Содержание

Соотношение масла и бензина в 2т двигателе: таблица, правила смешивания

Владельцы скутеров и мотоциклов, а также хозяева бензоинструмента, имеющего двухтактный двигатель, сталкиваются с необходимостью заливать в топливный бак предварительно подготовленную смесь бензина и масла, выдержав необходимые пропорции. Мотолюбители знают, что нельзя заправлять технику с силовым агрегатом двухтактного типа чистым бензином. Это отрицательно скажется на работе мотора, его ресурсе и приведет к неизбежным поломкам. Таблица масло-бензин поможет определиться с правильным соотношением количества топлива и смазочной жидкости.

Познакомимся поближе с принципом функционирования двухтактника, разберемся с пропорциями смешивания, а также правилами подготовки топливной смеси.

Смешивание масла с бензином поможет технике двухтактного типа избежать поломок

Содержание

  1. Особенности и принцип работы 2т двигателя
  2. Почему нужно смешивать бензин с маслом
  3. Каким маслом разводить бензин для мотоцикла
  4. Таблица масло бензин – выбираем правильную пропорцию
  5. Сколько масла лить в бензин – правила приготовления смеси
  6. Как определить нарушение пропорции смешивания

Особенности и принцип работы 2т двигателя

Любой хозяин мототехники должен иметь представление о конструкции двигателя и принципе его функционирования. Силовой агрегат двухтактного типа применяется не только в мототехнике, но и в других технических устройствах – бензокосилках, триммерах и прочих. Несмотря на комплектацию многих моделей современной техники четырехтактниками, двухтактный мотор по-прежнему широко используется. Он прост в эксплуатации, удобен в обслуживании и ремонте, а также достаточно надежен.

Рабочий цикл такого двигателя осуществляется за пару тактов сжатия и рабочего хода в результате энергии от воспламенения топлива. Оба цикла осуществляются во время одного оборота коленвала. У двухтактного мотора отсутствует фаза впуска топливной смеси и выпускной цикл, характерные для четырехтактников. Процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов происходит во время фаз сжатия и расширения.

Благодаря такой конструктивной особенности повышается крутящий момент и развиваемая мотором мощность при одинаковой с 4-тактным мотором кубатуре. И хотя КПД двухтактной силовой установки ниже по сравнению с четырехтактной, благодаря двухтактной работе поршня, элементы двигателя выполняют меньшее количество перемещений. При условии качественной смазки сопрягаемых деталей мотора, он имеет достаточно высокий ресурс эксплуатации и менее подвержен внутреннему износу.

Для функционирования двухтактника необходимо включить зажигание, обеспечить подачу топлива и прокрутить стартером или кикстартером коленвал двигателя.

Не только в мототехнике применяется силовой агрегат двухтактного типа

Дальнейшая работа двухтактного мотора осуществляется по следующему алгоритму:

  • поршень начинает перемещаться в сторону свечи зажигания с нижней мертвой точки. В это время топливная смесь попадает в рабочую камеру цилиндра. Происходит открытие выпускного окна, предназначенного для выхода выхлопных газов, и рабочая смесь сжимается;
  • в начальной фазе цикла сжатия в камере кривошипно-шатунного механизма происходит перепад давления, способствующий поступлению новой порции бензина. В верхней фазе перемещения поршня происходит воспламенение рабочей смеси искрой от свечи;
  • возникшая в результате воспламенения бензина энергия заставляет поршень смещаться к нижней точке. Благодаря открытому каналу выпускного окна выходят отработанные газы через колено, соединенное с глушителем;
  • последующее перемещение поршня вызывает открытие продувочного канала и поступление бензина в рабочую зону цилиндра. Фаза смещения поршня к нижней точке завершает рабочий цикл мотора и цикл повторяется.

