Какое масло лить в фольксваген поло


Подбираем моторное масло для Фольксваген ПОЛО, а также автомобилей VW, AUDI, SKODA, SEAT с допусками VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00.


VW в России предлагает к использованию для большинства своих двигателей два своих допуска VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00. Четные допуски – это допуски для бензиновых двигателей. Нечетные для дизельных. Моторные масла с этими допусками подходят для большинства двигателей семейства концерна, выпускаемых с 2008 года, а это VW, AUDI, SKODA, SEAT


Фольксваген Поло самая продаваемая модель из семейства VW в России. Поэтому остановимся на примере этого популярного автомобиля.



Разница в маслах, отвечающих данным допускам, в данном случае следующая (если убрать все умные слова и красивые значки и циферки):


VW502.00/505.00 – это допуск для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей оснащенных или не оснащенных турбо нагнетателем, отвечающих требованиям до ЕВРО-4 включительно и не имеющих в системе выхлопа двухкомпонентных катализаторов (бензиновые моторы) и сажевых фильтров (дизельные). Масло содержит больше присадок, поэтому оно дешевле (больше присадок – меньше базового масла, базовое масло дороже присадок, потому конечный продукт дешевле). 


Плюсы есть. Главный из них — лучшая защита от окисления, а следовательно масло служит дольше и меньше расходуется. Минус: при перепробегах в моторе остается больше зольных осадков. 


А главное – катализаторы и сажевые фильтра начинают быстро умирать. Удалить катализатор или сажевик предлагают множество мастерских. Одна беда. большинство подобных вмешательств приводит к не корректной работе мотора. Как следствие больший расход топлива и более быстрый выход из строя двигателя. Хотя поначалу новоиспеченный владелец доволен. Но за все приходится платить. Почему его предлагают дилеры для машин с допуском ЕВРО -4 и выше? Потому, что гарантии на катализатор и сажевый фильтр фактически нет и их выход из строя – ваша и только ваша проблема. Зато масло не уходит на угар.


 VW 504. 00/507.00 – более современный вариант, для моторов, в системах выпуска которых, установлены современные катализаторы и сажевые фильтры. то есть моторы от Евро -4 и выше. 


Да, горит. Но при этом лучше защищает двигатель, оставляет его чище при небольших перепробегах, а, главное, сохраняет работоспособность системы очистки выхлопных газов (те самые катализаторы и сажевые фильтры). 


Это правильный допуск для большинства современных моторов, продающихся в России VW, Audi, Skoda
и Seat
. Используя масла с данным допуском, вы сохраняете двигатель своего автомобиля в хорошей форме долгое время. Ну и (тоже очень важное для меня обстоятельство), сокращаете выбросы вредных веществ в атмосферу.


В допуске VW 504.00/507.00 вы можете выбрать масла со следующими индексами вязкости 0W-30 или 5W-30


Масло 0W-30 дороже, но за эти деньги вы получаете более низкую температуру прокачиваемости масляным насосом и более прочную масляную пленку. А это более длинный срок жизни мотора. Что достаточно важные показатели для оправдания более высокой цены.


Допуск VW502.00/505.00 более лояльно относится к вязкостным характеристикам масла. Тут и 0W-30 А3/В4, 5W-30 А3/В4, 0W-40 А3/В4, 5W-40 А3/В4 и 10W-40 А3/В4 и даже 15W-40 А3/В3.


0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях. Поэтому лично я стараюсь использовать именно эти вязкости для своих автомобилей, если это позволяет инструкция к автомобилю. Для VW POLO Sedan позволяет. Поэтому в первую очередь буду рекомендовать их.


5W-40 и 5W-30 А3/В4 и С3 дешевле, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу, ARECA сделана исключительно на третьей группе (HC-синтетике). И первый и второй вариант очень неплохи по потребительским качествам и доступны по цене. При этом вполне обеспечат потребности большинства автолюбителей.


