Содержание
замена масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе — журнал За рулем
В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в 16-клапанном двигателе Лада Ларгус, так же как и масляный фильтр, следует менять через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет приведенная ниже пошаговая инструкция с фото.
Работу по замене масла и масляного фильтра в 16-клапанном двигателе Lada Largus выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.
Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.
Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Фото:«За рулем»
79194
Фото:«За рулем»
Оцените материал:
Влад
LADA Largus 2017/ срок владения: 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс.
Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам.
Первые впечатления были — что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения — либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями — всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось — поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить — боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли — салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники — шлак, можно выкидывать сразу после покупки.
Что бы я поменял у Ларгус Кросс — поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 — и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее.
Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит — довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси — можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская «эргономика» .
Написать отзыв
Фильтр масляный Лада Ларгус: характеристики и замена
При выполнении комплексной работы по замене масла в авто ВАЗ одновременно с этим в двигателе нужно заменить и фильтр масляный Лада Ларгус, после чего этот автомобиль еще длительное время будет функционировать качественно и без сбоев. Замена масла в двигателе должна производиться полностью в соответствии с техническим регламентом.
Следовательно, новое масло требуется заливать каждые 15 000 км пробега. Мероприятие необходимо проводить либо с использованием смотровой канавы, либо после транспортировки машины на эстакаду. Лучше всего будет начинать работу сразу после того, как заглушен двигатель автомобиля. Это связано с тем, что мотор обязательно должен быть прогретым. Однако вы должны работать предельно осторожно, так как на первом этапе масло будет очень горячим.
Отложить работу тоже нельзя, так как мотор будет постепенно остывать и замена масла станет намного труднее. Выбирая моторное масло для Лада Ларгус, полностью полагайтесь на рекомендации, предоставляемые АвтоВАЗом. Но перед тем, как приступить к непосредственной работе, обязательно нужно будет снять защиту, установленную на силовом агрегате.
Моторное масло для Лады Ларгус
В 2013 году участники независимого клуба Lada Largus настояли на проведении лабораторных исследований в области моторного масла этого автомобиля. В проверке участвовала непосредственно первая заливка масла, заливаемая в 16-клапанный двигатель Renault, который в большинстве своем устанавливается и на Ладу Ларгус. Стоит обратить внимание, что по документам, предоставленным официальным пресс-центром АвтоВАЗ, в двигатели Lada Largus заливают масло под названием ShellPC 1021.
В ходе проведенных анализов удалось выяснить, что показатели CCS при -30 °С равны 1800 МПа.с. При этом пурпоинт составил -50 °С, индекс вязкости достиг 182, а вязкость при 100 °С — 9 мм²/с. Следовательно, если сравнивать показатели, то обкатка новых автомобилей проводится даже не на 5W30, а приблизительно на 0W20. Ведь по результатам анализа масло ShellPC 1021 превосходит масло 5W30 с запасом. Непосредственная заливка масла в двигатели производится в Испании, на АвтоВАЗ они поступают уже готовыми к установке на автомобиль.
Таким образом, масло, используемое в начальной заливке Lada Largus, обладает превосходным качеством. Кроме того, у него очень хорошие низкотемпературные свойства, что тоже играет существенную роль при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Предназначение масляных фильтров
В первую очередь фильтр масляный должен удалять вредные частицы, находящиеся в моторном масле. Они образуются в результате трения поверхностей между собой и когда в моторное масло попадают твердые частицы сгоревшего топлива, как происходит, например, с дизельными двигателями. Большая часть масляных фильтров представляет собой неразборный металлический корпус с фильтрующим элементом. Все внутренние клапаны в таком фильтре полностью защищены. Существуют следующие виды клапанов.
- Перепускной — срабатывает в тот момент, когда масло больше не может беспрепятственно проходить сквозь масляный элемент либо когда степень вязкости масла становится значительно больше допустимой нормы. В большинстве случаев он начинает активно функционировать в холодное время года. Кроме того, он может сработать в тот момент, когда загрязнение элементов фильтра достигнет максимального значения.
