Содержание

Соотношение масла и бензина в 2т двигателе: таблица, правила смешивания

Владельцы скутеров и мотоциклов, а также хозяева бензоинструмента, имеющего двухтактный двигатель, сталкиваются с необходимостью заливать в топливный бак предварительно подготовленную смесь бензина и масла, выдержав необходимые пропорции. Мотолюбители знают, что нельзя заправлять технику с силовым агрегатом двухтактного типа чистым бензином. Это отрицательно скажется на работе мотора, его ресурсе и приведет к неизбежным поломкам. Таблица масло-бензин поможет определиться с правильным соотношением количества топлива и смазочной жидкости.

Познакомимся поближе с принципом функционирования двухтактника, разберемся с пропорциями смешивания, а также правилами подготовки топливной смеси.

Смешивание масла с бензином поможет технике двухтактного типа избежать поломок

Содержание

  1. Особенности и принцип работы 2т двигателя
  2. Почему нужно смешивать бензин с маслом
  3. Каким маслом разводить бензин для мотоцикла
  4. Таблица масло бензин – выбираем правильную пропорцию
  5. Сколько масла лить в бензин – правила приготовления смеси
  6. Как определить нарушение пропорции смешивания

Особенности и принцип работы 2т двигателя

Любой хозяин мототехники должен иметь представление о конструкции двигателя и принципе его функционирования. Силовой агрегат двухтактного типа применяется не только в мототехнике, но и в других технических устройствах – бензокосилках, триммерах и прочих. Несмотря на комплектацию многих моделей современной техники четырехтактниками, двухтактный мотор по-прежнему широко используется. Он прост в эксплуатации, удобен в обслуживании и ремонте, а также достаточно надежен.

Рабочий цикл такого двигателя осуществляется за пару тактов сжатия и рабочего хода в результате энергии от воспламенения топлива. Оба цикла осуществляются во время одного оборота коленвала. У двухтактного мотора отсутствует фаза впуска топливной смеси и выпускной цикл, характерные для четырехтактников. Процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов происходит во время фаз сжатия и расширения.

Благодаря такой конструктивной особенности повышается крутящий момент и развиваемая мотором мощность при одинаковой с 4-тактным мотором кубатуре. И хотя КПД двухтактной силовой установки ниже по сравнению с четырехтактной, благодаря двухтактной работе поршня, элементы двигателя выполняют меньшее количество перемещений. При условии качественной смазки сопрягаемых деталей мотора, он имеет достаточно высокий ресурс эксплуатации и менее подвержен внутреннему износу.

Для функционирования двухтактника необходимо включить зажигание, обеспечить подачу топлива и прокрутить стартером или кикстартером коленвал двигателя.

Не только в мототехнике применяется силовой агрегат двухтактного типа

Дальнейшая работа двухтактного мотора осуществляется по следующему алгоритму:

  • поршень начинает перемещаться в сторону свечи зажигания с нижней мертвой точки. В это время топливная смесь попадает в рабочую камеру цилиндра. Происходит открытие выпускного окна, предназначенного для выхода выхлопных газов, и рабочая смесь сжимается;
  • в начальной фазе цикла сжатия в камере кривошипно-шатунного механизма происходит перепад давления, способствующий поступлению новой порции бензина. В верхней фазе перемещения поршня происходит воспламенение рабочей смеси искрой от свечи;
  • возникшая в результате воспламенения бензина энергия заставляет поршень смещаться к нижней точке. Благодаря открытому каналу выпускного окна выходят отработанные газы через колено, соединенное с глушителем;
  • последующее перемещение поршня вызывает открытие продувочного канала и поступление бензина в рабочую зону цилиндра. Фаза смещения поршня к нижней точке завершает рабочий цикл мотора и цикл повторяется.

В процессе подачи бензина, перемешанного с маслом, происходит смазывание составных элементов силового агрегата. Этим отличается смазочная система двухтактного мотора от системы смазки четырехтактника, в котором имеется шестеренный насос для подачи масла в зону сопрягаемых частей мотора.

Масло смешанное с бензином осуществляют смазку в кривошипно-шатунном механизме

Почему нужно смешивать бензин с маслом

Не все знают, как разбавлять бензин для двухтактного китайского скутера, и почему возникает необходимость перемешивания бензина с маслом в строго определенных пропорциях. Дело в том, что конструктивные особенности и принцип действия двухтактного мотора не позволяют для его работы использовать чистый бензин. Благодаря маслу, введенному в состав топливной смеси, осуществляется смазка и снижается трение в кривошипно-шатунном механизме.

Смешивание масла с бензином при подготовке топливной смеси является обязательным условием для нормальной работы двухтактных моторов.

Разбавление бензина маслом позволяет:

  • повысить ресурс работы силовой установки;
  • обеспечить эффективную смазку трущихся частей;
  • избежать заклинивания частей двигателя из-за перегрева;
  • предотвратить возможные поломки при работе мотора.

Кроме того, использование бензина, смешанного с маслом в необходимом процентном соотношении, позволяет избежать появления задиров, являющихся причиной ремонта. Недостаток масла способен вызвать перегрев элементов цилиндропоршневой группы и выход двухтактного мотора из строя.

Повышенная концентрация масла вызовет повышенный износ двигательного аппарата из-за образования толстого слоя нагара. Именно поэтому важно определиться с пропорцией, воспользовавшись таблицей, в которой указано необходимое количество масла для различных объемов бензина.

Причиной образования нагара в рабочей камере является применение некачественного масла

Каким маслом разводить бензин для мотоцикла

В двухтактных двигателях не предусмотрена отдельная заливка смазочной жидкости в картер двигателя.

