Содержание
Как проверить дренажный насос: конденсатор, обмотку мультиметром, поплавок и др.
ГК Энергопроф
Москва, Мироновская 25
105318
Москва
8 (495) 150-02-98
[email protected]
Заказ звонка
Оставьте свой номер телефона и наш специалист перезвонит Вам в течение 15 минут
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Получить скидку
Для уточнения Вашей скидки позвоните нам по номеру
8 (495) 150-02-98
или просто оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Запросить цену
Для уточнения стоимости позвоните нам по номеру
8 (495) 150-02-98
или просто оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Дренажные насосы, чаще всего, работают в сложных условиях и с высокими эксплуатационными нагрузками. В ходе эксплуатации необходимо контролировать технические характеристики, которые проверяются с помощью испытаний. Тестирование проводят по разным причинам: во время технического обслуживания, после ремонта, при подозрении на неисправность. Но вне зависимости от причин все испытания выполняются по установленному стандарту, регламентирующему условия контроля и использование измерительных приборов.
Проверке подлежат все основные узлы:
- асинхронный электродвигатель;
- вал с торцевым уплотнением;
- рабочее колесо;
- автоматика и поплавковый выключатель.
Дренажные насосу имеют моноблочную герметичную конструкцию. Внутри корпуса размещен электродвигатель и насосный механизм. Для предотвращения протечек все соединения тщательно подгоняются и уплотняются.
Проверка насоса на надежность
Перед вводом насоса в эксплуатацию после ремонта или при установке новой техники выполняют обязательные испытания по стандартной процедуре с определением основных технических характеристик.
Проверку начинают с внешнего осмотра корпуса, креплений сборочных узлов и деталей, качества защитных покрытий. После этого производится обкатка конструкции на работоспособность и определение напорной, энергетической и кавитационной характеристик.
Гидростатические испытания чистой холодной водой проводят в течение 10 минут при выдержке давления. Испытательное давление соответствует не менее полуторократному максимально допустимому рабочему давлению.
При проведении проверки другой жидкостью тестируются:
- уровень вибрации;
- температура подшипников;
- утечка уплотнений.
Перед установкой дренажный насос проверяют пробным запуском. У погружных моделей он производится без погружения в течение 10 секунд. Это необходимо для проверки вращения электродвигателя.
Пробный пуск двигателя дренажного насоса
Перед проверкой насос и трубопровод на входе заполняются водой. После этого включается двигатель, а после достижения необходимой частоты вращения открывается кран манометра.
В ходе проверки контролируют:
- температуру и вибрацию подшипников;
- величину утечки через уплотнение;
- герметичность всех соединений.
Опробование работы производится в течение 1 часа в разных режимах. Нагрев подшипниковых узлов не должен превышать 80 оС.
Проверка перед запуском в эксплуатацию
Перед использованием дренажного насоса внимательно осматривают корпус, детали гидравлической части и двигатель. Если у вала обнаруживаются трещины, то требуется его замена. Искривление ротора усправляют механической и термической правкой. Рабочие колеса пригодны к работе, если не имеют трещин, а износ лопаток и дисков составляет не более 25 % от первоначальных размеров. Изгиб лопаток не допускается. Места, поврежденные коррозией, зачищают и производят наплавку металла с последующей обработкой и балансировкой конструкции. трещины заваривают.
Если техника запускается после длительного простоя ротор необходимо провернуть вручную и проверить плавность хода, отсутствие блокировки. Нужно обязательно убедиться, что в подшипниках есть смазка, а также выполнить продувку манометра. Поле заполнения насоса водой включают электродвигатель. Проверка напора производится при закрытой задвижке на входе (нулевой подаче) по показаниям манометра. После этого задвижку открывают и устанавливают номинальный рабочий режим. При необходимости регулируют давление жидкости системы охлаждения.
Контроль работоспособности насоса производят ежедневно, проверяя:
- показания приборов;
- герметичность соединений;
- утечки через сальниковое уплотнение;
- нагрев подшипников.
Если при эксплуатации возникают резкие колебания стрелки манометра, повышенный шум и вибрация, то это свидетельствует об аварийной ситуации. В этом случае работу останавливают для выявления и устранения неисправностей.
