Содержание
Комплексная замена ГБЦ Peugeot/Citroen c двигателями серии EP6 атмосферный – Автосервис KMD-france
Цена на комплекс действительна при условии, что родная головка блока цилиндров подлежит восстановлению (определяется при дефектовке), в ином случае цена на комплекс 100 000 р.
Работы под ключ:
1. Демонтаж неисправной головки блока цилиндров.
2. Очистка родных деталей и агрегатов подлежащих переустановке на восстановленную головку блока цилиндров.
3. Разборка с дефектовкой неисправной головки блока цилиндров.
4. Установка родных комплектующих на восстановленную головку блока цилиндров.
5. Установка восстановленной головки блока цилиндров.
6. Контрольная поездка.
Работы, которые не входят в список работ под ключ, оплачиваются отдельно.
Дополнительно рекомендуем заменить масло с фильтром, промыть систему охлаждения, заменить антифриз, проверить состояние каталитического нейтрализатора, проверить состояние систем впрыска топлива и впуска воздуха, а также систему зажигания.
Запчасти под ключ:
1. Восстановленная головка блока цилиндров. (Очищена от масляных, грязевых загрязнений и нагара, установлены металлокерамические седла, очищены и восстановлены клапаны, обработаны фаски седло-клапан, заменены направляющие втулки клапанов, установлены новые маслосъёмные колпачки нового образца, заменены заглушки рубашки охлаждения, отшлифована плоскость головки блока цилиндров, восстановлены изношенные резьбы, без крышек и опор распределительных валов, все головки блока цилиндров проходят ряд испытаний после восстановления) — (рис. 1).
2. Прокладка головки блока цилиндров — (рис.2 поз.2).
3. Комплект болтов головки блока цилиндров с шайбами — (рис.2 поз.3 и поз.4).
4. Тефлоновые кольца распредвалов — (рис.3 поз.18).
5. Прокладка клапанной крышки — (рис.2 поз.7).
6. Прокладка электромотора регулировки вала подъёма клапанов — (рис.4 поз.17).
7. Болты шестерен фазовращателей. (рис.3 поз.5)
8. Прокладка термостата — (рис. 5 поз.5).
9. Прокладка выпускного коллектора — (рис.7 поз.4).
10. Прокладочный герметик.
11. Очиститель деталей двигателя.
12. Шайба натежителя цепи ГРМ — (рис.3 поз.19).
13. Кольцо уплотнительное датчика вала подъёма клапанов — (рис.4 поз.21).
14. Прокладка вакуумного насоса — (рис.6 поз.2).
15. Прокладки впускного коллектора — (рис.8 поз.2).
16. Шайба болта направляющей цепи (рис.3 поз.17).
Запасные части, которые не входят в список запчастей под ключ, оплачиваются отдельно.
Антифриз и масло на доливку не входит в предлагаемый комплекс!
Срок исполнения 1–2 дня!!!
Гарантия на не выпадение седел 6 месяцев*
**Комплекс попадает под гарантию при соблюдение определенных пунктов:1. Система смазки двигателя на момент наступления гарантийного случая исправна.2. Система охлаждения двигателя на момент наступления гарантийного случая исправна.
3. Система выпуска отработавших газов на момент наступления гарантийного случая исправна.4. Система впрыска топлива на момент наступления гарантийного случая исправна.5. Система впуска воздуха на момент наступления гарантийного случая исправна.6. Система зажигания на момент наступления гарантийного случая исправна.
АДРЕС:
г. Нижний Новгород,
ул. Июльских дней, 1 Г
ТЕЛЕФОН:
+7-952-788-08-77
ГРАФИК РАБОТЫ:
Пн. — Пт.: с 9:00 до 18:00.
Суббота: с 9:00 до 16:00.
Воскресенье: Выходной.
Позвонить
Расточка цилиндров блока под гильзы двигателя 1.6л бензин EP6 от Peugeot и Citroen / 1.6л бензин / Ремонт двигателей Citroen / Peugeot / Ремонт Моторов
- Главная
- Ремонт
- Примеры работ
- Ремонт двигателей легковой техники
- Ремонт двигателей Citroen / Peugeot
- 1.6л бензин
- Расточка цилиндров блока под гильзы двигателя 1.6л бензин EP6 от Peugeot и Citroen
Работы: Расточка цилиндров блока под гильзы двигателя 1.6л бензин EP6 от Пежо и Ситроен (Peugeot и Citroen)
Описание: На видео представлен этап ремонта блока двигателя 1. 6л бензин EP6 от Пежо 207, 308, 3008, 5008 и Ситроен С4, С5 (Peugeot 207, 308, 3008, 5008 и Citroen C4, C5), а именно расточка цилиндров блока перед гильзовкой.
