Содержание

Как Украина в Россию газ поставляла …

  • Анастасия Зануда
  • ВВС Украина

Автор фото, Zaxid.net

Підпис до фото,

Господин Яремийчук также рассказал о том, что Украина уже может принимать сжиженный газ и использовать метан, а также довольно быстро преодолеть зависимость от дорогого российского газа

В интервью ВВС Украина Роман Яремийчук, один из ведущих украинских специалистов в области добычи нефти и газа, рассказал, как в 50-60-х газ в Россию поставлялся из украинских месторождений, а в 70-х из Ивано-Франковска в Западную Сибирь ежедневно вылетали 18 рейсов.

Роман Яремийчук — доктор технических наук, профессор, академик Украинской нефтегазовой академии, член российской академии естественных наук имени Вернадского, в 1976-2010 годах преподаватель Ивано-Франковского национального технического университета нефти и газа.

ВВС Украина: Невозможность договориться с Россией о снижении цены на газ, а также уменьшение транзита российского газа по украинской территории заставляет Киев искать альтернативные источники получения энергоносителей, и даже говорить о реверсе газопроводов, и использованиb их в направлении с запада на восток, — мол, сейчас российский газ для Украины такой дорогой, что дешевле покупать его через Европу. Сейчас это звучит довольно фантастично, но были времена, когда украинские газопроводы работали именно в направлении с запада на восток, и именно Украина поставляла свой газ в Россию, в частности, и в Москву и Ленинград …

Украинский газ для СССР

Роман Яремийчук: Украина была первой из республик СССР, которая добывала газ. В Дашаве (Львовская область — ред.) газ начали добывать еще в 20-х годах прошлого века. Тогда же был проложен газопровод Дашава-Дрогобыч. Затем, во время Второй Мировой войны, немцы начали строить газопровод от Дашавы через Польшу на Берлин, но войну они проиграли, и после войны тот газопровод был демонтирован, и проложен газопровод Дашава-Киев, потом — Дашава-Москва. Еще позже через Минск были проложены газопровод в Ленинград. По сути, Дашава была одним из крупнейших газовых месторождений в Советском Союзе. После Дашавы были открыты другие месторождения, все они имели запасы не менее 30 миллиардов кубов газа, то есть, они были достаточно мощные. Но затем было открыто слишком мощное месторождение Шебелинка (Харьковская обл. — ред.). И в 1973 году украинская добыча газа достигла максимума в 68 миллиардов кубометров. После этого началось падение добычи, и сегодня Украина добывает 20-21 миллиарда кубометров. Было несколько государственных программ, еще советских, которые предусматривали увеличение добычи газа до 34 миллиардов до 2010 года. Затем объемы были подкорректированы до 28 миллиардов кубометров в год. Но и эти цели не были достигнуты, потому что финансирование геологоразведочных работ, финансирование освоения новых месторождений, капитальный ремонт существующих скважин — все это было, фактически, остановлено. В Западной Сибири были открыты огромные залежи нефти и газа. А в независимой Украине был взят курс на импорт газа. И поначалу мы потребляли даже 120 миллиардов кубов, потом 76, потом еще меньше, где-то до 50, но все было огромным расточительством.

ВВС Украина: Почему?

Роман Яремийчук: Потому что по подсчетам наших экспертов, Украине было бы достаточно добывать и потреблять 40, а то и меньше кубов. В действительности же Украина на единицу валовой продукции потребляет газа в 4 раза больше, чем европейские страны. Если поляки для коммунальных нужд потребляют 4 миллиарда кубов газа, то Украина — 32. Если учесть эти показатели на количество населения, и если бы мы потребляли так, как поляки, то нам нужно было бы шесть миллиардов кубов.

ВВС Украина: Мы сейчас не добываем потому, что наши месторождения были исчерпаны, или потому, что просто не добываем?

Роман Яремийчук: Частично, они, конечно, исчерпались, но и в разработку новых месторождений ничего не вкладывается. Кроме того, и самих новых месторождений, кроме Черного моря, фактически, не открывалось. Нет средств — и все. Но даже и задача такая не ставилась — вводить в эксплуатацию новые месторождения. Новые Черноморские месторождения также были «провалены» — от потребности, определенной даже в государственных программах, финансировалось только 10%.

Газ — в трубу?