К маслу, сгорающему вместе с топливом, предъявляются жесткие требования:

  • смазочная жидкость должна обеспечивать эффективную смазку всех частей;
  • масло должно легко гореть и после сжигания не образовывать нагар.

Применение некачественного масла для двухтактных моторов является причиной образования нагара в рабочей камере и уменьшения мощности.

Определяясь с видом масла, следует ориентироваться на рекомендации изготовителя техники, указанные в руководстве по эксплуатации. Следует отдавать предпочтение фирменным маслам, произведенным известным изготовителями. Предпочтительный класс масла – API-TB. Возможно также использование масла с маркировкой API-TC.

Выбор типа смазочной жидкости осуществляется в зависимости от климатических условий:

  • в теплое время года бензин можно разводить минеральным маслом;
  • в зимние месяцы стоит отдать предпочтение синтетическим маслам;
  • для всесезонного использования подойдет фирменная полусинтетика.

На рекомендации изготовителя техники следует ориентироваться определяясь с видом масла

Для получения детальной информации о температурном пороге использования следует прочитать информацию на упаковочной таре масла. Зная необходимое для стабильной работы двигателя соотношение топлива и масла, а также объем бензобака, можно легко посчитать, сколько масла потребуется на определенный период, учитывая периодичность поездок или использования бензоинструмента.

Покупая масло для подготовки топливной смеси, следует обращать внимание на его назначение. Эта информация указана на упаковке. Недопустимо использование тракторного масла или лодочной смазочной жидкости для смешивания с бензином для заправки скутера или мотоцикла. Обратите внимание, что на фирменной этикетке масла для двухтактных двигателей обязательно имеет обозначение 2Т.

Таблица масло бензин – выбираем правильную пропорцию

Начинающие владельцы мототехники не всегда имеют представление, сколько масла добавлять в бензин. В зависимости от рекомендаций изготовителя, указанных в инструкции, объем добавляемой смазочной жидкости может изменяться. Наиболее распространенные соотношения 1: 50, а также 1:40. Незначительные отклонения от указанных пропорций не скажутся на работе двухтактного двигателя.

В период обкатки, когда происходит интенсивная притирка сопрягаемых частей двигателя, количество масла немного увеличивается. Когда обкатка завершена, переходят на другое соотношение топливной смеси, предусматривающее введение меньшего количества масла.

Разобраться с пропорцией несложно. Например, соотношение 1:50 означает, что в 50 литров бензина следует добавить литр смазочной жидкости. Использование мерных емкостей значительно облегчит процесс приготовления смеси. В зависимости от объема имеющейся тары, изменяется количество добавляемого масла.

Быстро приготовить смесь можно определившись с пропорциями

В частности, для пропорции 1:50 таблица поможет определиться с объемом вводимого масла:

  • для разбавления 5 л бензина понадобится 100 мл смазочной жидкости;
  • в десятилитровую емкость потребуется залить 200 мл масла;
  • в 20-литровую канистру следует ввести 400 мл смазки.

Определившись с пропорциями, можно быстро приготовить смесь. Однако, не стоит для этого использовать бензобак, поочередное заливая бензин и масло. Смешивание обязательно должно выполняться в отдельной емкости.

Сколько масла лить в бензин – правила приготовления смеси

Разобравшись, сколько масла лить в бензин, можно заняться приготовлением топливной смеси. Для этого потребуется чистая металлическая или пластиковая канистра. Вначале заливается требуемое количество бензина, а потом добавляется в нужном объеме смазочная жидкость. Завершив разбавление, пару раз наклоняют канистру.

В результате многократного встряхивания жидкости перемешиваются, и подготовленное топливо приобретает однородную окраску. В зависимости от цвета добавляемого масла, готовая жидкость может быть зеленоватой, голубоватой или красноватой.

При выполнении работ следует соблюдать технику безопасности и пожарные правила. Работы по смешиванию необходимо выполнять в проветриваемом помещении, а еще лучше в уличных условиях. При работе с легковоспламеняющимися жидкостями не допускается курение. Смешивание необходимо выполнять в перчатках для защиты кожи от попадания агрессивных жидкостей.

Подготовленной смесью заполняется топливная емкость и плотно закрывается крышка бензобака. Хранение бензина, перемешанного с маслом, может осуществляться в плотно закрытых канистрах. Бензин, перемешанный с маслом, сохраняет свои свойства на протяжении месяца.

Именно поэтому производить смешивание следует непосредственно перед заливкой, учитывая периодичность использования скутера или мотоцикла.

Как определить нарушение пропорции смешивания

Имеется ряд косвенных признаков, по которым можно определить несоответствие количества бензина и масла при подготовке смеси:

  • образование загрязнений в поплавковой камере и каналах карбюратора;
  • значительные смолистые отложения на элементах топливной системы;
  • окисление карбюраторных стенок и снижение эластичности резиновых деталей.

Любой из указанных признаков говорит о необходимости корректировки процесса перемешивания. Соблюдая пропорции, рекомендованные предприятием-изготовителем, можно обеспечить продолжительный ресурс работы двухтактного двигателя, а также избежать непредвиденного и, порой, дорогостоящего ремонта.

 

 

Как вам статья?

Пропорция масла и бензина для триммера, как правильно разбавить топливо для заправки безокос

После длительного осенне-зимнего перерыва многие владельцы бензокос забывают, как правильно приготовить топливную смесь и сколько нужно лить масла на 1 литр бензина для триммера. Неправильное соотношение бензина и масла — частая причина выхода из строя двухтактных двигателей мотокос. Как избежать ошибок при смешивании топлива, какие пропорции соблюдать при добавлении масла в бензин и где найти информацию о соотношении ГСМ, рассказал руководитель сервисной мастерской по ремонту инструмента Шарейко П.Т.

Для тех кому не хочется читать текст, мы записали с видео со всеми рекомендациями, которое вы найдете после статьи.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Зачем в бензин для двухтактных двигателей добавлять масло
  • Что будет, если перелить масло в топливную смесь для триммера
  • Какие последствия будут, если в двухтактный двигатель залить бензин без масла
  • Какой бензин для бензокосы лучше 95 или 92
  • Какое масло для триммера лучше
  • Как правильно разбавить бензин с маслом
  • Сколько нужно добавлять масла на литр бензина, соотношение для триммеров с двигателем двухтактного типа
  • Таблица: Пропорции масла и бензина для приготовления топливной смеси различных объемов
  • Как правильно заправлять триммер
  • Сколько можно хранить без потери качества приготовленную топливную смесь
  • Видео

Зачем в бензин для мотокос добавляют масло

Для безотказной работы механизмов двигателя внутреннего сгорания и продолжительного срока службы трущимся деталям нужна смазка. В отличие от четырехтактных двигателей, в которых подача масла для смазки кривошипно-шатунного механизма осуществляется под давлением по отдельным каналам, в двухтактном моторе для смазки поршневой группы масло в цилиндр подается непосредственно в топливной смеси. Поэтому соблюдение правильной пропорции бензина и масла, которую рекомендуют производители садового инструмента и техники — один из важных факторов, влияющих на моторесурс 2-хтактных двигателей.

Что будет с двигателем бензокосы, если в топливо перелить масло

Начинающие пользователи бензоинструмента почему-то считают, что если добавить больше масла в бензин, то это пойдет на пользу. Но, это распространенное заблуждение. При работе двигателя топливная смесь не будет полностью сгорать, что ведет к повышенной дымности и потере мощности.

Однократное и не продолжительное использование топлива с большим количеством масла не приведет к поломке инструмента. Для устранения причин достаточно залить топливную смесь с правильным соотношением масла и бензина, дать двигателю немного поработать, чтобы выгорели остатки топлива из топливной системы и потом прогазовать несколько раз для выгорания в цилиндре и на свече зажигания остатков масла и нагара — несгоревших твердых частиц.

Систематическое использование бензина с избыточным содержанием масла вызовет образование твердого нагара на поверхности деталей поршневого механизма, закоксуются поршневые кольца и электрод свечи зажигание и как минимум мотокоса начнет глохнуть, а если вовремя не принять меры выйдет из строя.

Что будет если в бак триммера залить бензин без масла

При работе на чистом бензине или если масла в топливе недостаточно, в цилиндре, где воспламеняется топливная смесь, происходит усиленное трение и нагревание деталей. В результате на стенках поршня, зеркале цилиндра, поршневых кольцах образуются задиры, царапины, сколы, в следствии чего появляется посторонний звук, и если продолжать работу, то двигатель может «поймать клина».

Поэтому работать на бензине без масла нельзя. Лучше 10 раз перелить немного масла, чем всего 1 раз не долить. По закону подлости этого одного раза бывает вполне достаточно, чтобы мотор вышел из строя. Если по какой-то причине такая ситуация произошла, необходимо немедленно остановить двигатель, вылить из бензобака топливо и заправить смесь, приготовленную в соотношении, рекомендованном производителем бензоинструмента.

Поступая с топливом в камеру сгорания масло смазывает внутренние детали двигателя. В следствии снижения трения, предотвращается их перегрев и повышенный износ, что позволяет двигателю работать дольше.

Какой бензин нужно заливать в бензокосу 92 или 95

Большинство производителей рекомендует заливать в топливную систему триммеров только неэтилированный бензин не ниже марки АИ- 92. И вот эта формулировка «не ниже 92-го», дает поле для сомнений и экспериментов. Манипуляции с маркого бензина не редко заканчиваются плачевным исходом в виде вышедшего из строя мотора. Так как октановое число 95-го бензина выше, чем 92-го при его воспламенении выделяется больше энергии и при длительном использовании может перегреться, заклинить или прогореть поршень. Так что, если в инструкции по эксплуатации бензокосы прямо не сказано, что нужно лить 95 марку топлива, не рискуйте и не ищите не нужных приключений.

Какое масло лучше добавлять в бензин для триммера с мотором двухтактного типа

Каждый владелец, ручной газонокосилки надеется на то, что купленный инструмент будет надежно служить на протяжении многих лет. Но не все пользователи понимают то, что это зависит в первую очередь от качества используемой топливной смеси, разбавленной в правильной пропорции.

Применять для добавления в бензин автомобильные, трансформаторные, индустриальные, трансмиссионные, «4-тактные» масла, а тем более отработку не при каких обстоятельствах не стоит, что бы вам по этому поводу ни говорили «бывалые».

Из-за особенностей конструкции бензиновых 2-тактных двигателей к маслам предъявляются довольно жесткие требования:

  • Легкое полное растворение в бензине.
  • Минимальная зольность, дымность, токсичность и образование кокса при сгорании. В идеале смазка должна полностью сгорать в цилиндре.
  • Специфика подачи смазки к трущимся деталям двигателя с потоком маслобензовоздушной смеси, требует от масла хорошего распыления, высокого прилипания к металлическим поверхностям и устойчивость к смыванию каплями топлива.
  • Двухтактные двигатели с воздушным охлаждением подвержены высокотемпературным напряжениям, поэтому у масел должна быть низкая испаряемость и высокая термоокислительная стабильность.
  • Масло должно выполнять смазывающие, противоизносные функции при высоких температурах, а также защищать металл от коррозии.

На территории Таможенного Союза производятся и ввозятся масла для двухтактных бензиновых двигателей, отвечающие стандартам API ТС; ISO L-EGD; JASO FC; JASO FD и другие.

