Содержание
ГАЗ 31105 | Реле | Волга
ГАЗ 31105
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ГАЗ → 31105 (Волга)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Схема расположения предохранителей и реле
|
А. Левый порожек
| 3 – предохранитель вентилятора печки D. Блок предохранителей – вид сзади 1 – реле стартера 2 – предохранитель противоугонной сигнализации F. Правая стенка под панелью приборов 1 – электронный блок управления центрального замка 2 – электронный блок управления противоугоной сигнализации G. Правая стенка под панелью приборов 1 – электронный блок управления работой двигателя 2 – реле топливного насоса I. Кронштейн рулевой колонки 1 – реле фар дневного света ( только для моделей рынка Норвегии и Швеции) |
Схема расположения предохранителей и реле
|
В. Задняя стенка двигательного отсека
| 4 – предохранитель звукового сигнала А. Левое заднее крыло 1 – реле подъемника антенны С. Двигательный отсек 1 – электронный блок управления АБС |
Основные реле расположены в блоке предохранителей над предохранителями. Расположение
дополнительных реле показано на рисунках.
Реклама
Экспертиза ГАЗ-31105. Что впадает в «ВОЛГУ»? — журнал За рулем
Но пока еще «наше» средство передвижения стоит дешевле, потому и основная масса потенциальных автомобилистов, как свидетельствует статистика, нацелена все же на него. С учетом этого приглашаем читателей к редакционной экспертизе деталей «Волги».
Жизнь кипит, конвейер Горьковского автозавода, поскрипывая шарнирами, выдает все новые и новые автомобили, не имеющие в мире аналогов по показателю цена-класс. Где вы видели модель бизнес-класса за семь тысяч долларов? А как насчет качества? Тоже нет аналогов? Многие именно так и считают, правда, со знаком минус… Вот мы и решили это проверить, для чего со свежеприобретенной «Волги» GAZ 31105 сняли для экспертизы ряд деталей: блок-фары, наконечники тяги рулевой трапеции, тормозные диски, барабаны, задние и передние колодки, аккумулятор. Не волнуйтесь, авто в обиде не осталось, снятые детали заменили на новые – из магазина. Нам-то важно качество родных.
Итак, экспертиза. Нечто подобное мы уже проделали с вазовской «десяткой» (ЗР, 2004, № 11) – теперь рассмотрим под «микроскопом» газовский «народный вагон».
РАЗРЕЗАЯ МГЛУ
На нашей «Волге» были установлены фары нового образца производства ОАО «ОСВАР» с лампочками H7 для ближнего света и h2 – для дальнего (фото 1). В лаборатории НИИАЭ все скрупулезно проверили и дали заключение: светораспределение блок-фар соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН, предъявляемым к серийной продукции. С лампочками тоже все в порядке. Вот и славно – рестайлинговые фары не только хорошо смотрятся, но и качественно освещают.
БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ
Наконечники тяги рулевой трапеции (фото 2) испытывали в НАМИ на соответствие требованиям ОСТа и конструкторской документации. Результаты ошеломили даже экспертов… Выяснилось, что при изготовлении пальцы тяг вообще не подвергались никакой термообработке. Твердость сферической поверхности в несколько раз ниже нормируемой! При определенных обстоятельствах это грозит потерей управления – как артиллерийским снарядом в толпу! Показатель твердости настолько низок, что его с трудом удалось измерить методом Роквелла, как того требует КД. Остальные параметры оказались в норме, но спасти репутацию изделий это не помогло…
ДИСКАМ ВСЕ ПО БАРАБАНУ…
Эксперты НАМИ замеряли геометрические размеры, статический дисбаланс и твердость рабочих поверхностей тормозных дисков (фото 3) и барабанов (фото 4) – эти параметры влияют на потребительские свойства и безопасность. Вердикт: тормозные диски по своим размерам (биению и плоскостности) не соответствуют требованиям КД! Эксперты удивились, что у кого-то хватило наглости поставить «такое» на автомобиль. «Кувалдой их что ли правили?» – бурчал себе под нос испытатель… Как это ни странно, тормозные барабаны, наоборот, полностью удовлетворяют требованиям.
