Содержание
компрессор | это… Что такое Мотор-компрессор?
Мотор-компрессор (на схемах часто обозначается МК) — агрегат, совмещающий в себе приводной электрический двигатель и компрессор (в основном поршневой, редко винтовой). Активно применяется на электротранспорте (электровозы, электропоезда, трамвай, вагоны метрополитена, троллейбус), где служит для выработки сжатого воздуха.
Также мотор-компрессоры используются и в быту, в частности они являются «сердцем» холодильников (см.: Холодильный компрессор) и кондиционеров, в которых перекачивают хладагент.
Мотор-компрессоры на ЭПС
Мотор-компрессор ЭК-4Б (вид сверху) вагонов метрополитена 81-717/714
Мотор-компрессор является одной из основных вспомогательных машин на электрическом подвижном составе (ЭПС), так как создаваемый им сжатый воздух используется прежде всего в тормозной системе и для привода электропневматических контакторов, а на пассажирском моторвагонном подвижном составе пневматическим приводом оборудованы и двери для выхода из вагонов.
Характеризуют мотор-компрессоры по номинальной подаче воздуха, давлением нагнетания, потребляемой мощностью, напряжению и роду (постоянный или переменный) тока питания, КПД, мощности а также типом двигателя. Электродвигатели мотор-компрессоров как правило двух типов:
- постоянного тока с последовательным возбуждением — применяется на ЭПС постоянного тока либо двойного питания;
- асинхронный переменного тока — применяется на ЭПС переменного тока, редко на электропоездах постоянного тока (ЭР22, ЭТ2)
Значительное отличие у мотор-компрессоров применяемых на локомотивах и МВПС, что связано со спецификой их работы. Так на электровозе один-два компрессора должны снабжать воздухом систему со значительным объёмом (ввиду высокой длины поезда), поэтому данные мотор-компрессора характеризует высокая производительность и мощность. Например, на электровозе ЧС8 применены компрессоры K3-Lok2 производительностью 2,9 м³/мин и мощностью 25 кВт. В отличие от электровозов, на электропоездах имеются несколько компрессоров (на вагонах метрополитена — на каждом вагоне, либо 2 компрессора на 3 вагона; на пригородных поездах — 1 компрессор на 2 вагона), которые распределены по длине относительно короткого состава, поэтому здесь мотор-компрессора имеют меньшую мощность и производительность. Например, на электропоездах ЭР1 и ЭР2 применяются мотор-компрессоры ЭК-7 производительностью 0,63 м³/мин и мощностью 5 кВт. Помимо этого, если на локомотивах основное оборудование находится в кузове, то на пассажирском моторвагонном подвижном составе его уже приходится размещать под кузовом вагона, так как это необходимо для освобождения внутрикузовного пространства с целью увеличения площади пассажирского салона, хотя и накладывает серъёзные ограничения на размеры подвагонного электрооборудования. Особенно важно решить проблему с подвагонным размещением вспомогательных машин на пригородных электропоездах постоянного тока на напряжение 3000 В, так как двигатели на такое напряжение имеют значительные габариты (в основном обусловлено высокой толщиной межвитковой изоляции и ограничениями по межламельному напряжению на коллекторе). Применение такого электродвигателя в качестве привода компрессора нерационально, ввиду его громоздкости, поэтому конструкторы в мотор-компрессорах стали применять электродвигатели на меньшее напряжение. Собственно, именно из-за необходимости питания мотор-компрессоров меньшим напряжением и были созданы делители напряжения, которые преобразуют поступающие 3000 В от контактной сети в 1500 В, которые уже питают двигатель компрессора. Впоследствии на электропоездах постоянного тока конструкторы отказались от применения мотор-компрессоров с двигателями постоянного тока и заменили их привод на трёхфазные двигатели переменного тока, питание которым поступает от преобразователя (на советских/российских электропоездах — типа 1ПВ, постоянный 3000 В → 3-фазный переменный 380 В).
На вагонах метрополитена и трамвая для привода мотор-компрессора нередко применяется двигатель, выполненный на меньшее напряжение, чем напряжение питания. В этом случае двигатели компрессоров подключаются к сети через резистор.
