Brown Marakesh — True Fitment
Имя: Латышев Олег Транспорт: VW Passat B3 VR6 ’92 Город: Санкт-Петербург
Первый раз я встретил Олега Латышева, если память меня не подводит, в прошлом году на мероприятии под названием Tsumami Picnic, организованным ребятами из Tsunami Factory. Ко мне подошёл Поляков Михаил и сказал: «Ты должен это увидеть!». Cквозь толпу отдыхающих и безумно довольных зрителей «пикника» я увидел идеально сияющий кузов VW Passat B3 шоколадного отлива от BMW. Он сиял, хотя, наверное, лучше сказать, он купался в лучах жаркого солнца. Он был неотразим! Его цвет кузова меня просто манил. Подойдя ближе, я понял, это очень редкая машина с двигателем VR6. Вступив в диалог с Олегом я понял, что он весьма обычный парень, который с детства любит что-то делать своими руками. Он всегда интересовался машинами, но особо много о них не знал, поэтому сознательно и выбрал себе в колледже специальность «автослесарь», чтоб хоть как то сблизится со своими интересами. Но, как это у многих бывает, всего узнать не удалось, но главные основы всё-таки усвоил. Давайте вернёмся в самое начало всей этой истории и этой «большой любви» к VW Passat B3.
У Олега в личном опыте это уже второй по счёту Passat, первый он покупал у брата. Но как вспоминает сам Олег, на то время формы Passat ему не нравились, а салон так это вообще дикость какая-то полная, думал он. Но жизнь порой заставляет нас пересмотреть взгляды на привычные нам вещи и однажды на форуме посвящённой модели B3 он увидел объявление о продаже VW Passat B3 на «фарше». Правда, находился он в Липецке, а это ни много не мало, целых 1250 км от нашего любимого Санкт-Петербурга. Спросив у брата поддержки – получил положительный ответ и спустя несколько дней они были уже в Липецке, горячо расуждая и разглядывая этот Volkswagen. Приятный тёмно-зелёный металлик, комплектация «Эксклюзив» – VR6. В комплектации есть практически всё. Вариант им достался в обычном состоянии, лучше средне-статистического B3. Радовало всё, но больше всего – состояние кузова, оно было достаточно не плохое для 1992 года выпуска. Пороги были немного подмяты, но зато оригинальные и не гнилые.
Купив машину, Олег с братом направились домой. Температура тогда, как вспоминает сам Олег, была что-то в районе -20 градусов и через 100 км от Липецка заклинило генератор, пришлось возвращаться в Липецк, но уже на эвакуаторе, искать сервис, а уже был поздний вечер. В итоге пришлось переночевать в сервисе, и только, благодаря хорошему гостеприимству местного мастера Артура. На следующий день починились и двинули домой. По приезду домой Олег выспался, и на утро решил похвастаться перед другом мощным мотором. Первая отсечка на тахометре и цепь перескочила, «Привет клапанам!» – сказал поршень.
После переборки мотора, кстати, перед установкой ДВС, осмотру и его дефектовке, подверглась ещё и вся подкапотная проводка, Олег её полностью перемотал новой изолентой, как в оригинале. Но, прошло не так много времени и приказала долго жить АКПП. Ну всё, «Время доработок!» – подумал Олег, и решил его менять на МКПП. Проще говоря, уже с момента покупки Passat начал Олега «очень любить».
Начался активный период поиска и покупки «ништяков». Олег установил в салон торпеду со следующего кузова Passat B4 и бежевый электро кожаный спорт-салон от B4 и все её элементы так же были заменены, ибо на B4 они имеют более плавные формы, что весьма уже радует глаз в отличии от салона B3. А так же, заказывал через eBay достаточно редкую оптику Hella (разделёнка), комплект задних фонарей Hella Black, плюс до кучи оригинальный деревянный руль. И конечно же пневма. Четырёхконтурная система, на достаточно быстрых клапанах, да ещё и с управлением через iPod. Ещё один, достаточно редкий «ништяк» — американский бампер. Обыватель вероятнее всего разницы не заметит, но знатоки в курсе, что найти их крайне сложно. Даже скорее – почти невозможно.
Дело дошло до полной перекраски кузова. Так как Олег всё в своей машине делает на 99% сам, на этом этапе он так же хотел не изменять традиции, но ввиду отсутствия навыков маляра, доверил процесс покраски профессионалам. Но исключительно процесс покраски. Все подготовительные и сопутствующие работы были произведены самостоятельно. Просто перекрасить – показалось для Олега слишком скучным занятием, тем более при наличии уже на тот момент не малого количества «ништяков» было понятно, что при отличном внешнем виде кузова – будет именно то, что он и хотел. Так и появился шоколадный отлив от BMW (B09 Brown Marakesh).
