Содержание

Infiniti QX80/QX56 Z62 проблемы двигателя и стоит ли покупать? — Лаборатория Диагностики

Когда к нам обращаются клиенты за консультациями по Infiniti QX80/QX56 традиционно первые вопросы следуют про цепи ГРМ. Так сложилось, что из-за слабых цепей ГРМ ранних версий Z62 и Y52 все потенциальные покупатели боятся именно цепей, хотя как раз эти цепи менялись бесплатно официальными дилерами по отзывной кампании. Кстати, помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и Nissan Patrol Y62.

Не помогают в этом вопросе и отзывы владельцев, которые про цепи пишут разную дезинформацию. Почему то цепи у владельцев в отзывах тянутся сплошь у всех и на сотке, двигатель задирает, масло литрами жрет и чего только не пишут. В этой статье мы поставим приоритеты по актуальным проблемам этих автомобилей и моторов на 2022 год.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

  • Ужасные и ломучие цепи ГРМ Infiniti QX56? На самом деле нет.
  • Нагар в моторе Инфинити QX56/QX80. Перегревы — то из-за чего умирают VK56VD, но что никто не проверяет и не смотрит.
  • Стоит ли бояться проблем с ТНВД на Инфинити? Разбираемся в нюансах проблемы и способах ее диагностики.
  • Стоит ли вырезать катализаторы на Инфинити QX56/QX80 и Ниссан Патрол? Бывают ли задиры от рассыпавшихся катализаторов на Infiniti?
  • Бывают ли у Инфинити QX56 задиры цилиндров? А покрытие цилиндров алюсил или что-то другое?
  • Почему и когда у двигателей Инфинити бывает масложор и масляное голодание?
  • Проблемы коробки передач Инфинити, а также прочие проблемы связанные с трансмиссией.
  • Что за гидроподвеска?? У Инфинити же вроде только пневма сзади!
  • На что обратить внимание при покупке Инфинити не профессионалам?
  • Vin номер Infiniti QX56/QX80 — где находится и как проверить? Немного о коррозии рамы в районе вин номера Инфинити.
  • Заказать Подбор Infiniti QX56/QX80 или Nissan Patrol Y62.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Infiniti в Москве
  • Сколько стоят услуги автоподбора Инфинити или диагностики перед покупкой?

Насколько проблемный мотор VK56VD у Infiniti QX80/QX56?

Попадаются ли машины с убитой цепью грм? Да — но редко. Нужно понимать, что убитая или вытянутая цепь грм на QX56 или QX80 это далеко не всегда следствие отсутствия ее ревизии. Дело в том, что дефектные цепи ставились до 2013 года, а после сразу шли нормальные цепи ГРМ, поэтому QX80 даже дорестайл уже не страдает от этой проблемы, что однако не мешает покупателям выносить себе мозг из-за состояния цепей.

Какой ресурс у цепей грм Infiniti QX56/QX80?

У ревизионных цепей, при не гоночной эксплуатации ресурс цепи может превысить 200-250 тыс км. Цепи старого образца могут проходить меньше 100 тыс, но также есть такие которые проехали более 300. Разница как всегда в частоте замены масла, наличии катов(!) и конечно же стиле эксплуатации. Катализаторы мы сюда не просто так приплели, позже в статье мы еще вернемся к этому источнику идиотизма.

Кто-то, кто часто читает всякие drive2 и прочий сборник мнений не сильно разбирающихся владельцев может сказать, но вот, как же, есть машины где ревизионные цепи на сотне развалились! Да, такое тоже может быть, но был ли пациент здоров? (с) Мы сами чего только не слышали, но ни разу никто не показал еще ни одного мотора с честным пробегом в районе 100 чтобы у него вышел натяжитель почти до конца. Не было таких, максимум что мы видели — выход натяжителя на половину — что не является причиной или поводом замены. Поводом и причиной замены чаще всего является сервис, которому нужно продать услуги и владельцы, которые всего боятся и не разбираются (что есть нормально).

Не нужно бояться цепей грм и их износа, их нужно проверять. Холодный пуск и горячий пуск со слитым в поддон маслом — два теста, которые дадут вам практически исчерпывающий объем информации про ваши или еще не ваши цепи грм. Помимо этих тестов можно еще посмотреть фазы через потоковые данные в consult 3+ или launch (показывают они одно и тоже).

Где мы видели убитые цепи? Конечно из под гонщиков с гретыми моторами, у которых пинается раздатка и убитый гидротрансформатор кпп. Конечно на машинах, которые купили задешево во всяких треш салонах типа АТЦ Москва, где пробег перешел отметку в 100 тыс уже не раз и не два. Когда вы читаете отзывы владельцев Инфинити — вы никогда не видите реальной картины, т.е. не видите исходных данных задачи. Никто никогда ни в каких бортовиках не скажет, что по правде говоря он ездит как псих или купил машину, которую крутили много раз.

Перегрев двигателя Infiniti и нагар в моторе VK56VD — два всадника маслопокалипсиса

Все что-то знают и слышали про цепи, но никто не думает о более важной проблеме — перегревах и их последствиях. Если бы нам платили деньги за каждый случай перегретых движков, где вверху масляной галереи видно не масло, а гуталин — мы бы были миллионерами.

Наличие нагара в моторе или, как бывает в более хреновых случаях, гуталина — прямая дорога к капитальному ремонту из-за масляного голодания. Нагар или “гуталин” забивает масляные каналы, а гуталин может забить приемник маслонасоса, к чему это приведет я думаю нашим читателям и так понятно.

Чтобы не допустить покупки трупа вместо мотора нужно проверять содержимое маслозаливной горловины. Мы привели в этой статье фото сравнений как нужно и как не нужно. Теперь давайте обсудим причины появления всего этого масляного веселья в моторах VK56VD.

Мы неоднократно слышали от владельцев с нагаром в моторе, что они не помнят, чтобы мотор перегревался. Но перегрев мотора это не та классическая ситуация, когда стрелка полезла вверх и из под капота повалил пар. Дело в том, что на современных машинах стрелка ОЖ задемпфирована, т.е. она не показывает реальных колебаний температуры и диапазон демпфирования довольно большой. Реальная температура в блоке цилиндров может быть выше на 10-15-20 градусов и это будет внутри допуска демпфирования. Но вот моторному маслу без разницы что там со стрелкой ОЖ на приборке.

Теперь вспоминаем, что большое количество владельцев меняет масло раз в 15 тыс при большей части пробочного пробега (привет столица), ну и в результате к 7-8 тысячам того самого пробочного пробега масло начинает деградировать и угарать прямо в моторе. К 15 тысячам остается литра на 2-3 масла меньше. На самом деле механизмы образования нагара в моторе многочисленны и несколько сложнее вышеописанного, но смысл остается тем же.

Пара слов о следах сильных перегревов. Очень редко мы сталкивались со случаями, когда авто со своим 5.6 литровым мотором вообще не ехал, будто массу помножили на 3. Первая мысль которая возникла тогда у специалиста — неисправность коробки, т.е. потеря крутящего момента на отсутствии прижима на фрикционных парах и соответствующая потеря мощности с пробуксовками оборотом.

