Содержание
Какое масло лить в фольксваген поло
Подбираем моторное масло для Фольксваген ПОЛО, а также автомобилей VW, AUDI, SKODA, SEAT с допусками VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00.
VW в России предлагает к использованию для большинства своих двигателей два своих допуска VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00. Четные допуски – это допуски для бензиновых двигателей. Нечетные для дизельных. Моторные масла с этими допусками подходят для большинства двигателей семейства концерна, выпускаемых с 2008 года, а это VW, AUDI, SKODA, SEAT.
Фольксваген Поло самая продаваемая модель из семейства VW в России. Поэтому остановимся на примере этого популярного автомобиля.
Разница в маслах, отвечающих данным допускам, в данном случае следующая (если убрать все умные слова и красивые значки и циферки):
VW502.00/505.00 – это допуск для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей оснащенных или не оснащенных турбо нагнетателем, отвечающих требованиям до ЕВРО-4 включительно и не имеющих в системе выхлопа двухкомпонентных катализаторов (бензиновые моторы) и сажевых фильтров (дизельные). Масло содержит больше присадок, поэтому оно дешевле (больше присадок – меньше базового масла, базовое масло дороже присадок, потому конечный продукт дешевле).
Плюсы есть. Главный из них — лучшая защита от окисления, а следовательно масло служит дольше и меньше расходуется. Минус: при перепробегах в моторе остается больше зольных осадков.
А главное – катализаторы и сажевые фильтра начинают быстро умирать. Удалить катализатор или сажевик предлагают множество мастерских. Одна беда. большинство подобных вмешательств приводит к не корректной работе мотора. Как следствие больший расход топлива и более быстрый выход из строя двигателя. Хотя поначалу новоиспеченный владелец доволен. Но за все приходится платить. Почему его предлагают дилеры для машин с допуском ЕВРО -4 и выше? Потому, что гарантии на катализатор и сажевый фильтр фактически нет и их выход из строя – ваша и только ваша проблема. Зато масло не уходит на угар.
VW 504. 00/507.00 – более современный вариант, для моторов, в системах выпуска которых, установлены современные катализаторы и сажевые фильтры. то есть моторы от Евро -4 и выше.
Да, горит. Но при этом лучше защищает двигатель, оставляет его чище при небольших перепробегах, а, главное, сохраняет работоспособность системы очистки выхлопных газов (те самые катализаторы и сажевые фильтры).
Это правильный допуск для большинства современных моторов, продающихся в России VW, Audi, Skoda
и Seat. Используя масла с данным допуском, вы сохраняете двигатель своего автомобиля в хорошей форме долгое время. Ну и (тоже очень важное для меня обстоятельство), сокращаете выбросы вредных веществ в атмосферу.
В допуске VW 504.00/507.00 вы можете выбрать масла со следующими индексами вязкости 0W-30 или 5W-30.
Масло 0W-30 дороже, но за эти деньги вы получаете более низкую температуру прокачиваемости масляным насосом и более прочную масляную пленку. А это более длинный срок жизни мотора. Что достаточно важные показатели для оправдания более высокой цены.
Допуск VW502.00/505.00 более лояльно относится к вязкостным характеристикам масла. Тут и 0W-30 А3/В4, 5W-30 А3/В4, 0W-40 А3/В4, 5W-40 А3/В4 и 10W-40 А3/В4 и даже 15W-40 А3/В3.
0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях. Поэтому лично я стараюсь использовать именно эти вязкости для своих автомобилей, если это позволяет инструкция к автомобилю. Для VW POLO Sedan позволяет. Поэтому в первую очередь буду рекомендовать их.
5W-40 и 5W-30 А3/В4 и С3 дешевле, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу, ARECA сделана исключительно на третьей группе (HC-синтетике). И первый и второй вариант очень неплохи по потребительским качествам и доступны по цене. При этом вполне обеспечат потребности большинства автолюбителей.
