Двигатель J05C TOYOTA DYNA тойота дюна. HINO RANGER хино рэйнджер. в разбор на запчасти.

Главная \ Интернет Магазин \ Двигателя в разборе: Характеристики ДВС: \ Двигатель J05C TOYOTA DYNA тойота дюна. HINO RANGER хино рэйнджер. в разбор на запчасти.

Технические характеристики в описании.
Головка низкая с алюм. проставкой.

Находится в разделах:
Двигателя в разборе: Характеристики ДВС:


  • Описание


  • Параметры


Модель :  HINO RANGER

Тип (код) двигателяJ05CПримечание 
Диаметр цилиндра (мм)114 Тип топливаDieselСистема охлажденияводяное 
Ход поршня (мм)130 Тип расположенияR4 Тип ТНВДрядный механический 
Количество цилиндров4Наличие форкамеры в головкенетКол-во коренных опор5 
Объем двигателя (куб. см)5307Степень сжатия Привод распредвала шестерни
Кол-во клапанов на цилиндр2Мощность125/3200 Период выпуска

модель мотораJ05C
Тип ТНВДРядный механич. управление
Наличие форкамеры в головкенет


теги:
купить Двигатель J05C TOYOTA DYNA тойота дюна. HINO RANGER хино рэйнджер. в разбор на запчасти.

Назад

Руководство по ремонту двигателей Hino

  •  Прочие товары
  •  Abarth
  •  Acura
  •  Alfa Romeo
  •  Audi
  •  Avia
  •  BAW
  •  BMW
  •  BYD
  •  Beifang Benchi
  •  Brilliance
  •  Buick
  •  Cadillac
  •  Chana
  •  Changan
  •  Chery
  •  Chevrolet
  •  Chrysler
  •  Citroen
  •  DAF
  •  Dacia
  •  Dadi
  •  Daewoo
  •  Daihatsu
  •  Datsun
  •  Derways
  •  Dodge
  •  Dong Feng
  •  Eagle
  •  FAW
  •  Fiat
  •  Ford
  •  Foton
  •  Freightliner
  •  GMC
  •  Geely
  •  Great Wall
  •  Groz
  •  Hafei
  •  Haima
  •  Hania
  •  Hino
  •  Holden
  •  Honda
  •  Howo
  •  Hummer
  •  Hyundai
  •  Infiniti
  •  International
  •  Iran Khodro
  •  Isuzu
  •  Iveco
  •  JAC
  •  Jaguar
  •  Jeep
  •  Kenworth
  •  Kia
  •  LDV
  •  Lancia
  •  Land Rover / Range Rover
  •  Lexus
  •  Lifan
  •  Lincoln
  •  MAN
  •  MG Cars
  •  Maserati
  •  Mazda
  •  Mercedes-Benz
  •  Mercury
  •  Mini
  •  Mitsubishi
  •  Nissan
  •  Oldsmobile
  •  Opel
  •  Peterbilt
  •  Peugeot
  •  Plymouth
  •  Pontiac
  •  Porsche
  •  Ravon
  •  Renault
  •  Rover
  •  Saab
  •  Samsung
  •  Saturn
  •  Scania
  •  Scion
  •  SEAT
  •  Setra
  •  Shaanxi
  •  Shacman
  •  Skoda
  •  Smart
  •  SsangYong
  •  Subaru
  •  Suzuki
  •  Tata
  •  Tatra
  •  Tesla
  •  Tianye
  •  Toyota
  •  Vauxhall
  •  Volkswagen
  •  Volvo
  •  ZhongXing
  •  Zotye
  •  АЗЛК (Москвич)
  •  БелАЗ
  •  Богдан
  •  ВАЗ (Лада)
  •  ГАЗ
  •  Донинвест
  •  ЗАЗ
  •  ЗИЛ
  •  ИЖ
  •  КамАЗ
  •  КрАЗ
  •  ЛуАЗ
  •  МАЗ
  •  МоАЗ
  •  ПАЗ
  •  ТагАЗ
  •  УАЗ
  •  Урал
  •  Автобусы
  •  Грузовые импортные
  •  Грузовые отечественные
  •  Двигатели импортные
  •  Двигатели отечественные
  •  Карбюраторы
  •  Мотоциклы, Мопеды, Квадроциклы, Велосипеды
  •  Скутеры
  •  Спецтехника
  •  Тракторы
  •  Автокаталоги
  •  Автонаклейки
  •  Атласы
  •  Военная литература
  •  Профессиональная автолитература
  •  Прочая литература
  •  Словари
  •  Справочники
  •  Учебная литература, CD, DVD
  •  Учебные плакаты
  •  Фильмы автомобильные
    org/Breadcrumb»>