- Противодренажный — устанавливается непосредственно на входе фильтра. Во время работы двигателя постоянно находится в открытом состоянии, но как только мотор глушат, моментально закрывается. При этом он удерживает значительное количество масла внутри фильтра, не позволяя ему стекать обратно в картер. Благодаря подобным манипуляциям клапана у масла появляется возможность на первых секундах запуска двигателя приступать к тщательной смазке.
Виды фильтрующих устройств
Внутри фильтра располагается фильтрующий материал
Фильтр в сборе по форме напоминает металлический стакан, внутри которого установлен фильтрующий материал, сложенный гармошкой. К его функциям относят пропуск масла в обход фильтра, если он засоряется и если давление внутри превысит ограничения аварийного клапана. Основной его задачей является не допустить недостачи масла в двигателе.
Следовательно, принцип работы позволяет пропускать даже неочищенное масло, если оно требуется для полноценной работы двигателя. Фильтр-вставка является наиболее качественным. Его плюсом является то, что при более высоких характеристиках стоит он гораздо дешевле. Причина же такой стоимости в том, что благодаря незначительным размерам на его изготовление уходит меньшее количество времени, что совершенно не сказывается на качестве работы.
Кроме того, к явным преимуществам фильтра-вставки можно отнести высокую степень экологической чистоты при утилизации и существенную экономию материалов, необходимых для изготовления. Плюсом является и простота замены. Для этого нужно попросту снять крышку фильтра и поменять местами старый и новый элементы. Благодаря простой технике исполнения на автомобильном рынке появилось большое количество некачественных подделок.
Следовательно, выбирая фильтр для Lada Largus, лучше покупайте оригинальный вариант у такого всемирно известного производителя, как Knecht. И, конечно, определяя, какое масло выбрать, в первую очередь нужно учитывать советы производителя. В результате машина будет использоваться без поломок еще длительное время.
Особенности замены масла и масляного фильтра
Чтобы произвести замену масла, снимите крышку с малозаливной горловины. При необходимости очистите нижнюю часть поддона картера от неизбежно возникающих скоплений грязи. Наибольшее внимание здесь требуется уделить окружности пробки сливного отверстия. Далее, используя четырехгранник на 8, ослабьте саму пробку и, подставив достаточно широкую емкость, приступайте к сливу отработанного масла. Объем емкости в обязательном порядке должен превышать 4 л, иначе часть масла выльется мимо.
Откручивая пробку, соблюдайте предельную осторожность, ведь замена масла производится, пока жидкость очень горячая. Саму пробку необходимо внимательно осмотреть, т. к. под ней установлена стальная шайба, которая в процессе использования может повредить подвулканизированное резиновое уплотнение.
Замена фильтра производится быстро и требует соблюдения технологии
При выявлении каких-либо повреждений ее обязательно понадобится заменить. Если у вас отсутствует новая шайба на момент процедуры слива масла, установите под пробку медную шайбу с диаметром 18 мм. Масло должно стекать на протяжении 10 мин. Затем аккуратно закрутите и затяните пробку. Образовавшиеся на поддоне картера потеки масла необходимо будет тщательным образом удалить.
Для замены масляного фильтра постепенно откручивайте его против часовой стрелки. В том случае, если вы не можете прокрутить его руками, используйте для такой работы съемник. Если же его нет, осторожно пробейте корпус фильтра мощной отверткой как можно ближе ко дну фильтра. Это необходимо для того, чтобы по возможности избежать повреждений штуцера двигателя. После этого открутите фильтр, используя отвертку как рычаг.
Место на блоке цилиндров, где ранее располагался фильтр, тщательно зачистите от грязи и масляных потеков. Нанесите тонким слоем моторное масло на уплотнительное кольцо и проворачивайте фильтр до тех пор, пока уплотнительное кольцо не состыкуется с блоком цилиндров.
Затем нужно залить 4,8 л масла и запустить двигатель на 2 мин. Как только панель приборов покажет, что все показатели на Lada Largus пришли в норму, остановите двигатель. Через 3 минуты проверьте уровень масла и при необходимости долейте его до нормы. Удачи!