Видео:
Дополнительно:
Двигатель 1.6л бензин от французского концерна PSA никогда не отличался высокой надежностью. Одни “капризы” с выбором масла для стабильной работы этого мотора заставляют задуматься о приобретении автомобиля с EP6 под капотом. Каких только страшилок нет в интернете про этот агрегат. Именно из-за таких отзывов авто с этим двс не имеют высокого спроса и всегда можно приобрести по привлекательной цене.
Именно так и поступил клиент, забегая вперед скажем, что он приехал к нам на “капиталку” своего EP6 через 5000 км пробега после покупки. Сказать, что предыдущий хозяин совсем не уделял внимание своему авто – ничего не сказать. При продаже пробег был всего 60 тысяч км. Официальное ТО старый хозяин делал лишь раз, в 15000км. Остальное только на словах. А по факту, когда мы вскрыли мотор, то все выглядело так, что после первого ТО никто масло не менял и в помине. Главной проблемой было залегание колец во втором цилиндре, что привело к задирам все в том же 2-м цилиндре.
Задиры – очень частая причина выхода из строя автомобиля при несоблюдении норм и правил прописанных заводом изготовителей транспортного средства относительно замены масла.
После всех промеров было принято решение гильзовать блок Пежо. На видео представлен первичный этап расточки. Материал гильз – чугун, что является лучшей альтернативой родным алюминиевым стенкам. Поршни с кольцами предложили в стандарте, фирмы ТЕ. Гильзовка в размер STD чугунными гильзами дает не только увеличенную прочность стенкам цилиндров, но и запас расточки до ремонтных поршней на будущее (по допускам данной гильзы ее можно расточить дополнительно на 0.5мм).
После гильзовки и нанесения хона на стенки привалочная плоскость блока была отшлифована. Дальше бц передался в наш сборочный цех, где его уже поджидали все остальные детали мотора (что еще оставалось в рабочем состоянии отмылось, что вышло или не проходило по допускам заменилось на новое). После сборки двс прошел опрессовку и в последующем был установлен на нашем сервисе.
Мы произвели все работы по капитальному ремонту двигателя Peugeot 308 в минимальный сроки и за приемлемые деньги. Теперь все будет зависеть от нынешнего владельца. Зная насколько капризен данный двигатель мы посоветовали проводить минимальное ТО хотя бы с интервалом в каждые 7.5 тысяч км.
Помимо поршней и колец стандартных и ремонтных размеров мы предлагаем и другие запчасти:
- Коленвалы
- Вкладыши коренные и шатунные
- Маслосъемные колпачки
- Клапана
- Турбины
- Распредвалы
- ГБЦ
- Шорт-Блоки
- Комплекты ГРМ
- Комплекты прокладок
- И многое другое!
Мы работаем каждый будний день с 9:00 до 19:00. Ждем Вас!
Как установить головку блока цилиндров двигателя EP6
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.
900 16 ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОПЫТА, ВЫ ПОТРАТИТЕ 3 ДНЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТА РАБОТА* ПЕРЕД НАЧАЛОМ
|
Приведенные ниже работы касались автомобиля Peugeot 5008, оснащенного двигателем EP6 с турбонаддувом (версия 156 л.с.).
Такой же или аналогичный двигатель можно найти на Peugeot 207, 208, 308, 508, 3008, 5008 и Citroen C4, C4 Sedan, DS3, DS4, DS5, а также на Mini Cooper S.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрировать работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.
Вернуться к части 3: страница замены прокладки ГБЦ
Проверка правильности набора инструментов для синхронизации EP6
Перед повторной установкой головки блока цилиндров, а также поскольку легче опробовать инструмент, когда головка блока цилиндров находится на рабочем месте, убедитесь, что:
|
С помощью комбинированного ключа на 27 поверните распределительные валы таким образом, чтобы круглая поверхность кольца, показанного на левом рисунке прямо перед гаечным ключом, была направлена вниз, а плоская поверхность — вверх.
Закрепите инструмент с помощью прилагаемых болтов, чтобы потом можно было потренироваться в его установке, когда головка блока цилиндров будет установлена на двигатель.
Замена всех уплотнений и прокладок крышки головки блока цилиндров
Замена всех уплотнений перед установкой головки блока цилиндров EP6, так как доступ к нижеследующим деталям значительно облегчается при демонтированной головке блока цилиндров:
- Замена уплотнений впускного коллектора (слева)
- Замена уплотнения корпуса термостата (в центре)
- Очистите все разъемы, но в особенности разъемы форсунок, с помощью спрея для очистки электроники (справа)
Распаковка и установка новой прокладки головки блока цилиндров
Убедитесь, что приобретенная прокладка головки блока цилиндров не погнута и не деформирована.