См. также
- Паровоздушный насос — применяется на паровозах, приводом компрессора служит паровая машина
Литература
- Мотор-компрессор // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 250. — ISBN 5-85270-115-7
Электродвигатели для воздушных компрессоров
Работоспособность компрессорной техники зависит от привода, обеспечивающего функциональность всех компонентов конструкции воздушного компрессора. Самым популярным типом привода является электродвигатель, так как в большинстве моделей предусмотрен режим эксплуатации на предприятиях и в местах с возможностью подключения к однофазной или трехфазной электросети.
В конструкции компрессорной станции, вырабатывающей сжатый воздух, электродвигатель является источником движущей силы я винтового или поршневого пневмоблока. Если предусмотрена эксплуатация агрегата в стационарных условиях и в качестве привода используется трехфазный мотор, необходимо обеспечить наличие трехфазной электросети с возможностью питания током напряжением 380-400 V.
Модификация электродвигателя зависит от параметров пневмостанции. Этот привод представляет собой самое простое решение, если смотреть с точки зрения эксплуатации установки. Куда сложнее устройство компрессора с дизельным мотором или гидравлическим приводом.
Подключаемый к электросети двигатель обеспечивает возможность непрерывной работы источника сжатого воздуха. Поэтому комплектация пневмостанций именно электродвигателем во многих ситуациях предпочтительнее. Такой привод удобен, если нужно организовать работу компрессорного цеха крупного предприятия.
Смонтированные пневмостанции располагаются в одном помещении и нагнетают энергоноситель в единую пневмомагистраль. При этом электродвигатель у каждой модели свой и характеризуется показателем мощности, которая обусловливает выработку определенного объема пневморесурса.
Особенности функционирования
Коленвал электродвигателя сообщается с компрессорным блоком посредством муфты или ременного привода. Обычно, используется асинхронный двигатель, который надежен и не вызывает сложностей при эксплуатации. Конечно, если сравнивать аналогичный синхронный двигатель удовлетворит запросы потребителей энергоносителя в разы быстрее.
Однако, синхронный двигатель не используется в компрессорной сборке, так как они громоздки, сложны по своему устройству и стоят достаточно дорого. Поступающий ток электродвигатель преобразует в механическую величину и обеспечивает вращение вала, а значит, и привод винтового или поршневого блока. Вращательный момент сообщается через эластичную муфту или поликлиновой ремень.
Ассортимент электродвигателей для компрессоров
Наш магазин профессионально занимается компрессорным оборудованием и подбирает соответствующие моделям установок комплектующие, среди которых и электродвигатели. В нашем магазине представлены моторы, произведенные такими заводами как Бежецкий АСО или «Арсегал Машиностроение». Также предлагаются моторы для конкретных пневмостанций – винтовых и поршневых.
Среди предлагаемых моделей есть нерегулируемые, а также моторы с преобразователями частоты. Они обеспечивают изменение давления пневморесурса в период функционирования и плавную регулировку двигателя, если нужно вырабатывать меньше или больше энергоносителя. Такой тип моторов эффективен при нестабильном режиме загрузки парка пневмоприводных инструментов.
На что обратить внимание при выборе электродвигателя для воздушного компрессора
В техпаспорте компрессора, да и на самом двигателе можно найти маркировку, в соответствии с которой определяются факторы эксплуатации. Мотор выдает на привод определенную мощность, обусловливающую количество оборотов. Так вот, от мощности двигателя зависит, насколько эффективно и полноценно будет работать и вся пневмостанция.
Если купить электродвигатель меньшей мощности, то ее может не хватить для выработки заявленного производителем объема энергоносителя. Мощность, превышающая требуемый номинал, приведет к перерасходу электроэнергии. Необходимость в электродвигателе может возникнуть при сборке нового компрессора на конвейере или при возникшей поломке, требующей замены мотора.
Рекомендации
Если вы не уверены, что для компрессора в эксплуатации нужна именно конкретная модификация мотора, желательно проконсультироваться по вопросу подбора этого узла с нашими менеджерами. Для эффективной работы двигателя своевременно проводите техобслуживание узла и не забывайте упреждать ситуации с перегрузкой двигателя.