Тип фильтра: | Навинчиваемый фильтр |
Диаметр [мм]: | 75,0 мм |
Высота [мм]: | 51,5 мм |
Соединительная резьба: | М20х1,5 |
Диаметр 2 [мм]: | 71,0 мм |
Диаметр уплотнения [мм]: | 61,7 мм |
Момент затяжки [Нм]: | 20 Нм |
Артикул рекомендуемого специального инструмента: | ОКС 1 |
Дополнительный артикул/информация 2: | с одним обратным клапаном |
Тип клапана: | Перепускной клапан |
Вес нетто [г]: | 222,0 г |
Высота упаковки [см]: | 5,80 см |
Ширина упаковки [см]: | 7,85 см |
Длина упаковки [см]: | 7,9см |
Масляный фильтр MAHLE ORIGINAL OC 384 Навинчиваемый фильтр, с одним обратным клапаном
Перейти к информации о продукте
- A110
- А110 я
- 1300 (л) (81 кВт / 110 л.с.) (01/1968 — 12/1970)
- А310
- А310 купе
- 1,6 (93 кВт / 127 л.с.) (01/1971 — 12/1977)
- 1,7 (70 кВт / 95 л.с.) (01/1971 — 12/1977)
- Аро 10
- 10 Внедорожник
- 1,3 (40 кВт / 54 л.с.) (06/1980 — 11/1986)
- 1,4 (46 кВт / 63 л.с.) (06/1984 — 10/1999)
- Нива
- Нива I
- 1,7 4×4 (59 кВт / 80 л.с.) (09/2002+)
- 1.7 4×4 (61 кВт / 83 л.с.) (01/2010+)
- ДАКИЯ 1300
- 1300 Седан
- 1,3 (40 кВт / 54 л. с.) (12/1972 — 05/1983)
- DACIA 1310
- 1310 Седан
- 1,3 (40 кВт / 54 л.с.) (05/1983 — 07/2004)
- 1,4 (48 кВт / 65 л.с.) (09/1985 — 12/1994)
- ДАКИЯ 1410
- 1410 Универсал
- 1,4 (48 кВт/65 л.с.) (06/1994 — 12/1998)
- Scorpio
- Скорпион Mk1 Хэтчбек (GAE, GGE)
- 2.8i (110 кВт / 150 л.с.) (04/1985 — 11/1986)
- 2.8i 4×4 (110 кВт / 150 л.с.) (10/1985 — 11/1986)
- 2.9i (107 кВт/145 л.с.) (09/1986 — 09/1994)
- 2.9i (110 кВт / 150 л.с.) (09/1986 — 09/1994)
- 2.9i 4×4 (107 кВт / 145 л.с.) (05/1988 — 02/1993)
- 2.9i 4×4 (110 кВт / 150 л.с.) (09/1986 — 09/1994)
- 2.9i CAT (107 кВт / 145 л.с.) (10/1987 — 09/1994)
- Седан Scorpio Mk1 (GGE)
- 2.9i (107 кВт / 145 л.с.) (09/1986 — 12/1994)
- 2. 9i 4×4 (107 кВт / 145 л.с.) (12/1989 — 10/1994)
- Скорпион Mk1 универсал (GGE)
- 2.9i (107 кВт / 145 л.с.) (09/1991 — 09/1994)
- 2.9i 4×4 (107 кВт / 145 л.с.) (05/1988 — 02/1993)
- Сьерра
- Sierra Mk2 Хэтчбек (GBC, GBG)
- 2.0 RS Cosworth (150 кВт / 204 л.с.) (11/1987 — 01/1990)
- 2.0 RS 500 Cosworth (164 кВт / 223 л.с.) (07/1987 — 12/1987)
- 2,8 (110 кВт / 149 л.с.) (03/1987 — 09/1989)
- 2.8i XR 4×4 (110 кВт / 150 л.с.) (01/1987 — 08/1988)
- 2.9i (107 кВт / 145 л.с.) (08/1988 — 02/199)3)
- 2.9i XR 4×4 (107 кВт / 145 л.с.) (08/1988 — 02/1993)
