Двигатель Мерседес М274 2.0 л.

Характеристики М274

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM274
M270
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9.8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000
184/5000
211/5500
218/5500
245/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250-4000
300/1250-4000
350/1200-4000
350/1200-4000
370/1300-4000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг137
Расход  топлива, л/100 км (для C250 W205)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
5.2
6.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л7.0
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
270-280
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz A 220/A 250 W176
Mercedes-Benz B 220/B 250 W246
Mercedes-Benz CLA 250 W117
Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205
Mercedes-Benz GLA 250 X156
Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253
Mercedes-Benz GLK 200 X204
Mercedes-Benz GLE 350e V167
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238
Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172
Mercedes-Benz Vito
Infiniti Q50
Infiniti Q30s
Infiniti QX30

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель Мерседес М274 и М270 1.6

Характеристики M274 DE16 

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM274
M270
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73.7
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия10.3
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин102/4500-6000
122/5000
129/5000
156/5600
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/1200-3500
200/1250-4000
210/1200-4000
250/1250-4000
(см. модификации)
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для A180)
— город
— трасса
— смешан.
6.8
4.6
5.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.8
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz A 160/A 180/A 200 W176
Mercedes-Benz B 160/B 180/B 200 W246
Mercedes-Benz CLA 180/CLA 200 W117
Mercedes-Benz C 160/C 180 W204/W205
Mercedes-Benz GLA 180/GLA 200 X156
Mercedes-Benz E 180 W212/W213
Mercedes-Benz SLC 180 R172

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

Серия 4-цилиндровых М274 была запущена в производство в 2011 году и состояла из 2-литрового и маленького 1. 6-литрового моторчика. О М274 2.0 мы писали тут, а о младшем собрате речь пойдет ниже.
Данный мотор пришел на смену М271 KE16 и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.

Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше.
Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками.
Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление до 1 бара, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.  

Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270. 910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. (давление наддува снижено до 0.6 бар в пике) для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160.
Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205.
Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.

Год 2018 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274 1.6

Этот мотор имеет такие же проблемы, как и 2.0-литровый собрат по серии. Здесь мы описали все главные минусы и болезни вашего мотора.

Тюнинг двигателя Mercedes M274 1.

6

Чип-тюнинг

У вас есть возможность получить вполне приличную мощность с этого скромного 1.6-литрового моторчика, достаточно залить злую прошивку. Это даст 180 л.с. и 300-310 Нм момента, а установив даунпайп и залив соответствующую программу, можно рассчитывать на мощность 200 л.с. и крутящий момент 320+ Нм.
Недостаточно? Тогда нужно поставить турбину от 204-сильных W212 E250 или W204 C250 (двигатель M271 EVO). С программой под нее, вы получите 230 л.с. и динамику лучше, чем у Mercedes-Benz CLA250.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель Mercedes Benz M274 Введение в руководство по обслуживанию.pdf
руководства по двигателю

Скачать: M274 Введение двигателя в эксплуатацию

Mercedes Benz M274 4-цилиндровый двигатель Введение
Обзорное руководство: описание компонентов двигателя, работа, технические характеристики
Заявка W204, Дата публикации: 03 — 2012
Скачать: 12.3мб, 64 страницы, Формат: pdf

долларов США
9,95 $

Доставка по электронной почте Ссылка отправлена ​​на ваш адрес электронной почты PayPal


История двигателя M274

Двигатель Mercedes-Benz M274 представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
выпускается Mercedes-Benz с 2011 года. Преемник предыдущего
Двигатель М271. Двигатель вошел в список 10 лучших двигателей Ward.
на 2017 год.

М274 относится к продольно-расположенной компоновке для заднего привода
транспортные средства. Разработан с двумя верхними распределительными валами, 4 клапана на цилиндр,
регулируемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и соответствие требованиям EU6
норма выбросов. 2,0 литра (1,991-кубовый) двигатель был представлен в
Сентябрь 2012 г. с увеличенным до 92 мм ходом поршня (3,62
в), повышенные показатели производительности и степень сжатия 9,8: 1.
Двигатель M274 также использовался на Infiniti Q50 с 2014 года.

Mercedes M274 Технические характеристики:

Двигатель Рабочий объем Мощность Крутящий момент Годы
М274 DE16 ЛА 1,6 л; 97,3 у. е. в (1595 куб.см) 95 кВт (127 л.с., 129 л.с.) при 5000 об/мин 210 Нм (155 фунт-футов) при 1200–4000 об/мин 2015–
115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5300 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1250–4000 об/мин 2012–
М274 DE20 ЛА 2,0 л; 121,5 у.е. в (1,991 куб.см) 115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5000 об/мин 270 Нм (199 lb-ft) при 1250–4000 об/мин 2013–
135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) при 5500 об/мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 1200–4000 об/мин
155 кВт (208 л.с., 211 л.с.) при 5500 об/мин 350 Нм (258 фунт-футов) при 1200–4000 об/мин
180 кВт (241 л.с., 245 л.с.) при 5500 об/мин 370 Нм (273 фунт-фута) при 1300–4000 об/мин 2015–

Технические характеристики двигателя Mercedes-Benz M274

  • Производство 2011–
  • Конфигурация Встроенный 4
  • Рабочий объем 1,6 л (1595 см3) (M274/M274 DE16)
    • 2,0 л (1991 см3) (M274/M274 DE20)
  • Диаметр цилиндра 83 мм (3,27 дюйма)
  • Ход поршня 73,7 мм (2,90 дюйма) (1,6 л)
    • 92 мм (3,62 дюйма) (2,0 л)
  • Материал блока Алюминиевый сплав
  • Материал головки Алюминиевый сплав
  • Клапанный механизм DOHC, 4 клапана x цил. с ВВТ
  • Степень сжатия 10,3:1 (двигатели 1,6 л)
    • 9,8:1 (двигатели 2,0 л)

Камера сгорания

  • Турбокомпрессор с одним турбокомпрессором
  • Топливная система Прямой впрыск
  • Тип топлива Бензин
  • Система охлаждения С водяным охлаждением

Выходная мощность

  • Выходная мощность 75–180 кВт (101–241 л.с., 102–245 л.с.)
  • Выходной крутящий момент 180–370 Нм (133–273 фунт-фут)

Хронология

  • Двигатель Mercedes-Benz M266 предшественника
  • Преемник двигателя Mercedes-Benz M271

Mercedes M274 Применение:

M274 DE16 LA

Версия 95 кВт

  • 2015–н.в. W205 C160

Версия 115 кВт

  • 2012–2013 W204 C180
  • 2013–2016 W212 E180

M274 DE20 LA

Версия 115 кВт

  • 2013–2016 W212 E200 Привод на природном газе

Версия 135 кВт

  • 2013–2016 W212 E200
  • 2013–2016 X204 GLK200
  • 2014–2018 W205 C200
  • 2015 – настоящее время R172 SLK200
  • 2016 – настоящее время W213 E200

Версия 155 кВт

  • 2013–2016 W212 E250
  • 2013–2016 X204 GLK250
  • 2014–2018 W205 C250
  • 2015–2018 W205 C350e
  • 2015-настоящее время V37 Q50
  • 2016 – настоящее время W213 E250
  • 2016 – настоящее время W213 E350e
  • 2015 – настоящее время X253 GLC350e
  • 2016-настоящее время CV37 Q60
  • 2018-настоящее время Y51 Q70[5][6]

Версия 180 кВт

  • 2015–2018 W205 C300
  • 2015–2018 W213 E300
  • 2015 – настоящее время X253 GLC300
  • 2015 – настоящее время R172 SLK300
  • 2015 – настоящее время X253 GLC300 / GLC300 4 Matic

Руководство по ремонту двигателя Mercedes M274


Ресурсы двигателя M274

  • Двигатель Mercedes M270 M274
    Обзор
  • Мерседес М270 М274
    Двигатель Силовой агрегат
  • Наконечники Mercedes M274 и
    трюки

Двигатель Мерседес М274 — АвтоТачки

Двигатель Mercedes-Benz М274 впервые был запущен в производство в 2012 году. Построен на базе М270, однако конструкторы модифицировали модель с учетом прошлых недостатков и требований времени. М274 — это тот же четырехцилиндровый рядный двигатель с непосредственным впрыском, только он установлен продольно. Другие отличия от предыдущей модели:

  1. На привод ГРМ установлена ​​прочная цепь, рассчитанная на 100 тыс. км пробега.
  2. Модифицированная система газораспределения позволяет двигателю правильно работать в широком диапазоне оборотов.
  3. Обновленная топливная система, обеспечивающая лучшее распыление и, как следствие, лучшее сгорание топлива.

Итак, в результате этих конструктивных изменений появился двигатель Mercedes-Benz М274, самые современные модификации которого могут развивать мощность 211 лошадиных сил. Для корректной работы рекомендуется использовать АИ-95 или бензин АИ-98.

Модификации М274

Всего было разработано две модификации двигателя Mercedes-Benz М274, основное отличие между которыми заключается в объеме двигателя и, соответственно, потенциальной мощности и экономичности.

DE16 AL — версия объемом 1,6 литра и максимальной мощностью 156 лошадиных сил.

DE20 AL — вариант с увеличенным до 2,0 литров рабочим объемом двигателя и максимальной мощностью 211 л.с.

Характеристики M274

9 0059 Степень сжатия
Виноделие Завод Штутгарт-Унтертюркхайм
Марка двигателя M274
Годы выпуска 2011-НВ.
Материал блока цилиндров Алюминий
Система питания Форсунка
Тип А рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 83
9,8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1991
Мощность двигателя, л. с./об/мин 156/5000
211/5500
Крутящий момент, Нм/об/мин 270/12 50-4000
350/1200-4000
Топливо 95-98
Экологические стандарты Евро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Масса двигателя, кг 137
Расход топлива, л/100 км (для С250 W205)
— город
— трасса
— смешно.
7,9
5,2
6,2
Расход масла, гр. / 1000 км до 800
Моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7,0
Проведена замена масла, км 15000
(лучше 75 00)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— по практике

+250
Тюнинг, л. с.
— потенциальный
— без потери ресурса
270-280

Где находится номер двигателя

Если вам нужно найти номер двигателя, осмотрите кожух маховика.

Проблемы М274

Характерная для большинства моделей двигателей Mercedes-Benz проблема — быстрое загрязнение агрегатов — не обошла стороной и М274. Все рабочие узлы требуют регулярной чистки, отсутствие которой быстро приводит к перегреву двигателя и последующему возникновению других неисправностей.

Ремень генератора также подвержен быстрому износу. Определить необходимость замены можно по характерному свисту. Турбину также необходимо менять через 100-150 тысяч километров.

После пробега в 100 тыс. км велика вероятность износа фазовращателя. Как следствие, при холодном пуске возникает треск и шум.

Кроме всего прочего, эта модель крайне требовательна к качеству масла — при обслуживании следует использовать только качественные масла, и менять их как можно чаще.