Содержание
Виды технического обслуживанияАвтосервис «АйБолид»
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.
По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.
Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.
Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.
Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.
Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.
Первое техническое обслуживание. ТО 1
ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ, выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.
Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.
Углубленное диагностирование проводят за 1-2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.
Второе техническое обслуживание. ТО 2
ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.
Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для комплексной диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.
Для углубленного диагностирования автомобиля и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.
Сезонное техническое обслуживание. СО
СО проводится 2 раза в год и является подготовкой автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для автомобилей, работающих в холодном климате. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.
Техническое обслуживание в СТО «АйБолид» — это:
- прозрачное ценообразование и честная цена;
- высококвалифицированные специалисты и точно выверенное выполнение работ;
- современное оборудование и чистые цеха;
- возможность наблюдать за ходом работ из комфортной клиентской зоны.
Автосервис «АйБолид» дорожит своими клиентами. Поэтому все необходимые работы по техническому обслуживанию автомобиля проводятся качественно, в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. Для Вашего удобства при выполнении ТО мы используем как оригинальные зап.части, так и высококачественные аналоги.
О видах технического обслуживания автомобиля и ремонта
О видах технического обслуживания автомобиля и ремонта
Планово-предупредительная система ремонта и технического обслуживания автомобилей, принятая в нашей стране означает, что ремонт автомобиля осуществляется по потребности, а техническое обслуживание — по плану. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.84).
Техническое обслуживание включает следующие виды работ:
- уборочно-моечные;
- контрольно-диагностические;
- крепежные;
- смазочные;
- заправочные;
- регулировочные;
- электротехнические;
- другие работы, выполняемые, в основном, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов.
Если во время технического обслуживания нет возможности убедиться в полной исправности отдельных узлов или механизмов, то их следует снимать с автомобиля для диагностики на специальных стендах и приборах.
Техническое обслуживание подразделяется на следующие виды, по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ:
- ежедневное обслуживание (ЕО);
- первое техническое обслуживание (ТО-1);
- второе техническое обслуживание (ТО-2);
- сезонное обслуживание (СО).
Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ или номенклатуру операций. Эти операции делятся на две части:
- контрольная, являющаяся обязательной операцией;
- исполнительская выполняется по потребности.
Для получения полной информации о техническом состоянии автомобиля проводится диагностика, которая является частью технологического процесса ТО.
Ежедневное техническое обслуживание
Выполняется ежедневно в межсменное время, когда автомобиль возвращается с линии и включает:
- контрольно-осмотровые работы механизмов и систем, отвечающих за безопасность движения, кузова, кабины, приборов освещения;
- уборочномоечные и сушильнообтирочные операции;
- дозаправка автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью;
- мойка автомобиля, осуществляющаяся по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.
Первое техническое обслуживание
ТО-1 заключается в выполнении в полном объеме:
- наружного технического осмотра всего автомобиля
- контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов.
Для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля, служит комплекс диагностических работ (Д-1), который выполняется при или перед ТО-1.
ТО-1 проводится периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.
Для обеспечения информацией о состоянии автомобиля станции, на которой будет проводиться ТО-2, за один-два дня проводится углубленное диагностирование (Д-2), и при обнаружении большого объема работ автомобиль перенаправляется в зону текущего ремонта.
Второе техническое обслуживание
ТО-2 проводится с выводом автомобиля из эксплуатации на 1-2 дня и включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы.
Как уже говорилось выше, диагностирование Д-1 предназначается главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов, систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Для диагностики Д-1 механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.
Перед и в процессе Д-2 проводятся необходимые подготовительные работы в соответствии с принятой технологией диагностирования, как например: подкачка шин, установка автомобиля на стенд, присоединение датчиков, прогрев двигателя и других агрегатов до рабочей температуры и т.д.
Для диагностирования автомобиля в целом и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, состояния систем и агрегатов, а также условия диагностирования, максимально приближающие их к условиям работы автомобиля. Для совмещенной диагностики технического обслуживания с ремонтом должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.
Сезонное техническое обслуживание
СО проводится 2 раза в год и является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.
Ремонт автомобиля
Согласно положению существует два вида ремонта автомобилей, агрегатов, узлов:
- текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях;
- капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.
Текущий ремонт
ТР проводится на станциях технического обслуживания и заключается в устранении небольших неисправностей и отказов в работе автомобиля. Это позволяет закрыть все проблемы, согласно нормам пробега автомобиля до капитального ремонта.