«При разборке машины, вырезали стёкла, снимали двигатель – это мы всё делали сами. Мы – это я, и друзья. Евгений Тимофеев и Сергей Дидык. Женя, так вообще практически всё время помогал, постоянно подгонял меня. Без него бы я на VW Fest 2014 не успел бы. Поэтому ему хочется выразить огромнейшую благодарность. Он в эту машину вложил не меньше сил чем я.»
Мы вам чуть не забыли упомянуть ещё про один достаточно редкий «ништяк». Олегу удалось достать комплект ELRA, это чудо электро-ремни безопасности, которые сами пристегивают. Я лично её протестил, потрясающая вещь!
И да, колёса. Вы уж меня простите, но я всё-таки должен это сказать. Олег, всё же смог добавил ложку дёгтя в эту банку мёда. Колёса RH AG CUP 8×17 ET32, «Олег, реально очень сомнительный «сетап», и даже бог с ними с параметрами этих колёс, но эти жёлтые центра для кузова в цвете Brown Marakesh… меня убили!» Хотя Олег ни сколько и не сомневается в правильности выбора своих колёс для своего проекта. Но тут, как говорится: «На вкус и цвет, все фломастеры разные!»
Вот такая получилась история. На сегодняшний день данный проект продан. Причина продажи – Олегу захотелось чего-то нового. Плохо это или хорошо, решать вам, но я лично считаю, что новый проект это всегда шаг вперёд. Хотя, можно было сменить колёса на более интересные и было бы уже что то новое! И да, приносим извинения за фотографии, за практически полное отсутствие полноценного фото-сета салона. Олег, удачи тебе, отличная машина, ты молодец!
ПОДЕЛИТЕСЬ ЗАПИСЬЮ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
ВОЗМОЖНО, ВАМ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.
ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ И УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ.
Автомануалы — VW
Пассат — самая большая модель в ряду фирмы Фольксваген. И если его младший родственник Гольф
носит налет некоторой молодежности и спортивности, то Пассат производит более солидное впечатление.
Модель В3 выпускалась в 88-93 годах, но ее наследник Пассат В4 (94-96 годы) имеет с В3 много общего. Машина имеет два варианта кузова — седан и универсал. Пассат с кузовом универсал (Passat-Variant) является,
как мне кажется, олицетворением понятия «семейный универсал». Несмотря на солидный возраст, Пассат
смотрится очень неплохо, не выглядя музейным анахронизмом, как некоторые его современники
J Относясь к среднему классу по размерам, Пассат имеет огромный салон, не
уступающий многим машина старших классов и более дорогим.
Мануал на VW Polo 2011 седан (PDF)
Мануал на VW Polo c 2001 (multimedia)
Мануал на VW Golf 3 (html)
Мануал на VW Typ 1200,200a,1300,1300a,1500 (PDF)
Мануал на VW Golf 4 c 1997 (multimedia)
Мануал на VW Golf/Jetta/Vento 1983-1992 (multimedia)
Мануал на VW Golf 1984-1991 (PDF)
Мануал на VW LT 1975-1995(PDF)
Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Tiguan
Мануал на VW Touran
Ремонт и техобслуживание T4: VW Caravelle / Transporter / Multivan / California
Производство первого Golf началось в 1974 году. В США и Канаде он выпускался под торговой маркой «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке — «Volkswagen Caribe».
Первый дизайн Golf I был разработан итальянским автомобильным дизайнером Giorgetto Giugiaro.
Кроме стандартного кузова хетчбэк, Golf I также выпускался в виде кабриолета Golf Cabriolet (Typ 155). Выпуск кабриолетов Golf I растянулся на период с 1980 по 1993 год, вплоть до появления Golf III. Это было связано с тем, что в период когда производство Golf I уже было остановлено и сменено на Golf II, кабриолет версии Golf II так и не появился.
GTI версия Golf I появилась в 1976 году, и международный журнал «Sports Car International» присвоил ей 3-тье место среди лучших автомобилей 80-х.
Осенью 2009 года Volkswagen прекратил серийный выпуск первого поколения Golf, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всех системах автомобиля, включая салон. Кроме того, в ЮАР этот автомобиль назывался «CitiGolf» и пользовался большим спросом, в основном благодаря доступной цене.