Наиболее распространенные поломки дренажных насосов
Поломки насосов возникают из-за чрезмерного количества абразивных частиц в жидкости, агрессивности рабочей среды, превышения допустимой температуры эксплуатации или размещения ниже допустимого уровня. При длительной работе неизбежно возникают коррозия и эрозия внутренних поверхностей корпуса и рабочего колеса, деформация вала двигателя, протечки.
Наиболее распространены следующие поломки:
- повышение протечки сальникового торцевого уплотнения, что свидетельствует об износе набивки и необходимости ее замены;
- повышенные шум и вибрация указывают на нарушение соосности валов насоса и двигателя, устраняется их центрированием;
- чрезмерный нагрев подшипников возникает о некачественной или избыточной смазке, износе узла, — заменяют смазку или подшипник;
- колебание стрелки манометра возможно из-за попадания внутрь воздуха через неплотности подводящей трубы, для устранения затягивают фланцы или заменяют уплотнение.
Если рабочие характеристики насоса не соответствуют заявленным в документации, нужно проверить правильность подключения фаз и при необходимости переключить провода. Причиной низкого давления может быть недостаточная частота вращения, и нужно отрегулировать режим электропитания.
Чрезмерное энергопотребление по причине завышенной мощности возникает при чрезмерной подаче, несоосности валов, износе элементов рабочего колеса, сальниковой набивки или подшипника. Изношенные элементы подлежат замене, а подача регулируется задвижкой на выходном напорном трубопроводе.
Обязательному устранению подлежит чрезмерная вибрация по причине разбалансировки ротора и рабочего колеса. Она возникает из-за дефектов обработки поверхностей, небрежной сборки, дефектов металла в виде раковин, неравномерного коррозионного износа или загрязнения продуктами рабочей среды. Разбалансированное состояние механизма приводит к сокращению срока службы подшипника в 2-3 раза. В дальнейшем это приводит к поломке двигателя.
Устранение кавитации
При недостаточном давлении на входе дренажного насоса и большом расходе жидкости возникает кавитация, сокращающая срок службы рабочего колеса. Вдоль лопаток рабочего колеса образовываются и схлопываются пузырьки газа. Выделяющаяся энергия разрушительно действует на поверхности лопастей, которые подвергаются тепловому, электрохимическому, ударному воздействию. Наиболее устойчивы к кавитации детали из нержавеющей стали, наименее — чугуна. Из-за возникающих повреждений значительно ухудшается производительность. Причиной может служить плохой отвод тепла в резервуаре, слишком длинный входной патрубок, низкий уровень воды и попадание воздуха на входе, засор канала, слишком высокая температура перекачиваемой жидкости. Для устранения проблемы насос нужно демонтировать и осмотреть рабочее колесо, уплотнение вала и подшипники. Ущерб заметно возрастает при работе с агрессивными жидкостями и наличием абразивных включений. В таких ситуациях часто требуется полная замена колеса.
Для предотвращения кавитации производят расчет оптимальной высоты подъема жидкости при всасывании и минимально допустимого давления без риска образования пузырьков. Расчеты выполняются с учетом температуры, плотности и теплоемкости рабочей среды.
Проверка двигателя
Асинхронные двигатели рассчитаны на срок службы 15—20 лет при соблюдении условий эксплуатации. Однако в реальной жизни на их работу негативно влияет плохое качество питающего напряжения, технологические перегрузки, недостаточный отвод тепла, повышенные влажность и температура, из-за чего возникают поломки.
Все неисправности можно разделить на механические и электрические. К механическим поломкам относятся дефекты корпуса и вала, повреждение подшипников. Из-за этого двигатель начинает вибрировать и сильнее греться. К электрическим повреждениям относят межвитковые замыкания, выход из строя конденсатора, пробои или снижение сопротивления изоляции.
Проверить асинхронный двигатель дренажного насоса можно с помощью таких современных приборов как мультиметр, омметр, тепловизор. Тестовую диагностику производят измерением сопротивления изоляции и обмоток, токов утечки и др. Такой метод диагностики не требует отключения и демонтажа насоса.
Перегрев электродвигателя определяют при помощи тепловизора. Для устранения неисправности нужно снизить напряжение в сети до номинального или улучшить отвод тепла. При межвитковом замыкании местами перегревается обмотка статора. Главный признак — разница значений тока в фазах.
