Какое масло для Ford Focus 2 ?

Подбор масла по модели

  • Опубликовано

    Аркадий

08

Фев

Какое масло Ford Focus 2 ? В двигатель, МКПП, АКПП?

Ford Focus 2 – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Экономичность, комфортабельность и небольшая стоимость владения, вот что привлекает новых владельцев.

Второе
поколение Ford Focus вышло на российский рынок в 2005
году, и с самого начала завоевало немалую популярность среди покупателей. В
2008 году модель прошла рестайлинг, в результате немного изменился внешний
облик автомобиля. Линейка моторов и их характеристики остались прежними.

Масло для Ford Focus 2 в двигатель

На рынок РФ поставлялись
автомобили, на которые с конвейера устанавливалось несколько вариантов
двигателей:

  1. Бензиновый
    1,4 литра и мощностью 80 л/с.
  2. Бензиновый
    1,6 литра и мощностью 100 и 115 л/с.
  3. Дизельный
    1,6 литра и мощностью 90 л/с.
  4. Бензиновый
    1,8 литра и мощностью 116 л/с.
  5. Бензиновый
    1,8 литра и мощностью 125 л/с.
  6. Бензиновый
    2,0 литра и мощностью 145 л/с.
  7. Бензиновый
    2,5T литра модификация Focus RS

Ниже вы можете посмотреть информацию от компании Ford относительно рекомендованных масел для двигателей Ford Focus 2.
Из руководства пользователя видно, что для всех двигателей Ford Focus 2 рекомендуется масло с соответствующее спецификации Ford WSS-M2C913-B вязкости 5W-30.

Учитывая то, что стандарт Ford WSS-M2C913-B на сегодня уже не актуален, вы можете применять масла 5W-30 более современных спецификаций Ford WSS-M2C913-C или Ford WSS-M2C913-D.

Подходящие масла:

Масло двигателя Ford Focus 2

Масло для Ford Focus RS требуется масло с допуском Ford WSS-M2C937-A с вязкостью 0W-40. Масла с данной спецификацией должны быть изготовлены на ПАО, или его содержанием, чтобы выдерживать высокие нагрузки и температуры. Не каждое масло 0W-40 обладает таким составом. Именно составом масла, и его свойствами, обуславливается его не малая стоимость.

Объём моторного масла Ford Focus 2 можно
увидеть из таблицы ниже:

Масло для Ford Focus 2 МКПП

Компания Ford утверждает о том, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля. Это может и так, но тогда и срок службы автомобиля хотелось бы узнать). Масло в МКПП нужно периодически менять, и это не секрет.

Известно, что маслом первой заливки в МКПП Масло Ford Focus 2 является масло FordService 75W-90 BO . Это масло соответствует спецификации WSD-M2C200-C имеет очень хорошие характеристики, и один очень серьёзный минус – цена. С похожими характеристиками есть и аналоги, зачастую по более приемлемой стоимости. Если внимательно посмотреть по характеристикам, можно подобрать качеством не хуже, а ценой куда более приятный вариант. Допуск масла также обновлён, и также можно использовать современные спецификации WSD-M2C200-C2 или WSD-M2C200-C3. Далеко не каждое масло 75W-90 API GL-4 будет по свойствам аналогично «оригинальному» маслу, или маслу с допуском оригинального.

Масло для Ford Focus 2 АКПП

Для АКПП Ford Focus 2 с АКПП 4F27E (обозначение Mazda FN4A-EL) необходимо масло Mercon-V. На профильном форуме ffclub.ru упоминается о том, что Mercon-V применяется для автомобилей выпущенных до 07.2007, а с 08.2007 необходима жидкость Mercon-LV (LVLow Viscosity – класс низковязких жидкостей для современных АКПП). Не смог найти никаких официальных данных подтверждающих информацию с форума, и откуда вообще взялась эта информация на форуме. Нашёл только документ от Ford, в котором говорится о применении Mercon-V для АКПП 4F27E.

