Содержание

Виды технического обслуживанияАвтосервис «АйБолид»

У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.

Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.

Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Первое техническое обслуживание. ТО 1

ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ, выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

Углубленное диагностирование проводят за 1-2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.

Второе техническое обслуживание. ТО 2

ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.

Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для комплексной диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

Для углубленного диагностирования автомобиля и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.

Сезонное техническое обслуживание. СО

СО проводится 2 раза в год и является подготовкой автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для автомобилей, работающих в холодном климате. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

Техническое обслуживание в СТО «АйБолид» — это:

  • прозрачное ценообразование и честная цена;
  • высококвалифицированные специалисты и точно выверенное выполнение работ;
  • современное оборудование и чистые цеха;
  • возможность наблюдать за ходом работ из комфортной клиентской зоны.

Автосервис «АйБолид» дорожит своими клиентами. Поэтому все необходимые работы по техническому обслуживанию автомобиля проводятся качественно, в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. Для Вашего удобства при выполнении ТО мы используем как оригинальные зап.части, так и высококачественные аналоги.

О видах технического обслуживания автомобиля и ремонта

О видах технического обслуживания автомобиля и ремонта

Планово-предупредительная система ремонта и технического обслуживания автомобилей, принятая в нашей стране означает, что ремонт автомобиля осуществляется по потребности, а техническое обслуживание — по плану. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84).

Техническое обслуживание включает следующие виды работ:

  • уборочно-моечные;
  • контрольно-диагностические;
  • крепежные;
  • смазочные;
  • заправочные;
  • регулировочные;
  • электротехнические;
  • другие работы, выполняемые, в основном, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов.

Если во время технического обслуживания нет возможности убедиться в полной исправности отдельных узлов или механизмов, то их следует снимать с автомобиля для диагностики на специальных стендах и приборах.

Техническое обслуживание подразделяется на следующие виды, по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • сезонное обслуживание (СО).

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ или номенклатуру операций. Эти операции делятся на две части:

  • контрольная, являющаяся обязательной операцией;
  • исполнительская выполняется по потребности.

Для получения полной информации о техническом состоянии автомобиля проводится диагностика, которая является частью технологического процесса ТО.

Ежедневное техническое обслуживание

Выполняется ежедневно в межсменное время, когда автомобиль возвращается с линии и включает:

  • контрольно-осмотровые работы механизмов и систем, отвечающих за безопасность движения, кузова, кабины, приборов освещения;
  • уборочномоечные и сушильнообтирочные операции;
  • дозаправка автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью;
  • мойка автомобиля, осуществляющаяся по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Первое техническое обслуживание

ТО-1 заключается в выполнении в полном объеме:

  • наружного технического осмотра всего автомобиля
  • контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов.

Для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля, служит комплекс диагностических работ (Д-1), который выполняется при или перед ТО-1.

ТО-1 проводится периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

Для обеспечения информацией о состоянии автомобиля станции, на которой будет проводиться ТО-2, за один-два дня проводится углубленное диагностирование (Д-2), и при обнаружении большого объема работ автомобиль перенаправляется в зону текущего ремонта.

Второе техническое обслуживание

ТО-2 проводится с выводом автомобиля из эксплуатации на 1-2 дня и включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы.

Как уже говорилось выше, диагностирование Д-1 предназначается главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов, систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Для диагностики Д-1 механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

Перед и в процессе Д-2 проводятся необходимые подготовительные работы в соответствии с принятой технологией диагностирования, как например: подкачка шин, установка автомобиля на стенд, присоединение датчиков, прогрев двигателя и других агрегатов до рабочей температуры и т.д.

Для диагностирования автомобиля в целом и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, состояния систем и агрегатов, а также условия диагностирования, максимально приближающие их к условиям работы автомобиля. Для совмещенной диагностики технического обслуживания с ремонтом должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.

Сезонное техническое обслуживание

СО проводится 2 раза в год и является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

Ремонт автомобиля

Согласно положению существует два вида ремонта автомобилей, агрегатов, узлов:

  • текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях;
  • капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Текущий ремонт

ТР проводится на станциях технического обслуживания и заключается в устранении небольших неисправностей и отказов в работе автомобиля. Это позволяет закрыть все проблемы, согласно нормам пробега автомобиля до капитального ремонта.