В процессе подачи бензина, перемешанного с маслом, происходит смазывание составных элементов силового агрегата. Этим отличается смазочная система двухтактного мотора от системы смазки четырехтактника, в котором имеется шестеренный насос для подачи масла в зону сопрягаемых частей мотора.

Масло смешанное с бензином осуществляют смазку в кривошипно-шатунном механизме

Почему нужно смешивать бензин с маслом

Не все знают, как разбавлять бензин для двухтактного китайского скутера, и почему возникает необходимость перемешивания бензина с маслом в строго определенных пропорциях. Дело в том, что конструктивные особенности и принцип действия двухтактного мотора не позволяют для его работы использовать чистый бензин. Благодаря маслу, введенному в состав топливной смеси, осуществляется смазка и снижается трение в кривошипно-шатунном механизме.

Смешивание масла с бензином при подготовке топливной смеси является обязательным условием для нормальной работы двухтактных моторов.

Разбавление бензина маслом позволяет:

  • повысить ресурс работы силовой установки;
  • обеспечить эффективную смазку трущихся частей;
  • избежать заклинивания частей двигателя из-за перегрева;
  • предотвратить возможные поломки при работе мотора.

Кроме того, использование бензина, смешанного с маслом в необходимом процентном соотношении, позволяет избежать появления задиров, являющихся причиной ремонта. Недостаток масла способен вызвать перегрев элементов цилиндропоршневой группы и выход двухтактного мотора из строя.

Повышенная концентрация масла вызовет повышенный износ двигательного аппарата из-за образования толстого слоя нагара. Именно поэтому важно определиться с пропорцией, воспользовавшись таблицей, в которой указано необходимое количество масла для различных объемов бензина.

Причиной образования нагара в рабочей камере является применение некачественного масла

Каким маслом разводить бензин для мотоцикла

В двухтактных двигателях не предусмотрена отдельная заливка смазочной жидкости в картер двигателя.

К маслу, сгорающему вместе с топливом, предъявляются жесткие требования:

  • смазочная жидкость должна обеспечивать эффективную смазку всех частей;
  • масло должно легко гореть и после сжигания не образовывать нагар.

Применение некачественного масла для двухтактных моторов является причиной образования нагара в рабочей камере и уменьшения мощности.

Определяясь с видом масла, следует ориентироваться на рекомендации изготовителя техники, указанные в руководстве по эксплуатации. Следует отдавать предпочтение фирменным маслам, произведенным известным изготовителями. Предпочтительный класс масла – API-TB. Возможно также использование масла с маркировкой API-TC.

Выбор типа смазочной жидкости осуществляется в зависимости от климатических условий:

  • в теплое время года бензин можно разводить минеральным маслом;
  • в зимние месяцы стоит отдать предпочтение синтетическим маслам;
  • для всесезонного использования подойдет фирменная полусинтетика.

На рекомендации изготовителя техники следует ориентироваться определяясь с видом масла

Для получения детальной информации о температурном пороге использования следует прочитать информацию на упаковочной таре масла. Зная необходимое для стабильной работы двигателя соотношение топлива и масла, а также объем бензобака, можно легко посчитать, сколько масла потребуется на определенный период, учитывая периодичность поездок или использования бензоинструмента.

Покупая масло для подготовки топливной смеси, следует обращать внимание на его назначение. Эта информация указана на упаковке. Недопустимо использование тракторного масла или лодочной смазочной жидкости для смешивания с бензином для заправки скутера или мотоцикла. Обратите внимание, что на фирменной этикетке масла для двухтактных двигателей обязательно имеет обозначение 2Т.

Таблица масло бензин – выбираем правильную пропорцию

Начинающие владельцы мототехники не всегда имеют представление, сколько масла добавлять в бензин. В зависимости от рекомендаций изготовителя, указанных в инструкции, объем добавляемой смазочной жидкости может изменяться. Наиболее распространенные соотношения 1: 50, а также 1:40. Незначительные отклонения от указанных пропорций не скажутся на работе двухтактного двигателя.