УДАРИМ ПО ТОРМОЗАМ?
Колодки тоже испытывали в НАМИ на специальном стенде в натуральном узле тормозного механизма GAZ 3110. Определяли фрикционные свойства, износостойкость и прочность клеевого соединения накладки с колодкой. Оказалось, что эффективность колодок дискового тормоза (фото 5) при испытаниях «холодных» тормозов (до 100°C) несколько ниже, чем требуется, но, по словам экспертов, «это не критично». Износостойкость их тоже немного не дотягивает до нормы. Эффективность же колодок барабанного тормоза (фото 6) соответствует нормативной документации, но вот износостойкость экспертам не понравилась.
ВСЕМ ПРИМЕР
Беднягу аккумуляторную батарею (фото 7) по имени 6СТ-55А1 (урожденную ОАО «Электроисточник», город Саратов) мучили по всем понятиям ГОСТа. Для начала ее измерили – все в норме. Затем проверили резервную емкость – 79 минут. Очень хорошо. В холодильной камере при проверке тока холодной прокрутки батарея опять показала себя с лучшей стороны. Замечательное изделие – можно ездить в свое удовольствие.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС
Итак, из семи наименований комплектующих пять уложились в требования стандартов, два оказались грубым браком. Причем брак допущен в деталях, от качества которых прямо зависит безопасность езды. А потому «арифметический» подход к оценке «Волги» для нас неприемлем. Как и объяснения типа: «Чего же вы хотите за такие-то деньги?» Мы, покупатели, хотим (и имеем полное право) получить автомобиль, отвечающий заводской документации – то есть надежный и безопасный, насколько позволяет его конструкция. Надеемся, на ГАЗе сумеют перекрыть доступ негодных изделий на конвейер. К этому появился дополнительный стимул – напомним о нем.
Постановление правительства РФ о снижении и отмене пошлин на комплектующие вызвало бурный протест многих российских поставщиков: мол, у них выбивают почву из-под ног. Но судя по приведенным здесь результатам, больше всех преуспели в этом сами горе-изготовители. Они не то что выбивают почву – попросту роют яму для себя, а заодно и для потребителей.
Фары и установленные в них лампочки ни в чем незаконном замечены не были. Хорошие изделия. Радует и то, что газовская головная оптика приобрела современный вид.
Твердость сферической поверхности наконечников должна лежать в диапазоне 53–66 ед. по Роквеллу, на деле же у одного изделия она была 14–18, а у второго 12–15 ед. Опасно для жизни – позор бракоделам!
Словами экспертов – диски гнутые! Параллельность и плоскостность рабочих поверхностей относительно базы не должна превышать 0,05 мм. Оказалось, что в некоторых точках эти параметры зашкаливают в шесть раз.
А вот с барабанами, наоборот, проблем нет. Наверное, сказался многолетний опыт… Раньше-то на «волгах» и спереди и сзади были установлены только барабанные тормоза. Кому-то это даже нравилось.
Эффективность и износостойкость колодок чуть ниже нормы. Хотя экспертов это в принципе удовлетворило. Они у нас не избалованные высоким качеством…
Эффективность колодок барабанного тормоза соответствует нормативной документации, прочность соединения накладки с колодкой – хорошая.
