Содержание
Допуски масел Volkswagen Group
VW 500.00 — Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-*, 10W-*, предназначенные для применения в бензиновых двигателях концерна. Это один их старых допусков VAG, такое масло применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01 — Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2. Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками. Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00. Также один их старых допусков VAG. Применяется только в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года.
VW 502.00 — Масло исключительно для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. Преемник допусков VW 501. 01 и VW 500.00. Не рекомендуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены.
VW 503.00 — Всесезонное масло Longlife для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива. Основой являются требования класса АСЕА А3. Допуск полностью превосходит требования допуска W 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1. Предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применять для автомобилей выпуска до мая 1999 г. из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
VW 503.01 — Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет). Специально разработаны для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Допуск заменен допуском VW 504.00.
VW 504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro-4, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей.
VW 505.00 — допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Соответствует требованиям класса АСЕА В3. Всесезонные масла. Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.
VW 505.01 — Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse), V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей.
VW 506.00 — Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом. Продленный интервал замены, пониженная высокотемпературная вязкость. Основой являются требования класса АСЕА В4. Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г. Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая приводит к повреждению двигателя.
VW 506.01 – Longlife моторное масло для дизельных двигателей с насос-форсункой и увеличенным сервисным интервалом. Соответствует требованиям ACEA B4. Спецификация идентична спецификации 506.00, с большей защитой от износа. Это спецификация масла с удлинённой устойчивостью, например для автомобиля марки AUDI A2 1.4 TDI, с двигателем с единичным топливным насосом-форсункой. Масло не применять в случае, если требуется спецификация VW503.00 / 506.00 / 505.01 / 505.00 / 502.00.
VW 507.00 – современные масла для бензиновых и дизельных двигателей концерна, с увеличенным межсервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и не предусматривающие использование дополнительных присадок в топливо. Альтернатива допускам VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. За исключением: двигатели R5 TDI (2500 см3) и V10 TDI (5000 см3), требующие применения масел с допуском VW 506. 01.
Назад к списку
Volkswagen (VW), Audi, Seat, Skoda
Допуски автопроизводителей
Допуски масла для Volkswagen
Volkswagen Group предъявил производителям масел и смазок собственные спецификации для моторных и трансмиссионных масел в середине 90-х годов. С тех пор эта система классификации упрощает поиск аккредитованных масел для транспортных средств, изготовленных группой VW: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda.
Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информации о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска.
Важно! Для точного определения допуска по конкретному двигателю следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.
VW 500.00. Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА АЗ-96.
VW 501.01. Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
VW 502.00. Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА A3.
VW 503.00. Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км. 2 года. Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2.9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
VW 503.01. Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife). например. Ауди S3, ТТ (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00. Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife. включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00. Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА ВЗ.
VW 505.01. Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe — Demse).
VW 506.00. Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
VW 506.01. Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики
VW 505.01. Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe — Demse).
VW 506.00. Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕA В4.
VW 506.01. Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕA В4.
VW 507.00. Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно — 505.00 или 505.01.
VW 508.00. Новый стандарт VW для автомобилей. Для масел Low SAPS с энергосберегающими свойствами. Стандарт VW 508.00 был разработан специально для новых, экономичных бензиновых двигателей (VW 1.5 TSI 96 кВт / 110кВт и Audi 2.0 TFSI 140 кВт ) производства VW Group. Допуск VW 508.00 — это моторные масла с вязкостью SAE 0W-20. Масла с этим допуском должны поддерживать низкий коэффициент трения в двигателе и тем самым способствовать низкому расходу топлива (FE), что реализовано благодаря чрезвычайно низкой вязкости масел (масла с новым типом модификатора вязкости). Спецификация VW 508.00 для масел Longlifeservie (LL), поэтому интервал замены расширен.
VW 509.00. Новый стандарт VW 509.00 был разработан специально для новых, экономичных дизельных двигателей (VW 3.0 TDI CR 160 кВт) производства VW Group в которую входят: VW, Audi, Seat, Skoda. В стандарт VW 509.00 входят моторные масла только с вязкостью SAE 0W-20. Спецификация VW 509.00 для масел типа Longlifeservie (LL), поэтому интервал замены увеличен.
28.09. 2021 11:13:21
0
1157
Теги: Допуски масел
Рекомендуемые статьи
Допуски масла для JAGUAR — LAND ROVER
В зависимости от модели Land Rover и года выпуска необходимо подбирать наиболее подходящий вариант моторного масла. До недавнего времени компания Land Rover использовала для стандартизации допуска компании FORD.
Jaguar / Land Rover ST JLR.51.5122
Спецификация разработанная для 6- цилиндровых 3.0L и 8-цилиндровых 5.0L бензиновых двигателей последнего поколения Jaguar Land Rover, в т.ч. имеющих ..
25.06.2019
0
2837
Спецификация моторных масел ILSAC GF-6
Чтобы соответствовать меняющимся стандартам экономии топлива и выбросов, современное оборудование двигателя эволюционировало и требует более эффективных смазочных материалов. Уменьшение габаритов двигателя, турбонаддув, непосредственный впрыск бензина (GDI или TGDI), регулируемые фазы газораспределения, а также внедрение технологий остановки / запуска, гибридных технологий означает, что тесты GF-5..
26.07.2021
0
2651
Допуски моторных масел BMW
Допуски масел BMW необходимо подбирать исходя из рекомендаций производителя. А бренд, интервал и вязкость уже подбирать исходя из конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
BMW Longlife-98 / BMW LL-98
Допуск основан на базовых требованиях ACEA A3/B3 для бензиновых и дизельных двигателей, выпущенных до 2002 года. На сегодняшний момент допуск можно с уверенностью назвать устаревши..
28.09.2021
Допуски масел для автомобилей Mercedes-Benz
Автомобили Mercedes Benz – легковые, грузовые, а также автобусы – вот уже более 120 лет славятся своим качеством и прочно удерживают позиции премиум-сегмента. Именно поэтому смазочные материалы для двигателей Mercedes-Benz должны соответствовать наивысшим требованиям, которые предъявляет к моторным маслам современный рынок. Соответствие масел требованиям производителя выражено в цифровой и буквенн..
28.09.2021
Спецификация моторного масла Dexos
Разработанная в 2007 г. и запатентованная всемирная спецификация General Motors (GM) названа Dexos. Подразделяется на dexos1 — для искровых (бензиновых) двигателей, и dexos2 — для дизельных двигателей лёгкого режима. Основной вязкостью при фабричной и сервисной заливке GM dexos1 и dexos2 является 5W-30.
Dexos1
Спецификация dexos1 вводится для бензиновых транспортных средств 2011 модель..
29.09.2021
0
4422
Допуски масел для автомобилей Renault
Для машин Renault были разработаны отдельные спецификации:
Допуски масел для легковых автомобилей Renault
RN 0700Этот допуск предназначен для моторных масел с обычной зольностью, которые можно заливать в бензиновые (без турбонаддува) и дизельные двигатели до 100 л. с. без DPF. Они характеризуются удлиненным интервалом замены – до 20 000 км.
RN 0710Данное моторное масло обычной зольности подходит..
29.09.2021
Допуски масел для авто PSA Peugeot-Citroen
Автомобиль – это не просто удобство и комфорт, а еще и дополнительная статья расхода бюджета. Ответственный подход к уходу за автомобилем начинается с вопроса: Какое моторное масло залить в автомобилям, сошедшим с конвейера французского концерна PSA Peugeot Citroen?
Заводы-изготовители уделяют большое внимание качеству моторных масел, которые будут заливаться в выпускаемые автомобили. Особое знач..
30.09.2021
У VW странное определение «нормального» расхода масла
Как правило, новые двигатели не должны потреблять более литра масла между заменами. Старые двигатели с пробитыми уплотнениями и изношенными клапанами? Конечно. Но если вам нужно возить с собой кварту масла в багажнике только для того, чтобы ваш двигатель работал между заменами масла, это кричит «П-Р-О-Б-Л-Э-М» большими жирными неоновыми буквами.
Часть «Нормальной работы» автомобиля? ∞
Volkswagen придерживается сценария PR 101, когда его спрашивают о проблеме. Обычно говорят, что «расход масла — нормальная часть работы автомобиля». И да, это правда. Но речь не о расходе масла, речь о чрезмерный расход масла.
В то время, когда были жалобы, пробег многих из этих автомобилей составлял всего 40 000–75 000 миль.
Что заставляет двигатель потреблять больше масла? ∞
На самом деле, двигатель использует масло только двумя способами: он либо сжигает его, либо вытекает. Вот некоторые из главных виновников:
По мере того, как двигатели стареют, их детали начинают ломаться (поверьте мне, это то, к чему я отношусь). Когда такие вещи, как кольца, уплотнения и прокладки, начинают изнашиваться, это может привести к утечке масла. Суть в том, что старые двигатели требуют больше масла, потому что они:
- Изношенные поршневые кольца
- Плохие уплотнения клапанов
- Изношенный турбонагнетатель (если ваш автомобиль с турбонаддувом)
- Двигатель сильно нагревается
А как насчет новых двигателей? Вот некоторые из найденных нами объяснений:
- Современные двигатели могут сжигать больше масла из-за поршневых колец с меньшим натяжением, которые используются для лучшей экономии топлива.
- «Жертвенное масло» используется чаще. То есть масло, которое используется для смазки деталей (например, направляющих клапанов)
- Двигатели, работающие со скоростью 3-4 тыс. об/мин, потребляют больше масла
Очки действительны, но достаточно ли их, чтобы объяснить, сколько масла люди вынуждены использовать?
The Consumer Reports … er, Report ∞
В июне 2015 года Consumer Reports рассмотрел растущее число жалоб на чрезмерный расход масла, особенно в автомобилях с 2010 по 2014 модельные годы. Их расследование установило, что основными нарушителями были определенные двигатели:
» 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом и 3,0-литровый V6 , 4,8-литровый двигатель V8 BMW и 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, а также, в меньшей степени, 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель Subaru и четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 и 2,5 литра. -цилиндры. »
Особый интерес представляет двигатель Audi, который, разумеется, разработан Volkswagen. % соответствует примерно 1,5 млн автомобилей 9.0003
В сентябре 2014 года Audi / Volkswagen согласились урегулировать иск о расходе масла для владельцев Audi A4, A5 и Q5 с двигателями с турбонаддувом.
» В иске утверждается, что около 126 000 автомобилей Audi имеют дефекты в 2,0-литровых двигателях с турбонаддувом, из-за которых транспортные средства потребляют масло. Затронутыми автомобилями являются Audi A4 и Audi A5 2009-2010 годов, а также Audi A4, Audi A5 2011 года. , и Audi Q5 с кодом двигателя CAEB »
Audi продлила гарантию на силовую-2011 CAEB 2,0-литровые турбодвигатели до 8 лет / 80 000 миль.
На первый взгляд, это многообещающая новость для владельцев VW, которые ищут аналогичную компенсацию. Тем не менее, судья по делу сказал, что автопроизводитель выдвинул важные аргументы в защиту, такие как:
- Все автомобили используют масло, и вопросы расхода масла были раскрыты в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
- Сигнальная лампа двигателя загоралась, когда уровень масла становился слишком низким.
- Расход масла можно рассматривать как проблему технического обслуживания, из-за которой трудно установить, существует ли требующий устранения дефект.
VW может использовать те же средства защиты для отражения любых будущих судебных исков.
Проблемы с расходом масла? Попробуй это. ∞
- Если вы подозреваете, что ваш автомобиль потребляет масло, обязательно регулярно проверяйте уровень масла (да, с помощью щупа). Последнее, что вы можете себе позволить, — это водить двигатель с пустым масляным бачком. Поверьте, добром это не кончится.
- Попросите вашего механика найти утечки или провести тест на расход масла, особенно если на вас все еще распространяется первоначальная гарантия на трансмиссию.
- Убедитесь, что вы знаете, сколько масла требуется вашему двигателю при каждой замене масла, и ведите точные записи. Сохраняйте квитанции, чтобы показать, что вы придерживаетесь надлежащего графика замены масла.
- Спросите, подлежит ли ваш автомобиль ремонту в рамках какого-либо отзыва, кампании по удовлетворению потребностей клиентов или бюллетеня по техническому обслуживанию.
Допуски и спецификации моторного масла для транспортных средств
Понятие «допуск» — определенный стандарт качества моторного масла для двигателей автомобилей с определением всех параметров, которые производитель транспортного средства считает обязательными при использовании продукта в своем двигателе или передача. Назначение допусков – сложная и серьезная процедура.