В период обкатки, когда происходит интенсивная притирка сопрягаемых частей двигателя, количество масла немного увеличивается. Когда обкатка завершена, переходят на другое соотношение топливной смеси, предусматривающее введение меньшего количества масла.

Разобраться с пропорцией несложно. Например, соотношение 1:50 означает, что в 50 литров бензина следует добавить литр смазочной жидкости. Использование мерных емкостей значительно облегчит процесс приготовления смеси. В зависимости от объема имеющейся тары, изменяется количество добавляемого масла.

Быстро приготовить смесь можно определившись с пропорциями

В частности, для пропорции 1:50 таблица поможет определиться с объемом вводимого масла:

  • для разбавления 5 л бензина понадобится 100 мл смазочной жидкости;
  • в десятилитровую емкость потребуется залить 200 мл масла;
  • в 20-литровую канистру следует ввести 400 мл смазки.

Определившись с пропорциями, можно быстро приготовить смесь. Однако, не стоит для этого использовать бензобак, поочередное заливая бензин и масло. Смешивание обязательно должно выполняться в отдельной емкости.

Сколько масла лить в бензин – правила приготовления смеси

Разобравшись, сколько масла лить в бензин, можно заняться приготовлением топливной смеси. Для этого потребуется чистая металлическая или пластиковая канистра. Вначале заливается требуемое количество бензина, а потом добавляется в нужном объеме смазочная жидкость. Завершив разбавление, пару раз наклоняют канистру.

В результате многократного встряхивания жидкости перемешиваются, и подготовленное топливо приобретает однородную окраску. В зависимости от цвета добавляемого масла, готовая жидкость может быть зеленоватой, голубоватой или красноватой.

При выполнении работ следует соблюдать технику безопасности и пожарные правила. Работы по смешиванию необходимо выполнять в проветриваемом помещении, а еще лучше в уличных условиях. При работе с легковоспламеняющимися жидкостями не допускается курение. Смешивание необходимо выполнять в перчатках для защиты кожи от попадания агрессивных жидкостей.

Подготовленной смесью заполняется топливная емкость и плотно закрывается крышка бензобака. Хранение бензина, перемешанного с маслом, может осуществляться в плотно закрытых канистрах. Бензин, перемешанный с маслом, сохраняет свои свойства на протяжении месяца.

Именно поэтому производить смешивание следует непосредственно перед заливкой, учитывая периодичность использования скутера или мотоцикла.

Как определить нарушение пропорции смешивания

Имеется ряд косвенных признаков, по которым можно определить несоответствие количества бензина и масла при подготовке смеси:

  • образование загрязнений в поплавковой камере и каналах карбюратора;
  • значительные смолистые отложения на элементах топливной системы;
  • окисление карбюраторных стенок и снижение эластичности резиновых деталей.

Любой из указанных признаков говорит о необходимости корректировки процесса перемешивания. Соблюдая пропорции, рекомендованные предприятием-изготовителем, можно обеспечить продолжительный ресурс работы двухтактного двигателя, а также избежать непредвиденного и, порой, дорогостоящего ремонта.

 

 

Как вам статья?

Состав топливной смеси для двухтактных двигателей

Состав топливной смеси для двухтактных двигателей

30.04.2019


От качества и правильности приготовления топливной смеси для двухтактных двигателей зависит надежность и безотказность работы хозяйственного оборудования. Чтобы не допускать ошибок, нужно знать несколько важных правил, касающихся смешивания бензина с маслом.

Правила приготовления смеси

Использовать только 92-й бензин


Принято считать, что 95-й бензин лучше, потому некоторые владельцы садовых бензоинструментов заливают в бак именно его. Но для двухтактных двигателей это вовсе не так. Поскольку бензин А-95 содержит в себе присадки, улучшающие воспламеняемость, мотор садового инвентаря быстро перегревается, топливо может детонировать, а следствием этого может стать выход из строя всего силового агрегата.