Межвитковое замыкание можно диагностировать визуально. Корпус двигателя разбирается для обнаружения сгоревшей части обмотки. Эту неисправность нужно устранить быстро, поскольку вскоре двигатель начинает дымиться, и существует риск возникновения пожара.
Если двигатель гудит, но не запускается, нужно знать, как проверить конденсатор на дренажном насосе. Для этого сначала отключают пусковую автоматику и производят повторный запуск. Если насос начал работать, то причина в конденсаторе, который потребуется заменить на аналогичный. Подробно об этом можно посмотреть на видео.
Как проверить поплавок на дренажном насосе
Если автоматика не срабатывает, то в первую очередь нужно проверить, нет ли помехи для свободного перемещения поплавка. Возможно, причиной неисправности стало загрязнение, и устройство нуждается в прочистке. Если это не помогло, требуется ремонт поплавкового выключателя. Наиболее частые поломки:
- подгорание контактов;
- повреждение датчиков;
- разгерметизация корпуса и попадание влаги внутрь;
- повреждение кабеля.
В большинстве случаев поплавковый механизм меняют в сборе.
Если самостоятельная проверка насосного оборудования не помогла выявить причины неисправностей или вы не смогли отрегулировать рабочие параметры, обращайтесь к специалистам сервисного центра. Помните, что непрофессиональный ремонт зачастую усугубляет ситуацию и приводит к еще большим затратам.
Как прозвонить электродвигатель мультиметром
-
- 2280
- Электродвигатели полезное
Для выявления неисправности электродвигателя в домашних условиях за неимением дорогостоящего профессионального оборудования ничего не остается, как прозвонить электродвигатель мультиметром. С его помощью можно определить большинство поломок, и вам не придется привлекать специалиста. Итак, что нужно сделать?
Подготовка
Перед тем, как проводить диагностику, следует:
- Обесточить агрегат. Если измерение сопротивления осуществляется в цепи, подключенной к электросети, прибор выйдет из строя.
- Откалибровать аппарат, то есть выставить стрелку в нулевое положение (щупы должны быть замкнуты).
- Осмотреть двигатель и выяснить, не затоплен ли он, нет ли запаха горелой изоляции или отломанных деталей и т.д.
Асинхронный, коллекторный, однофазный и трехфазный двигатели прозваниваются по одной и той же методике, небольшая разница в конструкции особой роли не играет, но есть нюансы, которые необходимо учитывать.
Этапы работы
Самые частые неисправности можно поделить на два вида:
- Наличие контакта в месте, где его не должно быть.
- Отсутствие контакта в месте, где он должен быть.
Для начала рассмотрим, как прозвонить 3-фазный электродвигатель мультиметром. Он имеет три катушки, соединенные по схеме «треугольник» или «звезда». На его работоспособность влияют надежность контактов, качество изоляции и правильная намотка.
- Для начала проверьте замыкание на корпус (имейте в виду, значение получится приблизительное, так как для точных показаний требуются более чувствительные приборы).
- Установите значения измерений на мультиметре на максимум.
- Соедините щупы друг с другом, чтобы убедиться в правильности настроек и исправности прибора.
- Соедините один из щупов с корпусом двигателя, если есть контакт, присоедините второй щуп к корпусу и следите за показаниями.
- Если сбоев нет, поочередно коснитесь щупом вывода каждой из трех фаз.
- Если изоляция качественная, проверка должна показать достаточно высокое сопротивление (несколько сотен или тысяч мегом).
Необходимо помнить, что при измерении сопротивления изоляции с помощью мультиметра показания будут выше допустимых, так как ЭДС прибора не превышает 9в. Двигатель же работает при 220 или 380в. По закону Ома значение сопротивления зависит от напряжения, поэтому делайте скидку на разницу.
Далее проверьте целостность обмоток, прозвонив три конца, входящих в борно двигателя. При наличии обрыва дальнейшая проверка не имеет смысла, поскольку прежде нужно устранить эту неисправность.
Затем проверьте короткозамкнутые витки. При соединении «треугольником» показателем неисправности будет большее значение в концах А1 и А3. При соединении «звездой» прибор показывает завышенное значение в цепи А3.
