Содержание
Как проверить идут ли газы в систему охлаждения
Как проверить идут ли газы в систему охлаждения когда система начинает некорректно работать. И из расширительного бачка выбивает жидкость. Происходить это может по разным причинам.
При прорыве газов из камеры сгорания в систему охлаждения происходит аналогичное действие. Газы скапливаются, образуют полости. Полости не позволяют правильно циркулировать жидкости. Образуются пробки которые не позволяют помпе создавать циркуляцию. Охлаждающая жидкость застаивается перегревается и закипает. В результате выбивает антифриз из расширительного бачка
Содержание статьи:
- 1 Газы в системе охлаждения двигателя признаки
- 2 Где прорываются газы в систему охлаждения
- 2.1 Прогорание прокладки гбц
- 2.2 Трещины в гильзах
- 2.3 Проседание гильз
- 2.4 Прорыв газов из под головки двигателя Камаз
Газы в системе охлаждения двигателя признаки
Симптомы прорыва газов и закипания жидкости одинаковы. Но все таки существуют небольшие различия. Именно на начальном этапе необходимо увидеть признаки прорыва газов.
- Газы прорвавшиеся из камеры сгорания в первую очередь скапливаются в самой верхней точке камеры сгорания. Как правило, это радиатор отопителя салона. То есть нарушается циркуляция жидкости в радиаторе отопителя салона. Поэтому постепенно будет снижаться температура воздуха подаваемая из отопителя. Причем во всём остальном. Изменений происходить не будет. Температура системы охлаждения при этом в норме. Жидкость из расширительного бачка выбиваться не будет. Единственное при открытии крышки расширительного бачка сбрасывается небольшое давление. Но определить это как прорвавшиеся газы не получится. Потому что при нагреве пары расширяются и создают небольшое избыточное давление в системе.
- Если внимательно присмотреться внутрь расширительного бачка. Будут видны небольшие пузырьки. Пузырьки эти могут появляться по разному. Они могут возникать на еще не прогретом двигателе. Могут появиться позднее, когда двигатель начнет прогреваться.
Отказ отопителя и появление пузырьков уже говорят о наличии проблемы. В результате выброса газов. Увеличивается давление системы. Из за повышенного давления увеличивается температура закипания жидкости. По принципу скороварки. То есть из за нарушения циркуляции увеличивается температура. а закипания не происходит. В результате резкого снижения давления по причине открывания крышки бачка или лопнувшего патрубка. Происходит мгновенное закипание. Жидкость под большим давлением выбрасывается наружу. Это и является причиной ожогов когда пытаются открыть крышку бачка или радиатора. при возникновении проблем с системой охлаждения. Если обнаружено повышение температуры. Не нужно сразу глушить двигатель. Необходимо дать ему остыть на холостых оборотах. Что бы клапан в крышке бачка справился со сбросом давления постепенно.
Тяжело определить почему закипела жидкость. От прорыва газов или из за неисправностей системы охлаждения. Как проверить идут ли газы в систему охлаждения на самом раннем этапе прорыва. Пока клапан крышки расширительного бачка ещё срабатывает и справляется с повышенным давлением.
При наличии самых первых признаков и нужно бить тревогу. Потому что количество прорывающихся газов будет только увеличиваться.
На первых этапах жидкость не будет поступать в камеру сгорания в местах прорыва газов. Или её поступать будет, но в небольших количествах. Тем более возможно, что при остывании двигателя прорыв вообще устранится до следующего нагрева. На работу двигателя это не окажет практически ни какого влияния. Со временем жидкость будет накапливаться в камере сгорания в больших объемах. И если е накопится достаточно для того чтобы заполнить объём камеры сгорания произойдет гидроудар. Жидкость не сжимается. Поэтому произойдут разрушения гильзы поршня и шатуна.
Повторюсь что на начальном этапе прорыв газов можно определить по наличию пузырьков в расширительном бачке. Нарушениям в работе отопителя. Может быть возникнет подтекание жидкости между головкой и блоком цилиндров. При нагреве в этих местах будет наблюдаться парение жидкости.