ВВС Украина: Но теперь, когда средств уже не хватает и на то, чтобы рассчитываться с Газпромом, все чаще звучат такие мнения, что на импорте российского газа завязаны настолько мощные бизнес-интересы, в частности, и из-за всей этой перманентной «каши» с расчетам, что никогда эти государственные программы по добыче собственного газа не будут выполняться. Что Вы думаете об этом?

Роман Яремийчук: Я не большой специалист в расчетах, но я точно знаю, что Украина никогда не станет на ноги, пока не модернизирует промышленность. У нас полностью отстала металлургия, доменные печи уже никто, кроме нас, России и, частично, Китая, не использует. Полностью отстала химическая промышленность, нефтяное и газовое машиностроение. Весь мир пошел вперед, а Украина застряла на технологиях 60-70-х годов прошлого века. И поэтому, если бы меня спросили, что является главным, я бы сказал, что всеми средствами и силами надо модернизировать экономику. И тогда бы не стояла так остро проблема сколько импортировать, сколько добывать, потому что его бы и не нужно было так много. А так, когда среди лютой зимы дымится земля над трубами … наши теплоэлектроцентрали, там же коэффициент полезного действия — 20%, хотя во всем мире — это 80-90%. То есть, мы тратим на центральное отопление в 5 раз больше, чем в остальном мире. С такими расходами никогда никакого газа не хватит.

ВВС Украина: А что Вы думаете об альтернативных источниках, о сланцевом газе, например?

Роман Яремийчук: Давайте разделим на два вопроса: сланцевый газ и метан Донбасса. Сланцевый газ, как по мне, еще недостаточно изучен. Говорят о структурах Одесского месторождения, это Западное Подолье. Кто-то говорит, что ресурсов достаточно, кто-то говорит, что мало. Есть замечания и по экологии, поскольку для гидро-разрывов нужно большое количество воды. Наверное, лучшим в этом случае было бы проверить это «явочным» способом — пробурить 5-10 скважин, сделать один мощный гидро-разрыв — и посмотреть. Но результат точно предсказать нельзя. А вот что касается метана Донбасса, то просто сердце болит из-за того, что он не используется. В США за последние 50-60 лет на шахтах нет ни одного смертельного случая из-за взрыва метана в угольных шахтах, хотя у них тоже было много аварий. Потому что сначала происходит дегазация, выкачивается метан, и только после этого идет разработка угля. У нас это все также заболтали, хотя там совершенно реально было бы добывать от 5 до 8 миллиардов кубометров газа в год, кроме того, что спасти много жизней горняков.

ВВС Украина: А что касается сжиженного газа — сейчас в Одессе собираются строить терминал для его выгрузки?

Альтернатива есть!

Роман Яремийчук: Я большой сторонник и сжиженного и сжатого газа. Но надо учитывать, что перевозка сжиженного газа танкерами через Босфор-Дарданеллы — это пустая затея, поскольку Турция никогда не позволит такого риска.

ВВС Украина: То, единственный вариант — это с черноморского побережья или Турции, или Грузии?

Роман Яремийчук: Да, этот вариант вполне реален. И вам даже скажу, что и терминал не надо было бы строить. Дело в том, что на берегу Черного моря, на Тарханкуте, есть такое Глебовское подземное хранилище газа. Для того чтобы туда закачивать газ, достаточно подплыть танкеру на расстояние 30-40 метров, где есть достаточная глубина, и перекачать этот сжиженный газ в обычный, перекачать через теплообменник. 10 лет назад мы с профессором Виктором Зайцевым, который живет в Николаеве, написали ряд статей, в которых говорили о возможности использования этого подземного хранилища как «транзитария», где бы разгружались газовозы с побережья Грузии, а газ затем подавался бы в общую систему. Однако эту нашу идею никто не услышал. Может, надо и в Одессе строить терминал, может, там у специалистов есть свои соображения, но хотя бы рассмотреть идею использования уже существующего газохранилища тоже стоило бы. Но вообще в этом есть перспектива. Поляки построили в Гданьске целый газопорт, рассчитанный на то, чтобы принимать 7 миллиардов кубометров газа. Покупают в Алжире. Но у них нет газовых хранилищ. И они их вынуждены строить. А в Украине уже такая возможность есть, и воспользоваться ею можно было бы довольно быстро.