- 2.9i XR 4×4 (110 кВт / 150 л.с.) (08/1988 — 02/1993)
- Седан Sierra Mk2 (GBC, GB4)
- 2.0 RS Cosworth (150 кВт / 204 л.с.) (01/1987 — 12/1990)
- 2,9 4×4 (107 кВт / 145 л.с.) (08/1988 — 02/1993)
- 2,9 4×4 (110 кВт / 150 л.с.) (08/1988 — 02/1993)
- 2. 9i (107 кВт / 145 л.с.) (08/1988 — 02/1993)
- 2.9i (110 кВт / 150 л.с.) (08/1988 — 02/1993)
- Sierra Mk1 Хэтчбек (GBC)
- 2.0 4×4 (150 кВт / 204 л.с.) (10/1985 — 02/1987)
- 2,3 (84 кВт / 114 л.с.) (08/1982 — 12/1986)
- 2.8i XR 4×4 (107 кВт / 146 л.с.) (09/1983 — 12/1986)
- 2.8 XR 4×4 (110 кВт / 150 л.с.) (02/1985 — 12/1986)
- 2.8 XR 4i (107 кВт / 146 л.с.) (08/1982 — 12/1986)
- 2.8 XR 4i (110 кВт / 150 л.с.) (08/1982 — 12/1986)
- Sierra Mk1 Estate (BNC)
- 2,3 (84 кВт / 114 л.с.) (08/1982 — 12/1986)
- 2.8 XR 4i (107 кВт / 146 л.с.) (08/1982 — 12/1986)
- Sierra Mk2 Estate (BNG)
- 2,8 4×4 (110 кВт / 150 л.с.) (01/1987 — 08/1988)
- 2,9 (107 кВт / 145 л.с.) (08/1988 — 02/1993)
- 2,9 4×4 (107 кВт / 145 л.с.) (08/1988 — 02/1993)
- 2,9 4×4 (110 кВт / 150 л.с.) (08/1988 — 02/1993)
- 2.9i (110 кВт / 150 л. с.) (08/1988 — 02/1993)
- Таунус
- Таунус (GBFK)
- 2300 GT,GXL (79 кВт / 107 л.с.) (08/1970 — 02/1976)
- Granta
- Гранта (2190)
- 1,6 (64 кВт / 87 л.с.) (10/2011+)
- 1,6 (21907) (78 кВт / 106 л.с.) (07/2013+)
- 1.6 (ВАЗ-21126) (72 кВт / 98 л.с.) (10/2011+)
- Гранта Эстейт (2194)
- 1,6 (21941) (64 кВт / 87 л.с.) (08/2018+)
- 1,6 (21942) (72 кВт / 98 л.с.) (08/2018+)
- 1,6 (21947) (78 кВт / 106 л.с.) (08/2018+)
- Гранта Хэтчбек (2192)
- 1,6 (21921) (64 кВт / 87 л.с.) (08/2018+)
- 1,6 (21922) (72 кВт / 98 л.с.) (08/2018+)
- 1,6 (21927) (78 кВт / 106 л.с.) (08/2018+)
- Калина
- Калина I Хэтчбек (1119)
- 1,4 16 В (66 кВт / 90 л.с.) (11/2008 — 12/2013)
- 1,4 16 В LPG (65 кВт / 88 л. с.) (11/2008 — 12/2013)
- 1,6 (60 кВт / 82 л.с.) (10/2004 — 12/2013)
- 1.6 (62 кВт / 84 л.с.) (01/2010 — 12/2013)
- 1,6 (66 кВт / 90 л.с.) (10/2004 — 12/2013)
- 1.6 (72 кВт / 98 л.с.) (09/2006 — 06/2013)
- Калина Седан (1118)
- 1,4 16 В (66 кВт / 90 л.с.) (11/2008 — 12/2009)
- 1,4 16 В LPG (65 кВт / 88 л.с.) (11/2008 — 12/2013)
- 1,6 (60 кВт / 82 л.с.) (10/2004 — 12/2009)
- 1,6 (66 кВт / 90 л.с.) (10/2004 — 12/2013)
- Калина Эстейт (1117)
- 1,4 16 В (66 кВт / 90 л.с.) (11/2008 — 12/2013)
- 1,4 16 В LPG (65 кВт / 88 л.с.) (11/2008 — 12/2013)