С вопросами по подбору электродвигателей для воздушных компрессоров, а также ремонту и обслуживанию пневмоагрегатов обращайтесь к специалистам магазина Дробесфера.РУ на электронную почту [email protected] или по телефонам:
+7 800 350 75 67 – звонок бесплатный по РФ
+7 499 769 38 58 – для звонков из Москвы
Технические характеристики воздушных компрессоров
При выборе компрессора необходимо учитывать множество важных факторов, в том числе:
- Манометр в фунтах на квадратный дюйм (PSIG)
- кубических футов в минуту (CFM)
- лошадиных сил
- Размер бака
- Рабочий цикл
- Тип используемого двигателя
- Сравнение смазываемых и безмасляных систем
- Вращающийся винт в сравнении с возвратно-поступательными/поршневыми системами
- Опции обработки воздуха
- Требуемый трубопровод.
Вам также необходимо подумать о том, требуется ли регулирование, какие функции охлаждения вам нужны и какие варианты монтажа наиболее подходят для вашего рабочего места.
При просмотре различных систем сжатия, различных спецификаций и других данных вы можете столкнуться с незнакомой вам терминологией. Чтобы упростить задачу, Qunicy Compressor составил список различных спецификаций воздушных компрессоров и их значение.
Технические характеристики воздушного компрессора
: вот что вам нужно знать
Хотя все они выполняют одну и ту же функцию — преобразование всасываемого воздуха в отфильтрованный сжатый воздух — существует несколько различных типов воздушных компрессоров, систем и дополнительных функций, которые следует учитывать. Выбор правильного воздушного компрессора для вашего бизнеса или мастерской означает изучение различных характеристик воздушных компрессоров для принятия обоснованного решения.
Независимо от того, являетесь ли вы любителем, ищущим воздушный компрессор для своего домашнего гаража, или владельцем бизнеса, внедряющим сжатый воздух в свои производственные процессы, вот краткое изложение некоторых наиболее часто цитируемых фактов, цифр и конфигураций, а также их значение:
1.
Давление и манометрическое давление в фунтах на кв. дюйм
Основной задачей воздушного компрессора является повышение давления всасываемого воздуха для различных промышленных процессов. Способность компрессора сжимать воздух измеряется в фунтах на квадратный дюйм манометра, или PSIG, что является сравнением давления внутри резервуара и барометрического давления. Барометрическое давление – это величина давления воздуха в атмосфере.
Для работы большинства пневматических инструментов требуется манометрическое давление 90 фунтов на квадратный дюйм, но для некоторых тяжелых инструментов и приложений потребуется больше. Вы всегда должны проверять указанные производителем требования PSI или PSIG для вашего устройства или конечного продукта, чтобы избежать работы со слишком малой или слишком большой мощностью.
2. Емкость и CFM
Производительность воздушного компрессора — это количество воздуха, которое он может произвести при заданном манометрическом давлении. Эта выходная мощность измеряется в кубических футах в минуту или CFM.
Производительность — один из наиболее важных факторов при покупке воздушного компрессора, особенно если вы собираетесь использовать несколько инструментов одновременно. При расчете требуемого CFM вы должны учитывать необходимый уровень давления и планируете ли вы использовать сжатый воздух постоянно или время от времени.
Например, инструменты высокого давления, требующие постоянного или почти постоянного потока воздуха, нуждаются в воздушном компрессоре большей производительности. Для машин, использующих короткие выбросы воздуха, таких как гвоздезабивной пистолет, подходит меньшая производительность. Вам может понадобиться более одного воздушного компрессора для отраслей, требующих нескольких мощностей.
3. Лошадиная сила
Все компрессоры имеют двигатель и компонент двигателя. Этот двигатель приводит в движение коленчатый вал, который приводит в движение поршни , производящие сжатый воздух посредством сложного механического процесса. Как и в случае с автомобильными двигателями, мы измеряем объем работы, которую двигатель может выполнить, в лошадиных силах. Одна лошадиная сила равна 550 футо-фунтам в секунду или 745,7 Вт.