10W-40 А3/В4 и 15W-40 А3/В3 – это более высокая температура прокачиваемости масляным насосом. Соответственно – 25 и – 20 градусов Цельсия. Состав тоже не ах, смесовые составы первой и третьей или только первой группы. По факту минеральное масло или минеральное с небольшим добавлением синтетики. Минимум качества и защиты. зато самая низкая цена.
Моя основная рекомендация это 0W-30 С3 или 5W-30 С3 в допуске VW 504.00/507.00. Это оптимально по качеству и выигрышу в стоимости эксплуатации.
Ну а масла допуска VW502.00/505.00 рекомендовать для данного автомобиля не хочется. Пользы от них минимум. А вот вред системам очистки выхлопных газов и более быстрый выход из строя двигателя вполне реален.
Примеры моторных масел:
Моторное масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF 0W-30
Рекомендации и соответствия:
SAE: 0W-30
ACEA: C3
Допуск VW: 504 00/507 00
Моторное масло SRS VIVA 1 topsynth alpha LS 5W-40 4л.
Рекомендации и соответствия:
Рекомендации и соответствия:
Фильтра традиционно предлагаем MANN это лучшее, что есть на рынке. Если говорить об оригинале, то несколько лет назад в оригинальной упаковке лежал MANN. Теперь лежит FILTRON – дешевле в полтора раза, но и качество отстает примерно так же. И обратите внимание при покупке оригинала. Если нет точного указания на то, кто сделал этот фильтр – это подделка.
Масло для Фольксваген Поло
Завод-автопроизводитель Фольксваген Поло и официальные дилеры компании применяют оригинальное моторное масло Volkswagen Special Plus 5W-40. Оно полностью адаптировано под двигатель VW и надежно защищено от подделок.
Оригинал создавался с учетом климатических условий России и качества топлива на заправках. Единственным недостатком, по мнению многих автолюбителей, является высокая цена этого масла и не самая широкая доступность, особенно в провинции.
Автопроизводитель допускает использование моторных масел ряда других брендов. Без каких-либо опасений можно применять продукты, одобренные концерном Volkswagen.
Специально для России существует допуск VW 502.00. Он предусматривает сокращенный интервал замены QG0/QG2. Если автомобиль эксплуатируется с межсервисным интервалом QG1, то производитель рекомендует выбирать масла с обозначение 504.00 (Longlife). Эти смазочные жидкости характеризуются отличными моющими свойствами и повышенной стойкостью к окислению.
Рассмотрим популярные моторные масла, которые применяют владельцы Фольксваген Поло.
Полусинтетическое легкотекучее масло для легковых бензиновых и дизельных двигателей, включая агрегаты с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.
Продукт обладает увеличенным интервалом замены, имеет допуски VW Group 505.00 и VW Group 501.01.
Ravenol TSI 10W-40 гарантирует чистоту деталей двигателя как в режиме «старт/стоп», так и высокоскоростном движении.
Масло обладает прекрасными вязкостно-температурными свойствами, позволяет экономить топливо, демонстрирует высокую устойчивость к окислению.
Отдельного внимания заслуживает стоимость смазки. Несмотря на то, что она выпускается в Германии, цена четырехлитровой канистры вполне демократична.
Масло, удовлетворяющее самым строгим требованиям многих автопроизводителей. Подходит для турбированных и мультиклапанных двигателей, агрегатов, работающих на бензине, дизельном топливе, сжиженном газе.
Рецептура продукта была обновлена в 2008 году. Сегодня уникальное сочетание базового масла и пакета присадок обеспечивает этой смазке особенную окислительную стабильность.
Благодаря хорошим диспергирующим свойствам Total Quartz 7000 10W-40 обеспечивает чистоту двигателя. Высокие смазывающие и защитные характеристики масла – залог длительного срока службы наиболее уязвимых узлов силового агрегата (механизма газораспределения, компрессионных колец, поршней и пр.).