Можно использовать механический способ проверки прорыва газов. Если подвести поршень в ВМТ такта сжатия. В свечное отверстие при помощи переходника подать давление воздуха от компрессора. То в случае прорыва газов именно в этом цилиндре. Начнет подниматься уровень жидкости в расширительном бачке. Таким образом, необходимо проверить каждый цилиндр.
На окончательной стадии неисправности. Сомнений не возникает. При увеличении оборотов на не прогретом двигателе жидкость сильно выбивает из расширительного бачка. До этого доводить нельзя.
Единственный эффективный способ как проверить идут ли газы в систему охлаждения на начальном этапе. Это использовать специальную жидкость катализатор. Через неё пропускают газы скопившиеся в расширительном бачке. В случае наличия прорыва газов из камеры сгорания катализатор поменяет цвет. Жидкость катализатора заливается в специальную колбу.
Она имеет две полости. Одну для поступающих газов из расширительного бачка. Другую для заливки катализатора. Газы пропускаются через катализатор. И в случае изменения цвета с уверенностью можно судить о наличии повреждения.
Где прорываются газы в систему охлаждения
Прогорание прокладки гбц
Прогорание прокладки ГБЦ самая распространенная причина прорыва газов в систему охлаждения. В результате перегрева происходит либо ослабление крепежных болтов. Либо проседание прокладки. Или проседание посадочных мест болтов. Возникают ослабленные места . Через которые начинают прорываться газы. Сначала незначительное количество. Этого хватает для того чтобы создать пробки в системе. Появляются незначительные выделения пузырьков газов в расширительном бачке. Раскаленные газы постепенно начинают прожигать прокладку. А иногда даже и поверхность прилегании головки блока. В результате увеличивается объём газов попавших в систему. Это вызывает более бурное выдавливание охлаждающей жидкости. Возникает вероятность проникания жидкости в камеру сгорания уже при неработающем двигателе. Это и приводит к серьёзным разрушениям двигателя.
Трещины в гильзах
В гильзе может образоваться трещина. Которая также разрастается и увеличивает прорыв газов.
Трещины образуются в основном из за местного перегрева. Который происходит из за нарушения подачи топлива. Или от неправильно выставленного угла опережения зажигания. Так же причина может возникнуть из за некачественного топлива. Топливо полностью не сгорает в камере в такте расширения. Продолжает догорать в последующих тактах работы двигателя. При поступлении нового количества топлива его становится больше. Температура повышается. Образуется местный перегрев. Так же он вызывает и прогорание прокладки ГБЦ. И клапанов и поршней.
Проседание гильз
На многих автомобилях в основном грузовых. Гильзы съёмные. Они проседают на своих посадочных местах неравномерно по отношению друг к другу.
Это ослабляет затяжку ГБЦ. И как результат сначала небольшой прорыв газов, потом прогорание прокладок. Эта проблема особенно актуальна на двигателях ЯМЗ
Прорыв газов из под головки двигателя Камаз
Самый курьёзный прорыв газов приходилось наблюдать на автомобиле Камаз. На двигателе головки раздельные. Они прижимаются к гильзам при помощи компрессионного кольца. Система охлаждения между головкой и блоком уплотняется при помощи резиновых присосок.
При прорыве через кольцо газы попадали на это уплотнение. Продавливали его и проникали под давлением в систему охлаждения. Хотя течи жидкости в этом месте не наблюдалось. В результате жидкость выдавливалась из расширительного бачка под большим давлением.
Поэтому методы как проверить идут ли газы в систему охлаждения лучше всего применять на начальном этапе их прорыва. Что бы не вывести из строя двигатель.
ВАЗ 2110 газы в расширительном бачке, основные причины
Содержание
- 1 Антифриз кипит и бурлит в расширительном бачке: причины
- 2 Антифриз и его свойства: что нужно знать
- 3 Причины закипания антифриза в расширительном бачке
- 4 Полезные советы
- 5 Подведем итоги
- 5. 1 Рекомендуем прочитать:
- 5.2 Похожие статьи
Антифриз кипит и бурлит в расширительном бачке: причины
В современных автомобилях нормальная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается его постоянным охлаждением (за счет циркуляции антифриза). Жидкостная система охлаждения в комплексе с воздушной поддерживает постоянную температуру в моторе около 90°C.