Батарея показала стабильный хороший результат. Не героический, конечно, но хороший и стабильный. Чего мы всегда ждем от всего автомобиля в целом…
2023 Mazda CX-5 2.5 S Premium AWD Shrewsbury MA
Предыдущий
Следующий
- Сентри Вест Мазда
- Новые автомобили
- 2023
- Мазда
- Мазда СХ-5
- 2,5 S Премиум полный привод
1
/
18
1
/
18
2023
Мазда СХ-5
2,5 S Премиум полный привод
35 045 долларов США
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА
- Рекомендуемая производителем розничная цена
35 045 долларов США - Добавлять. Доступные предложения Mazda:
-$540
-$500
-$500
35 045 долларов США
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА
- Рекомендуемая производителем розничная цена
35 045 долларов США -$540
-$500
-$500
35 045 долларов США
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА
- Рекомендуемая производителем розничная цена
35 045 долларов США - Добавлять. Доступные предложения Mazda:
-$540
-$500
-$500
35 045 долларов США
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА
- Рекомендуемая производителем розничная цена
35 045 долларов США -$540
-$500
-$500
Посетите наш магазин
- Сентри Вест Мазда
- 940 Бостон Тпке
Шрусбери, Массачусетс, 01545
- Продажи: Мобильные продажи: +1-508-281-8171
- Служба поддержки: +1-508-281-8172
- Запчасти: +1-508-281-8173
*Обязательные поля
*Имя:
*Фамилия:
* Электронная почта:
*Телефон:
Комментарии:
Отправьте мне ссылку
Отправьте мне ссылку
Я также хочу, чтобы со мной связался дилер по поводу этого автомобиля.
Имя
Фамилия
Электронная почта
- Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Сентри Вест Мазда | 940 Boston Tpke, Шрусбери, Массачусетс, 01545 | Продажи: Мобильные продажи: +1-508-281-8171+1-508-281-8171
Код | Марка | Таним | Объявление. | Модель |
MR-03857 | Dornier | 4 adet Dornier Jakarlı Dokuma Makinası, 1.90 mt en, 2 Модель 007, Модель 2007 года Staubli CX 870 Jakarlı, 2400 kanca, JC5 kontrolör, 4 atkı besleme, 1. 5 kumaş leventi, 1,5 çözgü leventi, iskele dahil, makinalar kurulu ve çalışır durumda. | 4 | 2007 |
MR-03856 | BT Марка Бухар Казани | BT Марка Бухар Казани, 12-тонный капаситель, модель 2013 года , katı yakıtlı, kurulu ve çalışır durumda. | 1 | 2013 |
MR-03855 | БТ Марка Кызгин Яг Казани | БТ Марка Кызгин Яг Казань ı, 4 миллиона килокалорий kapasiteli, модель 2013 года, girişi döner ızgara, katı yakıtlı, kurulu ve çalışır durumda. | 1 | 2013 |
MR-03854 | FAB-CON | Fabcon (Америка) марка Açık En Egalize Sanfor Makinası, 2,20 мт çalışma eni, модель 2011 года, бичаклы, например ализе кисимда кумаса истедигиниз эни веререк бичак юнитесине гирийор, оргю кумашлара уйгун, юксек hız ve verimlilik avantajı, kurulu ve çalışır durumda. | 1 | 2011 |
MR-03853 | Dilmenler | Dilmenler marka HT Kumaş Boya Makinesi, 1200 кг kapasiteli, Модель 2010 г. , 4 капака, 8 гёз (8×150 кг), 7 тонн резерва бака, 2 бака, выход на 2021 год, программатор Eliar T700, ПЛК, инвертор Lenze-invt, курулу и калышир дурумда. | 1 | 2010 |
MR-03852 | Бериса | Бериса Марка Лазер Кумаш Кенар Кесме ве Десен Ишлеме Макинаси, Модель 2015 года, kesme uzunluğu 3 mt, kesme eni 1,5 mt, XY hareket mekanizması, sadece 6 ay kullanılmış , sıfir ayarında, depoda (Daha fazla bilgi için Makina Detaylarını bakınız). | 1 | 2015 |
