея с этими планетами посвящена, как известно, добыче Хитрицина (Xithricite ore) — самой ценной руде, позволяющей крафтить топовое снаряжение и оборудование.

Кстати, если у вас затруднения с токсичной Черной Слизью — плесканите на нее Лечебной Воды (Healing Water) — и слизь превратится в безобидные (и светящиеся) блоки Желе (Jelly Blocks). В FU вообще вообще много подобных взаимодействий между разными блоками и разными жидкостями — когда нибудь создам отдельный раздел, посвященный этому.

Хитрицин не образует мало-мальских крупных скоплений, поэтому вылазки за этой рудой всегда длительны и не очень продуктивны. Однако существует один способ, позволяющий получать хорошее количество Хитрицина за приемлимое время.

Ищите планету типа Aether Ocean, спускайтесь под океан и копайте до начала ядра. Вам могут встретиться Хитрициновые гусеницы (их можно распознать по лазерным лучам из хвоста), убийство которых оставляет на фоновых блоках заветный Хитрицин в количестве 20-30 штук.

 

Спавнятся такие гусеницы довольно часто, с хорошей плотностью. Обнаружив планету где обитают такие гусеницы — смело ставьте телепортер и ваши проблемы с Хитрицином будут решены раз и навсегда.

Что нужно знать о пчелах
Все что нужно знать о пчелах — это две вещи: возможность крафтить пчелиные крылья (едва ли не самый лучший EPP в игре), и что самая полезная пчела — это Solarium.

 

Почему Солярная? Потому что производит солярку и солярные соты (в квантовом экстракторе перерабатываются в соляру 1:2). Вся эта солярка затем перерабатывается в топовой печке Arc Smelter, с побочным выходом Ультрониума, а получившиеся солярные звезды затем спускаются в газовую центрифугу, и опять же с выходом Ультрониума. А еще из солярных сот варится неплохой мед (+30% резистов ко всему).

1000 Солярной руды = 629 Солярных звезд плюс 20-40 Ультрониума (Arc Smelter)

1000 Солярных звезд = 120-150 Ультрониума (Gas Centrifuge)

100 Ультрониума = 5.000 Преурсорского Топлива = 40.000 Древней Эссенции

Неприятный момент связанный с пчелами заключается в том — что можно просто задолбаться искать ноктюрновых пчел (ради гибридизации и получения в итоге Солярных), которые, как официально утверждается, якобы встречаются везде.

Еще следует знать, что пасека на собственной космической станции работает круглосуточно, независимо от того являются пчелы дневными или ночными.

Артефакты старейшин (Elder Artifacts)
До введения 8 тира оружия и брони топовым снаряжением в FU являлись предметы таинственных Старейшин (Elders), а игра сводилась к бесконечному фарму миссии Frozen Wastes ради артефактов, из которых эти вещи крафтятся. (Доступ к миссии, кстати, можно получить в начале сюжетной миссии Барона — в одном из ящиков лежит книжка Tattered Grimoire).

И не просто так крафтятся, а по «секретным» рецептам из книжек, да через особую крафт-станцию под названием Elder Altar (которую тоже еще поискать надо). Основная проблема с этой весьма интересной на самом деле внутриигровой фишкой со Старейшинами заключалась в крайне рандомном дропе этих артефактов, а особенно сильно народ бился головой в поисках Elder Artifact, необходимого почти во всех значимых крафтах на этой станции. 

Люди совершали десятки забегов ради каких-то нехватающих артефактов, а в итоге оказывалось — что снаряжение это весьма посредственно и проигрывало некоторым предметам даже своего тира. Иными словами — можно забыть про фарм этих артефактов — это уже в прошлом, а здесь приведено просто для информации. Так же недавно в миссию Frozen Wastes был добавлен секретный проход, в котором всегда стоит статуя, содержащая один Elder Artifact (собственно,на картинке). Список рецептов Алтаря можно найти на вики, из интересного — пожалуй лишь хранилище Dimensional Storage на 200 слотов.