10W-40 А3/В4 и 15W-40 А3/В3 – это более высокая температура прокачиваемости масляным насосом. Соответственно – 25 и – 20 градусов Цельсия. Состав тоже не ах, смесовые составы первой и третьей или только первой группы. По факту минеральное масло или минеральное с небольшим добавлением синтетики. Минимум качества и защиты. зато самая низкая цена.




Моя основная рекомендация это 0W-30 С3 или 5W-30 С3 в допуске VW 504.00/507.00. Это оптимально по качеству и выигрышу в стоимости эксплуатации. 



Ну а масла допуска VW502.00/505.00 рекомендовать для данного автомобиля не хочется. Пользы от них минимум. А вот вред системам очистки выхлопных газов и более быстрый выход из строя двигателя вполне реален.


Примеры моторных масел:


Моторное масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF 0W-30



Рекомендации и соответствия: 



SAE: 0W-30



ACEA: C3



Допуск VW: 504 00/507 00


Моторное масло SRS VIVA 1 topsynth alpha LS 5W-40 4л.


  Рекомендации и соответствия:

SAE: 5W-40
ACEA: C3
API: SN/CF
Допуск VW: 502 00/505 00/505 01
Допуск MB: 229.51
Допуск BMW: Longlife-04
Допуск Ford: WSS-M2C917-A



Рекомендации и соответствия:

SAE: 5W-30
ACEA: A3/B4; C3
API: SN
Допуск VW: 504 00/507 00
Допуск GM: Dexos 2 (GB2C0209075)
Допуск MB: 229.52
Допуск BMW: Longlife-04



Фильтра традиционно предлагаем MANN это лучшее, что есть на рынке. Если говорить об оригинале, то несколько лет назад в оригинальной упаковке лежал MANN. Теперь лежит FILTRON – дешевле в полтора раза, но и качество отстает примерно так же. И обратите внимание при покупке оригинала. Если нет точного указания на то, кто сделал этот фильтр – это подделка.

Масло для Фольксваген Поло


Завод-автопроизводитель Фольксваген Поло и официальные дилеры компании применяют оригинальное моторное масло Volkswagen Special Plus 5W-40. Оно полностью адаптировано под двигатель VW и надежно защищено от подделок.


Оригинал создавался с учетом климатических условий России и качества топлива на заправках. Единственным недостатком, по мнению многих автолюбителей, является высокая цена этого масла и не самая широкая доступность, особенно в провинции.


Автопроизводитель допускает использование моторных масел ряда других брендов. Без каких-либо опасений можно применять продукты, одобренные концерном Volkswagen.


Специально для России существует допуск VW 502.00. Он предусматривает сокращенный интервал замены QG0/QG2. Если автомобиль эксплуатируется с межсервисным интервалом QG1, то производитель рекомендует выбирать масла с обозначение 504.00 (Longlife). Эти смазочные жидкости характеризуются отличными моющими свойствами и повышенной стойкостью к окислению.


Рассмотрим популярные моторные масла, которые применяют владельцы Фольксваген Поло.


Полусинтетическое легкотекучее масло для легковых бензиновых и дизельных двигателей, включая агрегаты с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.


Продукт обладает увеличенным интервалом замены, имеет допуски VW Group 505.00 и VW Group 501.01.


Ravenol TSI 10W-40 гарантирует чистоту деталей двигателя как в режиме «старт/стоп», так и высокоскоростном движении.


Масло обладает прекрасными вязкостно-температурными свойствами, позволяет экономить топливо, демонстрирует высокую устойчивость к окислению.


Отдельного внимания заслуживает стоимость смазки. Несмотря на то, что она выпускается в Германии, цена четырехлитровой канистры вполне демократична.


Масло, удовлетворяющее самым строгим требованиям многих автопроизводителей. Подходит для турбированных и мультиклапанных двигателей, агрегатов, работающих на бензине, дизельном топливе, сжиженном газе.


Рецептура продукта была обновлена в 2008 году. Сегодня уникальное сочетание базового масла и пакета присадок обеспечивает этой смазке особенную окислительную стабильность.


Благодаря хорошим диспергирующим свойствам Total Quartz 7000 10W-40 обеспечивает чистоту двигателя. Высокие смазывающие и защитные характеристики масла – залог длительного срока службы наиболее уязвимых узлов силового агрегата (механизма газораспределения, компрессионных колец, поршней и пр.).