Для получения права указывать на свою продукцию (моторное или трансмиссионное масло) допуск, производитель масла должен получить сертификат от производителя автомобилей конкретной марки.
Это возможно только после того, как автопроизводитель проведет анализ представленного масла, лабораторные и стендовые испытания. Сведения о сертификации моторного или трансмиссионного масла по определенным допускам в обязательном порядке указываются на этикетке фляги.
В противном случае можно сделать вывод, что масло не сертифицировано по допускам автопроизводителя.
Допуск | Описание |
моторное масло Допуски VW/Audi/Seat/Skoda (VAG) | |
VW 500.00 | Всесезонное энергосбережение для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE A3-96. |
VW 501.01 | Для использования в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям ACEA A2. |
VW 502.00 | Моторное масло для бензиновых двигателей с прямым впрыском. Соответствие требованиям ACEA A3. |
VW 503.00 | Для бензиновых двигателей выпуска с 05/1999 Увеличен межсервисный интервал (до 30 тыс. км). Превосходит требования 502.00 (HTHS 2,9 МПа/с). |
VW 503.01 | Для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенными межсервисными интервалами, напр. Audi S3, TT (HTHS>3,5 МПа/с). |
VW 504.00 | Для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом, в том числе с сажевым фильтром и без дополнительных добавок в топливо. |
VW 505.00 | Для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него. Основные характеристики соответствуют требованиям ACEA v3. |
VW 505.01 | С вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с форсункой (Pumpe – Demse). |
VW 506.00 | Для дизелей с турбонаддувом после 05/1999 Увеличен межсервисный интервал (до 50 тыс. км). Соответствие требованиям ACEA B4. |
VW 506.01 | Для дизельных двигателей с ТНВД и увеличенным межсервисным интервалом. Соответствие требованиям ACEA B4. |
VW 507.00 | Для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным межсервисным интервалом, в том числе с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливо. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение составляют двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01. |
Допуски двигатель масло Daimler Chrysler/Mercedes-Benz | |
MB 228.1 | Всесезонные масла SHPD, одобренные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом (до 30 тыс. км), соответствие требованиям ACEA E2. |
МБ 228.3 | Всесезонные масла ШПД для дизельных двигателей большегрузных автомобилей и тракторов с турбонаддувом и без него. Возможность увеличенного интервала замены. В зависимости от условий эксплуатации (30 – 60 тыс. км) соответствие требованиям ACEA E3. |
MB 228.31 | Для дизельных двигателей грузовых автомобилей с сажевым фильтром. Соответствие API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA. |
МБ 228.5 | Масло моторное UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, соответствующее нормам экологии Евро 1 и Евро 2, с увеличенным интервалом (45 – 90 тыс. км), согласно рекомендациям автопроизводителя. Соответствие ACEA B2/E4, ACEA E5. |
MB 228.51 | Всесезонное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей коммерческих грузовых автомобилей, отвечающее требованиям Евро 4, с увеличенным интервалом замены (до 100 тысяч). Нефти характеризуются низким содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6. |
МВ 226.0/1 | Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям ССМС ПД1. |
МВ 227.0/1 | Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых автомобилей без турбонаддува. Увеличенные интервалы замены масла, соответствие ACEA E1-96. |
МВ 227.5 | Требования те же, что и в листе 227.1, но эти масла можно использовать и в бензиновых двигателях. |
MB 229.1 | Для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, выпущенными с 1998 по 2002 год. Этот стандарт превышает требования ACEA A3/B3. |
MB 229.3 | Для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км). Масла не используются в двигателях с сажевыми фильтрами и превосходят требования стандартов ACEA A3/B4. |
MB 229.31 | La Масла (малозольные) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевым фильтром. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На этой основе в 2004 г. был разработан ACEA C3. |
MB 229.5 | Для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, отвечающих повышенным экологическим требованиям и превышающих требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива в размере 2%. Не используется в двигателях с сажевыми фильтрами. |