От концерна Volkswagen Total Quartz 7000 10W-40 получило допуски VW 500.00, 501.01 и 505.00.
Полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок эксплуатации двигателя благодаря его эффективной защите от отложений, шлама и продуктов износа.
Данный продукт рекомендован для силовых агрегатов предыдущих поколений, работающих на бензине или дизельном топливе. Он выдерживает любые режимы эксплуатации автомобиля, подходит для больших нагрузок и движения по городу.
Mobil Super 2000 X1 10W-40 имеет допуски VW 501. 01 и VW 505.00
Малозольное синтетическое масло, специально разработанное для поддержания эффективной работы бензиновых и дизельных двигателей с системами очистки выхлопных газов. Подходит как для легкового, так и для малотоннажного коммерческого транспорта.
Mobil Super 3000 XE 5W-30 обеспечивает долгосрочную защиту силовых агрегатов от износа, образования шлама и отложений. Масло имеет широкий диапазон рабочих температур, совместимо с большинством современных сажевых фильтров и каталитическими нейтрализаторами.
Продукт разработан в соответствии с последними техническими требованиями к моторным маслам, предъявляемыми крупными автомобилестроительными компаниями, в том числе Volkswagen (допуски VW 502.00, 505.00 и 505.01).
100 % синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО). За счет оптимальной вязкости надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели от износа.
Смазка быстро поступает ко всем деталям силового агрегата даже при низких температурах, обладает высокой смазывающей способностью, устойчивостью к старению, термоокислительной стабильностью. Масло совместимо с катализаторами и системами турбонаддува.
Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей большинства европейских, американских, японских, корейских и китайских автомобилей. От Volkswagen оно получило допуски VW 505.00 и 505.01
Продукт производится по технологии Fluid TITANIUM, которая позволяет создавать смазочные жидкости с высокой прочностью масляной пленки. Эффективность масла доказана независимыми испытаниями.
Castrol Edge 5W-40 подходит для использования в автомобилях, оснащенных гибридными силовыми установками.
Масло снижает потери на трение и надежно защищает двигатель на протяжении всего интервала между заменами даже при экстремальных нагрузках.
Периодичность замены масла в двигателе Фольксваген Поло стандартная. Средний интервал составляет 10-15 тыс. км (при эксплуатации автомобиля в смешанном цикле). Городской режим подразумевает сокращение этого интервала вдвое. Не следует также забывать о регулярной проверке уровня масла.
Для полной замены потребуется 3.8 л масла, а также:
- Таз, поддон или другая емкость для сбора отработки (объемом около 5 литров)
- Специальный ключ для снятия и установки масляного фильтра
- Накидной ключ на 18
- Набор инструментов для демонтажа защиты картера
- Воронка
- Чистая ветошь
Порядок действий следующий.
Прогрейте двигатель, проехав на автомобиле небольшое расстояние. Масло в результате станет более жидким и будет лучше сливаться.
Поставьте машину на эстакаду или смотровую яму. Под сливное отверстие установите пустую емкость.
Поднимите капот и открутите заливную пробку. Приоткройте клапан, расположенный непосредственно под фильтром, и дать маслу вытечь в картер.
Демонтируйте защиту картера, ключом на 18 открутите сливную пробку. Проводя процедуру, будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим маслом.
Дождитесь, пока отработка полностью сольется. Для этого может понадобиться от 10 до 30 минут. Затем закрутите сливную пробку, предварительно заменив прокладку.
Специальным ключом снимите старый масляный фильтр. Если съемника у вас нет, то оденьте на руки плотные строительные перчатки, чтобы не получить ожог.
На уплотнительное кольцо нового масляного фильтра нанесите немного масла. Фильтр установите на место, плотно закрутив его.
В маслозаливную горловину установите воронку (можно использовать обрезанную часть пластиковой бутылки) и начинайте заливать свежую жидкость.
