Содержание

Серия двигателей Форд Экобуст | Otoba.ru

Серия бензиновых турбо двигателей Форд Экобуст выпускается с 2009 года в семи различных объемах от 1.0 до 3.5 литра.

Серия турбо двигателей Форд Экобуст собирается на нескольких заводах концерна с 2009 года и ставится на многие популярные модели, предлагаемые под брендами Ford, Volvo и Land Rover. Линейка включает четыре семейства двс, объединенных наличием прямого впрыска и наддува.

Содержание:

  • 3‑цилиндровые
  • ДВС 1.5 и 1.6 литра
  • ДВС 2.0 и 2.3 литра
  • Агрегаты типа V6

3-цилиндровые моторы Ford EcoBoost

В 2012 году компания Форд представила новую линейку 3-цилиндровых турбомоторов Экобуст. Кстати это единственные моторы в серии, разработанные с нуля инженерным центром Dunton, ведь остальные представители семейства по сути являются турбо-версиями старых агрегатов.

По конструкции здесь рядный чугунный блок на 3 цилиндра с открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 12-клапанная DOHC головка без гидрокомпенсаторов, совмещенная с выпуском, особый ременной привод ГРМ в масляной ванне, фазорегуляторы Ti-VCT на впуске и выпуске, прямой впрыск топлива с электромеханическими форсунками Bosch, а еще турбина Continental.

К особенностям двигателя отнесем лопастной маслонасос регулируемой производительности, заполненные натрием полые выпускные клапана, отказ от применения тут балансирных валов, систему охлаждения на три контура и две водяные помпы: механическую и с электроприводом.

Кроме 1.0-литровых моторов Fox в серию входят 1.5-литровые Dragon с алюминиевым блоком:

1.0 литра (998 см³ 71.9 × 81.9 мм)

M1DA ( 125 л.с. / 170 нм )Focus Mk3, C-Max Mk2
M2DA ( 100 л. с. / 170 нм )Focus Mk3, C-Max Mk2
M1JE ( 125 л.с. / 170 нм )Fiesta Mk3, B-Max Mk1
SFJA ( 100 л.с. / 170 нм )Fiesta Mk3, B-Max Mk1
M1JC ( 125 л.с. / 170 нм )Ecosport Mk2

1.5 литра (1497 см³ 84 × 90 мм)

n/a ( 150 л.с. / 240 нм )Focus Mk4
n/a ( 182 л.с. / 240 нм )Focus Mk4
n/a ( 200 л.с. / 290 нм )Fiesta Mk7

Двигатели Форд Экобуст 1.5 и 1.6 литра

В 2009 году 1.6-литровый силовой агрегат семейства Duratec Ti-VCT получил себе турбонаддув, прямой впрыск топлива и надпись EcoBoost на клапанной крышке. Но по сути это обновленный двс серии Sigma, первая модификация которого под индексом Zetec S увидела свет в 1995 году.

В 2013 году появилась новая версия этого турбомотора с уменьшенным до 1.5 литра объемом. Многие страны, и прежде всего Китай, предоставляют льготы авто с моторами менее 1500 см³, поэтому фирма Ford решила таким образом увеличить популярность некоторых своих моделей.

В эту линейку входило множество двигателей, но мы выбрали только те, что встречаются у нас:

1.5 литра (1498 см³ 79 × 76.4 мм)

M8DA ( 150 л.с. / 240 нм )Focus Mk3,
C-Max Mk2
M9DA ( 182 л.с. / 240 нм )Focus Mk3,
C-Max Mk2
M8MA ( 150 л.с. / 240 нм )Kuga Mk2
M9MA ( 182 л.с. / 240 нм )Kuga Mk2
UNCA ( 160 л.с. / 240 нм )Mondeo Mk5
UNCI ( 160 л.с. / 240 нм )Galaxy Mk3,
S-Max Mk2

1.6 литра (1596 см³ 79 × 81.4 мм)

JQDA ( 150 л.с. / 240 нм )Focus Mk3,
C-Max Mk2
JTDA ( 182 л.с. / 240 нм )Focus Mk3,
C-Max Mk2
JQMA ( 150 л.с. / 240 нм )Kuga Mk2
JTMA ( 182 л.с. / 240 нм )Kuga Mk2
JTBA ( 160 л.с. / 240 нм )Mondeo Mk4
JTJA ( 182 л.с. / 240 нм )Fiesta Mk6
JTWA ( 160 л. с. / 240 нм )Galaxy Mk2,
S-Max Mk1

Двигатели Форд Экобуст 2.0 и 2.3 литра

В 2009 году турбонаддув и прямой впрыск получили моторы Duratec HE и тоже стали EcoBoost. Их конечно серьезно обновили, но по сути это те же алюминиевые агрегаты, разработки Мазда, которые выпускаются еще с 2000 года и ставятся на многие модели концерна, включая Вольво.

На рынке США предлагаются мощные версии 2.0-литровых моторов с турбиной типа Twin-scroll. Еще у них своя топливная аппаратура и более производительная система смазки и охлаждения.

В эту линейку входит множество агрегатов 2.0 литра и 2.3-литровый силовой агрегат Focus RS:

2.0 литра (1999 см³ 87.5 × 83.1 мм)

TNBB ( 200 л.с. / 300 нм )Mondeo Mk4
TPBA ( 240 л.с. / 340 нм )Mondeo Mk4
TNCD ( 200 л.с. / 345 нм )Mondeo Mk5
R9CB ( 240 л.с. / 345 нм )Mondeo Mk5
TNWA ( 200 л. с. / 300 нм )Galaxy Mk2,
S-Max Mk1
TPWA ( 240 л.с. / 340 нм )Galaxy Mk2,
S-Max Mk1
R9CD ( 240 л.с. / 345 нм )Galaxy Mk3,
S-Max Mk2
R9DA ( 250 л.с. / 360 нм )Focus Mk3

2.3 литра (2261 см³ 87.5 × 94 мм)

YVDA ( 350 л.с. / 440 нм )Focus Mk3

Силовые агрегаты Ford EcoBoost типа V6

Концепт мотора Duratec V6 с прямым впрыском топлива и турбонаддувом показан в 2007 году, но в серию он пошел только в 2009 году вместе с Ford Taurus и Flex, а также Lincoln MKS и MKT. Подробно об этих турбомоторах рассказано в статье, посвященной семейству двс Ford Cyclone.

Кроме довольно распространенных 3.5-литровых двс, существуют и менее объемные агрегаты: это турбомоторы на 2.7 и 3.0 литра серии Nano, представленные в двух различных поколениях.

Дополнительные материалы

Рассказ о конструкции и проблемах таких моторов

Сервис — Двигатель 2.3-Ecoboost на Ford

Контрактный б/у двигатель 2.3л бензин 2.3-Ecoboost на Форд с доставкой в любую точку России и СНГ!

Дополнительно:



Описание двигателя 2.3л бензин Ecoboost

Двигатель ecoboost 2.3 литра — рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 274-441 л. с. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Привод ГРМ цепной. Двигатель Форд Эксплорер 2.3 также оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. 

В целом, двигатель Ford Mustang 2.3 получился надежным и мощным. Отзывы ecoboost 2.3 в основном положительные. Отзывы двигатель Форд Эксплорер 5 2.3 характеризуют как движок небольших размеров с высоким крутящим моментом, с приемлемым расходом бензина и минимальными выбросами вредных веществ в окружающую среду. 

При правильном обслуживании проблемы 2.3 экобуст вас не коснутся долгое время. Однако использование некачественного бензина и несвоевременное ТО ведут к тому, что двигатель Ford 2.3 ecoboost работает на предельных нагрузках. Поэтому комплектующие изнашиваются стремительнее, и в скором времени двигатель Форд Фокус РС может выйти из строя.

Когда автоузел ломается, это становится “головной болью” любого автовладельца. Потому что капремонт — сложный процесс, требующий больших финансовых вложений и времени. Да и найти сервис, где сделают восстановление качественно, непросто. Поэтому все больше автолюбителей выбирают более быстрый и выгодный способ вернуть к жизни авто — а именно, решают купить двигатель Форд Мустанг на замену. И здесь есть несколько вариантов: обычный бу автодвижок с внутреннего рынка, перебранный автомотор или контрактный двигатель Ford (б/у узел, ввезенный из-за границы). Безусловно, предпочтительный вариант — контрактный двигатель Форд. Так как в зарубежных странах правила техобслуживания регламентированы строже, а качество горюче-смазочных материалов выше, контрактный двигатель Форд Эксплорер находится в отличном техническом состоянии. Кроме того, в серьезных организациях вам предоставят гарантию.

В нашей компании “Диас-Сервис” вы можете купить двигатель YVDA с внушительным остаточным ресурсом работоспособности и по низкой стоимости. Каждый двигатель 2.3 ecoboost Mustang мы комплексно тестируем на специальных стендах, чтобы исключить любые дефекты и сбои. Также мы предоставляем полный комплект документов, включая договор купли-продажи и гарантийный талон.  

Купить 2.3 ecoboost вы можете при личном посещении нашего магазина в Москве. В наличии широкий ассортимент моторов как в стандартной комплектации, так и с навесным оборудованием. Поэтому у нас вы точно сможете купить двигатель YVDB, подходящий вашему автомобилю. Наши сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы и окажут помощь с выбором. 

Цена двигатель Форд Эксплорер зависит от страны импорта, остаточного ресурса и его комплектации, поэтому она рассчитывается персонально для вас.

Заменить Ford Mustang 2.3 ecoboost возможно в нашем сервисном центре. Бонусом для вас станет расширенная гарантия на движок, приобретенный у нас.

Купить двигатель на Форд Эксплорер 5 вы можете и с доставкой в любой город РФ (Санкт-Петербург, Челябинск, Новосибирск, Казань, Самара, Воронеж, Нижний Новгород, Екатеринбург и другие). Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по контактным номерам. Наши менеджеры расскажут, как происходит отправка и оплата, а также подберут 2.3 ecoboost Explorer, исходя из ваших потребностей и финансовых возможностей. Доставка осуществляется транспортными компаниями (CDEK, Энергия, Деловые Линии, Достависта, ПЭК, DPD и т.п.) в кратчайшие сроки.

В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете все необходимые запчасти Форд Мустанг 2.3 ecoboost по доступной расценке: блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши коренные и шатунные (STD и ремонтные 0.25 и 0.50). Все детали прошли контроль качества и абсолютно готовы к установке и работе. 

В наличии также шорт-блок Ford Explorer 2.3 ecoboost. Он представляет собой нижнюю часть автодвигателя в сборе: БЦ, коленвал с вкладышами, поршни с кольцами. Приобрести шорт-блок Форд Эксплорер 2.3 экобуст дешевле, чем приобретать эти же автодетали по одному. Поэтому его покупка выгодна, когда неисправны поршневая или коленчатый вал.

В нашем сервисном центре мы производим диагностику и ремонт двигателя экобуст различной сложности. Диагностика включает в себя два этапа: визуальный осмотр капотного и подкапотного пространства, а также самого узла, и компьютерная проверка его систем. По результату автодиагностики специалист сообщит, что стало причиной неисправности, и какое восстановление потребуется. Вы получите список всех дефектов, что позволит оценить затраты более точно. После согласования дальнейших действий, мастер приступит к восстановлению.

Наиболее частые проблемы 2.3 ecoboost:

  • перегрев ДВС;
  • малый ресурс топливной системы.

Если при работе механизма появились звуки, которых не было раньше, немедленно

удостоверьтесь, все ли с ним в порядке. Ведь даже выход из строя одного элемента

может повлечь за собой развитие комплекса нарушений.

Если вас беспокоят эти или прочие неполадки, приезжайте к нам. Мы совершим грамотную автодиагностику и выполним ремонт двигателя ecoboost качественно, оперативно и с гарантией. У нас работают высококвалифицированные мастера с богатым багажом знаний и опыта, поэтому вы можете смело доверить нам силовой агрегат.

Но если двигатель Ford Explorer 2.3 имеет сильные повреждения, то делать капремонт бывает экономически невыгодно. Тогда лучшим решением будет купить двигатель Форд Эксплорер на замену. Выбрать необходимый автодвижок вы также сможете в нашем магазине из наличия. 

Для того чтобы двигатель Форд Мустанг 2.3 прослужил свой максимальный срок, его следует внимательно обслуживать. Если правильно и своевременно проводить ТО, то можно значительно снизить вероятность возникновения неисправности, сократить расход топливной смеси, удлинить срок службы автомотора и повысить безопасность его работы. ДВС Форд Мустанг экобуст 2.3 требователен к качеству горючего, поэтому важно использовать ГСМ, рекомендованные производителем. Также так как на автодвигателе нет гидрокомпенсаторов, следует периодически проводить регулировку клапанов.

