Содержание
Двигатель Мерседес М274 2.0 л.
Характеристики М274
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M274 M270 |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.8 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 156/5000 184/5000 211/5500 218/5500 245/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/1250-4000 300/1250-4000 350/1200-4000 350/1200-4000 370/1300-4000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | 137 |
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешан. | 7.9 5.2 6.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 270-280 — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz A 220/A 250 W176 Mercedes-Benz B 220/B 250 W246 Mercedes-Benz CLA 250 W117 Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205 Mercedes-Benz GLA 250 X156 Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253 Mercedes-Benz GLK 200 X204 Mercedes-Benz GLE 350e V167 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238 Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172 Mercedes-Benz Vito Infiniti Q50 Infiniti Q30s Infiniti QX30 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.
Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.
Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.
В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274
1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.
Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.
Тюнинг двигателя Мерседес М274
Чип-тюнинг
Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель Мерседес М274 и М270 1.6
Характеристики M274 DE16
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M274 M270 |
Годы выпуска | 2011-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 73.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 10.3 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1595 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 102/4500-6000 122/5000 129/5000 156/5600 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/1200-3500 200/1250-4000 210/1200-4000 250/1250-4000 (см. модификации) |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для A180) — город — трасса — смешан. | 6.8 4.6 5.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.8 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200 — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz A 160/A 180/A 200 W176 Mercedes-Benz B 160/B 180/B 200 W246 Mercedes-Benz CLA 180/CLA 200 W117 Mercedes-Benz C 160/C 180 W204/W205 Mercedes-Benz GLA 180/GLA 200 X156 Mercedes-Benz E 180 W212/W213 Mercedes-Benz SLC 180 R172 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
Серия 4-цилиндровых М274 была запущена в производство в 2011 году и состояла из 2-литрового и маленького 1. 6-литрового моторчика. О М274 2.0 мы писали тут, а о младшем собрате речь пойдет ниже.
Данный мотор пришел на смену М271 KE16 и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.
Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше.
Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками.
Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление до 1 бара, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.
Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270. 910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. (давление наддува снижено до 0.6 бар в пике) для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160.
Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205.
Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.
Год 2018 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274 1.6
Этот мотор имеет такие же проблемы, как и 2.0-литровый собрат по серии. Здесь мы описали все главные минусы и болезни вашего мотора.
Тюнинг двигателя Mercedes M274 1.
6
Чип-тюнинг
У вас есть возможность получить вполне приличную мощность с этого скромного 1.6-литрового моторчика, достаточно залить злую прошивку. Это даст 180 л.с. и 300-310 Нм момента, а установив даунпайп и залив соответствующую программу, можно рассчитывать на мощность 200 л.с. и крутящий момент 320+ Нм.
Недостаточно? Тогда нужно поставить турбину от 204-сильных W212 E250 или W204 C250 (двигатель M271 EVO). С программой под нее, вы получите 230 л.с. и динамику лучше, чем у Mercedes-Benz CLA250.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель Mercedes Benz M274 Введение в руководство по обслуживанию.pdf
руководства по двигателю
Скачать: M274 Введение двигателя в эксплуатацию
Mercedes Benz M274 4-цилиндровый двигатель Введение
Обзорное руководство: описание компонентов двигателя, работа, технические характеристики
Заявка W204, Дата публикации: 03 — 2012
Скачать: 12.3мб, 64 страницы, Формат: pdf
долларов США
9,95 $
Доставка по электронной почте Ссылка отправлена на ваш адрес электронной почты PayPal
История двигателя M274
Двигатель Mercedes-Benz M274 представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
выпускается Mercedes-Benz с 2011 года. Преемник предыдущего
Двигатель М271. Двигатель вошел в список 10 лучших двигателей Ward.
на 2017 год.
М274 относится к продольно-расположенной компоновке для заднего привода
транспортные средства. Разработан с двумя верхними распределительными валами, 4 клапана на цилиндр,
регулируемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и соответствие требованиям EU6
норма выбросов. 2,0 литра (1,991-кубовый) двигатель был представлен в
Сентябрь 2012 г. с увеличенным до 92 мм ходом поршня (3,62
в), повышенные показатели производительности и степень сжатия 9,8: 1.
Двигатель M274 также использовался на Infiniti Q50 с 2014 года.
Mercedes M274 Технические характеристики:
Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Годы |
---|---|---|---|---|
М274 DE16 ЛА | 1,6 л; 97,3 у. е. в (1595 куб.см) | 95 кВт (127 л.с., 129 л.с.) при 5000 об/мин | 210 Нм (155 фунт-футов) при 1200–4000 об/мин | 2015– |
115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5300 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1250–4000 об/мин | 2012– | ||
М274 DE20 ЛА | 2,0 л; 121,5 у.е. в (1,991 куб.см) | 115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5000 об/мин | 270 Нм (199 lb-ft) при 1250–4000 об/мин | 2013– |
135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) при 5500 об/мин | 300 Нм (221 фунт-фут) при 1200–4000 об/мин | |||
155 кВт (208 л.с., 211 л.с.) при 5500 об/мин | 350 Нм (258 фунт-футов) при 1200–4000 об/мин | |||
180 кВт (241 л.с., 245 л.с.) при 5500 об/мин | 370 Нм (273 фунт-фута) при 1300–4000 об/мин | 2015– |
Технические характеристики двигателя Mercedes-Benz M274
- Производство 2011–
- Конфигурация Встроенный 4
- Рабочий объем 1,6 л (1595 см3) (M274/M274 DE16)
- 2,0 л (1991 см3) (M274/M274 DE20)
- Диаметр цилиндра 83 мм (3,27 дюйма)
- Ход поршня 73,7 мм (2,90 дюйма) (1,6 л)
- 92 мм (3,62 дюйма) (2,0 л)
- Материал блока Алюминиевый сплав
- Материал головки Алюминиевый сплав
- Клапанный механизм DOHC, 4 клапана x цил. с ВВТ
- Степень сжатия 10,3:1 (двигатели 1,6 л)
- 9,8:1 (двигатели 2,0 л)
Камера сгорания
- Турбокомпрессор с одним турбокомпрессором
- Топливная система Прямой впрыск
- Тип топлива Бензин
- Система охлаждения С водяным охлаждением
Выходная мощность
- Выходная мощность 75–180 кВт (101–241 л.с., 102–245 л.с.)
