Какое масло лучше заливать в двигатель 8 клапанов Лада Гранта 1.6

Лада Гранта – компактный автомобиль бюджетного класса, выпускаемый в Тольятти с 2012 года. Является самой доступной отечественной моделью, которая стала успешной моделью устаревшему семейству «Самара-2». В 2018 году АвтоВАЗ представил обновленную версию Гранты, выполненную в стиле флагманского седана Лада Веста. На базе Гранты выпускаются седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. Автомобиль оснащается механической или автоматической КПП, а также бензиновыми моторами объемом 1.6 литра. Их мощность составляет 87, 98 или 106 л. с. Самые дорогие комплектации Гранты имеют стабилизацию ESP, парктроник, подушки безопасности, датчики света и дождя.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Лада Гранта каждые 10-15 тыс. км. Регламент замены можно корректировать в зависимости от условий эксплуатации ТС, стиля вождения и других факторов. Если не заботиться о состоянии масла в двигателе, то можно столкнуться с чередой неприятностей, указанных ниже:

  • В результате устаревания происходит утрата маслом полезных свойств, и жидкость больше не способна поддерживать работоспособность ДВС. Таким образом, возникает повышенная нагрузка на детали двигателя, ухудшается поведение автомобиля, а также возможно появление задиров и снижение уровня компрессии.
  • Плохое отведение тепла, повышение температуры и перегрев двигателя. Мотор продолжает функционировать в тяжелых условиях до тех пор, пока все его компоненты не выйдут из строя в результате повышенного износа.
  • Помимо ухудшения защитных свойств старого масла, в нем накапливается осадок, металлическая стружка и различные продукты сгорания, которые распространяются по каналам ДВС. В результате есть риск развития коррозии, которая распространяется с высокой скоростью.

Какое моторное масло подходит для двигателя 8 клапанов от Лада Гранта

  • Оригинальное – 5w30
  • Альтернативное – Mobil, Лукойл, Shell

Подборка масел со скидками на май 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
    (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
    (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
    API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
    Стандарт API: SN, SP
    Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
    Вязкость по SAE 80W-90
    Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
    Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Лучшие АКПП и двигатели для Лада Гранта, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Лада Гранта – российский переднеприводный автомобиль бюджетного сегмента, выпускаемый с 2011 года АвтоВАЗом. Машина создана на базе LADA Kalina и производится также в Казахстане. С середины 2017 года модель стала самой продаваемой в категории отечественных авто на российском рынке. Автомобиль продается в странах СНГ. Модель оценивается как достаточно надежная, безопасная и недорогая для своего уровня. Система выхлопных газов авто соответствует стандарту токсичности Евро-4.

Конечно, уровень качества сборки у Лада Гранта на порядок выше, чем у предыдущих моделей. Тем не менее, эксплуатируя автомобиль рекомендуем выполнять ряд простых действий: соблюдать рекомендации производителя, вовремя проходить ТО, а также следить за колесами и ходовой частью.

Давление в шинах Лада Гранта

Двигатель ВАЗ 21126 1.6

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 л предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21126 1.6 …

Двигатель ВАЗ-21127

Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях Лада Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Читать больше проДвигатель ВАЗ-21127 …

Двигатель Гранта Спорт 120

Двигатель 120 автомобиля Лада Гранта-Спорт — ничуть не менее долговечен и надежен, чем прототип (21126-й мотор «второй Калины»). Для повышения мощности, здесь установлены другие распредвалы (с измененным профилем кулачков). Снижение сопротивления выпуска-впуска – еще одно и последнее «механическое» изменение. Достичь максимальной мощности удалось, изменив прошивку. Читать больше проДвигатель Гранта Спорт 120 …

Двигатель ВАЗ 21114 1,6л

Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб. и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21114 1,6л …

Двигатель ВАЗ 21116 1,6л

Двигатель 21116 – это доработанный вариант мотора 21114 модификации, с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Этот мотор зарекомендовал себя в эксплуатации как достаточно надежный вариант, который сочетает приемистость и отличные показатели экономичности. Мотор прост в обслуживании и позволяет проводить необходимые ремонтные работы автовладельцу самостоятельно. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21116 1,6л …

Характеристики Granta с 2011 года



МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1.6 MT(98)/56007.31100

Характеристики Granta sport с 2011 года



МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1.6 MT(120)/59001160

С Tesla больше не шумиха: поставщики и кредиторы начинают волноваться

18 из 22 поставщиков считают, что Tesla теперь представляет финансовый риск для их компаний.

Поставщики нервничают из-за того, что их подвергают Tesla. Вот что показал опрос, проведенный Ассоциацией поставщиков оригинального оборудования (OESA), которая представляет поставщиков автомобилей. Опрос был разослан членам его совета, все они были главными менеджерами по продажам в Северной Америке, представляющими около 100 поставщиков. Из 35 респондентов 23 были нынешними или бывшими поставщиками Tesla. Опрос проводился с 26 июля по 8 августа, на следующий день после печально известного и нелепого твита Илона Маска о закрытии компании по цене 420 долларов за акцию — «финансирование обеспечено». И этот твит не успокоил их нервы :

  • 18 из 22 респондентов считают, что Tesla теперь представляет финансовый риск для их компаний.
  • 13 из 23 респондентов заявили, что Tesla потребовала «большого» снижения цен на текущий бизнес и/или ретроактивных скидок. Это выпуск, который стал достоянием общественности 23 июля.
  • 11 из 23 респондентов заявили, что Tesla просила их продлить условия оплаты.
  • 8 из 22 респондентов заявили, что обеспокоены тем, что Tesla может объявить себя банкротом.
  • Но все респонденты заявили, что хотят продолжить или расширить свой бизнес с Tesla, что логично, если им платят.

«Что касается Tesla, то всякий раз, когда на рынке возникает неопределенность, это вызывает беспокойство у поставщиков», — сказала генеральный директор OESA Джули Фрим The Wall Street Journal, которая рассмотрела документ с результатами опроса.

«Нынешний диалог о «переходе Tesla в частную жизнь», широко разрекламированные проблемы с наращиванием производства Model 3, а также недавние сообщения о спорной тактике закупок вызывают обеспокоенность у наших членов», — сказала она.

Эти поставщики являются лишь небольшой выборкой поставщиков по всему миру, с которыми имеет дело Tesla. Тем не менее, были и другие признаки выкручивания рук среди поставщиков, в том числе постоянные признаки того, что Tesla пытается растянуть условия оплаты, выжать дополнительные скидки, а в некоторых случаях получить ретроактивные скидки. Некоторые из этих методов являются отраслевыми стандартами, но Tesla довела их до крайности.

Газета Wall Street Journal также обнаружила:

Tesla недавно попросила одного поставщика инструментов изменить условия с текущего 60-дневного графика платежей на 90-дневный график платежей, «согласно обзору предложенного контракта и лицо, знакомое с этим вопросом».

По словам «человека, знакомого с этим вопросом», Tesla попросила другого поставщика запчастей о снижении цен на 10% в будущем. В то время как другие автопроизводители часто просят о снижении цен на определенные детали или программы на 1% или 2%, запрос Tesla был экстремальным, сказал этот человек. По словам источника, если эти снижения цен не осуществятся, Tesla попытается растянуть текущие 60-дневные условия оплаты до 120 дней.

Tesla вообще прекратила выплаты с весны, несмотря на многочисленные обещания, сказал другой поставщик, добавив, как выразился журнал, что он опасается «неплатежеспособности своей собственной компании, если он продолжит поставлять продукцию Tesla и не будет получать оплату». ».

Все они видят то же, что и все остальные: неустойчивый генеральный директор с безрассудной привычкой к Твиттеру, компания, которая держится на плаву только благодаря своей заоблачной рыночной капитализации, которая теоретически позволит компании продать больше акций, чтобы собрать больше денег для оплаты поставщикам, при условии, что акции не рухнут. Это не лучшая защита для поставщика, работающего в реальном мире.

И они видят это:

В первой половине 2018 года Tesla (TSLA) сожгла 1,9 миллиарда долларов наличными, согласно ее собственным отчетам: 1,13 миллиарда долларов в первом квартале и еще 812 миллионов долларов во втором квартале.

За это время компания также привлекла некоторую наличность различными способами, в том числе через депозиты своих клиентов, но «денежные средства и их эквиваленты» снизились до 2,2 миллиарда долларов по состоянию на 30 июня, и не нужно быть гением, чтобы сосчитать из того, что Тесла должна будет собрать наличные в ближайшее время — или все кончено для поставщиков.

Кредиторская задолженность, суммы, которые Tesla должна своим поставщикам и поставщикам, подскочила на 26% в годовом исчислении до 3,0 млрд долларов на конец второго квартала 2018 года.

Запасы выросли почти на 50% в годовом исчислении или более чем на 1 миллиард долларов, до 3,3 миллиарда долларов в конце второго квартала 2018 года. Это может объяснить, что случилось с 17 000 автомобилей Model 3, которые, по утверждениям Tesla, «были произведены в первом полугодии, но не «поставлены» — как задокументировано бесконечными фотографическими и видеодоказательства огромных парковок, забитых этими автомобилями.

Для поставщиков, которым должны много денег, эти лакомые кусочки могут стать кошмаром.

Держатели облигаций тоже нервничают.

В августе 2017 года Tesla продала бросовые облигации на сумму 1,8 миллиарда долларов с купоном 5,3% со сроком погашения в 2025 году восторженному рынку, ослепленному ажиотажем вокруг Model 3. Moody’s присвоило этим облигациям рейтинг Caa1; S&P оценивает их как B-. С тех пор выручка от продажи облигаций сжигается печально известной машиной Теслы по сжиганию наличных. Производство модели 3 — беспорядок. Финансовые показатели Tesla ухудшились. Но долг остается.

Сегодня эти облигации упали еще больше, в последний раз торгуясь на уровне 87,75 центов за доллар, что близко к историческим минимумам, что дало им доходность 7,6%. Инвесторы, купившие их при выпуске, оказались в проигрыше более чем на 12%.

Заявление о «обеспеченном финансировании» полностью потерпело крах, и рынок это знает: акции Tesla, которые в настоящее время стоят около 308 долларов, торгуются на 112 долларов ниже суммы покупки в 420 долларов за акцию.

Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии вместо того, чтобы прийти на помощь Маску, рассматривает возможность инвестирования в компанию Lucid Motors, которая охотится за Tesla. Сегодня утром JPMorgan Chase снизил целевую цену Tesla до 19 долларов.5, от 308 долларов за акцию, что ясно указывает на то, что Уолл-стрит не видит абсолютно никаких шансов на какой-либо частный или другой выкуп по цене 420 долларов за акцию.