А если вам нужно купить двигатель Ford Explorer, обращайтесь к нам. Мы предлагаем купить двигатель Форд Фокус ст с минимальным пробегом и по низкой цене.


ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!


Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!


В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0. 25, 0.5, 0.75 и 1.0).

* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)


Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!

Что такое Ford EcoBoost | Преимущества двигателя Ford EcoBoost

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Посмотреть новый ассортимент Ford EcoBoost

Связаться с нами

Подать заявку на финансирование

Что такое Ford EcoBoost? Власть? Эффективность? Плавное, отзывчивое вождение? Разумно спроектированная надежность? Ответ — все перечисленное выше и даже больше. В новой линейке Ford вы найдете один из многих вариантов двигателей Ford EcoBoost, обеспечивающих потрясающую производительность без ущерба для драгоценных миль на галлон.

Узнайте больше о двигателе EcoBoost ниже. Как только вы это сделаете, посетите Bell Ford, чтобы испытать его в действии.

Что такое двигатель Ford EcoBoost?

Разделите название на его основы, и вы найдете общий ответ на вопрос «что такое Ford EcoBoost?»

«Эко» означает повышенную топливную экономичность, являющуюся результатом трех ключевых преимуществ, а «форсирование» представляет собой дополнительную мощность, которую обеспечивает турбокомпрессор Boost .

Различные двигатели Ford EcoBoost направлены на раскрытие всего потенциала высокоточного силового агрегата с малым рабочим объемом, и первый из них был запущен в 2009 году..

После того, как был представлен двигатель EcoBoost, наш совершенно новый инвентарь Ford начал предлагать эту новую формулу для развлечения, доказывая, что мускульная мощность и крутящий момент не должны отбрасывать топливную экономичность. Скорее, это может одновременно повысить мощность и эффективность автомобиля.

Как работает двигатель EcoBoost Ford?

Каким бы важным ни был вопрос «что такое Ford EcoBoost», вопрос «как работает Ford EcoBoost» не менее важен. Вам захочется узнать, что происходит под капотом вашего автомобиля, поэтому вот краткий обзор того, что заставляет работать двигатель EcoBoost:

Турбонаддув

Бензиновому двигателю для создания мощности требуется как топливо, так и воздух; что Ford EcoBoost способен сделать с этой смесью? Во-первых, безнаддувный двигатель полагается на внешний естественный поток воздуха.

Турбокомпрессор подобен мини-реактивному двигателю, нагнетающему сжатый воздух в двигатель. Выхлопные газы двигателя перерабатываются для раскручивания турбины «горячей стороны», которая, в свою очередь, приводит в действие компрессор «холодной стороны». Этот сжатый воздух часто проходит через дополнительные ступени охлаждения для достижения более плотного воздушного потока.

Этот принудительный впуск воздуха обеспечивает более взрывное соотношение топлива и воздуха, чем может достичь большинство безнаддувных двигателей. С дополнительным кислородом в цилиндрах двигатель может использовать меньше топлива, чтобы увеличить мощность. Рециркуляция выхлопных газов турбонагнетателем также может снизить выбросы в атмосферу в рамках наших договоров аренды автомобилей Ford.

Непосредственный впрыск топлива

В каждом новом автомобиле используется впрыск топлива (в классические годы с этой задачей справился непрямой впрыск топлива в карбюраторе), так что же может предложить Ford EcoBoost?

Ответ: более прямой и эффективный подход к работе. В большинстве систем впрыска топлива (обычно известных как «системы впрыска через порт») используется внешняя рампа для подачи топлива к ряду форсунок. Эти портовые форсунки впрыскивают топливный туман в клапаны двигателя, которые затем помогают распылять и направлять топливо в цилиндры.

Прямой впрыск топлива устраняет эти несколько устаревшие этапы впрыска, минуя клапаны и направляя топливо прямо в цилиндры с помощью форсунок, как правило, с более высоким давлением. Будь то двигатель Ford F-150 или Ford Mustang EcoBoost, эта передовая технология подачи топлива может повысить эффективность использования топлива и создать более отзывчивые рабочие характеристики.