Диагностирование при текущем ремонте проводится для выявления отказа или неисправности и нахождения наилучшего способа их устранения, например, на месте, со снятием узла или агрегатов с их полной или частичной разборкой, а также регулировкой. Текущий ремонт заключается в разборке, сборке, проведении слесарных, сварочных и других работ, а также замены деталей в агрегатах (кроме базовых) и отдельных узлов и агрегатов в автомобиле, требующих текущего или капитального ремонта.

При текущем ремонте агрегаты и узлы на автомобиле меняют только в том случае, если время ремонта агрегата или узла превышает время, необходимое для его замены.

Капитальный ремонт

КР автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских. Он предусматривает восстановление работоспособности автомобилей и агрегатов до следующего капитального ремонта. Списание автомобилей происходит при 80% от норм пробега для новых автомобилей и агрегатов.

Во время капитального ремонта автомобиля или агрегата выполняется его полная разборка на узлы и детали, которые затем ремонтируют или заменяют. После замены всех деталей агрегаты собирают, испытывают и направляют на сборку автомобиля. Обезличенный метод ремонта предполагает, что автомобиль собирают из ранее отремонтированных агрегатов.
После капитального ремонта проводится диагностика, целью которой является проверка качества капитального ремонта.
За весь срок службы автомобиль, как правило, подвергается одному капитальному ремонту.



Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты.

Планирование эксплуатации и технического обслуживания | WBDG

Введение

На этой странице
  • Введение
  • Описание
  • Соответствующие нормы и стандарты
  • Дополнительные ресурсы

Общие затраты в течение жизненного цикла включают первоначальное проектирование, строительство, эксплуатацию, техническое обслуживание, реконструкцию и снос. Как показано на рис. 1, 80 % затрат в течение жизненного цикла оборудования i связаны с эксплуатацией и техническим обслуживанием (O&M). Хорошо разработанный стратегический план эксплуатации и технического обслуживания ii будет определять и распространять лучшие практики управления (BMP) для организации.

Описание

Разработанный организацией стратегический план эксплуатации и технического обслуживания (далее именуемый «План») содержит рекомендации по снижению затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание в течение жизненного цикла, продлению срока службы систем объекта, сокращению времени реагирования на проблемы объекта, повышению удовлетворенности персонала уровни и т. д. План — это не статичный инструмент, а живой документ, с которым консультируются и который регулярно обновляется. Он служит основным инструментом для информирования о стратегиях эксплуатации и технического обслуживания и желаемых результатах.

Рисунок 1. Блок-схема управления жизненным циклом

Вопросы планирования эксплуатации и технического обслуживания включают следующее:

  • Стратегия и цели
  • Бюджетирование и капитальное планирование
  • Методология бережливого производства
  • Множественные компетенции, бизнес-процессы и действия
  • Вспомогательные технологии и инструменты
  • Услуги по образованию, обучению и поддержке
  • Метрики/Ключевые показатели эффективности (KPI)

Стратегия и цели

Стратегия

Разработка, документирование, информирование и совершенствование общей стратегии O&M организации значительно помогает заинтересованным сторонам (т. должного финансирования и поддержки.

Эксплуатация включает в себя все услуги, необходимые для обеспечения того, чтобы объекты выполняли то, для чего они предназначены, что имеет решающее значение на протяжении всего жизненного цикла объекта. Требования к обслуживанию, включая информацию о стоимости жизненного цикла, распределяются между организациями и отдельными лицами, начиная с первоначальной концепции и заканчивая сносом. (См. Множественные компетенции, бизнес-процессы и действия).

Существует несколько типов технического обслуживания, которые можно разделить на две категории высокого уровня: Плановое техническое обслуживание iii и Корректирующее техническое обслуживание iv (см. Таблицу 1).

Таблица 1. Разграничение планового и внепланового обслуживания

Плановое обслуживание Корректирующее обслуживание
Текущее/профилактическое обслуживание v Внеплановое обслуживание ви
Профилактическое обслуживание vii Аварийное обслуживание viii
Общее обслуживание ix Запрошенные пользователем потребности

Определение распределения ограниченных ресурсов в пользу планового или внепланового обслуживания является основной задачей любой организации. В среднем корректирующее обслуживание обходится в три-пять раз и более (3x — 5x+), больше, чем плановое обслуживание, не включая связанные с этим сбои в работе или оказании услуг на объектах (образование, здравоохранение, производство и т. д.). Правильное распределение средств на плановое техническое обслуживание может значительно снизить общее негативное финансовое и операционное воздействие на организацию, как показано в Индексе состояния дорожного покрытия (рис. 2).

