Содержание
Кино и китайцы: длительный тест-драйв полноприводного кроссовера Exeed LX — Автомобили
Дикий Запад, жестко изолировавший Россию от благ тамошней цивилизации, заставил нашу страну кардинально пересмотреть чуть ли не все векторы своего развития. Которое, впрочем, многие диванные эксперты считают деградацией. И это касается буквально всех сфер жизни: от авиа- и автопрома до искусств, важнейшим из которых, как известно, для нас является кино. И сегодня мы уже вовсю смотрим картины не от Netflix, а от Beijing Polybona Film, и ездим не на Lexus NX, а на Exeed LX. Но получаем ли от этого удовольствие?
Александр Ростарчук
«Битва на Чосинском водохранилище» — самый дорогой военный фильм в истории китайского кинематографа — появился у нас на год раньше премиального полноприводного кроссовера Exeed LX, но именно он пришел на ум во время длительного тест-драйва этой «поднебесной» автоновинки.
Возможно потому, что во всем изобилии китайских лент, активно предлагаемых нынче интернет-поисковиками при запросе любого киножанра, именно «Битва на озере» (второе название блокбастера на русском языке) больше всего похожа на лучшие образцы западной кинопромышленности. Так же как и Exeed LX ближе других китайских кроссоверов подошел к высокой планке, заданной именитыми одноклассниками.
Хотя сразу стоит сказать, что и фильм, и автомобиль до признанных лидеров в своих областях еще явно не дотягивают. Но куда деваться, если те же поисковики все чаще предлагают посмотреть не американское или европейское кино, а китайское, иранское и индийское. А автодилеры уже в полный рост торгуют «китайцами» и вот-вот предложат нам «иранцев» и «индусов». Впрочем, в смысле автомобилей россиянам повезло куда больше. «Битва» — весьма эклектичное произведение с явной смесью пафосной кинодраматургии СССР 50-х годов прошлого века и американских военных боевиков.
Фото avtovzglyad.ru
А вот Exeed LX если и можно заподозрить в некоторых заимствованиях, то они настолько тщательно переосмыслены, что вполне тянут на самостоятельные решения. Выглядит машина подчеркнуто просто: никаких тебе азиатских изысков в виде лишних изгибов-выштамповок, ломаных линий и причудливой оптики. Наоборот: автомобиль подчеркнуто прост, нарочито груб и в итоге — брутален. Светодиодная оптика и спереди, и сзади так же вызывающе лаконична и лишь подчеркивает агрессивные нотки экстерьера.
А в целом можно сказать, что перед нами классика жанра, которая не потеряет актуальности ни через год, ни через пять, ни через десять лет. Не в этом ли скромном обаянии буржуазии кроется один из секретов успешности действительно премиальных авто? И особенно, если «внутренний мир» героя подчеркивает его стильную и элегантную внешность. А то ведь с автомобилями часто бывает, как с тем же китайским кино: множество «блокбастерных» спецэффектов, масштабность с претензией на вечность, компьютерная графика, а игра актеров — пластиковая, искусственная, с избыточным пафосом и пошлыми шаблонами.
Exeed LX этой «азиатчины» счастливо избежал. Ну или почти избежал. Салон радует действительно качественными материалами отделки с минимально-точными вкраплениями «серебра». Хотя местами тут использован слишком «пластиковый» пластик, отлично хранящий на своей матовой поверхности следы прикосновения водителя и пассажиров. Но справедливости ряди стоит заметить, что этим грешат почти все восточные автопроизводители, а в нашем случае принятое дизайнерами решение общего впечатления от картинки не портит.
Фото производителя.
В отличие от досадных эргономических просчетов. Например, тут по-прежнему неудобные китайские короткие подушки сидений. И если переднему пассажиру с этим смириться легко (хотя и ему вряд ли понравится отсутствие регулировки «сидушки» по высоте при том, что все остальные присутствуют), то водителю с хорошим ростом — не очень. Зато в LX теперь подогреваются спинки кресел, а на случай жаркой погоды имеется и их вентиляция.
И еще о климате. Очень удачно инженеры оставили физические кнопки управления «погодой в салоне», не заставляя лишний раз переносится в тачскриновую современную реальность. Но вот расстроило, что площадка для беспроводной зарядки мобильника (как и USB-порты) «спряталась» под центральным тоннелем почти на уровне лодыжек — доставать оттуда смартфон, как и цеплять кабель, ну очень неудобно. Однако на этом все придирки к делам интерьерным, пожалуй, и закончились. И даже нивелировались обилием ниш-отделений-боксов для всякой дорожной мелочевки.
А плюс к ним — явная забота китайских товарищей об обитателях заднего ряда. Три человека усядутся здесь вполне комфортно (центрального тоннеля нет от слова совсем), причем пространства и для ног, и для головы — предостаточно. Вот только средний пассажир останется без подогрева пятой точки, но это уже даже не придирка. Из «плюшек» тут — два USB-порта. Короче говоря, уселись все с удобством, так что — поехали.
Фото производителя.
