Содержание
Электровентиляторы на Газель 402 в Воронеже
Каталог
Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе (в упаковке) КЗАЭ Электровентиляторы на Газель
2790
подробнее
Вентилятор для а/м Газель 3302 двигатель 402,406 ( 6 лопастей) нового образца Электровентиляторы на 402
600
подробнее
Вентилятор дв.402,406 (10 лопастей) Электровентиляторы на Газель 402
350
подробнее
Вентилятор дв.402,406 ( 8 лопастей) Электровентиляторы на Газель 402
350
подробнее
Вентилятор двигатель 402, 406 11 лопастей цвет жёлтый Электровентиляторы на Газель 402
600
подробнее
Вентилятор для а/м Газель двигатель 402, 406 ( 6 лопастей) нового образца ОргПласт Электровентиляторы на 402
600
подробнее
Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе (в упаковке), 70.3730000 ИУ, КЗАЭ Электровентиляторы на Газель
2790
подробнее
Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе, 70.3730, СОАТЭ Электровентиляторы на Газель
2195
подробнее
Вентилятор дв. 402, 406 Газель, Соболь (8 лопастей), арт. 3302-1308010-08 ОП Электровентиляторы на Газель 402
268
подробнее
Вентилятор дв.402,406 (10 лопастей) Электровентиляторы на Газель 402
350
подробнее
Вентилятор Газель, Соболь дв. ЗМЗ-402, 406 3302.1308010 Электровентиляторы на Газель 402
170
подробнее
Вентилятор на Газель (402, 405, 406-й двигатель), облегченный 8 лопастей Электровентиляторы 402
551
подробнее
Вентилятор на Газель (402, 405, 406-й двигатель) облегченный 11 лопастей Электровентиляторы 402
550
подробнее
Вентилятор дв.402,406 (10 лопастей) Электровентиляторы на Газель 402
300
подробнее
Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический c фильтром от радиопомех в сборе КЗАЭ — КЗАЭ арт. 6802.3730 Электровентиляторы на Газель
3662
подробнее
Вентилятор на Газель (402, 405, 406-й двигатель) облегченный 11 лопастей Электровентиляторы 402
550
подробнее
Вентилятор двигатель 402, 406 8 лопастей Пластик Электровентиляторы на Газель 402
600
подробнее
Вентилятор двигатель 402,406 (10 лопастей) Электровентиляторы на Газель 402
600
подробнее
Вентилятор двигатель 402,406 (10 лопастей) цвет желтый Электровентиляторы на Газель 402
600
подробнее
Вентилятор дв. 402,406 ( 6 лопастей) н/об. Электровентиляторы на Газель 402
300
подробнее
Электровентиляторы на Газель 402 в Старом Осколе: 42-товара: бесплатная доставка [перейти]
Привод вентилятора дв.402,421,4216 (чугун) БОН-7104 — Привод вентилятора — Вентилятор, кожух, привод
ПОДРОБНЕЕ
Привод вентилятора дв.402,421,4216 (чугун) БОН-7104 Тип: привод вентилятора
ПОДРОБНЕЕ
Привод вентилятора дв.402,421,4216 (чугун) Тип: привод вентилятора
ПОДРОБНЕЕ
Привод вентилятора ГАЗ дв. 4025/4026 (ОАО ЗМЗ) — ЗМЗ (Заволжский моторный завод) арт. 4025.1308310
ПОДРОБНЕЕ
Привод вентилятора Газель дв.УМЗ ОАО УМЗ Производитель: Ульяновский моторный завод, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ
Привод вентилятора ГАЗель Бизнес с электромагнитной муфтой ремень 13*750 (Термокам) — термокам арт. 4026.1317010-20
ПОДРОБНЕЕ
Шкив вентилятора Газель 402 дв Модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕ
Привод вентилятора Газель дв. УМЗ (не завод) Тип: привод, Производитель: Ульяновский моторный завод,
ПОДРОБНЕЕ
Привод вентилятора ГАЗель Бизнес с электромагнитной муфтой ремень поликлиновый 6РК (Термокам) — термокам арт. 4026.1317010-70
ПОДРОБНЕЕ
Привод вентилятора ГАЗель Бизнес с электромагнитной муфтой ремень 13*750 (Термокам) Тип: привод
ПОДРОБНЕЕ
двигатель
Привод вентилятора ГАЗ-3302 дв.402 ОАО ЗМЗ 4025.1308310 Тип: привод вентилятора, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕ
Вентилятор ВАЗ,М-2141,ЗМЗ-402 электрический в сборе (в упаковке), 70.3730000 ИУ, КЗАЭ
ПОДРОБНЕЕ
Диффузор вентилятора охлаждения Газель Бизнес 4216, ЗМЗ 402 — ЗМЗ арт. 33021-1309011 Тип: диффузор,
ПОДРОБНЕЕ
Крыльчатка вентилятора для ГАЗ 3302, 3221, 2705 Газель, 2217 Соболь, 2752 дв. 402, 406 (11-лопастная) арт RG3302-1308010-20
ПОДРОБНЕЕ
