Содержание

Двигатель для триммера Champion G043HTF-II G043HTF-II

Двигатель для триммера Champion G043HTF-II — мощная двухтактная модель. Используется для установки на бензиновые триммеры, сучкорезы и кусторезы, а так же для моделирования и для других строительных или дачных работ. Двигатель имеет объем 42,7 куб.см. и выдает приличную мощность в 1,7 лошадиные силы. Максимальные обороты на холостом ходу до 3000 оборотов в минуту. Двигатель поставляется в комплекте с центробежным сцеплением, позволяющим его эксплуатацию на холостом ходу. Для удобства запуска, мотор имеет воздушную заслонку, позволяющую карбюратору работать в необходимом температурном режиме.

Двигатель Champion G043HTF-II работает на смеси двухтактного масла с бензином марки АИ-92. При правильном изготовлении  смеси в пропорции (1:50), не происходит закоксоввывания поршневой группы и двигатель может показывать приличный моторесурс. Запуск мотора обеспечивается продергиванием кик стартера. Мощности мотора достаточно для установки на триммер, который может работать с кусторезным диском.

Преимущества:

легкий вес (4,6 кг.). компактные размеры. мощность (1,7 л.с.). наличие сцепления (муфта). наличие воздушной заслонки. холостые обороты 3000 оборотов в минуту. защита глушителя. воздушный фильтр. доступная цена.

Характеристики
Вес с пустым баком, кг4,64
Габариты (ДxШxВ), мм270 х 270 х 300
ЗажиганиеТранзисторное
КарбюраторДиафрагменный
Максимальные обороты без нагрузки, об/мин9000
Мощность двигателя, кВт/об/мин1,25/6500
Муфта сцепленияесть
Обороты холостого хода, об/мин2800
Объем двигателя, см342,7
Объем топливного бака, л0,95
Охлаждениевоздушное
Свеча зажиганияВМ6А
Способ запускаРучной стартер
СцеплениеМуфта
Тип двигателя2-тактный
Тип топливаСмесь бензина и масла для двухтактных двигателей 50
Уровень вибрации, м/с²15
Уровень звукового давления, дБ102
Уровень мощности звука, дБ120

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Плюсы:

Минусы:

Ваш отзыв:

Оценка:

Защита от роботов

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Как правильно выбрать бензин для газонокосилки. Особенности заправки и пропорции топлива.

Владельцам дач и загородных участков необходимо время от времени следить за состоянием газона и подстригать выросшую траву. На рынке товаров для сада и огорода представлен большой выбор газонокосилок (триммеров).

Для продуктивной и продолжительной работы устройства необходимо заправлять его подходящей маркой бензина или топливной смесью, приготовленной в идеальных соотношениях. Если невнимательно отнестись к рекомендациям изготовителя и наполнять бак неподходящей маркой топлива, то со временем техника выйдет из строя. Это вызовет следующим проблемы:

  • появится нагар на всей поршневой системе;
  • свечи и цилиндры придут в негодность;
  • мотор будет постоянно перегреваться и работать с перебоями;
  • снизится КПД устройства.

Виды двигателей в бензокосилках

Прежде чем заливать бензин в топливный бак, важно определиться, какой тип двигателя встроен в газонокосилку. Выпускаются триммеры с двухтактными и четырехтактными движками. Их заправка и обслуживание значительно отличаются.

Триммеры с двухтактным двигателем

В технике с двухтактными двигателями отсутствует система подачи масла для смазки трущихся элементов. Поэтому они должны заправляться смесью бензина и моторного масла. Ни в коем случае нельзя использовать моторное масло, предназначенное для автомобилей, так как это может вывести газонокосилку из строя. Для этих целей необходимо приобрести специальное масло для двухтактных двигателей.

Устройства с двухтактным мотором заправляют бензином марки АИ-92. Они могут работать и на топливе марки АИ-95, но в этом случае возможен перегрев двигателя при работе.