По наиболее распространенной классификации API для обслуживания садовой техники и инструмента используются специальные моторные масла:

  • API TA – предназначенные для маломощных моторов 2T c рабочим объемом до 50 см3, с воздушным охлаждением (бытовые и полупрофессиональные бензопилы, бензиновые триммеры и травокосилки).
  • API TB – предназначенные для скоростных высоконагруженных 2Т двигателей рабочим объемом 50–200 см3, с воздушным охлаждением (профессиональные бензопилы, мотокосы, газонокосилки).

Важно отметить, производители масла в России и Беларуси могут маркировать свою продукцию иначе, чем принято международными классификациями. Смазочная продукция, как правило, маркируется проставлением символов — 2Т на всех маслах, предназначенных для двухтактных двигателей. И если производители стран Таможенного Союза масло для двухтактных двигателей не окрашиваю, то отличительной особенностью всех масел импортного производства является тот факт, что в них добавлены красители контрастирующие с бензином. Обычно, это три цвета — синий, зеленый и красный. Причем цвет никак не связан с маркой или классификацией.

По составу масло для триммеров с бензиновыми двухтактными двигателями может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим.

Минеральные масла самые дешевые. Их производят из тяжелой фракции нефти после ее перегонки в бензин и дизель. Необходимые качество и свойства достигаются путем очистки минеральной базы от примесей и добавление в состав присадок. В отличие от полусинтетических и синтетических масел «минералка» уступает по качеству масляной пленки, быстрее выгорает при высоких температурах и хуже смывает нагар с поверхности деталей в двигателе внутреннего сгорания. 

Особенностью полусинтетического масла является наличие в минеральной основе специальных синтетических присадок, которые снижают образование нагара на деталях цилиндропоршневого механизма и системе отведения выхлопных газов, а также предотвращает преждевременное засорение свечи зажигания. Полусинтетика нивелирует плохое качество бензина с повышенным содержанием серы, парафинов и других примесей, способствует более полному сгоранию топливной смеси и тем самым увеличивает срок службы техники.

Синтетические масла на порядок дороже «минералки» и «полусинтетики». Цена синтетического масла может в 3-5 раз превышать стоимость минерального. Высокая стоимость обусловлена сложностью изготовления путем химического синтеза сложных эфиров или полиальфаолефинов или их смеси.

Синтетика идеально подходит для мощных высоконагруженных бензиновых двигателей триммеров, газонокосилок, бензопил обладая высокой смазывающей и очищающей способностью при длительной непрерывной работе и высоких температурах.

Какое масло покупать для бытового триммера

Если взглянуть на ассортимент магазинов, то на полках можно увидеть банки масел для садовой техники, практически от каждого маломальски известного производителя: Stihl, Husqvarna, Makita, Efco, Echo, Briggs&Stratton, ALCO, Hitachi и этот список можно продолжать долго. Создается впечатление, что они выпускают не только садовую технику, но и собственные масла для нее. В действительности, конечно, сами они масла не производят, а лишь заказывают на стороне.

Вы как покупатель, выбирая масло известного бренда можете быть уверенны, что производители бензиновой минитехники прежде, чем нанести на канистру свой логотип, тщательно отбирают поставщиков, проверяют масла на соответствие предъявленным требованиям, проводят испытания и только потом рекомендуют для применения и реализуют их под своим брендом.

Поэтому при выборе какое масло купить для бензокосы учитывайте, что советует производитель. Если в инструкции по эксплуатации триммера конкретно не указано, что следует заливать синтетику, и нет других комментариев, то для приготовления топливной смеси можно использовать любое заслуживающее доверие минеральное масло для двухтактных двигателей.

Не стоит сильно заморачиваться и переплачивать за дорогущие полусинтетику и синтетику, но выбирая «бюджетные» масла лучше ориентироваться на известные бренды и самый дешевый «ноунейм» не покупать.

Как правильно развести бензин с маслом для триммера

Как правило, специальная мерная емкость с нанесенной разметкой для приготовления топливной смеси входит в комплект поставки бензокос, правда она чаще всего объемом 0.5 литра. Если вам не повезло купить триммер для травы с мерной канистрой или она со временем потерялась, то можно использовать любую подходящую тару, которой можно отмерять литр бензина. Лучше стеклянную или металлическую.

Пластиковые банки с жесткими, маслобензостойкими стенками тоже можно применять для смешивания бензина и масла, но для хранения топлива они не пригодны. К тому же остатки бензина при нагревании расширяются, растягивая стенки и по факту в литровую емкость может помещаться гораздо больше бензина, что не позволит соблюдать правильные пропорции при приготовлении топливной смеси. Если вы точно отмеряли дозировку бензина и масла, то последовательность смешивания не имеет значения. Нет разницы, что бензин доливать в канистру с маслом, что масло лить в емкость с бензином, главное хорошо потрясти, чтобы ингредиенты полностью смешались до однородного раствора.

Точно дозировать количество масла можно при помощи мерной колбы, но при малых объемах топлива лучше использовать медицинский шприц на 10-20 миллилитров с пластиковым поршнем. Шприцы с резиновым поршнем не подходят. Резина набухает при контакте с маслом и поршень выходит из строя.

Важно! А вот чего не стоить делать, так это использовать ПЭТ – тару из-под напитков и пищевых продуктов, так как она может растворятся бензином. А также разводить смесь в топливном баке. Во-первых, сложно соблюсти требуемое соотношение масла и бензина, а во-вторых из-за конструкции бачка тяжело вымешать топливо до полного растворения масла.

Сколько масла нужно добавлять в бензин для триммера с двухтактным двигателем

К каждому триммеру производитель вместе с паспортом и гарантийной книжкой прилагает «мануал» по эксплуатации и обслуживанию, в котором прописаны пропорции, как разбавлять топливную смесь. Соотношение масла и бензина может варьировать: 25:1, 30:1, 35:1, 40:1 или 50:1.