  1. Содержания книг

  2. Руководство по ремонту двигателей Hino

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВИГАТЕЛЕЙ HINO J05C, J05C-TD, J08C-TP, J08C-TR, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D

    Сокращения и условные обозначения    3
    Идентификация    3
    Общие инструкции по ремонту двигателей Хино    3
    Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на автомобили Hino и Toyota    4
    Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки    5
Интервалы обслуживания    5
Правила выполнения работ в моторном отсеке    5
Таблица. Периодичность технического обслуживания    5
Моторное масло и фильтр    7
Охлаждающая жидкость    8
Топливный фильтр    8
Проверка воздушного фильтра    9
Проверка состояния аккумуляторной батареи    9
Проверка давления конца такта сжатия    10
Проверка зазоров в приводе клапанов    10
Проверка смазки коромысел    10
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов    10
Угол опережения впрыска топлива    11
Проверка минимально устойчивой и максимальной частоты вращения холостого хода    12
    Двигатель — механическая часть (J05C, S05#)    13
Описание    13
Регулировка зазоров в приводе клапанов    13
Привод механизма газораспределения    15
Головка блока цилиндров    17
Двигатель в сборе    20
Блок цилиндров    26
    Двигатель — механическая часть (J08C)    29
Описание    29
Регулировка зазоров в приводе клапанов    29
Головка блока цилиндров    30
Привод механизма газораспределения    33
Двигатель в сборе    35
Регулировка двигателя    42
Блок цилиндров    42
    Общие процедуры ремонта двигателя    46
Головка блока цилиндров    46
Блок цилиндров    52
    Система охлаждения    61
Общая информация    61
Проверка охлаждающей жидкости    62
Замена охлаждающей жидкости    62
Проверки на автомобиле    62
Вентилятор    62
Насос охлаждающей жидкости    63
Термостат    63
    Система смазки    65
Общая информация    65
Масло и масляный фильтр    66
Проверка давления масла    66
Масляный насос    66
Маслоохладитель    67
Масляные форсунки    68
    Система турбонаддува    69
Система турбонаддува    69
Предупреждения    69
Проверки на автомобиле    69
Турбокомпрессор (S05C-TA, S05C-TB)    70
Турбокомпрессор (J05C-TD, J08C-TP, J08C-TR)    71
Проверка    72
    Топливная система двигателя Хино    75
Топливный фильтр    75
Форсунки    76
ТНВД    82
Система Common Rail (S05C-TB)    101
    Система снижения токсичности (J05C)    104
Описание системы снижения токсичности    104
Самодиагностика системы управления двигателем    104
Считывание кодов неисправностей    104
Диагностические коды неисправностей системы снижения токсичности    104
Поиск неисправностей вольт/омметром    105
Напряжения на выводах электронного блока системы снижения токсичности    105
Проверка элементов системы снижения токсичности    106 Проверка системы рециркуляции ОГ на автомобиле     106
Электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ    106
Электропневмоклапан отсечки клапана системы рециркуляции ОГ    106
Датчик температуры охлаждающей жидкости    106
Проверка электропневмоклапана шумоподавителя     106
Датчик положения коленчатого вала    107
Датчик положения дроссельной заслонки    107
Система рециркуляции отработавших газов    107
Общая информация    107
Проверка элементов системы рециркуляции ОГ    108
    Система Common Rail    110
Общая информация    110
Элементы системы Common Rail    110
Описание работы системы Common Rail    110
Описание работы топливного насоса    110
Перепускной клапан    111
Топливный коллектор, ограничитель давления, демпферы    112
Форсунка    113
Работа форсунки    113
    Электронная система управления (S05C, S05D, S05C-TB)    114
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления    114
Система электронного управления    114
Общее описание    114
Электронное управление рециркуляцией отработавших газов (S05C, S05D)    114
Система самодиагностики    114
Считывание кодов неисправностей    115
Стирание кодов неисправностей    115
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем    115
Поиск неисправностей вольт/омметром    120
Выводы электронного блока управления двигателем    120
Проверка напряжения на выводах электронного блока управления двигателем    120
Проверка элементов системы электронного управления (S05C, S05D)    122
Датчик температуры охлаждающей жидкости    122
Датчик положения коленчатого вала    122
Датчик частоты вращения (положения) вала ТНВД    122
Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска    123
Главное реле системы впрыска (ECD) и реле перепускного клапана    123
Датчик температуры топлива    123
Датчик положения педали акселератора    123
Проверка электропневмоклапана шумоподавителя    124
Проверка электропневмоклапана привода дроссельной заслонки    124
Проверка с помощью осциллографа    124
Проверка элементов системы электронного управления (S05C-TB с «Common Rail»)    124
Датчик положения распределительного вала    124
Датчик положения коленчатого вала    124
Датчик положения педали акселератора    126
Датчик температуры топлива    126
Датчик давления топлива    126
Реле перепускного клапана (PCV)    126
Система рециркуляции (S05C, S05D)    127
Общая информация    127
Проверка элементов системы рециркуляции ОГ    128
    Электронная система управления (J05C-TD, J08C-TP, J08C-TR)    129
Меры предосторожности при работе с электронной системой управления    129
Система электронного управления    129
Общее описание    129
Топливный насос высокого давления с регулирующей втулкой    129
Система самодиагностики    132
Считывание кодов неисправностей    132
Стирание кодов неисправностей    132
Стирание «LEARNING VALUE DATA» ТНВД    132
Диагностика с помощью сканера    132
Диагностические коды неисправностей системы управления двигатепем    132
Выводы электронного блока управления двигателем    133
Проверка элементов системы электронного управления    134
Датчик температуры охлаждающей жидкости    134
Датчик положения распределительного вала    134
Датчик положения рейки ТНВД    134
Привод управляющего штока    134
Электромагнитный клапан управления воздухом на впуске (J08C)    134
Реле привода управляющего штока    134
    Система запуска    135
Общая информация    135
Стартер (тип 1)    135
Стартер (тип 2)    138
    Система зарядки    143
Общая информация    143
Меры предосторожности    143
Проверки на автомобиле    143
Генератор (тип 1)    143
Генератор (тип 2)    147
    Компрессор    151
Компрессор    151
Разборка    151
Сборка    153
    Схемы электрооборудования (электросхемы)    158
Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования    158
Коды цветов проводов    158
Схема 1. Система управления двигателем (модели с двигателями S05C, S05D) и горный тормоз    159
Схема 2. Система управления двигателем (модели с двигателями S05C, S05D) и горный тормоз (продолжение)    160
Схема 3. Система управления двигателем (модели с двигателями S05C, S05D) и горный тормоз (продолжение)    161
Схема 4. Система управления двигателем (модели с двигателями S05C, S05D) и горный тормоз (продолжение). Система зарядки    162
Схема 5. Система управления двигателем (модели с двигателем J05C) и горный тормоз    163
Схема 6. Система управления двигателем (модели с двигателем J05C) и горный тормоз (продолжение)    164
Схема 7. Система управления двигателем (модели с двигателем J05C) и горный тормоз (продолжение). Система запуска    165
Схема 8. Электронная система управления (J05C-TD, J08C-TP, J08C-TR)    166

