Содержание
Технические характеристики 6Ч 12/14 и 6ЧН 12/14 | НовоФлот
Технические характеристики 6Ч 12/14 и 6ЧН 12/14 | НовоФлот | Санкт-Петербург
НОВОФЛОТ · СУДОВОЕ СНАБЖЕНИЕ |
Каталог запасных частей 6Ч 12/14 |
Главные судовые дизели 6Ч 12/14, 6ЧСП 12/14, 6ЧСПН 12/14 |
Модель | К-161МЗ-1 6Ч 12/14 | К-161МЗ-2 6ЧСП 12/14 | К-166МЗ-2 6ЧСПН 12/14 |
Мощность номинальная, кВт | 66,2 | 66,2 | 110 |
Частота вращения, об/мин | 1550 | 1550 | 1500 |
Среднее эффективное давление, бар | 5,45 | 5,45 | 9,3 |
Средняя скорость поршня, м/с | 7,2 | 7,2 | 7,0 |
Удельный расход топлива, г/кВт-ч | 244 | 244 | 228 |
Удельный расход масла на угар, г/кВт-ч | 1,63 | 1,63 | 1,64 |
Тип передачи | Фрикционная муфта сцепления | РРП-40-2 (РРП-40-3) | РРП-70-2 (РРП-70-3) |
Передаточное число реверс-редуктора на переднем ходу | — | 2,04 (3,04) | 2,08 (3,08) |
Передаточное число реверс-редуктора на заднем ходу | — | 1,92 (2,96) | 2,08 (3,08) |
Система пуска | Электростартером и сжатым воздухом | ||
Ресурс до первой переборки, час | 8 000 | 8 000 | 6 000 |
Ресурс до капитального ремонта, час | 20 000 | 20 000 | 16 000 |
Масса, кг | 1 200 | 1 330 | 1 650 |
Габаритные размеры, мм | |||
Длина | 1 932 | 2 132 | 2 270 |
Ширина | 787 | 787 | 812 |
Высота | 1 270 | 1 206 | 1 410 |
Вспомогательные судовые дизели 6Ч 12/14, 6ЧН 12/14 |
Модель | 6Ч 12/14 | 6ЧН 12/14 | ||
К-470М3 К-457М3 | К-958М3 К-970М3 | К-171М3 К-471М3 | К-164М3 | |
Мощность, кВт | 59 | 59 | 84,6 | 110 |
Частота вращения, об/мин | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Среднее эффективное давление, бар | 4,95 | 4,95 | 7,12 | 9,28 |
Средняя скорость поршня, м/с | 7 | 7 | 7 | 7 |
Удельный расход топлива, г/кВт-ч | 234 | 234 | 234 | 228 |
Удельный расход масла на угар, г/кВт-ч | 1,64 | 1,64 | 1,64 | 1,64 |
Система пуска | Электостартером и сжатым воздухом | |||
Ресурс до первой переборки, час | 8 000 | 8 000 | 7 000 | 6 000 |
Ресурс до капитального ремонта, час | 20 000 | 20 000 | 18 000 | 16 000 |
Масса, кг | 1 080 | 1 130 | 1 215 | 1 250 |
Габаритные размеры, мм | ||||
Длина | 1 795 | 1 740 | 1 860 | 1 850 |
Ширина | 787 | 805 | 805 | 820 |
Высота | 1 270 | 1 307 | 1 307 | 1 340 |
Стационарные дизели дизели 6Ч 12/14, 6ЧН 12/14 |
Модель | К-664М3А1 К-664М3А2 | К-858М3А1 К-858М3А2 | К-264МЗ | К-270МЗ/1 | К-270МЗ/2 |
Назначение | Привод генераторов | Привод насосов и компрессоров | |||
Мощность, кВт | 59 | 59 | 59 | 103 | 88 |
Частота вращения, об/мин | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Среднее эффективное давление, бар | 4,95 | 4,95 | 4,95 | 8,41 | 7,18 |
Средняя скорость поршня, м/с | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Удельный расход топлива, г/кВт-ч | 234 | 234 | 239 | 239 | 239 |
Удельный расход масла на угар, г/кВт-ч | 1,64 | 1,64 | 1,64 | 1,64 | 1,64 |
Ресурс до первой переборки, час | 8 000 | 8 000 | 8 000 | 6 000 | 8 000 |
Ресурс до капитального ремонта, час | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 16 000 | 20 000 |
Масса, кг | 1 130 | 1 075 | 1 405 | 1 600 | 1 600 |
Габаритные размеры, мм | |||||
Длина | 1 781 | 1 766 | 2 270 | 2 270 | 2 270 |
Ширина | 790 | 804 | 990 | 990 | 990 |
Высота | 1 322 | 1 254 | 1 435 | 1 440 | 1 440 |
Поперечный и продольный разрезы 6ЧН 12/14 |
Дизели 6Ч 12/14 (Ч 12/14) и 6ЧН 12/14 предназначены для использования в качестве главных судовых двигателейдля привода гребных винтов, водометных движителей, для привода судовых и стационарных генераторов. |
Дизельный двигатель MTU 12V1600G20F: Технические характеристики
Главная
Дизельные двигатели
MTU
MTU 12V1600G20F
Дизельные двигатели
- ADG
- RICARDO
- CUMMINS
- PERKINS
- DOOSAN
- SCANIA
- WEICHAI
- MITSUBISHI
- KUBOTA
- MTU
- FPT-IVECO MOTORS
- MOTEURS BAUDOUIN
- DEUTZ
- SDEC
Главная
Дизельные двигатели
MTU
MTU 12V1600G20F
8 (800) 775 65 10Звонок по России бесплатный
- Современные дизельные генераторы высокого качества.