Просто поместите новую прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров, а затем головку блока цилиндров на прокладку головки блока цилиндров.
- Соблюдайте последовательность затяжки, крутящий момент и затем углы — ОБЯЗАТЕЛЬНО. См. ниже.
- Затяните болты с 4 по 11, затем с 1 по 3.
- Инструкции производителя, включая предварительную затяжку, затем следует выполнить еще один этап затяжки с заданным углом.
- Предварительно затяните все болты в рекомендуемой последовательности, затем снова затяните их все до требуемого угла и т. д.
- НЕ затягивайте предварительно, а затем продолжайте затягивать тот же болт. Последовательность применима к каждому этапу процесса затяжки.
- НЕ прерывайте эту операцию, чтобы сделать что-то еще или по какой-либо другой причине, так как вы можете забыть, какой болт на каком этапе был затянут.
Моменты затяжки головки блока цилиндров двигателя EP6
- Затянуть все болты головки блока цилиндров в последовательности до 3 мкг
- Затянуть все болты головки блока цилиндров в указанной последовательности на 90 градусов
- Снова затяните все болты головки блока цилиндров на 90 градусов и всегда в соответствии с последовательностью
Замена прокладки головки блока цилиндров EP6
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
9 0004 Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственность nomaallim. com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.
900 16 ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОПЫТА, ВЫ ПОТРАТИТЕ 3 ДНЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТА РАБОТА* ПЕРЕД НАЧАЛОМ
|
Приведенные ниже работы касались автомобиля Peugeot 5008, оснащенного двигателем EP6 с турбонаддувом (версия 156 л.с.).
Такой же или аналогичный двигатель можно найти на Peugeot 207, 208, 308, 508, 3008, 5008 и Citroen C4, C4 Sedan, DS3, DS4, DS5, а также на Mini Cooper S.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрировать работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.
вернуться к части 2: страница снятия цепи ГРМ
Проверка плоскостности головки блока цилиндров
Используйте толстую металлическую линейку, чтобы убедиться, что головка блока цилиндров не имеет чрезмерного перекоса.
Попробуйте, пока головка блока цилиндров находится в вертикальном и горизонтальном положении со светом за линейкой.
При необходимости используйте контрольную лампу за линейкой.
Необходимо убедиться в том, что:
- Любая деформация, обнаруженная на средних цилиндрах № 2 и 3, намного меньше толщины снятой вами использованной прокладки ГБЦ
- Отсутствие трещин в ГБЦ вокруг клапанов
- Наконечники форсунок чистые и, как и клапаны, имеют одинаковый внешний вид во всех цилиндрах.
Минимальная очистка ГБЦ
Если вы не собираетесь разбирать распредвалы, клапана, форсунки и т.д. для тщательной очистки ГБЦ, то следует соблюдать минимальную чистку, состоящую из:
- Чистка жесткой щеткой пластиковыми щетками распределительных валов, гидрокомпенсаторов и т.п. для удаления частично обугленного моторного масла. См. нашу страницу по удалению осадка с головки блока цилиндров для более подробной информации.
- Очистка толкателей гидравлических клапанов карбюраторным спреем. Позже, после установки головки блока цилиндров, на гидрокомпенсаторы будет залито новое моторное масло.
- Продуйте сжатым воздухом все частицы, оставшиеся после очистки.
Завершите очистку головки блока цилиндров, используя WD-40 или его аналог для очистки поверхности головки блока цилиндров, где будет соприкасаться прокладка головки блока цилиндров. |
Очистка и смазка болтов головки блока цилиндров
Необходимо заменить болты головки блока цилиндров.
Если вы не найдете новые болты, тщательно очистите карбюраторным спреем болты, шайбы и гайки и нанесите толстый слой высокотемпературной смазки на всю резьбовую часть болта.
Смазки с содержанием графита хорошо подходят для работы и широко доступны.
Очистка верхней поверхности блока цилиндров
Используйте наждачную бумагу P1000 для очистки верхней поверхности блока цилиндров двигателя. Не забудьте:
|
Используйте эквивалент WD-40 r для завершения процесса очистки, затем протрите и хорошо высушите хлопчатобумажной тканью: |
Фиксация двигателя EP6
Поверните двигатель вручную по часовой стрелке с помощью комбинированного ключа на болте шкива коленчатого вала (слева), убедившись, что ремень ГРМ прикреплен к капоту.
С помощью любого стержня, например шестигранного ключа, убедитесь, что ваши поршни находятся в середине хода, измерив высоту до поверхности 2 соседних цилиндров, таких как 4 и 3, как показано здесь.