Масло для АКПП 4F27E

Масло для Ford Focus 2 в ГУР

Для ГУР Ford Focus 2 рекомендуется масло уровня WSS-M2C204-A2. Это низковязкая жидкость, специально для гидравлических систем, в том числе систем ГУР автомобилей. Различные ATF жидкости имеют намного большую вязкость при рабочих температурах.

Покупайте только оригинальные и качественные масла.


4.3
3
голоса

Рейтинг статьи

Моторные масла для Ford Focus 2

Основатель компании FORD Генри Форд был пионером в области использования конвейерной сборки автомобилей. Его лозунг — «автомобиль для всех»! И в наше время не потерял актуальности. Доказательством этому служит потомок легендарного FORD A, бестселлер современного автомира Ford Focus. Множественные награды и выбор автовладельцев всего мира только подтверждают это.

Ford Focus, был презентован широкой публике в 1998году. Автомобиль своим дизайном произвел фурор. Некоторые технические решения, использованные в автомобиле, до этого широко не использовались в автомобильной промышленности для массового производства. Технологии позволили значительно снизить себестоимость производства и предложить покупателю неординарный автомобиль за приемлемую цену. Данный подход стал залогом успеха модели на мировых рынках. К сожалению Ford Focus первого поколения в Росси не столь популярен как его потомок Ford Focus II. Второе поколение это не просто смена внешнего вида это новая платформа и еше более продвинутые технологии. О надежности и ремонтопригодности второго поколения ходят легенды После того как эту модель в 2005 году начали выпускать на территории России в городе Всеволжск, автомобиль стал хитом продаж, среди российских автолюбителей. Неприхотлив, ремонтопригоден, достойный дизайн и широкая гамма двигателей и трансмиссий позволяет сделать необходимый выбор в зависимости от желаний. Обслуживание  Ford Focus II не обременительно для автовладельца. Плановая замена технических жидкостей и периодическая, качественная диагностика позволяет эксплуатировать автомобиль без особых затрат долгие годы.

Компанию форд качественно отличает одна из особенностей в рекомендациях по применению моторных масел. Несмотря на то, что модели второго поколения устанавливалась очень широкая гамма двигателей, рекомендация производителя автомобиля использовать масла с определенным допуском. Данный допуск Ford: WSS-M2C913-D. Это позволяет максимально унифицировать применение моторного масла при обслуживании.

Специфика масла для Ford Focus II довольно проста. Основные требования – максимальная топливная экономия при максимальном ресурсе масла. Поэтому масла, выполняющие требования Форда, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей имеют очень высокую щелочность и сниженную высокотемпературную вязкость. Многие производители масел считают выполнение этих требований достаточным. Компания Liqui Moly GmbH пошла по другому пути. Кроме обязательной экономии топлива и увеличенных интервалов замены, в формулировке собственного масла для Ford, специалисты Liqui Moly обращают внимание на дополнительное снижение износа двигателя и сохранение его деталей в чистоте. Так масло Liqui Moly Special Tec F 5W-30 содержит дополнительные антифрикционные и моющие компоненты. Как известно, двигатели Focus`а не имеют ремонтных размеров деталей, поэтому антифрикционные, защитные свойства масла особенно важны.

Именно поэтому Liqui Moly Special Tec F 5W-30 это лучший выбор для Ford Focus II. НС-синтетическая базовая основа этого масла обеспечивает отличную текучесть при низких температурах, что особенно важно для эксплуатации автомобиля в тяжелых российских условиях.

Сегодня компания Ford представила III –е, поколение  модели Focus. В третьем поколении компания изменила гамму моторов и требования к моторному маслу. Но об этом мы поговорим в статье посвященной именно Ford Focus III.

Смотрите также

Масло 75W90 для Ford

Моторное масло для Ford с вязкостью 5W20

Моторное масло для Ford с вязкостью 5W30

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Explorer

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Focus

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Galaxy

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Kuga

Моторные и трансмиссионные масла для Ford Mondeo

Моторные масла для Ford (Europa)

Замена масла и фильтра 2009 Ford Focus SE 2.

