Содержание

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2109

Содержание

  1. Что учесть при замене двигателя
  2. Что еще следует изменить и сделать

Тюнинг автомобиля не должен заканчиваться преображением только лишь внешнего вида. Особое внимание следует уделить силовому агрегату. Наиболее простой вариант — это установка 16-тиклапанной ГБЦ. Но можно и установить двигатель с иномарки или более новой модели Лады.

ВАЗ-2109 в свое время был очень популярным автомобилем. Выносливый двигатель, крепкий кузов, привлекательный внешний вид. Да и сам автомобиль был создан при участии конструкторов из знаменитой автокомпании Порше. Но сегодня, когда мощности не хватает, невольно задумываешься о тюнинге мотора. Но для чего нужно повышать мощность? Что нужно учесть при замене двигателя?

С некоторых пор в России действует закон, по которому при регистрации автомобиля не требуется номер двигателя. Мотор теперь считается просто запасной частью, которую можно заменить, как воздушный фильтр или лопнувшую покрышку. Именно этот закон и подтолкнул любителей тюнинга на усовершенствование своих автомобилей.

Что учесть при замене двигателя

Идеальным вариантом для «девяток» является, конечно же, аналогичный двигатель. Но в случае, когда проводится полная модернизация машины, его мощности окажется недостаточно. Наиболее подходящим вариантом окажется 16-тиклапанный двигатель ВАЗ-2112, у которого и лошадок больше, и конструкция новее.

А еще на такой мотор можно смело установить компрессор кондиционера, и в вашем автомобиле будет свежо и прохладно даже в жуткую жару. На стандартный двигатель «девятки», пусть даже объемом 1,5 литра, установить кондиционер тоже можно, только будет заметна явная нехватка лошадок. Ко всему прочему еще придется заменить генератор, так как мощность потребителей увеличивается.

Хорошо то, что двигатель ВАЗ-2112 идеально стыкуется с коробкой девятки. Также неплохим вариантом тюнинга оказывается установка двигателя с «Приоры», более современной модели «Лады». Что касается зарубежных двигателей, то мотор Hyundai Accent прекрасно устанавливается под капотом девятки, только желательно и коробку передач брать с «Акцента». С «Опель Вектра» также силовой агрегат подходит для тюнинга.

Что еще следует изменить и сделать

Вы увеличиваете мощность мотора. Следовательно, нужно в тормозной системе использовать более прочные диски и колодки. Идеальным вариантом будет также замена задних барабанных тормозов на дисковые. Изменения должны быть и в системе охлаждения. Устанавливайте радиатор, который предназначен для нового двигателя. Вполне возможно, что объема радиатора охлаждения ВАЗ-2109 будет недостаточно.

Как бы то ни было, но документы на двигатель у вас должны быть. Если приобретаете его с рук, то просите у продавца документ, подтверждающий право собственности. Не стоит покупать мотор неизвестного происхождения, так как он может быть снят с автомобиля, который числится в угоне. Если вы приобретаете контрактный двигатель, то фирма-продавец вам предоставит и гарантию, и полный пакет документов. А вот регистрация переделки в ГИБДД – это зависит исключительно от вашего желания. Идеальный вариант – это обратиться в ГИБДД с просьбой произвести оформление нового двигателя.

Почему греется машинаКак наклеить тонировкуКак включать поворотники
Как измерить компрессию двигателяКак поднять зеркалоКак самому поменять сцепление на ВАЗ 2108

Этот советский автомобиль был круче многих иномарок. И понятно почему — журнал За рулем

Его конструкция изначально была удачной. А присущие новой модели недочеты на стадии доводки убрали опытные конструкторы Porsche. Так и получился всеми любимый ВАЗ-2108.

Не SEAT, а Porsche!

Первый опытный образец ВАЗ-2108, 1979 г.