Однако когда речь идет о воздушных компрессорах, мощность не так однозначна, как при рассмотрении мощности нового автомобиля или грузовика. Это должен быть один из нескольких факторов, которые вы рассматриваете при покупке воздушного компрессора. Хотя для обеспечения определенного уровня давления или производительности требуется минимальная мощность воздушного компрессора, многие компрессоры слишком мощные и неэффективные. Хорошо спроектированный компрессор должен быть в состоянии производить четыре CFM при манометрическом давлении 100 фунтов на квадратный дюйм на каждую единицу мощности.
4. Размер бака
У большинства компрессоров есть резервуар для хранения сжатого воздуха до тех пор, пока вы не будете готовы его использовать. Благодаря большим резервуарам вы можете работать дольше без запуска двигателя компрессора, но у вас будет достаточно сжатого воздуха для питания ваших инструментов. Поскольку ваш компрессор работает меньше, вы можете увидеть экономию средств, отраженную в вашем счете за электроэнергию.
Лучшее место для начала – минимум пять галлонов пространства для хранения на каждый кубический фут в минуту.
5. Рабочий цикл
рабочий цикл воздушного компрессора – это время, в течение которого он может работать, прежде чем его нужно будет отключить. Рабочий цикл выражается в процентах.
Например, компрессору с 15-процентным рабочим циклом потребуется восемь с половиной минут простоя на каждые полторы минуты работы. Воздушный компрессор с 25-процентным рабочим циклом будет работать в течение одной четверти общего времени цикла. Такие компрессоры с малым временем работы идеально подходят для небольших приложений или инструментов и обычно не используются в промышленной среде.
Компрессоры для тяжелых условий эксплуатации обычно имеют рабочий цикл 35 процентов или выше, включая воздушные компрессоры с рабочим циклом 50 и 75 процентов. Сверхмощные циклы подходят для мастерских, гаражей и некоторых инструментов повышенного спроса. Компрессоры со 100-процентным рабочим циклом относятся к «высокопроизводительным», а их двигатели содержат охлаждающие компоненты для предотвращения перегрева. Воздушные компрессоры с максимальной производительностью используются в промышленности или на заводах, потому что они могут удовлетворить постоянный спрос на сильно сжатый воздух.
6. Тип двигателя
Большинство воздушных компрессоров работают со стандартными трехсторонними асинхронными двигателями. Обычно они работают на электричестве, дизельном топливе или природном газе. Электродвигатели надежны, экономичны и способны генерировать достаточную мощность для стандартного использования дома, в мастерской или гараже.
С другой стороны, газовые компрессоры
, как правило, более мощные и обеспечивают удобство переноски. Вы должны выбрать воздушный компрессор, который соответствует вашим личным или деловым потребностям. Чтобы определить, какой тип лучше всего подходит для ваших приложений, рассмотрите:
- Стоимость электроэнергии
- Наличие топлива
- Первоначальный инвестиционный бюджет
- Портативность
7. Смазка
Когда воздушный компрессор имеет подвижные части, эти компоненты требуют смазки, чтобы уменьшить износ и продлить срок службы машины. Смазываемые воздушные компрессоры впрыскивают раствор на масляной основе в камеру сжатия, которая распределяет его по деталям. Для этих воздушных компрессоров требуется масляный фильтр, чтобы не допустить попадания остаточного масла в сжатый воздух. Для областей применения и отраслей, требующих 100-процентного безмасляного сжатого воздуха, существуют безмасляные компрессоры.
8. Вращающийся винт
Технические характеристики винтового воздушного компрессора относятся к системе сжатия объемного типа, приводимой в действие двумя спиральными винтами, вращающимися в противоположных направлениях, также называемыми роторами. Воздух попадает в ловушку между этими двумя роторами, и этот воздух уменьшается в объеме по мере движения, что приводит к образованию сжатого воздуха. Спецификации винтовых компрессоров включают как смазываемые, так и безмасляные компрессоры, которые предназначены для длительного использования. Хотя винтовые компрессоры очень долговечны и эффективны, для достижения наилучших результатов им требуется постоянное профилактическое обслуживание квалифицированным специалистом.