- Модельный ряд ADG-ENERGY на базе двигателей Cummins, Doosan, Deutz, Perkins, Scania, SDEC, Moteurs Baudouin и других.
- Завод дизельных генераторов АДГ-Энерджи предлагает различные варианты исполнения ДГУ – в блок-контейнере типа «Север», на автомобильном шасси, в шумопоглощающем кожухе, и др.
- Более 10 лет успешной работы на рынке малой энергетики России, реализовали более 1000 сложных энергетических проектов, поставили нашим клиентам более 8000 дизельных электростанций.
Вся продукция под брендом ADG-Energy сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. Наши клиенты могут подобрать для собственных нужд генераторную установку в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт, под любой бюджет.
- В случае если купленное у нас оборудование вышло из строя в сроки гарантийного периода, то покупатель не несет абсолютно никаких финансовых потерь. Специалисты нашего сервисного центра бесплатно произведут ремонт оборудования или заменят его новым. Важный момент: ремонт является абсолютно бесплатным; наш клиент не оплачивает ни стоимость работы, ни стоимость пришедших в негодность деталей.
Возникновение неисправностей нашего оборудования в период гарантии является редким явлением. Предоставление гарантии на все оборудование, продаваемое нами, осуществляется по всей территории нашей страны.
Следует обратить внимание, что гарантийное обязательство предоставляется только при соблюдении покупателями требований по хранению, использованию и техническому обслуживанию оборудования. Все эти требования утверждены в инструкции по хранению и использованию оборудования.
Также стоит отметить, что гарантия предоставляется лишь при наличии у владельца оригиналов заполненной документации: гарантийного талона, накладной, счета-фактуры. В случае если речь идет об инсталлируемом оборудовании, то владелец должен иметь акт сдачи-приема, а также акт по проведению пуско-наладочных работ.
- Техническое обслуживание
- Ремонт дизельных генераторов
- Пуско-наладочные работы
- Монтажные работы
- Системы автоматизации
- Лизинг дизельных генераторов
- Энергоснабжение «под ключ»
- Любое оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании и замене компонентов, чей ресурс подошёл к концу. На нашем сайте можно подобрать запасные части для всего спектра изделий ADG-ENERGY.
- Чтобы купить запчасти для дизельных генераторов рекомендуем обратиться с запросом к специалистам отдела запчастей для уточнения вопросов совместимости оборудования, подбора аналогов и другим.
- Завод АДГ-Энерджи является официальным дистрибьютором и поставщиком оригинальных запчастей для дизельных электростанций различных мощностных и ценовых диапазонов.
ВАЖНО! Для правильного подбора запчастей Вам нужно знать модель и серийный номер оборудования, на котором требуется замена, а также, в ряде случаев, модель и серийный номер крупного узла, на котором требуется замена (например, двигатель или альтернатор).
