Содержание
Brown Marakesh — True Fitment
Имя: Латышев Олег Транспорт: VW Passat B3 VR6 ’92 Город: Санкт-Петербург
Первый раз я встретил Олега Латышева, если память меня не подводит, в прошлом году на мероприятии под названием Tsumami Picnic, организованным ребятами из Tsunami Factory. Ко мне подошёл Поляков Михаил и сказал: «Ты должен это увидеть!». Cквозь толпу отдыхающих и безумно довольных зрителей «пикника» я увидел идеально сияющий кузов VW Passat B3 шоколадного отлива от BMW. Он сиял, хотя, наверное, лучше сказать, он купался в лучах жаркого солнца. Он был неотразим! Его цвет кузова меня просто манил. Подойдя ближе, я понял, это очень редкая машина с двигателем VR6. Вступив в диалог с Олегом я понял, что он весьма обычный парень, который с детства любит что-то делать своими руками. Он всегда интересовался машинами, но особо много о них не знал, поэтому сознательно и выбрал себе в колледже специальность «автослесарь», чтоб хоть как то сблизится со своими интересами. Но, как это у многих бывает, всего узнать не удалось, но главные основы всё-таки усвоил. Давайте вернёмся в самое начало всей этой истории и этой «большой любви» к VW Passat B3.
У Олега в личном опыте это уже второй по счёту Passat, первый он покупал у брата. Но как вспоминает сам Олег, на то время формы Passat ему не нравились, а салон так это вообще дикость какая-то полная, думал он. Но жизнь порой заставляет нас пересмотреть взгляды на привычные нам вещи и однажды на форуме посвящённой модели B3 он увидел объявление о продаже VW Passat B3 на «фарше». Правда, находился он в Липецке, а это ни много не мало, целых 1250 км от нашего любимого Санкт-Петербурга. Спросив у брата поддержки – получил положительный ответ и спустя несколько дней они были уже в Липецке, горячо расуждая и разглядывая этот Volkswagen. Приятный тёмно-зелёный металлик, комплектация «Эксклюзив» – VR6. В комплектации есть практически всё. Вариант им достался в обычном состоянии, лучше средне-статистического B3. Радовало всё, но больше всего – состояние кузова, оно было достаточно не плохое для 1992 года выпуска. Пороги были немного подмяты, но зато оригинальные и не гнилые.
Купив машину, Олег с братом направились домой. Температура тогда, как вспоминает сам Олег, была что-то в районе -20 градусов и через 100 км от Липецка заклинило генератор, пришлось возвращаться в Липецк, но уже на эвакуаторе, искать сервис, а уже был поздний вечер. В итоге пришлось переночевать в сервисе, и только, благодаря хорошему гостеприимству местного мастера Артура. На следующий день починились и двинули домой. По приезду домой Олег выспался, и на утро решил похвастаться перед другом мощным мотором. Первая отсечка на тахометре и цепь перескочила, «Привет клапанам!» – сказал поршень.
После переборки мотора, кстати, перед установкой ДВС, осмотру и его дефектовке, подверглась ещё и вся подкапотная проводка, Олег её полностью перемотал новой изолентой, как в оригинале. Но, прошло не так много времени и приказала долго жить АКПП. Ну всё, «Время доработок!» – подумал Олег, и решил его менять на МКПП. Проще говоря, уже с момента покупки Passat начал Олега «очень любить».
Начался активный период поиска и покупки «ништяков». Олег установил в салон торпеду со следующего кузова Passat B4 и бежевый электро кожаный спорт-салон от B4 и все её элементы так же были заменены, ибо на B4 они имеют более плавные формы, что весьма уже радует глаз в отличии от салона B3. А так же, заказывал через eBay достаточно редкую оптику Hella (разделёнка), комплект задних фонарей Hella Black, плюс до кучи оригинальный деревянный руль. И конечно же пневма. Четырёхконтурная система, на достаточно быстрых клапанах, да ещё и с управлением через iPod. Ещё один, достаточно редкий «ништяк» — американский бампер. Обыватель вероятнее всего разницы не заметит, но знатоки в курсе, что найти их крайне сложно. Даже скорее – почти невозможно.
Дело дошло до полной перекраски кузова. Так как Олег всё в своей машине делает на 99% сам, на этом этапе он так же хотел не изменять традиции, но ввиду отсутствия навыков маляра, доверил процесс покраски профессионалам. Но исключительно процесс покраски. Все подготовительные и сопутствующие работы были произведены самостоятельно. Просто перекрасить – показалось для Олега слишком скучным занятием, тем более при наличии уже на тот момент не малого количества «ништяков» было понятно, что при отличном внешнем виде кузова – будет именно то, что он и хотел. Так и появился шоколадный отлив от BMW (B09 Brown Marakesh).
«При разборке машины, вырезали стёкла, снимали двигатель – это мы всё делали сами. Мы – это я, и друзья. Евгений Тимофеев и Сергей Дидык. Женя, так вообще практически всё время помогал, постоянно подгонял меня. Без него бы я на VW Fest 2014 не успел бы. Поэтому ему хочется выразить огромнейшую благодарность. Он в эту машину вложил не меньше сил чем я.»
Мы вам чуть не забыли упомянуть ещё про один достаточно редкий «ништяк». Олегу удалось достать комплект ELRA, это чудо электро-ремни безопасности, которые сами пристегивают. Я лично её протестил, потрясающая вещь!
И да, колёса. Вы уж меня простите, но я всё-таки должен это сказать. Олег, всё же смог добавил ложку дёгтя в эту банку мёда. Колёса RH AG CUP 8×17 ET32, «Олег, реально очень сомнительный «сетап», и даже бог с ними с параметрами этих колёс, но эти жёлтые центра для кузова в цвете Brown Marakesh… меня убили!» Хотя Олег ни сколько и не сомневается в правильности выбора своих колёс для своего проекта. Но тут, как говорится: «На вкус и цвет, все фломастеры разные!»
Вот такая получилась история. На сегодняшний день данный проект продан. Причина продажи – Олегу захотелось чего-то нового. Плохо это или хорошо, решать вам, но я лично считаю, что новый проект это всегда шаг вперёд. Хотя, можно было сменить колёса на более интересные и было бы уже что то новое! И да, приносим извинения за фотографии, за практически полное отсутствие полноценного фото-сета салона. Олег, удачи тебе, отличная машина, ты молодец!
ПОДЕЛИТЕСЬ ЗАПИСЬЮ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
ВОЗМОЖНО, ВАМ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.
ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ И УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ.
Автомануалы — VW
Пассат — самая большая модель в ряду фирмы Фольксваген. И если его младший родственник Гольф
носит налет некоторой молодежности и спортивности, то Пассат производит более солидное впечатление.
Модель В3 выпускалась в 88-93 годах, но ее наследник Пассат В4 (94-96 годы) имеет с В3 много общего. Машина имеет два варианта кузова — седан и универсал. Пассат с кузовом универсал (Passat-Variant) является,
как мне кажется, олицетворением понятия «семейный универсал». Несмотря на солидный возраст, Пассат
смотрится очень неплохо, не выглядя музейным анахронизмом, как некоторые его современники
J Относясь к среднему классу по размерам, Пассат имеет огромный салон, не
уступающий многим машина старших классов и более дорогим.
Мануал на VW Polo 2011 седан (PDF)
Мануал на VW Polo c 2001 (multimedia)
Мануал на VW Golf 3 (html)
Мануал на VW Typ 1200,200a,1300,1300a,1500 (PDF)
Мануал на VW Golf 4 c 1997 (multimedia)
Мануал на VW Golf/Jetta/Vento 1983-1992 (multimedia)
Мануал на VW Golf 1984-1991 (PDF)
Мануал на VW LT 1975-1995(PDF)
Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Tiguan
Мануал на VW Touran
Ремонт и техобслуживание T4: VW Caravelle / Transporter / Multivan / California
Производство первого Golf началось в 1974 году. В США и Канаде он выпускался под торговой маркой «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке — «Volkswagen Caribe».
Первый дизайн Golf I был разработан итальянским автомобильным дизайнером Giorgetto Giugiaro.
Кроме стандартного кузова хетчбэк, Golf I также выпускался в виде кабриолета Golf Cabriolet (Typ 155). Выпуск кабриолетов Golf I растянулся на период с 1980 по 1993 год, вплоть до появления Golf III. Это было связано с тем, что в период когда производство Golf I уже было остановлено и сменено на Golf II, кабриолет версии Golf II так и не появился.
GTI версия Golf I появилась в 1976 году, и международный журнал «Sports Car International» присвоил ей 3-тье место среди лучших автомобилей 80-х.
Осенью 2009 года Volkswagen прекратил серийный выпуск первого поколения Golf, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всех системах автомобиля, включая салон. Кроме того, в ЮАР этот автомобиль назывался «CitiGolf» и пользовался большим спросом, в основном благодаря доступной цене.
VIN VOLKSWAGEN, расшифровка VIN Фольксваген
Примерный VIN-код – WVWZZZ16ZEW563899
1 — 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя)
1 символ — Страна-производитель
W — Germany
1 — США
3 — Мексика
9 — Бразилия
2 символ — Фирма-изготовитель
A — Audi
B — VW of Brazil
V — Volkswagen
3 символ — Тип транспортного средства
1 — Pickup / truck
2 — MPV (Multi Purpose Vehicle)
W — Passenger Car
WVW-Volkswagen (легковые автомобили, Caddy)
WV1-Volkswagen (малотоннажные грузовые автомобили и фургоны для США и Канады)
WV2-Volkswagen (микроавтобусы и малотоннажные грузовые автомобили)
1VW-Volkswagen of America (легковые автомобили)
3VW-Volkswagen de Mexico Golf (для США)
4 — 6 позиция номера (раздел WDS) — свободные позиции
4 — символ Тип кузова (Внимание!
Символы ZZZ — тройную оцинковку не обозначают!!! а указывают, что
автомобиль сделан для Европы)Позиции 4-6 указываются только на
автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на
этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но
которые могут быть использованы в будущем.
1980-84 Pickup
? — Base Model
? — Sport Truck
L — LX
1987-93 Fox
A — 2 Door Basic
B — 2 Door Economy
C — 2 Door Custom
D — 2 Door Wagon
G — 4 Door Custom
1985-95 Golf
B — 2 Door Custom
D — 2 Door Sport
D — 2 Door GTi
F — 4 Door Custom
H — 2 Door GTi 16V
K — 4 Door Golf III
1985-95 Jetta
K — 2 Door Base
M — 2 Door Custom
P — 4 Door Base
R — 4 Door Custom GL / Caret / Economy
S — 4 Door GLS / Custom
T — 4 Door GLI / GLX
1983-95 Rabbit / Кабриолет
A — 2 Door Base
B — 2 Door Custom (1992-93)
C — 2 Door Custom (1983-91)
D — 2 Door Carat
E — 2 Door Etienne Aigner
1983-88 Quantum
A — 1983-88 2 Door Basic
B — 1983-88 2 Door Custom
C — 1983-88 2 Door Deluxe
D — 1983-88 2 Door Sport
E — 1983-88 4 Door Basic
F — 1983-88 4 Door Custom
G — 1983-88 4 Door Deluxe
1983-88 Scirocco (США)
A — 1983-88 2 Door Basic
B — 1983-88 2 Door Custom
C — 1983-88 2 Door Deluxe
D — 1983-88 2 Door Sport
B — 1983-88 2 Door Custom
1983-89 Scirocco (Канада)
A — 1983-89 2 Door Basic
B — 1983-88 2 Door Custom
C — 1983-89 2 Door Deluxe
D — 1983-89 2 Door Sport
A — 1983-89 2 Door Basic
B — 1983-88 2 Door Custom
1990-94 Corrado(США)
D — 1990-92 2 Door Sport
E — 1992-94 2 Door SLC
1995 Corrado (Canada)
E — 1995 2 Door SLC
1983-92 Vanagon
X — 1983-88 Kombi
Y — 1983-92 Bus (Vanagon)
Z — 1983-92 Camper
1992-95 EuroVan
H — EuroVan CL
K — EuroVan GL
1990-95 Passat
C — 4 Door GLS
D — 4 Door Wagon GLS
E — 4 Door GLX
F — 4 Door Wagon GLX
F — 4 Door Custom GL
G — 4 Door Wagon GL H — 4 Door Base
J — 4 Door Deluxe GLX / GLS
N — 4 Door Wagon Custom GLX
5 символ — Тип двигателя
A — Lowest output gas
G — Lowest output diesel
6 символ — Тормозная система
0 — Active; i. e. Manual seatbelt
2 — Passive w/Manual Lap Belt
4 — «ELRA» (motorized)
5 — Active Belts w/Driver Air Bag
8 — Active Belts w/Dual Air Bags
9 — Passive
7 — 8 позиция номера (раздел WDS) — модельный ряд
14-Caddy
15-Golf I Cabrio
16-Jetta I/ II
17-Golf I , Jetta I
19-Golf II, Jetta II
1A-Caddy
1C-New Beetle
1E-Golf III Cabrio
1G-Golf II, Jetta II
1H-Golf III, Vento
1J-Golf IV, Bora
1V-Golf Cabrio
1W-Golf, Jetta, Vento
21-LT
24-Transporter (бортовой)
25-Transporter (автобус, фургон, комби)
28-LT
2A-Transporter Syncro
2D-LT
2V-L80
31-Passat
32-Passat
33-Passat
3A-Passat
3B-Passat
50-Corrado
53-Scirocco
6E-Lupo 3L TDI
6K-Polo III Classic / Variant
6N-Polo III
6V-Polo Classic / Variant
6X-Lupo
70-Transporter T4
7A-Taro
7D-Transporter (с1996г. )
7M-Sharan
80-Polo (1990-1994)
82-Polo Coupe
86-Polo Steilheck
87-Polo Classic/Coupe
9C-New Beetle
9K-Caddy
9M-Jetta
9U-Caddy
9 позиция — контрольная цифра VIN, по которой определяют корректность VIN-номера.
10 позиция номера (раздел WIS) — модельный год
A — 1980
B — 1981
C — 1982
D — 1983
E — 1984
F — 1985
G — 1986
H — 1987
J — 1988
K — 1989
L — 1990
M — 1991
N — 1992
P — 1993
R — 1994
S — 1995
T — 1996
V— 1997
W — 1998
X — 1999
Y — 2000
1 — 2001
2 — 2002
3 — 2003
4 — 2004
5 — 2005
6 — 2006
7 — 2007
8 — 2008
9 — 2009
11 символ — Сборочный завод
A-Ингольштадт ( ФРГ)
B-Брюссель (Бельгия)
C-CCM-Tajpeh
D-Барселона (Испания)
E-Эмден (ФРГ)
G-Грац (Австрия)
H-Ганновер (ФРГ)
K-Оснабрюк (ФРГ)
M-Пуэбло (Мексика)
N-Неккар-Зюльм (ФРГ)
P-Мозель (ФРГ)/Бразилия
R-Марторель (Испания)
S-Зальцгиттер, Штутгард (ФРГ)
T-Сараево / Босния
V-Вест-Мореленд / США и Португалия / MPV (Фольксваген/Форд)
W-Вольфсбург / ФРГ
Y-Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона / Испания с 1992г.
Z-Цуффенхаузен / ФРГ
c 12 по 17 позицию номера (раздел WIS) — производственный номер изделия
Для простоты расшифровки и получение более полных данных можно возмпользоваться VIN декодером
Параметры, по которым также может проводиться идентификация года выпуска:
• штампы на стеклах (год выпуска),
• штампы на тыльной стороне пластмассовых деталей (накладки, оправка зеркала заднего вида, пепельницы, крышки),
• ремни безопасности (ярлычки с годом выпуска),
• шильдики на узлах электрооборудования (стартер, генератор, реле, электродвигатели),
• штампы на стеклах фар или фонарей,
• индексация и дата выпуска основных и запасного колес,
• дата выпуска шины пятого колеса;
• сервисная книжка (отметки о прохождении технического обслуживания),
• наклейки в салоне, на сидениях, под капотом со станций технического обслуживания и т. д.
Прочие возможности идентификации
Производственный кодовый номер
В данном случае речь идет о чисто внутризаводском номере, который ставится на еще сырой кузов. 15 4 1234
Производственный номер состоит из двух цифр (15),
которые обозначают календарную неделю, затем третья цифра (4), которая
обозначает день недели, и последний компонент номера — это порядковый
номер произведенных шасси (1234) в течении рабочего дня.
Внутрипроизводственный номер повторяется с начала каждого года.
Для
идентификации автомобиля используя внутрипроизводственный номер,
требуется поиск в банке данных завода. Для подобного поиска обязательно
требуется указывать год выпуска автомобиля. Если существует такая
возможность, то и номер мотора, цвет и количество дверей.
Местоположение производственного кодового номера:
• Golf I, тип 17: Вначале от ставился на обшивке
замковой поперечины, рядом с заводской табличкой. табличка — рельефная и
ее закрашивают под цвет автомобиля. Позже табличку стали приклепывать
на вертикальную замковую поперечину, между радиатором и решеткой
радиатора.