Диагностирование при текущем ремонте проводится для выявления отказа или неисправности и нахождения наилучшего способа их устранения, например, на месте, со снятием узла или агрегатов с их полной или частичной разборкой, а также регулировкой. Текущий ремонт заключается в разборке, сборке, проведении слесарных, сварочных и других работ, а также замены деталей в агрегатах (кроме базовых) и отдельных узлов и агрегатов в автомобиле, требующих текущего или капитального ремонта.
При текущем ремонте агрегаты и узлы на автомобиле меняют только в том случае, если время ремонта агрегата или узла превышает время, необходимое для его замены.
Капитальный ремонт
КР автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских. Он предусматривает восстановление работоспособности автомобилей и агрегатов до следующего капитального ремонта. Списание автомобилей происходит при 80% от норм пробега для новых автомобилей и агрегатов.
Во время капитального ремонта автомобиля или агрегата выполняется его полная разборка на узлы и детали, которые затем ремонтируют или заменяют. После замены всех деталей агрегаты собирают, испытывают и направляют на сборку автомобиля. Обезличенный метод ремонта предполагает, что автомобиль собирают из ранее отремонтированных агрегатов.
После капитального ремонта проводится диагностика, целью которой является проверка качества капитального ремонта.
За весь срок службы автомобиль, как правило, подвергается одному капитальному ремонту.
Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты.
Мичиганский университет, Флинт, объекты и операции
Отправить заказ на работу
Запрос проекта
Справочное руководство от А до Я
Успех Мичиганского университета во Флинте зависит от усилий всего сообщества кампуса. Подразделение «Объекты и операции» стремится внести свой вклад в этот успех, предоставляя качественные и оперативные услуги по поддержанию чистоты и комфорта кампуса, обеспечивающего прогрессивную среду обучения.
Услуги и эксплуатация отвечает за широкий спектр задач, связанных с повседневным обслуживанием и эксплуатацией зданий. Эти задачи включают проекты строительства и реконструкции, услуги по хранению, обслуживание зданий и территории, операции с почтовыми ящиками, а также услуги по доставке и приему.
Подача наряда на работу
Преподаватели, сотрудники или студенты университета, которым требуется плановое техническое обслуживание или услуги, отправьте форму наряда на работу.
Запрос проекта
Если вы хотите запросить проект, пожалуйста, прочитайте Руководство по капитальному планированию и пространству и получите разрешение от вашего декана/EO на отправку формы запроса проекта, чтобы начать процесс. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями по запросу проекта перед отправкой.
Сервисные подразделения
Архитектурные и инженерные услуги
Архитектурно-инженерные службы предоставляют широкий спектр услуг, связанных с проектированием, реконструкцией и строительством объектов Университета. Предоставляемые услуги:
- Услуги по архитектурному и инженерному проектированию
- Управление проектами строительства и реконструкции
- Энергоменеджмент и энергосбережение
- ТЭО и оценка стоимости проекта
- Надзор за консультантами по проектированию
- Инвентаризация помещений, анализ и планирование
Парковка и безопасность дорожного движения исследования
Обслуживание зданий
Отдел обслуживания зданий предоставляет широкий спектр услуг по обслуживанию и установке зданий, таких как:
- Ремонт замков и дверной фурнитуры
- Изготовление ключей и сборка сердечника
- Ремонт окон; ремонт вертикальных и мини-жалюзи
- ремонт и замена потолков и полов
- ремонт оборудования в классах
- сборка и ремонт офисной мебели
- ремонт офисного оборудования
- ремонт и покраска стен
- мелкий монтаж, например, повесить картину или часы
- Другие установки, такие как книжные полки, шкафы, прихватки и т. д.
- Ремонт сантехники на раковинах, смесителях и туалетах
- Столярные работы, такие как возведение стен, установка дверей и т. д.
Бизнес-операции
Отдел бизнес-операций обычно является первым контактным лицом университетского сообщества при запросе услуг. Подразделение бизнес-операций отвечает за следующие услуги:
- Обработка запросов на обслуживание от университетского сообщества
- Предоставление и ведение отчетов о запросах на обслуживание
- Предоставление канцелярских и секретарских услуг для всех подразделений в рамках объектов и операций
- Обработка и ведение бюджета, бухгалтерского учета и отчетов о закупках
- Обработка и ведение профсоюзных ведомостей заработной платы и отчетов о рабочем времени
- Обработка и ведение ведомости заработной платы студентов и ведения домашнего хозяйства
Услуги по хранению
Подразделение по хранению предоставляет обычные и специальные услуги по уборке университетского сообщества. Ежедневные услуги включают уборку туалетов, раздевалок и бассейнов, общественных мест, столовых, классных комнат и общих лабораторий, лекционных залов и внешних офисов. Внутренние офисы убираются один раз в неделю по расписанию. Уборка офиса включает в себя мытье полов и вынос мусора. Вытирание пыли не предусмотрено для офисных помещений. Другие предоставляемые услуги включают в себя:
- Уборка разливов (неопасных материалов)
- Дополнительный вывоз мусора
- Специальная или проектная уборка по выходным или вечерам
Техническое обслуживание автопарка Кампус Флинта. Подразделение также координирует обслуживание через местных поставщиков по гарантийным работам, капитальному ремонту и устранению столкновений.