Крыльчатка вентилятора для ГАЗ 3302, 3221, 2705, Газель, 2217, 2752 Соболь дв. 402, 406 (10 лопастная) арт RG3302-1308010-10
ПОДРОБНЕЕ
Диффузор вентилятора Газель Бизнес дв. 4216, 33021-1309011-10 Производитель: Россия
ПОДРОБНЕЕ
Кожух вентилятора (диффузор) на Газель (405-й двигатель) Тип: кожух вентилятора, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕ
Привод вентилятора ГАЗ-3302 дв.402 ОАО ЗМЗ 4025.1308310 Тип: привод вентилятора, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Привод вентилятора Газель 402дв. Тип: привод вентилятора, Производитель: ЗМЗ, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ
Кожух вентилятора (диффузор) для а/м Газель 3302 бизнес двигатель УМЗ-4216 Тип: кожух вентилятора,
ПОДРОБНЕЕ
Кожух вентилятора (диффузор) для а/м Газель 3302 двигатель402 Тип: кожух вентилятора,
ПОДРОБНЕЕ
Вентилятор двигатель 402, 406 11 лопастей цвет жёлтый Цвет: желтый
ПОДРОБНЕЕ
Вентилятор на Газель (402, 405, 406-й двигатель), облегченный 8 лопастей Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕ
Привод вентилятора Газель дв.402 4025.1308310 Тип: привод вентилятора, Модель автомобиля: ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕ
Крыльчатка вентилятора 6 лопастей Газель 3302 дв. 402, 406. Тип: крыльчатка вентилятора,
ПОДРОБНЕЕ
Привод вентилятора ГАЗ-3302 дв.402 ОАО ЗМЗ 4025.1308310 Тип: привод вентилятора, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕ
Вентилятор для а/м Газель 3302 двигатель 402,406 ( 6 лопастей) нового образца Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ
Вентилятор дв.402,406 ( 8 лопастей)
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 7
Big Block Cooling с электрическими вентиляторами: НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО | Квадратный кузов GM — 1973
#1
Рик Доббинс
Младший член
МОЯ ИСТОРИЯ: Достал 350 SBC 4/sp из моего GMC C25 77 года и переделал 454 BBC/Th500 из идентичного донорского грузовика 74 года, направился на кладбище и вставил его. Я установил «Лучший» двойной вентилятор/ Двойное реле настроено, потому что я также установил винтажную воздушную систему (которую я люблю). Бежал, как изнасилованная обезьяна, и не мог дождаться, чтобы совершить поездку из Южной Калифорнии в Юту, чтобы прокатиться по системе Piute Trail System со своими приятелями.
ПРОБЛЕМА: я так и не достиг уровня Халлоран за пределами Бейкера.
Те из вас, кто ездил в Лас-Вегас из Южной Калифорнии, знают, что это жестокий класс для грузовиков. Добавьте более 100 D. temps, и вы действительно испытаете свое снаряжение. Что касается электрических вентиляторов, так это то, что ваш двигатель достигнет температуры переключения вентилятора независимо от температуры окружающей среды, потому что вентиляторы не включатся, пока вы не дойдете до термовыключателя, который заземляет реле вентилятора и активирует вентиляторы. Было нормально ездить по городу или ехать по шоссе, когда на улице 75 пенсов. и плоский.
Не буксировать кемпер и буксировать 10-футовый прицеп с Rzr, что я и сделал. Теперь я долго и упорно думал, почему мои вентиляторы 5000CFM не работают, и пришел к ответу: КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА БЛОКИРУЕТ 30% МОЕГО РАДИАТОРА!!!
Электровентиляторы крепятся к кожуху, и если вы посмотрите на один из них, то увидите, что воздух проходит ТОЛЬКО через отверстия для лопастей! Это оставляет радиатор БЛОКИРОВАННЫМ в части, закрытой кожухом! Совсем достал меня.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Старая технология, друг мой! Что пришло на грузовике в 1977: большой толстый 7-лопастной МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ вентилятор с термомуфтой.
ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА: Вы нигде не купите этот вентилятор! Даже Дорман распродан! Так что я пошел на eBay и купил 7 ножей от Chevelle 454 года выпуска 72 года и поставил новое сцепление. К счастью, я сохранил старый кожух, но не вентилятор. Но я уверен, что вентилятор SBC в любом случае был 6-лопастным.