Машины, которые боялись выпускать советские автозаводы

ВАЗ-2108 уникален даже тем, что первый опытный образец, собранный 31 декабря 1979 года, был уже очень похож на будущий серийный автомобиль. Так в нашем автопроме происходило далеко не всегда. Хотя теоретически ВАЗ-2018 мог стать близким родственником испанского SEAT Ronda.

По воспоминаниям создателей «восьмерки», именно эту модель, в основе которой лежала итальянская конструкция FIAT Ritmo, компания FIAT активно сватала ВАЗу в качестве образца для нового переднеприводного автомобиля. Хотя в 1982-м фирма SEAT перешла уже от итальянцев к немцам (компании Volkswagen), но прежние модели еще некоторое время выпускали.

От копирования зарубежного аналога в СССР отказались. И правильно сделали. Зато к разработке и доводке машины привлекли инженерное подразделение немецкой фирмы Porsche. Оно участвовало в создании основных узлов и агрегатов – от двигателя до тормозной системы.

Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянству

Без слабых двигателей

Двигатель ВАЗ-21083 рабочим объемом 1,5 л.

Базовым двигателем ВАЗ-2108 назначили 1,3-литровый (диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 71 мм) мощностью 65 л.с. Тогда посчитали, что наиболее востребованным будет автомобиль именно с мотором в 1,3 л, по аналогии в ВАЗ- 2101 с двигателем объемом 1,2 л.

Моторы для машин-догонялок КГБ: их делали на ВАЗе!

Советский мотор 1,3 л оказался тогда одним из самых мощных в классе, немного уступая лишь 68-сильному двигателю FIAT Ritmо.

Но в технических требованиях к автомобилям семейства ВАЗ-2108 закладывали даже и двигатель 1,1 л (76х60,6 мм). Уже по результатам дорожных испытаний версию ВАЗ-21081 с этим 54-сильным мотором признали неудачной. Но ее активно продвигал «Автоэкспорт» для западных рынков. Однако спрос на машину с двигателем объемом 1,1 л там оказался невелик. Поэтому делали такой агрегат недолго.

Сразу предусмотрели и 70-сильный двигатель объемом 1,5 л (82х71 мм). Вот он-то на ВАЗ-21083 и оказался самым востребованным. И со временем – самым массовым. А потом перешел и на пятидверный ВАЗ-2109 и седан ВАЗ-21099.

Сколько передач?

Новую коробку передач по техническому заданию ВАЗа разрабатывали совместно с Porsche и с привлечением компании ZF, проектировавшей, в частности, синхронизаторы.

Поначалу, ради унификации, хотели использовать детали коробки классических Жигулей. Но конструкцию диктовали жесткие требования к компактности коробки, рассчитанной на поперечную установку силового агрегата.

Мало кто помнит, что на первых «восьмерка» стояла четырехступенчатая коробка. А пятиступка сначала появилась как опция.

Клюв – долой, спутник – улетел

Серийный ВАЗ-2108 Спутник – «зубило» с коротким крылом.

300 л.с. и кузов вместо багажника — таких Нив вы (точно!) не видели

Никто на ВАЗе так и не рассказал, кто конкретно придумал необычную облицовку радиатора в форме клюва. В том числе и из-за нее клиновидная в профиль машина быстро получила прозвище «зубило».

Официально машины поначалу назывались Спутник. Но не слишком оригинальное имя существовало недолго. Его довольно быстро и без лишней помпы сменили на более благозвучное на всех языках Самара.

ВАЗ-2108 сразу же заинтересовал зарубежных дилеров Lada. Первое, что они делали, получая автомобили, – снимали этот пусть оригинальный, но все же страшноватый клюв и ставили нормальные облицовки. Вскоре так стал поступать и сам завод. И прозвище «зубило» постепенно забыли.

Одновременно удлинили передние крылья, и «восьмерки» стали делить на «короткое крыло» и «длинное крыло». «Длинное», естественно, стало престижней. Это и был первый рестайлинг Самары.

Британская Lada Samara Flyte.