0L 4 Cyl. Седан (4 двери)

1. Начало работы — подготовка к ремонту

2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его

3. Найти слив масла — найти пробку для слива масла под автомобилем

4. Слив масла — подготовьте рабочее пространство, слейте масло и замените пробку

5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр

6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и удалите масло фильтр

7. Замените фильтр — добавьте масло в новый масляный фильтр и вставьте его

8. Снимите крышку масляного бака — снимите крышку заливной горловины

9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и долейте масло

10. Замените крышку — установите крышку заливной горловины обратно на двигатель

снять и протереть масляный щуп

13. Чтение уровня масла — Вставьте щуп на место, выньте и затем проверьте уровень масла

14. Советы по очистке — Как лучше всего очистить разливы и справиться с отработанным маслом

15. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по замене масла

Поделись

  • BMW из MKE North помог сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать руководство по эксплуатации Ford

Узнайте, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Ford Focus 2009 года, из этого бесплатного видео. Какое масло нужно в Фокус? Вы можете использовать синтетическое масло в любом современном автомобиле. Для многих транспортных средств требуется использование 100% синтетического масла, в других допускается использование синтетической смеси, которая представляет собой смесь синтетического и обычного масла, а также обычного масла. В споре о синтетическом масле и обычном масле много сторонников с обеих сторон. Синтетическое масло не разрушается со временем и, как правило, имеет более длительные интервалы замены, поэтому, если вы хотите, чтобы между заменами масла было больше времени, то синтетическое масло — хороший выбор. Обычное масло хорошо подходит для водителей, которые регулярно меняют масло, и если оно одобрено для вашего автомобиля Focus. В руководстве по эксплуатации будет указано, если ваш 2009 г.Фокус принимает 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 или 10W-30. В этом видео показано расположение пробки слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашем Focus. Для большинства Фордов вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Ford Focus. Если ваш Focus расположен слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры домкрата, прежде чем попасть под Focus.

Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Focus. Вы никогда не знаете, что может капать из двигателя, аккумуляторной кислоты, охлаждающей жидкости двигателя, тормозной жидкости и т. д. Все эти жидкости вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Машины горят, вытекают и иным образом расходуют масло. Часто проверяйте уровень и доливайте его при необходимости

В наши дни производители автомобилей повсюду прячут блоки предохранителей в салоне — узнайте, как проверить предохранители в салоне, здесь!

Не посылайте смешанные сигналы: если сигнал поворота не мигает или мигает быстро, скорее всего, у вас перегорела лампочка. Игнорирование низкого уровня приводит к большим проблемам

SP63 Stage 2 Построенный удлиненный блок для Ford Focus RS 2.3L мощностью 700 л.с.+

 

**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НА ЗАКАЗЕ 10-12 НЕДЕЛЬ**
____________________________________________________________________________

 

SP63 Этап 2, встроенный длинный блок

Если Если вы хотите приобрести уличный автомобиль выходного дня, то наша сборка двигателя Stage 2 — это именно то, что вас интересует. Сборка двигателя Stage 2 содержит поршни Mahle 2618 с верхним поршневым кольцом толщиной 1,2 мм, азотированным, чтобы выдерживать высокие температуры и экстремально высокие температуры. высокое давление в цилиндре обычно наблюдается в двигателях с прямым впрыском. Запатентованный процесс сверхзвукового термического напыления HV385 применяется к верхнему кольцу для обеспечения превосходного сцепления, повышения долговечности и повышенной устойчивости к истиранию. Кроме того, второе кольцо также имеет толщину 1,2 мм, но изготовлено из чугуна с конической поверхностью обратной крутки. Третье кольцо представляет собой стандартное маслосъемное кольцо. Запястье поршня изготовлено из инструментальной стали h23, а не стандартного Premium Chrome Moly или 9310 материал. Эти поршни от Mahle имеют твердые анодированные кольцевые кромки для предотвращения истирания и микросварки. Покрытие юбки GRAFAL само по себе помогает уменьшить сопротивление, задиры, трение и износ цилиндра, чего нет у поршней других производителей. Фосфатное покрытие, придающее поршням серый оттенок, образует смазочную пленку в отверстиях под пальцы и кольцевых канавках. Это поможет вам при недостатке смазки, например, при холодном пуске. Поршни модифицированы для уменьшения LSPI (предварительное зажигание на низкой скорости).