Заливать только свежую смесь


Если в ЕС установлен срок хранения бензино-масляной смеси в 2 недели, то в России он значительно короче. Это связано с различиями в составе 92-го бензина у нас и на Западе. В России используются присадки, которые не позволяют хранить готовую смесь дольше 3 дней (в редких случаях — 5). По истечении этого срока масло начинает расслаиваться, и жидкость больше нельзя заливать в бак.


Использование в двигателе смеси, срок хранения которой уже истек, приводит к возникновению задиров на поверхностях цилиндра и поршня. Расслоившееся масло дает осадок, который быстро засоряет карбюратор. После этого прочистить его можно только в сервисном центре. Ярким признаком того, что смесь стала непригодной, будет ее помутнение.


Потому в идеале топливную смесь нужно готовить в количестве, необходимом для использования за 1 раз. Не стоит разводить ее про запас в большой таре, ведь придется либо вылить ее, либо ремонтировать двигатель.

Использовать подходящее масло


Сейчас речь не идет о конкретном бренде, каждый отдает предпочтение одному из многих, представленных на рынке. Необходимо лишь следить за тем, чтобы заливалось масло, предназначенное именно для двухтактных двигателей. Автомобильное моторное масло, а тем более отработка, совершенно не подходят для этой цели. Использование неподходящей жидкости обязательно обернется серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом.


Соблюдать пропорции


Пропорция приготовления топливной смеси зависит от марки используемого масла. Обычно сами производители указывают, в каком соотношении их продукция должна смешиваться с бензином. Но стандартно эта пропорция составляет 1:50. То есть на каждый литр масла приходится 50 л бензина. Можно встретить и другое соотношение — 1:30. Но это касается лишь старого оборудования и старых смазочных средств.

Чем грозит использование плохой смеси?


Последствия применения неправильно приготовленной топливной смеси могут быть самыми печальными. Например, несоблюдение пропорций при смешивании бензина с маслом (добавление слишком большого количества смазки) приводит к тому, что на стенках цилиндра, в выхлопном окне, глушителе и поршне появляются твердые смолистые отложения. Масла в смеси настолько много, что оно не успевает выгорать и откладывается на поверхностях.



На такую неисправность указывает характерное урчание при выхлопе, звук работающего двигателя напоминает шепот, что абсолютно нехарактерно для двухтактника. Появляются проблемы с пуском двигателя, а нажатие на газ практически не влияет на его работу: увеличение оборотов не происходит. Все это становится следствием нарушения работы цилиндропоршневой группы и заканчивается выходом из строя всего двигателя.


Возможных неисправностей из-за неправильно приготовленной топливной смеси может быть очень много. Но зачем до них доводить, если можно просто соблюдать перечисленные выше правила? Лучше следовать инструкциям, не стесняться спрашивать у специалистов, и тогда оборудование прослужит долго и надежно.

Одно решение для двухтактных двигателей с разным соотношением компонентов?

  • Как

Делиться:

Различные производители оборудования рекомендуют разные соотношения компонентов смеси для двухтактных двигателей.

Купить артикул

SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

Двухтактные двигатели смазываются маслом, смешанным непосредственно с бензином, в отличие от двигателя вашего автомобиля, который смазывается маслом, находящимся в масляном поддоне и циркулирующим масляный насос. Узнайте больше о различиях между двух- и четырехтактными двигателями.

Использование различных рекомендаций по соотношению компонентов смеси и смешивание нескольких емкостей с топливом доставляет немало хлопот, особенно профессионалам, работающим с несколькими видами оборудования. Что, если бы существовало одно решение для различных соотношений масел для двухтактных двигателей, которое работало бы на всем вашем оборудовании?

Соотношение смеси – это отношение газа к нефти, выраженное в виде коэффициента. Например, 50:1 означает 50 частей газа на 1 часть масла.