VIN VOLKSWAGEN, расшифровка VIN Фольксваген
Примерный VIN-код – WVWZZZ16ZEW563899
1 — 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя)
1 символ — Страна-производитель
W — Germany
1 — США
3 — Мексика
9 — Бразилия
2 символ — Фирма-изготовитель
A — Audi
B — VW of Brazil
V — Volkswagen
3 символ — Тип транспортного средства
1 — Pickup / truck
2 — MPV (Multi Purpose Vehicle)
W — Passenger Car
WVW-Volkswagen (легковые автомобили, Caddy)
WV1-Volkswagen (малотоннажные грузовые автомобили и фургоны для США и Канады)
WV2-Volkswagen (микроавтобусы и малотоннажные грузовые автомобили)
1VW-Volkswagen of America (легковые автомобили)
3VW-Volkswagen de Mexico Golf (для США)
4 — 6 позиция номера (раздел WDS) — свободные позиции
4 — символ Тип кузова (Внимание!
Символы ZZZ — тройную оцинковку не обозначают!!! а указывают, что
автомобиль сделан для Европы)Позиции 4-6 указываются только на
автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на
этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но
которые могут быть использованы в будущем.
1980-84 Pickup
? — Base Model
? — Sport Truck
L — LX
1987-93 Fox
A — 2 Door Basic
B — 2 Door Economy
C — 2 Door Custom
D — 2 Door Wagon
G — 4 Door Custom
1985-95 Golf
B — 2 Door Custom
D — 2 Door Sport
D — 2 Door GTi
F — 4 Door Custom
H — 2 Door GTi 16V
K — 4 Door Golf III
1985-95 Jetta
K — 2 Door Base
M — 2 Door Custom
P — 4 Door Base
R — 4 Door Custom GL / Caret / Economy
S — 4 Door GLS / Custom
T — 4 Door GLI / GLX
1983-95 Rabbit / Кабриолет
A — 2 Door Base
B — 2 Door Custom (1992-93)
C — 2 Door Custom (1983-91)
D — 2 Door Carat
E — 2 Door Etienne Aigner
1983-88 Quantum
A — 1983-88 2 Door Basic
B — 1983-88 2 Door Custom
C — 1983-88 2 Door Deluxe
D — 1983-88 2 Door Sport
E — 1983-88 4 Door Basic
F — 1983-88 4 Door Custom
G — 1983-88 4 Door Deluxe
1983-88 Scirocco (США)
A — 1983-88 2 Door Basic
B — 1983-88 2 Door Custom
C — 1983-88 2 Door Deluxe
D — 1983-88 2 Door Sport
B — 1983-88 2 Door Custom
1983-89 Scirocco (Канада)
A — 1983-89 2 Door Basic
B — 1983-88 2 Door Custom
C — 1983-89 2 Door Deluxe
D — 1983-89 2 Door Sport
A — 1983-89 2 Door Basic
B — 1983-88 2 Door Custom
1990-94 Corrado(США)
D — 1990-92 2 Door Sport
E — 1992-94 2 Door SLC
1995 Corrado (Canada)
E — 1995 2 Door SLC
1983-92 Vanagon
X — 1983-88 Kombi
Y — 1983-92 Bus (Vanagon)
Z — 1983-92 Camper
1992-95 EuroVan
H — EuroVan CL
K — EuroVan GL
1990-95 Passat
C — 4 Door GLS
D — 4 Door Wagon GLS
E — 4 Door GLX
F — 4 Door Wagon GLX
F — 4 Door Custom GL
G — 4 Door Wagon GL H — 4 Door Base
J — 4 Door Deluxe GLX / GLS
N — 4 Door Wagon Custom GLX
5 символ — Тип двигателя
A — Lowest output gas
G — Lowest output diesel
6 символ — Тормозная система
0 — Active; i. e. Manual seatbelt
2 — Passive w/Manual Lap Belt
4 — «ELRA» (motorized)
5 — Active Belts w/Driver Air Bag
8 — Active Belts w/Dual Air Bags
9 — Passive
7 — 8 позиция номера (раздел WDS) — модельный ряд
14-Caddy
15-Golf I Cabrio
16-Jetta I/ II
17-Golf I , Jetta I
19-Golf II, Jetta II
1A-Caddy
1C-New Beetle
1E-Golf III Cabrio
1G-Golf II, Jetta II
1H-Golf III, Vento
1J-Golf IV, Bora
1V-Golf Cabrio
1W-Golf, Jetta, Vento
21-LT
24-Transporter (бортовой)
25-Transporter (автобус, фургон, комби)
28-LT
2A-Transporter Syncro
2D-LT
2V-L80
31-Passat
32-Passat
33-Passat
3A-Passat
3B-Passat
50-Corrado
53-Scirocco
6E-Lupo 3L TDI
6K-Polo III Classic / Variant
6N-Polo III
6V-Polo Classic / Variant
6X-Lupo
70-Transporter T4
7A-Taro
7D-Transporter (с1996г. )
7M-Sharan
80-Polo (1990-1994)
82-Polo Coupe
86-Polo Steilheck
87-Polo Classic/Coupe
9C-New Beetle
9K-Caddy
9M-Jetta
9U-Caddy
9 позиция — контрольная цифра VIN, по которой определяют корректность VIN-номера.