Обслуживание территории
Подразделение по обслуживанию территории обеспечивает качественный уход за более чем 42 акрами земли в трех местах. Услуги, предоставляемые Подразделением по благоустройству территории, включают следующее:
- Уход за пешеходными дорожками, проезжей частью и автостоянками и уборка снега
- Программы по уходу за газоном
- Установка и обслуживание ирригационных систем
- Посадка и уход за деревьями, кустарниками и цветами
- Наружные вывески , установка и обслуживание
- Борьба с вредителями
Отдел управления материальными потоками/Почтовый отдел
Отдел управления материальными потоками отвечает за множество функций, включая получение, отгрузку и доставку посылок, хранение и выдачу материалов для технического обслуживания и отслеживание основного оборудования на территории кампуса. Эти услуги включают:
- Централизованные операции по приему и отгрузке
- Сбор и доставка посылок на территории кампуса
- Магазины технического обслуживания
- Утилизация/перераспределение бывшего в употреблении и излишков оборудования
- Работа с почтой
- Услуги факса
- Курьерские услуги в Анн-Арборе
Skilled Trades
Skilled Trades Unit предоставляет услуги по техническому обслуживанию и установке всех коммунальных услуг. Работы, выполняемые подразделением, включают следующее:
- Техническое обслуживание центральной энергетической установки (ЦЭУ) и инженерных распределительных систем (ЦРУ), обеспечивающих подачу пара и охлажденной воды, хозяйственно-бытовой воды и первичного электроснабжения зданий
- Техническое обслуживание и ремонт систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК)
- Эксплуатация и ремонт бытовых систем водоснабжения и водоотведения; другие трубопроводные коммуникации, такие как природный газ, сжатый воздух, вакуум и вода высокой степени чистоты
- Ремонт электрооборудования и освещения, а также сброс автоматических выключателей
- Ремонт часов и таймеров и плановые замены
- Термостаты и контроль микроклимата в здании ремонт и повторная калибровка
- Системы управления энергопотреблением эксплуатация и обслуживание
- Изменение графика вентиляции в связи с продлением рабочего дня, особым графиком и использованием помещений вне обычного расписания занятий
- Установка, перемещение и ремонт освещения, розеток, выключателей и т. д.
Интранет
Это вход во внутреннюю сеть UM-Flint для всех преподавателей, сотрудников и студентов. Интранет — это место, где вы можете посетить веб-сайты дополнительных отделов, чтобы получить дополнительную информацию, формы и ресурсы, которые будут вам полезны.
Исполнительный указ 2020-21. Часто задаваемые вопросы [больше не действует]
Самые последние рекомендации по этим и другим стратегиям смягчения последствий доступны по адресу Michigan.gov/Coronavirus.
Этот вопрос быстро развивается, и MDHHS может предоставить обновленные рекомендации.Исполнительный указ № 2020-21:
Временное требование приостановить деятельность, которая не является необходимой для поддержания или защиты жизни
В: Могут ли транспортные средства по действующему контракту быть доставлены в отделения полиции?
О: Да. В соответствии с разделом 9(b) Исполнительного указа 2020-21, предприятие или операция, в которых работают работники критически важной инфраструктуры, могут назначать поставщиков для оказания необходимой поддержки работе этих работников критической инфраструктуры. Соответственно, муниципалитеты и правоохранительные органы, у которых есть контракты на получение полицейских автомобилей, необходимых для их работников критической инфраструктуры, могут назначать поставщиков этих автомобилей и могут продолжать получать от них автомобили по мере необходимости, а поставщики могут продолжать предоставлять эти необходимые автомобили. и может назначать работников для выполнения любой личной работы, которая строго необходима для этого. Вся работа по заказу должна выполняться удаленно в максимально возможной степени, а любая работа с личным присутствием должна выполняться в соответствии с мерами по смягчению последствий, требуемыми в соответствии с разделом 5 заказа.