Однако пробуксовок не было, при этом обороты мотора росли заметно медленнее чем должны были. Нашему спецу хватило опыта и логики, чтобы попробовать задрать обороты на нейтрали. Итог — обороты растут медленно даже на нейтрали, т.к. в моторе повышенное трение движущихся деталей. Продавец был перекупом и ему конечно наша история была по боку, но вот спустя пару недель перекуп нам звонил с уточнениями как это починить, потому что проблема усугубилась и мотор начал громко стучать.

Проблемы ТНВД VK56VD или почему насос высокого давления считается проблемным?

В последнее время можно прочитать много разной дичи на тему кто как капиталил моторы из-за ужасно ломучего ненадежного тнвд. А, ну да, конечно же “на малом пробеге”. Есть ли проблемы с тнвд, как их проверить и чем грозят — сейчас разберемся.

В первую очередь, проблемы действительно есть. Если в двух словах описать что может случиться — шток тнвд пробивает дырку в толкающем его стакане. Далее возможны два сюжета — первый, когда дыра в стакане фактически прекращает работу тнвд, т.к. шток никуда не ходит, машина не едет, т.к. нет давления в рампе. В таких случаях загорается check engine и машина не едет. Второй сюжет обычно происходит после того, как в первом случае поменяли стакан на новый и ничего более не делали. Чтобы не расписывать всю длинную цепочку событий скажем прямо, второй сюжет может привести к встрече поршня и клапанов.

Если проблема уже проявилась в падении тяги — нужно менять не только стакан тнвд, а еще вал эксцентрик и цепь грм. В половине случаев сюда добавляется еще и лобовина мотора, потому что посадочное место стакана может быть разбито и установка туда нового приведет к повторению сценария.

Тут читатель может сказать “о боже мой” зачем мне такое удовольствие, пойду я лучше лексус LX570 старый поищу или что-то подобное, но не спешите пессимизировать. Во-первых данная проблема довольно редкая, во-вторых она появляется чаще всего на огромных пробегах (привет скрученные в три раза пробеги на автомобилях по низу рынка), ну и в-третьих проблема довольно неплохо проверяется перед покупкой на холодном/горячем старте и просмотре показаний потоковых данных компьютером.

Стоит ли бояться данной проблемы? Мы бы на вашем месте не стали. Мы гораздо чаще встречаем проблему лютого масложора из-за вырезанных катализаторов.

Наш любимый случай с перегретым мотором. В верхней части масляной галереи еще не гуталин, но уже очень близко. Маслоканалы? Надеемся что они проходимы. Покупателю, кстати, пришлось долго объяснять почему нагар это плохо, «ведь его можно просто промыть!».

Перегретый QX56, который подвергался промывке мотора. При эндоскопии легко видно, что часть кусков нагара отвалилась и отправилась в путешествие до узких мест или маслоприемника. Какой остаточный ресурс у такого мотора — вопрос риторический.

— Пройдите два кпп, потом сверните налево и позвоните! Да, я вас вижу, пройдите обратно и еще два поворота *следует длинное описание*.
Конечно же за ребусом на тему как найти машину как обычно скрывается попытка продажи криминала.


Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.


Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Лаборатория Диагностики -


Подбор автомобилей


премиум сегмента

в Москве


ПОДРОБНЕЕ О НАС

Проблемы катализаторов Infiniti QX56/QX80, а также Nissan Patrol Y62. Нужно ли их вырезать?

Начнем с того, что в интернете сейчас очень популярен миф, что везде где катализаторы керамические — они обязательно разваливаются в пыль, потом пыль оседает на стенках цилиндров из-за противодавления и потом цилиндры задирает. Во-первых, этот миф не миф, но он распространяется только на свой первоисточник, а именно на Gamma моторы Hyundai/KIA, где таковая проблема действительно была до 17 года. (Правда если вдаваться в подробности, то все совсем не так и вообще все оч сложно и многогранно). Моторы киа/хендэ типа G4KD действительно массово задирало, но вот насчет пыли катов как единственной причины это мега спорно. В 14 году корейцы добавили в блок цилиндров дополнительную маслофорсунку для снижения количества задиров — как-то не связано с катализаторами, верно?

Мы довольно сильно отвлеклись, вернемся к нашим японцам. Если опять же начать читать форумы, то может сложиться впечатление что катализаторы на этих автомобилях полный шлак и постоянно у всех разваливаются, но так ли это? Прежде чем мы скажем, что-то конкретное нужно сделать одно весомое уточнение. У VK56VD мотора сильно более умное ЭБУ, чем например у VQ37, что дает первому возможность “проверять” состояние катализаторов эффективнее, поэтому check engine по катам на QX56/QX80 вылезает быстрее чем на предыдущем кузове или других инфинити, где самодиагностика нулЁвая и ничего о себе не знает.

Как часто умирают катализаторы на инфинити? Довольно часто к сожалению. Нам известно много случаев выхода из строя на пробегах 100-150 тыс км, но все же в основной массе катализаторы живут более 200. От чего зависит их смерть сказать сложно, мы предполагаем, не безосновательно, что их срок службы зависит от средней температуры выхлопа за весь период эксплуатации. Иными словам каты умирают в основном у гонщиков, а таких на 5.6 литровом моторе не мало, уж поверьте.

Стоит ли вырезать катализаторы превентивно? Нет. Почему — читайте здесь.

Есть ли проблема с задирами из-за разрушения катализаторов? Теоретически она возможна. Например, если у вас загорится check engine, вы все еще катаетесь как ни в чем не бывало, у вас снизилась мощность, вы дальше катаетесь, у вас загремел выхлоп как у старой Газели, вы все еще ездите как ни в чем не бывало, да, теперь каты уже начнут крошиться и разлетаться по выхлопу. Но! Нужно вспомнить что каты имеют сетку со стороны выпускного коллектора, и вылететь могут только очень мелкие частицы. Это во-первых, а во-вторых… ШОК КОНТЕНТ… у VK56VD в цилиндрах гильзы.

Задиры цилиндров VK56VD и есть ли там алюсил?

Да, у Infiniti с моторами 5.6 в цилиндрах гильзы с хоном, никакого алюсила нет. Значит ли это, что задиров не может быть? Не значит. Нужно понимать, что задиры могут теоретически, например от сильного перегрева в блоке цилиндров, появиться абсолютно на любом моторе и наличие или отсутствие гильз не особо на это влияет. С другой стороны, нет никакой большой статистики, говорящей, что эти моторы подвержены задирам, даже на больших пробегах. Да, на пробегах 300+ на гильзах бывают повреждения типа потертости, но мясных задиров до блестящего мы не видели никогда.

Если вы покупаете относительно свежий авто (пробег 100-150) то лезть с эндоскопом смысла практически ноль. Если речь идет о покупке крученного авто или просто с большим пробегом 250+ то стоит посмотреть. Однако, как мы выше писали, гораздо чаще можно встретить проблему большого расхода масла, чем что либо еще.

Ужасный масложор двигателей Infiniti QX56/QX80 миф или правда?

Помните, мы чуть выше говорили, что катализаторы лучше не вырезать. Это мягко сказано, потому что при вырезании катов падает противодавление и в виду какой-то никому неизвестной специфики моторов Infiniti начинается большой расход масла. Худший пример известный нам — 12 литров на 10 тыс км. Это конечно не 5 литров на тысячу, как при откровенно дохлых моторах с сизыми клубами выхлопа, в которых можно спрятать пару танков, но тоже не хорошо.