Альтернативный способ пофармить артефакты старейшин — это убийство монстров Flesh Reaper, которые массово спавнятся по ночам в небе некоторых планет (Atropus, иногда Penumbrum и Tar Ball). Можно построить «охотничью площадку» повыше над поверхностью и фармить их по ночам, но будьте осторожны — Флеш риперы «исчезают» и поражают безумием. 

На всякий случай: вот так выглядит статуя Ктулху, которую просит ученый на Научной станции. Впрочем можете не заморачиваться — наградой будут лишь пиксели.

Кое-что о терраформинге.
В FU все основные терраформеры и некоторые виды микроформеров теперь можно крафтить в Matter-ассемблере, и фармить унылые Древние данжи ради этого смысла нет.
Однако в вопросе микроформеров — крафтятся они далеко не все, некоторые из них (Steamy, Buggy, Glowshroom и т.д.) можно добыть опять же только убивая хранителей Древних данжей. Хранителей можно фармить и перепосещая миссию Hydro Distribution из FU — в миссии их два, причем первый находится довольно рано.

Вопрос о реальной пользе терраформинга, помимо косметической, остается открытым. Терраформинг Aether Ocean планет не избавляет от самого Эфирного Океана, хотя, конечно, приятно видеть, как Eden терраформер стирает враждебных существ и неблагоприятный климат на враждебных планетах.

С Микроформерами еще очевидней: тематические сундуки и конструкции при этом не спавнятся, а лишь один-два вида монстров и пара видов деревьев. В ассемблере можно скрафтить и загадочный Unknown Microformer, который терраформирует область в бесполезный Elder-минибиом.

Занимательная фитогенетика
На самом деле один из важнейших аспектов FU, и стыдливо умалчиваемый в гайдах и вики. Конечно, возиться с семенами и выращивать образцы занятие довольно нудное, но во-первых: есть ряд растений (в основном конечно последних уровней исследования), предоставляющих превосходные бафы и лечение, недоступное аптечной медицине. Во-вторых, так как растительные продукты относятся к «еде» — на них не распространяются медицинские кулдауны, связанные, например, с использованием бинтов. В третьих — ничто таки не мешает использовать и растительную и аптечную медицину совместно.

В-четвертых: несколько растительных материалов участвуют в рецептах оружия и брони и открывают их рецепты. 

 

Посещая ту или иную планету, тот или иной минибиом, старайтесь подбирать растения и семена: это разлочит прочие другие семена растений в Gene Design Lab. Некоторых важных из растений, открывающих другие в лаборатории, вы в принципе можете никогда и не встретить просто ввиду их редкости или привязанности к определенному мини-биому, поэтому чтобы разлочить все растения — часть из них придется создавать в лаборатории.

Самые полезные образцы:

Neuropod Bulb (реген энергии, скорость, гравитация)

Floralyt Candy (мгновенное лечение 50% здоровья)

Vorit Cap (Плаванье 3 уровня + кислород)

Tetherhook Wheel (Телепорт при критическом здоровье, полезно на хардкоре)

Wretchel Fruit (Защитная сфера)

Sweetscoop (Крайне сытная еда + 20% энергии)

Teratomato (30% сопротивления физическому урону)

Arkaen Dart (мощный метательный заряд, уничтожающий блоки)

Beetle Sprout Flower (+30% к защите, +20% регенерации щита)

Fletchweed Stem (+145 к запасу энергии)

И еще можно упомянуть Glarestalk eye, дающий +50% урона и иммунитет к безумию.

Занимательная дендрология
С помощью Лаборатории Клонирования (Cloning Lab) можно получать крайне забавные, а иногда и вполне полезные породы «деревьев» путем смешение двух других саженцев (Sapplings). Главное правило: в левый слот помещается желаемый носитель «ствола», а в правый слот — желаемый носитель «листвы». Результат не всегда получается вменяемым, бывают и визуальные баги, однако иногда результаты действительно впечатляют. Грибы, плодоносящие кокосами, елки, на которых растут яблоки, березы, на которых растут груши — все это реально с помощью Cloning Lab. Можно скрестить длинноствольное дерево с плодовым — и урожай с такого дерева будет куда существенней, чем с обычной яблони или персикового дерева. Можно получать и безумные декоративные сочетания — вобщем пробуйте и изучайте этот вопрос.