ВВС Украина: По поводу подземных хранилищ, которые, как показали события этой зимы, являются едва ли не большим сокровищеем, чем сами газопроводы, когда в России не хватило мощностей, чтобы удовлетворить спрос в европейских странах во время пиковых нагрузок, то правда ли, что большинство из них, особенно на Западе, находится именно там, где есть эти истощенные, отработанные месторождения?

Роман Яремийчук: Да, это правда, это те месторождения, из которых был выкачан газ. А что касается российских мощностей, то два года назад я был на праздновании 90-летия журнала «Нефтяное хозяйство», в котором было опубликовано около 30 моих статей. Два доклада российских ученых были посвящены этим мощностям. И они говорили: Северный и Южный потоки — это просто блеф, газа не хватает! То есть, газ есть, но он уже в Северном ледовитом океане, это уже очень сложные условия добычи, и на их освоение нужны совсем другие средства. Так что даже в России понимают эту ситуацию.

Украина — России: сначала газ, потом специалисты …

ВВС Украина: А вот что касается предыдущих крупных российских месторождений — известно, что там сейчас много украинцев работает, и раньше было очень много, и Ивано-Франковский институт нефти и газа считается альма-матер чуть ли не половины Газпрома …

Роман Яремийчук: У нас действительно огромное количество и специалистов по бурению, и добыче, начиная с конца 60-х до начала 90-х, направлялись в Сибирь. И ехали с огромным удовольствием, потому что это была и возможность хорошо заработать, и продвигаться по карьерной лестнице. И куда бы ни пошел в Нижневартовске, Сургуте, Уренгое — там на каждом шагу были наши выпускники. Чтобы вы понимали масштабы, то я вам скажу, что только из одного Ивано-Франковска вылетали 18 самолетов в Западную Сибирь. Представляете? А в каждом самолете по 100-120 специалистов. А теперь Украине, конечно, не нужно такое количество специалистов …

ВВС Украина: То есть, сначала Украина поставляла в Россию газ, потом специалистов …

Роман Яремийчук: Так и есть, но и тех миллиардов кубометров, которые были выкачаны из Шебелинки, никто не вернет, так и с этим. Теперь у кого есть рычаги, тот и оказывает давление. Чтобы не попасть под это давление, надо иметь свою политику. А у нас нет никакой политики. И в первую очередь, что касается уменьшения энергозатрат. Потому что новые технологии не внедряются росчерком пера или указом.

ВВС Украина: А что Вы скажете о повышении тарифов на газ, это заставит кого-то экономить? Правительство говорит, что хочет сократить потребление газа до 27 миллиардов кубов в этом году…

Роман Яремийчук: Опять таки, поляки были такими же, как мы. Но они заняли в европейских банках 6 миллиардов, на эти деньги установили новые котлы отопления, окна и двери. Потребление газа сразу упало в разы, а с каждой платежки ежемесячно они собирали на специальный счет в среднем 5 долларов с квартиры. За шесть лет они и с банками рассчитались, и уменьшили потребление газа только в коммунальном секторе до 4 миллиардов кубов. И таких примеров много, было бы желание учиться. Есть уже отработанные схемы, их даже придумывать не надо. Но все упирается в большие интересы от всего того бардака, от огромных энергозатрат. Может, сейчас, когда Россия совсем прижмет, что-то сдвинется с места.

Санитарный автомобиль ГАЗ 55 (СССР)

Главная QR-код внешняя навигация Моторы войны Санитарный автомобиль ГАЗ 55 (СССР)

Масса – 2370 кг

Число мест для сидения – 7

Колесная формула – 4х2

Мощность двигателя – 40 л. с.

Коробка передач: 3 – вперед, 1 – назад

Скорость по шоссе – 50 км/ч

Запас хода по шоссе – 200 км

Долгое время в Советском Союзе не существовало специализированных заводов, выпускавших санитарные автомобили, поэтому нередко в 1920-х – 1930-х года автобазы «Скорой помощи» вынуждены были своими силами делать необходимый подвижный состав, используя стандартные шасси грузовых автомобилей, на которые устанавливались простые деревянные кузова, пригодные для размещения носилок. Эти автомобили не имели ни заводских, ни производственных обозначений. И только в середине 1930-х годов ситуация с санитарным транспортом изменилась.