Ее количество будет зависеть от объема двигателя. Уровень масла проверяйте щупом. Когда до максимальной отметки останется 1,5-2 см, остановитесь. До упора заполнять бак не рекомендуется, так как ни к чему, кроме перерасхода смазки и «пробок» из загустевшего масла это не приведет.
По окончанию заливки заведите автомобиль и дайте двигателю поработать 2-3 минуты на нейтральной передаче. Затем заглушите агрегат и подождите 5-6 минут, чтобы масло собралось в картере.
Еще раз проконтролируйте его уровень щупом. В идеале отметка должна оказаться посередине между показателями MIN и MAX.
Спецификации масел Volkswagen — oilspecifications.org
Volkswagen представил свои собственные спецификации в середине 90-х годов. С тех пор эта система классификации является отправной точкой для выбора технически подходящих продуктов для всех автомобилей группы VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).
Ознакомьтесь с нашей новой статьей, в которой подробно описаны все спецификации моторных масел VW!
Технические характеристики моторного масла Volkswagen
- VW 500. 00
- Спецификация Volkswagen на всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X/10W-X. Это «старая» спецификация масла, применимая к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
- Фольксваген 501.01
- Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 модельного года. Это «старая» спецификация масла, применимая к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до 19 августа).99). Масла с одобрением, сделанным после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
- Фольксваген 502.00
- Масло для бензиновых двигателей. Преемник спецификации VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендуется для тех, кто находится в тяжелых условиях. Его нельзя использовать для двигателей с переменными интервалами обслуживания или для двигателей, указанных в других спецификациях.
- Фольксваген 503.00
- Бензиновое моторное масло с длительным сроком службы для автомобилей VW с WIV (система увеличения межсервисных интервалов). Также соответствует спецификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
- Фольксваген 503.01
- Эта спецификация предназначена специально для моделей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 мощностью более 180 л.с., работающих с переменными интервалами обслуживания (30 000 км или 2 года). Теперь заменен спецификацией VW 504.00.
- Фольксваген 504.00
- Спецификация VW 504 00 заменяет спецификации VW 503 00 и VW 503.01. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Евро IV.
- Фольксваген 505.00
- Спецификация масла для дизельных двигателей легковых автомобилей, минимальный уровень эффективности CCMC PD-2. Перечисляет вязкость SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующую 13% макс. потери на испарение и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% макс. потери на испарение.
- Фольксваген 505.01
- Специальное моторное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и для турбодизельных двигателей V8 Commonrail. Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.
- Фольксваген 506.00
- Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом до 50 000 км/2 года. Не для использования на двигателях с одним насосом-форсункой. О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор. Вязкость SAE 0W30.
- Фольксваген 506.01
- Эти масла специально предназначены для «Pumpe-Düse» (двигатели с насос-форсунками или «PD»), работающие с увеличенными интервалами обслуживания (30 000 — 50 000 км / 24 месяца). О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор.
- Фольксваген 507.00
- Масла Low SAPS подходят для двигателей Евро 4 и почти всех дизельных двигателей VAG с 2000 г.в. с увеличенными интервалами обслуживания, унитарными насосами-форсунками, а также для двигателей Pumpe-Düse («PD»). За исключением двигателей V10, R5 и коммерческих автомобилей VW без установленных DPF (сажевых фильтров) — в них должно использоваться масло спецификации 506 01.
- Фольксваген 508.00/509.00
- Для этой комбинации спецификаций (508.00 для бензина, 509.00 для дизельного топлива) требуется топливоэкономичное масло вязкостью 0W20 с присадками с длительным сроком службы. Эти спецификации НЕ совместимы с более ранними спецификациями VW. Рекомендуется для новых двигателей 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт VW/Audi.
Технические характеристики трансмиссионного масла Volkswagen
- VW G 009 317
- Трансмиссионное масло для механических и автоматических 6-ступенчатых коробок передач.