Нужно понимать, что VK56VD моторы в целом в здоровом состоянии умеют жрать масло, но аппетиты даже при очень сильно гоночной езде редко превышают 1-2 литра на 10 тыс. Такой расход считается нормальным.

Если вам досталась машина без катализаторов, мы рекомендуем их срочно вернуть обратно, а в случае если вам дорого вернуть оригинальные, то можно поставить б/у оригинальные. Если б/у оригинальные дорого, то стоит подыскать пламягасители с похожим сопротивлением. Что категорически не рекомендуется так это вырезать катализаторы полностью и оставлять пустую трубу вместо них. Никакие евро2 или другие кастомные прошивки не способны ничего изменить или исправить в вопросах противодавления и масложора.

Масляное голодание моторов Infiniti из-за раздолбайства

Нет, заголовок написан верно. Мы ранее уже писали о том, что по тем или иным причинам на этих автомобилях бывает расход масла у моторов. Большой он будет или малый не сильно важно, важно то, что у Infiniti нет и не было электронного масляного щупа. Это значит, что проверить уровень масла в моторе возможно только вручную, достав на остывший мотор металлический щуп.

Мы неоднократно слышали в свой адрес, что вот, мы то дураки, а на приборке есть лампочка “масленки”, которая при низком уровне и загорится, а проверять ничего не надо. Это сильно заблуждение, даже в мануале Infiniti написано другое. Когда загорается масленка — можно открывать приложение Авито и сразу искать б/у мотор, т. к. масленка означает падение давления масла, причем порог срабатывания крайне низкий.

Усиленная КПП Jatco 7 ступ, болезни раздатки, гидротрансформатора

На этом автомобиле установлена усиленная кпп Jatco 7 ступ, взаимозаменяемая только с FX50 и M56, поэтому если купить Инфинити QX56 с проблемами коробки передач — ремонт будет очень дорогим. Трансмиссия Infiniti QX56 и его аналогов на самом деле можно назвать крайне надежной за исключением пары моментов.

Одна из распространенных проблем это износ гидротрансформатора акпп. Это такая деталь по сути между коробкой и мотором, с помощью гидравлики передает крутящий момент на коробку. Вероятно в связи с массой автомобиля и нагрузками, ГТФ имеет свойство довольно неожиданно умирать. Но бояться этого не стоит, ведь ремонт ГТФ даже на момент 2022 года стоит порядка 40-50 тысяч под ключ. Предсмертные симптомы гидротрансформатора — многократные толчки на 40-60 км/ч при зафиксированной передаче, педаль акселератора на 20-35%. В худших случаях, при тестах “газ в пол” машина улетает в аварийный режим.

Помимо довольно частых но копеечных проблем с ГТФ, иногда встречаются проблемы по серьезнее. Удары с пробуксовкой при переключении в основном встречаются на машинах из-под рыболовов-охотников, которые где-то пару часов пытались вылезти из грязи. При долгих попытка откуда-то вылезти коробка и раздатка очень быстро перегреваются. Не помогает еще и тот факт, что катализаторы находятся практически рядом с поддоном АКПП и дополнительно нагревают жидкость ATF.

В случаях с сильно перегретой коробкой передач мы сталкивались не только с механическим износом, но и проблемами электрического характера. В одном из таких случаев у продавца при резком торможении отключался ЭБУ коробки и не отвечал даже на запросы диагностики пока не перезапустишь автомобиль. Однако подобного характера проблемы крайне редки.

Проблем с коробкой передач на Infiniti QX56/QX80 можно особо не бояться, но есть два обязательных пункта, которые надо соблюдать, чтобы не морочить голову с кпп. Первый и самый важный — проверять коробку передач при покупке. Это не поднять машину и посмотреть на нее снизу, так вы ничего не увидите и не узнаете. Это не посмотреть ошибки по блоку коробки — еще более бесполезное занятие, ошибки по коробке на Инфинити не вылезают даже при сильно износе.

Проверить коробку на инфинити можно только в тест драйве. Прогреваете акпп до рабочей температуры и делаете тесты на ускорение в пол, а также плавное ускорение и/или имитацию движения в глухой пробке в самом конце тестов когда коробка сильнее нагрелась.

Мы часто слышали о том, что вот поднимать машину чтобы снизу посмотреть очень важно, вот вдруг будет поддон коробки течь???!! Что тогда???!! Мы никогда не видели потеющего поддона акпп, зато мы видели течи шлангов охлаждения коробки в районе штуцеров радиатора. Забавно, что все адепты подъемников этот момент упускают, потому что для осмотра шлангов потребуется снять защиту картера и даже тогда без камеры на удлинителе там ничего не посмотреть. Мы же смотрим это камерой сверху.

При утечке масла из патрубков в коробке понижается уровень и она начинает сильно пинаться при переключениях. Это неоднократно было причиной продажи таких автомобилей, когда владелец думал что попал на коробку, а по факту у него просто сгнили штуцеры и вытекает ATF. Правда долго вытекать она не будет, т.к. из-за давления в системе в месте любых утечек обычно под нагрузкой рано или поздно происходит разрыв и масло вытекает литрами в секунду.

Второй важный пункт — замена масла. Эта, казалось бы, прописная истина на самом деле довольно редко соблюдается. Замена нужна не по регламенту, а по износу. Если масло темное или пахнет горелым — его нужно менять со снятием поддона акпп и чисткой магнитов на поддоне. Также нужно понимать, что замены масла аппаратом методом полного замещения способствуют только уничтожению ресурса коробки если делаются без предварительной очистки магнитов поддона. Это, кстати, является причиной мифа о смерти коробок после замены масел.

Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол не любят продолжительного изнуряющего бездорожья. Несмотря на наличие рамы и пониженной передачи — раздатка этих автомобилей довольно быстро перегревается при пробуксовках. Следует обязательно проверять все бездорожные режимы в тест-драйве. Отсутствие ошибок по системе полного привода в данном случае ни о чем не говорит.

Что за подвеска у Infiniti QX56/QX80? Разбираемся в винегрете из пневмо и гидроподвески Z62

Платформа Z62 имеет очень хитрую гидропневматическую подвеску. Начнем с того, что пневма есть только на Infiniti QX и отсутствует на соплатформеннике Nissan Patrol, также необходимо подчеркнуть, что пневма Инфинити есть только на задней оси.

Пневма неактивная и служит только для комфорта задних пассажиров и контроля уровня кузова. Случаи неисправности подушек или компрессора — закономерны, но предсказуемы. Спереди пневмы НЕТ, а также увеличить или уменьшить уровень клиренса вручную невозможно.

В основном на автомобилях в возрасте 8-10 лет (пробег не имеет никакого значения) начинают травить пневмоподушки в районе гнезда штуцера. Лечить бесполезно — только замена пневмобаллона целиком. Примерно в те же временные периоды дохнет компрессор пневмы, который идет в сборе с мизерным ресивером. К слову и подушки и компрессор предельно просто проверяются специалистами, которые часто занимаются такими машинами.

Еще одной проблемой с пневмой может быть датчик уровня кузова. Его просто закидывает грязью и он перестает правильно функционировать. Результат — машина кривая, либо задняя ось всегда ниже нормы, либо выше. Помогает также только замена с адаптацией уровня кузова. Ранее мы всегда в статьях писали ориентировочные цены, но мы живем в России, где из-за геополитики цены меняются каждый день, поэтому когда вы выбираете себе машину — берите вин номер и смотрите сколько стоят запчасти на данный момент по каталогам. Ну или позвоните нам, мы проконсультируем.