ПОСЛЕДСТВИЯ: Новый/старый вентилятор дует как проститутка за 10 долларов, а мои температуры ВСЕГДА ниже, потому что воздух ВСЕ ВРЕМЯ проходит мимо радиаторных ребер. Я еще не поднимался на Хэллоран, но здесь на 15-й трассе есть пара крутых холмов, и я взобрался на них без проблем! Температура поднимается, да, но никогда не приближается к красной, как это было в старой настройке.
Надеюсь, это поможет всем, кто захочет включить электрические вентиляторы. Кстати, я знаю, что теперь есть избранные фанаты без савана, но я с ними покончил. На моем они вытягивали 40 ампер, что всегда напрягало эту старую технологию генератора переменного тока. Я включил самую горячую альтернативу, которую смог найти, и когда вентиляторы включены, напряжение падает ниже 13,3 вольта, и это не будет «возбуждать» мой изолятор, чтобы подавать напряжение на мой кемпер, и я всегда задавался вопросом, почему я пришел к кемпинг с разряженной аккумуляторной батареей. Иди разберись. Теперь все соки могут уйти на батареи, когда я катаюсь днем.
#2
мкарло86
Член с полным доступом
Интересный пост. Я подумывал о другом радиаторе и электрических вентиляторах для моего автодома P30 78 года с 454, чтобы посмотреть, смогу ли я заставить его лучше охлаждаться. Может быть, я просто вытащу радиатор или заменю его сердцевиной и оставлю исходную установку вентилятора/муфты.
#3
Turbo4whl
Опорный элемент
Это очень похоже на то, что я сделал много лет назад, в моем ’82, когда я заменил 305 на ’71 402 BB. Использовался оригинальный радиатор SB, но необходимо было снять кожух, чтобы очистить аксессуары BB. Заменил его на 6-цилиндровый верхний кожух вентилятора / кронштейн радиатора.
Я использовал оригинальный 7-лопастной вентилятор 71-го года с другой прокладкой, чтобы установить вентилятор на правильном расстоянии от радиатора. Никогда не было проблем с перегревом, даже если я тащил свой прицеп.
#4
Франкенчевы
Лежащий пони-солдат с собачьей мордой
Я всегда думал, что если бы я пошел с электронными вентиляторами, я бы сделал кожух, копирующий заводской, который стоит на задней поверхности радиатора, плотно прилегает по краю, но с вырезами для двойных вентиляторов, а не для большого в центр вентилятора сцепления. Преимущество вторичного рынка efi заключается в том, что вы можете запускать один или оба вентилятора в любое время.
Три вопроса к вам:
1. вентиляторы какой марки и модели вы приобрели?
2. Какая марка усилителя и генератора?
3. Вы заметили, что двигатель быстрее набирает обороты при установке электронного вентилятора?
#5
СирРобин0
Член с полным доступом
Рик Доббинс сказал:
МОЯ ИСТОРИЯ: Вытащил 350 SBC 4/sp из моего GMC C25 77 года и переделал 454 BBC/Th500 из идентичного грузовика-донора 74 года, направился на кладбище и вставил его. Я установил «Лучший» Dual Fan/Dual Реле настроено, потому что я также установил систему Vintage Air System (которую я люблю). Бежал, как изнасилованная обезьяна, и не мог дождаться, чтобы совершить поездку из Южной Калифорнии в Юту, чтобы прокатиться по системе Piute Trail System со своими приятелями.
ПРОБЛЕМА: я так и не достиг уровня Халлоран за пределами Бейкера.
Те из вас, кто ездил в Лас-Вегас из Южной Калифорнии, знают, что это жестокий класс для грузовиков. Добавьте более 100 D. temps, и вы действительно испытаете свое снаряжение. Что касается электрических вентиляторов, так это то, что ваш двигатель достигнет температуры переключения вентилятора независимо от температуры окружающей среды, потому что вентиляторы не включатся, пока вы не дойдете до термовыключателя, который заземляет реле вентилятора и активирует вентиляторы. Было нормально ездить по городу или ехать по шоссе, когда на улице 75 пенсов. и плоский.
Не буксировать кемпер и буксировать 10-футовый прицеп с Rzr, что я и сделал. Теперь я долго и упорно думал, почему мои вентиляторы 5000CFM не работают, и пришел к ответу: КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА БЛОКИРУЕТ 30% МОЕГО РАДИАТОРА!!!