Используя выше указанную дозировку не сложно рассчитать сколько масла нужно лить на литр бензина для приготовления топливной смеси:

  • 1:25 — на 1 литр бензина нужно добавить 40 мл масла;
  • 1:30 — на 1 литр бензина необходимо развести 33 мл масла;
  • 1:35 —  масла нужно лить 28 мл на 1 литр бензина;
  • 1:40 — требуется разбавить 25 мл масла в 1 литре бензина;
  • 1:50 — нужно залить 20 мл масла на 1 литр бензина.

Для удобства расчета предлагаем воспользоваться небольшой таблицей. Ее даже можно распечатать и иметь под рукой, чтобы не тратить в дальнейшем время на подсчет. При этом никогда не готовьте смесь в прок – лучше разводить небольшие порции, которые гарантированно будут выработаны.

Таблица пропорции количества бензина и масла при различных соотношениях

ПропорцияМасла на 1 л бензина (мл)
1:2050 мл
1:2540 мл
1:3033 мл
1:3528 мл
1:4025 мл
1:4522 мл
1:5020 мл

Как правильно заправить бензиновый триммер топливом

Общие рекомендации по заправке триммера с 2-х тактным двигателем:

  • Разместите топливный бак так, чтобы горловина располагалась в максимально верхней точке;
  • Открутите крышку заливной горловины;
  • Если емкость в которой готовилась топливная смесь не имеет специальной трубки (заливного носика) используйте лейку;
  • Заправьте бачок на 80-90% от полного объема – это предотвратит проливание топливной смеси при заводке и начале работы;
  • В случае проливания топлива вытрите его до запуска двигателя используя хорошо впитывающую ветошь. Обтирочный материал в целях пожарной безопасности нельзя накапливать в помещении и лучше сразу утилизировать;
  • Запуск бензокосы следует производить на безопасном расстоянии от топливной канистры.

Как долго можно хранить бензин, смешанный с маслом без потери качества топливной смеси

Смешивать бензин с маслом рекомендуется непосредственно перед применением. Приготовленная маслобензиновая смесь без потери своих качеств может храниться в темном без попадания прямых солнечных лучей, прохладном, хорошо проветриваемом помещении не более 2 недель. При более длительном хранении топливную смесь использовать не стоит, так как присадки входящие в состав масла теряют свои свойства и не способны выполнять смазывающие и защитные свойства.

Зачем после работы сливать топливо из бака

Остатки неиспользованного топлива из бачка триммера рекомендуется сливать. При длительном хранении мотокосы с маслобензиновой смесью в баке помимо того, что портиться само топливо, так еще масло может выпасть в осадок, осесть на жиклере карбюратора, окислиться. Это может стать причиной снижения производительности и ухудшения работы бензокосы.  Поэтому топливную смесь из бачка необходимо сливать и дожечь остатки топлива из карбюратора.

В какой пропорции разводить и как правильно смешивать бензин с маслом для топливной смеси двухтактного двигателя, смотрите в видео

В качестве заключения

Использование качественных расходный материалов наряду с соблюдение рекомендаций, которые производители прописывают в инструкции по использованию и обслуживанию садовой техники, продлит срок службы триммера.

Как смешивать двухтактный бензин

Бесплатная доставка с передачей машин

Полная предпродажная сборка на всех машинах

Местные выставочные залы с функцией «нажми и собери»

Экспертное обслуживание и поддержка продаж

Как смешивать двухтактное топливо для двухтактных бензиновых двигателей

Смешивание 2-тактного топлива

Смешивание 2-тактного топлива для вашего небольшого двигателя относительно просто, если у вас есть средства точного измерения количества бензина. и масло в необходимых вам количествах.

Например, если вам нужно смешать 5 литров топлива для двухтактных двигателей в соотношении 50:1, вам потребуется 5 литров бензина и 100 мл масла. Чтобы правильно смешать в этом соотношении, вам понадобится средство измерения 5 литров бензина и 100 мл масла для 2-тактных двигателей.

Это может быть:

  • 5-литровая банка и отдельная мерная емкость 100 мл
  • 5-литровая канистра и индивидуальная бутылка масла 100 мл
  • специальная полупрозрачная бутылка для смешивания с линией заполнения на 5 литров и другой линией на 100 мл выше 9.0041

Обычно бензин и масло следует смешивать перед заливкой в ​​топливный бак двигателя. Добавьте бензин и масло в емкость для смешивания и слегка встряхните, чтобы смешать их вместе.

После смешивания двухтактного двигателя просто заполните топливный бак двигателя, и все готово.

Иногда некоторые двигатели имеют отдельные баки для топлива и масла и автоматически измеряют их количество, но это редкость для садовой техники.

Из-за риска несвежего топлива не следует хранить двухтактную смесь более 30 дней. Если вы не планируете использовать машину в течение следующих 30 дней, мы рекомендуем либо слить топливо из бака, либо высушить его, прежде чем убрать машину на хранение.

Какое соотношение топливной смеси для двухтактных двигателей?

Для большинства современных бензиновых садовых машин требуется смесь бензина и масла в соотношении 50:1. Это означает, что на каждый литр бензина необходимо смешивать 20 мл масла. Мы перечислили некоторые из распространенных количеств и смесь бензина и масла ниже.

Соотношение 50:1 Бензин Масло
На 1 литр Смешайте 1 литр бензина с 20 мл масла
На 2 литра Смешайте 2 литра бензина с 40 мл масла
На 3 литра Смешайте 3 литра бензина с 60 мл масла
Для 4 литров Смешайте 4 литра бензина с 80 мл масла
На 5 литров Смешайте 5 литров бензина со 100 мл масла
На 10 литров Смешайте 10 литров бензина с 200 мл масла
На 50 литров Смешайте 50 литров бензина с 1 л масла

Требуемое соотношение бензина и масла может различаться в зависимости от двигателя и марки масла. Лучше всего обратиться к руководству пользователя и следовать рекомендациям производителя.