Амортизаторы Инфинити QX56/QX80 не обычные, а с гидро резервуарами, связанными в общий гидравлический контур с насосами и двумя гидроаккумуляторами. По сути эта система представляет собой аналог гидроподвески ABC (Active Body Control) от Мерседес, с той лишь разницей, что в Инфинити клиренс не регулируется давлением в гидростойках, т. к. гидростойки сделаны немного по другому.

Гидравлическая подвеска Z62 выполняет одновременно и роль амортизаторов и стабилизации кренов кузова. В плане изменения жесткости и клиренса система пассивна и не имеет диапазона изменений/регулировки. Механизм подавления кренов, напротив, активный и при поворотах, с запозданием, но пытается контролировать крены и раскачку кузова. Изменить жесткость работы системы нельзя, система не управляется водителем.

Несмотря на техническую сложность гидроподвески, у Инфинити практически не возникает проблем с целостностью гидро контура, гидроаккумуляторов или насосов, да и стоимость амортизаторов смешная по сравнению с аналогичной деталью на аналогичную подвеску мерседеса.

Чем отличается QX56 от QX80?

В техническом плане — ничем. Рестайлинг добавил LED фары и изменилась строчка на сидениях и подлокотнике. По сути это один автомобиль, с разными шильдиками. Ни один из рестайлингов, даже самый последний QX80 никак не изменился в техническом плане, хотя мы регулярно слышим обратное от людей, которые где-то слышали, как кто-то пересказал чье-то мнение.

В чем отличие Infiniti QX56 от Nissan Patrol?

Основное отличие в технике заключается в разных тормозных механизмах и различном диаметре тормозных и колесных дисков. На QX56 стоят плавающие скобы под больший диаметр тормозного диска чем на Patrol, на котором стоят стандартные тормоза Akebono как на FX37 и других авто.

Колесные диски на Infiniti QX56/QX80 штатно устанавливались только R22. На Nissan Patrol нет задней пассивной пневмы, но гидроподвеска точно такая же.

Стоит ли покупать Инфинити QX с пробегом?

После прочтения описания проблем выше, а также с добавлением стоимости резины R22 может показаться, что покупка крайне невыгодная и лучше купить LC200. Однако это совсем не так.

QX56 дает много того, чего не даст вам тойота и в первую очередь это ГОРАЗДО меньшие крены и тормозной путь. QX56 более легковой, отчасти из-за того, что оснащен системой подавления кренов (гидравлическая подвеска, а не активный стабилизатор).

QX56 крайне комфортный автомобиль — шумоизоляция салона на уровень выше остальной линейки Инфинити, а плавность хода выше всяких похвал для пружинной подвески. Выхлоп бензинового V8 двигателя настроен таким образом, что в салоне немного слышно благородное бульканье, которое одновременно совсем не напрягает в дальних поездках, а на оборотах до 2500 вовсе не слышно.

Редакция Лаборатории Диагностики считает этот авто наиболее выгодным в соотношении цена-качество и смело ставит на ступень выше сельхозтехники от Тойоты.

На что обратить внимание при покупке Инфинити QX56/QX80 перед диагностикой?

В первую очередь это износ сидения водителя и состояние руля. Ниже в данной статье будут приведены ссылки на автомобили осмотренные в рамках подбора Инфинити QX56, где мы укажем реальные цифры пробега.

В каждых отчетах обязательно есть фотографии салона, поэтому после просмотра отчетов, для вас не составит труда самостоятельно определить реальный пробег автомобиля.

Обращайте внимание на цифры счетчиков Trip A/Trip B на приборной панели. Обнуленные счетчики (или значения малы) и пустой бак в 90% случаев означают недавние операции по скрутке пробега. При демонтаже приборной панели эти счетчики обнуляются, а вручную специально для фотографий на объявление их никто не сбрасывает.

Кстати! В некоторых случаях, пробег их блоков можно достать. Обычно он скрывается в стопкадрах блоков BCM и TCM. Если конечно ошибки не потерли перед показом, что также можно легко установить.

Не гонитесь за дешевыми автомобилями с грифом срочно. Практически никогда срочная продажа не значит, что владелец очень богат и за дешево отдает вам авто. Богатые люди не будут тратить время на самостоятельную продажу и сдадут авто в трейд-ин в обмен на новый. Богатые и скупые же будут продавать дорого.

Даже не смотря на отсутствие зависимости «цена-состояние» на рынке бу автомобилей, покупать не глядя автомобили за дорого не стоит. Зачастую владельцы сами не отдают себе отчет, в том что у их железного коня есть проблемы. Этому причиной является низкая грамотность населения в технической части.

Вин номер на раме Инфинити имеет свойство сгнивать

Вместо того, чтобы смотреть бумажные таблички под лобовым стеклом, где эта табличка может быть легко заменена или утеряна при замене лобового стекла необходимо проверять целостность вин номера на раме. Да, кстати, эти автомобили рамные, рама там полноценная и никакой интегрированности в кузов нет, это на всякий случай.

VIN номер QX56/QX80/Nissan Patrol Y62 можно посмотреть под дверью переднего пассажира (правая перед дверь) на раме. Обычно вин в грязи, и раму нужно очистить. Категорически не рекомендует тереть чем либо абразивным или растворителями. Даже если вы не сотрете вин номер с корнем, блестящая поверхность рамы очищенная от краски — красная тряпка для сотрудников ГИБДД, которые в основном видят такие блестяшки на машинах возвращенных из угона.

Что касается проверки читаемости вин номера на раме, помимо читаемости вы можете сделать базовую проверку на угон. Например, вин номер японской сборки вырезается фрезой и каждая литера является цельным символом, японский VIN начинается на JN1TANZ62U. А вот локальная питерская сборка начинается на Z8NTAN62CS/ES, а символы вин номера выбиты точками. Важно не перепутать эти моменты, потому что мы неоднократно находили криво переделанные угнанные QX56 якобы японской сборки но тип нанесения вин номера был от русской сборки, что невозможно.

Из наших личных наблюдений и собственной статистики можно сказать, что гниет вин номер быстрее на русской сборке. Вернее гниют они одинаково, но вот глубина точек образующих символы на русской сборке меньше, соответственно вин номер на русской сборке гораздо быстрее становится нечитабельным.

Номер мотора, хоть и располагается довольно близко к человеческому глазу, обычно в толстом слое уличного говна, поэтому осмотреть его редко получается без очистки влажными салфетками намотанными на масляный щуп мотора, т.к. по-другому не подлезть. Номера моторов на этих автомобилях проверять стоит всегда, потому что наряду с FX37 эти автомобили являются по нашей статистике рекордсменами по количеству установленных неродных моторов.