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВИГАТЕЛЕЙ ХИНО J05C, J05C-TD, J08C-TP, J08C-TR, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D

Toyota Dyna Truck — 7-е поколение — 4B, S05C, S05D Модель двигателя

Дебют DYNA/TOYOACE 7-го поколения состоялся в мае 1999 года.
новый 4t был добавлен в модельный ряд для повышения эффективности логистики и экономической эффективности, а также для добавления функций безопасности, таких как ABS, и
повысить комфорт, чтобы снизить стрессовую нагрузку на водителей.

Теперь было 5 усовершенствованных, с точки зрения экономики и производительности, дизельных двигателей. В сентябре 2002 года была выпущена модель с низким уровнем выбросов.
добавлены для выполнения требований правил с низким уровнем загрязнения, принятых в 7 префектурах/городах в регионе Канто и 6 в
Кансайский район. Оттуда системы контроля выбросов были установлены на широкий спектр моделей.

В мае 2000 года были добавлены 2,7-литровые бензиновые модели, а также 2,7-литровые и 4,1-литровые газовые двигатели. В июне 2001 г.
модели 1 ~ 1,5 т также были обновлены. Теперь стандартный дизайн был таким же, как у моделей более высокого класса. 7-е поколение
«TOYOACE» имел длительный пробег, пока производство не закончилось в 2011 году. За это время были внесены многочисленные усовершенствования в соответствии с
законы о выбросах, которые с годами ужесточались.

1999

DYNA/TOYOACE 7-го поколения уже здесь.
Рукоятку стояночного тормоза заменили на рычаг от палки. С этого поколения модели 2т и выше стали OEM-производителями HINO DUTRO, а модельный ряд был дополнен моделью маршрутного фургона. Эта модель имела такой же дизайн, как DYNA, HINO DUTRO и маршрутный фургон DAIHATSU DELTA. После центральной стойки используется такая же, как на h200 HIACE.

2001

Обновление модели 1т.

Май 2002 г.

Незначительные улучшения модели 2t.
Обновили лицевую сторону и снизили уровень шума внутри. Модели с двигателями на сжиженном газе теперь были новыми моделями с широкой кабиной. Были внесены незначительные улучшения в базовый автомобиль модели TECS (модель со специальной окраской), а также добавлена ​​опция «алюминиевый дверной упор».

Июль 2002 г.

Представлена ​​новая система рециркуляции отработавших газов и глушитель с низким содержанием твердых частиц. С 4.9-литровый дизельный двигатель с катализатором окисления S05D, количество вредных веществ в выхлопных газах уменьшилось. Глушитель с низким содержанием твердых частиц был добавлен в качестве опции в октябре того же года. Он был совместим с двигателями, установленными и в предыдущих моделях, таких как DYNA/TOYOACE 2t S05C 7-го поколения (4/6 литров) и J05C (5,3 л).

Май 2003 г.

Незначительные улучшения модели 2t.
Выхлопные газы для RZ-FE (2,7-литровый бензиновый двигатель), 3RZ-FPE (2,7-литровый газовый двигатель) и 1BZ-FPE (4,1-литровый газовый двигатель) были очищены и теперь соответствуют действующим нормам по выбросам. в 2001 году. Он также стал сертифицированным автомобилем с низким уровнем выбросов газа. Кроме того, способность генератора переменного тока генерировать электроэнергию увеличилась на бензиновых двигателях, двигателях, работающих на сжиженном газе, и моделях двигателей, работающих на сжиженном природном газе. Модели AT были добавлены к моделям двигателей 3RZ-FE.

июль 2003 г.

Незначительные улучшения модели 1t.
Линейка бензиновых двигателей пополнилась новой 2,0-литровой моделью 1TR-FE. Это одновременно улучшило характеристики мощности и окружающей среды (газовый автомобиль с низким уровнем выбросов). Управление топливом было оптимизировано для модели LPG, что привело к более чистому выхлопному газу. Бензиновые модели AT были увеличены до 4 моделей.

Август 2003 г.

DPR, чистая дизельная система, разработанная совместно с HINO, была добавлена ​​к моделям 2t.

Сентябрь 2003 г.

В модельном ряду 2т представлена ​​новая модель с чистой дизельной системой под названием DPNR. Эта система основана на HINO HIMR. Это комбинация параллельного гибрида N04C-TA (4,0-литровый дизельный двигатель), используемого в гибридных автомобилях, структуры пористой керамики и устройства поглотителя NOx. Это был первый мини-грузовик с такими характеристиками. Кроме того, на ранних моделях DPR с чистым дизельным двигателем была установлена ​​​​TECS.

Май 2004 г.

Незначительные улучшения для моделей 2т – 4т.
Установлены дизельные двигатели HINO N04C-A (4,0 л), S05D-D (4,9 л) и J05D-TB (турбодизельный двигатель 4,7 л). Кроме того, к моделям двигателей N04C-TB и N04C-TD была добавлена ​​6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В гибридную модель добавлена ​​опция палубы. Вязкостная система 4WD позволяла по требованию переключаться на привод 4WD, что повышало вращательные характеристики и стойкость к истиранию. Независимая передняя подвеска повысила уровень комфорта и занизила уровень пола на 90мм. С TECS, помимо незначительных изменений, внесенных в базовую модель, увеличилось разнообразие аксессуаров и опций для каждой из них.

июль 2004 г.