- Фольксваген Г 052 145 А2
- Специальное синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90 для передних и задних дифференциалов, включая дифференциалы повышенного трения.
- Фольксваген Г 052 162 А2
- Special ATF с модификатором вязкости. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических коробок передач ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.
- Фольксваген Г 052 171
- SAE 70W75.
- Фольксваген Г 052 171 А2
- Специальное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач автомобилей с поперечным расположением двигателей.
- Фольксваген Г 052 175
- Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано компаниями Haldex и Statoil.
- Фольксваген Г 052 178
- Трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
- Фольксваген Г 052 180 А2
- Специальное трансмиссионное масло для коробок передач Audi Multitronic.
- Фольксваген Г 052 182 (Фольксваген ТЛ 521 82)
- Специальное трансмиссионное масло для некоторых коробок передач с двойным сцеплением DSG.
- Фольксваген Г 052 190 А2
- Специальное трансмиссионное масло VW для трансмиссий Multitronic CVT.
- Фольксваген Г 052 726
- Сезонное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
- Фольксваген Г 052 798
- SAE 70W75.
- Фольксваген Г 052 911
- Спецификация Audi для коробок передач, используемых с двигателями продольного расположения. Продукты, соответствующие этой спецификации, имеют вязкость SAE 75W90, а также соответствуют критериям API GL-5.
- Фольксваген Г 052 990
- Special ATF для автоматических коробок передач в сочетании с дифференциалами.
- Фольксваген Г 055 005
- Специальная жидкость для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
- Фольксваген Г 055 145
- Трансмиссионное масло с 3% присадкой Sturaco.
- Фольксваген Г 055 162
- Специальная жидкость для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
- Фольксваген Г 055 175 А2
- Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано компаниями Haldex и Statoil.
Трансмиссионное масло вязкостью
Трансмиссионное масло вязкостью
Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.
Технические характеристики Volkswagen Polo 1.
0 MPI МКПП, 5-ступенчатая
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErder InteriorFeaturesSafety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
. Мощность
5000–6000 об/мин
крутящий момент
95 нм
крутящий момент
70 фунт-футов
Rev. При максимальном крутящем моменте
3000-4,300 об / мин
Жидкости двигателя
Синтетическое масло (Viscuse)
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-40
Моторное масло, объем
3,4 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
999 см3 / 1,0 л
Цилиндры
3 цилиндра / 4 В на цилиндр.
Bore
74,5 мм
Стало
76,4 мм
Коэффициент сжатия
10,5: 1
Конфигурация двигателя
Инцепция
Синхронизация
Timing Engine Engine
.
Поршень
Топливная система
Электронный впрыск топлива
Блок двигателя
Алюминий
Охлаждение двигателя
Жидкостное охлаждение
Интервалы обслуживания
ГРМ Ремн
210 000 км
Воздушный фильтр
60 000 км / 4 года
Свещай.
15 000 км / 1 год
Фильтр салона
60 000 км / 2 года
Тормоза
Стояночный тормоз
0003
Leather
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Spring, Rear
Coil
Топливо
Общее
Топливо
Бензин
Объем бака
40 л
Положение крышки топливного бака
Задний
Справа
Эмиссия
Стандарт выбросов
Евро 6d
Управление выбросами
Катализатор
Потребление топлива NEDC
5. 9 л/100 км
4.1.11.11.11.11.1.1002 4.1.1002 4.11.1.1002 4.1.1002 4.1002 4.1002 4.1.1002 4.1002 4.1002 4.1002 4.1002. 1080003
CO₂, комбинированный
130 г/км
Производительность
Верхняя скорость
164 км/ч
Ускорение, 0-100 км/ч
15,5 с
. Подрата и вес
.