Однако в процессе эксплуатации ТС автовладелец может столкнуться с тем, что антифриз или тосол в двигателе начинает кипеть, возникают течи и т.п. В этой статье мы рассмотрим, почему появляется бурление тосола/антифриза в расширительном бачке, а также как устранить данную неисправность.
Антифриз и его свойства: что нужно знать
Антифризом называют охлаждающие жидкости, имеющие низкую температуру замерзания. Они состоят из разных пропорций воды и концентрата (например, этиленгликоля или пропиленгликоля, причем последний более дорогой, но менее токсичный). Тосолом является советская торговая марка, на деле же это отдельная разновидность антифриза.
Изначально двигатели охлаждались водой, но от нее пришлось отказаться из-за ряда свойств: низкая температура кипения (100°C), расширение объема в морозы при замерзании, в результате чего блок и головка двигателя трескаются и это приводит к дорогостоящему ремонту или замене элементов.
У антифриза же, по сравнению с водой, температура кипения выше, а замерзания ниже. При использовании антифриза крайняя температура кипения варьируется от 108 до 125 °C. Причиной такого разбега является разный состав, что влияет и на качество охлаждающих жидкостей. Чем меньше их цена, тем ниже становится температура кипения. Особо некачественные антифризы закипают уже при 85°C. Вполне очевидно, что при покупке экономить нежелательно, так как от качества ОЖ зависит исправность работы и срок службы двигателя.
При этом важно помнить, что даже температуро устойчивые антифризы по тем или иным причинам закипают. Давайте рассмотрим основные причины закипания антифриза (тосола).
Причины закипания антифриза в расширительном бачке
- НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ОЖ. Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает. В этом случае антифриз либо давно не менялся и потерял свойства, либо изначально залит не полностью. В этом случае надо долить необходимое количество охлаждающей жидкости до уровня, между отметками «min» и «max» на корпусе расширительного бачка.
- ГЕРМЕТИЧНОСТЬ. Если уровень антифриза продолжает падать, значит герметичность расширительного бачка или системы охлаждения нарушена и жидкость вытекает. В этом случае необходимо проверить бачок, раструбы и шланги, поискать место утечки. Если устранить проблему не удается, необходима проверка герметичности системы охлаждения на СТО.
- ТЕРМОСТАТ. Также причиной бурления в расширительном бачке может быть неисправность термостата. Он поддерживает оптимальную температуру двигателя, регулирует температуру антифриза, циркулирующего по большому и малому контуру системы охлаждения. При достижении 90°C специальный клапан между контурами открывается, ОЖ проходит из малого круга в большой, затем остывает при прохождении через радиатор. При поломке термостата этот клапан заклинивает, антифриз не остывает и бурлит в расширительном бачке. Для проверки исправности термостата необходимо заглушить двигатель, открыть капот, осмотреть патрубки и сравнить их температуру. Если один из них холодный, а другой ( присоединенный к радиатору), горячий, это значит, что проблема в термостате. В таком случае нужно менять термостат.
- КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ. Пожалуй самая неблагоприятная поломка, происходит в результате «пробоя» прокладки головки блока цилиндров. (ремонт достаточно дорогой, разбором двигателя). В этом случае нарушается герметичность системы охлаждения. Охлаждающая жидкость может оказаться в составе выхлопа, в бачке появляются пузыри, снижается уровень ОЖ. В этом случае прокладка должна быть заменена.
- ЗАГРЯЗНЕННЫЙ РАДИАТОР. Еще причина кипения антифриза может крыться в недостаточно эффективной работе радиатора охлаждения. Так или иначе, радиатор не способен обеспечить достаточного охлаждения ОЖ и защитить мотор от перегрева, особенно в жару в пробке. Тогда достаточно заглушить двигатель, чтобы автомобиль остыл. Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.
- ЗАСОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ. Что касается засорения трубок радиатора, в этом случае у них уменьшается теплопроводность. Как результат, снижаются охлаждающие способности радиатора. Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза).
- ПОЛОМКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ. Также проблема недостаточного охлаждения ОЖ в радиаторе решается с помощью вентилятора, который закреплен на радиаторе. Он включается автоматически при повышении температуры антифриза выше 90°C и обдувает двигатель холодным воздухом для предотвращения перегрева.
- ПОЛОМКА ВЕНТИЛЯТОРА. Однако нередко имеет место выход из строя самого вентилятора. Если температура двигателя 100°C, идет пар, а вентилятор не вращается, это значит, что причина перегрева и кипения антифриза в вентиляторе. Также его поломку можно определить на слух: при не работающем вентиляторе охлаждения горячий двигатель работает сравнительно тихо.
- ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА. Еще после замены антифриза в системе охлаждения или при подсосе воздуха иногда возникают воздушные пробки, затрудняющие циркуляцию ОЖ. От них можно избавиться, если с помощником заехать на возвышенность передом, чтобы радиатор оказался в верхней точке. Далее нужно выкрутить пробку радиатора, завести мотор, нажать на патрубки системы охлаждения до устранения воздушных пробок. Одновременно помощник должен интенсивно погазовать. Затем пробку радиатора следует закрутить назад и долить недостающее количество антифриза.
- НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ АНТИФРИЗ. является кратчайшим путем к проблемам с двигателем. Такие охлаждающие жидкости дешевы, но они засоряют отдельные элементы (радиатор) и загрязняют водяную помпу, обеспечивающую циркуляцию антифриза. Низкая производительность водяного насоса приводит к закипанию ОЖ, сам насос быстро ржавеет.
- ПОЛОМКА ПОМПЫ. Важно помнить, что эксплуатация машины с поврежденной помпой приведет к поломке двигателя. В данной ситуации автомобиль должен быть доставлен на СТО при помощи эвакуатора или взят другой машиной на буксир.
Полезные советы
В рамках данной статьи отметим, что антифриз может не только закипать, но и вспениваться. При этом температура антифриза не повышается.
Подобное происходит при:
- попадании в расширительный бачок воздуха;
- некачественном антифризе;
- смешивании антифризов от разных производителей;
- использовании ОЖ, не рекомендованных автопроизводителем из-за разного химического состава;
- повреждении прокладки головки блока цилиндров. Тогда она пропускает воздух, и, попадая в систему охлаждения, он образует пену.
Необходимо учитывать, что незначительное вспенивание допустимо, но при большом количестве необходимо промыть систему охлаждения и заменить антифриз на более качественный.
Антифриз имеет свой срок эксплуатации и при его длительном использовании химический состав меняется, снижаются охлаждающие качества. Такую жидкость необходимо заменить на новую, замену производят с промывкой.
Подведем итоги
Как видно, рассмотрев ряд причин закипания тосола или антифриза в расширительном бачке, можно сделать вывод о том, что их вполне возможно диагностировать, часто даже самостоятельно.
Важно понимать, что система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет первостепенную роль в устройстве автомобиля. При появлении дефектов и неполадок в этом случае работа двигателя может быть нарушена, также вероятны серьезные поломки ДВС.
Важным элементом является и рабочая жидкость системы охлаждения. От ее качества и свойств напрямую зависит работа всей системы. Если допустить перегрев антифриза в двигателе, он закипит, что приведет к дальнейшему перегреву мотора. При этом обнаружение проблемы в системе охлаждения и быстрая остановка мотора будет означать, что силовой агрегат, скорее всего, не будет поврежден.
Если же после закипания антифриза машина проедет минут 10-15, в двигателе произойдут деформации и поломки, что во многих случаях становится причиной дорогостоящего ремонта. При сильном перегреве двигателя он может заклинить. В таких случаях нередко единственным выходом остается замена мотора на контрактный агрегат.