Поршни 2618 в сочетании с шатунами Custom Manley H Tuff создают идеальную комбинацию M&M. Эти шатуны изготовлены из поковок 4340. Они также подвергаются термообработке, снятию напряжения, дробеструйной обработке и 100% индивидуальному магнитному флюсу. Комбинация «M&M» была нашей проверенной комбинацией, которая надежно удерживает большую мощность на протяжении более десяти лет. Подшипники трехметаллического стержня ACL затем соединяются с шатунами H Tuff, которые могут выдерживать высокие нагрузки и высокие обороты. Триметаллические коренные подшипники ACL также используются в пакете Stage 2, которые также способны выдерживать очень высокие нагрузки в течение продолжительных периодов времени. Их грузоподъемность более чем на 2000 фунтов на квадратный дюйм выше, чем у биметаллических подшипников, и они совместимы со всеми типами стальных коленчатых валов.

Еще одна замечательная услуга, которую мы предлагаем, — каплевидная полость, выточенная в коленвале в сборе для улучшения смазки подшипников. Чтобы получить дополнительное масло к шатунным подшипникам, мы создаем каплевидную полость в основных смазочных отверстиях коленчатого вала. На этапе 2; коленчатый вал, шкив кривошипа и звездочка имеют шпонку. Это делается для того, чтобы время не сбилось, как это обычно происходит при мощности более 500 л.с. Затем мы удаляем балансировочный вал с помощью нашего набора BSD. Это уменьшает паразитное сопротивление коленчатого вала, высвобождая лошадиные силы, а также позволяет вашему двигателю вращаться более свободно. Единственным побочным эффектом этого является небольшое увеличение вибрации двигателя, передаваемой через шасси.

Клапанный механизм OEM обновлен клапанными пружинами 75 фунтов по сравнению с OEM, которые предлагают только пружины 38 фунтов . Это обеспечивает лучшую стабильность высоких оборотов для клапанного механизма при высоком наддуве. Приводы OEM VVT модифицированы в области штифтов для обеспечения высокой стабильности оборотов, чтобы предотвратить разгон кулачка; это означает, что запрос ECU на синхронизацию впускного и выпускного кулачков всегда будет точно выполняться. Кулачки SP63 Stage 3 используются для более эффективного усиления при обеспечении наилучшей управляемости. Стандартные распредвалы развивают максимальную мощность около 500 л.с., поэтому очень важно, чтобы эта часть сама по себе не ограничивала вас. Кроме того, мы фиксируем кулачки, чтобы исключить их проскальзывание.

Чтобы все это было вместе и чтобы не было абсолютно никакого подъема головы, мы используем наши шпильки Custom Age 625+ 10 мм. Эти шпильки имеют исключительную прочность на растяжение (U.T.S) 280 000 ksi. По сравнению с ARP2000, у которых U.T.S всего 220 000ksi. Шпильки CA 625+ с нашим новым сервисом Super-seal помогут вам спать по ночам, зная, что ваша голова никогда не поднимется при высоких нагрузках.

Для обеспечения максимального зажимного усилия на всех двигателях Stage 2 и выше уплотнительные кольца Speed ​​Perf6rmanc3 на головке блока цилиндров обеспечивают плотное прилегание вокруг зоны противопожарного кольца. Уплотнительное кольцо означает, что в головке блока цилиндров прорезана небольшая канавка. Эта установка настоятельно рекомендуется при работе с давлением наддува более 30 фунтов на квадратный дюйм.