4,053 mm
Width
1,751 mm
Width, with Mirrors
1,946 mm
Height
1,461 mm
Track, Front
1,525 mm
Track, Rear
1,505 mm
Wheel Base
2,548 mm
Turning Circle
10.6 m
Ground Clearance
148 mm
Interior
Head Room, Front
1,019 mm
Head Room, Rear
964 mm
Hip Комната, спереди
1 425 мм
Вес в бедро, задняя
1 425 мм
Вес
Вес утюга
1 0,105 кг
Бруссионный вес
1,610 кг
Max Trailer, Brake Guid 12%. 0003
800 кг
максимальная нагрузка трейлера, пройденная 8%
1000 кг
максимальная нагрузка трейлера, неработаемый
550 кг
Грудовальная емкость
430 кг
МАКСКА.
50 кг
Экстерьер
Шасси и тело
Шасси
Шасси
Хэтчбек
Столсы
A-D
Строительство шасси
Unibody
.0003
Материал тела
Сталь
Материал крыши
Сталь
ДВЕРЫ
Количество дверей
5
Первые двери
Обычные
Задние двери
. Платформа
Volkswagen Group
Платформа MQB
Оборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычные
Регулировки
Electrical
Нагреваем
Да
Земля
Опциональный
. Форсунки
Дополнительно
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
Электропривод
Стеклоподъемники, характеристики
Защита от защемления
Да
Окна с подогревом
Задние
Теплоизоляционные окна
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний
Тонированные окна
Дополнительные
Вторая ряд
Дополнительное
Заднее стекло
Дополнительное
Другое оборудование
Сканинация
. Опционально
Antenna
Glass-Integrab0003
Грязные лоскуты
Дополнительный
Фронт
Дополнительный
Задний
Дополнительные
Lights
FOG Lights
Опциональные
Основной пучок. )
Непрямой
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
100
Размеры гайки/болта
M14x1,5
0003
57.1
Fastening Type
Lug Bolts
Tightening Torque
125 Nm
Rim Type
Disc Wheel
Tire dimensions
Recommended dimensions | |||
Tires | Rim | Tire Pressure (bars) | |
---|---|---|---|
185/70R14 | 5Jx14 ET38 | — | |
185/65R15 | 5.5Jx15 ET40 | — |
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
Yes
Type
Colour
Odometer Limit
1,000,000 km/miles
Climate Control
Air Condition
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Связь
Радио
AM | FM
Формат носителя
CD | MP3 | WMA
Memory Card Reader
SD
Media Inputs
USB
AUX
Yes
App-Connect
Optional
Android Auto
Optional
Apple CarPlay
Optional
MirrorLink
Optional
Bluetooth
Да
Дисплеи
Центральный дисплей
Да
Элементы управления центральным дисплеем
Сенсорный экран
Зеркало заднего вида
Adjustments
Mechanical
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Lockable (Manual)
Cooled
Optional
Armrest Hatch
Front
Back Pocket
Yes
Sunglass Compartment
Да
Держатель карты
Опция
Под сиденьями
Опция
Передняя часть
Опция
Дверь
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задние
Подстаканники
Да
Передние
2
Размещение
Средняя консоль
Подсветка
Подсветка для чтения
Передняя | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Пространство для ног
Дополнительно
Боковые зеркала
Дополнительно
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Со стороны водителя | Пассажирская сторона
Светильник для макияжа
Драйвер | Пассажирский
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей | Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя | Trunk
Carpets
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Steering Wheel
Multifunction Steering Wheel
Optional
Power Steering
Электромеханический
Регулировка
Наклон | Telescope
Sport
Optional
Number of Spokes
3
Material
Leather
Colour
Black
Steering Mechanism
Rack and Pinion
Trunk
Rear Trunk
Yes
Volume
355 л
Объем заднего сиденья в сложенном виде
1125 л
Глубина
705 mm
Depth, Back Seat Collapsed
1,380 mm
Flat Surface
Yes
Light
Yes
Design
Interior Decor Material
Plastic
Transmission Knob Material
Leather
Seats