- 1,6 (60 кВт / 82 л.с.) (10/2007 — 12/2013)
- 1.6 (62 кВт / 84 л.с.) (01/2010 — 12/2013)
- ВАЗ 110
- 110 (2110)
- 1,5 (52 кВт / 71 л.с.) (01/1995 — 12/2005)
- 1,5 (BA 3 2111) (52 кВт / 71 л.с.) (06/1996 — 09/2004)
- 1,5 (56 кВт / 76 л. с.) (10/2000 — 12/2005)
- 1,5 (57 кВт / 78 л.с.) (01/1995 — 12/2005)
- 1,5 16 В (67 кВт / 91 л.с.) (10/2000 — 12/2010)
- 1.6 (ВАЗ-21114) (60 кВт/82 л.с.) (01/2000 — 12/2012)
- 1.6 (ВАЗ-21124) (66 кВт/90 л.с.) (01/2000 — 04/2007)
- ВАЗ 111
- 111
- 1,5 (52 кВт / 71 л.с.) (01/1997 — 12/2003)
- 1,5 (56 кВт / 76 л.с.) (10/2000 — 12/2005)
- 1,5 (57 кВт / 78 л.с.) (01/1996 — 12/2005)
- 1,5 (58 кВт / 79 л.с.) (10/2000 — 09/2004)
- 1,5 16 В (67 кВт / 91 л.с.) (10/2000 — 12/2005)
- 1,5 16 В (70 кВт / 95 л.с.) (01/1995 — 08/2002)
- 1,6 (60 кВт / 82 л.с.) (09/2004 — 12/2013)
- 1,6 (66 кВт / 90 л.с.) (09/2004 — 12/2007)
- ВАЗ 112
- 112
- 1,5 (56 кВт / 76 л.с.) (10/2000 — 12/2005)
- 1,5 (57 кВт / 78 л.с.) (01/1995 — 09/2004)
- 1,5 16 В (67 кВт / 91 л. с.) (10/2000 — 12/2005)
- 1,5 16 В (70 кВт / 95 л.с.) (01/1995 — 09/2000)
- 1,6 (60 кВт / 82 л.с.) (01/2005 — 12/2011)
- 1,6 (66 кВт / 90 л.с.) (03/2006 — 12/2008)
- Ларгус
- Ларгус Универсал (KS0_, RS0_, KSA_)
- 1.6 CNG (KSA 45) (69 кВт / 94 л.с.) (11/2018+)
- Нива
- Нива (2121, 2131)
- 1.7i 4×4 (60 кВт / 82 л.с.) (10/2000 — 12/2010)
- 1.7i 4×4 (61 кВт / 83 л.с.) (09/2010+)
- Нива II (2123)
- 1,7 LPG (57 кВт / 78 л.с.) (09/2002 — 12/2015)
- Nova
- Рива Седан (2105)
- 1,6 (57 кВт / 77 л.с.) (10/1986 — 05/1994)
- 1200 Junior/L (ВАЗ, WAS 2105) (44 кВт / 60 л.с.) (09/1981 — 04/2012)
- 1300 (49 кВт / 66 л.с.) (09/1983 — 12/1997)
- 1300 Spezial/L (ВАЗ, WAS 2105) (48 кВт / 65 л.с.) (05/1981 — 04/2012)
- 1500 (49 кВт / 67 л. с.) (05/1993 — 04/2004)
- 1500 Special (ВАЗ2105, WAS 21053) (55 кВт / 75 л.с.) (03/1985 — 04/2012)
- 1600 (WAS 21074) (56 кВт / 76 л.с.) (01/1988 — 10/2001)
- 1700i Classic (ВАЗ2107) (62 кВт / 84 л.с.) (06/1996 — 04/2012)
- Нова Эстейт (2104)
- 1300 (48 кВт / 65 л.с.) (09/1985 — 12/1991)
- 1500 (49 кВт / 67 л.с.) (08/1994 — 04/2012)
- 1500 (55 кВт / 75 л.с.) (09/1985 — 02/1993)
- 1700 (62 кВт / 84 л.с.) (08/1994 — 04/2012)
- Приора
- Приора Седан (2170)
- 1,6 (72 кВт / 98 л.с.) (04/2007 — 07/2018)
- 1.6 LPG (71 кВт / 96 л.с.) (03/2009 — 09/2016)
- Приора Хэтчбек (2172)