От концерна Volkswagen Total Quartz 7000 10W-40 получило допуски VW 500.00, 501.01 и 505.00.


Полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок эксплуатации двигателя благодаря его эффективной защите от отложений, шлама и продуктов износа.


Данный продукт рекомендован для силовых агрегатов предыдущих поколений, работающих на бензине или дизельном топливе. Он выдерживает любые режимы эксплуатации автомобиля, подходит для больших нагрузок и движения по городу.


Mobil Super 2000 X1 10W-40 имеет допуски VW 501. 01 и VW 505.00


Малозольное синтетическое масло, специально разработанное для поддержания эффективной работы бензиновых и дизельных двигателей с системами очистки выхлопных газов. Подходит как для легкового, так и для малотоннажного коммерческого транспорта.


Mobil Super 3000 XE 5W-30 обеспечивает долгосрочную защиту силовых агрегатов от износа, образования шлама и отложений. Масло имеет широкий диапазон рабочих температур, совместимо с большинством современных сажевых фильтров и каталитическими нейтрализаторами.


Продукт разработан в соответствии с последними техническими требованиями к моторным маслам, предъявляемыми крупными автомобилестроительными компаниями, в том числе Volkswagen (допуски VW 502.00, 505.00 и 505.01).


100 % синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО). За счет оптимальной вязкости надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели от износа.


Смазка быстро поступает ко всем деталям силового агрегата даже при низких температурах, обладает высокой смазывающей способностью, устойчивостью к старению, термоокислительной стабильностью. Масло совместимо с катализаторами и системами турбонаддува.


Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей большинства европейских, американских, японских, корейских и китайских автомобилей. От Volkswagen оно получило допуски VW 505.00 и 505.01


Продукт производится по технологии Fluid TITANIUM, которая позволяет создавать смазочные жидкости с высокой прочностью масляной пленки. Эффективность масла доказана независимыми испытаниями.


Castrol Edge 5W-40 подходит для использования в автомобилях, оснащенных гибридными силовыми установками.


Масло снижает потери на трение и надежно защищает двигатель на протяжении всего интервала между заменами даже при экстремальных нагрузках.


Периодичность замены масла в двигателе Фольксваген Поло стандартная. Средний интервал составляет 10-15 тыс. км (при эксплуатации автомобиля в смешанном цикле). Городской режим подразумевает сокращение этого интервала вдвое. Не следует также забывать о регулярной проверке уровня масла.


Для полной замены потребуется 3.8 л масла, а также:

  • Таз, поддон или другая емкость для сбора отработки (объемом около 5 литров)
  • Специальный ключ для снятия и установки масляного фильтра
  • Накидной ключ на 18
  • Набор инструментов для демонтажа защиты картера
  • Воронка
  • Чистая ветошь


Порядок действий следующий.


Прогрейте двигатель, проехав на автомобиле небольшое расстояние. Масло в результате станет более жидким и будет лучше сливаться.


Поставьте машину на эстакаду или смотровую яму. Под сливное отверстие установите пустую емкость.


Поднимите капот и открутите заливную пробку. Приоткройте клапан, расположенный непосредственно под фильтром, и дать маслу вытечь в картер.


Демонтируйте защиту картера, ключом на 18 открутите сливную пробку. Проводя процедуру, будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом. 


Дождитесь, пока отработка полностью сольется. Для этого может понадобиться от 10 до 30 минут. Затем закрутите сливную пробку, предварительно заменив прокладку.


Специальным ключом снимите старый масляный фильтр. Если съемника у вас нет, то оденьте на руки плотные строительные перчатки, чтобы не получить ожог.


На уплотнительное кольцо нового масляного фильтра нанесите немного масла. Фильтр установите на место, плотно закрутив его.


В маслозаливную горловину установите воронку (можно использовать обрезанную часть пластиковой бутылки) и начинайте заливать свежую жидкость.