Бензокосы с четырехтактными двигателями

Триммеры, приводимые в рабочее состояние четырехтактным мотором, имеют более сложное устройство, предусматривающие отдельные емкости для бензина и масла. В таких агрегатах нельзя использовать смазку, использующихся в двухтактных моторах. Бензин для бензокосилки с таким мотором может быть марки АИ-92 или АИ-95. Не рекомендуется использовать топливо с более низким октановым числом, так как это приведет к перебоям в работе и дальнейшим неисправностям.

Четырехтактный двигатель менее затратный по количеству бензина и масла, а также выбрасывает меньшее количество выхлопных газов.

На какой газонокосилке остановить свой выбор?

Для того, чтобы иметь на своем участке красивый зеленый газон, за ним нужно постоянно ухаживать, а именно – подстригать траву. Поэтому важно приобрести качественный бензиновый триммер, который прослужит долгое время. Современный рынок газонокосилок предлагает огромный ассортимент продукции, поэтому так часто бывает трудно сделать свой выбор в пользу той или иной модели, особенно новичкам.

При выборе агрегата следует придерживаться некоторых правил:

  • среди большого разнообразия моделей следует остановить свой выбор на агрегатах с большой мощностью, так как именно от этого показателя будет зависеть быстрая и эффективная работа триммера. Мотор должен запускаться без усилий и иметь систему, регулирующую выбросы вредных веществ. Для домашнего использования подойдет агрегат с небольшим весом;
  • размер бака зависит от времени беспрерывной работы машины. Чем больше топлива будет залито в бак, тем больше времени сможет работать газонокосилка, но и вес инструмента в этом случае будет больше;
  • если требуется приобрести триммер, уровень шума которого при работе будет небольшим, лучше остановить свой выбор на устройствах с четырехтактным двигателем. Стоимость таких устройств выше, чем с двухтактным мотором, но и в работе они намного проще и приятнее;
  • если планируется скашивание большого количества бурьяна или заготовка сена для скота, желательно остановиться на профессиональных триммерах, способных выдерживать значительные нагрузки в течение длительного времени. Если же работа будет производиться исключительно для облагораживания ландшафтного дизайна, то внимание должно быть уделено режущим частям аппарата;
  • наличие на участке большого количества деревьев, кустарников или камней исключает использование триммера с металлическими ножами. В этом случае лучше предпочесть модель с режущей леской, которая исключит повреждения деревьев и самого инструмента;
  • удобство эксплуатации агрегата также зависит от его ручки. Для работы на больших участках и широкого замаха следует остановить выбор на Т-образной ручке, а для обработки труднопроходимых зарослей желательно приобрести триммер с D-образной ручкой.

Преимущества бензинового триммера

У газонокосилки с бензиновым двигателем есть несколько преимуществ:

  • высокая мощность и производительность;
  • возможность дозаправки в любой момент эксплуатации;
  • возможность использования насадки – ротора для рубки небольших деревьев или кустарников;
  • мобильность (возможность использования в любом месте- на участке или в поле).

Косилки с бензиновым двигателем выпускаются с объемом бака 0,5 литра, 1 литр и 1,5 литра.

Выбор масла для газонокосилки

Как уже указывалось выше, масло для газонокосилки нужно для смазки рабочих узлов двигателя. Маслянистая жидкость при попадании внутрь растекается по деталям, обеспечивая легкое скольжение, долговечность и минимальный износ техники.

Важно! Масло для 2-х тактного двигателя категорически не подходит для 4-х тактного мотора.

Отличие заключается в том, что при работе 2-х тактного мотора масло сгорает вместе с бензином, а масло для 4-х тактного двигателя не сгорает, а наоборот, сохраняет свои физические и химические характеристики.

Важно! Нельзя ни в коем случае заливать в бак автомобильное масло. Смазки для автомобилей и грузовых машин разработаны для механизмов с водяным охлаждением. А в газонокосилках применяется воздушное охлаждение. Поэтому для садовой техники выпускаются свои продукты, ориентированные на охлаждение воздухом.