Зная, как прозвонить асинхронный электродвигатель мультиметром, вы сэкономите время и деньги, так как, возможно, выявятся только мелкие неисправности, которые вы легко устраните самостоятельно. Для более серьезной и детальной диагностики требуются другие приборы, которые редко используются в быту по причине дороговизны. Если вы не смогли найти повреждения с помощью мультиметра, обратитесь к специалисту.
Проверка коллекторного электродвигателя
Теперь перейдем к вышеупомянутым нюансам, ведь двигатели бывают разных видов. Как прозвонить коллекторный электродвигатель мультиметром? Схема его проверки выглядит следующим образом:
- Включите прибор на единицы Ом и измерьте попарно сопротивление ламелей коллектора.
- Затем измерьте сопротивление между корпусом якоря и коллектором.
- Проверьте обмотки статора.
- Измерьте сопротивление между корпусом и выводами статора.
Межвитковое замыкание определяется только специальным прибором. Существует способ измерения сопротивления якоря. Снимите с него щетки и подведите к пластинам напряжение до 6в, измерьте падение напряжения между ними.
Для проверки однофазного двигателя прозвоните рабочую и пусковую обмотки. Сопротивление первой должно быть в полтора раза ниже, чем второй.
Для примера возьмем однофазный мотор с тремя выводами, использующийся в стиральных машинах (чаще старого образца). Если между концами очень большое сопротивление, значит катушки соединены последовательно. Остается найти среднюю точку и таким образом определить концы каждой из них в отдельности.
Поскольку электродвигатели встречаются в каждом доме в бытовых приборах – это и холодильник, и пылесос, и многое другое – и они периодически ломаются, знать, как проверить однофазный электродвигатель мультиметром, просто необходимо. Если поломка не слишком серьезная, нести прибор в ремонтную мастерскую нецелесообразно. И у вас появится возможность набраться опыта и получить навыки, работая с двигателями разных типов и модификаций.
Поделись с друзьями
Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.
Добавить комментарий
Поиск и устранение неисправностей двигателя погружного насоса: сопротивление обмотки и сопротивление изоляции
Отправьте нам отзыв по этой теме блога
Опубликовано 23 августа 2022 г. в Насос
В течение почти столетия погружные насосы были эффективным решением для перекачки воды из колодезных систем в конечный пункт ее назначения внутри здания или дома. Несмотря на то, что этот водяной насос предназначен для работы полностью погруженным в перекачиваемую воду, он отличается тем, что его можно устанавливать, не опасаясь замерзания.
Двигатель погружного насоса содержит выводы/провода, которые подают питание на обмотки двигателя. Погружные насосы поставляются либо с двумя проводами (плюс один дополнительный провод, который является заземлением), либо с тремя проводами (плюс один дополнительный провод, который является заземлением). Двухпроводные двигатели мощностью 1,5 л.с. и ниже не требуют блока управления, поскольку пусковые компоненты находятся внутри двигателя. Для трехпроводных двигателей требуется внешний блок управления или пускатель. Двухпроводные кабели двигателя подключаются к реле давления, а трехпроводные кабели двигателей подключаются к блоку управления.
Из-за важности двигателя для системы погружного насоса, если насос выйдет из строя, тестирование двигателя является хорошим началом для постановки диагноза. Поскольку насос расположен в колодце, перед установкой настоятельно рекомендуется убедиться в работоспособности двигателя. Это можно сделать путем измерения и проверки сопротивления обмотки и сопротивления изоляции, которые определяют, неисправен ли двигатель. Эти тесты служат тактикой устранения неполадок как для новых, так и для подержанных двигателей.
Настоятельно рекомендуется перед установкой, а также в целях технического обслуживания и устранения неисправностей проверить двигатель погружного насоса. Мегаомметр (мегомметр) или омметр подключаются к проводам двигателя и могут быть лучшим методом для определения того, есть ли короткое замыкание в обмотках двигателя или они разомкнуты, что влияет на работу самого двигателя. Для измерения сопротивления обмотки рекомендуется использовать омметр, а для сопротивления изоляции — мегомметр. После того, как соответствующие значения будут измерены, обратитесь к опубликованным значениям для выбора двигателя производителя насоса. Посмотрите видеоролики ниже, чтобы увидеть каждый тест в действии.