- Выходной крутящий момент 180–370 Нм (133–273 фунт-фут)
Хронология
- Двигатель Mercedes-Benz M266 предшественника
- Преемник двигателя Mercedes-Benz M271
Mercedes M274 Применение:
M274 DE16 LA
Версия 95 кВт
- 2015–н.в. W205 C160
Версия 115 кВт
- 2012–2013 W204 C180
- 2013–2016 W212 E180
M274 DE20 LA
Версия 115 кВт
- 2013–2016 W212 E200 Привод на природном газе
Версия 135 кВт
- 2013–2016 W212 E200
- 2013–2016 X204 GLK200
- 2014–2018 W205 C200
- 2015 – настоящее время R172 SLK200
- 2016 – настоящее время W213 E200
Версия 155 кВт
- 2013–2016 W212 E250
- 2013–2016 X204 GLK250
- 2014–2018 W205 C250
- 2015–2018 W205 C350e
- 2015-настоящее время V37 Q50
- 2016 – настоящее время W213 E250
- 2016 – настоящее время W213 E350e
- 2015 – настоящее время X253 GLC350e
- 2016-настоящее время CV37 Q60
- 2018-настоящее время Y51 Q70[5][6]
Версия 180 кВт
- 2015–2018 W205 C300
- 2015–2018 W213 E300
- 2015 – настоящее время X253 GLC300
- 2015 – настоящее время R172 SLK300
- 2015 – настоящее время X253 GLC300 / GLC300 4 Matic
Руководство по ремонту двигателя Mercedes M274
Ресурсы двигателя M274
- Двигатель Mercedes M270 M274
Обзор - Мерседес М270 М274
Двигатель Силовой агрегат - Наконечники Mercedes M274 и
трюки
Двигатель Мерседес М274 — АвтоТачки
Двигатель Mercedes-Benz М274 впервые был запущен в производство в 2012 году. Построен на базе М270, однако конструкторы модифицировали модель с учетом прошлых недостатков и требований времени. М274 — это тот же четырехцилиндровый рядный двигатель с непосредственным впрыском, только он установлен продольно. Другие отличия от предыдущей модели:
- На привод ГРМ установлена прочная цепь, рассчитанная на 100 тыс. км пробега.
- Модифицированная система газораспределения позволяет двигателю правильно работать в широком диапазоне оборотов.
- Обновленная топливная система, обеспечивающая лучшее распыление и, как следствие, лучшее сгорание топлива.
Итак, в результате этих конструктивных изменений появился двигатель Mercedes-Benz М274, самые современные модификации которого могут развивать мощность 211 лошадиных сил. Для корректной работы рекомендуется использовать АИ-95 или бензин АИ-98.
Модификации М274
Всего было разработано две модификации двигателя Mercedes-Benz М274, основное отличие между которыми заключается в объеме двигателя и, соответственно, потенциальной мощности и экономичности.
DE16 AL — версия объемом 1,6 литра и максимальной мощностью 156 лошадиных сил.
DE20 AL — вариант с увеличенным до 2,0 литров рабочим объемом двигателя и максимальной мощностью 211 л.с.
Характеристики M274
Виноделие | Завод Штутгарт-Унтертюркхайм |
Марка двигателя | M274 |
Годы выпуска | 2011-НВ. |
Материал блока цилиндров | Алюминий |
Система питания | Форсунка |
Тип А | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
9,8 (см. модификации) | |
Объем двигателя, куб.см | 1991 |
Мощность двигателя, л. с./об/мин | 156/5000 211/5500 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 270/12 50-4000 350/1200-4000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические стандарты | Евро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP |
Масса двигателя, кг | 137 |
Расход топлива, л/100 км (для С250 W205) — город — трасса — смешно. | 7,9 5,2 6,2 |
Расход масла, гр. / 1000 км | до 800 |
Моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7,0 |
Проведена замена масла, км | 15000 (лучше 75 00) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — по практике | — +250 |
Тюнинг, л. с. — потенциальный — без потери ресурса | 270-280 — |
Где находится номер двигателя
Если вам нужно найти номер двигателя, осмотрите кожух маховика.
Проблемы М274
Характерная для большинства моделей двигателей Mercedes-Benz проблема — быстрое загрязнение агрегатов — не обошла стороной и М274. Все рабочие узлы требуют регулярной чистки, отсутствие которой быстро приводит к перегреву двигателя и последующему возникновению других неисправностей.
Ремень генератора также подвержен быстрому износу. Определить необходимость замены можно по характерному свисту. Турбину также необходимо менять через 100-150 тысяч километров.
После пробега в 100 тыс. км велика вероятность износа фазовращателя. Как следствие, при холодном пуске возникает треск и шум.
Кроме всего прочего, эта модель крайне требовательна к качеству масла — при обслуживании следует использовать только качественные масла, и менять их как можно чаще.