• Golf II, тип 19: в моторном отделении, по направлению
движения — справа, приклепана с внутренней стороны крыла, недалеко от
фары.
• Jetta: так же, как у модели Golf
• автобус и бортовая: на правой ведущей планке сиденья водителя
• модель LT: за сиденьем водителя, над аккумулятором
• Scirocco: на обшивке замковой поперечины, по направлению движения — слева, приклепана
• Passat (старый), Santana: так же, как у модели Golf I (тип 17)
• Polo и Derbi: так же, как и Golf I
• Passat, (ВЗ): на кузове, спереди, на внешней стороне. Номер можно увидеть после того, как снимешь буфер.
• Corrado: в моторном отделении, спереди, справа, с внутренней части крыла на высоте воздушного фильтра.
Старые таблички с производственными номерами
изготовлялись из алюминия и были рельефными, они закрашивались под цвет
автомобиля. Новые таблички с производственными номерами сначала
изготовлялись черными, и покрывались полосатым кодом, и делались пометки
лазерным лучом. После чего полосатый код и надпись таблички покрывали
прозрачной желтой пленкой.
Новые таблички с производственными
номерами в настоящее время — белого цвета. На табличку наклеивается
полоска бумаги, которая содержит производственный номер и полосатый код,
после чего табличку покрывают желтой прозрачной пленкой. Края таблички
могут быть выкрашены под цвет машины.
Наклейка с сервисными данными
Данная наклейка приклеена на внутренней стороне
крышки багажника. Эта наклейка состоит из двух частей, причем одна часть
находится в автомобиле, а другая часть наклеивается на талон
гарантийного обслуживания.
Наклейка сервисного обслуживания содержит
данные об идентификационном номере автомобиля, внутризаводской номер,
код типа автомобиля, цвет автомобиля по заводскому коду и оснащение. У
автомобилей с 1990 года выпуска эта наклейка наносится на внутреннюю
сторону задней части автомобиля, за запасным колесом.
«Код типа
автомобиля» состоит из шести символов разбитый на две группы по три
символа в каждой (например 3B2 325), указывается под VIN-кодом.
Заводская табличка
На заводской табличке также имеются данные об
идентификационном номере. Информацию о местоположении заводских табличек
Вы можете найти в следующей далее таблице с данными об автомобилях
марки Volkswagen.
Старые таблички имели рельефные номера и
изготовлялись из алюминия. Новые таблички — черного цвета и надпись на
них сделана лазерным лучом.
Номер коробки передач
Данные номера непригодны для идентификации
автомобиля, поскольку по ним на фирме Volkswagen не ведется
систематизированный банк данных.
Сокращения используемые в названиях моделей VW
L-.Luxe (базовая модель)
LS-Luxe Special
GT-Grand Tourisme (лучше оснащена и обычно более мощный двигатель чем у » L”)
GL-Grand Luxe (базируется на GT, но люксовый вариант)
GTI/GLIверсии GT/GL, двигатели оснащаются инжекторами и имеет чуть большую мощность, улучшена подвеска
SL-Serie Limite’ (Karmann серия для США, вариация GT)
GTX-аналог GTI (выпускается в Европе)
G40/60. версия
GT с турбонаддувом G-типа. Номер указывает на ширину нагнетателя в
миллиметрах. G40 используется с моделями Polo, G60 — Passat и Corrado.
VR6-модель с 6-цилиндровым двигателем
SLC-Sport Luxury Coupe, вариант VR6 с оборудованием Corrado выпускается в США.
Syncro.версия полноприводного (4WD) автомобиля от VW. Сокращения используемые в названиях моделей VW
Месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы VW.
Наименование автомобиля — Caddi
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На задней поперечной стенке моторного отделения.
Номер мотора
— Спереди, на блоке цилиндров, под местом, разделяющим блок с головки
цилиндра, а у 37-, 40-, и 44-кW-мотоpов — выбит на блоке, рядом с
выпускным коллектором
Типовая/заводская табличка — Спереди, на обшивке поперечины замка, справа.
Наименование автомобиля — Kafer
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На туннеле кузова около заднего сиденья.
Наименование автомобиля — Vento
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проеме пластикового щитка
Наименование автомобиля — Golf, Jetta
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проеме пластикового щитка.
Номер мотора
— В передней части моторного отделения, на месте разделения блока и
головки цилиндра, а у 37-, 40-, и 44-кW-мотоpов — выбит на блоке, рядом с
выпускным коллектором.
Типовая/заводская табличка — В моторном отделении с правой стороны, либо в бачке радиатора.
Наименование автомобиля — Polo
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проеме пластикового щитка.
Номер мотора — Спереди, справа, рядом с выпускным коллектором, выбит на блоке цилиндров
Типовая/заводская табличка — На передней обшивке поперечны замка, справа, рядом с откидным замком.
Наименование автомобиля — Passat
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проеме пластикового щитка.
Номер мотора — В передней части моторного отделения, на месте разделения блока и головки цилиндра.
Типовая/заводская табличка — В моторном отделении, в бачке радиатора, рядом с идентификационным номером.
Наименование автомобиля — Transporter (Typ 4)
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — Снаружи на передней панели кузова справа ниже ветрового стекла.
Наименование автомобиля — Transporter ( Caddy, Lt 28, Taro C )
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В надколесной нише правого переднего колеса на лонжероне снаружи.
Наименование автомобиля — Автомобиль-фургон с цельным кузовом
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
— В правой колесной нише, на лонжероне, начиная с модели LT 40A
местоположение VIN находится приблизительно 20 см. левее указанного
места
Номер мотора — На левой стороне картера
Типовая/заводская табличка — В раме правой передней двери.
