Содержание
Что делать, если машина закипела :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Zamir Usmanov / Russian Look
От закипания не застрахован ни один автомобиль, даже самый современный. Причины могут быть разными: от технических неисправностей до невнимательности автомобилиста. Помните, что последствия, как правило, оказываются плачевными: нарушение геометрии и разрушение внутренних элементов двигателя. Все это приводит к дорогостоящему ремонту. Разберемся, что делать, если двигатель все-таки закипел, и как избежать серьезной поломки.
Выход из строя термостата, срыв приводного ремня, низкий уровень антифриза — все это причины, которые могут привести к закипанию двигателя. Чаще всего речь идет о нехватке антифриза, поэтому хотя бы раз в две недели лучше контролировать уровень охлаждающей жидкости.
На старых машинах нередко проблемой могут стать забитые соты радиатора охлаждения или поломка вентилятора. Кроме этого, перегрев может быть спровоцирован неполадками в системе зажигания, неисправными свечами и некачественным топливом.
Во время поездок, а особенно во время простаивания с работающим двигателем в затяжных летних пробках, водителю необходимо следить за стрелкой температуры на панели приборов. Нормальными показателями считаются 85–90 градусов. Повышение температуры на 5–10 градусов уже считается потенциально опасным.
Фото: Michael Hartmann / imagebroker.com / Global Look Press
При достижении 100 градусов происходит закипание охлаждающей жидкости, а из-под капота машины начинает идти пар. При этом следует помнить, что температура охлаждающей жидкости в системе может меняться из-за дорожной ситуации (простой летом в пробке, движение с невысокой скоростью). В этом случае важно наблюдать колебания температуры в некоторых пределах, однако после включения вентилятора стрелка снова опустится.
Есть два сценария: двигатель перегрелся, но еще не закипел, и перегрелся, когда из-под капота начал валить пар. В первом случае закипающий автомобиль нужно сразу же остановить в безопасном месте, выключить кондиционер и открыть капот. При этом не следует глушить двигатель сразу — лучше дать ему поработать на холостых оборотах. В противном случае охлаждающая жидкость перестает передвигаться по системе и закипевший антифриз может повредить детали двигателя.
Если из-под капота начал валить пар, это значит, что охлаждающая жидкость попадает на горячий блок цилиндров. Автомобиль нужно как можно быстрее заглушить — работающий двигатель может привести к заклиниванию.
Самый простой способ сбросить температуру — включить на полную мощность печку. Звучит странно, но отопитель заберет часть тепла и сыграет роль дополнительного средства охлаждения антифриза. Для летнего времени иногда вполне хватает остановки с открытым капотом на 40–50 минут.
Важно! Ни в коем случае нельзя открывать крышку расширительного бачка или радиатора — это может привести к выплеску кипящего антифриза и получению серьезных ожогов.
Но лучше всего в случае перегрева вызвать эвакуатор или на буксире доставить машину до ближайшего сервиса.
Бывает так, что стрелка температуры охлаждающей жидкости быстро ползет вверх, а радиатор остается холодным — речь может идти о заклинивании термостата. В этом случае до сервиса лучше ехать с минимально возможной нагрузкой на двигатель и постоянно включенным вентилятором печки.
Фото: Jochen Tack / imagebroker.com / Global Look Press
Если причина перегрева в забитом радиаторе, лучше сначала поехать на мойку и попросить промыть эту деталь. После этого радиатор следует продуть сжатым воздухом. Если температура двигателя поднимается из-за пробитого патрубка системы охлаждения, его можно заменить отрезком трубки аналогичного диаметра.
Следует помнить, что летом самостоятельно доливать охлаждающую жидкость можно только спустя час после остановки двигателя. В противном случае перепад температуры может привести к образованию трещин в блоке или головке.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Почему закипает машина? Что делать если закипел двигатель?
Почему закипает машина? Что делать если закипел двигатель?
Контакты
- Главная
- Услуги
- Акции
- Цены
- Контакты
- Статьи
- О нас
Главная
Статьи
Что делать если закипела машина? Причины закипания двигателя
11 июн 2020г.
Просмотров: 25733
Кипящий мотор – проблема, с которой сталкиваются очень многие водители в жаркий сезон. Причин закипания машины много. Разберем каждую из них, а также определим методы скорой помощи вашей машине в такой ситуации.
Почему закипает машина
- Неисправность термостата. Это специальное устройство, с единственной задачей – ограничение подачи охлаждающей жидкости к радиатору до тех пор, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. Если он не включается вовремя, жидкость не пойдет по большому кругу циркуляции и не будет охлаждаться в радиаторе, а жидкость, оставшаяся в малом круге, быстро закипит.
- Забитые соты или другие неисправности радиатора. Задача этого узла – охлаждение жидкости за счет обдува встречным и подаваемым от вентилятора воздухом. Если жидкость не проходит по радиатору, она не охлаждается, машина быстро закипает.
- Поломка помпы охлаждения. Помпа – устройство охлаждающей системы, которое проталкивает жидкость по системе, по принципу работы она напоминает сердечный клапан. Если она неисправна, жидкость перестает циркулировать по системе, и двигатель закипает.
- Недостаточный уровень антифриза или другой охлаждающей жидкости. Если жидкости в системе недостаточно, она не будет справляться со своей задачей.
- Поломка вентилятора. При такой неисправности, авто будет закипать при поездках «старт-стоп». Во время быстрой езды, вероятность закипания ниже, но это тоже возможно.
- Разгерметизация системы охлаждения. Не закручена крышка расширительного бачка или радиатора, пробой в радиаторе, пробой в патрубках. Вследствие этого в системе появляются воздушные пробки, которые затрудняют охлаждение и циркуляцию жидкости по патрубкам и радиатору. Кроме того, снижается температура закипания жидкости.
- Неисправность температурного датчика. Он не работает, информация не передается к термостату и вентилятору, автомобиль закипает.
- Качество антифриза. Здесь речь не только о факте хорошая жидкость или нет, а о том, подходит ли выбранный антифриз под ваш автомобиль. Неправильный выбор может привести к вспениванию жидкости, что в свою очередь приведет к быстрому закипанию. Залить нужный и качественный антифриз вы можете на нашем сервисе.
Что делать если закипел двигатель
Если проблемы избежать не удалось, и машина все-таки закипела, решать проблему нужно следующим образом:
- Остановиться в ближайшем безопасном месте.
- Если пар из-под капота еще не начал валить, выйдите из автомобиля и послушайте, работает ли вентилятор. Если работает, лучше оставить машину на некоторое время на холостом ходу, и включить печку на максимум, она заберет часть температуры. Если пар уже пошел, сразу же заглушите двигатель.
- Ехать дальше нельзя ближайших 30-50 минут. Дождитесь пока автомобиль остынет, после этого отправляйтесь на ближайшее СТО для ремонта охлаждающей системы.
Не продолжайте движение, пока машина не остынет. Наилучший вариант – вызвать эвакуатор или довести машину на СТО на буксире.
Важное предостережение! Не открывайте крышку расширительного бачка и радиатора. В системе жидкость под давлением, она разогрета до температуры 100+ градусов. Если вы откроете одну из указанных крышек, жидкость может выплеснуться из системы, что приведет к ожогам.
Телефон для связи со специалистами сервиса и записи на обслуживание – +375 (29) 359-27-14.
ВСЕ СТАТЬИ
Ремонт дизельного двигателя: этапы
Причины вибрации руля
Не греет печка в авто: причины и как это исправить
Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности
Топ 5 самых распространенных неисправностей автокондиционера
10 шагов как проверить подержанный автомобиль перед покупкой
Если двигатель автомобиля стучит
Автосервис Апкгруп в Минске
Особенности автоэлектрики и ее ремонта
Ремонт автомобильного кондиционера
Устройство подвески автомобиля
Неисправности тормозной системы
Признаки необходимости ремонта двигателя
Белая эмульсия в масле двигателя, что делать
Выбираем лучший антифриз для вашего авто
Как завести машину в мороз
Потеют стекла в авто зимой, что делать
Как отрегулировать ручник и проверить его работоспособность
Переборка суппорта и обслуживание тормозной системы
Где находится салонный фильтр. Как снять и установить.