Двигатель (контрактный мотор) Infiniti QX56

Маркировка двигателяМаркировка двигателя10HM132.910134.910135.950136M13B14 K4F14 K4M146 B 2.00014SE / C 14SE15P 10P16 K4F160.910164E2 / M43B16169 A 1.000169 A 4.000169 A.400016K4F176 B 2.000178 B 5.00018 K4F182 A 4. 000182 B 6.000182A4.000182B7.000184E2 / M43B18186 A 4.000186 A 8.000186 A 9.000187 A 1.000188 A 4.000188 A 5.000188 A 8.000188 A 9.000188 A4.000188 B 2.00018K4F192 A 1.000192 A 2.000192 A 4.000192 A 5.000192 A 8.000192 A5.000192 B 2.000194 A 1.000194E1194E1 / M43B19194S1 / М44B19198 A 2.000198 A 3.000198 A 4.000198 A 5.000198 A1.000199 A 2.000199 A 3.000199 A 4.000199 A 5.000199 A 6.000199 A 9.000199 A6.000199 B 4.000199 B4.00019L 21L 22L 23L 3001AD-FTV1ARFE1AZFE1AZFSE1CDFTV1F1GFE1GR1GR-FE1KDFTV1KR1KRFE1KZTE1MZFE1ND1NDTV1NRFE1NR-FE1NZFXE1SZFE1URFE1URFSE1UZFE1X1Y1Z1ZR-FE1ZZFE1ZZ-FE20 K4F20 T2N204D1204D1 / M47D20204D2204D4204D4 / M47D20204D4 / M47N204DTD204PT206EE / 206KA206S3/4 / M52B20206S420T2N223 A 5.000223 A 6.000223 A 7.000223 B 1.000224DT226S1226S1 / M54B2225 6S 325 6S 425 6T 1256D1 / M57D25256D2 / M57D25256S4256S5256S5 / M54B25256T256T125K4F263 A 2.000263 A2.000276.823276DT276DT 7B/7G278.928286S1/22ADFHV2AD-FHV2ADFTV2AD-FTV2ARFE2ARFXE2AZFE2AZ-FE2AZFXE2GRFE2GRFSE2GRFXS2KDFTV2NZFE2SZFE2TR 7072TZFZE2UZFE2WZ-TV2ZRFE2ZR-FE2ZRFXE2ZR-FXE30 6D 130 6D 230 6D 330 6S 3306D1306D2306D3 / M57D30306D5306S3306S3 / M54B3030E346KB350 A 1. 000358S2 / M62B35368DT36D, 94D, 56D3A913CTE3FY3FZ3GRFSE3MZFE3SFE3SZVE3URFE3UZFE3ZZFE406PN408S1 / M60B40428PS42D448PN448S1/2448S2 / M62B44491QE4A904A914A924AFE4B104B114B124B404CC4D564EB4EE24EFE4G134G13 Kat.4G154G184G634G63 Kat.4G644G694G924G92 Kat.4G934G93-34G93-G4G944GA4GRFSE4HB4Hh5HN4HP, 4HR, 4HS, 4HT4HP, 4HR, 4HT4HP, 4HT4HP,4HR,4HS,4HT4HU (P22DTE)4HV4HV (P22DTE)4HW4HX4HY4J114J124JA1T4JX14M404M414N134N144N154ZZ-FE508PN552738355FR5FS5FV5FW5FX5FY5VZFE60D, 46D665.926.006B316FY6FY (EW7A)6FZ6G726G746G74-B6G757AFE7A-FE8060.25R.4200, 8060.25R.4210, 8060.25R.4220, 8060.25R.4225, 8060.25R.4230, 8060.25R.42408140.27S8140.43C8140.43S8144.91.2200838.000838A2.000838B.000839A4.000841 C.000843 A 1.0008ARFTS8FN, 8FP, 8FR8FP, 8FR8FR8FS8HP, 8HR8HR, 8HZ8HS8HX8HX, 8HZ8HY8HZ8NRFTS937 A 3.000937 A 5.000937 A1.000937 A5.000937A2.000939 A 1.000939 A 2.000939 A 3.000939 A.000939 A2.000939 A3.000939 A4.000939 A5.000939 A6.000939 B3.000940A2.000940A4.000955 A1.000955 A2.000, 955 A7.000955 A3.00099M9HD9HF9HL9HL, 9HR9HN9HP9HR9HT9HU9HV, 9HX9HW9HX9HY, 9HZ9HY,9HZ9HZ9HZ,9HZP9JPGRBA10XEPA12XERA13DTCA13DTEA13DTE, A13DTRA14NELA14NETA14XERA16DMSA16XERA17DTEA17DTIA17DTJA17DTRA17DTSA18XERA20DT A20DTJA20DTEA20DTHA20DTH, A20DTJ, A20DTA22DMA25AFKSA25AFXSA3EA9AA9J…AABAACAAFAAMAAUABCABDABFAABKABSABUABZACACKACVADPADRADXADZAEAAEBAEEAEHAERAEVAEXAEYAFBAFNAFTAGAAGBAGLAGNAGRAGUAGZAHHAHLAHUAHWAJAJ 4. 4AJ16AJ6AJAAJDAJMAJ-V6AJV6DAJ-V8AKCAKEAKKAKLAKNAKQAKUAKVALDAALEALFALGALHALLALMALTALZAMBAMFAMLAMXAMYANAANBANUANYAOBA, AOBCAODA, AODBAODA, AODB, AODE, SYDAAODA, AODEAPEAPFAPGAPKAPPAPRAPSAPTAPUAPXAQEAQMAQNAQWAQYAR 32104AR 32301AR 32310AR 32401AR 33501AR 36301AR 67204AR67101/67102ARGARJARLARMARYARZASBASDA, ASDBASEASGASNASVASYASZATDATJATLATMATNAUAAUBAUCAUDAUKAUMAUQAUXAUYAVBAVFAVGAVJAVQAVRAVUAVVAWAAWCAWFAWGAWTAWUAWXAWYAXCAXPAXQAXRAXUAXWAXXAXZAYDAYHAYLAYMAYQAYTAYYAYZAZBAAZDAZFAZJAZMAZQAZVAZWAAZZB 204 EB 204 IB 205 EB 207 EB 207 LB10D1B10S1B12D1B12S1B14NETB14NET, D14NETB14XEPB16DTHB16DTH, D16DTHB200EB202 RB202LB205EB207EB20A4B20Z1B230FB235EB235RB3B3(16V)B3154T2B36 A15AB4164SB4164S2B4164S3B4184SB4184S11B4184S2B4184SJB4184SMB4204SB4204S2B4204S3B4204TB4204T27B4204T3B4204T5B47C20AB47C20BB47D20AB48A20AB48B20BB5202SB5204T4B5204T5B5244SB5244S2B5244S4B5244S5B5244TB5244T3B5244T7B5252FSB5252SB5254FSB5254SB5254T2B5254T5B5DB6B6294TB6304S2B6304T2B6304T4B6324SB69B8444SBAABACBADBAGBAJABAMBARBAUBAYBBEBBFBBKBBMBBYBBZBCABCBBDGBDHBDJBDKBDNBDVBDWBDXBDYBE 110 CBE 123 CBELBEXBFBBFCBFHBFLBFMBFQBFSBGBBGHBGUBHKBHPABHWBJBBJKBJXBKCBKDBKD, BWCBKEBKHBKNBKPBKRBKSBKYBLBBLFBLGBLNBLPBLRBLSBLTBLVBLXBMDBMEBMKBMMBMNBMPBMRBMSBMXBMYBNMBNVBNZBOBBPBPDBPEBPGBPJBPPBPYBPZBRBBRDBREBRTBRUBSBBSEBSMBSSBSTBSVBSWBSYBSY, BWCBTBBTSBUDBUGBULBVJBVKBVRBVXBVYBWABWSBWTBXEBXFBXVBXWBYTBZBBZGC14NZC18NZC20NEC27A1 