Объяснение соотношения компонентов смеси масла

Если производитель рекомендует смесь топлива и масла 50:1, это означает, что вам нужно 50 частей бензина на одну часть масла для двухтактных двигателей. Чтобы смешать один галлон топлива в соотношении 50:1, добавьте 2,6 унции масла для двухтактных двигателей на один галлон бензина, как показано в таблице ниже. Не волнуйтесь, скоро мы устраним необходимость в метрической диаграмме.

Различное соотношение компонентов смеси создает путаницу.

Различные производители оборудования рекомендуют различные соотношения компонентов смеси масла, что усложняет ситуацию. Для большинства современных бензопил, триммеров, воздуходувок и другого маломощного двухтактного оборудования рекомендуется соотношение масла 50:1, но некоторые рекомендуют 40:1, а более старое двухтактное оборудование может потребовать даже 32:1. Несколько единиц оборудования с разными соотношениями компонентов смеси обычно требуют смешивания и хранения нескольких канистр с топливом. Это не только хлопоты, но и путь к неправильному применению.

Этот сценарий может стать большой проблемой для ландшафтных дизайнеров и других специалистов, которые эксплуатируют несколько единиц оборудования при интенсивном использовании. Но многие домовладельцы также обслуживают старое оборудование, которое требует более богатой топливной смеси. Было бы намного проще, если бы каждый производитель рекомендовал одно и то же соотношение компонентов смеси…

AMSOIL Performance Testing

Лабораторные испытания и испытания на дороге.

Посмотрите, как продукты AMSOIL работают в лаборатории и в полевых условиях.

Проверить тесты

Один двухтактный состав смеси для всего оборудования

SABRE Professional Synthetic 2-Stroke Oil был тщательно протестирован на двухтактных двигателях при любом соотношении компонентов смеси до 100:1. Это означает, что вы можете смешать одну канистру с топливом и использовать ее во всем своем двухтактном оборудовании, независимо от рекомендуемого соотношения компонентов смеси. Вы по-прежнему можете смешивать SABRE Professional в более низком соотношении, но для наилучшего соотношения мы рекомендуем 100:1. Это также упрощает метрические расчеты: просто смешайте 10 мл SABRE Professional на литр топлива. Задача решена.

SABRE Professional в соотношении 100:1 обеспечивает лучшую защиту, чем другие масла в соотношении 50:1.

Еще больше преимуществ

Удобство использования одной пропорции смеси для всего вашего оборудования означает, что вы будете тратить меньше на масло, снизить общие эксплуатационные расходы и помочь окружающей среде. Старые двухтактные двигатели были разработаны для работы на обычном масле с очень небольшим количеством присадок, которое было доступно несколько десятилетий назад, часто с соотношением 20:1, то есть 5% вашего топлива составляло масло! AMSOIL SABRE Professional Synthetic 2-Stroke Oil сгорает чище и лучше, чем масла, произведенные несколько десятилетий назад, поэтому двигателям требуется меньше масла для воспламенения, сохраняя при этом смазку, целостность уплотнений и значительно уменьшая количество грязных побочных продуктов сгорания масла.

SABRE Professional также обеспечивает улучшенную чистоту при смешивании 100:1 по сравнению с другими маслами, смешиваемыми в обычном соотношении 50:1. Например, экран искрогасителя особенно подвержен отложениям, поскольку он расположен в потоке выхлопных газов. Сильные отложения перекрывают поток воздуха и приводят к затрудненному пуску, неравномерной работе и потере мощности. Как показано на изображениях выше, оборудование, использующее SABRE Professional, осталось без углерода на 96% по результатам испытаний с искрогасителем.

