Содержание
Ford Focus, II поколение рестайлинг (2008 — 2011)
Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели — это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры. В профиль авто Форд Фокус 2 выглядит на редкость целостно и гармонично. Приятно то, что большинство деталей помимо эстетической, несут в себе и практические функции. Так, например, козырек над задним стеклом способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. Кузов Форд Фокус 2 вообще имеет одни из самых низких в своем классе коэффициентов лобового сопротивления.
Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти. Для улучшения эргономики инженеры Форд снабдили автомобиль регулируемым педальным узлом, который может подъезжать к водительскому сидению на 50 миллиметров.
На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.
Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.
Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.
Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена специально настроенная на салон Focus магнитола Sony.
Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров — мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.
Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 — это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, не разочаровал и на этот раз. Автомобиль четко держит трассу и повороты, а небольшие неровности глотает совершенно незаметно для пассажиров. О высокой сбалансированности автомобиля говорят и оценки экспертов.
На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.
Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.
Ford Focus II Wagon: цена Форд Фокус II Универсал, технические характеристики Форд Фокус II Универсал, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Focus II Wagon
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4472 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1501 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 482-1525 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ford Focus II Wagon
Ford Focus II Wagon 1.
4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1388 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л. с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 1.
6 MT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/4150 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л. с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 1.8 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1753 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/3700 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus II Wagon 2.
0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Focus II Wagon по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Focus II Wagon
Ford Focus II Wagon, 2006 г
Ford Focus II Wagon был куплен с целью возить небольшие, но тяжелые коробки с инструментом. Ну а так как «микробы», «пирожки» и переоборудованные универсалы претендовали на возмещение НДС, то решено было купить авто нижнего среднего класса, чтобы можно было и в «пир и в мир», т.е. и людей возить, а то «пирожки» с рессорной задней подвеской задним пассажирам и душу вытрясти могут. Сборка немецкая, Кельн. После 3 лет на брусчатке внутри шумно, конечно, но не так, чтобы затыкать уши. Дорогу Ford Focus II Wagon держит нормально, разгоняется что груженый, разгоны и торможения вполне понятные и прогнозируемые. Тяги всегда хватает, переключался практически сразу после подхвата турбины (1750/мин). Тормоза не сказал бы, что «ядовитые», но дают уверенность, усилие на педали тормоза хорошо дозируется даже на сильно груженом. В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна.
Передачи в Ford Focus II Wagon переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Фиксация понятная. Алгоритм включения дальнего глупый, как, наверное, на всех «Фордах» (точно не скажу, но «Мондео» у меня был — то же самое). Просто моргнуть встречному о ГАИ — целая сага. Трассовый расход около 5 литров/100 (по «букварю» — 4,2). Разборчивости в солярке особой не заметил, хотя первые TDCi покупать побаивались, многие оставались у проверенного двигателя TDi 66 kW.
Достоинства: вместительный, простой, невидимый для воров, тяговитый
Недостатки: особых не заметил.
Евгений, Калининград
Ford Focus II Wagon, 2009 г
Купил Ford Focus II Wagon можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать, что было. Считаю универсал самым гармоничным по форме кузова. Вместимость выше всяких похвал. При желании, можно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается 170 см, опробовано на себе в дальнем путешествии (весь багаж в боксе на крыше, надуваешь матрас). Из минусов, конечно, не могу не отметить, что очень сильно загрязняется задняя часть автомобиля, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки — это обычная процедура. Это мой первый автомобиль с дизельным двигателем (а их было уже 6 всего). Очень радует скромный расход топлива, отличная тяга, по трассе нет необходимости переходить на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного ускорения даже на 5-й передаче. Тарахтение «дизеля» Ford Focus II Wagon слышно только на холостых оборотах, на ходу особенно по трассе шумом не досаждает вообще.
В целом Ford Focus II Wagon очень комфортный, удобный. При дальней поездке усталости практически нет. Бывало, что за 1 день наматывал около 1000 км и чувствовал себя при этом человеком. В последнее время завелся сверчок в салоне: то появится, то пропадет. Скорее всего замок заднего правого сиденья, т.к. как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала. Ну, вроде и все.
Достоинства: хорошая управляемость. Экономичность. Высокий комфорт. Вместимость.
Недостатки: постоянно в грязи дверь багажника. Клиренс маловат.