10 позиция номера (раздел WIS) — модельный год
A — 1980
B — 1981
C — 1982
D — 1983
E — 1984
F — 1985
G — 1986
H — 1987
J — 1988
K — 1989
L — 1990
M — 1991
N — 1992
P — 1993
R — 1994
S — 1995
T — 1996
V— 1997
W — 1998
X — 1999
Y — 2000
1 — 2001
2 — 2002
3 — 2003
4 — 2004
5 — 2005
6 — 2006
7 — 2007
8 — 2008
9 — 2009
11 символ — Сборочный завод
A-Ингольштадт ( ФРГ)
B-Брюссель (Бельгия)
C-CCM-Tajpeh
D-Барселона (Испания)
E-Эмден (ФРГ)
G-Грац (Австрия)
H-Ганновер (ФРГ)
K-Оснабрюк (ФРГ)
M-Пуэбло (Мексика)
N-Неккар-Зюльм (ФРГ)
P-Мозель (ФРГ)/Бразилия
R-Марторель (Испания)
S-Зальцгиттер, Штутгард (ФРГ)
T-Сараево / Босния
V-Вест-Мореленд / США и Португалия / MPV (Фольксваген/Форд)
W-Вольфсбург / ФРГ
Y-Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона / Испания с 1992г.
Z-Цуффенхаузен / ФРГ
c 12 по 17 позицию номера (раздел WIS) — производственный номер изделия
Для простоты расшифровки и получение более полных данных можно возмпользоваться VIN декодером
Параметры, по которым также может проводиться идентификация года выпуска:
• штампы на стеклах (год выпуска),
• штампы на тыльной стороне пластмассовых деталей (накладки, оправка зеркала заднего вида, пепельницы, крышки),
• ремни безопасности (ярлычки с годом выпуска),
• шильдики на узлах электрооборудования (стартер, генератор, реле, электродвигатели),
• штампы на стеклах фар или фонарей,
• индексация и дата выпуска основных и запасного колес,
• дата выпуска шины пятого колеса;
• сервисная книжка (отметки о прохождении технического обслуживания),
• наклейки в салоне, на сидениях, под капотом со станций технического обслуживания и т. д.
Прочие возможности идентификации
Производственный кодовый номер
В данном случае речь идет о чисто внутризаводском номере, который ставится на еще сырой кузов. 15 4 1234
Производственный номер состоит из двух цифр (15),
которые обозначают календарную неделю, затем третья цифра (4), которая
обозначает день недели, и последний компонент номера — это порядковый
номер произведенных шасси (1234) в течении рабочего дня.
Внутрипроизводственный номер повторяется с начала каждого года.
Для
идентификации автомобиля используя внутрипроизводственный номер,
требуется поиск в банке данных завода. Для подобного поиска обязательно
требуется указывать год выпуска автомобиля. Если существует такая
возможность, то и номер мотора, цвет и количество дверей.
Местоположение производственного кодового номера:
• Golf I, тип 17: Вначале от ставился на обшивке
замковой поперечины, рядом с заводской табличкой. табличка — рельефная и
ее закрашивают под цвет автомобиля. Позже табличку стали приклепывать
на вертикальную замковую поперечину, между радиатором и решеткой
радиатора.
• Golf II, тип 19: в моторном отделении, по направлению
движения — справа, приклепана с внутренней стороны крыла, недалеко от
фары.
• Jetta: так же, как у модели Golf
• автобус и бортовая: на правой ведущей планке сиденья водителя
• модель LT: за сиденьем водителя, над аккумулятором
• Scirocco: на обшивке замковой поперечины, по направлению движения — слева, приклепана
• Passat (старый), Santana: так же, как у модели Golf I (тип 17)
• Polo и Derbi: так же, как и Golf I
• Passat, (ВЗ): на кузове, спереди, на внешней стороне. Номер можно увидеть после того, как снимешь буфер.
• Corrado: в моторном отделении, спереди, справа, с внутренней части крыла на высоте воздушного фильтра.
Старые таблички с производственными номерами
изготовлялись из алюминия и были рельефными, они закрашивались под цвет
автомобиля. Новые таблички с производственными номерами сначала
изготовлялись черными, и покрывались полосатым кодом, и делались пометки
лазерным лучом. После чего полосатый код и надпись таблички покрывали
прозрачной желтой пленкой.
