Содержание
Решение проблемы кода неисправности P000B: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P000B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P000B
- Диагностика и решение проблем
- Датчик положения распределительного вала
- Диагностика цепи датчика распредвала
- Соленоид управления маслом
- Цепь соленоида управления маслом
- Цепь привода ГРМ и приводы VVT
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P000B звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «В», Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position Slow Response (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P000B
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.
Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.
Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.
Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.
Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «В» Банка 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P000B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенные выбросы.
- Плохая работа силовой установки.
- Шум двигателя.
Код неисправности P000B может варьироваться от среднего до серьезного, в зависимости от конкретного случая. В некоторых случаях, появившаяся ошибка может влиять на безопасность движения. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P000B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная подача масла.
- Поломка датчик положения распредвала.
- Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
- Неисправен привод VVT.
- Проблемы с цепью привода ГРМ.
- Неисправность проводки.
- Неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P000B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000B:
- Осмотрите датчик положения распределительного вала.
- Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
- Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
- Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
- Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.
Диагностика и решение проблем
Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.
Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000B. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.
Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Датчик положения распределительного вала
Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.
Датчик Холла:
Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.
Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Датчик с постоянным магнитом:
Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Диагностика цепи датчика распредвала
Датчик Холла:
Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.
Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.
Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.
Датчик постоянного магнита:
Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.
Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Соленоид управления маслом
Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.
Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.
Цепь соленоида управления маслом
Проверьте сторону питания цепи:
Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).
Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверьте сторону заземления цепи:
Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.
Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Цепь привода ГРМ и приводы VVT
Если все проверено до этого момента, проблема ошибки P000B может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.
Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P000B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Jeep
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер)
- Saturn
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р000В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.
Видео
Самостоятельная расшифровка кодов ошибок на автомобиль Peugeot 308
02. 03.202327 269 41 3 Peugeot 308
Автор:Иван Баранов
Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.
Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.
Содержание
- 1 Диагностика машины
- 2 Расшифровка
- 2.1 Ошибки БК
- 2.2 Ошибки при диагностике
- 3 Видео «Диагностика Пежо»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика машины
Автомобиль Пежо 308
Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.
Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.
А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.
Диагностический разъем Пежо
- Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
- Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
- Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
- Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.
Загрузка …
Расшифровка
Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.
Ошибки БК
Название ошибки | Описание дефекта |
ABS system faulty | Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику. |
Antipollution faulty | Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику. |
Automatic gearbox system faulty | Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока. |
Battery Charge system faulty | Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора. |
Brake Fluid level | Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку. |
Brake pads worn | Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок. |
Catalitic Converter faulty | Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы. |
Motor oil level low | Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно. |
Motor temperature high | Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры. |
ESP faulty | Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика. |
Ошибки при диагностике
Ошибка Antipollution faulty
Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.
Код | Описание |
Р0100 | Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену. |
Р0011, Р0013, Р0014 | Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку. |
Р0201 — Р0204 | Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает детальную их проверку. |
Р0565 | Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней. |
Р0591 | Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт. |
Р0597 — Р0599 | Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании. |
Р0324 | Сообщается о внутренней поломке ЭБУ. |
Р1340 | Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре. |
Р2178 | Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде. |
Видео «Диагностика Пежо»
Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (75. 00%)
Нет (25.00%)
Положение распределительного вала «B» Медленная реакция
Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее
РАСПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ P000B
P000B — это диагностический код неисправности (DTC) для «медленной реакции положения распределительного вала «B»». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить
Проверьте диагностику индикатора двигателя
за 154,9 доллара9
. Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 50 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.
Автомобили | Оценка* | Кредит на последующий ремонт | Самая ранняя доступность |
---|---|---|---|
Форд | 154,99 $ | 50,0 $ |
|
Тойота | 154,99 $ | 50,0 $ |
|
BMW | 164,99 $ | 50,0 $ |
|
*Оценки могут варьироваться в зависимости от рынка
РАСПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ P000B
Заранее получите справедливую и прозрачную оценку
Определение кода P000B
Код P000B — это общий код силового агрегата, связанный с измерением расхода топлива и воздуха, а также дополнительным контролем выбросов. В этом случае это означает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ошибку положения и синхронизации распределительного вала.
