Содержание
Daewoo Matiz 0,8 i MT (51 Hp)
Daewoo Matiz 0,8 i MT (51 Hp) 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)
autodmir.ru
каталог марок
Daewoo
Daewoo Matiz
модификации Daewoo Matiz
технические характеристики Daewoo Matiz 0,8 i MT (51 Hp)
Общие данные
- 2000
- Год начала выпуска
- Хэтчбек
- Тип кузова
- 5
- Количество посадочных мест
- 3495
- Длина, мм
- 1495
- Ширина, мм
- 1480
- Высота, мм
- 140
- Дорожный просвет, мм
- 5
- Количество дверей
- 165
- Объем багажника, л
- 725
- Снаряженная масса, кг
- 1210
- Полная масса, кг
- 38
- Запас топлива, л
- 7,9
- Расход топлива город, л/100 км
- 5,1
- Расход топлива шоссе, л/100 км
- 6,1
- Расход топлива смешанный, л/100 км
- 17,0
- Время разгона 0–100 км/ч, с
- 144
- Максимальная скорость, км/ч
Двигатель
- Инжектор
- Система питания
- АИ-92
- Топливо
- 796
- Рабочий объем, куб. см
- 51
- Мощность, л.с.
- 69/4600
- при об/мин
- 3
- Количество цилиндров
- Рядный
- Конфигурация
- 9
- Количество клапанов
Трансмиссия
- Механика
- Тип
- 5
- Количество передач
- передний
- Привод
Ходовая часть
- Дисковые
- Передние тормоза
- Барабанные
- Задние тормоза
- Винтовая пружина
- Передняя подвеска
- Амортизационная стойка
- Задняя подвеска
Нашли ошибку?Другие модификации Daewoo
в автосалонах Daewoo
Автосалоны Daewoo
Обзоры
и cтатьи
-
-
На спорте. Subaru Forester Sport
В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
Все статьи
Двигатель Дэу Матиз, конструктивные особенности и характеристики
Трехцилиндровый бензиновый двигатель «Дэу Матиз» серии F8CV является лицензионной и доработанной версией мотора «Сузуки», созданного в начале 90-х годов для оснащения компактных автомобилей фирмы. На версии «Дэу» мотор оснастили системой распределенного впрыска топлива и системой зажигания с электронным управлением. Подкапотное пространство «Дэу Матиз» на фотографии.
Общая конструкция
Картер двигателя отлит из чугуна и оснащается алюминиевой головкой цилиндров с чугунными направляющими для стержней клапанов. На блоке на отфрезерованной площадке под масляным фильтром выбит серийный номер. Распределительный вал установлен в головке, привод клапанов осуществляется через коромысла. На торцевой части головки имеются два датчика температуры двигателя. В задней части блока установлен электрический стартер. На фотографии блок цилиндров двигателя.
Каждый цилиндр имеет по два клапана с V-образным расположением – для впуска рабочей смеси и выпуска отработавших газов. Такая схема установки клапанов позволила создать полусферическую камеру сгорания, которая является наиболее оптимальной для полноценного сгорания топлива. Каналы впуска и выпуска разнесены на разные стороны двигателя. Регулировка зазора в клапанном механизме производится вручную при помощи контргаек на коромыслах.
Двигатель не оснащен никакими уравновешивающими валами. Вместо этого, в конструкции максимально облегчили все вращающиеся массы. Система смазки тоже упрощена до предела. Смазка поршневых пальцев ведется через отверстие в шатуне и происходит периодически – при совмещении отверстий на шатуне и коленчатом вале. Подачи охлаждающего масла на дно поршня нет. Шатун в верхней головке не имеет никаких бронзовых вставок, т.е. стальной палец работает по стальной головке. Из-за таких упрощений реальный ресурс двигателя не превышает 120 тыс. км.
Система зажигания ранних моторов оснащалась распределителем с электромагнитным датчиком, который вызывал массу нареканий. В конце 2008 года двигатель «Дэу Матиз» 0,8 л был доработан до соответствия нормам токсичности Евро 3. В связи с этим в систему зажигания был введен электронный модуль, позаимствованный у более мощной версии с объемом 1,0 л.
Газораспределение
Вращение распределительного вала осуществляется ременным приводом, который позволяет значительно снизить шумность работы. Ременной привод требует к себе повышенного внимания и регулярной замены через каждые 40 тыс. км. Пренебрежение заменой чревато обрывом ремня и загибом клапанов. На ранних версиях моторов интервал замены был 60 тыс. км, но после массовых случаев обрыва ремня его сократили. Общий вид двигателя на фотографии.
От ремня газораспределительного механизма осуществляется привод помпы системы охлаждения двигателя «Дэу Матиз». Для натяжения ремня в приводе имеется отдельный ролик.
Основные параметры
При рабочем объеме всего 0,796 литра характеристики двигателя «Дэу Матиз» вполне приличные – он развивает мощность до 51 силы при 5900 оборотах и момент до 69 Н/м при 4600 оборотов. Но при этом мотор достаточно неэкономичный – расход топлива оснащенных F8CV машин по городу достигает 7,4 литра, что очень много для такого малого объема и веса. Для работы двигателя может использоваться бензин А92.
2008 Daewoo Matiz 0.8 S Технические характеристики и фото
0-100/ч, 0-60mph, размеры, вес, фото и характеристики
Сравнить с:
выбрать |
Техническая информация/спецификации | |
2008 Дэу Матиз 0. 8 S | |
Маленькие/экономичные автомобили | |
Положение двигателя: | Передний |
Двигатель: | 796 см3 (48,33 куб. дюйма) |
Тип двигателя: | рядный, 3-цилиндровый |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Макс. Мощность: | 51,00 л.с. (37,81 кВт или 49,75 л.с.) при 5900 об/мин. |
Макс. Крутящий момент: | 69,00 Нм (6,97 кгс-м или 50,65 ft.lbs) при 4600 об/мин. |
Диаметр отверстия/ход: | 68,6 x 72,0 мм (2,69 x 2,8 дюйма) |
Сжатие: | 9,0:1 |
Топливо: | Бензин неэтилированный 9 |
Трансмиссия: | Механическая, 6-ступенчатая |
Соотношение мощность/вес: | 0,0599 л. с./кг |
Производительность 0-100 км/ч, 0-60 миль/ч: | 17,0 секунд |
Привод: | Передний |
Места: | 5 |
Пассажирское отделение: | 4230 литров (1112,41 галлона) |
Двери: | 5 |
Страна происхождения: | Южная Корея |
Шасси: | Хэтчбек |
Диаметр поворота: | 10 м (383,87 дюйма) |
Вес: | 851 кг (1866,72 фунта) |
Общая длина: | 3500 мм (137,11 дюймов) |
Общая ширина: | 1500 мм (58,80 дюймов) |
Общая высота: | 1490 мм (58,41 дюйма) |
Максимальный вес с грузом: | 1210 кг (2654,26 фунта) |
Колесная база: | 2350 мм (92,04 дюйма) |
Охлаждение: | Жидкость |
Тип передних тормозов: | Диски |
Тип задних тормозов: | Барабаны |
Багажное отделение: | 145 литров (37,81 галлона) |
Смазка: | Мокрый картер |
Расход топлива (смешанный): | 6,1 л/100 |
Емкость топливного бака: | 35,0 литров (9,20 галлона) |
2008 Daewoo модели
- Эванда 2. 0 CDX
- Калос 1.2 SE
- Калос 1.4 SE
- Калос 1.4 SX
- Лачетти 1.6 СХ
- Лачетти 1.8 CDX
- Матиз 0.8 S
- Матиз 1.0 SE
- Нубира 1.6 Комби
- Нубира 1. 6 SE
- Нубира 1.6 SX
- Нубира 1.8 CDX
- Реззо 1.6 SX
- Реззо 2.0 CDX
Годы выпуска этой модели
- 2009
- 2008
Нет записей для отображения. |
Daewoo Matiz 1.
0 (2003 модельного года)
2003
матиз
Мощность
64 л.с.
Скорость
152 км/ч
Вес
795 кг
Вместимость
1 литра
Расход топлива
8,2 л/100 км
Коробка передач
5-ступенчатая механическая
&пуля; Мощность, ускорение, скорость
&пуля; Вместимость, длина, вес
&пуля; Подробная спецификация
&пуля; Двигатель
&пуля; Похожие автомобили
- &пуля; 1998 Дэу Матиз
&пуля; видео
&пуля; Комментарии и отзывы
Мощность, ускорение, скорость
Максимальная выходная мощность | 64 л. с. ( 47,7 кВт ) при 5400 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 87 Н·м ( 8,9 кгм ) при 4200 об/мин |
Разгон 0-100 км/ч | 13,7 секунд |
Максимальная скорость | 152 км/ч |
Объем, длина, вес
Тип кузова | 4-местный седан (седан) |
---|---|
Длина | 3495 мм |
Снаряженная масса | 795 кг |
Вместимость | 1 литр, 995 см3 |
Цилиндры | 4-цилиндровый рядный двигатель |
Расход топлива | городской | 8,2 л/100 км |
---|---|---|
загородный | 5,3 л/100 км | |
комбинированный | 6,4 л/100 км | |
CO 2 выбросы | 158 г/км |
youtube.com/embed/kQub9HfrmYM» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Подробные характеристики
Тип кузова | 4-местный седан (седан) | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 3495 мм | |
Ширина | 1495 мм | |
Высота | 1485 мм | |
Колесная база Расстояние между передней и задней осью | 2340 мм | |
Соотношение длины и колесной базы | 1,49 | |
Гусеница/шаг | передний | 1315 мм |
задняя | 1280 мм | |
Снаряженная масса | 795 кг | |
Емкость топливного бака | 38 литров | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,399 | |
Передняя часть | 1,75 м 2 | |
CDA | 0,7 м 2 |
Тип | безнаддувный бензиновый | |
---|---|---|
Цилиндры | 4-цилиндровый рядный двигатель | |
Вместимость | 1 литра, 995 куб. см | |
Отверстие × Ход | 68,5 × 67,5 мм | |
Отношение диаметр/ход | 1.01 | |
Механизм клапана | одинарный верхний распределительный вал SOHC 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | |
Максимальная выходная мощность | 64 л.с. ( 47,7 кВт ) при 5400 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 87 Н·м ( 8. |