Василий, Рязань
Ford Focus II Wagon, 2010 г
Подходит второй год владения Ford Focus II Wagon и считаю, что мнение о нем будет вполне объективно. Комплектация «Гиа», универсал, 2 литра, круиз, всевозможные подогревы, ESP. Пришлось смириться с дорогущей магнитолой «Сони» о 6 дисках с восемью колонками, кузовом универсал на литых 16 дисках и отсутствием климат-контроля. О кузове в последствии не пожалел — огромный багажник очень пригодился и теперь авто с маленькими багажниками не воспринимаются серьезно. Двигатель достойный, но не нравится на «низах» и расход по городу до 13-14 литров. По трассе «сказка» — 6.5 л. Места в салоне много. У родственника новая «Астра», так ехать на заднем сиденье там тесно и багажника мало. Ходовая – «5 с минусом», минус за маленький дорожный просвет (цепляюсь порогами по зиме). Ставил проставки, машина стала выше, но потеряла в управляемости и слишком рано стала вмешиваться в работу ESP, пришлось снять обратно. В управлении Ford Focus II Wagon доставляет только удовольствие, в повороты входит очень уверенно, неровности асфальта нивелирует мягкая подвеска, комфортно на дальних расстояниях.
Особенно хочу отметить опцию подогрева лобового стекла и круиз-контроль – вещь! Минусы –«сверчки», широкие пороги и в последствии постоянно пачкаешь брюки, в дождь задняя дверь сразу же грязная и бредовый способ открытия капота. Про поломки: замена выжимного подшипника на 3-х тысячах (издавал неприятные звуки, поменяли по гарантии), чистил дроссельную заслонку и все.
Достоинства: размер, цена, качество.
Недостатки: расход топлива по городу. «Сверчки».
Юрий, Воронеж
Ford Focus II Wagon, 2010 г
Первые впечатления — сравнивать буду со своим прошлым автомобилем – Nissan Sunny 2003 года. Ford Focus II Wagon недавно проходил большое ТО на 115 тыс. км, замена всех масел, фильтров, ремня, тормозных дисков, колодок и ступиц. Дорогу держит как вкопанный, не смотря на свои 100 л.с. очень резво разгоняется, но уже к 120 км/ч — превращается в вялого, даже переход на 4 и даже 3 передачу особо не меняет ситуацию. Его крейсерская скорость 100-110. В этот момент добрым словом вспоминал нашего «Санни», который вплоть до 160 разгонялся равномерно и плавно. Но да ладно. Мягкий пластик, лучшая шумоизоляция (зима стоит без шипов), неплохая штатная аудиосистема, с управлением на руле (особенность комплектации), хороший обзор, большие боковые зеркала, приемлемо работающий климат (на «Санни» сложно было выставить что-то среднее — либо жарко, либо холодно), очень понравился подогрев сидений и лобового стекла (особенность комплектации). Последние две опции — незаменимы в наших условиях. Расход топлива по трассе при 4 человеках в авто и коляска в багажнике по трассе до Новокузнецка составил 6,7 по БК. В городе примерно 9-10. «Санни» в городе ел 11-12, по трассе примерно так же. Ну и не обошлось без ложки дегтя. Главное — это ремонтопригодность. Здесь Ford Focus II Wagon проигрывает «Санни» просто в сухую. Первое, что я поменял — это фильтр салона (стоял угольный, он, конечно, хорошо задерживает запахи, но при этом, чтобы не потели стекла, нужно включать печку на 2 и даже 3 положение). Это было что то. Кто придумал это, что бы менять фильтр, нужно снять педаль газа, изогнуться в три погибели, чтобы его вытащить и таким же образом изощриться, чтобы вставить новый. На все про все ушло 30 минут. За это время на «Санни» менял все фильтра и масло. К тому же пришлось докупать инструмент – «звездочки». Для обслуживания «Санни» хватало ключей от 10 — 19 размера, то тут головки и т.д. и т.п. – «немец». Усложнили на пустом месте. Ну и цены на расходники Ford Focus II Wagon существенно выше. Но будем надеяться, что авто будет служить верой и правдой. В планах сделать химчистку салона, поставить рейлинги на крышу и установить задний парктроник, а то жена изобьет весь бампер и соседей.
Достоинства: отлично держит дорогу. Мягкий пластик. Шумоизоляция. Экономичность.