Мини FAQ
— Где взять много Нефти (Oil)?
— Нефть в виде «океанов» действительно в игре не встречается, зато встречается океан Черной Смолы (Black Tar) на планетах типа Strange Sea. В экстракторе черная смола перерабатывается с большим выходом нефти (1 черной смолы дает 2 нефти).

— Где брать Spare parts для производства ботов?
— Могут попадаться при раскопках Кибер-планет, но лучший способ — раскопки на планетах типа Wasteland (Пустоши, IV), где эти детали образуют в земной породе «месторождения», наподобие руды.

— Как достать много фосфора (Phosphorus)?
— И правда, ковырять Красную пустыню ради фосфоросодержащих блоков не очень-то интересно. Зато можно поставить пару гидропонных лотков с пшеницей — и излишки пшеницы и семян размалывать в Квантовом экстракторе (2 единицы фосфора из 1 пшеничного материала).

— Как достать Hardened Monster Plate?
— Убивать относительно «крупных» мобов. Динозавры на Primeval-планетах (кстати из их яиц тоже можно выращивать динозавров), Снежные и Серные тролли, Супер-гориллы и т.д.

— Не могу высадиться на планету — телепортирует обратно на корабль (или игра крашится при высадке), что делать?
— Что-то пошло не так при генерации поверхности планеты, поэтому нужно залезть в папочку storage\universe и удалить последний по времени измененный файл с расширением . world. Теперь блоки сгенерируются по новой, и скорее всего ошибка не повторится.

Доска объявлений
(раздел для коллективного расследований неизвестных мест и секретов)

Мне кажется это какое-то секретное место, данж, или что-то вроде. Кто встречал подобные книжки в прекурсорских подземельях? У кого какие догадки? В камменты пишите.

Прототип «Перегонного куба»
Создал для бесконечного фарма тонн электричества, ибо елдер жижа — самое мощное топливо для квантового реактора, которое при полном нагреве выдает 128u. 

Как фарм воды используются rainmaker-ы из мода Uros IV. Не будь альтернативы, не написал бы. Можно создать комнату с конденсаторами, питающими сами себя от Alternator Generator-ов или же солнечных панелей. Гораздо проще — Water Pump. Приятный бонус, помимо воды еще майнится метан и водоросли, есть выход в систему айтемов. На корабле или же косм. станции будет конденситься вода. Самый простой способ — поселиться на океане с водой, где помпами можно качать воду в таких кол-вах, в каких требуется.

Возникает вопрос: «Зачем все это?». Отвечаю. Если вы собираетесь построить что-то типа завода, то это отличное решение, ибо один реактор способен запитать 10-12 машинок, а скорость генерации елдера выше, чем его «сгорание». Так же, можно запитывать бытареи и увеличить эффективность в несколько раз! Т.е. можем подрубить не 12 иашинок, а 24, а то и более!

P.S. Солнечные понели для таких целей занимаю ну оочень много места! Однако эта конструкция легко масштабируется.

Надеюсь мой «проэкт» имеет место тут (by Exodus)

 

Что будет в Starbound — ProGamer.Ru

Новости игр, Превью | | Фёдор XiixTii Суслов

Первые впечатления от бета-версии Starbound

Хотите узнать, что ждет вас в игре под названием Starbound, следующем проекте одного из разработчиков Terraria? Отлично, у энтузиастов есть для вас любопытная подборка сообщений, тем или иным образом опубликованных членами ответственной за проект команды. Судя по обещаниям, всех любителей добротных инди-проектов ждет нечто просто потрясающее!

Но. Не стоит считать, что все, что находится в этом списке, с вероятностью в 100% попадет в игру. Приведенная ниже информация — лишь собранные по интервью с разработчиками, различным оговоркам и анонсам заметки; просто не забывайте, что разработчики могут менять идеи посреди рабочего процесса и, как правило, так и поступают.