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) стал первым отечественным предприятием, наладившим массовое производство легковых и грузовых машин, которые широко использовались в Красной армии и в народном хозяйстве. За основу будущих советских автомобилей ГАЗ были приняты автомобили американского концерна Ford Motor Co. – легковая машина среднего класса «Форд-А» с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа «фаэтон» и 1,5-тонный грузовой автомобиль «Форд-АА». Лицензионная копия автомобиля Ford-А, оборудование и документация на его производство были куплены Советским Правительством в США в 1929 году у Ford Motor Co. В процессе строительства ГАЗа первоначально сборка этих автомобилей осуществлялась на московском заводе КИМ и нижегородском «Гудок Октября». Выпускавшийся с декабря 1932 года легковой автомобиль ГАЗ-А, на заднеприводном шасси (4×2) с передним расположением двигателя мощностью 40 л.с., сразу же поступил на вооружение РККА в качестве командирского автомобиля. Наряду с легковым автомобилем ГАЗ-А в РККА применялись и построенные на его шасси пикапы ГАЗ-4 и несколько типов карет «Скорой помощи» (санитарных машин) с оригинальным дизайном кузова, включая облицовку передка, грузоподъемностью 500 кг. Автомобиль ГАЗ-А и его варианты выпускались с 1932 г. по 1936 г. на Горьковском автомобильном заводе, а с 1933 г. по 1935 г., кроме того, и на заводе КИМ (г. Москва). Всего было выпущено 41917 автомобилей ГАЗ-А во всех модификациях, из них – 10500 пикапов ГАЗ-4 и автомобилей «скорой помощи».

Санитарный автомобиль «Скорой помощи» на шасси ГАЗ-А имел рамную конструкцию автомобиля – рама состояла из двух лонжеронов, связанных поперечными балками. Автомобиль получил двухместную кабину от грузовика ГАЗ-АА для доставки медицинского персонала. Закрытый кузов «фургон» представлял собой деревянный каркас, облицованный снаружи листовой сталью и обшитый изнутри фанерой, с двухстворчатыми дверями, смонтированными в задней стенке. «Санитарный отсек» отделялся от кабины водителя перегородкой. Внутри кузова могли размещаться двое лежачих раненых на носилках или пять сидячих больных – на откидных сидениях, закрепленных шарнирно на стенках кузова. Двигатель четырехтактный 4-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения «ГАЗ-А», мощностью 40 л.с., позволял автомобилю двигаться по шоссе с максимальной скоростью 50 км/ч. С полным баком топлива (емкостью 40 л) машина могла пройти 200 км. Бампер автомобиля изготовлен из двух упругих стальных полос. Радиатор украшен первой эмблемой Горьковского завода – черным овалом с буквами «ГАЗ». Передние крылья выполнены методом глубокой штамповки. Сцепление – однодисковое, сухое. Коробка передач – трехступенчатая, три скорости вперед и одна – назад. Главная передача на задний мост представляла собой пару конических шестерен со спиральными зубьями. Подвеска и передней, и задней оси – зависимая, на поперечных рессорах, с 4-мя гидравлическими амортизаторами коловратного типа одностороннего действия. Тормоза колодочные, с механическим приводом. Стояночный тормоз – ленточный, на заднюю ось. Шины – 5,50-16 дюймов, колеса – металлические. Гражданские санитарные машины, как правило, окрашивались в белый, серый и песочный цвета, а машины, предназначенные для Красной армии, в – защитный. Их принадлежность к санитарному транспорту выдавал лишь обязательный фонарь с красным крестом над ветровым стеклом водителя. Во время выездов его полагалось включать, чтобы прохожие и встречные водители могли выделить медицинскую машину в потоке и предоставить ей право преимущественного проезда. У гражданских автомобилей эмблемы красного креста часто дополнительно наносились на боковины кузова (в основном на стекла). В «военном варианте» это практиковалось редко, а если кресты наносились, то небольшого размера. Во время войны санитарный транспорт в целях безопасности старались не выделять среди прочей техники.