И вот что мне нравится в наших новых старых друзьях китайцах, так это их полная безбашенность что в искусстве, что в реальной жизни. Вот как они лихо нагибают в своей озерно-чосинской трехчасовой киноэпопее пиндосов! Да, путаются в географии, исторических фактах, мельтешат со сменой кадров-тем, игнорируют и роль СССР в конфликте, и ни разу не показывают ни одного северного корейца, с которым, по факту, и воевали. Но делают все это по-американски же шикарно, с апломбом и полной верой в то, что явили миру киношедевр, достойный не то, что «Оскара», но самой «Ники».
Вот и китайский автопром в лице Exeed совершенно уверен, что уже практически заткнул за пояс даже не какой-то там «штатовский» General Motors, а Mercedes-Benz, BMW и Audi вместе взятых. И всячески пытается убедить в этом россиян, переманив к себе не только Стива Юма из пресловутого GM (отменный дизайн LX — его заслуга), но и многих наших соотечественников, до этого плодотворно трудившихся на благо так называемой Большой немецкой тройки.
Но их работу на ниве маркетинга, рекламы и сервиса мы оценим позже — в процессе эксплуатации премиальных «китайцев» в РФ. А пока посмотрим, какими ходовыми качествами-умениями «наградили» нашего героя инженерные гении Поднебесной при помощи столь опускаемых их кинематографом западных умельцев. И сразу скажем: полноприводный Exeed LX —реальный прорыв тамошнего автостроения. И только на первый взгляд может показаться, что машина — лишь очередная-проходная модель бренда Chery, которому, собственно говоря, премиальный Exeed и принадлежит.
Фото avtovzglyad.ru
Очень похоже, что над «Эликсом» круто поработали, дав ему то, чего лишены обычные «черики» и другие «омоды». Начнем с «шумки», которая выше всяких похвал. Единственное, что чуть мешает комфортной езде, так это гул покрышек. Который, впрочем, и не критичен, и, может быть, связан с шипованный резиной от не лучшего производителя. К слову, во время нынешних испытаний мы свели «китайца» нос к носу с почти столь же премиальной Mazda CX−5 (сравнительный тест-драйв — здесь). Так вот, по «громкости звучания» разница между машинами минимальна. Что же касается ездовых повадок…
Exeed LX AWD вооружен 1,6-литровым турбомотором, агрегатированным с 7-ступенчатым «роботом» от германской Getrag. В принципе, агрегат знаком нам по старшим моделям марки, однако его мощности в 150 «лошадок» тут маловато. Особенно это заметно при попытках резко стартануть: «светофорную гонку» владелец машины явно проиграет. Да, можно будет наверстать упущенное позже — на трассе, так сказать — но тем не менее нужно помнить, что активных ускорений «с места» для быстрых маневров следует избегать. Зато ускорения с крейсерских скоростей даются легко — никаких кик-даунов не нужно даже при обгоне каравана большегрузов.
Впрочем, все настройки автомобиля априори подразумевают не драйверский стиль езды, а вальяжное — по-американски — перемещение в пространстве. Так, например, на любое действие с «баранкой» авто реагирует не то, чтобы с опозданием или не очень точно (тут все okay), но и не предугадывая желаний хозяина. А при желании полихачить вы обязательно столкнетесь и с излишними кренами, и с валкостью.
Фото avtovzglyad.ru
Но зато штатно преодолевая и разбитый проселок, и «лежачих полицейских», седоки вряд ли пожалуются на дискомфорт. А вот уж к чему точно не возникнет претензий — так это к тормозам: система и чутко, и точно, и очень ожидаемо от приложенного усилия реагирует на работу с педалью. Правда, если не брать в расчет явно и успешно доработанные настройки рулевого управления, в версии AWD куда как отчетливее обеспечивающие обратную связь, то и переднеприводная модификация Exeed LX не сильно расстраивала своим поведением водителя. Однако изюминка модели — именно в новой трансмиссии, за которую и правда стоит доплатить, избавляя себя от многих проблем в стране, где зима длится минимум полгода.
Порталу «АвтоВзгляд» повезло, что эту новинку рынка мы взяли на тест в те самые дикие снегопады, что обрушились на столичный регион в середине декабря года минувшего, и прошли с ней почти тридцатиградусные морозы начала января−2023. Повезло в том смысле, что лично убедились в способностях Exeed LX AWD надежно противостоять козням нашенской погоды.
При этом именно премьерный выезд на замутившую снежный квест природу позволил в остальные дни испытаний полностью довериться автомобилю. А в то первое знакомство нас страховали технические специалисты марки, предложив под их присмотром прохватить на благородном «китайце» по таким заметенным лесам и завьюженным полям, куда и прожженный «нивовод» вряд ли бы рискнул сунуться.
Фото производителя.
Дороги, как таковой, на двух предложенных журналистам спецучастках не было: слабовыраженная обледенелая колея, местами уже заметенная снегом. Рельеф тоже весьма сомнительный: спуски, подъемы, сомнительные даже в летнюю пору повороты. И откровенно порадовало, что даже в обычном режиме «китаец» вполне успешно превозмогал выпавшие на его долю испытания.
А при выборе режима «Снег» (для «засад» с серьезным снежным покровом) или «4х4» (лед или слишком уж вызывающая колейность) — так и вообще вспарывал целину, что твой трактор. За что искреннее спасибо электромагнитной многодисковой муфте ZF, более чем оперативно задействующей задние колеса (производитель утверждает, что она делает это за 0,07 секунды). