Содержание

4-х тактные двигатели винтовые | Solar: надувные лодки, моторы и аксессуары

4-х тактные двигатели винтовые | Solar: надувные лодки, моторы и аксессуары

Parsun golfstreamМотор лодочный parsun golfstream f15 bms

143,000 ₽

MercuryМотор лодочный mercury me f 20 ept efi

303,800 ₽

TohatsuМотор лодочный tohatsu mfs 30 c eps

406,500 ₽

TohatsuМотор лодочный tohatsu mfs 3,5 c s

84,900 ₽

MercuryМотор лодочный mercury me f 40 elpt efi (3-cyl)

483,000 ₽

TohatsuМотор лодочный tohatsu mfs 5 d s-s

101,500 ₽

SuzukiМотор лодочный suzuki df 9,9 bs (bl)

185,000 ₽

MercuryМотор лодочный mercury me f 30 mh ga efi

309,500 ₽

MercuryМотор лодочный mercury me 350 xl verado

2,080,000 ₽

MercuryМотор лодочный mercury me f 100 elpt efi

729,000 ₽

MercuryМотор лодочный mercury me 350 cxxl verado

2,080,000 ₽

MercuryМотор лодочный mercury me f 40 ept efi (3-cyl)

479,000 ₽

Parsun golfstreamМотор лодочный parsun golfstream f20 abms

167,000 ₽

TohatsuМотор лодочный tohatsu mfs 6 dw d-s

115,000 ₽

TohatsuМотор лодочный tohatsu mfs 9. 9 e eps

281,000 ₽

Показано 15 из 189Загрузить ещё

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 13

Тоннельные лодкиЛодка надувная моторная solar-470 strela jet tunnel

51 отзыв

155,400 ₽

Тоннельные лодкиЛодка надувная моторная solar-380 jet tunnel

51 отзыв

104,100 ₽

Тенты и фартукиТент стояночный s-380

11 отзыв

5,300 ₽

Тоннельные лодкиЛодка надувная моторная solar-470 strela jet tunnel

51 отзыв

155,400 ₽

Тоннельные лодкиЛодка надувная моторная solar-380 jet tunnel

51 отзыв

104,100 ₽

Тенты и фартукиТент стояночный s-380

11 отзыв

5,300 ₽

Тоннельные лодкиЛодка надувная моторная solar-470 strela jet tunnel

51 отзыв

155,400 ₽

Тоннельные лодкиЛодка надувная моторная solar-380 jet tunnel

51 отзыв

104,100 ₽

Тенты и фартукиТент стояночный s-380

11 отзыв

5,300 ₽

Полезные советы при работе с 2-х тактными и 4-х тактными двигателями

Полезные советы при работе с 2-х тактными и 4-х тактными двигателями


Полезные советы при работе с 2-х тактными и 4-х тактными двигателями
Хороший хозяин заранее проверяет состояние своей техники: измельчитель, бензокосу и триммер, мотокультиватор и бензопилу. Их основой является двухтактный двигатель, а их работа происходит при помощи бензина, который смешивают с моторным маслом. Для долгой работы этих агрегатов огромное значение оказывает правильно приготовленная горючая смесь. Работа двухтактного двигателя осуществляется при помощи добавления масла, которое служит для смазки трущихся деталей, в бензин, но ни в коем случае не систему для смазки, как, например, в четырехтактном двигателе автомобиля.
Для того, чтобы двухтактный двигатель послужил как можно дольше необходимо соблюдать точные пропорции смеси моторного масла и бензина. Однако это простое правило очень часто нарушается. Бывают случаи, когда экспериментаторам очень хотят заставить работать мотокультиватор или бензопилу на чистом бензине.
Бензин: затраты на 95-й не оправданы, но использование бензина ниже 92 марки не рекомендуется. И, естественно, масло для топливной смеси должно быть специально созданным для этого. Приобрести его возможно там же, где продается садовая техника. Не допускается использование обычных моторных масел.
Стоимость моторного масла для двухтактных двигателей немного выше автомобильного, но это вполне оправдано, так как расход очень мал. Не скупитесь на качественные масла, приобретайте фирменные у официальных представителей вашего инструмента.
На этикетке в основном указываются необходимые пропорции бензина и моторного масла для приготовления топливной смеси. В основном это 1:50 или 1:40. Для понятности необходимо пропорции перевести в граммы, это в основном на 1 литр бензина 25 и 20 грамм моторного масла. Чтобы смешивать максимально точно может понадобиться медицинский шприц или специальная канистра для смешивания.
Для четырехтактного двигателя берется минеральное или синтетическое масло с вязкостью 15W40 или 10W40. Помимо регулярной, запланированной замены, рекомендуется менять масло при проведении работ с цилиндром, а именно: снятие головки цилиндра, монтаж/демонтаж впускных/выпускных коллекторов, так как существует вероятность попадания грязи и мелких частичек деталей в двигатель.