В годы Великой Отечественной войны основным санитарным автомобилем в Красной армии стала машина ГАЗ-55, созданная на базе полуторки ГАЗ-АА, в салоне которой можно было перевозить либо четырех лежачих раненых на носилках и двух сидевших на откидных сидениях, либо двух на подвешенных носилках и пятерых на откидных сидениях. В ее санитарном отделении был установлен калорифер для обогрева и смонтирована система вентиляции. Санитарные автомобили ГАЗ-55 выпускались в 1938–1946 годах на Горьковском автосброчном заводе (филиале ГАЗа) в г. Канавино. Всего было изготовлено 9130 санитарных автомобилей ГАЗ-55. Кроме того, в годы войны для перевозки раненых широко применялись различные фургоны на автомобильном шасси, изготовленные силами ремонтных баз войсковых частей и соединений, которые значительно отличались от базовых машин.

Представленный в экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны  санитарный автомобиль «Скорой помощи» на шасси ГАЗ-А образца 1934 года приобретен музеем у В.К. Цыбульского в 2000 году. Реставрационно-восстановительные работы проведены в 2001 году ООО «Предприятие «Авион».

Поделиться:

NC цены на газ подскочили на 40 центов в месяц. Вот почему

цены на газ растут: цены на газ в Северной Каролине подскакивают на 40 центов в месяц. Вот почему

Местные новости

В Роли цена на газ выросла на 18 центов всего за одну неделю.

Опубликовано

Обновлено


к

Лора Лавинь

, Wral Reporter

Цены на газ проникают в Северную Каролину. Менее чем за месяц средняя цена подскочила на 40 центов — неожиданный рост для этого времени года.

В Роли цена на бензин выросла на 18 центов всего за неделю.

На прошлой неделе бензин в Роли стоил около 3,18 доллара за галлон, но обновление ААА в 3 часа ночи в пятницу показывает, что средняя цена на газ в Роли составляет 3,36 доллара — такое повышение, как сообщил эксперт WRAL News, крайне необычно для этого времени года.

Спрос на газ низкий, как это обычно бывает в холодные месяцы. К сожалению, цены все еще меняются, и неясно, упадут ли они снова до весны.

Как экономить бензин: выключите машину и пропустите проезд, говорят эксперты

Тиффани Райт, представитель AAA, сказала, что самым большим фактором, влияющим на цену на заправке, является тот факт, что цены на нефть восстановились. По словам Райта, поскольку страх перед экономической рецессией немного ослаб, цены, которые мы наблюдаем сейчас, соответствуют устойчивому спросу, поскольку мы приближаемся к весеннему путешествию.

«Отношение к возможной рецессии… Я думаю, что рынок нефти прямо сейчас реагирует, потому что спрос относительно низок», — объяснил Райт. «Они думают, что она сильно восстановится, и они ожидают этого, поэтому цена на сырую нефть, к сожалению, выросла, и это цена на заправке».

Первоначально прогноз на 2023 год предсказывал, что цены на газ упадут на 50 центов в новом году. AAA сказал, что прогноз изменился, и ситуация остается очень нестабильной.

5 советов по экономии газа, которые действительно работают

Предложите исправление

Подробнее об этом

Цены на газ резко выросли в Северной Каролине. Вот почему


5 советов по экономии газа, которые действительно работают

Похожие темы

  • цены на газ

• Кредиты 

Copyright 2023, Capitol Broadcasting Company. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Тенденции

Мастера Live Updates | Игра приостановлена ​​на Masters на день


Опубликованы составы для Матча всех звезд Северной Каролины Восток-Запад


Дочь Джима Вальвано, Джейми, делится воспоминаниями 1983 года, дает обновленную информацию о биографическом фильме о Джимми Ви и делится ею связь с отцом через рак


Дополнительные усилия: семья помогает Whhs’s Sydney Jackson развиваться в лидер


NASH Депутаты поймают женщину в акте Smashing Church Windows в Страстную пятницу

Смотреть ·

010164. Прогноз

часы ·

Вечерний выбор 3 Выбор 4 и наличные 5

часы ·

0 Mega Millions0003

СМОТРЕТЬ ·

DURHAM рассматривает финансирование More Bike Lane Protection

СМОТРЕТЬ ·

Живой вид на погоду в аэропортах RDU

4

.