Смазочные вещества для двухтактных движков

Производители смазочных материалов всегда указывают на этикетке или в инструкции по применению, для каких видов двигателей подходит данный продукт. Для двухтактных двигателей можно приобрести следующие смазочные материалы:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Масло для четырехтактных двигателей

Для движков данного типа идеально подойдут смазочные материалы с маркировкой SAE-30, SAE 20w-50 и SAE 10w-30. Цифры и буквы указывают на вязкость смазки, а также на погодные условия. Например, SAE-30 и SAE 20w-50 идеальны для летнего времени, а SAE 10w-30 лучше использовать в зимний период или межсезонья. Для всех сезонов допускается использование масла с маркировкой 5w30. Для четырехтактных моторов предпочтение отдают полусинтетическим или минеральным продуктам.

Пропорции топливной смеси для двухтактных двигателей и советы по ее приготовлению

Если топливную смесь приготовить, соблюдая все правила и пропорции, то техника прослужит длительное время без серьезных неисправностей. Только при соблюдении правильных пропорций расход топлива будет минимальным, а производительность высокой. При этом желательно всегда использовать одни и те же компоненты, не меняя марку производителей.

Не стоит добавлять масла больше, чем предписано инструкцией, но и экономить на нем тоже нельзя. Для приготовления правильных пропорций смеси желательно использовать каждый раз одну и ту же тару. Некоторые производители выпускают в комплекте вместе с маслом мерную тару с рисками.

Идеальным соотношением масла и бензина считается 50:1, где на 50 частей топлива берется 1 часть смазочного материала. Например, для 1 литр бензина понадобится 20 миллилитров масла, или на 5 литров топлива потребуется 100 миллилитров масла.

Важно! Помимо соблюдения правильного соотношения ингредиентов необходимо соблюдать технологию их смешивания. Ни в коем случае нельзя просто доливать бензин в масло.

Для приготовления топливной смеси лучше следовать следующей технологии:

  • желательно заранее запастись отдельной тарой, в которой будут смешиваться компоненты. Для этих целей подойдет чистая металлическая либо пластиковая канистра. Бутылки из-под питьевой воды лучше не использовать, так как они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Если мерной тары нет, подойдут и большие медицинские шприцы;
  • в канистру сначала влить бензин, но не доливать его на пару сантиметров до нужного объема. Затем мерной посудой или шприцем измерить нужное количество масла и аккуратно вылить в канистру с бензином;
  • плотно закрыть емкость крышкой и осторожно взболтать;
  • так как топливо является горючим компонентом, необходимо строго соблюдать технику пожарной безопасности, а именно, приготавливать смесь вдали открытого источника огня. В конце работы убрать все ингредиенты в надежное и недоступное для детей место.

Важно! За один раз лучше приготовить такое количество смеси, которое вместится в топливный бак газонокосилки. Нежелательно оставлять остатки смеси на неопределенный срок для следующего применения – это отрицательно сказывается на ее качестве. Если все же осталась излишняя часть приготовленного топлива, то его надо использовать в течение 2 недель. При длительном хранении масло разжижается и теряет свои первоначальные свойства.

Тонкости заправки мотокосилки топливом

Когда топливная смесь приготовлена, ее нужно аккуратно влить в бак газонокосилки. Так как бензин является токсичной и воспламеняющейся жидкостью, при работе с ним необходимо соблюдать меры безопасности. А именно, работы проводить в безветренную погоду, вдали от источников огня и безлюдном месте. При заливе топлива в бак желательно использовать воронку, так как пролитая жидкость останется незамеченной, а при нагреве мотора воспламенится.

Сам топливный бак перед заправкой необходимо очистить снаружи от пыли и загрязнений. После заливки топливной смеси следует сразу же закрыть его крышкой и не оставлять открытым, так как в отверстие может попасть мелкий мусор или насекомые, что вызовет засор фильтра.
Топливную смесь в бак заливать до указанной отметки, а затем добавлять при необходимости в процессе работы.

Хранить тару с бензином и маслом следует в прохладном месте вдали от детей, солнечных лучей и источников воспламенения. При этом всегда крышка должна быть закрыта очень плотно.

Заключение

Приобретенная техника, сколько бы она ни стоила и какой бы марки она не была, требует бережного к себе отношения. Если следовать всем перечисленным рекомендациям и разумно использовать топливо, газонокосилка прослужит долгое время и не один сезон. Это позволит также избежать лишних финансовых затрат на последующий ремонт, а приусадебный участок всегда содержащийся в порядке без сорняков, будет привлекать внимание прохожих и соседей.

Профессиональные газонокосилки от AS-Motor

Профессиональные газонокосилки – производительность без компромиссов

Компания AS-Motor разрабатывает и производит профессиональные газонокосилки с использованием надежных и надежных технологий, обеспечивающих непрерывную работу в экстремальных условиях, таких как склоны и высокая трава. Наш ассортимент профессиональных газонокосилок выполняет широкий спектр задач.

От легендарного 2-тактного двигателя AS до полноприводных газонокосилок и моделей с блокировкой дифференциала, самоблокирующимся тяговым приводом и автоматическим стояночным тормозом.

Последней новинкой на рынке является привод AS-Motor Electric в области профессиональных газонокосилок. Особенно на склонах и высоких газонах он впервые сочетает в себе мощность и дальность действия бензинового оборудования с преимуществами устройств с аккумуляторным питанием — отсутствие выхлопных газов, меньший уровень шума и вибрации и меньшее техническое обслуживание.

Аккумуляторные и бензиновые косилки AS-Motor для профессионалов: производятся в Германии с 1959 года.

Профессиональные газонокосилки AS-Motor имеют следующие преимущества:

  • Подходит для склонов: двухтактный двигатель AS, электропривод AS-Motor и полный привод
    С 1959 года мы разрабатываем и производим профессиональные газонокосилки, особенно подходящие для работы на склонах. Основой для этого является двухтактный двигатель AS и новый электрический привод AS-Motor. Они специально адаптированы к нашим косилкам и соответствующей области применения. В отличие от 4-тактного двигателя, 2-тактный двигатель AS и электрический привод AS-Motor не имеют никаких ограничений при использовании на склонах.
  • Небольшой вес оптимально распределен на обе оси
    Оптимальное распределение веса гарантирует работу без усталости. Например, AS 531 имеет V-образный руль для эргономичного управления. Никакая другая форма руля не является более удобной для запястий.
  • VibrationProtect
    Руль AS 531 на заводе оснащен системой гашения вибрации VibrationProtect, которая значительно снижает вредные вибрации рук. Газонокосилки с электроприводом AS-Motor являются лидерами по низкой вибрации рук, со значениями значительно ниже 1,0 м/с2!
  • Мощные двигатели для высокой производительности
    Новинка: теперь с литий-ионным аккумулятором AS-Motor Electric.
    С AS 531 у вас есть выбор между профессиональным 4-тактным двигателем, легендарным и совместимым с уклоном 2-тактным двигателем AS и мощным профессиональным электрическим приводом AS-Motor.
  • Износостойкая муфта отвала – останов отвала при работающем двигателе
    Стандартная заводская муфта отвала AS 531 отделяет отвал от двигателя или электропривода AS-Motor. Таким образом, лезвие можно отключить, пока двигатель продолжает работать, например, при опорожнении мусоросборника или при пересечении путей. Эта система сцепления отличается особой износостойкостью и надежностью. Модель с электроприводом AS-Motor автоматически останавливает лезвие при опорожнении мешка для улавливания.
  • Вариатор
    Не требующая технического обслуживания регулировка скорости непосредственно на руле. Адаптируйте свою скорость к местности, не останавливаясь.
  • Автоматический предохранительный тормоз
    Модель AS 531 «MK B» — первая профессиональная газонокосилка с ручным управлением, оснащенная предохранительным тормозом и дифференциалом повышенного трения. Как только рычаг сцепления ножа отпускается, стояночный тормоз активируется, и газонокосилка останавливается, независимо от того, насколько крутой склон. Эта функция обеспечивает максимальную безопасность пользователя.
  • Передний мост из рессорной стали, индивидуальная регулировка высоты колес и легкоходные колеса
  • Износостойкая система привода с шарикоподшипниками и самоблокирующимся дифференциалом
  • Стандартная заводская функция «3 в 1»
    Косилка с мешком-сборником, с задним выбросом или с заводским комплектом для мульчирования.
  • Дифференциал повышенного трения
    Две модели AS 531 MK B оснащены дифференциалом повышенного трения, который поддерживает заданную скорость даже при движении вниз по склону, повышая безопасность пешеходов.
  • Полный привод
    Модели AS 53 2T 4WD — единственные в мире газонокосилки с полным приводом и двухтактным двигателем, способные работать на склонах.