В: Запрещает ли Исполнительный указ 2020-21 лицам заниматься деятельностью на свежем воздухе, которая защищена Первой поправкой к Конституции США?
A: Нет. Лица могут заниматься выразительной деятельностью, защищенной Первой поправкой, в штате Мичиган, но должны соблюдать меры социального дистанцирования, рекомендованные Центрами по контролю и профилактике заболеваний, в том числе оставаться на расстоянии не менее шести футов от людей из вне дома человека.
В: Является ли катание на лодках «активным отдыхом» в соответствии с Исполнительным указом 2020-21?
О: Да. Катание на лодках подпадает под мероприятия на свежем воздухе, разрешенные в соответствии с приказом. Любая деятельность на свежем воздухе, в том числе катание на лодках, должна осуществляться в соответствии с социальным дистанцированием, и люди должны использовать только свое собственное оборудование, чтобы предотвратить передачу вируса через прикосновение к общим поверхностям. Кроме того, в соответствии с разделом 2 приказа, лица, не являющиеся членами одного домохозяйства, не могут плавать вместе.
Несмотря на то, что в соответствии с приказом разрешено катание на лодках, предоставление услуг или поставок на лодках само по себе не является критически важными инфраструктурными работами. Соответственно, пристани для яхт, ливреи каноэ и другие подобные предприятия и операции не могут назначать работников для работы с этой целью. Однако при необходимости эти предприятия и операции могут поручить работникам выходить из дома для работы, если их личное присутствие строго необходимо для выполнения минимальных основных операций, перечисленных в разделе 4(b) приказа. Минимальные базовые операции не включают обслуживание населения, но разрешают работу, необходимую для поддержания безопасности и санитарии на участках, которые в противном случае открыты для населения для отдыха на природе. Вся работа с личным присутствием, разрешенная в соответствии с приказом, должна выполняться в соответствии с разделом 5 приказа, включая меры по смягчению последствий, перечисленные в разделе 5(c).
В: Если в компании работают работники критической инфраструктуры, может ли компания выполнять операции как критической, так и некритической инфраструктуры?
A: В соответствии с приказом предприятие не может требовать, чтобы работники покидали свои дома, за исключением случаев, когда работники «необходимы для поддержания или защиты жизни или выполнения минимальных основных операций»
Работники, которые считаются необходимыми для поддержания или защиты определение «работников критической инфраструктуры», приведенное в разделах 8 и 9заказа. На объекте могут находиться только работники, надлежащим образом назначенные для этих целей. Все другие личные деловые операции должны быть приостановлены. При определении того, разрешены ли в соответствии с приказом определенные личные операции, предприятия, предлагающие товары и услуги, должны учитывать, что в соответствии с приказом физическим лицам разрешается покидать свои дома только для получения необходимых услуг или предметов снабжения, таких как продукты питания, лекарства. , а также продукты, необходимые для поддержания безопасности, санитарии и основных условий их проживания. Предприятия должны соответствующим образом адаптировать свое личное предоставление товаров и услуг.
Приказ не запрещает и не приостанавливает работы, которые могут выполняться удаленно. Вся работа по заказу должна выполняться удаленно в максимально возможной степени, а любая работа с личным присутствием должна выполняться в соответствии с мерами по смягчению последствий, требуемыми в соответствии с разделом 5 заказа.
В: Считаются ли производственные рабочие критической инфраструктурой?
A: В соответствии с приказом, предприятие или операция не может требовать от работников покинуть свои дома, за исключением случаев, когда работники «необходимы для поддержания или защиты жизни или выполнения минимальных основных операций». Работники, которые считаются необходимыми для поддержания или защиты жизни, — это те, кто соответствует определению «работников критической инфраструктуры», как это определено в разделах 8 и 9.заказа. Очная работа, не соответствующая этим критериям, должна быть приостановлена.
Инструкции по тому, что считается критической инфраструктурой, можно найти здесь: https://www.michigan.gov/coronavirus/0,9753,7-406-98178_98737—,00.html
Работники, признанные необходимыми минимальные базовые операции – это операции, личное присутствие которых строго необходимо для:
поддержания стоимости запасов и оборудования
Уход за животными
Обеспечение безопасности
Обработка транзакций (включая начисление заработной платы и вознаграждений работникам)
Предоставление другим работникам возможности работать удаленноВся работа по заказу должна выполняться удаленно в максимально возможной степени, а любая работа с личным присутствием должна выполняться в соответствии с мерами по смягчению последствий, требуемыми в соответствии с разделом 5 приказа.