США через историю

Мы могли бы отрицать это. Мы могли бы уменьшить его значение. Нам это может не понравиться. Но дело в том, что цены на газ неразрывно связаны с общей экономикой США, и так было на протяжении десятилетий. Избыток нефти и кризисы постоянно коррелируют с экономическим процветанием и рецессией, особенно когда
смотрит сквозь призму инфляции. Потребители в 2022 году столкнулись с резким ростом цен на газ из-за нескольких факторов, включая инфляцию, восстановление после пандемии COVID-19 и вторжение России в Украину. Это вторжение привело к тому, что Соединенные Штаты и многие союзные страны ввели 90 139 санкций против России, в том числе Европейский Союз ввел запрет на российскую нефть. Цены на газ в 2022 году выросли до самого высокого уровня примерно за 40 лет, что существенно повлияло на кошельки людей во всем мире. Команда TitleMax рассмотрела
историю цен на газ в Соединенных Штатах, чтобы увидеть, сколько стоил галлон газа в разные годы, а также сколько он стоил бы сегодня с учетом инфляции.

Средние цены на газ в США на протяжении истории [обновлено] инфографика

Рост плохих цен

Самым известным и сильным потрясением для нефтяной экономики, о котором часто говорят, является энергетический кризис 1970-х годов. OAPEC (Организация арабских стран-экспортеров нефти) разрушила предположения политиков об их зависимости от американской торговли, и цены подскочили с
от 3 до 12 долларов за баррель. Средний американский водитель перешел с 0,36 доллара за галлон на заправке в 1970 году (что эквивалентно примерно 2,70 доллара за галлон в сегодняшних долларах) до 1,19 доллара за галлон в 1980 году (что эквивалентно примерно 4,25 доллара за галлон
сегодня). В конце 70-х и начале 80-х годов произошла глобальная рецессия. Безработица подскочила до 9% с 5,1% в 1975 году. В 1982 году она достигла своего пика в 10,8%, самого высокого уровня со времен Великой депрессии. Банки и кредитные компании изо всех сил пытались справиться с экономикой. «Рейгановская рецессия» затронула и другие страны, такие как Япония, которая сильно пострадала в то время и, как известно, страдала от огромной проблемы бездомности.

Плохие времена сегодня

В настоящее время мы наблюдаем одни из самых высоких цен на бензин в истории США: средний галлон бензина стоит 4,90 доллара. Инфляция вызвала скачок цен на многие вещи, включая бензин, продукты и путешествия. Высокие цены на бензин ударили по кошельку не только среднего американского водителя
, но и водителей грузовиков, доставляющих товары в города по всей стране. Высокие цены на газ увеличивают цены на обычные товары, в которых нуждаются многие американцы, из-за транспортных расходов. В то время как цены на газ в настоящее время растут, давайте не будем забывать об очень интенсивном и быстром росте цен до 2009 года.
рецессия. Даже наши самые хаотичные скачки цен за последние десятилетия меркнут по сравнению с ростом с 2002 по 2008 год, когда цены на газ неуклонно и резко росли вплоть до рецессии. Хотя в крахе во многом виноваты Lehman Brothers и крах рынка жилья, скачок цен на газ
не помог. Хлеб и молоко резко подорожали, а это означало, что прокормить семьи, и без того находящиеся в безвыходном положении, стало труднее. В 2008 году уровень безработицы подскочил до 10%, почти до уровня 19-го века.80-е годы. Великая рецессия
года едва не привела к коллапсу стран и едва не переросла в масштабную глобальную депрессию, что было бы намного хуже, учитывая, насколько тесно сейчас связаны мировые экономики.

Землетрясения и молнии

Важно помнить, что каждый раз, когда происходит резкое повышение цен на нефть, это также влияет на жизнь людей. Высокие цены на нефть негативно сказываются на розничной торговле, автомобильной промышленности, общественном транспорте, бакалейных лавках, повышении зарплаты работникам, новых рабочих местах, безработице и экономике в целом. Высокое содержание масла
цены вызывают хаос. Но почему ситуация не пошла по спирали в 2012 году, когда цены на нефть в США взлетели выше, чем когда-либо прежде? Трудно сказать, но некоторые вещи сейчас изменились. Мы по-прежнему в значительной степени зависим от иностранного масла
каждый день, но теперь наши автомобили стали более экономичными. Текущая цель состоит в том, чтобы к 2026 году достичь 40 миль на галлон в качестве целевой экономии топлива для автомобилей
. Будем надеяться, что все это сделает нас менее зависимыми от нефти, так что колебания цен не вызовут глобальных глобальных коллапсов, как в 1919 году.80 и 2008.