Электровентиляторы крепятся к кожуху, и если вы посмотрите на один из них, то увидите, что воздух проходит ТОЛЬКО через отверстия для лопастей! Это оставляет радиатор БЛОКИРОВАННЫМ в части, закрытой кожухом! Совсем достал меня.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Старая технология, друг мой! Что пришло на грузовике в 1977: большой толстый 7-лопастной МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ вентилятор с термомуфтой.
ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА: Вы нигде не купите этот вентилятор! Даже Дорман распродан! Так что я пошел на eBay и купил 7 ножей от Chevelle 454 года выпуска 72 года и поставил новое сцепление. К счастью, я сохранил старый кожух, но не вентилятор. Но я уверен, что вентилятор SBC в любом случае был 6-лопастным.
ПОСЛЕДСТВИЯ: Новый/старый вентилятор дует как проститутка за 10 долларов, а мои температуры ВСЕГДА ниже, потому что воздух ВСЕ ВРЕМЯ проходит мимо радиаторных ребер. Я еще не поднимался на Хэллоран, но здесь на 15-й трассе есть пара крутых холмов, и я взобрался на них без проблем! Температура поднимается, да, но никогда не приближается к красной, как это было в старой настройке.
Надеюсь, это поможет всем, кто захочет включить электрические вентиляторы. Кстати, я знаю, что теперь есть избранные фанаты без савана, но я с ними покончил. На моем они вытягивали 40 ампер, что всегда напрягало эту старую технологию генератора переменного тока. Я включил самую горячую альтернативу, которую смог найти, и когда вентиляторы включены, напряжение падает ниже 13,3 вольта, и это не будет «возбуждать» мой изолятор, чтобы подавать напряжение на мой кемпер, и я всегда задавался вопросом, почему я пришел к кемпинг с разряженной аккумуляторной батареей. Иди разберись. Теперь все соки могут уйти на батареи, когда я катаюсь днем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Подобные истории слышу уже не в первый раз. Единственная проблема, которая у меня возникла бы с вентилятором Chevelle, — это то, что у него есть шаг на лопасти, как у вентилятора грузовика, что вполне может быть, но об этом следует помнить. Еще одна вещь, которая, как мне кажется, отстой в электрических вентиляторах, заключается в том, что большинство из них потребляют так много энергии, что вы сильно нагружаете старые генераторы с меньшей мощностью, поэтому люди в конечном итоге оценивают генератор, а затем, если вы собираетесь это сделать, они идут с серпом. ремень для привода вещи. Человек может потратить много денег на электрические вентиляторы.
«дует как проститутка за 10 долларов», звучит как то, что я бы сказал, поэтому я должен сказать, что в этой ценовой категории проститутка должна быть уличной проституткой или большой ящерицей на остановке грузовиков, лол.
#6
Коротышка81
Бэби-бумер
Когда большой блок впервые был установлен, у меня был 3-жильный радиатор и вентилятор сцепления. Сцепление было немного изношено. Поэтому я углубил вентилятор в кожух и выбрал вентилятор с прямым приводом. Побежал огурец прохладно. И вот однажды на некоторых оборотах одна из лопастей сломалась и вынесла радиатор и попыталась выйти через капот. ААААА….. противно!!
#7
сдвигпро
Член с полным доступом
Не полагайтесь на приведенный CFM, который вытягивает вентилятор… лучше посмотрите на потребляемый ими ток. И SPAL imo — единственный способ стать производителем вентиляторов.
#8
ведро
Супер модератор
Так что на самом деле проблема, похоже, связана с конкретной конструкцией кожуха, а не с самими электровентиляторами.
#9
Вбб199
B-рейтинг Hillbilly Customs
Интересно.
Хотя я еще не нагружаю свой 502 ci, я использую только 4-ядерный радиатор, без кожуха и только 5-лопастной гибкий вентилятор, и она работает при 208 ° с масляным радиатором
(температура упала с 220 до 208 с кулером)
Хотел перейти на электрические вентиляторы и посмотреть, смогу ли я снизить температуру до 190.
#10
Мак 87
Член с полным доступом
Vbb199 сказал:
Интересный.
Хотя я еще не нагружаю свой 502 ci, я использую только 4-ядерный радиатор, без кожуха и только гибкий 5-лопастной вентилятор, и она работает при 208 ° с масляным радиатором
(температура упала от 220 до 208 с кулером)Хотел перейти на электрические вентиляторы и посмотреть, смогу ли я снизить температуру до 190.
