Содержание

Белорусский государственный университет транспорта — БелГУТ (БИИЖТ)

МОНИТОРИНГ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ

Как поступить в БелГУТ

Ответы на частые

вопросы абитуриентов

События

Все события

ПнВтСрЧтПтСбВс

1

Дата :

2023-06-01

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


Все анонсы

  • Вступительная кампания 2023
  • Поступающим в магистратуру
  • Профком предлагает турпоездку в Витебск. ..
  • Профком предлагает турпоездку в Лоев…
  • Добровольное медицинское страхование…
  • Билеты на детские и взрослые спектакли…
  • Поступающим на условиях целевой подготовки!…
  • Научно-техническая конференция «Актуальные проблем…
  • Конкурс на английском и немецком языках «Первая пр…
  • XXVIII научно-практическая конференция «Комплексна…

Анонсы

Университет

Абитуриентам

Студентам

Конференции

Приглашения


Вступительная кампания 2023


Поступающим в магистратуру


Профком предлагает турпоездку в Витебск…


Профком предлагает турпоездку в Лоев…

Новости

Университет

Международные связи

Спорт

ИВР

Жизнь студентов

Новости подразделений



  • Университет


«Новое поколение» выбирает Чистые игры. ..
03 июня 2023

  • Университет


Беспрецедентные возможности поступления — целевой набор…
03 июня 2023

  • Университет


Встреча с проректором по воспитательной работе в студгородке…
02 июня 2023

  • Воспитательная работа


Идеология белорусского государства – как основа молодежной политики ст…
02 июня 2023

  • Университет


Лучший проект реставрации (реконструкции) объекта культурного наследия…
02 июня 2023

  • Воспитательная работа


День защиты детей в учреждении «Гомельский дом-интернат для детей инва. ..
02 июня 2023

  • Воспитательная работа


В День защиты детей – для Гомельского дома ребенка…
01 июня 2023

  • Университет


Стартовал прием документов на целевую подготовку…
01 июня 2023

  • Университет


Оригинальные идеи и плодотворное сотрудничество…
01 июня 2023


Другие новости

  • Олимпиада «Детали машин и основы конструирования»…
  • Издательство «Вышэйшая школа» предлагает вашему вниманию…
  • Олимпиада по дисциплине «Механизация и автоматизация в строительстве»…
  • Компетентность В.Н.Галушко в области энергосбережения признана государ…
  • Транспорт будущего — 2023 выбрали в БелГУТе …
  • Военно-прикладная игра «Прорыв» в рамках совета ректоров. ..
  • Научно-техническая конференция «Актуальные проблемы транспорта и логис…
  • Студенты БелГУТа и парламентарии сохраняют память о героях Великой Оте…
  • Университетская олимпиада по статике твердого тела…
  • Научно-техническая библиотека БелГУТа на Фестивале книги #ЧИТАЙГОМЕЛЬ…
  • Подготовку кадров – на новый уровень

БелГУТ на Доске почета

Достижения университета

КУДА ПОСТУПАТЬ

Все факультеты

Предложения

Все предложения

Видеотека

Все видео

Фотогалерея

Все фото

СПРУТ АЭД — Расчет асинхронных электродвигателей (СПРУТ-АЭД)

Расчет асинхронных электродвигателей (СПРУТ-АЭД)

Виды расчетов электродвигателей

Электромагнитный расчет трехфазных асинхронных электродвигателей

Электромагнитный расчет однофазных АЭД с КЗ ротором

Тепловентиляционный расчет электрических машин малой и средней мощности

СПРУТ-АЭД-ВШХ

Расчет вибро-акустических характеристик АЭД с КЗ ротором

Узнать больше

СПРУТ-АЭД3-ЭМ

Электромагнитный расчет трехфазных асинхронных электродвигателей

СПРУТ-АКД-ЭМ

Электромагнитный расчет однофазных АЭД с КЗ ротором

СПРУТ-ЭМ-ТВ

Тепловентиляционный расчет электрических машин малой и средней мощности

СПРУТ-АЭД-ВШХ

Расчет вибро-акустических характеристик АЭД с КЗ ротором

Примеры типов рассчитываемых электродвигателей

Примеры типов рассчитываемых электродвигателей

Примеры расчетов предоставлены ПАО «НИПТИЭМ»

Энергоэффективная серия асинхронных двигателей общепромышленного назначения 7AVE, 160-315 габаритов

Особенности расчетного проектирования:

Расчеты выполнялись в русле предварительно проработанного концепта отрезка серии 160 – 315 габаритов: Две увязки – CENELEC  IEC 60072-1:1991 и ГОСТ 31606-2012 (вариант I).   Три класса энергоэффективности  IE1, IE2, IE3 по IEC 60034-30-1.

