Содержание
Фильтр топливный для дизельного мотоблока в категории «Дом и сад»
Фильтр топливный для дизельного мотоблока 6 л. с.
Доставка из г. Ужгород
69 грн
Купить
Ужгород
Фильтр топливный на мотоблок ( на мотоблок ( м/б) ) 178F/186F (дизельный двигатель) (6/9Hp) 178F TD
На складе
Доставка по Украине
158 грн
178 грн
Купить
Фильтр топливный MASTER B35 B70 B100 B150 для дизельной пушки (4110.356)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Фильтр топливный MASTER B100 B150 для дизельной пушки (4100.630)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
690 грн
Купить
Фильтр топливный MASTER BV 77 2012 для дизельной пушки (4110.356)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
630 грн
Купить
Фильтр топливный для дизельного генератора Универсальный 186F 188F L90 L100
На складе
Доставка по Украине
210 грн
Купить
Фильтр топливный для дизельного генератора Универсальный 186F 188F L90 L100
На складе
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Фильтр топливный мотоблок 180N/190N дизель с водяным охлаждением
Доставка по Украине
40 грн
Купить
Фильтр топливный для дизельного двигателя 178F
Доставка из г. Ужгород
69 грн
Купить
Ужгород
Элемент топливного фильтра на мотоблок ( на мотоблок ( м/б) ) 175N/180N (дизельный двигатель) /190N
На складе
Доставка по Украине
63 грн
71 грн
Купить
Элемент топливного фильтра на мотоблок ( на мотоблок ( м/б) ) 175N/180N (дизельный двигатель) /190N
На складе
Доставка по Украине
73 грн
83 грн
Купить
Элемент топливного фильтра на мотоблок ( на мотоблок ( м/б) ) 175N/180N (дизельный двигатель) /190N ST
На складе
Доставка по Украине
51 грн
58 грн
Купить
Элемент топливного фильтра на мотоблок ( на мотоблок ( м/б) ) 175N/180N (дизельный двигатель) /190N TD
На складе
Доставка по Украине
58 грн
66 грн
Купить
Элемент воздушного фильтра H-47мм круглый 178F 5,5-6,5л. с для мотоблока культиватора мотопомпы генератора
На складе
Доставка по Украине
252 грн
Купить
Топливный фильтр 180N/190N/195N мотоблок дизельный водянка 8-12 л.с
Доставка по Украине
40 грн
Купить
Смотрите также
Фильтр топливный 178F/186F мотоблок дизельный 6-10 л.с
Доставка по Украине
80 грн
Купить
Фильтр топливный в бак 195N мотоблок дизельный 12 л.с
Доставка по Украине
44 грн
Купить
Ключ для топливного фильтра дизельного двигателя FORD 6654 JTC
Доставка по Украине
по 609 грн
от 2 продавцов
609 грн
Купить
Сервисная головка для замены топливного фильтра дизельных двигателей HDI 9G0123F
Доставка по Украине
236 — 239 грн
от 2 продавцов
239 грн
Купить
Сменный топливный воздушный фильтр — элемент очистки для дизельного генератора двигателя 186
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Ключ для топливного фильтра дизельного двигателя FORD 6654 JTC
Доставка по Украине
по 609 грн
от 3 продавцов
609 грн
Купить
Сервісна головка для заміни паливного фільтра дизельних двигунів HDI-9G0123 F
На складе
Доставка по Украине
238 грн
Купить
Головка для снятия топливного фильтра FORD Transit (дизель)
На складе
Доставка по Украине
368 грн
Купить
Ключ для паливного фільтра дизельного двигуна FORD-6654 JTC
На складе
Доставка по Украине
612 грн
Купить
Воздушный фильтр с масляной ванной для для дизельного мотоблока 6 л. с.