Сообщество и разработка

  • На форуме будут проводиться конкурсы и Tiy (один из разработчиков) ждет предложений касательно призов, одним из которых может стать NPC-персонаж в игре, смоделированный по предложению игрока.
  • В настоящий момент бета-тестирования нет, значит, оно может открыться в будущем. А если начнется бета-тест, разработчики будут выбирать игроков из тех участников, которые проявили в сообществе наибольшую активность.
  • Chucklefish(один из разработчиков) хочет выпустить игру на Steam. Со всеми возможностями Steam, такими как списки серверов и достижений. Но официальных заявлений по этому поводу пока не было.
    Модинг обсуждался, и он будет доступен, если у команды кодеров хватит на это времени. (См. также Редактирование/создание миссии в разделе Постройка/Крафтинг ниже).
  • Tiy планирует отрядить отдельную команду, которая будет заниматься обновлениями для игры после ее выхода.

Мультиплеер, PVP и серверы

  • Владельцы сервера также смогут ограничить использование новых персонажей для присоединяющихся игроков и/или могут разрешить присоединяться уже существующим персонажам. Как это будет ограничиваться (путем отслеживания минимальных уровней предмета или просто путем ввода новых персов с флажком в файле сохранения) – все еще обсуждается.
  • В игре будет PVP и скорее всего для режимов организованной игры будет прегенерируемая Арена Астероидов, которая автоматически будет запоминать ваши очки и прочее.
  • Будет доступен как одиночный режим, так и мультиплеер для максимального количества впечатлений.
  • Серверы смогут принять столько игроков, сколько позволит их мощность и скорость интернета.

Управление и игроки

  • Левая и правая кнопки мыши позволят управлять двумя видами оружия/предметов без надобности переключаться между ними.
  • Пока неизвестно каким будет штраф за гибель персонажа. Возможно денежным.
  • Оружие может быть одноручным и двуручным.
  • Для некоторых предметов потребуется энергия аккумуляторов.

Предметы

  • Случайно генерируется не только внешний вид, но и характеристики предметов, предлагая щедрый выбор вариантов одного и того же оружия.
  • Для изменения внешности предоставляется масса слотов, а внешний вид многих предметов, которые можно будет надеть, также будет случайно генерироваться, так что игроки не будут походить друг на друга.
  • Будет доступно множество странных и прекрасных костюмов: от рыцарского доспеха до космического скафандра.
  • Обсуждается/планируется перекраска оружия и доспехов для еще большего их разнообразия.
  • Игрокам доступны технические слоты для таких предметов как реактивный ранец, телепорт на короткие дистанции и реактивные ботинки.
  • Можно будет вести раскопки, чтобы добыть множество различных материалов. Включая «блестяшки» — Rho (один из разработчиков)

Враги / Растения / Животные

  • Появятся гуманоидные враги. Многие будут сгруппированы в команды, как будто они заодно.
  • Игроки смогут вести каталог созданий, чтобы время от времени любоваться странными и удивительными тварями, которых они обнаружили.
  • Также вы сможете кликнуть на растение (используя электронный вахтенный журнал), чтобы узнать о нем или сохранить о нем информацию, а также узнать, можно ли его использовать для своих нужд.
  • Животных можно ловить и тренировать, чтобы они помогали вам в сражениях. У животных будут такие характеристики как защита, атакующий урон, скорость, с каждой новой победой они будут увеличиваться. Также их можно натренировать летать или плавать и т. п. Этими умениями можно будет воспользоваться, когда уровень здоровья животного будет понижен.
  • Будут боссы.
  • Враги могут бросаться грязью, смещая блоки.
  • Поведение врага будет играть значимую роль в том, как вы будете обороняться от него, так же как и в Megaman/Castlevania.
  • Внешний вид врагов, также как и оружия, будет очень разнообразным. Некоторые виды будут менее распространенными и из них будут выпадать редкие вещи.

Движения и физика

  • В игру внедрены наклонные поверхности, что дает гораздо большие возможности для свободных и плавных движений игроков и транспортных средств.
  • Прицеливание осуществляется при помощи мыши, движение осуществляется клавишами WASD.
  • Планировалась физика жидкости, но это все, что известно, помимо того, что в игре будет вода, кислота и нефть, которые будут «резиноподобными».