Наименование автомобиля — VW-бортовой
Идентификационный номер автомобиля (VIN) — Под автомобилем на задней стороне поперечной траверсы справа сзади переднего колеса
Номер мотора — Бензиновый: с правой стороны корпуса двигателя, за диском клинового ремня
Типовая/заводская табличка — Спереди, на раме правой двери
VW Passat 35i B3 Nasenbär 16V G60 VR6 USA US Gurtsystem ELRA в Нижней Саксонии — Коппенбрюгге | Ersatz- & Reparaturteile
Кляйнанцайген
Авто, радиация и загрузка
Autoteile & Reifen
по электронной почте
через Facebook
через Твиттер
через Pinterest
700 €
Нур Абхолунг
31863 Нидерсахсен — Коппенбрюгге
24. 06.2023
- Искусство
Ersatz- & Reparaturteile
Бесшрайбунг
✔️ BITTE — ERST — ALLES — LESEN
✔️ Anzeige Online = Artikel noch da
✔️ Anständige Fragen = Anständige Antwort
————————————— —————
❌️ Ф Е С Т П Р Е И С ❌️
—————————— ———
Anzubieten habe ich hier ein
ORIGINAL VW
ELRA US GURTSYSTEM
aus meinem
VW PASSAT 35i B3 VR6 Nasen бар
————————————————— ———————-
⭕️ Komplettes System = kompletter Verkauf
⭕️ KEIN Einzelverkauf !!!
——————————————————
Zustand: Gut & Gebraucht
Das US ELRA GURTSYSTEM вступает в войну в Gebrauch, funktioniert und ist noch zum Teil im Auto verbaut.
Система на 100% укомплектована !!!
Man müsste allerdings bei den Beckengurtschnapper eine Kleinigkeit ändern, weil der Vorbesitzer diese entfernt hatte.
Aber absolut nix wildes und ohne Probleme machbar da alles vorhanden ist.
Alle Abdeckungen wie A und B Säulenverkleidungen sind in SCHWARZ vorhanden !!!
Ich habe angefangen die Gurte bzw. дас Gurtsystem auszubauen.
Ich mache das in Ruhe, damit nix kaputt geht.
Solange sich keiner meldet, brauch ich mich auch nicht beeilen.
Der Kabelbaum macht einen ja complett verrückt ;))
———————————— —
❌️ Versand absolut ungern.
❌️ Egal wie gut verpackt und gepolstert.
❌️ Es gibt immer einen der dann rumjammert.
———————————————— ————————-
❌️ Abholung ABSOLUT bevorzugt !!!
❌️ Abholung jederzeit nach Absprache.
❌️ Ich nehme mir dann gerne die Zeit dafür !!!
———————————————— ————————
⭕️ KEINE Garantie !!!
⭕️ KEINE Gewährleistung !!!
⭕️ KEINE Rückgabe !!!
Нахрихт шрайбен
Volkswagen Passat B3 — Руководство по техническому обслуживанию — Reparaturanleitung
VOLKSWAGEN PASSAT B3 — РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ — REPARATURANLEITUNG — ЗАПЧАСТИ
— Инструкции по обслуживанию и электрические схемы на английском, немецком, польском и русском языках в формате PDF для автомобилей Volkswagen Passat B3.
РУКОВОДСТВА ВКЛЮЧЕНЫ:
— Русский — Volkswagen Passat B3 — Руководство по техническому обслуживанию
— Русский — Volkswagen Passat B3 — Руководство по запчастям
— Немецкий — Volkswagen Passat B3 — Reparaturanleitung
— польский — Volkswagen Passat B3 — Instrukcja Naprawy
— польский — Volkswagen Passat B3 — Instrukcja Serwisowa
— Русский — Volkswagen Passat B3 — Руководство по ремонту
— Русский — Volkswagen Passat B3 — Руководство по эксплуатации
УКАЗАТЕЛЬ (РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ):
— Руководство по унифицированным проверкам системы обогревателя кондиционера *
— унифицированные инструкции по проверке тормозной системы *
— единые правила проверки электрической системы *
— единые правила осмотра систем двигателя *
— единые правила проверки выхлопной системы *
— руководство по проверке униформы руля *
— руководство по проверке униформы подвески *
— контрольный список симптомов *
— 2,22 л, 5-цил.
— A — двигатель/вин ID
— Общие диагностические процедуры системы кондиционирования
— Меры предосторожности при работе с системой кондиционирования
— Система обогрева кондиционера — ручная
— Сокращения
— Сокращения
— Генератор и регулятор — bosch
— Генератор и регулятор — sev motorola
— Меры предосторожности при работе с антиблокировочной системой тормозов.
— полуоси — передние
— Устранение неполадок полуосей
— Система Bosch cis-e
— Тормозная система
— Схватить
— Процедуры переобучения компьютера
— Технические характеристики системы охлаждения
— Обогреватель заднего стекла
— Ведущий мост — схемы контакта зубьев шестерни
— Ведущий мост — задний
— Локатор электрических компонентов
— Предупреждение об электростатическом разряде — основная информация
— Применение эмиссии
— Процедуры визуального осмотра контроля выбросов
— Вентилятор охлаждения двигателя
— Процедуры капитального ремонта двигателя — общая информация
— Система испарения топлива
— Система впрыска топлива — bosch cis
— Топливный насос — электрический
— Предохранители и автоматические выключатели
— Схемы контакта зубьев шестерни
— Общее обслуживание системы охлаждения
— Как пользоваться схемами подключения системы
— Система зажигания — Bosch на эффекте Холла
— Приборная панель — стандартная
— Подъем и подъем
— Ослабленный трос круиз-контроля может не вернуться в режим холостого хода
— Информация о техническом обслуживании
— Процедуры сброса индикатора напоминания о техническом обслуживании
— Метрические преобразования
— Метрические преобразования
— Система ПКВ
— Возможна остановка из-за ограниченного потока топлива
— Предварительные проверки
— Плановые услуги — бензин
— Сервисный индикатор и сигнальные лампы
— Стартер — бош
— Рулевая колонка
— Подрулевые переключатели
— Рулевой механизм — ручной
— Система рулевого управления — усилитель
— Подвеска — передняя
— Подвеска — задняя (4wd)
— Подвеска — задняя (передняя)
— Схемы подключения системы
— Снятие и установка трансмиссии — м/т
— Обслуживание трансмиссии — АКПП
— Обслуживание трансмиссии — м/т
— Устранение неполадок — основные процедуры
— Тюнинг — 5-цил.