Изменяемая синхронизация распределительного вала

Распределительный вал управляет открытием и закрытием каждого клапана в зависимости от движения поршня. Если вы слышали, как профессионалы дрэг-стрипа или спидвея говорят о настройке двигателя, вы, вероятно, слышали слово «тайминг».

Проще говоря, синхронизация распределительных валов оптимизирует работу двигателя с точки зрения производительности, эффективности или надежности, но обычно фиксируется на одном месте. На чем Ford EcoBoost сосредоточился для этого разнообразия времени? Все вышеперечисленное.

Большинство двигателей EcoBoost имеют двойную независимую регулировку фаз газораспределения (Ti-VCT). Когда управляющий компьютер двигателя сочтет это необходимым, синхронизация распределительного вала плавно переключается между приоритетом MPG и раскрытием максимального потенциала мощности двигателя, постоянно уделяя внимание долговечности.

Линейка двигателей Ford EcoBoost

Двигатель Ford Escape EcoBoost отличается от двигателя Ford EcoBoost, используемого в грузовиках F-150. Семь двигателей EcoBoost используются в линейке Ford. Вот обзор каждого двигателя EcoBoost и моделей Ford, которые его используют:

Двигатель Ford 1.0 EcoBoost

Этот 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом устанавливается на предыдущие внедорожники Ford EcoSport; двигатель Ford EcoBoost 1.0 выдает 123 лошадиные силы и 148 фунт-фут крутящего момента.

Двигатель Ford 1.5 EcoBoost

Стандартный для некоторых комплектаций Bronco Sport и Escape этот 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 181 лошадиную силу и 190 фунт-фут крутящего момента.

Двигатель Ford 2.0 EcoBoost

Установленный в новых моделях Maverick, EcoSport, Edge, Escape и Bronco Sport, этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность от 166 до 250 л. с.до 280 фунт-фут крутящего момента.

Двигатель Ford 2.3 EcoBoost

Двигатель Ford EcoBoost 2.3 используется в Bronco, Mustang EcoBoost, некоторых комплектациях Explorer и грузовике Ranger; этот 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность от 270 до 310 лошадиных сил и крутящий момент от 310 до 350 фунт-футов.

Двигатель Ford 2.7 EcoBoost

Сердце Edge ST, некоторых внедорожников Bronco и грузовиков F-150, этот 2,7-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом выдает мощность от 315 до 335 лошадиных сил и крутящий момент от 380 до 410 фунт-футов. .

Двигатель Ford 3.0 EcoBoost

Этот 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность от 400 до 418 лошадиных сил и крутящий момент от 415 до 440 фунт-футов.

Двигатель Ford 3.5 EcoBoost

Вы найдете этот мощный двигатель на Expedition или некоторых комплектациях F-150. Этот 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность от 380 до 400 лошадиных сил и крутящий момент от 470 до 500 фунт-футов в стандартной комплектации. В качестве высокопроизводительного варианта F-150 Raptor или Expedition Timberline двигатель Ford EcoBoost объемом 3,5 л развивает от 440 до 450 лошадиных сил и внушительный 510 фунт-фут крутящего момента.

Узнайте об отличиях EcoBoost в Bell Ford

Ищете ли вы простой и экономичный способ запланировать обслуживание двигателей EcoBoost или хотите узнать больше о двигателе Ford PowerBoost, команда Bell Ford будет рада вам помочь. . Посетите нас сегодня, чтобы протестировать линейку EcoBoost и узнать о наших предложениях по аренде на базе EcoBoost уже сегодня.

Доступные автомобили Ford с двигателем EcoBoost

Bronco Sport Край Побег
Экспедиция Проводник Ф-150

Фейсбук
Твиттер
YouTube
ТИК Так
Инстаграм

;
;

Сравнение двигателей F-150: H.O. 3,5-литровый V6 EcoBoost против 5,0-литрового V8

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Поскольку Ford F-150 является самым популярным грузовиком в Америке,
важно понимать различия между лучшими вариантами двигателей F-150
перед покупкой. В то время как F-150 поставляется с шестью доступными двигателями,
есть два, в частности, которые клиенты в восторге. В этой статье мы будем
тщательно сравните оба двигателя F-150, чтобы показать вам, что делает высокопроизводительный
3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost и 5,0-литровый двигатель Ti-VCT V8 настолько уникальны. При определении того, что является
лучший двигатель для вашего F-150, сравниваем буксировку, мощность, крутящий момент, грузоподъемность,
экономия топлива и другие ключевые характеристики.