Ее количество будет зависеть от объема двигателя. Уровень масла проверяйте щупом. Когда до максимальной отметки останется 1,5-2 см, остановитесь. До упора заполнять бак не рекомендуется, так как ни к чему, кроме перерасхода смазки и «пробок» из загустевшего масла это не приведет.


По окончанию заливки заведите автомобиль и дайте двигателю поработать 2-3 минуты на нейтральной передаче. Затем заглушите агрегат и подождите 5-6 минут, чтобы масло собралось в картере.


Еще раз проконтролируйте его уровень щупом. В идеале отметка должна оказаться посередине между показателями MIN и MAX.

Спецификации масел Volkswagen — oilspecifications.org

Volkswagen представил свои собственные спецификации в середине 90-х годов. С тех пор эта система классификации является отправной точкой для выбора технически подходящих продуктов для всех автомобилей группы VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).

Ознакомьтесь с нашей новой статьей, в которой подробно описаны все спецификации моторных масел VW!

Технические характеристики моторного масла Volkswagen

VW 500. 00
Спецификация Volkswagen на всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X/10W-X. Это «старая» спецификация масла, применимая к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
Фольксваген 501.01
Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 модельного года. Это «старая» спецификация масла, применимая к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до 19 августа).99). Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
Фольксваген 502.00
Масло для бензиновых двигателей. Преемник спецификации VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для тех, кто находится в тяжелых условиях. Его нельзя использовать для двигателей с переменными интервалами обслуживания или для двигателей, указанных в других спецификациях.
Фольксваген 503.00
Бензиновое моторное масло с длительным сроком службы для автомобилей VW с WIV (система увеличения межсервисных интервалов). Также соответствует спецификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
Фольксваген 503.01
Эта спецификация предназначена специально для моделей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 мощностью более 180 л.с., работающих с переменными интервалами обслуживания (30 000 км или 2 года). Теперь заменен спецификацией VW 504.00.
Фольксваген 504.00
Спецификация VW 504 00 заменяет спецификации VW 503 00 и VW 503.01. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Евро IV.
Фольксваген 505.00
Спецификация масла для дизельных двигателей легковых автомобилей, минимальный уровень эффективности CCMC PD-2. Перечисляет вязкость SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующую 13% макс. потери на испарение и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% макс. потери на испарение.
Фольксваген 505.01
Специальное моторное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и для турбодизельных двигателей V8 Commonrail. Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.
Фольксваген 506.00
Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом до 50 000 км/2 года. Не для использования на двигателях с одним насосом-форсункой. О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор. Вязкость SAE 0W30.
Фольксваген 506.01
Эти масла специально предназначены для «Pumpe-Düse» (двигатели с насос-форсунками или «PD»), работающие с увеличенными интервалами обслуживания (30 000 — 50 000 км / 24 месяца). О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор.
Фольксваген 507.00
Масла Low SAPS подходят для двигателей Евро 4 и почти всех дизельных двигателей VAG с 2000 г.в. с увеличенными интервалами обслуживания, унитарными насосами-форсунками, а также для двигателей Pumpe-Düse («PD»). За исключением двигателей V10, R5 и коммерческих автомобилей VW без установленных DPF (сажевых фильтров) — в них должно использоваться масло спецификации 506 01.
Фольксваген 508.00/509.00
Для этой комбинации спецификаций (508.00 для бензина, 509.00 для дизельного топлива) требуется топливоэкономичное масло вязкостью 0W20 с присадками с длительным сроком службы. Эти спецификации НЕ совместимы с более ранними спецификациями VW. Рекомендуется для новых двигателей 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт VW/Audi.