Получается, вполне очевидна необходимость регулярного технического осмотра двигателя автомобиля и его систем. Рекомендуется регулярная проверка герметичности, также важен подбор качественного антифриза. Такой подход на практике минимизирует вероятность засорения радиатора и поломок помпы, а качественное охлаждение агрегата в любых условиях и разных режимах работы сохранит и увеличит ресурс ДВС.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Похожие статьи
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Антифриз в бензобаке: что на самом деле происходит?! (Объяснение)
Антифриз — жизненно важная охлаждающая жидкость двигателя, помогающая регулировать температуру в автомобиле. Поэтому неудивительно, что он есть у большинства людей. Это может быть здорово, особенно если вы едете в сильную жару. Однако, хотя он работает на двигателе, вы можете задаться вопросом, будет ли он также работать в бензобаке. Итак, вы можете спросить:
Если залить антифриз в бензобак, что на самом деле происходит? Поскольку антифриз регулирует температуру, он может нанести серьезный ущерб, если смешается с топливом и попадет в камеры сгорания. Если антифриз смешивается с топливом, это может привести к снижению производительности и серьезному повреждению двигателя.
Сегодня на рынке можно найти определенный тип антифриза, предназначенный для бензобака вашего автомобиля. Тем не менее, это все еще не идеально использовать такие. Если вы запускаете двигатель с антифризом в баке, вы рискуете многими проблемами.
В этой статье вы увидите пошаговое описание всех возможных эффектов антифриза в бензобаке, включая его недостатки. Таким образом, вы сможете понять его риски и разобраться со своим двигателем, если антифриз попадет в бак.
Без лишних слов, приступим!
Содержание
Что произойдет, если вы зальете антифриз в бензобак?
Когда вы заливаете антифриз в бензобак, вы можете повредить двигатель. Если машина работает, то она может не завестись, а может даже дымить и глохнуть. Кроме того, антифриз может нанести ущерб двигателю, если водитель продолжит пользоваться автомобилем.
Антифриз регулирует температуру автомобиля, особенно на радиаторе, поэтому сохраняет прохладу в жаркую погоду.
Хотя антифриз хорошо действует на такие части автомобиля, с бензобаком дело обстоит иначе. Антифриз может нанести значительный ущерб, особенно при смешивании с топливом и сгорании в камерах сгорания.
Кратковременное воздействие
Антифриз немедленно сказывается на двигателе. Кроме того, это обычно влияет на сгорание топлива при работающем двигателе.
Таким образом, краткосрочные последствия заливки антифриза в бензобак могут включать серьезные проблемы, такие как остановка двигателя, икота и выход из строя.
Долгосрочные эффекты
Теперь, если вы продолжите ездить на машине с антифризом в бензобаке, скорее всего, у вас заглохнет двигатель, требующий капитального ремонта.
Так как антифриз так сильно влияет на двигатель, не пройдет много времени, прежде чем ваш двигатель окончательно заглохнет.
Может ли антифриз в бензобаке повредить двигатель?
Как упоминалось ранее, антифриз в бензобаке может нанести значительный ущерб двигателю. Таким образом, если вы продолжите ездить на своем автомобиле с антифризом, смешанным с топливом, вы можете повредить свой автомобиль.
По этой причине вы должны быть осторожны и глушить двигатель, как только узнаете, что в бензобаке есть антифриз.
Попадание антифриза в бензобак вызывает нарушение температуры и работы топливной системы.
Такие значительные повреждения могут сказаться на работе двигателя, как только процесс сгорания продолжается.
Таким образом, также может привести к отключению двигателя, если антифриз продлит свое пребывание в баке. По этой причине вам необходимо немедленно отремонтировать двигатель.
Не медлите с эвакуацией автомобиля или сливом топлива, так как небрежность может привести к серьезным проблемам.
Сколько антифриза в бензобаке его испортит?
Даже небольшое количество антифриза может вывести из строя двигатель, так как он смешивается с топливом и сгорает.