- 1,6 (72 кВт / 98 л.с.) (12/2008 — 12/2015)
- 1.6 LPG (71 кВт / 96 л.с.) (12/2008 — 12/2013)
- Приора универсал (2171)
- 1,6 (72 кВт / 98 л.с.) (10/2009 — 12/2015)
- Самара
- Самара (2108, 2109, 2115, 2113, 2114)
- 1,5 (56 кВт / 76 л. с.) (04/1996 — 12/2013)
- 1.6 (60 кВт / 82 л.с.) (02/2009 — 12/2013)
- 1100 (39 кВт / 53 л.с.) (02/1988 — 12/1994)
- 1100 (43 кВт / 58 л.с.) (02/1996 — 08/1999)
- 1300 (45 кВт / 61 л.с.) (09/1991 — 08/1999)
- 1300 (46 кВт / 63 л.с.) (06/1987 — 12/1996)
- 1300 (48 кВт / 65 л.с.) (01/1986 — 12/1994)
- 1300 (50 кВт / 68 л.с.) (02/1996 — 12/1996)
- 1500 (50 кВт / 68 л.с.) (09/1991 — 12/1996)
- 1500 (52 кВт / 71 л.с.) (02/1995 — 12/2006)
- 1500 (53 кВт / 72 л.с.) (09/1987 — 12/1996)
- 1500 (55 кВт / 75 л.с.) (01/1986 — 12/1996)
- Самара Седан (21099, 2115)
- 1100 (39 кВт / 53 л.с.) (07/1991 — 08/1999)
- 1300 (45 кВт / 61 л.с.) (07/1991 — 08/1999)
- 1300 (46 кВт / 63 л.с.) (05/1990 — 08/1999)
- 1300 (48 кВт / 65 л.с.) (05/1989 — 07/1997)
- 1300 (50 кВт / 68 л.с.) (06/1995 — 12/2006)
- 1500 (50 кВт / 68 л. с.) (07/1991 — 12/1996)
- 1500 (52 кВт / 71 л.с.) (11/1994 — 12/2006)
- 1500 (53 кВт / 72 л.с.) (09/1991 — 12/1996)
- Веста
- Веста Седан (GFL_)
- 1,6 (75 кВт / 102 л.с.) (11/2018+)
- 1,6 (78 кВт / 106 л.с.) (11/2015+)
- 1.8 (90 кВт / 122 л.с.) (06/2016+)
- 1.8 Sport (107 кВт / 145 л.с.) (02/2019)+)
- Веста SW Универсал (GFL_)
- 1,6 (75 кВт / 102 л.с.) (11/2018+)
- 1,6 (78 кВт / 106 л.с.) (11/2015+)
- 1.8 (90 кВт / 122 л.с.) (07/2016+)
- Cross1.6 (75 кВт / 102 л.с.) (11/2018+)
- Рентген
- Рентген (GAB_)
- 1.6 (GAB 11) (78 кВт / 106 л.с.) (02/2016+)
- 1.8 (GAB 32, GAB 33) (90 кВт / 122 л.с.) (02/2016+)
- Бета
- Бета H.P.E. (828)
- 2.0 Volumex (99 кВт / 135 л. с.) (07/1983 — 09/1984)
- Beta Coupe (828)
- 2.0 VX (99 кВт / 135 л.с.) (07/1983 — 12/1984)
- Дельта
- Дельта I (831)
- 1.6 HF Turbo (96 кВт / 131 л.с.) (10/1983 — 12/1986)
- Y
- Y10 (156)
- 1.0 Turbo (62 кВт / 84 л.с.) (03/1985 — 02/1989)
- Европа
- Европа S1 купе
- 1,5 (57 кВт / 78 л.с.) (10/1966 — 10/1970)
- Spidereuropa 90 096
- Spedereuropa (DS)
- 2000 Volumex (99 кВт / 135 л.с.) (06/1983 — 11/1985)
- Эстафетта
- 1.1 (29 кВт / 39 л.с.) (02/1962 — 12/1981)
- 1.3 (29 кВт / 39 л.с.) (08/1969 — 12/1981)
- Фуэго
- Фуэго
- 1,6 (52 кВт / 71 л.с.) (04/1983 — 10/1985)