Технические характеристики трансмиссионного масла Volkswagen

VW G 009 317
Трансмиссионное масло для механических и автоматических 6-ступенчатых коробок передач.
Фольксваген Г 052 145 А2
Специальное синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90 для передних и задних дифференциалов, включая дифференциалы повышенного трения.
Фольксваген Г 052 162 А2
Special ATF с модификатором вязкости. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических коробок передач ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.
Фольксваген Г 052 171

Трансмиссионное масло вязкостью

SAE 70W75.
Фольксваген Г 052 171 А2
Специальное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач автомобилей с поперечным расположением двигателей.
Фольксваген Г 052 175
Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано компаниями Haldex и Statoil.
Фольксваген Г 052 178
Трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
Фольксваген Г 052 180 А2
Специальное трансмиссионное масло для коробок передач Audi Multitronic.
Фольксваген Г 052 182 (Фольксваген ТЛ 521 82)
Специальное трансмиссионное масло для некоторых коробок передач с двойным сцеплением DSG.
Фольксваген Г 052 190 А2
Специальное трансмиссионное масло VW для трансмиссий Multitronic CVT.
Фольксваген Г 052 726
Сезонное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
Фольксваген Г 052 798

Трансмиссионное масло вязкостью

SAE 70W75.
Фольксваген Г 052 911
Спецификация Audi для коробок передач, используемых с двигателями продольного расположения. Продукты, соответствующие этой спецификации, имеют вязкость SAE 75W90, а также соответствуют критериям API GL-5.
Фольксваген Г 052 990
Special ATF для автоматических коробок передач в сочетании с дифференциалами.
Фольксваген Г 055 005
Специальная жидкость для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
Фольксваген Г 055 145
Трансмиссионное масло с 3% присадкой Sturaco.
Фольксваген Г 055 162
Специальная жидкость для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
Фольксваген Г 055 175 А2
Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано компаниями Haldex и Statoil.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Технические характеристики Volkswagen Polo 1.

0 MPI МКПП, 5-ступенчатая




Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErder InteriorFeaturesSafety & Security Other

Двигатель и производительность

Двигатель

Спецификация двигателя

. Мощность

5000–6000 об/мин

крутящий момент

95 нм

крутящий момент

70 фунт-футов

Rev. При максимальном крутящем моменте

3000-4,300 об / мин

Жидкости двигателя

Синтетическое масло (Viscuse)

0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40

Полусинтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 5W-40 | 10W-40

Моторное масло, объем

3,4 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

999 см3 / 1,0 л

Цилиндры

3 цилиндра / 4 В на цилиндр.

Bore

74,5 мм

Стало

76,4 мм

Коэффициент сжатия

10,5: 1

Конфигурация двигателя

Инцепция

Синхронизация

Timing Engine Engine

.

Поршень

Топливная система

Электронный впрыск топлива

Блок двигателя

Алюминий

Охлаждение двигателя

Жидкостное охлаждение

Интервалы обслуживания

ГРМ Ремн

210 000 км

Воздушный фильтр

60 000 км / 4 года

Свещай.

15 000 км / 1 год

Фильтр салона

60 000 км / 2 года

Тормоза

Стояночный тормоз

 

0003

Leather

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Suspensions

Spring, Front

Coil

Suspension, Front

 

Independent

MacPherson Strut

Spring, Rear

Coil

Топливо

Общее

Топливо

Бензин

Объем бака

40 л

Положение крышки топливного бака

 

Задний

Справа

Эмиссия

Стандарт выбросов

Евро 6d

Управление выбросами

Катализатор

Потребление топлива NEDC

5. 9 л/100 км

4.1.11.11.11.11.1.1002 4.1.1002 4.11.1.1002 4.1.1002 4.1002 4.1002 4.1.1002 4.1002 4.1002 4.1002 4.1002. 1080003

CO₂, комбинированный

130 г/км

Производительность

Верхняя скорость

164 км/ч

Ускорение, 0-100 км/ч

15,5 с

. Подрата и вес

.

4,053 mm

Width

1,751 mm

Width, with Mirrors

1,946 mm

Height

1,461 mm

Track, Front

1,525 mm

Track, Rear

1,505 mm

Wheel Base

2,548 mm

Turning Circle

10.6 m

Ground Clearance

148 mm

Interior

Head Room, Front

1,019 mm

Head Room, Rear

964 mm

Hip Комната, спереди

1 425 мм

Вес в бедро, задняя

1 425 мм

Вес

Вес утюга

1 0,105 кг

Бруссионный вес

1,610 кг

Max Trailer, Brake Guid 12%. 0003

800 кг

максимальная нагрузка трейлера, пройденная 8%

1000 кг

максимальная нагрузка трейлера, неработаемый

550 кг

Грудовальная емкость

430 кг

МАКСКА.