V6C9D…CACAABCABBCAEBCAGACAGBCAHACALACALBCARACASACAVBCAVCCAVDCAVECAWBCAXACAXCCAYACAYBCAYCCAYDCBABCBBBCBDBCBDCCBFACBFA, CCTACBPACBTACBUACBZBCCAACCTACCWACCZACCZBCCZCCDAACDABCDC, CDBCDHACDHBCDRACDTACDVCCDZCE 136 CCE 162CE 162 CCE,CC,NB,NCCECACEGACEUACEXBCFACFBACFFBCFGBCFHCCFWACG10DECG12DECGA3DECGBA, CGBBCGGBCGKACGLCCGPACGPBCGRACGWBCGXBCHBA, CHBBCHFACHFBCHGACHHACHYACHYBCHZCCJBA, CJBBCJBB Duratec-HECJWCCJZDCKFCCKTBCLHACNHACologneCPMACPMBCPRACR10DECR12DECR14DECREHCRLBCSDACT 97CTHDCTHECUNACUUACVNACVVACXBACXBBCXMACXXBCYF5CYMCCYNBCYR5CYVBCZCACZCBCZDACZEACZTAD0834 LFL04D0834 LFL61D0834 LFL63D0836 LFL53D11C370D12D420D12D460D13AD13C420D13АD14A2D14A3, D14Z1D14A7D14A8D14Z2D14Z4D14Z6D16AAD16B2/D16Y3D16V1D16W1D17A2D17A9D19AAD2066 LF01D2066 LF04D2066 LF11D2066 LF12D20DTD223LD2676 LF05D2676 LF07D2676 LF22D2676 LF45D2676 LF46D27DTD2FAD2FA, D2FB, D2FED308LD3FAD4162TD4164TD4192T3/DID4204TD4204T23D4BHD4CBD4EAD4EA-FD4EA-VD4EBD4F 712D4F 722D4F 730D4F 740D4F 784, D4F 786D4F 786D4F702D4F708D4F732D4F770, D4F772D4FAD4FBD4FB-LD4FCD4FDD4HAD4HBD5204T2D5204T3D5244TD5244T10D5244T13D5244T18D5244T4D5244T5D5244T8D5BAD6B220D6BAD7E240D7F 720D7F 726D7F 730D7F702D9AD9BDC 12 01DC 12 13DC 12 14DC 13 07DC9 37DCI 11 CDCI 4CDCI 6ADCI 6WDCXADDSADDXCDEUADFBADFGADFMADFSEDGUADGXADH…DHXDHX,DHYDHYDJXADJYDKRFDLDNKADOFADPCADRF4, DRFF, DRFGDT 12. 17DTI 11DuratecDXi 11 380DXI 11 410DXI 11 450DXI 12 440DXI 12 480DXI 13 460DXi 13 480DXi 13 500DXi 5 190E1E5SAE6J 734,712E7F 700E7F 706E7F 708E7J 624E7J 634E7J 700EBAEBTECBECB, ECOECCECDECD, ECEECEECNEcoboost 1.5 DragonED3ED3, EDGED3, EDG, ERZED6EDD…EDJEDZEE20ZEEREGAEGGEGHEGLEGNEGQEGXEHBEJ16EJ20 (SOHC)EJ201EJ202EJ204EJ205EJ20EEJ20JEJ22EJ25EJ251EJ253EJ25DEJDEJDEEJH (55263842)EKGEL15ELFEM57EM61ENCENC, ENO, M51, M52ENEENFENJENJ, ENOENRENSERBERCERHESSEXEVAEXLEY7EYD..EZ30DEZ36DEZAEZBEZB, EZD, EZHEZB, EZD, EZH, EZOEZHF10DNF14D3F16D3F16D4F18 A3F18A3F18B2F18D3F18D4F1AE0481B..F1AE0481CF1AE0481DF1AE0481G..F1AE0481V..F1AGL411S, F1AGL411LF1CE0481A…F20B6F3AE0681D*..F3AE3681A*M, F3AE3681A*R, F3AE3681A*P, F3AE3681A*U, F3AE3681A*SF3BE3681B*…F3FAF3GFE611B*F3N 718F3N 740F3P 670F3R 728F3R 768F4AE0481A*C..F4AE0681B*C..F4AE3481D*…F4AE3481D*M, F4AE3481D*S, F4AE3481D*U, F4AE3481D*R, F4AE3481D*PF4AE3681D*…F4FAF4P 760F4P 770F4P 775F4P720F4R 700F4R 714F4R 732F4R 738F4R 740F4R 747F4R 770F4R 771F4R 776F4R 780F5R 700F5R 740F6J. .F6JA, F6JBF6JBF6JB, F6JDF8CVF9D…F9QF9Q 670F9Q 740F9Q 748F9Q 760F9Q 762F9Q 780F9Q 782F9Q 790F9Q 800F9Q 803F9Q 804F9Q 812F9Q 816F9Q 818F9Q 820F9Q 870F9Q 872F9Q1, F9Q-200FB16FB20FB25FCFBFEFFBAFFDAFHZFiFAFMBAFMBA/B6BFPFR 103FR 118FSFUJ…FUJAFXD…FXFAFXJ…FXJAFXJA, FXJB, FXJCFYD..FYJ…FYJA, FYJB, FYJCG10AG13BAG13BBG16AG16BG3LAG4EAG4EDG4ED, G4ED-GG4ED-GG4EEG4EE-GG4FAG4FCG4FDG4GCG4GRG4HCG4HDG4HD, G4HGG4HEG4HGG4JPG4JS-GG4KAG4KCG4KDG4KEG4KFG4KHG4KJG4KKG4LAG4LA (Kappa)G4NAG4NBBG4NHG6AG6BAG6CUG6DAG6DA, G6DB, G6DDG6DA, G6DB, G6DD, G6DE, G6DFG6DA,G6DB, G6DD, G6DGG6DBG6DCG6DDG6DGG6DG; UKDAG6DPG6EAG8BAG8BEG8DA, G8DBG8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DFG8DA, G8DB, G8DDG8DBG9T 600G9T 642, G9T 710G9T 720G9T 722, G9T 750G9T 742G9U 630G9U 632G9U 650G9U 730G9U 754GA14DEGPDA, GPDCGR 165GR 165 / ISBe4 225GU…GW4C20GW4D20GYGZh37Ah5B 400h5B 408H5F 400H5F403H9FAH9FB, H9FC, H9FDHCPAHCPA, HCPB, HCPCHDZ, HDYHFXHFX, HFZHHDA, HHDBHHJA, HHJBHHJB, HHJAHHJC, HHJD, HHJEHJBBHJBEHNYHR12DEHR16DEHRA2DDTHUBA, HUWAHWDA, HWDBHXDAHXDA, HXDBHYDAHYDB, HYDCISBE 275J20AJ24BJ3J35A. .J35A4J35A5J35A8J35A9J35S1J35Z2J35Z4J35Z5J37A1J4…J4JJ4PJ4SJ4TJBJJ…JJA, JJC, JJE, JJJ, JJK, JJMJQMA, JQMBJXFA, JXFCK 1,8/18K4FK 1,8TK10BK12K12BK20A1K20A3K20A4K20A6K20A9K20C2K20C4K20Z2K23A1K24A3K24A4K24A8K24Z1, K24Z4K24Z3K3VEK4J 710K4J 711K4J 730K4J 740K4J 750K4J 770K4J 780K4M 700K4M 701K4M 708K4M 720K4M 753K4M 760K4M 761K4M 766K4M 782K4M 790K4M 794K4M 800K4M 801K4M 812K4M 813K4M 848K4M 858K4M690, K4M696, K4M697K5K7J710, K7J714K7M 702K7M 703K7M 720K7M 744K9KK9K 612K9K 626K9K 636K9K 639K9K 646K9K 702K9K 704K9K 714K9K 722K9K 724K9K 728K9K 732K9K 752K9K 764K9K 766K9K 768K9K 770K9K 772K9K 780K9K 796K9K 800K9K 802K9K 830K9K 832K9K 834K9K 836, K9K 837K9K 836, K9K 846K9K 856, K9K 858K9K636K9K710, K9K714KappaKDXKDX, KDZKFTKFUKFVKFWKFXKHBA, QYBAKKDAKKDA, KKDBKLKLBA, LPBA, TYBAKVJAL12A1L12A4L12B1, L12B2L13A1L13A7L13Z1L13Z1, L13Z2L15BL15BAL15BEL1F, L1JL1HL1WL3L37L3TL3-VDTL5L52L59L61L7X 727L8L92LAFLB6LCBDLD23LDA1LDA2LDA3LE2LE5LE5, LE9LEALEA2LFLF1LFVLF-VDLFWLFXLFYLFZLGXLh3LIHLL8LLTLM7LMGLNJLP1LQ9LR4LTGLU3LUHLUULUVLY7LYXM 264. 