В: Может ли компания, занимающаяся заменой масла и другими плановыми услугами по техническому обслуживанию автомобилей, оказывать эти услуги лично населению?
А. Да. Работники, предоставляющие услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, относятся к работникам критической инфраструктуры и могут выполнять эту работу лично по мере необходимости. Вся работа по заказу должна выполняться удаленно в максимально возможной степени, а любая работа с личным присутствием должна выполняться в соответствии с мерами по смягчению последствий, требуемыми в соответствии с разделом 5 заказа.
В: Могут ли охранные предприятия и охранники продолжать работу?
A: В соответствии с приказом работникам разрешается покидать свой дом для работы, если их личное присутствие строго необходимо для выполнения минимальных основных операций предприятия в соответствии с разделом 4 (b) приказа, который включает обеспечение безопасности. . Некоторые работники службы безопасности могут также считаться работниками критической инфраструктуры в соответствии с разделом 8 или разделом 9.б) заказа. Работники службы безопасности, которые должным образом были назначены для работы с личным присутствием в соответствии с любым из этих критериев, могут покидать свой дом для выполнения этой работы по мере необходимости. Вся работа по заказу должна выполняться удаленно в максимально возможной степени, а любая работа с личным присутствием должна выполняться в соответствии с мерами по смягчению последствий, требуемыми в соответствии с разделом 5 заказа.
В: Могут ли юридические фирмы, адвокатские конторы и юридические консультации продолжать деятельность с личным присутствием?
О: Обычно нет. Адвокаты не являются «работниками критической инфраструктуры» и, таким образом, не могут покидать свои дома для работы, за исключением случаев, когда в соответствии со статьей 9(d) приказа они «предоставляют пищу, кров и другие предметы первой необходимости для экономически неблагополучных или лица, нуждающиеся в других условиях, лица, нуждающиеся в помощи в результате этой чрезвычайной ситуации, и люди с ограниченными возможностями». Это строго ограниченная категория, которая охватывает только те работы, которые должны выполняться лично и которые абсолютно необходимы для оказания помощи тем, кто действительно нуждается в помощи. Вся работа по заказу должна выполняться удаленно в максимально возможной степени, а любая работа с личным присутствием должна выполняться в соответствии с мерами по смягчению последствий, требуемыми в соответствии с разделом 5 заказа.
В: Могут ли кемпинги оставаться открытыми для общественного пользования в соответствии с указом президента 2020-21?
О: Обычно нет. Рекреационный кемпинг в кемпингах, которые сдаются в аренду лицам, которые в противном случае имеют основное место жительства и едут в кемпинг с целями, не связанными с COVID-19, в соответствии с этим распоряжением не разрешается. Однако в некоторых ограниченных случаях работники кемпингов могут быть работниками критически важной инфраструктуры в той мере, в какой они «предоставляют временное или постоянное жилье для… убежища… для… нуждающихся в других отношениях лиц». Для целей приказа термин «в противном случае нуждающиеся лица» включает всех, кто проживал в палаточном лагере на момент издания приказа, или всех, кто ищет убежища во время текущей пандемии. Они также могут оставаться открытыми в той мере, в какой они используются для лечения COVID-19.усилия по смягчению последствий и сдерживанию, а также для обслуживания работников критической инфраструктуры.
Если лицензированный кемпинг выполняет вышеуказанные функции, он может заниматься только деятельностью, связанной с предоставлением жилья и удовлетворением основных потребностей. Участвуя в этих мероприятиях, он должен максимально ограничить взаимодействие между гостем, гостем и персоналом и между персоналом и должен принять все другие меры по смягчению последствий, требуемые разделом 5(c) приказа. Он не может предоставлять дополнительные удобства на территории, такие как тренажерные залы, бассейны, спа-центры, развлекательные заведения, конференц-залы и т. п., а также не предоставлять питание на территории отеля.
В: Является ли возврат бутылок важной услугой?
О: Хотя службы возврата бутылок часто находятся в продуктовых магазинах и магазинах, они не считаются критически важной инфраструктурой. Во время этой временной приостановки услуг по возврату бутылок залог, взимаемый во время покупки, не изменится.
В: Включает ли личная работа, необходимая для поддержания или защиты человеческой жизни, личную работу по предотвращению серьезного психологического вреда?
A: Да
В: Считаются ли работники автомобильных дилеров критической инфраструктурой в соответствии с Исполнительным указом 2020-21?
A: В соответствии с Исполнительным указом 2020-21, выставочные залы автомобильных дилеров закрыты, но компоненты дилерского центра по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей могут оставаться открытыми для личного обслуживания, если эта работа выполняется в соответствии с разделом 5. заказа.