Проблемы на пути

Разрываем ли мы связь цен на нефть с экономикой США? Мы еще не вышли из леса. Эти два бурных десятилетия должны были реформировать автомобильную и энергетическую отрасли. И они есть, но недостаточно быстро и не так, как хотелось бы. Когда в 2009 году мы приблизились к экономическому кризису, нефтяные компании
мудро искали новые места в поисках дешевого газа. Вместо того, чтобы искать новые источники энергии, мы добываем больше нефти на месте (которой запасы ограничены). В центре внимания оказался природный газ, еще один ограниченный источник энергии. Мы выручили автомобильные компании, которые медленно адаптировались и создали
двигатели на альтернативном топливе. Законодательство, как правило, более жесткое для новичков, таких как Tesla, и компаниям, работающим с возобновляемыми источниками энергии, было трудно получить финансирование. В глазах некоторых экономистов восходит плохая луна.

Цены на газ в США на протяжении всей истории

Год Средняя цена на газ по стране (долларов за галлон) Затем Средняя цена на газ по стране (долларов за галлон) в 2022 году в долларах Примечания
1929 0,21 $ 3,59 $ Начало Великой депрессии.
1930 0,20 $ 3,40 $  
1931 0,17 $ 3,17 $  
1932 0,18 $ 3,74 $ Закон о доходах 1932 года вводит первый налог на газ в США
1933 0,18 $ 4,13 $  
1934 0,19 $ 4,13 $  
1935 0,19 $ 3,98 $  
1936 0,19 $ 4,01 $  
1937 0,20 $ 4,04 $  
1938 0,20 $ 4,07 $  
1939 0,19 $ 3,98 $ Начало Второй мировой войны.
1940 0,18 $ 3,72 $  
1941 0,19 $ 3,84 $ Перл-Харбор подвергся нападению.
1942 0,20 $ 3,59 $ Начинается нормирование бензина.
1943 0,21 $ 3,49 $  
1944 $0,21 3,47 $  
1945 0,21 $ 3,41 $ Окончание Второй мировой войны.
1946 0,21 $ 3,30 $  
1947 0,23 $ 3,04 $  
1948 0,26 $ 3,16 $  
1949 0,27 $ 3,27 $  
1950 0,27 $ 3,31 $ Начало Корейской войны.
1951 0,27 $ 3,03 $  
1952 0,27 $ 2,96 $  
1953 0,29 $ 3,15 $ Окончание Корейской войны.
1954 0,29 $ 3,13 $  
1955 0,29 $ 3,14 $ Начало участия США во Вьетнамской войне.
1956 0,30 $ 3,22 $  
1957 0,31 $ 3,21 $  
1958 0,30 $ 3,00 $  
1959 0,31 $ 3,09 $  
1960 0,31 $ 3,04 $  
1961 0,31 $ 3,01 $  
1962 0,31 $ 2,97 $  
1963 0,30 $ 2,84 $  
1964 0,30 $ 2,81 $  
1965 0,31 $ 2,85 $  
1966 0,32 $ 2,86 $  
1967 0,33 $ 2,88 $  
1968 0,34 $ 2,86 $  
1969 0,35 $ 2,79 $  
1970 0,36 $ 2,70 $  
1971 0,36 $ 2,60 $  
1972 0,36 $ 2,51 $  
1973 0,39 $ 2,59 $ Начинается нефтяной кризис 1973 года.
1974 0,53 $ 3,19 $  
1975 0,57 $ 3,12 $ Война во Вьетнаме окончена.
1976 0,59 $ 3,04 $  
1977 0,62 $ 2,99 $  
1978 0,63 $ 2,85 $ Начало иранской революции.
1979 0,86 $ $3,52 Начало советско-афганской войны.
1980 1,19 $ 4,25 $ Начало ирано-иракской войны.
1981 1,31 $ 4,25 $  
1982 1,22 $ 3,72 $  
1983 1,16 $ 3,40 $  
1984 1,13 $ 3,17 $  
1985 1,12 $ 3,03 $  
1986 0,86 $ 2,29 $ Начинается избыток нефти 1980-х годов.
1987 0,90 $ 2,31 $  
1988 0,90 $ 2,22 $  
1989 1,00 $ 2,35 $  
1990 1,15 $ 2,58 $ Ирак вторгается в Кувейт и начинается война в Персидском заливе.
1991 1,14 $ 2,44 $ Окончание войны в Персидском заливе.
1992 1,13 $ 2,34 $  
1993 1,11 $ 2,23 $  
1994 1,11 $ 2,18 $  
1995 1,15 $ 2,19 $  
1996 1,23 $ 2,28 $  
1997 1,23 $ 2,22 $  
1998 1,06 $ 1,89 $  
1999 1,17 $ 2,04 $  
2000 1,51 $ 2,55 $ Начинается газовый кризис в Северной Америке.
2001 1,46 $ 2,39 $ Начало войны в Афганистане.
2002 1,36 $ 2,19 $  
2003 1,59 $ 2,50 $ Начинается энергетический кризис 2000-х и война в Ираке.
2004 1,88 $ 2,89 $  
2005 2,30 $ 3,42 $  
2006 2,59 $ 3,72 $  
2007 2,80 $ 3,92 $  
2008 3,27 $ 4,40 $ Начинается Великая рецессия.
2009 2,35 $ 3,19 $  
2010 2,79 $ 3,70 $ Начало арабской весны.
2011 3,53 $ 4,54 $ Война в Ираке заканчивается.
2012 3,64 $ 4,57 $  
2013 3,53 $ 4,39 $  
2014 3,37 $ 4,11 $ Начинается избыток нефти в 2010-х. Война в Афганистане заканчивается.
2015 2,45 $ 2,99 $  
2016 2,14 $ 2,59 $  
2017 2,42 $ 2,86 $  
2018 2,72 $ 3,14 $  
2019 2,60 $ 2,94 $  
2020 2,17 $ 2,45 $ Начало пандемии COVID-19.
2021 3,01 $ 3,26 $  
2022 4,90 $ 4,90 $ Начало российского вторжения в Украину.