Преимущества 4-тактных двигателей
• Больший ресурс.
• Экономичность.
• Более чистый выхлоп.
• Меньший шум.
• Не требуется добавление масла к топливу.

Преимущества двухтактных двигателей
• Меньший вес.
• Способность работать в любых положениях (особенно важно для ручного инструмента).
• Большая мощность в пересчёте на 1 литр рабочего объёма.
• Отсутствие блока клапанов и распределительного вала.
• Проще и дешевле в изготовлении.

Четкое соблюдение правил эксплуатации Вашей техники обеспечат отличную работу и принесут много приятных моментов владельцу.

12.12.2018

Возврат к списку

Различные части 4-тактного двигателя

4-тактный двигатель — это тип небольшого двигателя внутреннего сгорания, который использует четыре различных хода поршня для завершения одного рабочего цикла. Во время этого цикла коленчатый вал вращается дважды, а поршень дважды поднимается и опускается, чтобы зажечь свечу зажигания.

 

Что такое четырехтактный двигатель?

Как упоминалось выше, в 4-тактном двигателе используются четыре отдельных цикла поршня — завершенные циклы подъема и опускания — для достижения одного рабочего цикла. Они имеют немного более сложную конструкцию, чем двухтактные двигатели, которые включают отсек для масла, а это означает, что вам не нужно предварительно смешивать топливо. Эта функция способствует более чистым выбросам, что делает 4-тактные двигатели более экологичными.

Благодаря своей более крупной конструкции четырехтактные дизельные и бензиновые двигатели, как правило, крупнее двухтактных и весят больше. В 4-тактном двигателе также больше деталей, но все эти дополнительные функции дают отличные преимущества. Они помогают 4-тактным двигателям работать с более низким уровнем шума, обеспечивают лучшую топливную экономичность и продлевают срок службы. Они также обеспечивают более высокий крутящий момент при более низких оборотах.

Перечень деталей для 4-тактного двигателя

Детали 4-тактного двигателя малого объема включают:

  • Поршень
  • Коленчатый вал
  • Распредвал
  • Свеча зажигания
  • Цилиндр
  • Клапаны
  • Карбюратор
  • Маховик
  • Шатун
  • Топливные форсунки

Каковы такты четырехтактного двигателя?

Вот детали и функции 4-тактного дизельного двигателя.

1. Такт впуска

Небольшие двигатели получают топливо и воздух через карбюратор. Затем карбюратор объединяет топливо и воздух для сгорания. Во время такта впуска впускной клапан между камерой сгорания и карбюратором открывается, что позволяет атмосферному давлению нагнетать топливно-воздушную смесь в цилиндр по мере движения поршня вниз.

2. Такт сжатия

В такте сжатия впускной и выпускной клапаны закрыты. Когда поршень движется вверх, он сжимает топливно-воздушную смесь. Сжатие облегчает свече зажигания воспламенение топливно-воздушной смеси в рабочем такте.

3. Рабочий ход

Как только поршень достигает верхней точки, он находится в оптимальной точке для воспламенения топлива. Свеча зажигания создает высокое напряжение, необходимое для зажигания. Тепло, создаваемое искрой, воспламеняет газ, который затем заставляет поршень вернуться в цилиндр.

4. Такт выпуска

Когда поршень достигает дна, открывается выпускной клапан. Когда поршень движется обратно вверх, он вытесняет выхлопные газы из цилиндра. Как только поршень достигает верха, выпускной клапан снова закрывается. Впускной клапан снова открывается, и четырехтактный процесс повторяется.

Общие области применения четырехтактных двигателей

Четырехтактные двигатели являются наиболее распространенными двигателями внутреннего сгорания. Они используются в широком спектре различных приложений в различных отраслях промышленности, при этом наиболее распространенные области применения включают:

  • Судно
  • Мотоциклы
  • Легковые и грузовые автомобили
  • Самоходные и толкающие газонокосилки
  • Внедорожники и мотоциклы для бездорожья

Двух- и четырехтактные двигатели не взаимозаменяемы. Всегда используйте компоненты 4-тактного двигателя и эксплуатационные жидкости при обслуживании и ремонте.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с Prime Source Parts and Equipment Today

В Prime Source Parts and Equipment мы предлагаем решения по поддержке продуктов и стремимся помочь нашим клиентам найти только нужные детали. Благодаря нашей обширной сети поставщиков мы имеем непревзойденный доступ к лучшим доступным деталям.

Если вам нужны детали или услуги для небольших 4-тактных двигателей, свяжитесь с нами сегодня. Наши опытные сотрудники и технические специалисты помогут вам точно определить, какие решения лучше всего подходят для ваших нужд.

Обработка двигателя мотоцикла Microlon — 4-тактный

СОРТИРОВАТЬ ПО

RandomPrice, от низкой до высокойЦена, от высокой до низкойИмя, A-ZName, Z-ADate, от старой к новойДата, от новой к старойЛучшие продажи

Фильтровать товары

ПРОСМОТР

2 столбца

3 столбца

4 столбца

  • Название по умолчанию — 129,95 долларов США.