9. Возвратно-поступательный поршень
Поршневые или поршневые системы воздушных компрессоров — это объемные компрессоры, в которых используется одноступенчатый поршень и цилиндр с приводом от коленчатого вала для всасывания воздуха перед его выбросом в резервуар для хранения. Эти машины выталкивают воздух, используя ход одного поршня приблизительно 120 фунтов на квадратный дюйм (PSI).
Двухступенчатые поршневые компрессоры реализуют вторую ступень, когда дополнительный поршень меньшего размера увеличивает давление примерно до 175 фунтов на квадратный дюйм. Эти машины просты в эксплуатации и требуют минимального текущего обслуживания, что делает их идеальными для людей, использующих воздушный компрессор в своей домашней мастерской или гараже.
10. Многоступенчатые системы
Многоступенчатые системы — это поршневые или поршневые воздушные компрессоры, которые сжимают и охлаждают воздух, используя более одного цилиндра. Многоступенчатые компрессоры подают большие объемы сжатого воздуха и могут одновременно работать с несколькими инструментами. Поскольку эти системы настолько эффективны, они часто являются очень рентабельным методом сжатого воздуха в долгосрочной перспективе. Однако, поскольку в этой системе больше компонентов, ожидайте более высоких первоначальных инвестиций и меньшей занимаемой площади.
11. Положение
Регулятор воздушного компрессора поддерживает постоянное давление сжатого воздуха, что имеет решающее значение в отраслях, где требуется воздух без колебаний. Регулировка давления необходима для более крупных агрегатов высокого давления, которым не нужно постоянно работать на полную мощность. Регулятор давления воздушного компрессора избавляет вас от необходимости постоянно запускать и останавливать двигатель. Они также идеально подходят для энергосбережения.
Два основных типа регуляторов:
- Регулятор нагрузки/отсутствия нагрузки, , который выпускает воздух из устройства при достижении заданного давления.
- Регулятор модуляции, , который дросселирует впускную пластину, в результате чего машина всасывает меньше воздуха.
Вы также можете выбрать компрессор с ручным или автоматическим регулятором.
Измерение давления, отображаемое на манометре вашего регулятора, относится к уровню давления нагнетаемого воздуха, поступающего в воздушный шланг из ресивера. Вы можете настроить этот манометр на требуемый уровень давления. Имейте в виду, что регуляторы компрессора могут только снижать уровень давления и не могут повышать давление внутри вашего резервуара выше его максимальной выходной мощности.
12.
Функции охлаждения
Охлаждение воздушного компрессора необходимо для предотвращения выхода из строя во время непрерывной эксплуатации. Функции охлаждения также имеют решающее значение для предотвращения перегрева, который может быть опасен как для вашего компрессора, так и для тех, кто его эксплуатирует. Воздушные компрессоры могут иметь различные типы технологий охлаждения, в том числе:
- Теплообменники
- Промежуточное охлаждение
- Мембранное охлаждение
- Доохлаждение
Существует множество других типов технологий охлаждения, помимо упомянутых здесь. В некоторых из этих методов охлаждения используется вода, а в некоторых — воздух. Всегда выбирайте функции охлаждения, разработанные для вашего размера и типа воздушного компрессора. Тип используемой вами системы охлаждения будет определять график обслуживания вашей машины, особенно если она открытая или закрытая. Если вы не уверены, обратитесь к специалисту по обслуживанию воздушных компрессоров.
13. Очистка воздуха
Вместо использования неочищенного сжатого воздуха вы можете внедрить несколько вариантов очистки воздуха на своем рабочем месте, включая фильтры воздушных компрессоров, устройства для удаления конденсата и осушители воздуха.
Системы фильтрации воздушных компрессоров
удаляют масло, твердые частицы, грязь, мусор и влагу из сжатого воздуха. Они необходимы в средах, которым требуется чистый сжатый воздух без примесей для обеспечения качества конечной продукции. Вы можете выбрать из стандартных фильтров и фильтров высокого давления, а также автономных каплеуловителей.