Как часто менять топливный фильтр
Поломка стартера, признаки и причины
Признаки поломки рулевой рейки, рулевой тяги и наконечников
Штрафы за техосмотр в Беларуси 2021
Как часто нужно менять воздушный фильтр
Регулировка света фар своими руками
Интервал замены масла в двигателе, АКПП и МКПП
Почему троит двигатель, топ-5 причин
Техосмотр 2021. Что с налогом и какие изменения произошли
Зимние авто неприятности. Что делать если замерз замок, двери, колодки, дворники
Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха
Как подготовить автомобиль к зиме? Полезные советы от CarCity
Замена радиатора печки: как снять, промывка, ремонт
Обслуживание автомобильного кондиционера, устранение неисправностей
Проверяем работоспособность стартера
Что делать если закипела машина? Причины закипания двигателя
Антикор Geely. Цена обработки днища всего за 280 BYN!
Неисправности автоматических и механических коробок передач. Основные поломки, диагностика и ремонт
Замена ремня ГРМ: как часто и при каком пробеге
Нужно ли и как пройти техосмотр в РБ на своем авто в 2020? Перечень аптечки
Топ-7 причин почему не греет печка в автомобиле
Замена масла в двигателе и АКПП (МКПП)
Замена антифриза, какой антифриз заливать и можно ли их смешивать?
Схема и устройство тормозной системы. Основные поломки и ремонт
Антикоррозийная обработка днища автомобиля, зачем ее проводить?
Проверка автомобиля на СТО: осмотр, анализ технического состояния, компьютерная диагностика
Повышенный расход масла? Время задуматься о замене маслосъемных колпачков!
Все о присадках в масло, двигатель и топливо
Как происходит чистка бензиновых форсунок
Не работает стеклоподъемник, что делать?
Ремонт Стартеров
Ремонт Генераторов
Промывка радиатора печки
Ремонт печки автомобиля
Заправка кондиционера
Ремонт Кондиционера
Ремонт заслонки печки
Ремонт Тормозной Системы
Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления
Замена Тех. Жидкостей
Ремонт Глушителей
Ремонт Трансмиссии
Ремонт ГРМ
Ремонт Двигателя
Ремонт Системы Охлаждения
Ремонт Подвески
Антикоррозийная обработка
Диагностика автомобиля перед покупкой
Аргонная сварка
Ремонт Топливных баков
Кузовной ремонт
Ремонт стеклоподъемников
Чистка бензиновых форсунок
Ремонт фар
Ремонт автомобилей популярных марок:
Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля
Kia
Opel
Peugeot
Volkswagen
Renault
Audi
Citroen
Mitsubishi
Ford
BMW
Mercedes
Nissan
Volvo
Mazda
Что делать, если ваш двигатель закипит
Прежде чем мы обсудим, что вам следует делать, если ваш автомобиль перегревается, вот признаки, которые подскажут вам, что что-то не так.
Если у вас проблемы с автомобилем, обращайтесь в Natrad. Наша команда экспертов может определить проблему и помочь вам вернуться на дорогу. Мы можем порекомендовать лучшую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля или грузовика.
Предупреждающие знаки о том, что двигатель может закипеть
- Указатель температуры показывает высокое значение или на приборной панели загорается сигнальная лампа
- Горячий запах проникает через вентиляцию
- Пар идет из-под капота автомобиля
- Двигатель издает тикающий или глухой звук, потому что смазочное моторное масло становится жидким в горячем состоянии
- Уменьшенная мощность двигателя
- Капот горячий на ощупь
В этом видео объясняется, что делать, если вы заметили какие-либо признаки перегрева автомобиля, чтобы свести к минимуму возможность повреждения двигателя вашего автомобиля. В противном случае читайте дальше, чтобы узнать, что делать, если ваш двигатель закипит.