915M 264.920M 274.930M 47 RM02.2YM102.910M102.962M102.963M102.982M103.940M103.942M103.980, M103.983M104.995M111.920M111.921M111.940M111.941M111.945M111.951M111.955M111.956M111.957M111.958M111.970M111.973M111.975M111.982M111.983M112.911M112.913M112.914M112.921M112.940M112.942M112.944M112.949M112.954M112.970M112.972M113.960M113.964M113.968M113.981M117.968M119.970,980M119.971,981M13AM15AM161 E23M166.940M166.960M166.961M166.990M166.991M166.995M16AM1DAM266.920M266.940M266.960M270.910M271.940M271.941M271.944M271.946M271.950M271.952M272.920M272.921M272.942M272.961M272.964M272.967M272.971M272.972M272.977M272.985M273.923M273.963M273.968M276.952M276.955M276.957M278.932M2DAM48.00M48.01M4R 700M4R 701M4R 704M4R 711M4R 713M4R 751M55.01M55.02M57D30M62B44 V8M7JM7J…M9DA, M9DB, M9DG, M9DHM9RM9R 615M9R 630M9R 740M9R 742M9R 744M9R 760M9R 780M9R 780, M9R 782, M9R 784, M9R 786, M9R 788M9R 782M9R 786M9R 804, M9R 817M9R 832M9R 839, M9R 844M9R 864, M9R 865M9R630, M9R692, M9R780, M9R782, M9R786M9T 870, M9T 876M9T870MGDAMHMR16DDTMR18DEMR20DDMR20DEMRA8DEMXMX300MX340MX375N12B14AN12B16AN12B16BA, N12B16AN13B16AN14B16A, N14B16ABN16B16AN20 B20AN20 B20BN20B20AN22A1N22A2N22B1N22B3N22B4N26B20AN36AN42 B18AN42 B20AN43B16AN43B20AN45B16AN46 B18AN46 B20A. ., N46 B20C..N46B20BN47 D20../A/CN47D16AN47D20AN47D20CN52 B25../A/BN52 B30../A/BN52B25AN52B30AN52B30A, N52B30BN53 B25AN54 B30AN55 B30AN55B30AN57D30AN62 B36AN62 B44AN62 B48AN62 B48BN63 B44AN7BA, N7BBN7Q 704N7Q711NENFSNFTNFUNFVNFZNGANGB, NGC, NGDOM 356.944 (366) AOM 470.906OM 604.912OM 606.912OM 608.915OM 611.960OM 611.961OM 611.962OM 611.980OM 611.981OM 611.987OM 612.961OM 612.962OM 612.962, OM 612.967OM 612.963OM 613.960OM 613.961OM 629.912OM 639.939OM 640.940OM 640.941OM 640.942OM 642.920OM 642.930OM 642.940OM 642.950OM 646.811OM 646.821OM 646.961OM 646.962OM 646.963OM 646.966OM 646.980OM 646.982OM 646.983OM 646.985 DE 22 LAOM 646.986 DE 22 LAOM 647.961OM 648.960OM 648.961OM 651.901OM 651.911OM 651.913OM 651.921OM 651.924OM 651.940OM 651.950OM 651.955OM 651.955 DE 22 LAOM 651.957 DE 22 LAOM 668.940OM 668.941OM 668.942OM 902.913 / OM 906 LAOM 904.916 LAOM 904.917 LAOM 906.910LAOM607.951OM640.940OM668.940OM668.942P8FA, P8FBP9X 701PEPGFA, PGFB, PGFCPHFA, PHFB, PHFCPMPT204PYQ4BAQ4BA, Q4WAQ4WAQG15DEQG18DEQJBA BGQJBA, QJBB, QJBC, QJBDQQDA, QQDBQQDA, QQDB, QQDCQQDBQR20DEQR25QR25DEQVFAQXBA, QXBBQXWA, QXWB, QXWCQYWAR18A1R18A2R18Z4R18ZFR2R20A2R20A3R20A5R2A, R2CR2PAR3PAR9CB, R9CF, R9CHR9MR9M 408RFRF5CRFDRFJRFM, RFNRFNRFRRFURFVRGYRHCRHERHFRHF, RHR, RHLRHG, RHKRHG,RHKRHHRHJRHM,RHTRHRRHSRHVRHWRHXRHYRHZRKARKBRKFRKHRKJRPRTFS4PHS9US9W 702SEASEA, SEB, SECSEBASFSHSHDASHDA, SHDB, SHDCSHDA, SHDCSIDASNJ…SP…SQRE4G16SR20DESRFA, SRFB, SRFC, SRFD, SRFEST…T1BA, T1BB, T1BCT1DAT1DBT20SEDT2NT3DA, T3DBT3JA, T3JBT7MA, T7MB, T7MDT8AT8CTBTD25TITD27ETD27TiTD4 204D3THXTNBA, TNBBTXBATXDATXMATXWATYWATZJA,TZJBUFBA, UFBBUFDAUFDA, UFDBUFDBUFMAUFWAUGCBUGJC, UGJFUHZV4Y701V9XVG33EVK45DEVK56DEVK56VDVM39CVQ25DEVQ25HRVQ35DEVQ35HRVQ37VHRVQ40DEW10B16A, W10B16ABW11B16AW20K06AWEAT, WE-CWJXWJYWJZWL-3, WL-C, WL-TWLTWL-TX10XEX12SZX12XEX14NZX14SZX14XEX16SZX16SZRX16XELX17DX18XEX18XE1X20SEX20SEDX20XEVX22DTHX22XEX25D1X25XEX30XEXBXE355XFXXQDAXWDBY13DTY16XEY17DTY17DTLY20DTHY20DTLY22DTHY22DTRY22XEY25DTY26SEY30DTY5BY6Y601YD22DDTYD22DDTIYD22ETIYD25DDTIYFYLCCYMR6Z10XEZ10XEPZ12XEZ12XEPZ13DTZ13DTEZ13DTHZ13DTJZ14XEZ14XEPZ16LETZ16SEZ16XEZ16XE1Z16XEPZ16XERZ17DTHZ17DTLZ17DTRZ18XEZ18XELZ18XERZ19DTZ19DTHZ19DTRZ20D1Z20DMHZ20NETZ20SZ20S1Z22D1Z22SEZ22XEZ22YHZ24SEDZ28NETZ30DTZ32SEZ6VZD30ZD30DDTiZD3604ZJZJ-VEZLZMZMZZYБ/НБ/Н 1,5Б/Н 1,6б/н 2,0iБ/Н 2,0ТiБ/Н 2,3Б/Н 2,3 HibridБ/Н 2,5iБ/Н 2. 3Б/Н 3,7iБ/Н 3.5iБ/Н 4,0iБ/Н 4,6iБ/Н 5,4iб\н 1.0б\н 2.0М 160.920ОМ 457.937 LAОМ 471.900ОМ 471.926