MB 229.51 | Для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготавливаются на синтетической или полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г. |
Масло моторное BMW Допуски | |
BMW Longlife-98 | Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 1998 года. Увеличенный интервал замены (до 15 тыс. км). Соответствие стандарту ACEA A3/B3. |
BMW Longlife-01 | Для специальных бензиновых двигателей с 09/2001 с увеличенными интервалами замены масла. Соответствие стандарту ACEA A3/B3. |
BMW Longlife-01 FE | Бензиновые двигатели, выпущенные после 2001 г. Спецификация для двигателей, в которых для экономии топлива могут использоваться маловязкие масла (например, бензиновые двигатели с Valvetronic). |
BMW Longlife-04 | Введенный в 2004 году допуск для моторных масел, допущенных к использованию в современных двигателях BMW. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. |
Моторное масло Opel Допуски | |
GM-LL-A-025 | бензиновый двигатель Масла для легковых автомобилей. Основные вступительные требования соответствуют стандарту ACEA A3. |
GM-LL-B-025 | Для дизельных двигателей легковых автомобилей. Основные вступительные требования соответствуют стандартам ACEA B3/B4. |
Масло моторное Ford Допуски | |
WSS-M2C 912A1 | Масла моторные для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9 TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4 ТДКИ. Спецификация основана на ACEA A1/B1 (вязкость HTHS 2,9 МПа/с). |
WSS-M2C 913A | Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1.9 TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1.4 TDCI. Спецификация основана на стандарте ACEA A1/B1, разработанном на основе WSS-M2C 9.12А1 (HTHS-вязкость 2,9 МПа/с). |
WSS-M2C 913B | Масла моторные для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1.4 TDCI. Спецификация основана на ACEA A1/B1 (вязкость HTHS 2,9 МПа/с). |
WSS-M2C 913C | Для бензиновых и дизельных двигателей. Обновленная спецификация. |
WSS-M2C 917A | Моторные масла для дизельных двигателей 1.9 TDI (Ford Galaxy). Спецификация основана на ACEA A3/B3. |
Масло моторное Rover Допуски | |
РЕС-22.ОЛ G4 | С переменной вязкостью на основе ССМС G4 со специальными групповыми испытаниями для масел, модифицированных для снижения трения. |
РЭС-22.ОЛ ПД2/Д5 | Дизельные масла с соответствующими спецификациями CCMS и специальными групповыми испытаниями для модифицированных масел с пониженным трением. |
Моторное масло Renault Допуски | |
RN 0700 | Масло моторное для безнаддувных бензиновых двигателей, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов, кроме Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1.5 DCi без DPF (сажевого фильтра) мощностью до 100 л.с. Межсервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год. |
РН 0710 | С повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра группы Renault, Dacia, Samsung. В дополнение к двигателям 1.5 DCi без DPF (сажевого фильтра) до 100 л. с. |
РН 0720 | Масло моторное для дизельных двигателей нового поколения с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault. |
Моторное масло Fiat Group Допуски | |
9.55535-G1 | Масла, гарантирующие экономию топлива и увеличенные межсервисные интервалы для бензиновых двигателей. |
9.55535-D2 | Со стандартными характеристиками для дизельных двигателей. |
9.55535-h3 | Бензиновые моторные масла обладают стабильно высокой вязкостью при высоких температурах. Основные требования соответствуют API SM, ACEA A3-04/B3-04. |
9.55535-h4 | Для бензиновых двигателей, обладают высокими эксплуатационными характеристиками. |
9.55535-M2 | Для двигателей с увеличенным межсервисным интервалом. Основные требования соответствуют стандартам ACEA A3-04/B4-04, GM-LL-B-025. |
9.55535-N2 | Моторные масла с увеличенным межсервисным интервалом для дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом. Соответствие ACEA A3-04/B4-04. |
9.55535-S1 | Энергосберегающие масла с увеличенным межсервисным интервалом для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Соответствие требованиям ACEA C2. |
9.55535-S2 | Увеличенный интервал замены масла для бензиновых и дизельных двигателей с трехкомпонентным катализатором и сажевым фильтром. Соответствует требованиям: ACEA C3, MB 229.51 API SM/CF. |
Моторное масло PSA Peugeot – Citroen Допуски | |
PSA B71 2290 | Масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром имеют пониженное содержание сульфатной золы, серы и фосфора (MidSAPS/LowSAPS). Соответствие нормам выхлопа Евро 5. Общие характеристики: ACEA C2/C3 + дополнительные тесты Peugeot – Citroen. |