Именно на Западе уже в 1980-е впервые расцвел тюнинг «восьмерок» (а потом и остальных Самар) – иногда очень интересный, порой – страшноватый. В перестроечные годы эта мода дошла и до нас.

Чем ниже, тем лучше

Первые машины получили вот такую (низкую) панель приборов.

На ранних автомобилях стояла довольно простенькая, но рациональная панель приборов. Кстати, интерьером ранняя «восьмерка» немного напоминала SEAT.

Так называемая высокая панель.

Лады не нашей сборки: 11 нетипичных моделей

Позднее появилась так называемая высокая панель – более массивная и солидная. Но владельцы обновленных машин быстро поняли, что новая конструкция постоянно скрипит, бренчит и пищит. Кроме того, хуже стал подвод воздуха к боковым стеклам.

Умельцы стали давать советы, как с помощью всяких прокладок домашней выделки избавиться от назойливых шумов. А низкую панель с ностальгией вспоминали до следующего рестайлинга – появления семейства Самара-2.

Кабриолетов нам не досталось

«Восьмерка» — очевидный рекордсмен среди советских автомобилей по количеству версий с убирающейся крышей. В общей сложности таких модификаций было с десяток. Некоторые, правда, делали в единичных экземплярах. Как, например, чешскую «восьмерку» по имени Bohemia. Но иные конструкции выпускали в довольно солидных масштабах.

Lada Natacha бельгийского производства.

Так, уже в 1990 году по заказу одного из крупнейших дилеров советских автомобилей, Scaldia-Volga, в Бельгии соорудили кабриолет San Remo. Кузов проектировал тольяттинский дизайнер Владимир Ярцев.

Под забавным именем Lada Natacha в 1990-1996 годах изготовили 456 таких машин.

Lada Samara Fun от Deutsche Lada.

Еще больше — около 600 открытых «восьмерок» под именем Lada Samara Fun — сделала фирма Deutsche Lada в Германии. Эти автомобили сохраняли переднюю частью крыши, а тент над задней частью салона крепили на пластмассовой панели, установленной поверх кузова. В перестроечные времена такие машины самые фанатичные поклонники Самары привозили на родину.

Прототип ВАЗ-2108 с кузовом тарга.

А в России по эскизам дизайнера Владислава Пашко сделали прототип с кузовом тарга – со съемной средней частью крыши. Но опытным образцом (по другим данным, выпустили два-три автомобиля) все и ограничилось.

Опять Porsche!

«Восьмерка» стала основной советской спортивной, раллийной машиной. Завод и другие организации делали разные версии с форсированными двигателями и иными необходимыми доработками.

Lada Eva, изготовленная в Вильнюсе.

Двести — не предел! 10 чудовищно быстрых Жигулей

Но самые экстремальные и необычные Самары строили в Литве и во Франции. Вильнюсский завод ВФТС (VFTS, Вильнюсская фабрика транспортных средств), возглавляемый знаменитым советским гонщиком Стасисом Брундзой, соорудил даже удивительную версию Lada Eva.

От «восьмерки» остались лишь некоторые наружные детали. Автомобиль собрали на пространственном каркасе с двигателем, расположенным в базе за сиденьями. Мотор рабочим объемом 1,9 л (блок цилиндров от ВАЗ-2106) развивал 300 л.с. и приводил задние колеса.

Французская Lada Samara T3.

Еще более «чумовую» Lada Samara T3 построила французская фирма Poch – неутомимый и успешный экспортер наших автомобилей во Франции.

Машина внешне напоминала «восьмерку», но была полноприводной и с двигателем Porsche рабочим объемом 3,6 л. Благодаря ему автомобиль достигал 220 км/ч. Такие Самары довольно успешно выступали в африканских ралли в 1990-1993 гг. Репутацию советских Лад это только улучшило.