Имейте в виду, что для некоторых старых двухтактных двигателей (и некоторых современных двигателей более низкого качества) может потребоваться другое соотношение бензина и масла, например 20:1, 25:1 или 40:1. Важно убедиться, что вы используете правильное соотношение для вашего двигателя и сорта используемого масла.

Вот полезный PDF-файл, который вы можете скачать и распечатать, в котором показаны некоторые общие соотношения и количества смесей для бензина и масла. Скачайте и распечатайте его здесь.

Зачем мне смешивать масло с бензином?

В отличие от 4-тактных двигателей, 2-тактные двигатели обычно не имеют отдельного масляного резервуара для смазки. Таким образом, чтобы ваш двухтактный двигатель оставался смазанным, топливо должно содержать определенное количество масла.

Соотношение бензина и масла для вашего двигателя будет опубликовано производителем. Пожалуйста, проверьте руководство пользователя.

Что произойдет, если я смешаю масло в неправильном соотношении или вообще не буду смешивать?

Важно быть как можно более точным при смешивании соотношения топлива и масла.

Если масла слишком мало

Слишком мало масла в топливе для двухтактных двигателей приведет к серьезному повреждению двигателя из-за нехватки смазки.

Если масла слишком много

Слишком много масла будет означать, что вы сжигаете больше масла, чем необходимо, из-за чего ваш двигатель «дымит», и вы увидите масляные остатки вокруг выхлопной трубы.

Продолжительное использование смеси со слишком большим количеством масла может привести к образованию нагара в двигателе, что приведет к проблемам с производительностью и потенциальным долговременным повреждениям.

В любом случае вам может грозить дорогостоящий ремонт, поэтому настоятельно рекомендуется правильно смешивать топливо для двухтактных двигателей.

Какой сорт масла для 2-тактных двигателей мне нужен?

Существует много различных сортов масла для 2-тактных двигателей, и важно использовать масло, подходящее для вашего двигателя. В руководстве по эксплуатации будет указан правильный сорт масла. Большинство производителей имеют масла, разработанные специально для использования в их двигателях, поэтому, по возможности, мы всегда рекомендуем использовать марку масла, соответствующую марке двигателя.

Опубликовано: 18 января 2023 г.

Рекомендованные продукты

Оригинал

Stihl 1-литровая бутылка для смешивания — 00000 881 9411

Эта 1-литровая бутылка для смешивания от Stihl позволяет легко смешивать топливо и заправлять топливный бак. Основные характеристики:

  • отметьте линии заполнения на бутылке, чтобы легко смешать 500 мл или 1 литр топлива в соотношении 1:50 и 1:25
  • мерных линий для 10 мл, 20 мл и 40 мл на крышке, что означает, что вам не нужен отдельный мерный кувшин
  • большое заливное отверстие для легкого добавления бензина
  • узкий сливной патрубок для заправки топливного бака

£ 5. 78

Посмотреть продукт

Или позвонить нам по телефону

Оригинал

Масло Stihl HP для двухтактных двигателей

902 01 Бутылка 100 мл — 0781 319 8401

Бутылка 100 мл Stihl HP для 2-тактных двигателей минеральное масло. Специально разработано для двигателей Stihl для обеспечения превосходных свойств смазки и сгорания.

Флакон 100 мл подходит для смешивания с 5 литрами топлива для достижения соотношения топлива и масла 50:1.

Уровень производительности — JASO FB, ISO-L-EGB.

1-литровая бутылка — 0781 319 8410

1-литровая бутылка минерального масла STIHL HP для 2-тактных двигателей. Специально разработано для двигателей STIHL для обеспечения превосходных свойств смазки и сгорания.

1-литровая бутылка подходит для смешивания с 50 литрами топлива для достижения соотношения топлива и масла 50:1.

Уровень производительности — JASO FB, ISO-L-EGB.

Флакон 1 л с мерной бутылью 100 мл — 0781 319 8411

Флакон 1 л (с меркой 100 мл) минерального масла STIHL HP для 2-тактных двигателей. Специально разработано для двигателей STIHL для обеспечения превосходных свойств смазки и сгорания.

1-литровая бутылка подходит для смешивания с 50 литрами топлива для достижения соотношения топлива и масла 50:1.

Уровень производительности — JASO FB, ISO-L-EGB.

5-литровая бутылка — 0781 319 8433

5-литровая бутылка минерального масла Stihl HP для 2-тактных двигателей. Специально разработано для двигателей Stihl для обеспечения превосходных свойств смазки и сгорания.

5-литровая бутылка подходит для смешивания с 250 литрами топлива для достижения соотношения топлива и масла 50:1.

Уровень производительности — JASO FB, ISO-L-EGB.

£ 2. 52

Посмотреть продукт

Или позвонить нам по телефону

Оригинал

Масло Stihl HP Super для двухтактных двигателей

90 031 Флакон 100 мл — 0781 319 8052

100 мл полусинтетического малодымного масла Stihl HP Super для 2-тактных двигателей. Специально разработано для 2-тактных двигателей Stihl для обеспечения превосходных свойств смазки и сгорания.

Флакон 100 мл подходит для смешивания с 5 литрами топлива для достижения соотношения топлива и масла 50:1.

Уровень производительности — JASO FD, ISO-L-EGD.

1-литровая бутылка — 0781 319 8053

1-литровая бутылка полусинтетического малодымного масла STIHL HP Super для 2-тактных двигателей. Специально разработано для двигателей STIHL для обеспечения превосходных свойств смазки и сгорания.