Коды, относящиеся к P000B, включают:
- P000A: Замедленная реакция положения распределительного вала «A» (ряд 1)
- P0010: Цепь привода положения распределительного вала «A» (ряд 1)
- P0011: Положение распределительного вала «A» — опережение времени или производительность системы (ряд 1)
- P0012: Положение распределительного вала «A» — превышение времени задержки (ряд 1)
- P0013: Положение распределительного вала «B» — цепь привода (ряд 1)
- P0014: Положение распределительного вала «B» — опережение времени или производительность системы (ряд 1)
- P0015: Положение распределительного вала «B» — превышение времени задержки (ряд 1)
- P0020: Цепь привода положения распределительного вала «A» (ряд 2)
- P0021: Положение распределительного вала «A» — опережение времени или производительность системы (ряд 2)
- P0022: Положение распределительного вала «A» — превышение времени задержки (ряд 2)
- P0023: Положение распределительного вала «B» — цепь привода (ряд 2)
- P0024: Положение распределительного вала «B» — опережение времени или производительность системы (ряд 2)
- P0025: Положение распределительного вала «B» — превышение времени задержки (ряд 2)
Что означает код P000B
Код P000B сохраняется, когда ECM, который отслеживает и проверяет фактическое положение распределительного вала по сравнению с заданным положением, определяет, что изменение положения меньше заданного порогового значения, что означает, что реакция медленный. Всякий раз, когда обнаруживается проблема, отслеживается счетчик отказов, и если счетчик превышает заранее определенный предел, указанный автопроизводителем, может быть сохранен код P000B.
«B» означает, что проблема связана с банком 2, который обычно не является цилиндром 1.
Что вызывает код P000B?
Некоторые проблемы могут вызвать код P000B, в том числе:
- Возможно, неплотная крышка топливного бака
- Низкое давление масла, вызывающее нестабильное положение распределительного вала
- Ограничение потока масла в масляных каналах
- Ограничение потока масла в корпусе клапана изменения фаз газораспределения (VCT)
- Поврежден или неисправен фазовращатель VCT
- Поврежден или неисправен датчик положения распредвала
- Поврежден или неисправен соленоид привода регулировки положения распредвала
- Обвязка механизма опережения распредвала
- Поврежден или неисправен ECM (редко)
Каковы симптомы кода P000B?
Симптомы кода P000B могут включать:
- Проверьте двигатель или может загореться сигнальная лампа
- Обороты автомобиля могут колебаться на холостом ходу
- Может колебаться при движении в гору
- Может не быть никаких симптомов, кроме сохраненного кода неисправности
.
Как механик диагностирует код P000B?
Механик может использовать несколько методов для диагностики кода неисправности P000B, в том числе:
- Использовать сканер OBD-II для проверки сохраненного кода неисправности P000B
- Проверьте уровни автомобильных масел и сравните их со спецификациями производителя
- Проверить давление масляной жидкости
- Проверка масляных каналов на наличие засоров
- Визуальный осмотр проводки и цепей на наличие признаков повреждения или коррозии
- Визуальный осмотр механизма опережения распредвала
- Проверка клапана регулировки фаз газораспределения
- Проверка соленоида привода регулировки положения распредвала
Насколько серьезен код P000B?
Поскольку на безопасное вождение автомобиля, скорее всего, не повлияют неисправности, в которых хранится код P000B, этот код не считается потенциально серьезным кодом. При появлении этого кода рекомендуется как можно скорее доставить автомобиль в местный сервисный центр или к механику для ремонта и диагностики.
Какой ремонт может исправить код P000B?
Некоторые ремонтные работы могут исправить код неисправности P000B и включают в себя:
- Отремонтируйте любую поврежденную или закороченную, открытую или ослабленную проводку или разъемы
- Залейте масло до уровня, рекомендованного производителем
- Отремонтировать или заменить поврежденный или неисправный масляный насос
- Отремонтируйте или замените поврежденный или неисправный датчик положения распределительного вала
- Отремонтируйте или замените поврежденный или неисправный соленоид включения положения распределительного вала
- Отремонтировать или заменить поврежденный или дефектный клапан регулировки фаз газораспределения
- Отремонтируйте или замените поврежденный или дефектный ECM (редко)
- Сотрите все коды, выполните пробную поездку на автомобиле и повторите сканирование, чтобы увидеть, появляются ли какие-либо коды снова
Нужна помощь с кодом P000B?