  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: из архива «За рулем»

Полный тюнинг ВАЗ 2109: что можно сделать своими руками

Хоть ВАЗ 2109 и устаревшая модель, но таких машин на наших дорогах еще много. Каждый владелец хочет сделать свой автомобиль необычным и неповторимым. Девятку часто тюнингуют, так как это надежный, простой и красивый автомобиль. Можно обратиться в автосервис и специалисты выполнят тюнинг, но большинство автолюбителей делают все своими руками.

Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками

ВАЗ 2109 отличается надежностью, выносливостью, но его внешний вид и некоторые технические характеристики уже устарели. Чтобы исправить эти недостатки, достаточно произвести тюнинг автомобиля. Если тюнинговать автомобиль своими руками, то действовать можно по следующим направлениям:

  • ходовые качества: двигатель, подвеска, тормозная система, коробка передач;
  • внешний вид: кузов, оптика;
  • салон.

Фотогалерея: тюнингованные девятки

Кабриолет делается из ВАЗ 2109, но очень дорого и сложно
Полная или частичная тонировка фар 90 022
Панель устанавливается от более современной модели или от иномарки
Самый простой и доступный вид тюнинга – тонировка стекол.
Установка современного пластикового бампера
Автомобиль полностью перекрашен в более яркий и красивый цвет.
Один из вариантов тюнинга — аэрография
Спойлер защищает заднее стекло от грязи
Укоротить пружины, чтобы уменьшить дорожный просвет
Двери сделаны так, что они открываются вверх, а не в стороны.

Двигатель

Чтобы машина уверенно чувствовала себя на дороге, а также не уступала другим автомобилям на старте, необходимо улучшить ее двигатель. Перед этим необходимо модернизировать тормозную систему и коробку передач, только в этом случае вы сможете ездить не только быстро, но и безопасно.

Путем тюнинга двигателя ВАЗ 2109 можно увеличить его объем до 1,7 литра. Больше увеличивать не стоит, так как мотор начнет перегреваться и быстро выйдет из строя.

Объем двигателя не должен увеличиваться более чем на 1,7 литра

Доработка двигателя заключается в установке следующих деталей:

  • облегченный коленчатый вал;
  • кованые поршни, покрытые дисульфидом молибдена;
  • легкие шатуны;
  • пальцы поршневые с коническими фасками.

Дополнительно можно заменить штатную ГБЦ на головку от Лада Калина. Существующие опоры двигателя меняются на усиленные и заменяется распределительный вал. В результате таких доработок машина становится более резвой и мощной. Он способен разгоняться до 180 км/ч, а мощность составляет 98 литров. С. Если модель карбюраторная, то в первой и второй камерах устанавливаются форсунки с большей пропускной способностью. В инжекторных моделях для управления мотором установлен контроллер Январь 7.2.

Тюнинг карбюратора заключается в замене форсунок

Видео: доработка гбц

Доработка гбц ваз 8кл грамотно выпиливаем каналы гбц ваз 2108 2109 2110 2112 2113 2114 2115 9 0003
Посмотреть это видео на YouTube

Шасси

Подвеска позволяет смягчить удары по кузову, возникающие при движении. От его работы зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность. Автомобиль должен уверенно чувствовать себя на дороге, а также хорошо переносить наезды на ямы и неровности. Подвеска помогает гасить удары, тем самым продлевая срок службы кузова автомобиля. Тюнинг подвески ВАЗ 2109 позволяет улучшить ее характеристики, поэтому актуален и востребован.

Улучшить шасси можно следующим образом:

  • заменить амортизаторы на газомасляные. Рекомендуется покупать амортизаторы и пружины в комплекте. В качестве стандартных пружин подойдут спортивные амортизаторы Monroe и Plaza. Для агрессивной езды по трассе больше подходят амортизаторы Koni Sport или Bilstein Sport. Для улучшения управляемости автомобиля достаточно поставить Monroe Gaz-Matic или Plaza;

    Амортизаторы газомасляные делают подвеску мягче

  • установить стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Это уменьшит крены на поворотах и ​​машина будет двигаться плавнее при тряске руля на скорости. Есть возможность проходить повороты на большей скорости. Хотя стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110 всего на 2 мм толще, чем от ВАЗ 2109, это существенно влияет на устойчивость автомобиля;

    Стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110 всего на 2 мм толще, чем от ВАЗ 2109, но это существенно влияет на устойчивость автомобиля

  • создают отрицательный развал за счет увеличения угла наклона для улучшения управляемости;
  • укоротить пружины, чтобы опустить автомобиль. Такое решение позволяет уменьшить клиренс автомобиля. Передние пружины рекомендуется укоротить не более чем на 1,75 витка, а задние на 1 виток. Если укоротить больше, то нужно ограничить отскок подвески, то есть использовать подвязку. Это необходимо для того, чтобы пружина не выскакивала из посадочного места, и осуществлялась при помощи стальных тросов;

    Передние пружины рекомендуется укоротить не более чем на 1,75 витка, а задние на 1 виток.

  • установить полиуретановые втулки рычагов. Такие детали более надежны и долговечны, поэтому заменять их приходится реже;

    Штатные втулки и сайлентблоки заменены на полиуретановые

  • установить дополнительные ребра жесткости, соединив верхние опоры амортизатора. Повышается жесткость кузова, и машина лучше ведет себя на поворотах.

Доработка тормозной системы автомобиля заключается в следующем:

  • замена задних барабанных тормозов на дисковые;
  • установка пары диск-суппорт большего размера;
  • замена главного тормозного цилиндра. Делать это нужно с обязательным выполнением двух предыдущих вариантов, так как штатный баллон не справится с поставленной задачей.

Внешний вид автомобиля

Вариантов тюнинга кузова много, но тут нужно чувствовать меру, чтобы не превратить машину в новогоднюю елку или нарисованного монстра. При правильном подходе можно сделать тело красивым и неповторимым.

Варианты тюнинга кузова ВАЗ 2109:

  • верхний спойлер позволяет защитить заднее стекло от грязи и выполняет декоративную функцию. Его можно увидеть на большинстве обычных девяток, но практичность такого тюнинга низка, да и внешний вид «на любителя»;

    Верхний спойлер защищает заднее стекло от грязи и выполняет декоративную функцию.

  • кованые или легкосплавные диски не только меняют внешний вид автомобиля, но и снижают нагрузку на ступицы за счет малого веса;

    Кованые или литые диски легче стальных

  • Боковые зеркала в цвет кузова автомобиля смотрятся стильно и красиво. Для повышения обзорности рекомендуется устанавливать зеркала большего размера с асферическими вставками;

    Боковые зеркала от Приора часто устанавливаются на ВАЗ 2109

  • Ручки дверные безударного типа. Такими ручками удобнее пользоваться и их внешний вид более привлекательный по сравнению со стандартными дверными ручками ВАЗ 2109;
  • декоративные накладки на арки и пороги. Это не только вариант украшения автомобиля, но и способ скрыть появившуюся ржавчину, поскольку быстрее всего повреждаются именно пороги и колесные арки;

    Установлены пластиковые накладки на арки и пороги

  • Аэродинамические юбки. С их помощью владельцы пытаются улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Специалисты подтверждают, что эффективность такого тюнинга невелика, так как эти элементы начинают работать только на очень высоких скоростях, но в качестве украшения это отличный вариант;
  • дефлектор на капот, его еще называют мухобойкой. Она позволяет перенаправлять встречные воздушные потоки и защищать переднюю часть вытяжки от гравия и песка. Лобовое стекло защищено от мелких камней и насекомых, так как их уносит воздушный поток;

    Дефлектор защищает переднюю часть капота и перенаправляет поток воздуха в сторону от лобового стекла

  • Антенны, воздухозаборники и их имитаторы, прорези на капоте. Эти элементы не несут практического назначения и выступают только как декоративные;
  • различные наклейки.

Салон

Интерьер девятки разрабатывался еще в прошлом веке, поэтому сегодня ее нельзя назвать образцом. Чтобы сделать его более современным, существует множество вариантов тюнинга. Не забывайте, что некрасиво, когда внешний тюнинг автомобиля сделан очень качественно, а открывая его двери, вы видите потертый салон. Следующие изменения салона можно сделать своими руками:

  • дополнительная шумоизоляция помогает сделать автомобиль более комфортным. Для защиты салона от внешних шумов производится дополнительная оклейка перегородки, отделяющей двигатель от салона, днища, дверей, моторного отсека. Для этого используется специальный звукоизоляционный материал, толщина которого составляет 1,5–2 мм. Изготовлен из композитного герметика на основе бутилкаучука. Материал имеет клейкий слой, с помощью которого крепится к кузову автомобиля;

    Шумоизоляция снижает уровень шума в салоне

  • установка новой приборной панели или установка на старую спецнакладки. Существуют накладки, предназначенные как для высоких, так и для низких панелей ВАЗ 2109. Они устанавливаются поверх штатной панели и улучшают ее внешний вид. Можно полностью заменить приборную панель; для этого используются панели от более новых моделей ВАЗ или иномарок;

    Установка пластиковой накладки на приборную панель

  • замена обшивки и дверных карт;

    Установка современных дверных полотен

  • установка сидений от иномарок или обивка существующих сидений;

    Сиденья поменять или обшить старые

  • Рулевая оплетка, ручка рычага КПП;
  • педали, солнцезащитный козырек, подлокотник;

    Установка накладок на педали, оплетку руля, подлокотник и др. элементы

  • Освещение салона.

Видео: тюнинг салона

Накладка на торпеду ВАЗ2109 (Пушечный салон)

Посмотреть это видео на YouTube

Система освещения

Заводская система освещения ВАЗ 2109 неплоха, но имеет не очень привлекательный внешний вид. Проблемой предлагаемых на замену фар является их низкое качество, поэтому нужно внимательно отнестись к выбору. Купив и установив некачественные, но красивые фары, вы значительно ухудшите освещение, а это негативно сказывается на безопасности движения. Систему освещения можно модифицировать следующим образом:

На задних фонарях часто мутнеет пластик, что ухудшает его внешний вид и качество освещения. Для устранения проблемы можно купить новый пластик, а может достаточно отполировать тот, что есть. Это улучшит внешний вид фар и яркость освещения, что сделает автомобиль более заметным ночью и в тумане.

Задние фонари тюнинг со светодиодными лампочками

Видео: тюнинг задних фонарей

Светодиодные модули для тюнинга задних фонарей ВАЗ 2109-2114

Посмотреть это видео на YouTube

Тюнинг системы дверей, багажника, задней полки

Изменение системы дверей ВАЗ 2109 не только делает ее более привлекательной и облегчает эксплуатацию автомобиля, но и снижает вероятность ее несанкционированного открытия. Такой тюнинг заключается в установке электростеклоподъемников и центрального замка.

При улучшении багажника на него можно поставить электрозамок, а штатный заводской замок снять. В этом случае он будет открываться кнопкой из салона и незваные гости извне не смогут попасть в багажник.

На заднюю дверь установлен электрозамок

Задняя полка отделяет багажник от салона. В него можно установить динамики. Стандартная полка слабовата, поэтому ее обычно меняют на усиленную, выдерживающую больший вес. Вы можете приобрести готовую полку или сделать ее самостоятельно из толстой фанеры, ДСП.

Заднюю полку можно сделать самому

Существует множество способов, которыми можно улучшить как внешний вид ВАЗ 2109и его технические характеристики. Все зависит от средств, которые хозяин готов выделить на тюнинг автомобиля, и от фантазии. Главное не переусердствовать, поэтому нужно соблюдать меру. В противном случае при тюнинге автомобиля вы можете не улучшить, а ухудшить его внешний вид и технические характеристики, и ваш автомобиль назовут оскорбительным словом «колхоз».