Планеты

  • Создаются случайно, основываясь на координатах. На одних и тех же координатах всегда будет один и тот же мир, так что вы сможете показать его друзьям.
  • Перемещение между мирами будет осуществляться на звездной карте.
  • В настоящее время для мира не заданы пределы. А движок поддерживает миры любых размеров. «Мы сейчас думаем, стоит ли вообще их ограничивать» — Tiy
  • Те миры, которые не будут бесконечными, будут замыкаться сами на себе, так что если вы зайдете слишком далеко, то просто вернетесь в исходную точку, как будто планета действительно представляет собой шар.
  • Со временем миры могут стать полностью разрушаемыми, но на настоящий момент в планах находится возможность вызывать орбитальные удары по поверхности планеты.
  • Домашнему миру можно будет изменить название. А у чужих планет, скорее всего, будут настраиваемые «закладки».
  • Для некоторых миров появятся предварительно сгенерированные элементы сюжета, которые создавались с учетом игрового процесса.
  • На каждой планете будут происходить случайные события. Со временем после релиза, вероятно, будут возможны такие события в масштабе Вселенной.
  • Тий утверждает, что можно будет посещать не только планеты.
  • Сутки на планетах будут иметь различную длительность, на некоторых даже может быть вечная ночь или вечный день.
  • Упоминалось о кислотном дожде, который может разъесть конструкции игрока во время определенных квестов по защите раненого NPC.

Ваша космическая станция

  • На вашей станции будет пять палуб, мостик будет самой верхней из них.
  • Будет присутствовать исследовательская лаборатория.

Постройка и крафтинг

  • Для объектов будут чертежи, которые можно будет найти или выучить у NPC. Фаны предложили обратное конструирование и разработчики, похоже, заинтересовались, но официально пока ничего не утверждалось.
  • В игре будет присутствовать полностью изменяемый рельеф и возможность вести раскопки, а также поблоковое строительство.
  • У игрока будет НЛО, которое поможет производить манипуляции с большими объектами рельефа и терраформировать, как и обсуждалось.
  • Многие строения и объекты будут размещаться в качестве преконструируемых объектов, в качестве примера приводили климатическую станцию.
  • Деревья развития техники в исследовательской лаборатории на космической станции помогут вам начать постройку высокотехнологичных объектов, таких как транспортные средства, мехи и проч.
    Возможность игры по сети и внутриигровой редактор, который позволит создавать свои миссии и проходить их с друзьями (скорее всего, после релиза).
  • На настоящий момент была заявлена только базовая кастомизация корабля. «… в некоторой степени». — Tiy
  • Самому по себе можно будет осуществлять простой крафтинг, а более сложные творения потребуют использования производственной станции на космической станции.
  • Плитка/блоки/объекты переднего плана долгое время обсуждались и с ними экспериментировали в игре, но пока нет твердого намерения добавлять их.

NPC

  • У NPC будут свои потребности и они будут давать вам квесты, некоторые квесты всегда будут сложными, а самый высокий уровень опасности в мире будет суров по отношению даже к самым хорошо экипированным игрокам.
  • Ограничений на размер команды нет, но на космической станции место ограничено, так что вам придется переводить людей и на планетарные базы.
  • Некоторых NPC можно будет спасать. А некоторых буквально придется тащить на вашу базу/станцию.
  • NPC можно будет выселять, но как именно, на данный момент неизвестно.

Поделиться

Email
Twitter
Whatsapp
Reddit
Telegram
VK

Обсудить

Discord
Twitter
Youtube
Steam

Практический пример: Разделение мяса и масла на борту | News

Практический пример: разделение мяса и масла на борту | Новости | Мировая рыбалка