Заканчивается
Доставка по Украине
458 грн
Купить
Ужгород
Фильтр Топливный 178
Доставка по Украине
от 85 грн
Купить
Топливный фильтр WBF1212,LKCX-349
Доставка из г. Белая Церковь
750 грн
Купить
Белая Церковь
Присадка для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive 0,5л
Доставка по Украине
538 грн
Купить
Ключ для топливного фильтра дизельного двигателя FORD
Доставка из г. Луцк
612 грн
Купить
≡ Мотоблоки ДТЗ: купити мотоблок в Україні | Працюємо по всій Україні | Гарантія
- Головна
- Мотоблоки
Бензинові мотоблоки
ДЕТАЛЬНІШЕ
Дизельні мотоблоки
ДЕТАЛЬНІШЕ
Фильтры
Мотоблоки
Фильтры
Сортувати:
За замовчуваннямНа ім’я (A — Я)На ім’я (Я — A)За ціною (зростання)За ціною (зменшенням)За рейтингом (зменшенням)За рейтингом (зростаннюЗа моделлю (A — Я)За моделлю (Я — A)
Мотоблоки
З кожним роком в Україні з’являється все більше і більше фермерів і дачників, які купують або орендують земельні ділянки різної площі. Багато з них користуються застарілим ґрунтообробним обладнанням/інструментом: сапками, плоскорезами, мотиками та лопатами. Такі інструменти досить зручно використовувати маючи дачну ділянку близько 5 соток, але коли землі багато (більше 50 соток) — впоратися з її обробкою або підготовкою до посіву практично неможливо. Тому, аграрії та просто землевласники все частіше та частіше купують собі «в помічники» комбайни, трактори, і культиватори. На щастя (не так давно) на ринку з’явилася новинка у вигляді мотоблока і мотокультиватора, які значно полегшують працю, пов’язану з обробкою/підготовкою грунту. Така техніка є ідеальною для тих, хто планує за недорого купити «малогабаритний трактор» (можемо сміливо так називати мотоблоки ДТЗ).
Що ж він із себе представляє: мотоблок — це двоколісна (самохідна) сільськогосподарська техніка з ДВЗ (двигун внутрішнього згоряння) для обробки грунту (іноді їх називають — бензоплуг). Управляється він людиною, яка йде позаду. Мотоблоки вважаються всесезонним багатофункціональним помічником. ..він легко впорається і з сільськогосподарськими, і з «комунальними» роботами. Але, основне призначення — це підгортання, оранка, боронування грунту, а також посів і посадка городніх культур.
Який вибрати мотоблок для дачі або будинку?
Двигун мотоблока. Будь-який дрібний фермер або дачник рано чи пізно задається питанням: який краще купити мотоблок для городу? В основному, увагу приділяють показнику потужності двигуна, тому що від цього залежить кількість і швидкість обробки території. За допомогою валу відбору потужності (ВВП) передається крутний момент від осі приводу двигуна на навісне обладнання, таким чином, ця система приводить в дію борони, сівалки, косарки, обладнання для поливу, різні види щіток та інше навісне обладнання.
Вага мотоблока. Залежно від ваги — буде зрозуміло наскільки впевнено він відчуває себе при обробці ділянок з різними видами землі.
Мотоблоки ДТЗ за типом двигуна
Бензинові. Мотоблоки з бензиновим двигуном, в основному, використовуються на легких і середніх моделях, якими планується обробляти невеликі земельні ділянки. До переваг бензинових мотоблоків можна віднести:
- невелика вага;
- досить висока потужність;
- простота в управлінні.
Крім того, він дешевше дизельного, але має малу показником ККД (знову ж таки, це порівняно з дизельними побратимами).
Дизельні. Мотоблоки з дизельним двигуном використовуються в тих моделях, які мають обробка великих земельних ділянок. Головні переваги та особливості дизельних мотоблоків:
- економічність
- стійкістю
- високий ККД (набагато вище ніж у бензинових)
- моторесурс легко досягає 3000 мотогодин.
Ми рекомендуємо звертати особливу увагу на цілі його використання, вивчити його конструкцію, а вже після — підібрати додатковий навісний механізм, який є в асортименті магазині DTZ.UA. Звертаємо Вашу увагу, що одне навісне обладнання підходить для установки до кількох агрегатів.
Чому варто купити мотоблок в інтернет-магазині ДТЗ
Розповімо Вам про найважливіші моменти, які гарантовано допоможуть купити якісний мотоплуг (мотоблок) на сайті dtz. ua:
- категорія «Мотоблоки та мотокультиватори» — включає в себе асортимент актуальною техніки, яка є в наявності;
- ми є єдиним офіційними представником техніки торгової марки «ДТЗ» і надаємо обов’язкову гарантію на всі товари;
- на сайті завжди вказана актуальна вартість (ціни оновлюються 1 раз на добу), що діють акції / знижки на мотоблоки;
- всі товари проходять ретельну передпродажну перевірку і підготовку, що повністю виключає шлюб;
- безкоштовна доставка по всій Україні найзручнішими перевізниками.
Де купити мотоблок в Україні?
Продаж мотоблоків — це відповідальне і серйозне справу, тому ми рекомендуємо вибирати магазин, який давно зарекомендував себе на ринку, а головне, є офіційним представником / дилером бренду (як ми підкреслили раніше — ми і є представником ДТЗ ™ в Україні). Шановні покупці, пам’ятайте, що купити новий мотоблок дешево, це абсолютно не означає «отримати якісний товар». Ми надаємо виключно правдиву і точну консультацію і вказуємо про недоліки тієї чи іншої моделі. У каталозі на сайті ви знайдете актуальні пропозиції, докладний опис товару, фото, а також відео огляди мотоблоків.
Купити бензоплуг в Дніпрі можна в нашому інтернет-магазині. Найдосвідченіші менеджери-консультанти допоможуть визначитися з вибором і оформлять замовлення, для цього телефонуйте на гарячу лінію 0 800 31 400. Замовити мотоблок можете на сайті через кошик швидкого оформлення, де можете вказати номер відділення Нової Пошти. Ми надаємо кращі ціни на мотоблоки в Україні.
Ми піклуємося про кожного нашого клієнта, тому постійно робимо все можливе, щоб якість мотоблоків/мотокультиваторів або навісного обладнання завжди залишалася на найвищому рівні.
Техніка ДТЗ — Ваш надійний помічник!
-
Культивація землі мотоблоком найбільш швидко відбувається найпотужнішими дизельними агрегатами ТМ ДТЗ:
— Мотоблок ДТЗ 512ДНЕ з двигуном потужністю 12 к.с.;
— Мотоблок ДТЗ 512ДН з двигуном потужністю 12 к.с. -
-
-
Недорогі мотоблоки, які в свою чергу мають безліч переваг.
Мотоблок бензиновий ДТЗ 470БН:
— бензиновий двигун потужністю 7 к.с.;
— пасовий привід одночасно являється силовою передачою, зчепленням та елементом безпеки;
— має кронштейн для переднього навісного обладнання, наприклад, косарки;
— швидке регулювання керма по висоті та куту поворота;
— ширина захвату розбірної фрези може приймати значення 570 и 810 мм.
Мотоблок бензиновий ДТЗ 570БН/М2.
— бензиновий двигун потужністю 7 к.с.;
— полегшена конструкція шестеренчатої КПП з трьома швидкостями для руху вперед і однією для руху назад;
— зчеплення нормально розімкнутого типу;
— високоефективний повітряний фільтр з виносним повітрозабірником;
— механізм блокування від випадкового включення заднього ходу;
— наявність на колесах обгонних разблокіраторів значно полегшує поворот і розворот мотоблока.
ПАРТНЕРИ
Системы фильтрации дизельных двигателей | Центральный дизель, Inc.
Системы фильтрации дизельных двигателей играют решающую роль в обеспечении правильной работы дизельных двигателей. Многие компоненты двигателя будут подвержены коррозии или повреждению, если фильтрация твердых частиц топлива будет плохой. Дизель представляет собой материал с высокой вязкостью, который может легко занести в двигатель посторонние вещества и повредить топливный насос высокого давления. Поэтому очень важно, чтобы топливо проходило через соответствующие фильтры.
Есть вопросы? Свяжитесь с Central Diesel, чтобы обсудить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Мы поможем вам выбрать правильную систему фильтрации для вашего дизельного двигателя.
Процесс фильтрации
Процесс фильтрации обычно имеет две критические стадии;
- Первичная ступень – В первичном фильтре используется грубый материал для удаления крупных частиц из топлива, в то время как более мелкие частицы проходят через него. Затем отфильтрованные частицы удаляются через сливную пробку. При значительном скоплении частиц манометр покажет, что грязный фильтр необходимо заменить.
- Вторичная ступень — Вторичный фильтр изготовлен из более тонких материалов для улавливания более мелких частиц, которые могли пройти через первичный фильтр. Этот фильтр расположен между ТНВД и насосом подачи топлива.
Типы систем фильтрации
- Масляный фильтр
Масло смазывает различные компоненты двигателя и поэтому не должно содержать абразивных материалов, которые могут повредить другие части двигателя. Существует два типа масляных фильтров: откручивающиеся фильтры, которые необходимо регулярно заменять, и фильтрующие картриджи, которые можно обновлять, заменяя картридж. - Воздушный фильтр
Как правило, автомобиль потребляет 200-500 м3 воздуха в зависимости от его размера. Этот воздух может быть загрязнен широким спектром примесей в зависимости от окружающей среды, включая грязь и песок, пыльцу и многое другое. Плохая фильтрация воздуха может привести к повреждению двигателя в течение длительного периода времени. Воздушные фильтры рекомендуется заменять не реже одного раза в год для поддержания оптимальной работы двигателя и приемлемого уровня выбросов выхлопных газов. - Топливный фильтр
Топливный фильтр защищает систему впрыска от повреждений, вызванных наличием в топливе твердых частиц. Фильтр дизельного топлива также конденсирует воду, которая обычно находится в баке из-за колебаний температуры. Кроме того, он предотвращает окисление в двигателе, защищая его от реактивной грязи. Дизельный фильтр обеспечивает регулируемый подогрев топлива, заливку и стандартный уровень воды в двигателе.