Нажмите, чтобы развернуть…
Простое добавление кожуха должно дать желаемый результат
#11
SquareRoot
Член с полным доступом
Рик Доббинс сказал:
МОЯ ИСТОРИЯ: Вытащил 350 SBC 4/sp из моего GMC C25 77 года и переделал 454 BBC/Th500 из идентичного грузовика-донора 74 года, направился на кладбище и вставил его. Я установил «Лучший» Dual Fan/Dual Реле настроено, потому что я также установил систему Vintage Air System (которую я люблю). Бежал, как изнасилованная обезьяна, и не мог дождаться, чтобы совершить поездку из Южной Калифорнии в Юту, чтобы прокатиться по системе Piute Trail System со своими приятелями.
ПРОБЛЕМА: я так и не достиг уровня Халлоран за пределами Бейкера.
Те из вас, кто ездил в Лас-Вегас из Южной Калифорнии, знают, что это жестокий класс для грузовиков. Добавьте более 100 D. temps, и вы действительно испытаете свое снаряжение. Что касается электрических вентиляторов, так это то, что ваш двигатель достигнет температуры переключения вентилятора независимо от температуры окружающей среды, потому что вентиляторы не включатся, пока вы не дойдете до термовыключателя, который заземляет реле вентилятора и активирует вентиляторы. Было нормально ездить по городу или ехать по шоссе, когда на улице 75 пенсов. и плоский.
Не буксировать кемпер и буксировать 10-футовый прицеп с Rzr, что я и сделал. Теперь я долго и упорно думал, почему мои вентиляторы 5000CFM не работают, и пришел к ответу: КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА БЛОКИРУЕТ 30% МОЕГО РАДИАТОРА!!!
Электровентиляторы крепятся к кожуху, и если вы посмотрите на один из них, то увидите, что воздух проходит ТОЛЬКО через отверстия для лопастей! Это оставляет радиатор БЛОКИРОВАННЫМ в части, закрытой кожухом! Совсем достал меня.
ИСПРАВЛЕНИЕ: Старая технология, друг мой! Что пришло на грузовике в 1977: большой толстый 7-лопастной МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ вентилятор с термомуфтой.
ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА: Вы нигде не купите этот вентилятор! Даже Дорман распродан! Так что я пошел на eBay и купил 7 ножей от Chevelle 454 года выпуска 72 года и поставил новое сцепление. К счастью, я сохранил старый кожух, но не вентилятор. Но я уверен, что вентилятор SBC в любом случае был 6-лопастным.
ПОСЛЕДСТВИЯ: Новый/старый вентилятор дует как проститутка за 10 долларов, а мои температуры ВСЕГДА ниже, потому что воздух ВСЕ ВРЕМЯ проходит мимо радиаторных ребер. Я еще не поднимался на Хэллоран, но здесь на 15-й трассе есть пара крутых холмов, и я взобрался на них без проблем! Температура поднимается, да, но никогда не приближается к красной, как это было в старой настройке.
Надеюсь, это поможет всем, кто захочет включить электрические вентиляторы. Кстати, я знаю, что теперь есть избранные фанаты без савана, но я с ними покончил. На моем они вытягивали 40 ампер, что всегда напрягало эту старую технологию генератора переменного тока. Я включил самую горячую альтернативу, которую смог найти, и когда вентиляторы включены, напряжение падает ниже 13,3 вольта, и это не будет «возбуждать» мой изолятор, чтобы подавать напряжение на мой кемпер, и я всегда задавался вопросом, почему я пришел к кемпинг с разряженной аккумуляторной батареей. Иди разберись. Теперь все соки могут уйти на батареи, когда я катаюсь днем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Очевидно, вы НЕ установили «лучшие» электрические вентиляторы, как вы утверждаете.
Болельщики говорят на них СПАЛ? Ты получаешь то, за что платишь. Конечно, любой может надеть веер СПАЛ на дрянной самодельный кожух и продавать его на блохах.
Ты просто не сделал домашнее задание. При правильной настройке электрические вентиляторы работают так же, как и механические, в течение всего дня. Вот почему 99% новых автомобилей используют их.
#12
Вбб199
B-рейтинг Hillbilly Customs
Поппи 87 сказала:
Простое добавление кожуха должно дать желаемый результат
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Найди мне саван для BBC и я
№13
SquareRoot
Член с полным доступом
Vbb199 сказал:
Интересный.
Хотя я пока не нагружаю свой 502 ci, я использую только 4-ядерный радиатор, без кожуха и только 5-лопастной гибкий вентилятор, и она работает при 208° с масляным радиатором
(Температура упала с 220 до 208 с кулером)Хотел перейти на электрические вентиляторы и посмотреть, смогу ли я снизить температуру до 190.
Нажмите, чтобы развернуть…
Фанаты Flex должны быть объявлены вне закона.