Недостатки: ремонтопригодность. Цены на расходники.
Олег, Кемерово
Ford Focus II Wagon, 2010 г
Автомобиль брали как семейный и на все необходимые и выдуманные случаи жизни. Салон у Ford Focus II Wagon широк. Это первое, что бросается в глаза и ощущается телом. «Фокус» настолько раздут, что пересаживаясь в авто D-класса не находишь ожидаемого простора (Мазда 6 кажется такой же в «плечах»). При посадке на почетные места, мои 43-е туфли артистично лавируют между центральной стойкой и сиденьем (чисткой салона тоже я занимаюсь). В «Октавии» с этим чуть полегче, в «Сиде» не помню, но лучше всего в «Мондео» и Мазде 6 (сказывается D-класс). Сиденья в Ford Focus II Wagon умеренно мягкие, на «Титаниуме», Шкоде и в Киа показались жестче. Мне по нраву жесткие. В мягких нашел свой плюс: можно сесть боком и отряхнуть ноги без неудобства в причинных местах. Ну а на дальних маршрутах поясничный валик разминает спину водителю — обязательная вещь. Обивка цепкая, особенно для пыли и волос. Звукоизоляция не как в студии звукозаписи, но японцы одноклассники отстают, а среди европейцев особо не выделяется. Спереди на разгоне двигатель — главный оратор, но рычит уверенно и приятнее малокубатурных японских авто. Сзади шины солируют, особенно зимние. На крейсерских скоростях главенствует аэродинамика. Управляемость надежная, приятная, не требует особых навыков и привыканий, при желании может подарить удовольствие, ежедневно бережет нервы водителя и дарит спокойствие пассажирам. Подвеска у Ford Focus II Wagon энергоемкая, тихая и зимой и летом, на скорости от 60-70 км/ч комфортная, для хорошего городского асфальта можно и пожестче, для плохого помягче, для шоссе — самое-то. Звучит только на ход отбоя амортизаторов. Двигатель 115 л.с. при 6000 и 155 Нм при 4150 об/мин. Тяга с 2000 — это удобно, но не забываем о Евро4 — мотор расцветает к 4000 об. Раньше неуверен был на тяжелых обгонах. До 4500 крутил и на сильно загруженных 2-х полосках все выжидал моменты, мечтая о турбодвигателе, и совсем тайно — о дизеле. Пару раз крутанул хорошенько тыс. до 6 и понял, что не давал волю «коню». 80-90 км/ч, 3-я, 4200 — 6200об/мин и уже 120 км/ч. Авто настолько хорош, насколько оправдывает ожидания и справляется с поставленными задачами.
Достоинства: эластичный двигатель. Комфортная подвеска. Приятный салон. Большой багажник.
Недостатки: электронная педаль газа. Шумный двигатель. Чувствительность к качеству топлива.
Александр, Москва
Обои рабочего стола Ford Focus II Wagon
Обои Ford Focus II Wagon
Видео Ford Focus II Wagon — тест драйвы
Объявления о продаже Ford Focus II Wagon
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Технические характеристики для Ford Focus Wagon
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес. Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4526–4531 мм
Ширина
1694 – 1702 мм
Высота
1445 – 1460 мм
Гусеница, передняя
1494 – 1496 мм 9000 6
Гусеница, задняя
1486–1491 мм
Колесная база
2614–2616 мм
Интерьер
Пространство над головой спереди
993 мм
Пространство над головой сзади
1011 мм
Пространство для ног спереди
1034 – 1095 мм
Пространство для ног сзади
881–955 мм
Бедро Комната, Фасад
1255 мм
Пространство для бедер, сзади
1288 мм
Пространство для плеч, спереди
1359 мм
Пространство для плеч, сзади
1 361 мм
Масса
Собственная масса
1 257 кг
Макс. нагрузка прицепа , без тормозов
454 кг
Максимальная загрузка фаркопа
45 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси 900 06
Универсал
Стойки
A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
5
Передние двери
Обычный 900 06
Задние двери
Стандартные
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Стандартные
Цвет дома
Черный
Стеклоочистители
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да
Окна
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Первый ряд | Второй ряд | Задняя часть
Другое оборудование
Люк
Дополнительно
Антенна
Штыревая антенна
Фары
Дальний свет
Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Противотуманные фары
Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительно
Галоген
Да | Дополнительно
Диски и шины
Количество болтов
4
Расстояние между болтами
108
Размеры гайки/болта
M12x1,5 9000 6
Центральное отверстие (CB)
63. 4
Тип крепления
Кольцевые гайки
Запасное колесо
Временное
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Спидометр
Аналог
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Предел одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Кондиционер
900 05 Дополнительно
Связь
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
CD
Дополнительно
Зеркало заднего вида
Антибликовое покрытие
Руководство
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отсеки
Бардачок
Да
Люк подлокотника
Да | Дополнительно
Передняя панель
Да | Дополнительно
Подстаканники
Да
Передние
2
Задние
Да
Подсветка
Подсветка для чтения
Дополнительно
Другое оборудование
Часы
Да | Дополнительно
Цифровой
Да | Дополнительно
Розетка 12 В
Да
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
993 – 1008 л
Крышка
Раздвижное (ручное)
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Цвет и материал
Обивка
Текстиль
Цвет сиденья
Черный
Цвет строчки
Черный
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Поясничная опора
Дополнительный
Подголовник, высота
Руководство
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Угол спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Складное
Ручное
Раздельное складывание
60/40
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослое
Характеристики
Безопасность
Прочие характеристики
Противоугонная сигнализация
Да
Замки для безопасности детей
Руководство
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая головная подушка безопасности | — |
9000 6
Другое
Классификация автомобилей
Американская классификация
Компактный автомобиль
Британская классификация
Малый семейный автомобиль
Австралийская классификация
Малый автомобиль
Европейский сегмент
C-сегмент
Классификация Car. info
Средний семейный автомобиль
ford focus 2 wagon|TikTok Search
TikTok
Загрузить
oresti..g
Orestii🖤
My Wagon 🖤 #orestii🖤 #berati🇦🇱 #focusmk2turnier #ford #beratas #fordperformance #viralvideo #o❤️e
40 лайков, TikTok видео от Orestii🖤 (@oresti..g): «My Wagon🖤 #orestii 🖤 #berati🇦🇱 #focusmk2turnier #ford #beratas #fordperformance #viralvideo #o❤️e». оригинальный звук — т.
1854 просмотра|
оригинальный звук — v
deyu_616
Deyu
#CapCut #TemCabaré #mememaster #DuplaF ace #ford #fordfocus #focus #mk2 #tdci #дизель #универсал #вагонмафия #мафия #румыния #ro #fy #fyp 904 96 . Projectcar #loudcar #nike #rocket
124 лайков, TikTok видео от Deyu (@deyu_616): «#CapCut #TemCabaré #mememaster #DuplaFace #ford #fordfocus #focus #mk2 #tdci #diesel #wagon #wagonmafia #mafia #romania #ro #fy #fyp #projectcar #car #project # low #lowlife #lowride #lowrider #loud #loudcar #nike #rocket». Сунет оригинал — Дэю.
1996 просмотров|
sunet original — Deyu
deyu_616
Deyu
memaster #DuplaFace #ford #fordfocus #focus #mk2 #tdci #дизель #универсал #вагонмафия #мафия #румыния #ро #fy 904 96 9 #lowlife #lowride #lowride #lowrider 9 0495 #loud #loudcar #nike #rocket
54 лайка, видео TikTok от Deyu (@deyu_616): «#CapCut #CapCut #TemCabaré #mememaster #DuplaFace #ford #fordfocus #focus #mk2 #tdci #diesel #wagon #wagonmafia #mafia #romania #ro #fy #fyp # projectcar #car #project #low #lowlife #lowride #lowrider #loud #loudcar #nike #rocket». Гайчите — Миша Храмови.
791 просмотр|
Gaichite — Misha Xramovi
deyu_616
Deyu
#DuplaFace #ford #fordfocus #mk 2 #фокус #tdci #дизель #вагон #вагонмафия #мафия #румыния #ro #fy #fyp #projectcar #car #project #nike #night #lowlife #loudcar #loudcar #rocket #race #racing
47 лайков, видео TikTok от Deyu (@deyu_616): «#DuplaFace # ford #fordfocus #mk2 #focus #tdci #diesel #wagon #wagonmafia #mafia #romania #ro #fy #fyp #projectcar #car #project #nike #night #lowlife #loudcar #loud #rocket #race #racing».