Обратная связь
Скачать Опросный лист pdf — 258Кб
Дизельные генераторные установки:
- 2 кВт
- 2,8 кВт
- 5 кВт
- 5,5 кВт
- 6,5 кВт
- 7 кВт
- 7,5 кВт
- 8 кВт
- 8,5 кВт
- 9 кВт
- 10 кВт
- 12 кВт
- 15 кВт
- 16 кВт
- 18 кВт
- 20 кВт
- 24 кВт
- 25 кВт
- 30 кВт
- 32 кВт
- 34 кВт
- 40 кВт
- 50 кВт
- 60 кВт
- 64 кВт
- 68 кВт
- 80 кВт
- 90 кВт
- 100 кВт
- 120 кВт
- 135 кВт
- 145 кВт
- 150 кВт
- 160 кВт
- 180 кВт
- 200 кВт
- 220 кВт
- 240 кВт
- 250 кВт
- 280 кВт
- 300 кВт
- 320 кВт
- 360 кВт
- 400 кВт
- 450 кВт
- 480 кВт
- 500 кВт
- 520 кВт
- 540 кВт
- 560 кВт
- 600 кВт
- 640 кВт
- 728 кВт
- 800 кВт
- 900 кВт
- 1000 кВт
- 1100 кВт
- 1200 кВт
- 1320 кВт
- 1500 кВт
- 1600 кВт
- 1800 кВт
- 2000 кВт
- 2200 кВт
- 2400 кВт
Какие характеристики у двигателя ВЭД 12?
Сара Маклеод
ДИЗЕЛЬ; изображение Harald Soehngen с сайта Fotolia. com
Компания Volvo Trucks North America разработала двигатель VE D12 мощностью 465 л.с. Мощный дизельный двигатель VE D12 развивает крутящий момент от 800 до 900 футофунтов. крутящего момента в 465 лошадиных сил. Этой силе противодействует моторный тормоз, который использует 350 лошадиных сил, чтобы остановить двигатель со скоростью 23 оборота в минуту. Непосредственные топливные форсунки повышают экономию топлива, а использование нескольких масляных фильтров и подогревателя масла оптимизирует расход моторного масла.
Базовая конфигурация
VE D12 — это двигатель с одним верхним расположением распредвала, который приводит в действие топливные форсунки с электронным блоком и четыре клапана на цилиндр при каждом вращении распределительного вала. По словам инженеров Эджа, синхронизированное вращение распределительного вала приводит к тому, что открытие и закрытие клапанов двигателя, а также интервалы между топливными форсунками также синхронизируются. Тот факт, что этот двигатель работает с одним распределительным валом, свидетельствует о том, что это более крупный V-образный двигатель. VE D12 сжимает воздух в соотношении 17,3 к 1. Автомобильные инженеры на eng-tip.com объясняют, что более длинный ход двигателя VE составляет 5,9.0 дюймов по сравнению с диаметром отверстия 5,16 дюйма создает крутящий момент на низких оборотах.
Оборудование двигателя
Компрессор двигателя VE D12 сжимает воздух со скоростью 18,7 кубических футов в минуту. Стандартный регулятор давления выхлопных газов (EPG) поддерживает температуру двигателя на холостых оборотах. Мощность выхлопного тормоза EPG составляет 225 лошадиных сил при 2300 об/мин. Двигатель ВЭ Д12 оснащен предпусковым подогревателем топлива, предотвращающим загустевание топлива при отрицательных температурах. Компрессионный тормоз двигателя весом 25 фунтов также является доступным дополнением к тормозной системе грузовика. Компрессионный тормоз имеет тормозную мощность 350 лошадиных сил при 2300 об/мин. Узел отбора мощности двигателя VE D12 установлен сбоку двигателя и выдает 60 лошадиных сил на каждые 370 футо-фунтов.
Oil Service
Volvo Truck North America рекомендует использовать масло Volvo VDS-2 для тяжелых условий эксплуатации или EO-N Premium plus в своих двигателях VE D12. Для полной замены масла потребуется 34 литра. Во время работы масло фильтруется одним байпасным и двумя полнопоточными масляными фильтрами. Рекомендуемые интервалы замены масла составляют 12 000, 15 000 и 25 000 миль.
Гарантия
Гарантия Volvo Trucks для Северной Америки на грузовые автомобили покрывает стоимость запчастей и работы по замене компонентов двигателя. Базовая гарантия на двигатель VE D12 действительна в течение первых 24 месяцев, 250 000 миль или 6 250 часов эксплуатации. Основные компоненты двигателя покрываются в течение первых 60 месяцев, 500 000 миль или 12 500 часов использования. Компоненты выбросов покрываются в течение первых 60 месяцев, 250 000 миль или 6 250 часов использования.