— Вакуумные диаграммы
— Waveforms — учебник по шаблону инжектора
— Спецификации и процедуры выравнивания колес
— Теория/эксплуатация центровки колес
— Система стеклоочистителя/омывателя
— Символы схемы подключения
— Схемы подключения
УКАЗАТЕЛЬ (РУКОВОДСТВО ПО ЗАПЧАСТЯМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ):
ДВИГАТЕЛЬ, СЦЕПЛЕНИЕ
— Базовый двигатель
— Защитная решетка двигателя
— Цилиндрический блок
— ***** 1,6/1,8
— ***** 1,8/2,0 КР,9А, 2Э
— ***** 2,8 ААА
— ***** дизель
— ***** 1,6/1,9 дизель
— ***** 1,6 дизель РА
— ***** вентиляция 1,8/2,0 КР,9А
— Крышка цилиндра
— ***** 1,6/2,0
— ***** 1,8/2,0 КР,9А
— ***** 2,8 ААА
— ***** 1.9 дизель 1Y,ААЗ
— ***** вентиляция 1.6/2.0
— Коленчатый вал
— ***** 1,6/1,9
— клиноременный шкив 1,6/1,9
— ***** 1,8/2,0 КР,9А,2Е
— ***** 2,8 ААА
— поршень
— Зубчатый ремень и крышка
— ***** 1,6/2,0
— ***** 1,8/2,0 КР,9А
— ***** 1,6/1,9 дизель
— Цепь ГРМ 2.8 ААА
— Распредвал, клапаны
— ***** 1,6/2,0
— ***** 1,8/2,0 КР,9А
— ***** 2,8 ААА
— Масляный насос и фильтр
— Масляный насос 1. 6/2.0
— Масляный фильтр 1.6/2.0
— Масляный насос и фильтр 2.8 AAA
— Помпа
— ***** 4 цилиндра
— ***** 6 цилиндров 2,8 ААА
— Водяные шланги и трубы
— ***** 1,6/1,8
— ***** 1,8/2,0
— ***** дизель
— ***** 1,6/1,9 дизель
— ***** 1.9 дизель ААЗ
— охлаждение турбонаддува 1.6 дизель
— ***** 2,8 ААА
— Радиатор, бачок, фланец
— ***** 1,6/2,0
— ***** 2,8 ААА
— Кожух вентилятора
— Впрыск, воздухоочиститель, впускной коллектор, распределение топлива
— 1,6 ЭЗ,РФ
— Карбюратор 2Е3 1.6 РФ,ЭЗ
— Воздухоочиститель 1.6 ЭЗ,РФ
— Система впуска 1.6 EZ,RF
— Топливный насос ЭЗ,РФ
— 1,6/1,8 РП,1Ф,ААМ
— Блок впрыска 1.6/1.8 моно RP,1F,AAM
— Воздухоочиститель, впускной коллектор 1.6/1.8 RP,1F,AAM
— 1,8/2,0 ПБ, ПФ, 2Э
— Распределение топлива 1.8/2.0 ПБ,ПФ,2Е
— Воздухоочиститель, впускной коллектор 1.8/2.0 PB,PF,2E
— Вакуумный усилитель 1.8/2.0 ПБ,ПФ,2Е
— 1,8/2,0 КР,9А
— Форсунка, клапан холодного пуска 1,8/2,0 КР,9А
— Воздухоочиститель, впускной коллектор 1,8/2,0 КР,9А
— Дизель
— Форсунка, напорные трубы
— Система инжекторного насоса
— Нагнетательный насос
— Воздухоочиститель 1. 6/1.9 дизель
— Впуск м., напорный клапан 1.6/1.9 дизель
— Воздухоочиститель, воздухозаборник m. 1,9 дизель 1Y
— Топливный фильтр дизель
— Вакуумный насос 1,6/1,9 дизель
— Турбокомпрессор 1,6/1,9 дизель
— Охладитель наддувочного воздуха 1.6 дизель
— 2,8 ААА
— Распределение топлива 2.8 ААА
— Воздухоочиститель 2.8 ААА
— Система впуска, дроссельная заслонка 2.8 ААА
— Вакуумная система и угольный фильтр
— ***** 1,6/1,8 РП, 1Ф, ААМ
— ***** 1,8/2,0 ПБ, ПФ, 2Э
— ***** 1,8 КР
— ***** 1,9дизель ААЗ
— ***** 2,0 9А
— ***** 2,8 ААА
— Схватить
— Насос гидроусилителя руля
— ***** 1,6/2,0
— ***** 1.9 дизель
— ***** 2,8 ААА
— Крепежные детали для двигателя
— ***** 4 цилиндра
— ***** 6 цилиндров 2,8 ААА
— 1: Ремкомплекты
РУКИ И НОГИ, ЗАЩИТНЫЕ ЧЕХЛЫ
— Механизм переключения
— для механической коробки передач
— для АКПП (>> 31-L-300000)
— для АКПП (31-L-300001 >>)
— Рычаг ручного тормоза
— Кабель помощи при холодном пуске (дизель)
— Группа педалей
— Тормоз и сцепление
— педали для негидравлического сцепления
— педали гидравлического сцепления
— Педаль тормоза для автоматической коробки передач
— Акселератор и кабель акселератора
— Педаль газа
— Трос акселератора (для МКПП)
— Трос акселератора (для АКПП)
— 7: Ремкомплекты
ТЕЛО
— Каркас кузова
— Крыша
— Крыша
— Сдвижная крыша
— Стальная раздвижная крыша
— Стальные сдвижные части крыши
— Стальные сдвижные части крыши (версия II)
— Шумопоглотитель крыши, обшивки потолка
— Пол
— Сборка пола
— теплоизоляция пола
— Шумоизоляция пола, облицовка
— Напольное покрытие
— Звукопоглотители
— хлопковое волокно для пола, поперечной панели и туннеля
— Передняя часть кузова
— Заслонка
— Передняя панель
— Передняя часть, поперечная панель
— Шумопоглотители двигателя
— Бампер
— Бампер для модели «J. .»