Рис. 2. Индекс состояния дорожного покрытия x

Плановое техническое обслуживание способствует ограничению частоты и негативного воздействия ремонтных работ, тем самым снижая общие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

Планирование помогает организации лучше использовать опыт и ценность внутренних и внешних ресурсов на протяжении всего жизненного цикла объекта. Надлежащее планирование может количественно определить достаточное финансирование эксплуатации и обслуживания и помочь создать и поддерживать необходимые возможности для успешного выполнения Плана, включая создание стимулов для оптимизации методов эксплуатации и обслуживания.

Цели

Ниже приведены потенциальные цели эксплуатации и технического обслуживания и важные соображения:

  • Максимизация стоимости активов
  • Расширить стоимость актива
  • Включить перспективу расчета стоимости жизненного цикла
  • Снижение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание
  • Снижение риска и незапланированных событий
  • Повышение удобства пользователей объекта и повышение удовлетворенности
  • Установить и обеспечить уровни финансирования O&M
  • Постоянно улучшать возможности внутреннего и внешнего персонала
  • Обеспечить клиентоориентированную операционную модель LEAN
  • Сообщите о важности регулярного технического обслуживания
  • Обеспечить надлежащий уровень укомплектования персоналом и возможности
  • Рассмотреть затраты на вывод из эксплуатации
  • Определите все стороны, ответственные за O&M и связанные с ним
  • Четкость ролей и обязанностей
  • Инвентаризация активов
  • Стандартизированные и постоянные оценки физического и функционального состояния
  • Инструменты поддержки принятия решений для помощи в определении приоритетов проекта
  • Запуск и нормальные рабочие процедуры
  • Технология поддержки, записи и система отчетности
  • Мониторинг, показатели и ключевые показатели производительности (KPI)
  • Публичные уведомления и разрешения
  • Вопросы жизни/безопасности
  • Экологические проблемы
  • Аварийные рабочие процедуры
Бюджетирование и планирование капиталовложений

Поскольку 80% общего капитала, расходуемого на протяжении всего срока службы объекта, направляется на эксплуатацию и техническое обслуживание, операции по эксплуатации и техобслуживанию почти всегда неадекватно финансируются.

Сбор и распространение информации среди ключевых лиц, принимающих решения, таких как старшее руководство объектов и финансовый директор, поможет получить финансирование, улучшить услуги объектов и сократить время простоя оборудования. Использование общих терминов вместо технического жаргона, подчеркивание снижения рисков, четкое определение организационных преимуществ и четкое определение сроков могут помочь сообщить об этих потребностях.

Способность прогнозировать текущие и будущие потребности, необходимые для поддержания заданного уровня обслуживания, помогает в планировании. Соображения включают следующее:

  • Требования к рабочей силе/персоналу (собственное и стороннее/контрактное обслуживание)
  • Текущее и желаемое состояние систем и оборудования зданий
  • Необходимая документация — например, руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Подробные (по отдельным позициям) описания задач по эксплуатации и техническому обслуживанию (позиции труда, материалов и оборудования и связанные с ними затраты) и контрольные списки
  • Расчетный срок службы материальных активов
  • Затраты на техническое обслуживание, ремонт и замену
  • Эксплуатационные расходы

Определение приоритетности реинвестирования капитала в объекты на основе перспективы жизненного цикла доказало, что обеспечивает наибольшую вероятность положительных общих результатов. Многие организации тратят значительную сумму, а некоторые даже большую часть средств на эксплуатацию и техническое обслуживание на экстренные, незапланированные проекты и/или проекты. Результатом является неспособность максимизировать ценность для организации.

Методология бережливого производства

Методология бережливого производства была впервые введена Генри Фордом, позже расширена компанией Toyota, а затем принята во многих моих секторах производства и обслуживания. Понимание LEAN 9Основы 0017 xi и их применение к эксплуатации и техническому обслуживанию и общему управлению объектами будут способствовать планированию. Вкратце, методология LEAN включает последовательное применение бизнес-процессов и рабочих процессов для поддержки следующего:

  • Раннее и постоянное сотрудничество между всеми участниками и заинтересованными сторонами
  • Сосредоточьтесь на требованиях клиента и наилучших результатах
  • Четко определенные и задокументированные роли, обязанности, рабочие процессы
  • Совместный риск/вознаграждение, основанный на эффективности
  • Поддержка принятия решений на основе текущей и полезной информации
  • Общие термины, определения и форматы данных — Общая среда данных (CDE)
  • Взаимное доверие и уважение между участниками
  • Постоянное совершенствование плана эксплуатации и технического обслуживания и связанных с ним процессов

Практика бережливого производства, характерная для эксплуатации и технического обслуживания, помогает создать основу для интеграции и максимального использования возможностей имеющихся людей, процессов, информации и технологий для удовлетворения текущих требований к объектам, как показано на рисунках с 3 по 5. Повышение осведомленности и обучение передовым методам управления LEAN O&M приводит к улучшению результатов.

Рис. 3. Практики LEAN для оптимизации эксплуатации и технического обслуживания объектов

Рис. 4. Модель компетенций активов

Рис. навыки ), бизнес-процессы (практики/отрасли управления активами) и действия, такие как следующие (см. также рис. 6).

Компетенции/виды деятельности

  • Стратегическое планирование
  • Оценка стоимости
  • Закупки/торги
  • Строительство
  • Планировка пространства
  • Операции
  • Техническое обслуживание
  • Программирование

Бизнес-процессы

  • Планирование и управление капиталом
  • Методика реализации строительных проектов
  • Управление пространством
  • Эксплуатация и техническое обслуживание
  • Управление запасами и техническим обслуживанием

Рис. 6. Управление жизненным циклом

ПРИМЕЧАНИЕ. Термин «большие данные» недавно стал популярным для описания множества источников, форматов и способов использования данных, которые можно использовать для мониторинга и повышения эффективности организации. Обмен информацией о строительстве зданий (COBie) стал одним из самых широко известных форматов данных. COBie — это спецификация обмена информацией для сбора и доставки информации на протяжении всего жизненного цикла, необходимой руководителям объектов. Его можно просмотреть в программном обеспечении для проектирования, строительства и обслуживания, а также в виде простых электронных таблиц. Другие форматы данных включают MasterFormat, Uniformat и Omniclass.

Вспомогательные технологии и инструменты

К технологиям и инструментам, используемым для снижения затрат на внедрение и управление лучшими практиками управления (BPM) LEAN O&M, относятся следующие:

  • Системы автоматизации зданий (BAS)
  • Информационное моделирование зданий (BIM) (Моделирование и системы управления) Системы планирования и управления капиталом (CPMS)
  • Автоматизированные системы управления объектами (CAFM)
  • Компьютеризированные системы управления техническим обслуживанием (CMMS)
  • Системы оценки стоимости, закупок и строительства и управления проектами
  • Географические информационные системы (ГИС)
  • Интегрированные системы управления рабочим местом (IWMS)
  • Инструменты

    • Базы данных строительных норм
    • Базы данных стоимости строительства
    • Отраслевые глоссарии
    • Отраслевые стандарты (ISO, NIST)
    • План эксплуатации и технического обслуживания
    • Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию
    • Стандартизированные архитектуры данных (Cobie, Masterformat, Uniformat, Omniclass)
    • Технические условия строительства
    Услуги по обучению, обучению и поддержке

    Наращивание потенциала внутренних и внешних групп эксплуатации и технического обслуживания предполагает постоянную приверженность обучению и обучению. С точки зрения образования, как традиционные образовательные учреждения, так и непрерывное профессиональное образование все больше внимания уделяют управлению жизненным циклом и роли O&M.

    Необходимость и уровень требований к обучению, включая учебные пособия и руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, должны быть указаны в Плане. Тип обучения (вводный, продвинутый, сертификационный), формат (онлайн/виртуальный, аудиторный, самообучение) и периодичность зависят от требований каждой организации, типов систем и оборудования и объема работы, выполняемой штатным персоналом. по сравнению с тем, чтобы быть на стороне. Услуги поддержки могут включать аутсорсинг определенных требований по эксплуатации и техническому обслуживанию, независимый и/или экспертный аудит методов эксплуатации и технического обслуживания, а также различные консультационные услуги.