1-литровая бутылка подходит для смешивания с 50 литрами топлива для достижения соотношения топлива и масла 50:1.

Уровень производительности — JASO-FD, ISO-L-EGD

Флакон 1 л с мерной бутылью 100 мл — 0781 319 8054

Флакон 1 л (с меркой 100 мл) STIHL HP Super, 2-тактный, полусинтетический, малодымный масло. Специально разработано для двигателей STIHL для обеспечения превосходных свойств смазки и сгорания.

1-литровая бутылка подходит для смешивания с 50 литрами топлива для достижения соотношения топлива и масла 50:1.

Уровень производительности — JASO FD, ISO-L-EGD.

£ 3. 31

Посмотреть продукт

Или позвонить нам по телефону

Оригинал

Масло Morris Lubricants Ground Force 2HSS для 2-тактных двигателей, 1 литр

9000 2 Morris Lubricants Ground Force 2HSS — высококачественное полусинтетическое 2 -тактовое масло с использованием новейшей технологии присадок для защиты и производительности. 2HSS обеспечивает максимальную прочность пленки и противоизносные характеристики для продления срока службы двигателя. 2HSS — малодымная, чистая горючая смазка, снижающая потребность в техническом обслуживании портов и выхлопных газов. 2HSS обеспечивает всесезонную надежность современных двухтактных двигателей при использовании в садоводческом или растительном оборудовании. 2HSS был разработан для удовлетворения потребности в специализированном продукте для садоводческих подрядчиков и арендованного оборудования, где необходимо обеспечить определенное количество тяжелых условий обработки.

2HSS подходит для смешивания при соотношении топлива и масла 50:1.

Уровень производительности — JASO FC API TC+ ISO-L-EGD.

Бутылка 1 л.

£ 8. 36

Просмотр товара

Или позвоните нам по телефону

Мы позаботимся о вас

Предпродажный осмотр

Все машины проходят профессиональную сборку и тщательную проверку ous перед отправкой.

Бесплатная местная доставка

Все машины доставляются бесплатно в близлежащие выставочные залы. Запчасти доставляются по стране.

Click & Collect

Разместите заказ онлайн и бесплатно заберите товар в наших выставочных залах в Суонленде и Лангворте.

Официальный дилер

Мы являемся официальными дилерами всех машин, которые мы продаем, что означает, что мы квалифицированы, чтобы предоставить вам наилучшую послепродажную поддержку.

Как смешивать топливо для двухтактных двигателей

Австралия

КамерунКот-д’ИвуарЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭсватиниГамбияГанаГвинея БисауИзраиль (en) Израиль (he)КенияКувейтЛиван (ar)Ливан (en)ЛиберияМозамбикОман (ar)Оман (en)Q atar (ar)Катар (en)Саудовская Аравия (ar)Саудовская Аравия (en)СенегалСейшелыЮжная АфрикаТанзанияТунисТурцияУгандаОбъединенные Арабские Эмираты (ar)Объединенные Арабские Эмираты (en)ЗамбияЗимбабве

АвстралияАзербайджанМатериковый КитайФиджиФранцузская ПолинезияГонконгИндияИндонезияЯпонияКазахстанМалайзияНовая КаледонияНовая ЗеландияПапуа-Новая ГвинеяФилиппиныСингапурЮжная КореяТайваньТаиландТуркменистанУзбекистанВануатуВьетнам

АлбанияАвстрияБеларусьБельгия (fr)Бельгия (nl) Босния и ГерцеговинаБолгарияКипрХорватияЧехияДанияЭстонияФинляндия(fi)Финляндия(sv)ФранцияГрузияГерманияГрецияВенгрияИсландияИрландияИталияЛатвияЛитваЛюксембург(de)Люксембург(fr)МолдоваЧерногорияНидерландыСеверная МакедонияНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссияСербияСловакияСловения niaИспанияШвецияШвейцария (de)Швейцария (fr) Швейцария (it)ТурцияУкраинаВеликобритания

АргентинаБоливияБразилияЧилиКолумбияКоста-РикаДоминиканская РеспубликаЭквадорГватемалаМексикаНикарагуаРеспублика ПанамаПарагвайПеруУругвай

Канада (en)Канада (fr)МексикаСША

Практические советы и руководства

В отличие от четырехтактного двигателя уникальной особенностью двухтактного двигателя является отсутствие внутреннего масляного резервуара. Вместо этого двухтактные двигатели требуют, чтобы владелец смешивал масло с топливом в заранее определенном соотношении, чтобы обеспечить достаточную смазку двигателя во время работы.

Смазка для двухтактных двигателей

Первые настоящие двухтактные двигатели были представлены более века назад и использовались в мотоциклах. В наши дни вы найдете двухтактные двигатели во всех видах оборудования, таких как бензопилы, триммеры для травы и кусторезы, в основном потому, что двухтактные двигатели имеют меньше движущихся частей, выделяют меньше тепла и во многих отношениях более эффективны для их работы. размер.

Что касается смазки двигателя, разница между двухтактным и четырехтактным двигателем заключается в том, что у двухтактного двигателя нет клапанного механизма, распределительных шестерен, кулачков или толкателей, тогда как у четырехтактных двигателей они есть. Четырехтактному двигателю необходимо циркулировать масло для смазки этих движущихся частей, тогда как двухтактному двигателю необходимо смазывать только компоненты внутри камеры сгорания, что может быть достигнуто путем простого смешивания масла с топливом, на котором он работает. .

Начиная с безопасного контейнера для хранения топлива

Основной причиной загрязнения топлива в Австралии являются грязные контейнеры для хранения топлива. По этой причине очень важно хранить топливо в чистом контейнере, специально предназначенном для перевозки топлива.