Есть одно очень узкое обстоятельство, при котором дилерский центр может заниматься продажами лично. По разделу 9(d) приказа, бизнес может заниматься личным трудом, если он должен «предоставлять еду, кров и другие предметы первой необходимости для экономически неблагополучных или иным образом нуждающихся лиц, лиц, которым нужна помощь в результате этой чрезвычайной ситуации, и люди с ограниченными возможностями». В соответствии с этой жестко ограниченной категорией личной работы, продажа в дилерском центре может иметь место, если она должна осуществляться лично и если это абсолютно необходимо для оказания помощи кому-либо с реальной и срочной потребностью (например, работнику критической инфраструктуры, чей транспортное средство повреждено и не подлежит ремонту, и у которого нет другого транспорта для работы). Ожидается, что эти обстоятельства будут удовлетворены очень редко. Продажа с личным участием, которая происходит в этих условиях, должна осуществляться по предварительной записи и в соответствии с разделом 5 приказа, включая меры по смягчению последствий, перечисленные в разделе 5(c).
В: Считаются ли работники по уходу за детьми работниками критической инфраструктуры?
A: Работники по уходу за детьми считаются работниками критически важной инфраструктуры, но только в той мере, в какой это необходимо для обслуживания детей или иждивенцев работников критической инфраструктуры, как это определено в Исполнительном указе 2020-21
В: Как этот приказ влияет на соглашения об опеке / как этот приказ влияет на посещение родителями своих детей, находящихся в приемных семьях?
A: Физические лица также могут совершать поездки в соответствии с требованиями правоохранительных органов или по распоряжению суда, включая перевозку детей в соответствии с соглашением об опеке «Друга суда» в соответствии с разделом 7 (b) (3) настоящего распоряжения. Суд постановил, что посещения родителей и детей, связанные с договоренностью об опеке над детьми, должны продолжаться, но эти посещения не всегда должны быть личными. Допускаются альтернативы, включая телефон и видеоконференцию.
Свидания между ребенком и родителем, пока ребенок находится в приемной семье, ограничиваются телефонной связью, видеоконференциями или другими технологиями. Ограниченные исключения могут быть сделаны, если существует риск серьезного психологического вреда. Исключения должны быть одобрены исполнительным директором Агентства по делам детей. Личные визиты в учреждение по уходу за детьми не обязательно должны происходить, если только судебный приказ не требует личного контакта и если это можно безопасно облегчить.
В: Считаются ли работники веломагазина критической инфраструктурой в соответствии с Указом 2020-21?
О: В общем, нет. Работники мастерских по ремонту велосипедов могут быть обозначены как работники критической инфраструктуры только в том случае, если они обеспечивают техническое обслуживание велосипедов, которые другие работники критической инфраструктуры используют, чтобы добраться до своей работы. Мы ожидаем, что это условие будет выполняться очень редко.
В: Считаются ли люди, занимающиеся ремонтом домов, работниками критической инфраструктуры в соответствии с Указом 2020-21?
В целом да. В соответствии с приказом к работникам критической инфраструктуры относятся работники, «которые предоставляют услуги, необходимые для поддержания безопасности, санитарии и основной работы жилых домов». Если ваши работники выполняют работу, необходимую для обеспечения безопасности, санитарии и эксплуатации домов, они могут быть назначены работниками критической инфраструктуры.
В: Будут ли гостиницы и мотели оставаться открытыми Исполнительным указом на 2020–2021 годы?
A: В общем, отели и мотели могут оставаться открытыми, но должны ограничивать функции и операции.
В соответствии с приказом работники гостиниц и мотелей являются работниками критической инфраструктуры в той мере, в какой они «предоставляют временное или постоянное жилье для… убежища… для… нуждающихся лиц». Для целей приказа термин «лица, нуждающиеся в иных обстоятельствах» включает всех, кто проживал в отеле или мотеле на момент издания приказа, или всех, кто ищет убежища во время текущей пандемии. Гостиницы и мотели также могут оставаться открытыми в той мере, в какой они используются для борьбы с COVID-19.усилия по смягчению последствий и сдерживанию, а также для обслуживания работников критической инфраструктуры.
Гостиницы и мотели, таким образом, могут оставаться открытыми, но они могут заниматься только деятельностью, обеспечивающей жилье и удовлетворение основных потребностей (например, доставка еды на вынос/доставка еды в номер), и, занимаясь этой деятельностью, они должны ограничивать доступ гостей к -взаимодействия гостей, гостей с персоналом и между персоналом в максимально возможной степени и должны принять все другие меры по смягчению последствий, требуемые разделом 5(c) приказа. Они не могут предоставлять дополнительные внутренние удобства, такие как тренажерные залы, бассейны, спа-центры, развлекательные заведения, конференц-залы и т. п., или обеспечивать питание в доме.
В: В соответствии с указом «Оставайтесь дома, оставайтесь в безопасности», могут ли школьные округа продолжать предоставлять питание учащимся?
Ответ: Губернатор Уитмер стремится обеспечить учащимся штата Мичиган доступ к продуктам питания, в которых они нуждаются во время пандемии COVID-19. Согласно распоряжению губернатора, службы питания в школах K-12 считаются критически важной инфраструктурой и должны продолжать свою работу.
В: Считаются ли агенты по недвижимости, брокеры и сотрудники служб недвижимости работниками критической инфраструктуры в 2020–2021 годах?
A: Эти работники не являются «работниками критической инфраструктуры» и, таким образом, не могут покидать свои дома для работы, за исключением случаев, когда в соответствии с разделом 9(d) приказа они «предоставляют пищу, кров и другие предметы первой необходимости для экономически неблагополучных или иным образом нуждающихся лиц, лиц, нуждающихся в помощи в результате этой чрезвычайной ситуации, и людей с ограниченными возможностями». Это четко очерченная категория, которая охватывает только те работы, которые должны выполняться лично и которые абсолютно необходимы для оказания помощи тем, кто испытывает реальную и неотложную потребность, например, в случае срочной нехватки жилья. Вся работа должна выполняться дистанционно, насколько это возможно.
В: Нужно ли мне иметь при себе учетные данные или какие-либо документы, свидетельствующие о том, что я был назначен сотрудником критической инфраструктуры, или для поездок домой или домой и обратно?
О: Нет, согласно Исполнительному указу 2020-21 не требуется иметь при себе учетные данные или документы при любых обстоятельствах.
В: Считаются ли сотрудники прачечной самообслуживания работниками критической инфраструктуры в соответствии с Указом 2020-21?
О: Да, эти сотрудники являются работниками критической инфраструктуры в секторе общественных работ, и им разрешено покидать свой дом для работы по мере необходимости. Как и все работники критической инфраструктуры, их личная работа должна выполняться в соответствии с мерами по смягчению последствий, требуемыми разделом 5 приказа.
В: Являются ли работники отдела продаж, производства и дистрибуции жилых автофургонов работниками критической инфраструктуры?
О: Нет, работники, производящие, продающие и распространяющие автофургоны, не являются работниками критической инфраструктуры в соответствии с Исполнительным указом.
В: Разрешено ли строительство согласно указу?
A: Допускаются некоторые ограниченные формы строительства, в том числе строительство для обслуживания и улучшения дорог, мостов, телекоммуникационной инфраструктуры и инфраструктуры общественного здравоохранения (например, создание или расширение больниц или других медицинских учреждений для обеспечения или поддержки предоставления услуг). необходимая помощь во время чрезвычайной ситуации). Строительные рабочие также могут выполнять проекты, необходимые для поддержания безопасности, санитарии и основных операций в доме во время чрезвычайной ситуации, включая проекты, необходимые для немедленного восстановления пригодности жилья для проживания. Любое неаварийное техническое обслуживание или улучшение жилых помещений не допускается. Кроме того, бизнес может назначить строительную фирму в соответствии с разделом 9.(b) приказа об оказании необходимой поддержки работе работников критической инфраструктуры этого предприятия.
Строительные проекты, не соответствующие этим критериям, не могут быть начаты или продолжены, пока действует приказ. Сюда входят любые такие проекты, которые уже находились в стадии реализации на момент издания приказа. Для этих проектов работникам разрешается находиться на месте только для выполнения «минимальных основных операций» в соответствии с разделом 4 (b) приказа. Эта работа ограничивается личным выполнением задач, которые строго необходимы для сохранения текущего состояния проекта, пока действует приказ, например, принятие временных мер безопасности и защиты от непогоды. Вся остальная индивидуальная работа над проектом должна быть прекращена до тех пор, пока ограничения заказа не будут сняты и нормальная работа не возобновится.
Все строительные работы с участием персонала должны выполняться в соответствии с мерами по смягчению последствий, требуемыми в соответствии с разделом 5 приказа.
В: Могут ли компании, занимающиеся ландшафтным дизайном, уходом за газонами, уходом за деревьями, ирригацией и сопутствующим обслуживанием на открытом воздухе, работать в соответствии с этим приказом?