Погружной двигатель не только приводит в действие насос, но и мощность этого компонента в сочетании с насосом также определяет давление и галлоны в минуту, обеспечиваемые системой скважины. Исходя из его важности для работы насоса, уместно, чтобы двигатель работал эффективно, и тестирование сопротивления обмотки и сопротивления изоляции — это два способа проверить этот факт.
Чтобы узнать больше о том, как измерить и проверить сопротивление обмотки двигателя погружного насоса и сопротивление изоляции, пройдите курсы «Проверка сопротивления изоляции двигателя погружного насоса с помощью мегомметра» и «Проверка сопротивления обмотки двигателя погружного насоса с помощью омметра» AYU. Для А.Ю. Соответствующие значения сопротивления обмотки и сопротивления изоляции McDonald’s можно получить у нашего специалиста A.Y. Руководство IOM по погружным двигателям McDonald.
IEEE SA — IEEE P1017.4
Active PAR
Купить этот проект
Доступ через подписку
Этот стандарт определяет процедуры и тестовые значения для испытаний и оценки двигателей электрических погружных насосов (ESP), а также методы установки и обращения. Указанные процедуры и тестовые значения относятся к системам электродвигателей ESP с номинальным напряжением от 3 кВ до 8 кВ (фаза к фазе).
- Спонсорский комитет
- IAS/PCI — Нефтяная и химическая промышленность
Узнать больше - Статус
- Активный ПАР
- Одобрение PAR
- 2021-06-16
Сведения о рабочей группе
- Общество
- IEEE Industry Applications Society
Узнать больше - Спонсорский комитет
- IAS/PCI — Нефтяная и химическая промышленность
Узнать больше - Рабочая группа
- ESP WG — Рабочая группа ESP
Узнать больше - Менеджер программ IEEE
- Рон Хотчкисс
Контакт - Председатель рабочей группы
- Роберт Дарем
Другая деятельность этой рабочей группы
Текущие проекты, одобренные Советом по стандартам IEEE SA для разработки стандарта.
Нет активных проектов
Стандарты, утвержденные Советом по стандартам IEEE SA, срок действия которых составляет 10 лет.
1017.1-2021
Рекомендованная практика IEEE для испытаний кабелей электрических погружных насосов
Представлены процедуры и значения испытательного напряжения для заводских, приемочных и эксплуатационных испытаний кабельных систем электрических погружных насосов (ЭЦН). Эта рекомендуемая практика применяется к кабельным системам с номинальным напряжением от 3 кВ до 8 кВ (фаза к фазе) и предназначена только для этого кабеля специального назначения. Намерение состоит в том, чтобы обеспечить единые процедуры испытаний и руководящие принципы для оценки результатов испытаний.
Узнать больше
1017.2-2021
Рекомендованная практика IEEE для спецификации кабеля электрического погружного насоса с изоляцией из этилен-пропиленового каучука
представлены. Кабель круглый или плоский, с изоляцией из этилен-пропилен-каучука, нитриловой оболочкой, оболочкой из этилен-пропилен-диен-мономера (EPDM) или металлическим барьером, а также броней или герметизирующим материалом. Эти кабели рассчитаны на напряжение не более 8 кВ (фаза-фаза) и температуру проводника не более 140 u00baC (284 u00baF) для нитрила или максимум 232 u00baC (450 u00baF) для кабеля с оболочкой из EPDM или металлического барьерного кабеля. Проводники, изоляция, барьер (дополнительно), сборка с оболочкой или без нее, броня, требования к испытаниям производителем и допустимая нагрузка кабеля — все это описано в документе.
Узнать больше
1017.3-2021
Рекомендованная практика IEEE для определения кабеля электрического погружного насоса — полипропиленовая изоляция
Представлены минимальные требования к проектированию, строительству, изготовлению, испытаниям, закупке и применению кабеля электрического погружного насоса. Кабель круглый или плоский, с полипропиленовой изоляцией, нитриловой или полипропиленовой оболочкой, металлическим барьером или броней. Эти кабели рассчитаны на напряжение не более 8 кВ (фаза к фазе) и температуру жилы не более 96 u00b0C (205 u00b0F) максимум или u201310 u00b0C (14 u00b0F) минимум. Проводники, изоляция, барьер (дополнительно), сборка с оболочкой или без нее, а также броня или герметизирующий материал, требования к испытаниям производителя и допустимая нагрузка кабеля — все это описано в документе.