Ознакомьтесь с этим техническим исследованием, которое показывает, как SABRE Professional работает по сравнению с маслом конкурента в триммерах для струн ECHO. Как показывают испытания, это одно из лучших масел для двухтактных двигателей, доступных для защиты вашего оборудования. Все еще не верите? Посмотрите следующее видео от профессионалов в этой области:

Купить артикул

SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

Как смешивать двухтактный бензин

Бесплатная доставка с передачей на машины

Полная сборка предварительной доставки на All Machines

Местные выставочные залы с Click & Collect

Эксперт Aftercare & Sopertaup.

Как смешивать двухтактное топливо для двухтактных бензиновых двигателей

Смешивание 2-тактного топлива

Смешивание 2-тактного топлива для вашего небольшого двигателя относительно просто, если у вас есть средства точного измерения количества бензина. и масло в необходимых вам количествах.

Например, если вам нужно смешать 5 литров топлива для двухтактных двигателей в соотношении 50:1, вам потребуется 5 литров бензина и 100 мл масла. Чтобы правильно смешать в этом соотношении, вам понадобится средство измерения 5 литров бензина и 100 мл масла для 2-тактных двигателей.

Это может быть:

  • 5-литровая банка и отдельный мерный кувшин на 100 мл
  • 5-литровая банка и индивидуальная бутылка масла 100 мл
  • специальная полупрозрачная бутылка для смешивания с линией заполнения на 5 литров и еще одной линией на 100 мл выше 9. 0004

Обычно бензин и масло следует смешивать перед заливкой в ​​топливный бак двигателя. Добавьте бензин и масло в емкость для смешивания и слегка встряхните, чтобы смешать их вместе.

После смешивания двухтактного двигателя просто заполните топливный бак двигателя, и все готово.

Иногда некоторые двигатели имеют отдельные баки для топлива и масла и автоматически измеряют их количество, но это редкость для садовой техники.

Из-за риска несвежего топлива не следует хранить смесь для 2-тактных двигателей более 30 дней. Если вы не планируете использовать машину в течение следующих 30 дней, мы рекомендуем либо слить топливо из бака, либо высушить его, прежде чем убрать машину на хранение.

Какое соотношение топливной смеси для двухтактных двигателей?

Для большинства современных бензиновых садовых машин требуется смесь бензина и масла в соотношении 50:1. Это означает, что на каждый литр бензина необходимо смешивать 20 мл масла. Мы перечислили некоторые из распространенных количеств и смесь бензина и масла ниже.

Соотношение 50:1 Бензин Масло
На 1 литр Смешайте 1 литр бензина с 20 мл масла
На 2 литра Смешайте 2 литра бензина с 40 мл масла
На 3 литра Смешайте 3 литра бензина с 60 мл масла
На 4 литра Смешайте 4 литра бензина с 80 мл масла
На 5 литров Смешайте 5 литров бензина со 100 мл масла
На 10 литров Смешайте 10 литров бензина с 200 мл масла
На 50 литров Смешайте 50 литров бензина с 1 литром масла

Требуемое соотношение бензина и масла может различаться в зависимости от двигателя и марки масла. Лучше всего обратиться к руководству пользователя и следовать рекомендациям производителя.

Имейте в виду, что для некоторых старых двухтактных двигателей (и некоторых современных двигателей более низкого качества) может потребоваться другое соотношение бензина и масла, например 20:1, 25:1 или 40:1. Важно убедиться, что вы используете правильное соотношение для вашего двигателя и сорта используемого масла.

Вот полезный PDF-файл, который вы можете скачать и распечатать, в котором показаны некоторые общие соотношения и количества смесей для бензина и масла. Скачайте и распечатайте его здесь.

Зачем мне смешивать масло с бензином?

В отличие от 4-тактных двигателей, 2-тактные двигатели обычно не имеют отдельного масляного резервуара для смазки. Таким образом, чтобы ваш двухтактный двигатель оставался смазанным, топливо должно содержать определенное количество масла.

Соотношение бензина и масла для вашего двигателя будет опубликовано производителем. Пожалуйста, проверьте руководство пользователя.