A: Нет, за исключением случаев, когда услуга необходима для поддержания и улучшения безопасности, санитарии и основных операций в доме. Таким образом, косметический и неаварийный ремонт и улучшение наружных площадей жилых домов и предприятий не допускаются в соответствии с этим приказом. Любые необходимые работы по озеленению, которые выполняются во время действия приказа, должны выполняться в соответствии с мерами по смягчению последствий, требуемыми в соответствии с разделом 5(c) приказа.
В: Могут ли строительные магазины оставаться открытыми?
A: Хозяйственные магазины могут оставаться открытыми, потому что они поставляют товары, необходимые для строительства общественной инфраструктуры, проекты, которые необходимы для поддержания и улучшения безопасности, санитарии и основных операций в доме, а также проекты, которые поддерживают работников критической инфраструктуры на предприятиях. . Вся работа хозяйственных магазинов с личным присутствием должна выполняться в соответствии с разделом 5 приказа, включая меры по смягчению последствий, перечисленные в разделе 5(c).
В: Могут ли поля для гольфа оставаться открытыми?
A: Нет. Хотя EO 2020-21 предусматривает активный отдых, открытие поля для гольфа для публики не подпадает под определение критической инфраструктуры. Следовательно, поле для гольфа не может назначать сотрудников в качестве сотрудников критической инфраструктуры и разрешать им приходить на работу.
В: Могут ли табачные магазины, сигарные бары, вейп-шопы и кальянные оставаться открытыми в соответствии с EO 2020-21?
О: Нет. Эти предприятия не считаются критически важной инфраструктурой.
В: Могут ли представители СМИ по-прежнему иметь доступ к станции для передачи новостей?
О: Да. На сотрудников, ответственных за распространение новостей, распространяется исключение в разделе 7 Исполнительного указа 2020-21, поскольку они являются «работниками критической инфраструктуры», как указано в разделе 8(h).
В: Считаются ли сотрудники компаний по борьбе с вредителями работниками критической инфраструктуры в соответствии с Указом 2020-21?
A: Сотрудники компаний по борьбе с вредителями могут считаться работниками критической инфраструктуры, если проект по борьбе с вредителями необходим для поддержания и улучшения безопасности, санитарии и основных операций в доме. Поскольку борьба с вредителями в жилых помещениях часто проводится в целях санитарии, проекты по борьбе с вредителями могут быть разрешены в соответствии с приказом. Все работы по борьбе с вредителями, которые выполняются во время действия приказа, должны выполняться в соответствии с мерами по смягчению последствий, требуемыми в соответствии с приказом.
В: Могут ли охотничьи, стрелковые и спортивные сооружения/клубы оставаться открытыми для публики?
A: Нет. Предприятие или организация не может требовать от работников покинуть свое место жительства, за исключением случаев, когда работник «необходим для поддержания или защиты жизни или выполнения минимальных основных операций». Будь то в помещении или на открытом воздухе, сотрудники этих типов объектов не считаются критической инфраструктурой. Однако при необходимости руководство может поручить работникам выходить из дома для работы, если их личное присутствие строго необходимо для выполнения минимальных основных операций, перечисленных в разделе 4(b) приказа. Минимальные базовые операции не включают обслуживание представителей общественности.
В: Считаются ли сотрудники автомойки работниками критической инфраструктуры?
О. Нет, на автомойках и предприятиях по тюнингу автомобилей не работают работники критической инфраструктуры, и в соответствии с Исполнительным указом от 2020–2021 гг. личные операции должны быть закрыты.
В: Могут ли бассейны или спа-салоны оставаться открытыми для публики?
О: Нет, сотрудники этих магазинов не являются работниками критической инфраструктуры в соответствии с указом президента, и магазины не должны быть открыты для публики.
В: Могут ли массажные салоны открываться для обслуживания населения в соответствии с Исполнительным указом?
О: Нет. Работники массажных салонов не нужны для поддержания или защиты человеческой жизни, а также они не нанимают и не поддерживают работников критической инфраструктуры.
В: Разрешены ли поставки мебели в соответствии с EO 2020-21?
О: Нет, почти во всех случаях. Исполнительный указ конкретно предусматривает, что люди могут покидать свои дома для получения услуг или предметов снабжения, необходимых для поддержания безопасности, санитарии и основных условий их проживания, и поощряет получение таких услуг или предметов снабжения в максимально возможной степени. Таким образом, доставка предметов домашнего обихода косметического характера, таких как мебель, которые не требуются для аварийного обслуживания, не допускается в соответствии с этим приказом и должна быть отложена до устранения текущей чрезвычайной ситуации.