Узнать больше
Эти стандарты были заменены пересмотренной версией стандарта или компиляцией исходного действующего стандарта и всех его существующих поправок, исправлений и опечаток.
1017-2004
IEEE Рекомендуемая практика для полевых испытаний кабеля электрического погружного насоса
Представлены процедуры и значения испытательного напряжения для приемочных и эксплуатационных испытаний кабельных систем электрических погружных насосов (ЭЦН). Эта рекомендуемая практика применяется к кабельным системам с номинальным напряжением 3 кВ и 5 кВ (фаза к фазе) и предназначена только для этого кабеля специального назначения. Намерение состоит в том, чтобы обеспечить единые процедуры испытаний и руководящие принципы для оценки результатов испытаний.
Узнать больше
1017-2013
Рекомендованная практика IEEE для полевых испытаний кабеля электрического погружного насоса
Представлены процедуры и значения испытательного напряжения для приемочных и эксплуатационных испытаний кабельных систем электрических погружных насосов (ЭЦН). Эта рекомендуемая практика применяется к кабельным системам с номинальным напряжением 3 кВ и 5 кВ (фаза к фазе) и предназначена только для этого кабеля специального назначения. Намерение состоит в том, чтобы обеспечить единые процедуры испытаний и руководящие принципы для оценки результатов испытаний.
Узнать больше
1018-2004
Рекомендованная практика IEEE для определения кабеля электрического погружного насоса с изоляцией из этилен-пропиленового каучука
Представлены минимальные требования к конструкции, изготовлению, закупке и применению кабеля электрического погружного насоса. Кабель круглый или плоский, с изоляцией из этиленпропиленового каучука, нитриловой оболочкой, оболочкой из этиленпропилендиенового мономера (EPDM) или свинцовой оболочкой и броней. Эти кабели рассчитаны на напряжение не более 3 кВ или 5 кВ (фаза-фаза) и температуру проводника не более 140 u00baC (284 u00baF) для нитрила или максимум 204 u00baC (400 u00baF) для кабеля с оболочкой из EPDM или свинцовой оболочкой. Описаны проводники, изоляция, барьер (дополнительно), сборка и оболочка, броня, требования к испытаниям производителя и допустимая нагрузка кабеля.
Узнать больше
1018-2013
Рекомендованная практика IEEE для спецификации кабеля электрического погружного насоса с изоляцией из этилен-пропиленового каучука
представлены. Кабель круглый или плоский, с изоляцией из этиленпропиленового каучука, нитриловой оболочкой, оболочкой из этиленпропилен-диенового мономера (EPDM) или свинцовой оболочкой и броней. Эти кабели рассчитаны на напряжение не более 3 кВ или 5 кВ (фаза-фаза) и температуру проводника не более 140 u00baC (284 u00baF) для нитрила или максимум 232 u00baC (450 u00baF) для кабеля с оболочкой из EPDM или свинцовой оболочкой. Проводники, изоляция, барьер (дополнительно), сборка с оболочкой или без нее, броня, требования к испытаниям производителем и допустимая нагрузка кабеля — все это описано в документе.
Узнать больше
1019-2004
Рекомендованная практика IEEE для определения кабеля электрического погружного насоса с полипропиленовой изоляцией
Представлены минимальные требования к конструкции, изготовлению, закупке и применению кабеля электрического погружного насоса. Кабель круглый или плоский, с изоляцией из полипропиленовой резины, нитриловой оболочкой и броней. Эти кабели рассчитаны на напряжение не более 3 кВ или 5 кВ (фаза к фазе) и температуру проводника не выше 96 u00baC (205 u00baF) для нитрила или максимум u201310 u00baC (14 u00baF). Охвачены проводники, изоляция, сборка и оболочка, броня, требования к испытаниям производителя и допустимая нагрузка кабеля.
Узнать больше
1019-2013
Рекомендованная практика IEEE для определения кабеля электрического погружного насоса с полипропиленовой изоляцией
Представлены минимальные требования к проектированию, изготовлению, испытанию, закупке и применению кабеля электрического погружного насоса.