Несмотря на трехкратное увеличение типоразмеров по сравнению с сериями-предшественниками было реализовано условие минимизации количества длин сердечников и станин. Помимо высокой энергоэффективности, на типоразмерах 2р=2 обеспечивалось требование снижения шума по нормам, установленным в Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требованиях.

Для решения этой и аналогичных задач в арсенале СПРУТ АЭД имеется набор соответствующих конфигураций пазов статора и ротора; набор электротехнических сталей; набор проводов. Имеется также обширная база аналогов – двигатели серии 4А, и методические указания по «трансформации»  аналогов в энергоэффективные решения. 

Более подробно – см. разделы сайта «Статьи» и «Уроки».

АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ С ПОВЫШЕННЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ

Габариты: 160-250. 2р=4, 6, 8.
Особенность расчетного проектирования: необходимость обеспечения одновременно высоких требований к пусковому и максимальному моментам при одновременно низком пусковом токе;
корректный учет превышения температуры обмотки статора в режимах S3, S4 по ГОСТ IEC 60034-1-2014

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ДЛЯ АТОМНЫХ СТАНЦИЙ 5А71А2 — 5АМ315МВ2

Асинхронные электродвигатели для АЭС исполнения А3 предназначены для привода электрооборудования агрегатов, расположенных в «чистых» помещениях и «грязных» боксах АЭС, и как комплектующие изделия для внутрироссийских и экспортных поставок.

Расчет данных двигателей не отличается от расчета двигателей общепромышленных, однако данный пример хорошо иллюстрирует диапазон охвата рассчитываемых низковольтных асинхронных двигателей в среде СПРУТ АЭД

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ НА МОРСКИХ И РЕЧНЫХ СУДАХ

Двигатели предназначены для привода вспомогательных механизмов на морских и речных судах гражданского флота неограниченного района плавания

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ДЛЯ АТОМНЫХ СТАНЦИЙ АИР200А3ТМ4, АИР250А3ТМ4

Электродвигатели предназначены для привода насосов ЦВА. Конструкция двигателей обеспечивает их работоспособность при осевых нагрузках до 3500 кг и сейсмических воздействиях до 7 баллов
по шкале МSК-64.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ 5АС80, 5АС112, 5АС132 ДЛЯ ПРИВОДА ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ

Двигатели 5АС80, 112, 132 В3 предназначены для привода запорной арматуры, устанавливаемой в гермозоне (А5) и в обслуживаемых помещениях (А3).

Особенности расчетного проектирования аналогичны таковым для АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕй С ПОВЫШЕННЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ АЖ280А10У2

Трёхфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором мощностью 65 кВт предназначен для привода вентилятора модуля охлаждающего устройства тепловозов 2ТЭ25К, 2ТЭ25, ТЭ25.

Расчет этого двигателя стал первым проектом, выполненным средствами СПРУТ АЭД для двигателей с повышенной частотой питающей сети. Испытания двигателя показали высокую сходимость с расчетными показателями.

АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРИВОДА МОНОБЛОКНАСОСОВ (СО СПЕЦИАЛЬНЫМ РАБОЧИМ КОНЦОМ ВАЛА), РАЗРАБОТАННЫЕ В НОРМАЛЬНОМ И МАЛОШУМНОМ ИСПОЛНЕНИИ

Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частоты 50 Гц, напряжением 220/380 В в условиях умеренного и тропического климата с установкой под навесом при отсутствии прямого воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков.

Особенности расчетного проектирования малошумных асинхронных электродвигателей можно увидеть в Уроке.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ АНЭМ225L4УХЛ2

Трёхфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором мощностью 55 кВт предназначены для привода вспомогательных механизмов электровозов – вентилятора и компрессора.

Особенность расчетного проектирования: необходимость обеспечения одновременно высоких требований к пусковому и максимальному моментам при одновременно низком пусковом токе; устойчивость работы при изменении питающего напряжения в широком диапазоне (280-470 В) и значительной несимметрии питания; возможность работы при конденсаторной схеме включения.