- 1. 6 Turbo (97 кВт / 132 л.с.) (08/1983 — 10/1985)
- Мастер
- Мастер I Фургон
- 28-35 2,0 (59 кВт / 80 л.с.) (08/1980 — 10/1986)
- Master I Платформа/шасси
- 2,0 (59 кВт / 80 л.с.) (07/1980 — 06/1985)
- 28-35 2,0 (59 кВт / 80 л.с.) (10/1982 — 09/1986)
- Мастер I Микроавтобус
- 28-35 2.0 (59 кВт / 80 л.с.) (08/1980 — 09/1986)
- RENAULT 10
- 10
- 1.3 (35 кВт / 48 л.с.) (07/1969 — 10/1972)
- RENAULT 11
- 11 Хэтчбек
- 1.4 Turbo (87 кВт / 118 л.с.) (02/1984 — 06/1986)
- РЕНО 12
- 12 Салон
- 1,4 (49 кВт / 67 л.с.) (08/1976 — 05/1979)
- 12 Универсал
- 1.4 (49 кВт / 67 л.с.) (08/1976 — 08/1980)
- RENAULT 14
- 14 Хэтчбек
- 1,2 (42 кВт / 57 л. с.) (05/1976 — 01/1980)
- 1.2 (43 кВт / 58 л.с.) (01/1980 — 12/1983)
- 1,4 (52 кВт / 71 л.с.) (09/1979 — 06/1983)
- 1,4 (44 кВт / 60 л.с.) (12/1981 — 12/1983)
- РЕНО 16
- 16
- 1,5 (40 кВт / 55 л.с.) (09/1965 — 10/1975)
- RENAULT 18
- 18 Салон
- 1.6 Turbo (80 кВт / 109 л.с.) (10/1980 — 09/1982)
- 1.6 Turbo (92 кВт / 125 л.с.) (10/1982 — 07/1986)
- 2,0 (77 кВт / 105 л.с.) (05/1982 — 07/1986)
- 18 Универсал
- 1.6 Turbo (92 кВт / 125 л.с.) (10/1982 — 07/1986)
- 1.6 Turbo (80 кВт / 109 л.с.) (09/1982 — 07/1986)
- 2,0 (77 кВт / 105 л.с.) (10/1981 — 07/1986)
- 2.0 4×4 (76 кВт / 104 л.с.) (05/1983 — 12/1986)
- РЕНО 20
- 20
- 2,0 (80 кВт / 109 л.с.) (10/1977 — 10/1980)
- 2,0 (76 кВт / 103 л. с.) (10/1980 — 12/1983)
- 2,2 (85 кВт / 116 л.с.) (10/1980 — 12/1983)
- РЕНО 25
- 25
- 2 (74 кВт / 101 л.с.) (04/1984 — 12/1992)
- 2.2 (89 кВт / 121 л.с.) (04/1984 — 12/1989)
- 2.2 (91 кВт / 124 л.с.) (04/1984 — 12/1989)
- 2.7 V6 Injection (104 кВт / 141 л.с.) (04/1984 — 08/1989)
- РЕНО 30
- 30
- 2,6 (92 кВт / 125 л.с.) (08/1976 — 08/1978)
- 2,6 (96 кВт / 131 л.с.) (02/1975 — 07/1976)
- 2,6 ТС (94 кВт / 128 л.с.) (07/1978 — 01/1984)
- 2.6 TX (105 кВт / 143 л.с.) (10/1978 — 12/1983)
- РЕНО 8
- 8
- 1,0 (29 кВт / 39 л.с.) (11/1962 — 10/1972)
- 1.1 (33 кВт / 45 л.с.) (11/1962 — 10/1972)
- РЕНО 9
- 9 Седан (L42_)
- 1,4 (43 кВт / 58 л.с.) (07/1986 — 10/1987)
- Trafic
- Транспортный фургон I (T1, T2, T3, T4)
- 2.
Совместимость
Пожалуйста, используйте наш рекомендатель продукта для подтверждения совместимости. Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected], если вам потребуется какая-либо помощь!
АЛЬПИЙСКИЙ
Аро
ШЕВРОЛЕ
ДАКИЯ
FORD
LADA
ЛАНЧИЯ
LOTUS
PININFARINA