Содержание

Замена опор (подушек) двигателя Mazda CX-5

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам! 

  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Преимущества
  • Наши работы
  • Мы на карте

 

Виды опор

Причины неисправности

Признаки износа подушек

Последствия эксплуатации авто с неисправными опорами

Диагностика

Ремонт

Правила эксплуатации

Выбор новой запчасти



Опора (подушка) двигателя Mazda CX-5 представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.


ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Mazda CX-5 представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.


ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Mazda CX-5 происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Mazda CX-5.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Mazda CX-5 применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Mazda CX-5 передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Mazda CX-5 происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.


ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Mazda CX-5, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.



ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Mazda CX-5 понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Mazda CX-5 потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.


РЕМОНТ

Опоры Mazda CX-5 не подлежат восстановлению, только замене.  На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.


ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Mazda CX-5, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Mazda CX-5. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.



ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Mazda CX-5 отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Mazda CX-5, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Mazda CX-5 не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Подушка двигателя на Mazda Verisa DC5W ZY. Переднее правое расположение



  • Цена
    1,350 Р – цена без отгрузки товара




  • Цена до скидки
    2,240 Р


  • Состояние
    Б/У

  • На складе


    0 шт.



  • Штрих-код
    7599517

















Проверить наличие на сейчас

ТОВАР ПРОДАН


  • Название запчасти
    Подушка двигателя, Подушка ДВС

  • Модель авто
    Mazda Verisa

  • Кузов DC5W
  • Двигатель ZY


  • Доп. информация



  • Расположение

    Переднее
    Правое








  • Продавец а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4/3
    Отправка по России.


Показать контактные данные продавцa

Все предложения Подушка двигателя на Mazda Verisa

Фотографии













Вопросы и ответы по товару



Я покупатель


Я продавец




Крепление двигателя | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Силовой крутящий момент Подвеска двигателя

Сравнить

Силовой крутящий момент Подвеска двигателя

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Силовой крутящий момент Подвеска двигателя

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Сравнить

Крепление двигателя Power Torque

Опора двигателя, или опора двигателя, соединяет двигатель с рамой автомобиля. Обычно он состоит из двух металлических монтажных пластин, соединенных резиновым изолятором. Это удерживает двигатель в неподвижном состоянии во время движения или на высоких оборотах. Резиновые изоляторы также поглощают вибрацию, поэтому движение двигателя не ощущается в остальной части автомобиля. Со временем резиновые изоляторы могут сломаться, что приведет к раскачиванию двигателя в моторном отсеке. Если резина отделится, опоры больше не будут поддерживать ваш двигатель и могут вызвать вибрацию всего автомобиля. Вы также можете услышать лязг, стук или глухие звуки, исходящие от двигателя при переключении передач, резком ускорении или трогании с мертвой точки. O’Reilly Auto Parts предлагает запасные опоры двигателя, а также опоры трансмиссии для большинства автомобилей, грузовиков и внедорожников.

Страница не найдена

Только буквы, цифры, пробелы и дефисы.

ТЕЛЕЖКА

КОРЗИНА ДЛЯ ПОКУПОК

  • Выхлоп и глушители
    • Выхлоп и глушители
    • Аксессуары
    • Каталитический нейтрализатор
    • Коллекторы
    • Глушители
  • Ex Интерьер
    • Экстерьер
    • Акценты и отделка
    • Аксессуары
    • Аэродинамика
    • Стайлинг кузова
    • Автомобильные чехлы и бюстгальтеры
    • Освещение
    • Стойки и сцепки
    • Рампы и буксировочные крюки
  • Принудительная индукция
    • Принудительная индукция
    • 90 110 Дополнительные аксессуары

    • Нагнетатели
  • Манометры
  • Зажигание
  • Впускные коллекторы
    • Воздухозаборники
    • AEM
    • Jackson Racing
    • K&N
    • MonsterFlow
    • Racing Beat
  • Интерьер
    • Интерьер
    • Акценты и отделка
    • Аксессуары
    • Подпорки
    • Ковровое покрытие и напольное покрытие
    • Приборная панель
    • Напольные коврики
    • Комплекты измерительных приборов 9 0113
    • Сиденья и чехлы
    • Ручки переключения передач и чехлы
    • Пороги
    • Рулевое управление Колеса
  • Радиаторы охлаждения
    • Радиаторы охлаждения
    • Шланги и ремни
    • Масло
    • Радиатор
    • Водяной насос
  • Дуги
    • Дуги
    • Autopower
    • Blackbird Fabworx
    • Hard Dog
  • Подвеска
    • Подвеска
    • Распорки
    • Втулки
    • Койловеры
    • Пакеты
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Качание Стержни
  • Колеса
    • Колеса
    • Аксессуары
    • Проушины, центрирующие кольца, колпачки
  • Корзина для скидок
  • Miata MX5-NC 2006-2015 гг.