Продукты для управления конденсатом включают электронные и пневматические дренажи, а также очистители конденсата с одноразовыми фильтрами. Электронные сливы без потерь являются энергоэффективными и обладают оптимальной емкостью резервуара, что экономит ваше время и энергию. Пневматические дренажи без потерь также способствуют повышению энергоэффективности за счет отсутствия потерь воздуха и работы по требованию. В качестве альтернативы, очистители конденсата имеют малый вес и используют безуглеродные фильтрующие материалы в дополнение к легкости их одноразовых фильтров.
Вы можете использовать осушители воздуха для удаления избыточной влаги из машины, а также из сжатого воздуха. В противном случае эта влага может повредить вашу систему воздушного компрессора, вызвать преждевременный износ ее внутренних механизмов или загрязнить сжатый воздух. Существует несколько типов систем осушки воздуха, но двумя наиболее популярными являются рефрижераторные и адсорбционные осушители.
14. Трубопровод воздушного компрессора
Трубопровод воздушного компрессора соединяет воздушный компрессор со всеми устройствами, которые используют его энергию. Качественный трубопровод и профессиональный монтаж имеют решающее значение для достаточного движения воздуха. При реализации вашей системы трубопроводов необходимо учитывать несколько моментов, в том числе соображения компоновки, материал трубы и многое другое. Например, острые углы трубопровода могут препятствовать воздушному потоку, увеличивать турбулентность и вызывать перепад давления от трех до пяти фунтов на квадратный дюйм (PSID).
15. Варианты монтажа
Компрессоры
бывают всех форм, размеров и конфигураций. Не каждый бизнес или мастерская имеют одинаковое количество места, и именно здесь полезны портативность и варианты монтажа. Вы можете выбрать переносной или стационарный воздушный компрессор, а также установить систему на прицепе. Выберите конфигурацию, обеспечивающую максимальную гибкость и подходящую для вашей рабочей среды. Однако имейте в виду, что чем больше ваша модель, тем больше энергии вам потребуется.
Перед окончательной покупкой всегда проверяйте, подходит ли ваш блок питания. Вы также должны быть уверены, что не устанавливаете электрический компрессор слишком далеко от источника питания. Всегда устанавливайте компрессор в хорошо проветриваемом, просторном месте и не позволяйте ему прижиматься к стенам или другим объектам во время работы.
16. Эффективность
Эффективность вашего воздушного компрессора зависит от того, насколько хорошо он работает, насколько он сводит к минимуму потери энергии и насколько эффективно он сжимает воздух высокого качества. Вы можете применить несколько методов, чтобы максимизировать эффективность вашего компрессора. Например, вы можете предпринять шаги для улучшения качества воздуха на рабочем месте, в том числе его чистоты и уровня влажности. Вы также можете инвестировать в высококачественное оборудование, рассчитанное на долгий срок службы.
Вопросы? Проконсультируйтесь с экспертами по воздуху в Quincy Compressor
Хотя воздушные компрессоры достаточно просты в использовании, они могут быть одними из самых сложных механизмов на вашем рабочем месте. С 1920-х годов компания Quincy Compressor помогает потребителям быть в курсе продуктов, которые они выбирают, и производит оборудование, включая воздушные компрессоры, осушители воздуха и другое оборудование для сжатого воздуха, обеспечивающее бескомпромиссную надежность и производительность.
Если у вас есть дополнительные вопросы о технических характеристиках воздушного компрессора или вы хотите узнать больше о различных вариантах компрессоров, доступных для вас, свяжитесь со знающим представителем Quincy Compressor для получения помощи или воспользуйтесь нашей системой поиска продаж и обслуживания , чтобы найти ближайшего к вам дилера.
Двигатели компрессора, двигатель воздушного компрессора
Двигатели компрессора широко используются для обеспечения мощности для привода компрессоров. В качестве первичного двигателя двигатель должен обеспечивать достаточную мощность для запуска компрессора, разгона его до полной скорости и поддержания работы агрегата в различных проектных условиях. Двигатель воздушного компрессора имеет преимущества небольшого объема, удобства переноски, высокой эффективности работы. компактная структура, экономичная цена и длительный срок службы.