Каталожные номера
- Перевозчик сыпучих материалов: Двигатель Volvo VE D12 соответствует требованиям Агентства по охране окружающей среды без дополнительной обработки
- Volvo: Volvo Power VE D12 435: Технические характеристики
- Форумы англоязычных советов: Соотношение диаметра цилиндра к ходу, объемная эффективность и форма кривой крутящего момента
Автор биографии
Сара Маклеод начала профессионально писать для федерального правительства В 19 лет99. В 2002 году она прошла обучение у заведующего онкологическим отделением Джорджтаунского университета по извлечению медицинских записей и с тех пор участвовала в исследованиях фазы I и фазы IV по всей стране. Маклеод имеет степень бакалавра социальных услуг Университета Джорджа Вашингтона и степень магистра медицинских наук Университета Туро.
Еще статьи
Curtiss D-12
Curtiss D-12
Кертисс Д-12 | |||
---|---|---|---|
Curtiss D-12, разработанный Артуром Наттом, считался лучшим двигателем с водяным охлаждением в Америке с 1921 по 1928 год. Это был первый двигатель, когда-либо разгонявший самолет до 200 миль в час. D-12 был разработан на основе двигателя Curtiss K-12, использовавшегося во время Первой мировой войны. В 1922 году два американских армейских R-6 Racer с двигателями D-12 выиграли Пулитцеровский трофей со средней скоростью 205 миль в час. Прототипом стал длиннокрылый Р-6 XPW-8. | |||
Д-12 представлял собой 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 443 л.с. (330 кВт) с семью коренными подшипниками, в которых для цилиндров и картера использовались отдельные литые блоки. Система смазки забирала масло из отдельного масляного резервуара через масляный радиатор, также известный как система с сухим картером. В цилиндрах использовались мокрые рукава, которые позволяли воде контактировать почти по всей длине цилиндра. Это была разработка Curtiss AB, позже ставшая двигателем К-12. В нем использовалась гильза цилиндра с закрытым концом старого образца. На каждый цилиндр приходилось по четыре клапана, которые располагались непосредственно в головке. В головке не было вставок седел клапанов. Клапаны приводились в действие двумя распределительными валами, одним для выпускных и одним для впускных клапанов. Это позволило разместить все выпускные клапаны снаружи цилиндра в 12 отдельных стеках, по одному на каждое выпускное отверстие. Двигатель имел двойную систему зажигания с использованием магнето Splitdorf SS-12. 2 Обе свечи зажигания были расположены внутри Vee для предотвращения загрязнения. Карбюраторы Stromberg NA-Y5 стали штатными для всех двигателей Д-12. 3 | |||
В Д-12 редукторы гребных винтов заменены более надежным соединением с прямым приводом, в результате чего прямой привод получил обозначение «Д». Двигатель был оснащен новым гребным винтом, разработанным доктором С. А. Ридом. Это был высокоскоростной алюминиевый винт, который позволял двигателю использовать всю его мощность. Эта комбинация вместе с карбюраторами Stromberg увеличила скорость двигателя до 2500 об/мин и позволила Curtiss R-6 развить 244,9миль в час в 1923 году. В 1923 году Curtiss PW-8 с двигателем D-12 побил рекорд пересечения континента от рассвета до заката, преодолев США за 21 час 48 минут. Рейс начался из Митчел-Филд, Лонг-Айленд, в 3:00 утра по восточному стандартному времени и завершился в Сан-Франциско в 21:48. Тихоокеанский часовой пояс. С учетом остановок для дозаправки на маршруте протяженностью 2645 миль фактическое время полета составило 10 часов 20 минут. D-12 был легче и меньше, чем два других двигателя класса мощностью 400 л.с. того времени, Rolls Royce Eagle и Napier Lion. Он был настолько продвинут, что в 1924 февраля Fairey Aviation Company Limited получила лицензию на производство D-12. Они разработали легкий бомбардировщик с двигателем D-12 под названием Fairey Fox, который был очень продвинутым самолетом для того времени и впоследствии был приобретен Королевскими ВВС. 4 После 1925 года компания Curtiss прекратила разработку D-12 после получения фактической монополии на силовые установки для истребителей. D-12 использовался на разведывательном самолете Curtiss Falcon, который заменил De Havilland D.H.4 и хорошо служил в 1919 г.30 с. Это был долговечный и надежный двигатель, которым оснащались все истребители армии США до появления более легкого и простого двигателя с воздушным охлаждением. |
Технические характеристики: | |
---|---|
Кертисс D-12 | Дата: | 1922 г. |
Цилиндры: | 12 |
Конфигурация: | V-образный, с жидкостным охлаждением |
Мощность: | 443 (330 кВт) |
Об/мин: | 2250 |
Диаметр цилиндра и ход: | 4,5 дюйма (112 мм) x 6 дюймов (152 мм) |
Рабочий объем: | 1145 куб. |