— Сторона тела
— Крыло (переднее)
— Боковые элементы и боковые панели
— Арка колеса, лонжерон (передний)
— Боковая панель (седан)
— Боковая панель (вариант)
— Расширение лонжерона (спортивная версия)
— Накладка порога — панель порога
— Поперечина, лонжерон (задний)
— Двери, стеклоподъемники и панели отделки
— Двери (передние)
— Двери (задние)
— Замок двери (передняя)
— Замок двери (задняя)
— панели обивки дверей (передние)
— панели обивки дверей (задние)
— Звукопоглотители
— Стеклоподъемники и направляющие (передние)
— Стеклоподъемники и направляющие (задние)
— Накладки на стойки и крышки
— Накладки на стойки
— Накладки на стойки — стойки
— лючок бензобака
— Задняя часть кузова
— Заслонка для седана
— Заслонка для варианта
Багажник
— Пол багажника, задний фартук
— Подкладка и покрытие ботинок
— Обшивка багажника (седан)
— Обшивка багажника (вариант)
— Складывающийся чехол для багажника (вариант)
— Кронштейн для аварийного треугольника
— Накладка на номерной знак
— Бампер
— Приборная панель и центральная консоль
— Крепление на приборную панель
— Накладка и накладка на приборную панель
— хлопковое волокно для пола, поперечной панели и туннеля
— перчаточный ящик, полка
— Кронштейн для рации (версия такси)
— Коленная планка
— Центральная консоль
— передний задний
— передний (версия такси)
— задний
— пепельницы
— Свежий воздух, обогреватель и кондиционер
— Управление свежим воздухом и обогревателем
— Воздуховод, теплообменник, вентилятор
— Воздушные шланги, воздуховоды и вентиляционные отверстия
— Распределение воздуха, вентилятор и вентиляционное отверстие для кондиционера
— Электронный кондиционер
— Вакуумный резервуар и шланги для кондиционера
— Солнцезащитные козырьки и зеркала
— Солнцезащитные козырьки, верхний поручень
— Рулонная штора (на заднее стекло)
— Зеркала заднего вида
— Сиденья и ремни безопасности
— передний
— Сиденье
— Спинка
— задний
— Сиденье
— Сиденье (разделенное, седан)
— Сиденье (разделенное, вариант)
— Спинка
— Спинка (разделенная)
— Подголовники, подлокотник
— Дополнительное заднее сиденье (вариант)
— Ремни безопасности
— передний
— Передний ремень безопасности ELRA (пасс. удерживающая система)
— задний
— Центральный замок
— двери
— крышка багажника и лючок бензобака
— оконные стекла
— 8: Ремкомплекты
ГАСТАНКИ И ТРУБОПРОВОДЫ, ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА, ОБОГРЕВАТЕЛЬ
— Топливный бак
— седан
— вариант
— Контейнер с активированным углем
— Топливная магистраль, фильтр и аккумулятор
— ЭЗ,РФ
— РП,ААМ,1Ф,ПБ,ПФ,2Е,ААА
— КР,9А
— дизель
— Выхлопной коллектор
— ЭЗ,РФ
— РП,ААМ,1Ф,ПБ,ПФ
— 2Э
— КР,9А
— ААА
— дизель
— Контроль выбросов
— EZ,RP (без катализатора)
— ПБ, КР (без катализатора)
— РП, ААМ, 1Ф, РФ
— ПФ, 2Е, 9А, ААА
— дизель
— Выхлопная труба
— EZ,RP (без катализатора)
— ПБ, КР (без катализатора)
— РП, ААМ, 1Ф, РФ, ПФ, 9А, 2Е
— ААА
— дизель
— Выхлопной глушитель
— 1,6/1,9
— 1,8/2,0 — РП,ПБ,ПФ,2Э
— КР,9А,ААА
— Хладагент
— Компрессор и монтаж
— Компрессор и монтаж — 2E
— Компрессор и монтаж — AAA
— Конденсатор
— 2: Ремкомплекты
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
— механическая 4-х и 5-ти ступенчатая коробка передач
— механическая 4- и 5-ступенчатая в комплекте
— подушка двигателя-трансмиссии
— чехол для механической коробки передач
— шестерни и валы для 4-х ручных
— шестерни и валы для 5-й ручной
— шток переключения передач и вилка переключения передач для 4-х ручных передач
— шток переключения передач и вилка переключения для 5-й механической коробки передач
— Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач
— автомат 4-ступенчатый полный
— крепление для 4-х автоматов
— корпус для АКПП
— масляный насос для автоматической коробки передач
— компоненты переключения передач для автоматической
— шестеренчатая муфта, планетарная шестерня, преобразователь для автомата
— вторичный вал, ведущая шестерня автомата
— гидроблок, масляный фильтр для АКПП
— 3: Ремкомплекты
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, ДИФФЕРЕНЦИАЛ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
— Приводной вал
— Рычаг подвески, ступичный подшипник
— Дифференциал, редуктор, главная передача
— 4-е руководство
— 5-е руководство
— 4-х автомат
— Подвеска (передняя)
— Рулевое управление
— Рулевой механизм, рулевая тяга
— Рулевой механизм, рулевая тяга (ГУР TRW,XTR)
— Рулевой механизм, рулевая тяга (ГУР ZF)
— Масляный контейнер и соединение (усилитель руля)
— Руль
— Рулевая колонка
— Рулевая колонка (регулируемая по высоте)