MR-03851 | Mahlo RFMC 94H | Mahlo Atkı Düzenleme Makinası, 2,20 м тн. Ндир Энинде, 19 летМодель 96, RFMC 94 H типи, 4 гёзлю, депода. | 1 | 1996 |
MR-03850 | Pilotelli Süprem | 6 adet Pilotelli Marka Süprem Юварлак Оргю Макинаси , 2011 и 2006 модель, (Daha fazla bilgi için Makina Detaylarını bakınız). | 6 | 2011-2006 |
MR-03849 | Mayer& Cie | 2 марки Mayer& Cie марки Süprem Yuvarlak Örgü Makinası, модель 2002 года, 30 гноя, 28 fein, 96 sistem, cağarlık ile birlikte, kurulu ve çalışır дурумда. | 2 | 2002 |
MR-03848 | Orizio Polar Örme | 4 адет Orizio Marka Yuvarlak Örme Makinası, 1 Модель 994, 30 гноя / 20 файн, 88 систем, полярный ве кадифе ормейе уйгун, Курулу ве Чалышир дурумда . | 4 | 1994 |
MR-03847 | Reggiani Renoir 180/16+16 | Reggiani Renoir Compact 180/16/16 Diji tal Kumaş Baskı Makinası, 1.80 mt baskı genişliği, модель 2012, 8 renk kapasiteli, 16 kafa mevcut, Erhardt Leimer atkı düzenleme, lazer kumaş kenar açıcısı, tek elektrikli kurutma kabin ünitesi, kurulu ve çalışır durumda. | 1 | 2012 |
MR-03846 | Reggiani Renoir 180 | Reggiani Renoir 180 Диджитал Кумаш Баски Макинаси , 1.80 mt baskı genişliği, модель 2010, 8 renk kapasiteli, 8 kafa mevcut, 2 kabin elektrikli kurutma, 80 m/saat baskı hızı, kurulu ve çalışır durumda. | 1 | 2010 |
MR-03845 | М.А.Т. Кумаш Туше | МАТ Marka (Italyan Malı) Kumaş Tuşe Makinası, модель 2002 года, 350 кг kapasiteli, kurulu ve çalışır durumda. | 1 | 2002 |
MR-03844 | Йылдыз | 2 адет Йылдыз Марка Бухар Казани, 1 адет Модель 1997 года , 1 адет 2000 модель, 200 м² ısıtma yüzeyi, 8 т/ч kapasiteli, Gazlı, depoda | 2 | 2000-1997 |
MR-03843 | Бьянкалани Айро Кваттро | Бьянкалани Айро Кваттро Кумаш Туше Макинаси, 200 0 модель, 400 кг kapasiteli, ıslak ve kuru, kurulu ve çalışır durumda | 1 | 2000 |
MR-03842 | Thies | Thies Marka Numune HT Kumaş Boya Makinası, 20 кг kapasiteli, модель 2004 года, kurulu ve çalışır durumda. | 1 | 2004 |
MR-03841 | Thies | Марка Thies Марка Пипо типи HT Kumaş Boyama Makinası, 600 кг капа siteli (2 x 300 кг), модель 2004 года, çift girişli, kurulu ve çalışır durumda. | 1 | 2004 |
MR-03839 | Goller | GOLLER Marka Açık En Kontini Yıkama Makinası, 1,80 м т. Чалышма Ени, 19 летМодель 96, 6 yıkama kabini, yıkama hızı 40mt/dk, kurulu ve çalışır durumda | 1 | 1996 |
MR-03838 9 0218 | Monforts Montex | Monforts Montex Рам Макинаси, 1,80 м. чалышма эни, модель 1997 года, 8 камара, ятай цинкир, игне, гириште; Memnun marka J-Box, fular, Mahlo FMC atkı düzenleme (модель yeni), çıkışta; soğutma silindiri, doka sarma ve sallama, инвертор Emerson, brülör Maxon, doğalgaz, örme kumaşlara uygun, tepedeki ekonomizer makinayla birlikte VERİLMEYECEKTİR, kurulu ve çalışır durumda. | 1 | 1997 |
MR-03837 | Toyota JAT 710 | 40 адет Toyota JAT 710 Havalı Eksantrikli / Armüllü Dokuma Makinası, 2,10 мт eninde, модель 2004 года, Daha fazla bilgi için Makina Detaylarını bakınız. | 40 | 2004 |
MR-03835 | Çin Malı Fantezi İplik Makinası | Çin Malı Fantazi İpli k Büküm Makinesi, 84 gözlü, 3 geçişli, bobinden bobine ve fitilden bobine, kurulu ve çalışır durumda. |