Если вы знаете, что в баке есть антифриз, не пытайтесь запустить двигатель, чтобы убедиться, что все в порядке. Он может работать без проблем в течение короткого времени, но чем дольше он работает, тем больше денег он вам стоит.
Также необходимо знать тип антифриза, попавшего в бак. Если это антифриз, предназначенный для бензобака, сливать бак не нужно. Однако, если дело в антифризе для радиаторов, нужно поступить иначе.
Промойте топливопровод к форсункам или карбюраторам, спустив бак. Ищите любые очевидные загрязнения в моторном масле.
Вы также должны прогреть двигатель и заменить масло и фильтр после хорошей работы. Если вы сделали все остальное, я бы порекомендовал использовать хороший очиститель инжектора, чтобы быть осторожным.
Можете ли вы сказать, залил ли кто-нибудь антифриз в ваш бензобак?
Да, сразу видно, залил ли кто-то антифриз в бензобак. Это возможно, так как антифриз может вызвать немедленное и заметное воздействие на двигатель.
Например, если кто-то нальет антифриз в ваш бензобак, это может немедленно повлиять на всю топливную систему. Некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, включают остановку двигателя, икоту и даже отключение.
Кроме того, если антифриз попадет в бензобак и двигатель будет работать вместе с ним, топливный насос, топливный фильтр и топливные форсунки будут повреждены. В результате вам потребуется заменить такие детали.
Каждая секунда работы двигателя увеличивает потенциальный ущерб, который он может получить. Таким образом, важно прекратить вождение, как только вы поняли, что произошло. Кроме того, было бы лучше, если бы ваш автомобиль был отбуксирован, а топливный бак слит, так как на этом не стоит экономить.
Как слить антифриз из бензобака?
Единственный способ удалить антифриз из бензобака — полностью слить его и тщательно очистить.
Опустошите бензобак, пока в нем не останется топлива и антифриза. Для заправки бака следует использовать чистый газ. Чтобы остаточная вода попала в газовый раствор, используйте антифризную добавку для газовой линии. Прежде чем наполнить бак, дайте ему поработать почти пустым.
Предположим, вы отдаете свой автомобиль автомобильному специалисту. В этом случае механик, скорее всего, устранит проблему, слив антифриз из бензобака.
Как антифриз попадает в топливо?
Несмотря на то, что некоторое количество антифриза попало в топливо в результате преднамеренного действия, некоторые случаи отличаются. Например, антифриз может попасть в топливный бак из-за неисправности двигателя.
При разрыве прокладки головки охлаждающая жидкость попадает прямо в цилиндры двигателя, что приводит к снижению производительности и дыму из выхлопной трубы.
Однако в таких условиях двигатель может работать длительное время. Таким образом, для двигателей нормально работать с небольшим количеством охлаждающей жидкости, просачивающейся в цилиндры.
Какой бы ни была причина, всегда помните, что антифриз повредит ваш двигатель, если попадет в бензобак. Таким образом, вы всегда должны следить за тем, чтобы это вещество было закреплено и не смешивалось с топливом.
Резюме
Короче говоря, не следует заливать антифриз в бензобак. Антифриз регулирует температуру. Таким образом, если он смешается с бензином и попадет в камеры сгорания, он может причинить серьезный вред. Если антифриз вступит в реакцию с бензином, двигатель будет работать плохо и может получить серьезные повреждения.
В настоящее время на рынке представлен антифриз, специально разработанный для бензобака вашего автомобиля. Однако использовать его по-прежнему не рекомендуется. Вы рискуете получить массу проблем, если будете эксплуатировать двигатель с антифризом в баке.
В конце концов, всегда помните, что антифриз может нанести значительный ущерб вашему двигателю, особенно если он попадет в бензобак. Таким образом, вы всегда должны следить за тем, чтобы он был закреплен и не смешивался с топливом.