Купить Ford F-150

High-Output 3,5 л EcoBoost V6

5,0 л Ti-VCT V8

Мощность и крутящий момент 9 0017

Оба двигателя F-150 обеспечивают достаточную мощность и крутящий момент,
гарантирует правильное выполнение работы. Мощный 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost
рассчитан на 450 лошадей. Этот рейтинг намного выше по сравнению с 5,0 л.
Двигатель F-150 V8 мощностью 395 лошадиных сил. Кроме того, H.O. V6
EcoBoost обеспечивает 510 фунт-фут. крутящего момента, в то время как V8 рассчитан только на 400
фунт-фут. крутящего момента.

Запланируйте тест-драйв Ford F-150 сегодня

* Указывает обязательное поле

Электронная почта*

Грузоподъемность и грузоподъемность

Какой двигатель Ford F-150 лучше всего подходит для буксировки? Быстрый F-150
Сравнение буксировки 5,0 V8 и 3,5 л V6 дает ответ на этот вопрос. Высокая производительность
EcoBoost V6 может буксировать до 11 000 фунтов и перевозить до 1520 фунтов полезной нагрузки.
Для сравнения, двигатель V8 буксирует немного меньше — 10 600 фунтов, но имеет
гораздо большая полезная нагрузка — 3270 фунтов.

Экономия топлива

Также полезно посмотреть на расход топлива между высокопроизводительными 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми двигателями F-150. С задним приводом (доступно только в комплектации Limited) H.O. 3,5-литровый V6 рассчитан на 17 миль на галлон по городу/22 миль на галлон, но эти цифры едва падают до 17 миль на галлон по городу/21 миль на галлон при добавлении 4WD на модель F-150 Limited. F-150 Raptor оснащен только высокопроизводительным 3,5-литровым двигателем V6 и полным приводом, рассчитанным на 15 миль на галлон по городу / 18 миль на галлон. 5,0-литровый двигатель V8 расходует примерно 17 миль на галлон по городу/23 мили на галлон, но с 4WD эти показатели немного снижаются до 15 миль на галлон по городу/21 миля на галлон. Добавление 4×4 влияет на экономию топлива двигателя V8 более значительно, чем H.O. V6 ЭкоБуст.

Купить Ford F-150

Трансмиссия и трансмиссия

 *Усовершенствованная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford F-150.

Согласно нашему обзору F-150 EcoBoost, вы можете ожидать этого
двигатель в паре с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и на ваш выбор либо
задний или полный привод. Ford F-150 5,0 л V8 поставляется с
те же варианты трансмиссии в сочетании с той же автоматической коробкой передач с десятью скоростями.

Доступность двигателя по уровню отделки салона

Оба двигателя доступны в различных комплектациях.
Вы можете выбрать EcoBoost в F-150 Raptor или Limited. Тем не менее, V8
больше вариантов. Вы можете получить двигатель V8 с F-150 XL, XLT, Lariat,
Уровень отделки салона King Ranch или Platinum.

5,0 л Ti-VCT V8

  • XL
  • XLT
  • Lariat
  • King Ranch
  • Platinum

High- Мощность 3,5 л V6 EcoBoost

  • Raptor
  • Limited

Если вы получите H.O. 3,5-литровый V6 EcoBoost или 5,0-литровый V8 в вашем F-150?

Как решить, какой двигатель Ford F-150 лучше?
Однозначного ответа нет, так как каждому нужно что-то свое.
их грузовик. Чтобы помочь вам принять решение, мы разберем причины
владеть каждым двигателем.

  • Мощность: High-Output3,5L V6 EcoBoost
  • Крутящий момент: High-Output3,5L V6 EcoBoost
  • Тяговое усилие: High-Output3.5L V6 EcoBoost
  • Полезная нагрузка: 5.0L Ti-VCT V8
  • Трансмиссия/трансмиссия: Tied
  • MPG: High-Output3.