Сравнение цен на потребительские товары

Цены на хлеб

Год Средняя цена хлеба за фунт
2000 0,93 $
2001 1,00 $
2002 1,02 $
2003 1,00 $
2004 0,97 $
2005 1,04 $
2006 1,08 $
2007 1,21 $
2008 1,37 $
2009 1,39 $
2010 1,37 $
2011 1,44 $
2012 1,42 $
2013 1,41 $
2014 1,40 $
2015 1,44 $
2016 1,37 $
2017 1,33 $
2018 1,29 $
2019 1,30 $
2020 1,45 $
2021 1,52 $
2022 1,59 $

Цена на молоко

Год Средняя цена молока за галлон
2000 2,78 $
2001 2,88 $
2002 2,76 $
2003 2,76 $
2004 3,16 $
2005 3,19 $
2006 3,08 $
2007 3,50 $
2008 3,80 $
2009 3,11 $
2010 3,26 $
2011 3,57 $
2012 3,49 $
2013 3,46 $
2014 3,69 $
2015 3,42 $
2016 3,20 $
2017 3,23 $
2018 2,90 $
2019 3,04 $
2020 3,32 $
2021 3,54 $
2022 3,90 $

Цена бананов

Год Средняя цена бананов за фунт
2000 0,50 $
2001 0,51 $
2002 0,51 $
2003 0,51 $
2004 0,50 $
2005 0,49 $
2006 0,50 $
2007 0,51 $
2008 0,61 $
2009 0,61 $
2010 0,58 $
2011 0,61 $
2012 0,60 $
2013 0,60 $
2014 0,60 $
2015 0,58 $
2016 0,57 $
2017 0,56 $
2018 0,57 $
2019 0,57 $
2020 0,58 $
2021 0,60 $
2022 0,63 $

Стоимость электроэнергии

Год Средняя цена электроэнергии для жилых помещений за киловатт-час
2000 0,08 $
2001 0,09 $
2002 0,08 $
2003 0,09 $
2004 0,09 $
2005 0,09 $
2006 0,10 $
2007 0,11 $
2008 0,11 $
2009 0,12 $
2010 0,12 $
2011 0,12 $
2012 0,12 $
2013 0,12 $
2014 0,13 $
2015 0,13 $
2016 0,13 $
2017 0,13 $
2018 0,13 $
2019 0,13 $
2020 0,13 $
2021 0,14 $
2022 0,14 $

Если инфляция ударила по вашему кошельку и возникли неотложные расходы, TitleMax предлагает кредит под залог автомобиля, чтобы облегчить бремя.