Родственный:
- Трансмиссионная жидкость в бензобаке
- Snickers в бензобаке
- Воздух в бензобаке
- B12 Chemtool в бензобаке
- Pee в бензобаке
Ресурсы
Изображение 9000va 00 бензин — Антифриз в бензобаке
Безопасность здесь превыше всего. Топливо — невероятно опасная вещь, когда оно находится за пределами одобренного бака. Молодые люди часто отвергают это как «YOLO, если я умру, я умру», но на самом деле вы, вероятно, не умрете, а выживете в сильной боли после долгого пребывания в ожоговой палате. Опасайтесь этого и подумайте о привлечении профессионала.
Уборка, трудный путь.
Я сам делал это в прошлом году. Во-первых, топливный бак должен быть полностью очищен. Обычно вы начинаете внутри автомобиля у скрытого люка, который дает вам доступ к верхней части бака и топливному насосу. Топливо легко воспламеняется, поэтому необходимо соблюдать максимальную осторожность. Последствия провала ужасны . Бензин также чертовски вонючий, поэтому вам не нужно, чтобы он попадал в салон вашего автомобиля.
При отсоединении топливопроводов немедленно заглушите их. Поговорите с автозапчастями о заглушках топливопровода. Имейте под рукой все размеры на случай, если вы ошибетесь с размером топливопровода. Вы можете сделать заглушки, взяв болты достаточной длины, чтобы у них не было резьбы на стержне, и отрезав резьбовые части.
После того, как топливные магистрали отсоединены от топливного насоса, вы можете соединить топливную магистраль низкого давления с сертифицированным газовым баллоном, запустить топливный насос и позволить топливному насосу опорожнить бак для вас . Я делаю это, отсоединяя провод соленоида стартера, а затем переключая машину в «бег». Иногда требуется поставить его на «старт» — для этого отключаешь соленоид стартера.
Одна линия напорная, другая обратная. Если сомневаетесь, просто запустите их обоих к газовому баллончику, лол.
Не запускайте топливный насос всухую — как только услышите его хрип, он отключится. Ему нужно топливо, чтобы оставаться прохладным и смазанным.
Антифриз тяжелее топлива, поэтому он должен был удалить почти все топливо, оставшееся от антифриза. Топливный насос не может слить последний галлон или два . Теперь вам нужны альтернативные методы: просунуть руку через смотровое отверстие и вылить всю оставшуюся жидкость из резервуара. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для этого какие-либо моторизованные устройства, такие как Shop Vac, если только вам не нравится пересадка кожи. (подсказка: вы этого не сделаете). Самая «мощная» вещь, которую я использовал, — это полностью пластиковый ручной вакуумный насос. Да, это грязная жалкая ручная работа, если это не ваша чашка чая, наймите профессионала.
Затем переустановите топливный насос и заполните бак несколькими галлонами бензина. Подведите напорную линию к баку, но перенаправьте обратную линию к газовому баллону. Это нужно для того, чтобы очистить всю грязь, которая находится в подающей линии, фильтре, топливной рампе и обратной линии. Когда вы получите полгаллона, вы должны быть в порядке.
Затем замените топливный фильтр и на всякий случай сделайте аналогичную продувку.
Теперь можно снова подключиться и приложить усилия для запуска двигателя. Он будет запускаться довольно тяжело, так как в ответвлениях к топливным форсункам все еще будет несколько кубических сантиметров антифриза. Вы сбрасываете это через двигатель и каталитический нейтрализатор (было бы неплохо временно удалить его, если это возможно), потому что альтернатива является дорогостоящей. Но, наконец, он должен поймать.
Как только он заработает нормально, запустите его, чтобы пропустить через систему много топлива. Если вы ярый сторонник антиэтанола, откажитесь от этого сейчас и используйте E10, или, если ваша машина рассчитана на это, E85. Этанол помогает растворять и уносить воду, попавшую в бензобаки.
Утилизация
Поговорите с местными бытовыми опасными отходами об утилизации загрязненного газа. Я уверен, что они скорее предпочли бы, чтобы вы отдали их им, чем выбросили бог знает куда. Газ имеет неприятные и ядовитые добавки, которые попадут в почву.
Если оставить газово-антифризную эмульсию в покое на долгое время, она разделится на газ (вверху) и антифриз (внизу).