Однофазный двигатель компрессора ATO для продажи через Интернет, ATO обеспечивает номинальную мощность 1 л. с./ 1,5 л.с./ 2 л.с./ 3 л.с./ 5 л.с./ 7,5 л.с./ 10 л.с. Двигатель воздушного компрессора на выбор, рабочее напряжение 115/230 В переменного тока или 208-230 В , Вал 1/8 дюйма-1 дюйм. Конструкция электродвигателя воздушного компрессора с двойной емкостью и стальным шлангом обеспечивает высокую производительность. Электродвигатель переменного тока для воздушного компрессора содержит защитное устройство для обеспечения безопасной работы.
Электродвигатель компрессора может использоваться для резки металла, станков, водяных насосов, воздуходувок, транспортных машин, сельскохозяйственной техники и т. д.
Что такое двигатель компрессора?
Двигатель воздушного компрессора обеспечивает питание головки компрессора. В свою очередь, головка компрессора сжимает и нагнетает определенное количество воздуха либо в резервуар для хранения, либо непосредственно через воздуховод. По сути, двигатель компрессора похож на сердце воздушного компрессора. Воздушный компрессор без двигателя подобен машине без двигателя. Несмотря на то, что на рынке представлено множество типов воздушных компрессоров, большинство компрессоров по-прежнему состоят из трех основных компонентов: двигателя, головки и накопительного бака.
Наиболее очевидной частью любого компрессора является накопительный бак. Сжатый воздух, хранящийся в этом резервуаре, обеспечивает непрерывную подачу постоянного давления. Однако не во всех компрессорах используется резервуар для хранения, поскольку некоторые небольшие или переносные компрессоры доставляют сжатый воздух непосредственно по воздуховодам. С баком или без него воздушный компрессор по-прежнему имеет два важных компонента, которые необходимы для работы. Этими неотъемлемыми частями являются двигатель компрессора и головка компрессора.
Головки компрессора обычно конфигурируются по-разному, но в конечном итоге все они выполняют одну и ту же задачу. Эта часть компрессора отвечает за прием определенного количества воздуха, в зависимости от размера машины, и его сжатие в меньшее пространство, которым обычно является резервуар для хранения. Однако головка компрессора не может работать без помощи двигателя компрессора. Все воздушные компрессоры имеют двигатель определенного типа, который преобразует электрическую энергию в кинетическую энергию, что означает, что он обеспечивает питание головки компрессора. Без какого-либо двигателя, приводящего в действие головку компрессора, машина не сможет работать.
Поиск и устранение неисправностей двигателя компрессора
- Замените конденсатор: Конденсаторы — это компоненты, используемые для управления мощностью, подаваемой на двигатель компрессора. Конденсатор держит определенное напряжение, а затем разряжается по требованию двигателя. Как вы уже видели, большинство проблем, вызванных двигателями воздушных компрессоров в компрессорах, вызваны конденсаторами. Поэтому, заменив конденсатор, многие проблемы с двигателем воздушного компрессора могут быть уменьшены.
- Добавить новый центробежный переключатель: Большинство двигателей воздушных компрессоров имеют центробежный переключатель, установленный на валу двигателя. Но как узнать, есть ли на вашем двигателе центробежный выключатель? это очень просто. После включения компрессора дайте ему поработать некоторое время, затем выключите его. Если ваш воздушный компрессор работает правильно, двигатель сначала замедлится, когда вы нажмете выключатель. Затем скорость вала замедлится, и вы услышите щелчок. Это указывает на то, что ваш двигатель имеет центробежный выключатель.
- Используйте ремонтный комплект или замените двигатель: Что делать, если нет проблем с конденсаторами или центробежными переключателями? Вместо этого сам электродвигатель компрессора не может запуститься. Если это произойдет с вами, у вас есть два варианта. Первый вариант — восстановить двигатель компрессора. Вы можете использовать отвертку, чтобы открыть двигатель и осмотреть внутреннюю часть. Иногда простая очистка внутренней части двигателя может сделать его как новый. Если вы обнаружите, что какая-либо часть сломана, вы можете отремонтировать эту часть и выключить двигатель.