Что делать, если двигатель закипел:
1. Остановитесь и остановите автомобиль, если заметите, что температура двигателя поднялась до красной отметки.
Что делать, если останавливать машину небезопасно?
Когда вы заметите, что температура двигателя повышается, выключите кондиционер, включите обогреватель и откройте окна. Отключение кондиционера снижает нагрузку на двигатель автомобиля. Включение отопителя с высоко поднятым вентилятором помогает рассеивать тепло двигателя. Если жаркий день, направьте вентиляционные отверстия на открытые окна.
Продолжайте движение только в том случае, если вы действительно не можете остановиться, сохраняя постоянную скорость и максимально сокращая количество остановок и движения. Заботиться о своем двигателе гораздо важнее, чем о том, чтобы машины мчались впереди вас.
Если из-под капота идет пар или температура продолжает повышаться, как можно скорее остановите автомобиль, чтобы не повредить двигатель.
3. Откройте капот (защитив его от контакта с паром или жидкостью) и подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем прикасаться к чему-либо. Если вы не уверены, вместо того, чтобы рисковать получить травму, пытаясь починить машину, вызовите эвакуатор и обратитесь за помощью к специалисту.
4. Когда двигатель остынет, с помощью толстой тряпки или полотенца медленно откройте крышку радиатора. Держите лицо подальше, чтобы избежать возможного разбрызгивания пара или горячей воды. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте ее по мере необходимости.
Многие автомобильные двигатели предпочитают смесь воды и антифриза в соотношении 50/50, но подойдет и обычная вода, если это все, что у вас есть под рукой.
5. Дайте двигателю остыть еще несколько минут, прежде чем закрывать крышку радиатора.
6. Прежде чем тронуться с места, внимательно осмотрите днище автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии утечек. НЕ управляйте автомобилем, если уровень охлаждающей жидкости ниже рекомендованного.
7. После того, как ваш автомобиль станет безопасным для вождения, обязательно доставьте его к специалисту для полной проверки системы охлаждения. Специалист Natrad может определить причину перегрева и устранить любые проблемы, чтобы предотвратить потенциальное повреждение двигателя.
Предотвращение закипания двигателя
Проверка уровня охлаждающей жидкости вашего автомобиля является неотъемлемой частью регулярных проверок вашего автомобиля раз в две недели, которые также должны включать проверку уровня масла и давления в шинах. Во время вождения в жаркие дни вы должны следить за указателем температуры и принимать профилактические меры, если он поднимается слишком высоко.
Эти простые проверки, наряду с регулярным обслуживанием системы охлаждения, снизят вероятность закипания двигателя.
Как работает охлаждающая жидкость?
Охлаждающая жидкость прокачивается по системе охлаждения двигателя водяным насосом. Когда охлаждающая жидкость проходит через двигатель, она нагревается, отводя тепло от двигателя. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где тепло уходит в воздух.
Если охлаждающая жидкость циркулирует неправильно, двигатель начинает перегреваться. Вы рискуете закипеть двигатель, если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий из-за утечки или испарения с течением времени. Проверка вашей системы охлаждения на наличие засоров или возможных утечек в шлангах предотвратит неудобную остановку на дороге, когда двигатель закипит.
Охлаждающая жидкость должна быть заменена в соответствии с рекомендациями производителя. Загрязнение, грязь и частицы могут снизить его эффективность. Охлаждающая жидкость также содержит ингибиторы коррозии, которые со временем разрушаются.
В большинстве регионов Австралии незамерзающая охлаждающая жидкость не понадобится, поскольку температура вряд ли упадет ниже нуля. Использование ингибитора коррозии без антифриза в более теплом климате обеспечит более эффективное охлаждение. Если вы не уверены, какая охлаждающая жидкость нужна вашему автомобилю, попросите технического специалиста подобрать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля.
Замена охлаждающей жидкости двигателя и предотвращение закипания двигателя
Когда охлаждающая жидкость слита и заменена, это отличная возможность, чтобы квалифицированный техник промыл систему охлаждения. Промывка радиатора удалит любой мусор, который может вызвать закупорку и привести к закипанию двигателя.
Сменная охлаждающая жидкость должна относиться к типу, указанному производителем.
В мастерской Natrad будет высококачественная охлаждающая жидкость, подходящая для вашего автомобиля. Когда вы промываете систему охлаждения и заменяете охлаждающую жидкость, не забудьте попросить небольшую бутылку с запасной охлаждающей жидкостью, чтобы держать ее в машине на случай, если вам понадобится долить ее.
Для получения дополнительной информации или замены охлаждающей жидкости двигателя обратитесь к техническому специалисту Natrad.
Закипание охлаждающей жидкости в бачке: 7 причин и решений
Во время эксплуатации автомобиля водители должны были находиться в ситуации: закипание охлаждающей жидкости в бачке или пузыри в бачке охлаждающей жидкости . Что будет с твоей машиной?
Наш ответ: если вы не примете меры вовремя, это может привести к повреждению вашего двигателя. Так что если вы ищете причины и способы борьбы с вышеперечисленным явлением, статья написана для вас.
Действительно ли необходима охлаждающая жидкость для вашего автомобиля?
При работе двигателя смесь воздуха и топлива сгорает в цилиндрах двигателя, выделяя огромное количество тепла. Однако только часть тепла успешно преобразуется, а остальная часть излучается, вызывая повышение температуры двигателя. Если температура двигателя поднимается выше допустимого порога, масло не будет иметь хорошего смазывающего эффекта, что приведет к увеличению трения и вызовет быстрый износ и повреждение деталей машины.
Вот почему вашему автомобилю нужна охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой жидкую смесь воды и антифриза, находящуюся в радиаторе автомобиля. Как следует из названия, охлаждающая жидкость выполняет функцию «охлаждения» вашего двигателя, способствуя более плавной работе автомобиля. В частности, охлаждающая жидкость ограничивает перегрев двигателя в жарком климате и замерзание в сильные морозы. Кроме того, эта жидкость также может предотвратить ржавчину и коррозию деталей, через которые она проходит, включая радиатор, нагреватель и насос.
Если вы дочитали до этого места, то, вероятно, знаете о важности автомобильной охлаждающей жидкости. Когда вашему автомобилю не хватает охлаждающей жидкости, ваш двигатель обязательно будет перегреваться, а температура при работе будет повышаться. Это может привести к взрыву, что очень опасно. Заставить машину заглохнуть посреди дороги во время движения. В то же время он влияет на компоненты автомобиля.
Какова температура кипения автомобильной охлаждающей жидкости?
Почему закипает бачок с охлаждающей жидкостью? Можно сказать, что все причины перегрева двигателя могут привести и к закипанию охлаждающей жидкости (Фото: oards. com)
Знание температуры кипения антифриза или охлаждающей жидкости очень важно для водителей. Итак, когда речь идет об охлаждающей жидкости или антифризе, какова их температура кипения? Как мы знаем, 212F — это температура кипения чистой воды, и она замерзнет при 32 градусах по Фаренгейту. Однако точка кипения охлаждающей жидкости вашего автомобиля выше, чем у воды, охлаждающая жидкость кипит при температуре от 300 до 400 градусов по Фаренгейту.
При выборе охлаждающей жидкости для своего автомобиля важно учитывать климат в вашей стране. Если вы находитесь в холодную погоду, вам следует подобрать охлаждающую жидкость с более высокой температурой кипения, потому что это поможет вашему двигателю не замерзнуть. В противном случае в теплом климате можно выбрать охлаждающую жидкость или антифриз с более низкой температурой кипения. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителей, прежде чем принять решение о покупке охлаждающей жидкости или антифриза.
Почему охлаждающая жидкость закипает в бачке?