50 кг

Экстерьер

Шасси и тело

Шасси

Шасси

Хэтчбек

Столсы

A-D

Строительство шасси

Unibody

.0003

Материал тела

Сталь

Материал крыши

Сталь

ДВЕРЫ

Количество дверей

5

Первые двери

Обычные

Задние двери

. Платформа

Volkswagen Group

Платформа MQB

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычные

Регулировки

Electrical

Нагреваем

Да

Земля

Опциональный

. Форсунки

Дополнительно

Задний стеклоочиститель

Да

Задний омыватель

Да

Окна

Стеклоподъемники, передние

Электропривод

Стеклоподъемники, характеристики

 

Защита от защемления

Да

Окна с подогревом

Задние

Теплоизоляционные окна

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний

Тонированные окна

Дополнительные

Вторая ряд

Дополнительное

Заднее стекло

Дополнительное

Другое оборудование

Сканинация

. Опционально

Antenna

Glass-Integrab0003

Грязные лоскуты

Дополнительный

Фронт

Дополнительный

Задний

Дополнительные

Lights

FOG Lights

Опциональные

Основной пучок. )

Непрямой

Количество болтов

Расстояние между болтами

100

Размеры гайки/болта

M14x1,5

0003

57.1

Fastening Type

Lug Bolts

Tightening Torque

125 Nm

Rim Type

Disc Wheel

Tire dimensions

Recommended dimensions
Tires Rim Tire Pressure (bars)
185/70R14 5Jx14 ET38
185/65R15 5.5Jx15 ET40

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Trip Computer

Yes

Display

Yes

Type

Colour

Odometer Limit

1,000,000 km/miles

Climate Control

Air Condition

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Связь

Радио

AM | FM

Формат носителя

CD | MP3 | WMA

Memory Card Reader

SD

Media Inputs

USB

AUX

Yes

App-Connect

Optional

Android Auto

Optional

Apple CarPlay

Optional

MirrorLink

Optional

Bluetooth

Да

Дисплеи

Центральный дисплей

Да

Элементы управления центральным дисплеем

Сенсорный экран

Зеркало заднего вида

Adjustments

Mechanical

Interior Storage

Storage Compartments

 

Glove Compartment

Lockable (Manual)

Cooled

Optional

Armrest Hatch

Front

Back Pocket

Yes

Sunglass Compartment

Да

Держатель карты

Опция

Под сиденьями

Опция

Передняя часть

Опция

Дверь

Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задние

Подстаканники

Да

Передние

2

Размещение

Средняя консоль

Подсветка

Подсветка для чтения

Передняя | Задняя часть

Направляющая лампа

Защита входа

Пространство для ног

Дополнительно

Боковые зеркала

Дополнительно

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Со стороны водителя | Пассажирская сторона

Светильник для макияжа

Драйвер | Пассажирский

Часы

Да

Цифровой

Центральный дисплей | Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя | Trunk