____________________________________________________________________________

Продукты, включенные в пакет Stage 2 Long Block: Номинальные 600- 700 л. с.

  • Mahle 2618 Поршни
  • Стержни двутавровой балки Manley (опция для двутавровой балки доступна )
  • SP63 Индивидуальные шпильки возрастной категории 625+
  • Основные шпильки ARP
  • Трехметаллические стержневые подшипники ACL
  • Триметаллические коренные подшипники ACL
  • Кривошип модифицированный с каплевидной полостью
  • Кривошипная рукоятка, зубчатая передача и шкив кривошипа
  • Комплект BSD
  • Модернизированные клапанные пружины с переделкой 7* замков
  • Дополнительные кулачки Stage 3 ( для 700 л.с. + )
  • Кольцевое уплотнение
  • Маслоотражатель в комплекте
  • Модернизированный термообработанный впускной и выпускной клапан VVT
  • Нестандартная направляющая цепи масляного насоса
  • Шестерня кулачка с цапфой
  • Использование 2.0TS Блок

Вот новые запасные части, включенные в цену:

  • Цепь ГРМ
  • Направляющие цепи привода ГРМ
  • Маслоприемник
  • Масляный насос
  • Все прокладки заменены: См. здесь

 

*Цена также включает обслуживание инжектора!* — См. здесь

 

*При выборе «Новый блок» вы получите новый длинный блок с нижней частью 2.0TS, который затем будет увеличен до 2.3 Л*

____________________________________________________________________________

Процесс механической обработки

Ваш бывший в употреблении двигатель пройдет весь процесс механической обработки, чтобы убедиться, что он соответствует самым высоким спецификациям и допускам. Сначала мы подвергаем двигатель процессу разборки, чтобы должным образом осмотреть и очистить все детали двигателя в нашем горячем резервуаре. Затем двигатель проверяется с помощью системы MagnaFlux внутри компании. Если будет обнаружен какой-либо сбой, с вами свяжутся. Затем блок растачивается, а пластина хонингуется с помощью динамометрической пластины. Проверяются окончательные зазоры, и блок проходит окончательную очистку, чтобы убедиться, что в процессе обработки не осталось мусора.

____________________________________________________________________________

Процесс сборки

Головка блока цилиндров затем полностью проверяется отдельно с помощью испытаний под давлением и магнитного флюса, чтобы убедиться в отсутствии трещин. Клапаны, направляющие клапанов и седла клапанов также проверяются на чрезмерный износ. Кроме того, головка блока цилиндров тщательно проверяется на коробление. Это включает в себя блочную палубу, впускную палубу и вытяжную палубу. После прохождения процесса проверки головка цилиндра фрезеруется, а затем снова собирается, притирая впускные и выпускные клапаны для правильной посадки. Мы устанавливаем уплотнения клапанов Viton для максимального контроля масла и уплотнения   долговечность во всем диапазоне оборотов.

После того, как головка полностью собрана, мы приступаем к   установке зазоров для клапанов. Это важнейший элемент процесса, поскольку именно он обеспечивает открытие и закрытие клапанов в головке с правильным зазором.

Зазоры между поршнем и стенкой повторно проверяются для уменьшения площади контакта со стенкой цилиндра, когда поршень «раскачивается» при переходе из ВМТ (верхней мертвой точки). Длинный блок снова собирается, а затем проходит процесс термоциклирования. Это доведет сам двигатель до рабочей температуры (200 * F), чтобы повторно затянуть шпильки головки цилиндров, как только они выдержат тепловой цикл.

____________________________________________________________________________

Доставка

Все длинные блоки имеют фиксированную стоимость доставки 700 долларов США, короткие блоки — 450 долларов США. Цена указана только для континентальной части США.

_____________________________________________________________

Основной заряд

Подробную информацию о основном заряде можно найти ЗДЕСЬ

____________________________________________________________________________

Гарантия

На каждый двигатель SP63 теперь предоставляется ограниченная гарантия сроком на 12 месяцев или 12 000 миль пробега.