Это ненормальная ситуация, когда ваша охлаждающая жидкость закипает в процессе движения. Охлаждающая жидкость вашего автомобиля начнет кипеть или казаться пузырящейся, когда температура двигателя превысит уровень точки кипения. Можно сказать, что все причины перегрева двигателя также могут привести к закипанию охлаждающей жидкости.
Ранняя диагностика причины может помочь минимизировать ущерб вашему автомобилю. Существуют некоторые неисправности, вызывающие закипание охлаждающей жидкости в бачке, но наиболее распространенными являются следующие:
Поврежденная прокладка головки блока цилиндров
Прокладка головки блока цилиндров играет жизненно важную роль в герметизации камеры сгорания в вашем двигателе, чтобы ваш автомобиль мог создавать сжатие для поддержания мощности двигателя, а также для предотвращения вредных выбросов при сгорании. Однако наиболее важной функцией является предотвращение утечки охлаждающей жидкости в другие места.
Что происходит Если пробита прокладка головки блока цилиндров, ее выход из строя приведет к тому, что ваш двигатель будет работать в экстремальных условиях с перегревом, поскольку в это время охлаждающая жидкость двигателя, бензин и масло смешиваются друг с другом. А когда температура в двигателе достигнет точки кипения, охлаждающая жидкость в бачке закипит. Если вы заметили, что из-под капота идет белый дым или горит лампочка охлаждения, немедленно проверьте бачок охлаждающей жидкости. Более того, когда прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, воздух может просачиваться в бачок охлаждающей жидкости и создавать пузырьки в вашей жидкости.
>> Связанный пост: Треснувшая прокладка головки блока цилиндров: общие симптомы и ремонт Фото: knowhow.napaonline.com)
При эксплуатации автомобиля избыточное тепло, образующееся при сжатии воздуха, сгорании топлива, трении механических частей, необходимо отводить. Вентилятор радиатора автомобиля координирует свои действия с охлаждающей жидкостью для повышения эффективности охлаждения двигателя при выделении вышеуказанного тепла.
Если ваш вентилятор охлаждения сломается из-за перегоревшего предохранителя, поврежденного провода, неисправной муфты вентилятора или коррозии, это приведет к закипанию охлаждающей жидкости в бачке, потому что вентилятор не обеспечивает достаточную циркуляцию воздуха, когда ваш автомобиль останавливается. Какой бы ни была установка охлаждающего вентилятора, его основной задачей является охлаждение охлаждающей жидкости. Если это каким-то образом выйдет из строя, вы можете обнаружить, что ваша охлаждающая жидкость кипит.
Неисправный термостат
Основной признак неисправности термостата связан с перегревом двигателя. Это можно легко обнаружить, потому что датчик температуры на вашем автомобиле может быть ненормально высоким. Причиной такой ситуации может быть заклинивание клапанов в закрытом положении. В результате теплоноситель не сможет течь и кипеть.
Функция термостата заключается в открытии и закрытии через определенные промежутки времени для регулирования подачи охлаждающей жидкости в радиатор и выхода из него. Когда эта часть не работает должным образом, она не открывается в точное время и приводит к перегреву системы охлаждения.
Неисправная крышка радиатора
Крышку радиатора часто упускают из виду при обслуживании, но она считается важной частью системы охлаждения. Крышка радиатора — это, по сути, выпускной клапан, когда охлаждающая жидкость достигает высокой температуры, выпускной клапан открывается и обеспечивает поддержание давления в системе охлаждения.
Когда эта крышка застревает, она не может поддерживать достаточное давление для снижения точки кипения охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному поглощению тепла двигателем. Двигатель также может перегреваться из-за воздушных карманов в охлаждающей жидкости, вызванных неправильной работой крышки радиатора и быстрым расширением воздуха при высоких температурах. Это приведет к закипанию охлаждающей жидкости в бачке.
Водяной насос не работает должным образом
Водяные насосы обычно служат долго, в среднем 100000 миль или более, но, учитывая фундаментальную роль, они играют важную роль в регулировании температуры двигателя. Это часть, которая непрерывно впрыскивает охлаждающую жидкость в двигатель автомобиля, чтобы предотвратить перегрев двигателя.