Новинка: теперь также с профессиональным электроприводом AS-Motor Electric

С новым электроприводом AS-Motor теперь доступно новое поколение аккумуляторных инструментов. Сделано для профессионалов. Основным компонентом является новый электродвигатель AS-Motor. С его номинальной мощностью 3200 Вт при 56 вольтах он имеет такая же мощность, как у 4-тактного бензинового двигателя объемом 200 см3 и почти вдвое превышает мощность существующих аккумуляторных двигателей. Однако мощность без диапазона была бы бессмысленной для профессионального пользователя. Вот почему двигатель AS-Motor Electric имеет два слота для самых мощных ручных литий-ионных аккумуляторов на рынке. С два раза по 10 Ач на 56 вольт они доводят его до 1120 ватт-часов энергетического содержания. Сложная технология Power Peak равномерно распределяет мощность подключенных аккумуляторов.

Испытайте новый уровень крутящего момента при скашивании и забудьте о слишком слабых режимах «ЭКО» без резерва мощности во время пиков мощности. Для еще большего времени работы к AS 531 E-ProCut B можно также подключить заднюю батарею с энергоемкостью 1568 ватт-часов. освоить интенсивные рабочие будни – как это принято у профессионалов.

Мы не изобретали газонокосилки AS-Motor Electric заново. «Никогда не меняйте команду-победителя» — девиз. Мы адаптировали наши текущие модели к электроприводу AS-Motor. С точки зрения управляемости, комфорта, долговечности и технического оснащения все осталось прежним. Таким образом, AS 531 E ProCut B по-прежнему оснащен такими специальными функциями, как автоматический стояночный тормоз, ножевая муфта, блокировка дифференциала, моторный тормоз на спуске, Variomatic, третий подшипник вала двигателя, передняя ось из пружинной стали и двойные шарикоподшипники на каждом колесе. Как насчет схемы раскроя, сбора и функции 3-в-1? AS 531 E-ProCut один в один похож на модели с двигателем внутреннего сгорания, только с гораздо меньшей вибрацией, шумом и нулевым уровнем выбросов. Настало время для профессиональных аккумуляторных газонокосилок. Попробуйте сами.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭКОСИСТЕМА

Расширьте свои эксплуатационные возможности во всех направлениях с помощью комплексной ЭКОСИСТЕМЫ. Аккумуляторы AS-Motor Electric совместимы со всеми профессиональными ручными инструментами EGO Powertools.

Продукты

Выберите, какие файлы cookie вы хотите использовать.

Необходимый

Эти файлы cookie необходимы для обеспечения основных функций сайта. Их нельзя отключить.

Аналитика

Эти файлы cookie позволяют нам анализировать использование нашего сайта, чтобы мы могли улучшить его работу.

Внешние носители

Эти файлы cookie используются для загрузки и отображения внешних носителей. Если вы не принимаете эти файлы cookie, загруженные извне видео будут заменены заполнителями.

Маркетинг

Эти файлы cookie используются рекламодателями для показа рекламы, соответствующей вашим интересам.

2-тактные и 4-тактные газонокосилки: как они сравниваются?

Независимо от того, являетесь ли вы уже владельцем и активно используете газонокосилку или потратили какое-то время на ее покупку, «2-тактный» и «4-тактный» — это термины, с которыми вы, скорее всего, сталкивались, когда речь шла о газонокосилках. Оба эти термина относятся к одному и тому же жизненно важному компоненту косилки; двигатель.

Различия между двухтактными и четырехтактными газонокосилками многочисленны, в том числе в том, как они смазываются (масло смешано с топливом или отдельно в картере), производимые ими выбросы (из-за этого двухтактные косилки постепенно выводятся из эксплуатации), и лучшее соотношение размера и мощности, которое предлагают двухтактные двигатели.