Подержанных и восстановленных двигателей Infiniti Qx56 на продажу.

Войти

(888) 412-2772

(888) 412-2772

Пн-Пт 9:00–20:00 по восточному стандартному времени

Сб 11:00–16:00 по восточному поясному времени 03

Опции:

Фиксированная стоимость доставки

Гарантия до 5 лет без ограничения миль

Превосходная поддержка клиентов

Без основной платы в течение 30 дней

(Только коробки передач)

Пожалуйста, выберите год для уточнения результатов

Опции: (5,6 л, VIN A, 4-я цифра, VK56DE)

Б/у: 1 824,00 долл. 10 Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: (5,6 л, VIN A, 4-я цифра, VK56DE)

Б/у: 1 824,00 долл. США

Восстановленное: 5 368,00 долл. США

0

Позвоните по электронной почте 03

Опции: (5,6 л, VIN A, 4-я цифра, VK56DE)

Б/у: 1 758,00 долл. США

Восстановленный: 4 595,00 долл. США Опции: (5,6 л, VIN A, 4-й цифра, VK56DE)

Б/у: 1 758,00 $

Восстановленное: 4 595,00 $

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

3 0 Опции: 9 , VIN Z, 4-я цифра, VK56DE)

Б/у: $1824,00

Восстановленный: $5 368,00

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Варианты: (5,6 л, VIN A, 4-я цифра, VK56DE:

$)

,720,00

Восстановленный: $5 368,00

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: (5. 6L, VIN A, 4-я цифра, VK56DE)

Б/у: Посмотреть наличие

Восстановленное: 4 $, 50031 3

Отправить предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: (5,6 л, VIN A, 4-я цифра, VK56VD)

Б/у: $6 197,00

2 Восстановленный 3

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: (5,6 л, VIN A, 4-я цифра, VK56VD)

Б/у: $6 197,00

Восстановленное: Посмотреть наличие 20

9001 Отправить запрос Звоните сейчас

Опции: (5,6 л, VIN A, 4-я цифра, VK56VD)

Б/у: $6 197,00

Восстановленное: Посмотреть наличие

Позвоните по электронной почте

3

3

3

3

3

3

3 2 Поговорите со специалистом сейчас(888) 412-2772

Habla con un especialista ahora(888) 412-2773

Рейтинг 4,5 из пяти звезд на Trustpilot

Отзывы Trustpilot

2006 Infiniti QX56 (двигатель 5,6 л, Vin A)

3 Изменить автомобиль

Опции: (5. 6L, VIN A, 4-я цифра, VK56DE)

Изменить опции

e-u_4959

Б/у

$1,758

Посмотреть спецификацию

030090 e-l_495

2 017 $

Посмотреть Спецификация

e-r-n_10746

Восстановленный

4 595 $

Двигатель: e-u_4959

4 Состояние: Б/у

5

5

5 Пробег: 114 тыс.
Цена: 1758 долларов
Гарантия до 60 месяцев 412-2772

Говорите с A Specialist Now

(888) 412-2772

Подержанный двигатель

(888) 412-2773

Подержанный двигатель

Подержанный двигатель от Car Part Planet прибудет в комплекте без генератора переменного тока, компрессора кондиционера, стартера или насоса гидроусилителя руля. Необходимо будет переключить некоторые аксессуары с болтовым креплением от вашего старого двигателя. Аксессуары с болтовым креплением не покрываются гарантией и не гарантируются.

Car Part Planet гарантирует только головки цилиндров и блоки цилиндров. Все детали, оставленные на блоке двигателя, предназначены только для вашего удобства. Все наши подержанные двигатели перед отправкой проходят проверку качества. Пожалуйста, осмотрите ваш подержанный двигатель, когда он прибудет, прежде чем подписывать документы о приемке.

Показать больше

Политика возврата сердечника

Возврат сердечника НЕ ​​ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.

Доставка по фиксированной ставке

Car Part Planet предлагает доставку наших подержанных двигателей по фиксированной ставке на коммерческие адреса. За доставку по адресу проживания или коммерческого адреса, для разгрузки которого требуется задняя дверь, взимается плата в размере 75 долларов США. Пожалуйста, убедитесь, что ваш коммерческий адрес может принимать груз без предварительного уведомления или предварительной записи, и имеет возможность разгрузить груз.

Как правило, вы получите свой подержанный двигатель от Car Part Planet в течение 7–14 рабочих дней, кроме праздников и выходных. Пожалуйста, поймите, что доставка может потребовать дополнительного времени и оплаты доставки в некоторых отдаленных районах, таких как Юта, Нью-Йорк, Колорадо, Калифорния и Орегон.

Car Part Planet всегда сделает все возможное, чтобы доставить ваш подержанный двигатель как можно быстрее. Обратите внимание, что все сроки доставки являются ориентировочными и не являются окончательными. Мы не несем ответственности за любые дополнительные расходы, которые перевозчик может взимать в связи с хранением или повторной доставкой.

Пожалуйста, осмотрите подержанный двигатель при его получении. Немедленно сообщите о повреждении или недостающих деталях. Если вы подпишете товаросопроводительные документы перед проверкой подержанного двигателя на наличие неправильных, поврежденных или отсутствующих деталей, ответственность ляжет на получателя.

Подробнее

Гарантия на подержанный двигатель

Car Part Planet предлагает гарантию на подержанный двигатель, которая распространяется только на производственные дефекты на блоке цилиндров, головках, коленчатых валах, коромыслах, распределительных валах, поршнях и других внутренних деталях. Наша гарантия не распространяется на какие-либо прикрепленные или прикрученные аксессуары, такие как переключатели, турбокомпрессоры, ремни, шланги, датчики, кабели, водяные насосы, клапанные крышки, кронштейны, масляные поддоны, маховики или другие внешние компоненты.

Для подержанных двигателей 2000 года выпуска и старше наша гарантия для личных транспортных средств действует в течение 3 лет или 36 000 миль пробега и распространяется только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. На коммерческие автомобили наша гарантия составляет 18 месяцев или 36 000 миль, а также распространяется только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели коммерческих дизельных грузовиков составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие.

Наша гарантия на подержанные двигатели для личных транспортных средств, выпущенных в 2001 году и новее, распространяется на пять лет или 50 000 миль пробега, только на запчасти.