Несмотря на то, что топливные канистры великолепны, новые специализированные топливные контейнеры, представленные на рынке, такие как Husqvarna Combi Can , были разработаны, чтобы сделать хранение более безопасным, а заправку менее грязной, благодаря таким включениям, как предохранительные клапаны, встроенное хранилище инструментов и специальный бак для двухтактного масла.

Выбор правильного неэтилированного топлива

При выборе типа неэтилированного топлива необходимо учитывать следующее.

В продукции Husqvarna можно использовать только масло для двухтактных двигателей Husqvarna HP или LS+. При смешивании топлива E10 необходимо использовать масло Husqvarna HP для двухтактных двигателей. Масло Husqvarna LS+ следует использовать при смешивании обычного неэтилированного топлива.

Вот удобная таблица, которая поможет понять, какое масло для двухтактных двигателей использовать с каждым типом топлива.

Выбор подходящего масла для двухтактных двигателей

У вас есть чистая пустая канистра и хороший запас свежего бензина. Теперь пришло время сделать самый важный вызов из всех — выбрать правильное масло для топливной смеси вашего двухтактного двигателя. Husqvarna предлагает два типа масла для двухтактных двигателей:

Высокоэффективное масло для ВД: (544 0158-09, бутыль с дозировкой 1 литр)

Масло для двухтактных двигателей Husqvarna для ВД разработано для эффективной работы с низкокачественным топливом. Тщательно подобранные компоненты в этой части синтетического масла обеспечивают более чистый двигатель и меньше налета на стенках поршня/цилиндра, выпускном отверстии и картере.

Масло для двухтактных двигателей LS+: (578 0370-02, 12 шт.

в упаковке 1 литр)

Масло Low Smoke+ представляет собой смесь минеральных и синтетических масел. Это масло дает очень низкий уровень дымообразования, что особенно важно при использовании в продуктах, часто эксплуатируемых в густонаселенных районах. Это также обеспечивает более низкую температуру двигателя, что продлевает срок службы двигателя. Состав, используемый в масле Husqvarna Low Smoke +, также обеспечивает защиту от заклинивания как от обедненной смеси, так и от задиров поршня, связанных с углеродом.

В качестве общего предупреждения никогда не используйте масло для двухтактных двигателей, предназначенное для двигателей с водяным охлаждением, в двигателях без водяного охлаждения. Иногда его называют подвесным маслом (с рейтингом TCW). А также никогда не используйте масло, предназначенное для четырехтактных двигателей.

Минеральные масла обычно стоят дешевле синтетических и отлично подходят для смазывания двигателя. Хотя масла, изготовленные на натуральной нефтяной основе, хорошо справляются с очисткой и фильтрацией загрязняющих веществ в двигателе, они могут оставлять более тяжелые отложения, чем их синтетические аналоги.

Со временем на поршне может образоваться сгоревший углерод или клейкие отложения, что может привести к увеличению объема технического обслуживания и снижению производительности. Поэтому производители часто подмешивают присадки, помогающие улучшить горючесть.

Полностью синтетические масла демонстрируют превосходные характеристики сгорания в дополнение к отличной смазке. Почти без беспорядка, который может оставить масло на нефтяной основе, оставляя вам гораздо более чистый двигатель. Как правило, они состоят из минеральной основы. Плюс присадки, такие как октановые добавки, детергенты и стабилизаторы, которые помогают сгорать чище, чем другие моторные масла. И производят гораздо меньше дыма.

Полусинтетическое масло отвечает вашим требованиям. Они в основном состоят из высококачественного минерального масла. Но смешанный с добавками и синтетическими полимерами, чтобы обеспечить более чистое горение, чем продукт, основанный исключительно на нефти. Полусинтетические масла стоят меньше, чем полностью синтетические масла, обладают хорошими свойствами сгорания и обеспечивают лучшую смазку, чем стандартное минеральное масло низкого качества.

Объяснение соотношения топлива для двухтактных двигателей

При смешивании топлива для двухтактного двигателя важно правильно подобрать соотношение топлива и масла. Слишком много масла, и ваш двигатель может с трудом запускаться или работать, создавать нагар на внутренних деталях двигателя, выпускать клубы дыма и вообще плохо работать. Слишком мало масла, и ваш двигатель может получить необратимое внутреннее повреждение и перегреться.

Для двухтактных двигателей Husqvarna требуется масло для двухтактных двигателей, разработанное и разработанное для высокопроизводительных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Двухтактные двигатели Husqvarna предназначены для работы на чистом, свежем, неэтилированном бензине.

Для всех двухтактных двигателей Husqvarna рекомендуется соотношение топливо/масло 50:1.

Также учтите;

  • Соотношение смеси топлива и масла 50:1 (2%) рекомендуется при использовании оригинального двухтактного масла Husqvarna для достижения наилучших характеристик.
  • Смешанное топливо необходимо использовать в течение 30 дней с момента его смешивания, чтобы обеспечить стабильность и горючесть топлива.

Советы по смешиванию топлива для двухтактных двигателей

  • Избегайте хранения смешанного топлива для двухтактных двигателей более одного месяца.
  • Если вам необходимо продлить срок службы топливной смеси для двухтактных двигателей, можно добавить стабилизаторы топлива, которые могут увеличить срок годности до двенадцати месяцев. Внимательно прочитайте этикетку.
  • Всегда очищайте крышку и окружающие области перед заполнением, чтобы грязь и мусор не попали в бак.
  • Используйте чистый герметичный контейнер, предназначенный для топлива. Это не только продлит срок годности топливной смеси, но и поможет предотвратить разлив, просачивание и испарение.
  • Всегда начинайте заправку с половины используемого количества бензина. Затем добавьте все количество масла. Смешайте (встряхните) топливную смесь.