Преимущества системы фильтрации дизельного двигателя
В баках с дизельным топливом может образовываться конденсат, вызванный изменениями температуры. Дополнительная влага может попасть в двигатель, если через неисправные фильтры будет поступать воздух. Ночью или в холодную погоду этот воздух конденсируется и оседает на стенках бака.
Вода вызывает ржавчину важных компонентов двигателя, что снижает их эффективность. Это также снижает смазывающие свойства топлива и масла, что значительно сокращает срок службы компонентов двигателя. Более того, влага часто создает идеальную среду для размножения бактерий.
Вот почему качественная система фильтрации имеет решающее значение для любой системы дизельного двигателя. К преимуществам качественных систем фильтрации дизельного топлива относятся:
- Более низкие расходы на техническое обслуживание
- Сокращение времени простоя оборудования
- Оптимизация работы двигателя
- Более эффективное использование топлива
Системы фильтрации дизельных двигателей от Central Diesel
Central Diesel является дистрибьютором двигателей, систем впрыска топлива и связанных с ними деталей с полным спектром услуг, включая полный спектр систем фильтрации дизельных двигателей и запчастей от основных брендов. Мы также выполняем ремонт дизельного оборудования для различных отраслей промышленности. Наши сотрудники будут рады помочь вам выбрать подходящую систему фильтрации для вашего дизельного двигателя.
Чтобы узнать больше о наших продуктах и услугах, свяжитесь с нами или запросите предложение.
Для получения дополнительной информации о продуктах Racor для фильтрации воздуха ознакомьтесь с некоторыми из следующих ресурсов:
Фильтрация воздуха двигателя Racor — продукты CCV-7790 (PDF — 1,56 МБ)
Фильтрация воздуха двигателя Racor — продукты фильтрации воздуха двигателя — 7539 (PDF) – 2,97 МБ)
Фильтрация топлива Racor – Подкачивающий насос серии 700 – 7631 (PDF – 5,36 МБ)
Фильтрация топлива Racor — продукты для фильтрации топлива — 7529 (PDF — 3,35 МБ)
Фильтрация топлива Racor Раздача топлива — RSL0020 (PDF — 1,88 МБ)
Фильтрация топлива Racor — продукты для насосных систем — 7683 (PDF — 2,03 МБ)
Масло Racor Фильтрация – Продукты для фильтрации смазочных материалов – 7460 (PDF – 2,15 МБ)
Вернуться к началу
Фильтр дизельного топлива | Первичный топливный фильтр
Основное назначение дизельного топливного фильтра — защита компонентов топливной системы двигателя. Фильтр дизельного топлива должен быть спроектирован так, чтобы удалять очень мелкие частицы, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя этих компонентов. Многие дизельные топливные системы содержат несколько топливных фильтров, в том числе первичный и вторичный фильтры, а также топливный экран, расположенный на топливном баке или перекачивающем насосе.
Общепринятой единицей измерения в отрасли фильтрации топлива является микрон или микрометр. Один микрон равен 40 миллионным долям дюйма (0,00004 дюйма). Первичный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 10 до 15 микрон (от 0,0004 дюйма до 0,0006 дюйма). Вторичный или конечный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 3 до 5. микрон (от 0,00008″ до 0,0001″). Чтобы проиллюстрировать, насколько малы эти частицы, рассмотрим следующее:
• Невооруженным глазом невозможно увидеть частицы размером менее 40 микрометров (0,0016″).
• Гразин соли составляет примерно 100 микрометров.
• Человеческий волос имеет диаметр примерно 70 микрометров.
• Размер одной крупинки талька составляет 10 микрометров.
Хотя дизельные топливные фильтры предназначены для удаления вредных частиц, попадающих в дизельное топливо, эти частицы редко обнаруживаются в количествах, достаточных для закупоривания фильтров. На самом деле это само топливо засоряет фильтр.
Все дизельное топливо содержит вещество, известное как асфальтены. Обычно считается, что частицы асфальтена имеют размер от 1/2 до 2 микрон. Хотя эти частицы не повреждают систему впрыска, они имеют тенденцию прилипать к отдельным волокнам фильтра при прохождении через фильтр. Со временем они покрывают поверхность фильтрующего материала и забивают фильтр. На грязной стороне фильтрующего элемента скапливается черное смолистое вещество, препятствующее прохождению топлива.
Любое дизельное топливо содержит парафин. При снижении температуры дизельного топлива из раствора начинают выпадать кристаллы парафина.