Энергоэффективная серия асинхронных двигателей общепромышленного назначения 7AVE, 160-315 габаритов

Особенности расчетного проектирования:

Расчеты выполнялись в русле предварительно проработанного концепта отрезка серии 160 – 315 габаритов: Две увязки – CENELEC  IEC 60072-1:1991 и ГОСТ 31606-2012 (вариант I).  Три класса энергоэффективности  IE1, IE2, IE3 по IEC 60034-30-1.

Несмотря на трехкратное увеличение типоразмеров по сравнению с сериями-предшественниками было реализовано условие минимизации количества длин сердечников и станин. Помимо высокой энергоэффективности, на типоразмерах 2р=2 обеспечивалось требование снижения шума по нормам, установленным в Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требованиях.

Для решения этой и аналогичных задач в арсенале СПРУТ АЭД имеется набор соответствующих конфигураций пазов статора и ротора; набор электротехнических сталей; набор проводов. Имеется также обширная база аналогов – двигатели серии 4А, и методические указания по «трансформации»  аналогов в энергоэффективные решения. 

Более подробно – см. разделы сайта «Статьи» и «Уроки».

АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ С ПОВЫШЕННЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ

Габариты: 160-250. 2р=4, 6, 8.
Особенность расчетного проектирования: необходимость обеспечения одновременно высоких требований к пусковому и максимальному моментам при одновременно низком пусковом токе;
корректный учет превышения температуры обмотки статора в режимах S3, S4 по ГОСТ IEC 60034-1-2014

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ДЛЯ АТОМНЫХ СТАНЦИЙ 5А71А2 — 5АМ315МВ2

Асинхронные электродвигатели для АЭС исполнения А3 предназначены для привода электрооборудования агрегатов, расположенных в «чистых» помещениях и «грязных» боксах АЭС, и как комплектующие изделия для внутрироссийских и экспортных поставок.

Расчет данных двигателей не отличается от расчета двигателей общепромышленных, однако данный пример хорошо иллюстрирует диапазон охвата рассчитываемых низковольтных асинхронных двигателей в среде СПРУТ АЭД

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ НА МОРСКИХ И РЕЧНЫХ СУДАХ

Двигатели предназначены для привода вспомогательных механизмов на морских и речных судах гражданского флота неограниченного района плавания

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ДЛЯ АТОМНЫХ СТАНЦИЙ АИР200А3ТМ4, АИР250А3ТМ4

Электродвигатели предназначены для привода насосов ЦВА. Конструкция двигателей обеспечивает их работоспособность при осевых нагрузках до 3500 кг и сейсмических воздействиях до 7 баллов
по шкале МSК-64.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ 5АС80, 5АС112, 5АС132 ДЛЯ ПРИВОДА ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ

Двигатели 5АС80, 112, 132 В3 предназначены для привода запорной арматуры, устанавливаемой в гермозоне (А5) и в обслуживаемых помещениях (А3). 

Особенности расчетного проектирования аналогичны таковым для АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕй С ПОВЫШЕННЫМ СКОЛЬЖЕНИЕМ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ АЖ280А10У2

Трёхфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором мощностью 65 кВт предназначен для привода вентилятора модуля охлаждающего устройства тепловозов 2ТЭ25К, 2ТЭ25, ТЭ25.

Расчет этого двигателя стал первым проектом, выполненным средствами СПРУТ АЭД для двигателей с повышенной частотой питающей сети. Испытания двигателя показали высокую сходимость с расчетными показателями.

АСИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРИВОДА МОНОБЛОКНАСОСОВ (СО СПЕЦИАЛЬНЫМ РАБОЧИМ КОНЦОМ ВАЛА), РАЗРАБОТАННЫЕ В НОРМАЛЬНОМ И МАЛОШУМНОМ ИСПОЛНЕНИИ

Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частоты 50 Гц, напряжением 220/380 В в условиях умеренного и тропического климата с установкой под навесом при отсутствии прямого воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков.

Особенности расчетного проектирования малошумных асинхронных электродвигателей можно увидеть в Уроке.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ АНЭМ225L4УХЛ2

Трёхфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором мощностью 55 кВт предназначены для привода вспомогательных механизмов электровозов – вентилятора и компрессора.

Особенность расчетного проектирования: необходимость обеспечения одновременно высоких требований к пусковому и максимальному моментам при одновременно низком пусковом токе; устойчивость работы при изменении питающего напряжения в широком диапазоне (280-470 В) и значительной несимметрии питания; возможность работы при конденсаторной схеме включения.

Дистрибутив

«СПРУТ-АЭД»

Скачать

Инструкция

по установке

Скачать

Руководство пользователя

Скачать

Наши клиенты