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Цвет сиденья
Черный
Цвет строительства
Black
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Угол на спинке
Да
Lumbar Suppor Высота
Руководство
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Угол наклона спинки
Да,
Поясничная поддержка
Руководство
Подголовок, высота
Руководство
Сиденье мощности, драйвер
Опционально
Сидень
Спинка
Дополнительно
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Складное
Ручное
Расцепление спинки
Из багажника
Split Fold Ratio
60/40
Number of Seats
3
Type of Seat
Adult
Height Adjustment
Yes
Features
Comfort Features
Keyless Entry
Optional
Keyless Старт
Опция
Круиз-контроль
Опция
Адаптивный круиз-контроль
Опция
Задняя часть
Опция
Аксессуары
Tool Kit and Jack
Yes
Tire Repair Kit
Yes
Compressor
Optional
Fire Extinguisher
Optional
Warning Triangle
Yes
First Aid Kit
Optional
Trunk Modules
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья
Цвет ремня безопасности
Black
Assist Systems
Электронная контроль устойчивости
Да
Скорость Assist
Да
Hill Spart Assist
Да
ТРУБОРНЫЕ СИСТЕМЫ
АВТОРИОНАНСКАЯ БРИКА (АЭА -система аварийная аварийная система (AEEBEB SYSTER (AEEBEB SYSTER (AEEBEB SYSTER (AEABEB SYSTER. )
Да
Пешеход
Да
City
Да
Межуррранский
Да
Силовые тормоза
Да
Пробромная система тормозной системы (ABS)
.
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозных колодок
Да
Датчики
Парковочные датчики
Дополнительно
900 Передние
03
Задний
Дополнительное
Обнаружение слепых мест
Дополнительное
Обнаружение бдительности водителя
Да
Датчик света
Опциональные
.
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Дистанционное управление
Замки для безопасности детей
Руководство
Safety Testing
Euro NCAP
General
Test Year
2017
Adult Occupant
96 %
Child Occupant
85 %
Vulnerable Road Users
76 %
Safety Assist
59 %
В целом
Взрослый пассажир
Всего баллов
36,7 /38
Фронтальный удар
15,4 /16
9
6
2 1
30002 Удар сзади
2. 4 /4
Ребенок в салоне
Всего баллов
42 /49
Результаты краш-теста
15 | 8/16
Функции безопасности
7/13
Установка CRS Проверка установки
12/12
Уязвимых пользователей дорожного движения
Общее количество очков
32/49
ПЕРЕСТЕРСКИЙ
15,9 | 4.8 | 6
AEB Pedestrian
5.2 /9
Safety Assist
Speed Assistance (баллы)
1.5 /3
ANCAP
General
Test Year
2017
ANCAP Safety Rating
5
Adult Occupant
Protection
96 %
Protection
36.7
Full Width
7.8
Фронтальное смещение
7,56
Боковое воздействие
8
Защита от хнопота (спереди)
2,36
AEB (город)
3
Детский житель 9000
0003
Protection
85 %
Protection
42
Pedestrian
Protection
76 %
Protection
32
Safety Assist
Safety Assist
59 %
Safety Assist
7. 2
Система помощи при превышении скорости
1,5
Напоминания о непристегнутых ремнях безопасности
3
Система поддержки полосы движения
AEB (междугородний)
2,7
Подушки безопасности
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Side Chest Airbag | — | ||
Side Head Airbag | |||
Боковая подушка безопасности для таза | — | ||
Шторка безопасности | |||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | |||
Belt Pretensioner | |||
Ограничитель нагрузки на ремень |
Защита от детей
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Other
Warranty
Manufacturer
2 years
Paintwork
3 years
Rust Damage
12 years
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Правая
Левая боковая облицовка окна
Да
Багажник
На полу
Классификация автомобилей
Американская классификация
Малолитражный автомобиль/автомобиль эконом-класса
Британская классификация
Supermini
0 Австралийская классификация 900 | Маленький автомобиль
Европейский сегмент
B-сегмент
Классификация Car.