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
коды неисправностей
P000B
Больше никаких залов ожидания! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P000B.
РАСПИСАНИЕ ДИАГНОСТИКИ P000B
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах
Отличная оценка
(8600)
Обзор рейтинга
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Брэндон
9 лет опыта
133 отзыва
Запрос Brandon
Brandon
9 лет опыта
Request Brandon
by
Джимми
Ford Escort L4-2.0L — горит индикатор Check Engine — Нэшвилл, Теннесси
Брэндон появился раньше назначенного времени, был очень представительным и диагностировал мои проблемы. Он также запланировал мои следующие встречи, которые будут с ним.
Уильям
23 года опыта
33 отзыва
Запрос William
William
23 года опыта
Запрос William
by
Нина
Lexus IS250 V6-2.5L — горит индикатор Check Engine — Мейблтон, Джорджия
Прибыли раньше, что было здорово. Уильям был вежлив и внимателен к проблеме. Несмотря на то, что это потребовало нескольких попыток, я так счастлив, что он был полон решимости исправить это, и он это сделал!
Дэн
40 лет опыта
1080 отзывов
Запрос Dan
Dan
40 лет опыта
Запрос Dan
by
Кеннет
Plymouth Grand Voyager — горит индикатор Check Engine — Лоуренсвилль, Джорджия
Г-н Дэн Барбер был очень терпелив, вежлив и хорошо осведомлен. По моим наблюдениям, мистер Барбер кажется вполне профессиональным.
Кристофер
9 лет опыта
120 отзывов
Запрос Кристофер
Кристофер
9 лет опыта
Запрос Кристофер
от
Эрик
Ford Fiesta L4-1. 6L — горит индикатор Check Engine — Смирна, Джорджия
Крис общался с нами на каждом шагу вплоть до своего прибытия. Он хорошо слушал, был хорошо осведомлен и был подготовлен. Он нашел время, чтобы диагностировать проблему, объяснил, что, почему и как и предложил решение. Я определенно рекомендую его и буду использовать его снова.
Дом
Статьи
P000B Код неисправности OBD-II: медленное реагирование положения распределительного вала «B»
Похожие вопросы
Индикатор двигателя горит. Код P000B
Здравствуйте. Когда появляется этот код, это связано с тем, что компьютер не обнаруживает, что распределительный вал движется должным образом, когда работает система изменения фаз газораспределения. Это может быть вызвано рядом причин. Это…
Другие статьи по теме
P2270 Код неисправности OBD-II: зависание сигнала датчика O2 Lean Bank 1 Sensor 2
Определение кода неисправности P2270 Сигнал датчика O2 Застрял Lean Bank 1 Sensor 2 Что означает код P2270 P2270 — это OBD-II…
P2431 Код неисправности OBD-II: система впрыска вторичного воздуха Performance Bank 1
P2431 Определение кода P2431 Система впрыска вторичного воздуха Датчик расхода воздуха/давления Диапазон/производительность, ряд 1 Что означает код P2431 Система впрыска вторичного воздуха используется для добавления воздуха в выхлопные газы для уменьшения…
P0723 Код неисправности OBD-II: Неисправность датчика выходной скорости
P0723 Определение кода P0723 Код неисправности P0723 представляет состояние, известное как прерывистый сигнал датчика выходной скорости. Аналогичные связанные коды включают P0720, P0721 и P0722, которые могут указывать на проблему с OSS (датчик выходной скорости) или…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ
P000B B B Положение распределительного вала Slow Response Bank 1
OBD-II 9027 Код неисправности Техническое описание 370
Миа Б.
Сертифицированный мастер-техник ASE
B Положение распределительного вала с медленным откликом, ряд 1
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II, оснащенным системой изменения фаз газораспределения/распредвала. Это может включать, помимо прочего, автомобили Subaru, Dodge, VW, Audi, Jeep, GMC, Chevrolet, Saturn, Chrysler, Ford и т. д. Несмотря на то, что они общие, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.
Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для повышения производительности двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет электромагнитными клапанами управления маслом. Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой цепи привода ГРМ. В свою очередь, привод изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.
Код медленного отклика положения распределительного вала устанавливается, когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фазы распределительного вала.
В описаниях кодов неисправностей буква «А» указывает на впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» указывает на выпускной, правый или задний распределительный вал. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а ряд 2 — противоположный ряд. Если двигатель рядной или прямой конструкции, есть только один ряд.
Код P000B устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «B» ряда 1. Этот код связан с P000A, P000C и P000D.
Какова серьезность этого кода неисправности?
Серьезность этого кода от умеренной до серьезной. Рекомендуется исправить этот код как можно скорее.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P000B могут включать:
- Горящий индикатор проверки двигателя
- Повышенные выбросы
- Плохая работа двигателя
- Шум двигателя
Каковы возможные причины появления кода?
Возможные причины появления этого кода:
- Неправильная подача масла
- Неисправен датчик положения распредвала
- Неисправен клапан управления маслом
- Неисправен привод VVT
- Проблемы с цепью ГРМ
- Проблемы с проводкой
- Неисправность PCM
Пример датчика положения распредвала (CMP):
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P000B?
Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в порядке, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала, соленоида управления подачей масла и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. д. Если обнаружено повреждение, при необходимости устраните неисправность, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB) по этой проблеме. Если ничего не будет найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.
Ниже приведена общая процедура, поскольку проверка этого кода различается в зависимости от автомобиля. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к блок-схеме диагностики производителя.
Прежде чем продолжить, вам нужно свериться с заводскими схемами проводки, чтобы определить, какие провода к каким. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает подписку на отдельные автомобили.
Проверка датчика положения распределительного вала
Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой либо датчики Холла, либо датчики с постоянными магнитами. К датчику Холла подходят три провода: эталонный, сигнальный и земляной. С другой стороны, датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.
- Датчик Холла: Определите, какой провод является проводом обратного сигнала. Затем подключите к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью обратного щупа. Установите на цифровом мультиметре настройку напряжения постоянного тока и подключите черный провод индикатора к заземлению шасси. Запустите двигатель — если датчик работает правильно, вы должны увидеть колеблющиеся показания на счетчике. В противном случае датчик неисправен и подлежит замене.
- Датчик с постоянными магнитами: отсоедините разъем датчика и подключите цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переключите цифровой мультиметр на настройку напряжения переменного тока и проверните двигатель. Вы должны увидеть колебания напряжения. В противном случае датчик неисправен и подлежит замене.
Проверка цепи датчика
- Датчик Холла: Начните с проверки заземления цепи. Для этого подключите цифровой мультиметр, настроенный на напряжение постоянного тока, между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи, подключив цифровой мультиметр, настроенный на вольты, между отрицательной клеммой аккумулятора и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть показание около 5 вольт. Если какой-либо из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.
- Датчик с постоянным магнитом: проверьте заземление цепи. Для этого подключите цифровой мультиметр, настроенный на напряжение постоянного тока, между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверка соленоида управления подачей масла
Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, настроенный на омы, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите мультиметр между клеммой B+ соленоида и клеммой заземления соленоида. Сравните измерение сопротивления с заводскими спецификациями ремонта. Если счетчик показывает показания, выходящие за пределы спецификации или за пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также рекомендуется снять соленоид, чтобы визуально осмотреть экран на наличие металлического мусора.
Проверьте цепь соленоида управления подачей масла
- Проверьте цепь со стороны питания: Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, чтобы проверить питание соленоида (обычно 12 вольт). Для этого подсоедините отрицательный провод измерительного прибора к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, а положительный провод измерительного прибора к клемме B+ соленоида на стороне жгута проводов разъема. Счетчик должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
- Проверьте сторону заземления цепи: снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на напряжение постоянного тока, чтобы проверить заземление. Для этого подсоедините положительный провод измерительного прибора к положительной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный провод измерительного прибора к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема. Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Счетчик должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверьте цепь ГРМ и приводы VVT
Если до этого момента все в порядке, проблема может быть в цепи ГРМ, соответствующих приводах или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и приводам.