Незначительные улучшения модели 1t.
Новый 2,5-литровый дизель 2KD-FTV. Все модели теперь имели подушки безопасности SRS на сиденье водителя. За исключением некоторых моделей, была изменена и обшивка сидений. В TECS также были внесены улучшения, почти идентичные изменениям, внесенным в модели 2t ~ 4t.

Сентябрь 2006 г.

Небольшие улучшения для моделей с дизельным двигателем от 2 до 4 тонн.
Заменив двигатель на N04C, он стал первым мини-грузовиком, получившим первый сертификат «тяжелого транспортного средства с низким уровнем выбросов (NOx / PM10% ниже)». Рычаг переключения передач был помещен в приборную панель для AT, а для MT использовался складной. Стояночный тормоз был опущен и тоже складной. Передняя решетка радиатора была изменена на плоскую.

Октябрь 2006 г.

Незначительные улучшения гибридных моделей.
Помимо улучшений дизельных моделей грузоподъемностью от 2 до 4 тонн, в гибридных моделях были замечены дальнейшие улучшения, такие как улучшенный дизельный двигатель N04C, приводные двигатели меньшего размера с большей мощностью, инверторы большой емкости и аккумуляторы с высокой выходной мощностью.

Май 2007 г.

Незначительные доработки 2-3-тонных дизельных моделей ДПНР, бензиновых и газовых моделей.
На модели ДПНР устанавливался усовершенствованный дизельный двигатель N04C. На бензиновые модели устанавливался 2,7-литровый 2TR-FE. Это сделало его совместимым с новыми законами о выбросах газов, включая модели LPG. Кроме того, с улучшенными экологическими характеристиками дизельные модели DPNR и LPG получили «тяжелый автомобиль с низким уровнем выбросов, работающий на газе (уровень NOx/PM10% 2004 г. для дизельного DPNR и стандартный уровень NOx10% 2004 г. для LPG)». Внешний вид и интерьер получили те же улучшения, что и в моделях с дизельным двигателем от 2 до 4 тонн и гибридных моделях. В соответствии с новыми правилами лицензирования было введено больше бензиновых моделей, которыми можно управлять с обычными правами.

Август 2007 г.

Небольшие улучшения для моделей с дизельным двигателем 1т и бензиновых моделей.
Установлены новые дизели 1КД-ФТВ с системой ДПР чистого дизеля. Катализатор для бензиновых моделей также был улучшен, чтобы соответствовать нормам выбросов 2004 года. Передняя решетка радиатора стала плоской. Складной стояночный тормоз был опущен для повышения производительности.

ноябрь 2007 г.

Незначительные улучшения моделей на газе.
В дополнение к изменениям, внесенным в дизельную и бензиновую модели, был установлен двигатель 1TR-FPE LPG с LPG EFI-LP, получивший сертификат «транспортное средство с низким уровнем выбросов (NOx10% low)».

Декабрь 2007 г.

Небольшие улучшения для моделей с дизельным и бензиновым двигателями 2 т.
Благодаря оптимизированной системе питания и высокому катализатору DPR модельный ряд пополнился новой дизельной моделью, соответствующей «стандарту пробега большегрузных автомобилей 2015 года». Система мобилизации двигателя теперь стала стандартной функцией.

Март 2009 г.

Незначительные улучшения модели 1t.
Были добавлены большие боковые поворотники, а также стоп-сигнал с высоким креплением на маршрутном фургоне. Задняя дверь была заменена на распашную двустворчатую.

июль 2009 г.

Частичные улучшения модели 2t.
Благодаря усовершенствованному дизельному двигателю с более высоким крутящим моментом при меньшей частоте вращения дизельный гибрид увеличил свой пробег. Все модели теперь поставлялись со стандартным большим боковым фонарем поворота, отвечающим новым правилам освещения.

Ноябрь 2009 г.

Незначительные улучшения модели 2t.
Некоторые дизельные модели с двигателями N04C-TJ были заменены на двигатели N04C-UE для увеличения пробега. Это соответствовало «стандарту пробега большегрузных автомобилей 2015 года» и давало этой модели право на льготы по экологическому налогу на транспортные средства.

Февраль 2010 г.

Незначительные улучшения модели 2t.
Некоторые дизельные модели с двигателями N04C-TJ были заменены на двигатели N04C-UE, а механическая коробка передач заменена на 6-ступенчатую АКПП. Пробег увеличился, и автомобиль соответствовал «стандарту пробега 2015 года», что дает право на скидки по экологическим налогам на транспортные средства.