Что произойдет, если я смешаю масло в неправильном соотношении или вообще не буду смешивать?

Важно быть как можно более точным при смешивании соотношения топлива и масла.

Если масла слишком мало

Слишком мало масла в топливе для двухтактных двигателей приведет к серьезному повреждению двигателя из-за нехватки смазки.

Если масла слишком много

Слишком много масла будет означать, что вы сжигаете больше масла, чем необходимо, из-за чего ваш двигатель «дымит», и вы увидите масляные остатки вокруг выхлопа.

Продолжительное использование смеси со слишком большим количеством масла может привести к образованию нагара в двигателе, что приведет к снижению производительности и потенциальному долгосрочному повреждению.

В любом случае вам может грозить дорогостоящий ремонт, поэтому настоятельно рекомендуется правильно смешивать топливо для двухтактных двигателей.

Какой сорт масла для 2-тактных двигателей мне нужен?

Существует множество различных сортов масла для 2-тактных двигателей, и важно использовать масло, подходящее для вашего двигателя. В руководстве по эксплуатации будет указан правильный сорт масла. Большинство производителей имеют масла, разработанные специально для использования в их двигателях, поэтому, по возможности, мы всегда рекомендуем использовать марку масла, соответствующую марке двигателя.

Опубликовано: 18 января 2023 г.

Рекомендованные продукты

Оригинал

Stihl 1-литровая бутылка для смешивания — 00000 881 9411

Эта 1-литровая бутылка для смешивания топлива от Stihl позволяет легко заправлять топливную смесь и заправлять ее топливной смесью. Основные характеристики:

  • отметьте линии заполнения на бутылке, чтобы легко смешать 500 мл или 1 литр топлива в соотношении 1:50 и 1:25
  • мерных метки для 10 мл, 20 мл и 40 мл на крышке означают, что вам не нужен отдельный мерный кувшин
  • большое заливное отверстие для удобного добавления бензина
  • узкий сливной патрубок для заправки топливного бака

£ 5. 78

Просмотр Продукт

или позвоните нам по телефону

ОДНАКИЙ ПУНКТ

STIHL HP 2-ударный масло

100 мл. минеральное масло. Специально разработано для двигателей Stihl для обеспечения превосходных свойств смазки и сгорания.

Флакон объемом 100 мл подходит для смешивания с 5 литрами топлива для достижения соотношения топлива и масла 50:1.

Уровень производительности — JASO FB, ISO-L-EGB.

1-литровая бутылка — 0781 319 8410

1-литровая бутылка минерального масла STIHL HP для 2-тактных двигателей. Специально разработано для двигателей STIHL для обеспечения превосходных свойств смазки и сгорания.

1-литровая бутылка подходит для смешивания с 50 литрами топлива для достижения соотношения топлива и масла 50:1.

Уровень производительности — JASO FB, ISO-L-EGB.

Флакон 1 л с мерной бутылью 100 мл — 0781 319 8411

Флакон 1 л (с меркой 100 мл) минерального масла STIHL HP для 2-тактных двигателей. Специально разработано для двигателей STIHL для обеспечения превосходных свойств смазки и сгорания.

1-литровая бутылка подходит для смешивания с 50 литрами топлива для достижения соотношения топлива и масла 50:1.

Уровень производительности — JASO FB, ISO-L-EGB.

5-литровая бутылка — 0781 319 8433

5-литровая бутылка минерального масла Stihl HP для 2-тактных двигателей. Специально разработано для двигателей Stihl для обеспечения превосходных свойств смазки и сгорания.

5-литровая бутыль подходит для смешивания с 250 литрами топлива для достижения соотношения топлива и масла 50:1.

Уровень производительности — JASO FB, ISO-L-EGB.

£ 2. 52

Посмотреть продукт

Или позвонить нам по телефону

Оригинал

Stihl HP Super 2-Stroke Oil