    Метрики/Ключевые показатели эффективности (KPIS)

    Текущее измерение эффективности поддерживает информированное, основанное на информации принятие решений и помогает максимально использовать имеющиеся ресурсы.

    С общей точки зрения, эффективная система измерения включает следующее:

    • Четко определенные, действенные и измеримые цели
    • Ключевые показатели эффективности, которые отслеживают общее администрирование программы O&M, а также отдельные проекты / заказы задач и все связанные рабочие процессы, результаты и результаты
    • Установленные базовые уровни, позволяющие измерять исторический и текущий прогресс
    • Основа своевременной, точной, воспроизводимой и проверяемой информации, основанная на стандартизированных терминах, определениях и архитектурах данных
    • Применимые системы отчетности и обратной связи для поддержки постоянного улучшения процессов, практики и результатов
    • Опережающие индикаторы (прогнозируют будущие тенденции внутри и вне организации), а также запаздывающие индикаторы
    • Объективная и непредвзятая информация (неподверженная манипулированию), нормализованная (можно сравнивать с другими организациями, подразделениями, местами)
    • Статистически достоверный
    • Ненавязчивый (не нарушающий работу или доверие)
    • Подходящий (измеряет правильные вещи)
    • Измеряемый
    • Поддающийся проверке/аудит

    Нельзя недооценивать важность измерения производительности. Это фундаментальный элемент любой успешной программы O&M.

    Показатели эффективности эксплуатации и технического обслуживания включают следующее:

    • Годовая общая стоимость владения (TCO) на здание на общую площадь = Ставка за квадратный фут
    • Годовая совокупная стоимость владения на здание/Текущая восстановительная стоимость = Процент текущей восстановительной стоимости (CRV)
    • Годовая совокупная стоимость владения на здание/чистый назначаемый квадратный фут = ставка затрат на чистый назначаемый квадратный фут на здание
    • Годовая совокупная стоимость владения на здание/неназначаемые квадратные футы = ставка затрат на неназначаемые квадратные футы на здание
    • Совокупная стоимость владения в годовом исчислении на здание/внутренние квадратные футы здания = уровень затрат на внутренний квадратный фут на здание
    • Коэффициент оттока
    • Коэффициент использования
    • AI (индекс адаптации) или PI (программный индекс) = PR (программные требования)/CRV (текущая стоимость замены)
    • Время безотказной работы или время простоя = определяется в процентах, поскольку количество временного актива подходит для обслуживаемой программы (программ)
    • Индекс производственной валовой площади в квадратных футах (GSF) (Показатель эффективности SAM: APPA 2003)
    • Расходы на хранение на квадратный фут
    • Затраты на содержание территории на квадратный фут
    • Использование энергии выражается как отношение британских тепловых единиц (БТЕ) ​​к каждому квадратному футу брутто (GSF) объекта, группы объектов, объекта или портфеля = BTU / общая площадь GSF
    • Коммунальные расходы на квадратный фут
    • Затраты на вывоз мусора на квадратный фут
    • Индекс эксплуатационной текущей стоимости замещения (CRV) = Операционный индекс CRV объекта = Годовые операционные расходы на техническое обслуживание объекта (долл. США)/Текущая стоимость замещения (долл. США) (Показатель эффективности SAM: APPA 2003)
    • Эксплуатационный индекс GSF объекта = Годовые операционные расходы на техническое обслуживание объекта (долл. США)/Общая площадь (GSF)
    • Затраты на плановое/профилактическое обслуживание на квадратный фут
    • Затраты на аварийное техническое обслуживание в процентах от годовых операционных расходов
    • Незапланированные/незапланированные затраты на техническое обслуживание в процентах от годовых операционных расходов
    • Затраты на ремонт (человеко-часы и материалы) в процентах от годовых операционных расходов
    • FCI (индекс состояния объекта) = DM (отложенное техническое обслуживание) + CR (капитальное обновление)/CRV (текущая восстановительная стоимость)
    • Ставка рекапитализации, Ставка реинвестирования
    • Отложенное техническое обслуживание
    • Уровень износа объектов
    • AI (адаптивный индекс) или PI (программный индекс) = PR (программные требования)/CRV (текущая стоимость замены)
    • FQI (индекс качества объекта) или индекс качества или индекс = FCI (индекс состояния объекта) + AI (адаптивный индекс)
    • Индекс обновления капитала = Ежегодное обновление капитала и расходы на реконструкцию/модернизацию ($)/Текущая восстановительная стоимость ($) ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ
    Проблемы и препятствия