Carpets

Optional

Ashtray

Optional

Front

Optional

Cigarette Lighter

Optional

Steering Wheel

Multifunction Steering Wheel

Optional

Power Steering

Электромеханический

Регулировка

Наклон | Telescope

Sport

Optional

Number of Spokes

3

Material

Leather

Colour

Black

Steering Mechanism

Rack and Pinion

Trunk

Rear Trunk

Yes

Volume

355 л

Объем заднего сиденья в сложенном виде

1125 л

Глубина

705 mm

Depth, Back Seat Collapsed

1,380 mm

Flat Surface

Yes

Light

Yes

Design

Interior Decor Material

Plastic

Transmission Knob Material

Leather

Seats

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Обивка

Текстиль

Цвет сиденья

Черный

Цвет строительства

Black

Передние сиденья

Регулирование, драйвер

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Угол на спинке

Да

Lumbar Suppor Высота

Руководство

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Угол наклона спинки

Да,

Поясничная поддержка

Руководство

Подголовок, высота

Руководство

Сиденье мощности, драйвер

Опционально

Сидень

Спинка

Дополнительно

Заднее сиденье

Второй ряд сидений

Складное

Ручное

Расцепление спинки

Из багажника

Split Fold Ratio

60/40

Number of Seats

3

Type of Seat

Adult

Height Adjustment

Yes

Features

Comfort Features

Keyless Entry

Optional

Keyless Старт

Опция

Круиз-контроль

Опция

Адаптивный круиз-контроль

Опция

Задняя часть

Опция

Аксессуары

Tool Kit and Jack

Yes

Tire Repair Kit

Yes

Compressor

Optional

Fire Extinguisher

Optional

Warning Triangle

Yes

First Aid Kit

Optional

Trunk Modules

Дополнительно

Держатель велосипеда

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Руководство

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья

Цвет ремня безопасности

Black

Assist Systems

Электронная контроль устойчивости

Да

Скорость Assist

Да

Hill Spart Assist

Да

ТРУБОРНЫЕ СИСТЕМЫ

АВТОРИОНАНСКАЯ БРИКА (АЭА -система аварийная аварийная система (AEEBEB SYSTER (AEEBEB SYSTER (AEEBEB SYSTER (AEABEB SYSTER. )

Да

Пешеход

Да

City

Да

Межуррранский

Да

Силовые тормоза

Да

Пробромная система тормозной системы (ABS)

.

Да

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да

Индикатор износа тормозных колодок

Да

Датчики

Парковочные датчики

Дополнительно

900 Передние

03

Задний

Дополнительное

Обнаружение слепых мест

Дополнительное

Обнаружение бдительности водителя

Да

Датчик света

Опциональные

.

Да

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Дистанционное управление

Замки для безопасности детей

Руководство

Safety Testing

Euro NCAP

General

Test Year

2017

Adult Occupant

96 %

Child Occupant

85 %

Vulnerable Road Users

76 %

Safety Assist

59 %

В целом

Взрослый пассажир

Всего баллов

36,7 /38

Фронтальный удар

15,4 /16

9

6

2 1

30002 Удар сзади

2. 4 /4

Ребенок в салоне

Всего баллов

42 /49

Результаты краш-теста

15 | 8/16

Функции безопасности

7/13

Установка CRS Проверка установки

12/12

Уязвимых пользователей дорожного движения

Общее количество очков

32/49

ПЕРЕСТЕРСКИЙ

15,9 | 4.8 | 6

AEB Pedestrian

5.2 /9

Safety Assist

Speed ​​Assistance (баллы)

1.5 /3

ANCAP

General

Test Year

2017

ANCAP Safety Rating

5

Adult Occupant

Protection

96 %

Protection

36.7

Full Width

7.8

Фронтальное смещение

7,56

Боковое воздействие

8

Защита от хнопота (спереди)

2,36

AEB (город)

3

Детский житель 9000

0003

Protection

85 %

Protection

42

Pedestrian

Protection

76 %

Protection

32

Safety Assist

Safety Assist

59 %

Safety Assist

7. 2

Система помощи при превышении скорости

1,5

Напоминания о непристегнутых ремнях безопасности

3

Система поддержки полосы движения

AEB (междугородний)

2,7

Подушки безопасности

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Side Chest Airbag
Side Head Airbag
Боковая подушка безопасности для таза
Шторка безопасности
Выключатель подушки безопасности

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner
Ограничитель нагрузки на ремень

Защита от детей

Passenger Rear
Isofix

Other

Warranty

Manufacturer

2 years

Paintwork

3 years

Rust Damage

12 years

Идентификация

Расположение VIN

 

Моторный отсек, перегородка

Правая

Левая боковая облицовка окна

Да

Багажник

На полу

Классификация автомобилей

Американская классификация

Малолитражный автомобиль/автомобиль эконом-класса

Британская классификация

Supermini

0 Австралийская классификация 900 | Маленький автомобиль

Европейский сегмент

B-сегмент

Классификация Car.