— 4: Ремкомплекты
ЗАДНИЙ МОСТ
— Балка заднего моста
— Система самовыравнивания
— Подвеска (задняя)
— 5: Ремкомплекты
КОЛЕСА, ТОРМОЗА
— Колесный диск
— сталь
— квасцы
— Тормоза
— Тормозная система
— Главный тормозной цилиндр, бачок
— Тормозная магистраль и шланг (передний)
— Тормозная магистраль и шланг (задний)
— Вакуумные шланги для усилителя тормозов
— Тормозной сервопривод
— Регулятор тормозного давления
— Передние тормоза (дисковые)
— Дисковый тормоз (передний, VW II, 256 x 13)
— Тормозной диск (передний, GIRLING, 256 x 13)
— Тормозной диск (передний, GIRLING, 256 x 20)
— Тормозной диск (передний, GIRLING, 280 x 22)
— Задние тормоза (барабанные и дисковые)
— Барабанные тормоза (задние, 200 мм)
— Барабанные тормоза (задние, 230 мм)
— Тормозной диск (задний, ДЕВУШКА)
— АБС
— Антиблокировочная тормозная система
— Тормозная магистраль для АБС
— Система самовыравнивания
— 6: Ремкомплекты
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
— Генератор
— Версии генератора
— Генератор БОШ 45-65-90А
— Генератор БОШ 90-120А
— Генератор ВАЛЕО 45-65А
— Соединительные и монтажные детали генератора
— 4 цилиндра
— дизель
— дизель ААЗ, 1Z
— 16В
— 6 цилиндров
— клиновой ремень для генератора
— Зажигание
— Катушка зажигания, провод, свеча накаливания
— версии дистрибьютора
— Дистрибьютор и отдельные детали
— Замок зажигания, блокировка руля.
— Блоки управления и компоненты
— Блок управления и лямбда-зонд
— Система круиз-контроля
— для 4-х ступенчатой АКПП
— для АБС
— Блок предохранителей и пластина реле
— Другие реле и блоки управления
— Стартер
— Начальные версии
— Стартер и отдельные детали
— Аккумулятор и батарейный монтаж
— Корпус прибора и компоненты
— >>31-L-400000 (все типы)
— 31-М-000001>>
— с аналоговыми часами
— со счетчиком оборотов
— с МИД
— Переключатели и отправители
— 4 цилиндра
— 6 цилиндров
— Переключатели в приборной панели
— для эл.окон, зеркала, сдвижной крыши, кондиционера, веселого мотора, последовательного сопротивления
— для ЭЛРА
— Подрулевые переключатели (поворотники и прочее…)
— Выключатель стоп-сигналов и фонарей заднего хода
— Блок подачи топлива и датчики датчиков
— Топливный насос КР,9А
— Датчик уровня топлива 4 цилиндра
— Блок подачи топлива и датчик манометра 6 цилиндров
— Свет и зажигалки
— Сигнальные огни, зажигалки
— Налобный фонарь
— Галогенная противотуманная фара
— Сигнал поворота (спереди и сбоку)
— Подсветка номерного знака
— Задние фонари (седан)
— Задние фонари (вариант)
— Дополнительный стоп-сигнал
— Внутренний свет
— Знак крыши (такси)
— Рог
— Иммобилайзер
— Системы мытья и очистки
— Система омывателя фар
— Стеклоочиститель
— Блок омывателя лобового стекла
— Система заднего дворника и омывателя
— Спидометр и приводные тросы
— >>31-Л-400000
— 31-М-000001>>
— Электронный 31-М-000001>>
— для такси
— Электрическое веселье
— забавные версии >>31-M-033271
— отдельные детали >>31-М-033271
— прикольные версии 31-М-033272>>
— отдельные детали 31-М-033272>>
— Подогрев сиденья и спинки
— Станки
— для приборной панели
— для боковых и фар
— для подрулевых переключателей
— левый фронт
— правый передний
— >>31-Л-400000
— КР
— 31-М-000001>> РП,ААМ
— 31-М-000001>> ЭЗ,дизель
— 2Э
— 9А
— ААА спереди
— ЭБУ
— клапан
— для транзисторной системы зажигания
— ЭЗ,РФ,КР
— 9А
— ПБ, ПФ
— РП, 1Э
— задний
— седан
— вариант
— для багажа компл. (вариант)
— для аккумулятора и генератора, заземляющие ремни
— для 4-х ступенчатой АКПП
— для удовольствия от радиатора, боковой указатель поворота
— для системы круиз-контроля
— для подогрева сидений
— >>31-К-240000
— 31-Л-000001>>
— для эл. сдвижная крыша и внутреннее освещение
— для такси
— для эл. зеркало заднего вида
— для ЭЛРА
— для стеклоподъемника
— для централизованного запирания
— для развлечения на свежем воздухе
— для кондиционера
— для электронного кондиционера
— для АБС
— для самонивелирующейся системы
— Список ткацких станков местного производства
— ткацкий станок местного производства
— 9: Ремкомплекты
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
А: ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
— Электрические части
— Радио
— Акк. для радио
— Обмен радио
— Акк. для CD-чейнджера
— обменный CD-чейнджер
— Бустер
— Колонки
— Комплект громкоговорителей
— Замена динамика
— Акк. для динамиков, фейдеров
— Ткацкий станок для динамиков
— Антенны и мобильные телефоны
— Выдвижная антенна
— Антенна с электроприводом
— Специальные антенны
— Воздушный усилитель
— Акк.