Мировой рыболовный журнал

Поиск на нашем сайте

  • Главная
  • Новости
  • Подписаться
  • База данных отраслей
  • События
    • Исландская выставка рыболовства
      Íslenska sjávarútvegsýningin
      Рыбные отходы для конференции Profit
      Крупнейшая рыболовно-промысловая выставка Севера Stærsta kaupstefna um sjávarútveg á norðurslóðum Максимальный возврат инвестиций за счет потенциально выбрасываемых частей улова
      Посетите веб-сайт IceFish Посетите веб-сайт IceFish Посетите веб-сайт Fish Waste for Profit
  • Специальные отчеты
    • Решения для побочных продуктов
      Интеллектуальное, подключенное к сети производство морепродуктов
      Технология наземной аквакультуры
      Зеленая рыбалка
      Декабрь 2022 апрель 2023 г. июль 2023 г. ноябрь 2023 г.
      Сокращение отходов и максимизация ценности Робототехника, аналитическое программное обеспечение и другие технологии Индустрии 4.0 помогают повысить производительность Новые производственные системы увеличивают вклад отрасли в глобальную продовольственную безопасность Рыболовство становится все более ответственным и устойчивым благодаря новым технологиям и инициативам
      Подробнее Подробнее Подробнее Подробнее
  • Больше элементов навигации

2023-03-23T13:59:00

Starbound — это 300-футовый 1042-тонный улавливатель/переработчик, который вылавливает минтай в Беринговом море и перерабатывает его в филе, фарш и сурими

Уже зарегистрированы? сейчас

Хотите узнать больше, прежде чем принять решение о подписке? Регистрация бесплатной учетной записи займет всего минуту, и вы получите:

  • Еженедельные информационные бюллетени, содержащие ценные новости и информацию о коммерческом рыболовстве и секторе аквакультуры
  • Полный доступ к нашему архиву новостей
  • Живые и архивные вебинары, подкасты и видео
  • Статьи об инновациях и актуальных тенденциях промышленного рыболовства
  • Наш обширный архив данных, исследований и информации

Готов подписаться? Выберите один из наших пакетов подписки для неограниченного доступа!

Звездная нефть — ручьи на склоне

19 марта/2023

0 комментариев

 

Как вы справлялись с пандемией и вызванным ею психическим напряжением, с которым столкнулись многие из нас? В то же время мне легче писать по-английски, потому что это заставляет меня чувствовать себя менее уязвимым, чем когда я пишу по-шведски. Моя проблема, конечно же, в том, что английский не является моим родным языком, и временами я чувствую, что это ограничивает меня. Я пишу много песен, и в основном я придумываю идею и стараюсь ее придерживаться. Вы постоянно открываете новые слои в своей музыке?

Интересно, что такая песня кажется актуальной и своевременной для того, что происходит в мире. Мы должны осмелиться столкнуться с тем, что немного отличается от того, что у нас было бы гораздо более открытое и гуманное общество. Если кто-то не следует норме, некоторые люди считают себя странными. В нашем обществе существуют нормы того, что считается правильным и неправильным. «Почему я изолирован от внешнего мира?» ты плачешь на «See Me Now». Что вы ищете в этой песне? Да, это должно быть что-то в воде, так как это, кажется, очень распространено среди авторов песен здесь, на севере Швеции. Это одна из немногих песен, которые я переписал и смешал с идеями, которые изначально предназначались для других песен. ĭo Вы, естественно, пишете о том, что вас эмоционально мучают? «Driving All Night» несет в себе очень острую тяжесть, но с мерцающей мелодией и стилем исполнения. У меня и так слишком много песен, чтобы я мог делать всю работу в одиночку. Самая большая проблема для меня — найти время для микширования и продюсирования моих песен. Я получил очень хороший отклик, и это вдохновляет меня продолжать писать свою собственную музыку. Когда я начал выступать, это были только каверы, а по мере того, как я узнавал больше, я начал писать собственные песни и добавлял одну или две в сет-листы. Каким был ваш путь, чтобы найти свой голос и прорваться в индустрии? Так что, может быть, я попытаюсь найти несколько песен, которые выиграют от совместного выпуска», — говорит он. Ниже Оберг рассказывает о своем путешествии по написанию песен, эмоциональном весе и влиянии. «Я написал так много песен, больше, чем смогу записать, и постоянно появляются новые. Когда год, наконец, подходит к концу, он присматривается к потенциальному объему работы, если он сможет перестать писать песни. «Но более простым ответом может быть то, что мне легче писать меланхоличные песни ⏤ и главная тема песни — осторожность».