июль 2010 г.

Мелкие улучшения в модели 1t.
Благодаря значительному улучшению DPR каталитического нейтрализатора на дизельных моделях модель соответствовала нормам по выбросам 2008 года. Благодаря увеличению пробега благодаря пьезоэлектрическим форсункам он также соответствует «стандартам пробега 2015 года». Это дало право на льготы по экологическому налогу на транспортные средства. Кроме того, иммобилайзеры двигателя теперь стали стандартной функцией для дизельных и бензиновых моделей.

Май 2012 г.

Мелкие доработки модели 1т.
Благодаря зеркалам с широким обзором со стороны пассажира, позволяющим контролировать нижнюю часть автомобиля, и передним противотуманным фарам характеристики безопасности улучшились. У дизельной модели теперь была кнопка для ручной очистки выхлопных газов (для очистки катализатора). За исключением некоторых моделей, уровень NOx достигал 10% ниже стандарта, приобретая «норматив выбросов газов 2009 года -10% уровень».

Мелкие улучшения модели 1т.
Как и в случае с более ранними улучшениями для груза и разгрузки, зеркала с широким обзором / передние противотуманные фары / кнопка очистки выхлопных газов (для катализатора) теперь стали стандартной функцией.

ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ HINO СЕРИИ S05C. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ (СКАЧАТЬ PDF)

ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ HINO СЕРИИ S05C. ДАННОЕ РУКОВОДСТВО СОВМЕСТИМО СО СЛЕДУЮЩИМИ ОПЕРАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ КОМПЬЮТЕРА:

# ВСЕ ВЕРСИИ ДЛЯ WINDOWS
# ВСЕ ВЕРСИИ ДЛЯ MAC

# ДЛЯ ПРОСМОТРА ДОКУМЕНТА НЕОБХОДИМА ПРОГРАММА ADOBE ACROBAT READER, ТАК КАК РУКОВОДСТВО ПРЕДСТАВЛЕНО В ФОРМАТЕ PDF. ЕСЛИ НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ НЕТ ЭТОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ И УСТАНОВИТЬ ЕГО БЕСПЛАТНО С ВЕБ-САЙТА ADOBE ACROBAT
#, ПОСКОЛЬКУ ЭТО РУКОВОДСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ В ФОРМАТЕ ZIP, ВАМ НЕОБХОДИМО ИЗВЛЕКАТЬ ФАЙЛ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ WINZIP ИЛИ WINRAR. ЕСЛИ НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ НЕТ ЭТОГО ПРИЛОЖЕНИЯ, ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ И УСТАНОВИТЬ ЕГО БЕСПЛАТНО С ВЕБ-САЙТА WINZIP

ЯЗЫК НАСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА: АНГЛИЙСКИЙ

ДВИГАТЕЛЬ ПОКРЫТ:

4,6 л, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 4-ТАКТНЫЙ, С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, OHC, С ТУРБОНАДДУВОМ И ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ/NA, ДИЗЕЛЬНЫЙ ВПРЫСК ПРЯМОГО ВПРЫСКА

ПРИМЕНИМАЯ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ:

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO S05C-B
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO S05C-TA
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO S05C-TB

СОДЕРЖАНИЕ РУКОВОДСТВА:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
ПРОЦЕДУРА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ОБНАРУЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ И ПРОВЕРКА
МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ-КОЛЕНВАЛ
КОРПУС МАХОВИКА-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ШЕСТЕРНЯ 9 0132 СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТРУБКА
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТРУБКА
СИСТЕМА СМАЗКИ
ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМА
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
МАСЛЯНЫЙ НАСОС-ФИЛЬТР-ОХЛАДИТЕЛЬ
РАДИАТОР И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И БАК
СИСТЕМА ПОДАЧИ НАСОСА
СИСТЕМА ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА
СИСТЕМА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ
КЛАПАН EGR И ТРУБКА EGR
СИСТЕМА ГЕНЕРАТОРА И СТАРТЕРА
СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
POWER TA СИСТЕМА KE-OFF
СИСТЕМА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ
ECD & СИСТЕМА ЕСМ
СХЕМЫ ЦЕПЕЙ

Полное электронное руководство по ремонту.