    В то время как получение достаточного финансирования для эксплуатации и технического обслуживания остается недостижимой целью для многих, наиболее серьезной проблемой является управление изменениями. Учреждения охватывают всю карьеру отдельных людей, а управление эксплуатацией и техническим обслуживанием охватывает поколения. В результате известные будущие воздействия могут быть отложены до «чьих-то чужих часов». Кроме того, влияние новых стратегий и процессов может занять годы, прежде чем они продемонстрируют измеримые улучшения. В обществе, которое стремится к мгновенному вознаграждению, а сроки финансовой окупаемости иногда измеряются месяцами, а не годами, потребность в лидерстве и приверженности владельцев собственности имеет первостепенное значение.

    Кроме того, важность объектов в сознании высшего руководства может быть недооценена в полной мере, что создает потребность в лучшем информировании их о связанных рисках и преимуществах различных стратегий эксплуатации и технического обслуживания. Здесь необходимо рассмотреть и изменить довольно широко распространенный акцент на первоначальных затратах по сравнению с затратами на жизненный цикл. Информирование о том, что аварийный ремонт обойдется в десять раз (в 10 раз) дороже, чем соответствующее техническое обслуживание, является постоянной необходимостью, а также обеспечение многолетнего влияния на стоимость альтернативных стратегий эксплуатации и технического обслуживания.

    Исторически сложилось так, что обмен информацией был несколько проблематичным по целому ряду причин, особенно в областях, связанных с затратами и/или методами. Это препятствие может привести к более высоким затратам и маргинальным возможностям, если оно не будет полностью устранено. Требуемый уровень сотрудничества и прозрачности — это изменение в том, как многие организации работают в повседневной работе.

    Соответствующие нормы и стандарты

    Министерство обороны

    Единые критерии объектов (UFC)

    • UFC 1-200-02 Требования к высокопроизводительным и экологичным зданиям, с изменением 1

    Министерство энергетики

    Распоряжение

    • Распоряжение 13221 Энергоэффективные резервные источники питания
    • Исполнительный указ 13693 Планирование устойчивого развития на федеральном уровне в следующем десятилетии

    Международная организация по стандартизации (ИСО)

    • ISO/DIS 41001 Управление объектами. Системы управления. Требования с руководством по использованию
    • ISO 41011:2017 Управление объектами. Словарь
    • PBS-P100 Стандарты помещений для Службы общего обслуживания общественных зданий (GSA)

    Дополнительные ресурсы

    WBDG

    • Отложенное техническое обслуживание — использование параметрических параметров для оценки затрат на техническое обслуживание
    • Оценка — WBDG Страница для оценки стоимости строительства
    • Анализ стоимости жизненного цикла (LCCA) — страница WBDG для оценки общей стоимости владения объектом
    • Передача данных о жизненном цикле: рекомендации для руководителей проектов BIM — страница WBDG, посвященная передаче данных о жизненном цикле здания владельцу здания
    • Omniclass — страница WBDG, связанная с системой классификации строительной отрасли, которая характеризуется как «стратегия классификации застроенной среды».

    Публикации

    • Достижение высокой эффективности федеральных объектов: стратегии и подходы к трансформационным изменениям (2011)
    • Модель жизненного цикла активов для управления совокупной стоимостью владения — структура, глоссарий и определения
    • Программы стоимости жизненного цикла зданий (BLCC) – вычислительная поддержка для анализа капитальных вложений в здания
    • COBie — Обмен информацией о строительных работах
    • Основные компетенции по управлению активами федеральных объектов до 2020 г. : — Трансформационные стратегии (2008 г.)
    • Финансовые последствия и анализ запасов оборудования часть 1 , Роберт Киди, в журнале «Инженерное оборудование», ноябрь — декабрь 2009 г.