Новые таблички с производственными
номерами в настоящее время — белого цвета. На табличку наклеивается
полоска бумаги, которая содержит производственный номер и полосатый код,
после чего табличку покрывают желтой прозрачной пленкой. Края таблички
могут быть выкрашены под цвет машины.
Наклейка с сервисными данными
Данная наклейка приклеена на внутренней стороне
крышки багажника. Эта наклейка состоит из двух частей, причем одна часть
находится в автомобиле, а другая часть наклеивается на талон
гарантийного обслуживания.
Наклейка сервисного обслуживания содержит
данные об идентификационном номере автомобиля, внутризаводской номер,
код типа автомобиля, цвет автомобиля по заводскому коду и оснащение. У
автомобилей с 1990 года выпуска эта наклейка наносится на внутреннюю
сторону задней части автомобиля, за запасным колесом.
«Код типа
автомобиля» состоит из шести символов разбитый на две группы по три
символа в каждой (например 3B2 325), указывается под VIN-кодом.
Заводская табличка
На заводской табличке также имеются данные об
идентификационном номере. Информацию о местоположении заводских табличек
Вы можете найти в следующей далее таблице с данными об автомобилях
марки Volkswagen.
Старые таблички имели рельефные номера и
изготовлялись из алюминия. Новые таблички — черного цвета и надпись на
них сделана лазерным лучом.
Номер коробки передач
Данные номера непригодны для идентификации
автомобиля, поскольку по ним на фирме Volkswagen не ведется
систематизированный банк данных.
Сокращения используемые в названиях моделей VW
L-.Luxe (базовая модель)
LS-Luxe Special
GT-Grand Tourisme (лучше оснащена и обычно более мощный двигатель чем у » L”)
GL-Grand Luxe (базируется на GT, но люксовый вариант)
GTI/GLIверсии GT/GL, двигатели оснащаются инжекторами и имеет чуть большую мощность, улучшена подвеска
SL-Serie Limite’ (Karmann серия для США, вариация GT)
GTX-аналог GTI (выпускается в Европе)
G40/60. версия
GT с турбонаддувом G-типа. Номер указывает на ширину нагнетателя в
миллиметрах. G40 используется с моделями Polo, G60 — Passat и Corrado.
VR6-модель с 6-цилиндровым двигателем
SLC-Sport Luxury Coupe, вариант VR6 с оборудованием Corrado выпускается в США.
Syncro.версия полноприводного (4WD) автомобиля от VW. Сокращения используемые в названиях моделей VW
Месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы VW.
Наименование автомобиля — Caddi
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На задней поперечной стенке моторного отделения.
Номер мотора
— Спереди, на блоке цилиндров, под местом, разделяющим блок с головки
цилиндра, а у 37-, 40-, и 44-кW-мотоpов — выбит на блоке, рядом с
выпускным коллектором
Типовая/заводская табличка — Спереди, на обшивке поперечины замка, справа.
Наименование автомобиля — Kafer
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На туннеле кузова около заднего сиденья.
Наименование автомобиля — Vento
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проеме пластикового щитка
Наименование автомобиля — Golf, Jetta
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проеме пластикового щитка.
Номер мотора
— В передней части моторного отделения, на месте разделения блока и
головки цилиндра, а у 37-, 40-, и 44-кW-мотоpов — выбит на блоке, рядом с
выпускным коллектором.
Типовая/заводская табличка — В моторном отделении с правой стороны, либо в бачке радиатора.
Наименование автомобиля — Polo
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проеме пластикового щитка.
Номер мотора — Спереди, справа, рядом с выпускным коллектором, выбит на блоке цилиндров
Типовая/заводская табличка — На передней обшивке поперечны замка, справа, рядом с откидным замком.
Наименование автомобиля — Passat
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проеме пластикового щитка.
Номер мотора — В передней части моторного отделения, на месте разделения блока и головки цилиндра.
Типовая/заводская табличка — В моторном отделении, в бачке радиатора, рядом с идентификационным номером.
Наименование автомобиля — Transporter (Typ 4)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — Снаружи на передней панели кузова справа ниже ветрового стекла.
Наименование автомобиля — Transporter ( Caddy, Lt 28, Taro C )
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В надколесной нише правого переднего колеса на лонжероне снаружи.
Наименование автомобиля — Автомобиль-фургон с цельным кузовом
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
— В правой колесной нише, на лонжероне, начиная с модели LT 40A
местоположение VIN находится приблизительно 20 см.