Мы собираемся обсудить все эти различия и многое другое в этом посте.

Как работает двигатель газонокосилки

Независимо от того, является ли двигатель газонокосилки двухтактным или четырехтактным, двигатель газонокосилки работает путем смешивания воздуха и топлива (такт сжатия) перед его воспламенением (через свечу зажигания) для создания “ взрыв» (рабочий ход), который толкает поршень вниз, приводя в действие двигатель.

Так в чем же разница между 2-тактными и 4-тактными двигателями газонокосилок?

В соответствии с приведенным выше объяснением основных принципов работы двигателя газонокосилки, существуют некоторые различия между работой двухтактного и четырехтактного двигателей.

Как следует из названия, в 2-тактном двигателе каждый цикл содержит только 2 такта, которые мы только что упомянули – такт сжатия и рабочий такт. Ключевым моментом является то, что каждый цикл содержит оба этих хода, а поршень обходит двигатель только один раз за цикл.

В 4-тактном двигателе 4 такта (что неудивительно!) вместо 2. В дополнение к такту сжатия и рабочему такту есть еще такт выпуска и такт впуска. Другое различие между ними заключается в том, что в 4-тактном двигателе косилки поршень проходит вокруг двигателя дважды за цикл, а не один раз в 2-тактном двигателе.

Статья по теме : Как слить бензин из газонокосилки без сифона

Сравнение двухтактных и четырехтактных двигателей газонокосилок

Теперь у нас есть технические детали, я’ Я собираюсь рассмотреть различия между ними с точки зрения пользователя. То, что вы на самом деле заметите, используя его для стрижки газона.

Смазка

Будучи владельцем любой из этих машин, вы сразу заметите это отличие. Вы видите, что у двухтактной машины нет резервуара в картере, где хранится масло, и клапанов для его слива по мере необходимости. Конструкция двухтактного двигателя намного проще. По этой причине, чтобы поддерживать смазку различных частей двигателя, масло необходимо смешивать с газом в очень точном соотношении, что доставляет немного больше хлопот. В 4-тактной газонокосилке вам просто нужно поддерживать уровень масла в резервуаре в картере двигателя до рекомендуемого уровня.

Уровень шума

Если вам нравится тишина и покой, вам, вероятно, не понравится косить газонокосилкой. Но с двухтактной газонокосилкой вы получите еще меньше удовольствия, так как она работает заметно громче, чем четырехтактная. Я не уверен на 100%, почему это так, но, как объяснялось ранее, двухтактные двигатели запускаются в каждом цикле (в два раза чаще, чем четырехтактные), что может быть как-то связано с этим.

Стоимость

Тот факт, что конструкция 4-тактной косилки более сложна по своей природе и содержит больше деталей, означает, что их производство стоит немного дороже. И эта дополнительная стоимость перекладывается на вас, когда вы покупаете газонокосилку.

Вес

Поскольку двухтактный двигатель имеет меньше деталей (начнем с того, что нет маслобака и клапанов) и имеет меньшую конструкцию, он часто значительно легче (в некоторых случаях я говорю почти на 50% легче). чем четырехтактный двигатель. А учитывая, что двигатель является одной, если не самой тяжелой частью газонокосилки, это может сильно повлиять на общий вес вашей косилки.

Надежность

В прошлом у меня была 2-тактная газонокосилка, и я сравниваю ее с 4-тактной газонокосилкой с точки зрения запуска и надежности, это день и ночь. я редко имеют проблемы с моим 4-тактным, но с 2-тактным это было намного чаще.

Топливная эффективность

В споре о двухтактных и четырехтактных газонокосилках есть только один победитель, если мы говорим об эффективности использования топлива. Двухтактные косилки расходуют гораздо больше бензина, так как они потребляют топливо каждые два такта, в отличие от каждых 4 тактов для 4-тактного двигателя.

Стоимость ремонта

Простая конструкция двухтактного двигателя газонокосилки означает, что когда что-то пойдет не так и потребуется ремонт, четырехтактный почти всегда дешевле.