Гринсборо Феррари, Мазерати, Дилер Porsche в Гринсборо Северная Каролина

Поиск нового инвентаря

Поиск использованного инвентаря

Поиск по марке

Посмотрите, что говорят наши клиенты

Читайте наши обзоры

Посмотрите, что говорят наши клиенты

Читайте наши обзоры

Ваш дилер Aston Martin, Ferrari, Maserati, Porsche в Гринсборо, Северная Каролина

Если вы относитесь к типу водителей, которые ценят стиль и производительность мирового класса, вложение средств в иномарку, такую ​​как Maserati, Porsche или Ferrari, является отличным выбором, особенно если вы делаете покупки в Foreign Cars Italia. Мы гордимся тем, что помогаем потребителям автомобилей из Гринсборо, Северная Каролина, найти зарубежную модель, соответствующую их потребностям, и наши сотрудники готовы вам помочь. Вот несколько причин, по которым мы являемся вашим главным поставщиком высокопроизводительных иностранных автомобилей, и несколько фактов о наших первоклассных услугах.

Узнать больше

Часы продаж

Понедельник 9:00 — 18:00
вторник 9:00 — 18:00
Среда 9:00 — 18:00
Четверг 9:00 — 18:00
Пятница 9:00 — 18:00
Суббота 9:00 — 17:00
Воскресенье закрыто

Служба поддержки клиентов и сообщества

Наш дилерский центр работает в соответствии с Золотым правилом, означающим, что мы относимся к другим так, как хотели бы, чтобы относились к нам. Эта философия является причиной того, что мы стремимся обеспечить исключительное обслуживание клиентов для каждого человека, который проходит через наши двери. Какой бы тип помощи вам ни понадобился и какой бы автомобиль вы ни выбрали, мы не перестанем работать для вас, пока вы не будете на 100 % удовлетворены своими покупками.

Сотрудничество с местными благотворительными организациями — еще один способ выразить нашу приверженность Золотому правилу. Мы поддерживали ряд региональных групп и организаций, в том числе Фонд Петти Фэмили, Сообщество христианских спортсменов и Фонд «Загадай желание». Если вы ищете дилера, который уважает свое сообщество и своих клиентов, вы найдете его здесь.

Поддержание вашего автомобиля в форме

Покупка итальянского автомобиля, такого как Ferrari или Maserati, — это крупная инвестиция, поэтому важно убедиться, что ваш автомобиль защищен. Когда эти точно настроенные машины нуждаются в обслуживании, вы можете получить помощь от технических специалистов в нашем отделе обслуживания и запасных частей. Наши специалисты по техническому обслуживанию бережно отнесутся к вашему автомобилю и позаботятся о том, чтобы он всегда работал безупречно.

Мы также рады предложить удобные и эффективные финансовые услуги. Если вы готовы совершить покупку, один из наших специалистов по финансированию будет рад встретиться с вами и помочь вам подать заявку на автокредит. Всего за несколько минут вашего времени вы можете получить финансирование и отправиться в путь на итальянском спортивном автомобиле своей мечты.

Инвентарь мирового класса

Посещение нашего дилерского центра — лучший вариант, если вы заинтересованы в покупке высокопроизводительного итальянского автомобиля. У нас есть одни из лучших новых иностранных моделей, доступных на сегодняшний день, в том числе лучшие варианты, такие как Maserati Ghibli, Aston Martin Vantage, Porsche Macan, Porsche Panamera и Ferrari 488. В наших автомобилях есть все, что вам нужно в вашей следующей поездке, включая волнующую мощность двигателя и привлекательный внешний вид.

Если вы хотите купить итальянский автомобиль, но хотите контролировать свои расходы, мы также предлагаем ряд подержанных моделей. С подержанным автомобилем у вас будет почти новое качество по цене, которая легче впишется в ваш бюджет. Мы также предлагаем регулярные специальные предложения, которые вы можете просто счесть слишком хорошими, чтобы отказаться от них.