Что произойдет, если ваш водяной насос выйдет из строя? Это приведет к тому, что температура в вашем двигателе достигнет небезопасного уровня. Обычно на это указывает высокая температура двигателя или сигнальная лампа температуры двигателя на приборной панели. В это время охлаждающая жидкость нагревается, закипает и выделяет белый дым, а также увеличивает температуру всего автомобиля.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Вождение с низким уровнем охлаждающей жидкости создаст воздушную пробку в системе охлаждения и создаст пену жидкости. Воздушные пробки нарушат поток системы охлаждения, что приведет к перегреву двигателя. Вы можете заметить предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости из-за индикатора на приборной панели, но если вы этого не сделаете, обычно ваш двигатель начнет кипеть и извергать пар. – это покажет себя как больше пара от вашего двигателя.
Забитый радиатор
Когда вы заметили, что охлаждающая жидкость начинает кипеть, не забудьте проверить радиатор. Как и другие детали автомобиля, радиаторы также подвержены последствиям износа. В конце концов, мусор может попасть в радиатор и начать его забивать. Помните, что радиатор очень важен для обеспечения эффективной работы системы охлаждения. Таким образом, когда ваш радиатор забивается, перегрев двигателя является популярным результатом, и, конечно же, это делает температуру охлаждающей жидкости ненормально высокой.
Как бороться с закипанием охлаждающей жидкости в бачке?
Как мы упоминали в предыдущей части, будет много причин, почему ваша охлаждающая жидкость кипит в бачке. Поэтому, если вы не определите точную причину, это может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому следует отвезти машину к механику, чтобы определить причину закипания охлаждающей жидкости и тут же ее устранить. Но если вы хотите узнать, как это исправить, вот несколько исправлений, на которые вы можете ссылаться.
Закипает охлаждающая жидкость: как устранить? (Фото: pinterest.com)
Заменить неисправный термостат
Если термостат заклинил, он препятствует циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе к радиатору. В этом случае замена термостата – вещь неизбежная. Замена или устранение проблемы с неисправным термостатом может быть довольно простой задачей для большинства энтузиастов, занимающихся своими руками, в то время как другие не знают, с чего начать.
Если у вас есть хороший опыт в ремонте автомобилей, вы можете заменить термостат самостоятельно, в противном случае вы можете отдать свой автомобиль проверенному механику. Стоимость замены термостата колеблется от 70 до 450 долларов, в зависимости от модели вашего автомобиля и трудозатрат. Термостат стоит от 20 до 50 долларов, а заводская рабочая сила стоит от 50 до 400 долларов.
Устранение воздушной пробки в бачке
Вы легко справитесь с этой проблемой, правильно заправив его охлаждающей жидкостью. В то же время при замене охлаждающей жидкости использованный воздух задерживается внутри бака, вызывая появление пузырьков воздуха и повышая температуру охлаждающей жидкости. Поэтому, чтобы убедиться в отсутствии воздуха в бачке, запустите двигатель, отвернув пробку радиатора. Это поможет удалить воздух из аквариума.
Замените неисправный радиатор или крышку радиатора.
Крышку радиатора можно проверить с помощью манометра. Если во время проверки давление падает, попробуйте очистить крышку и повторите попытку. Если он по-прежнему дает те же результаты снова, вам необходимо немедленно заменить крышку радиатора. Заменить крышку несложно, в общем, крышка радиатора довольно дешевая, и вы можете купить ее в любом ремонтном центре, но убедитесь, что она соответствует номинальному давлению.
При правильном уходе радиатор может служить от 8 до 10 лет. Однако, когда вы заметили пузыри или закипание охлаждающей жидкости, вам необходимо осмотреть или заменить радиатор вашего автомобиля. Забитый радиатор может привести к перегреву охлаждающей жидкости и, в конечном итоге, к ее закипанию, что может привести к повреждению двигателя.
Чтобы исправить это, вы можете ежегодно чистить внешние ребра и промывать их в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.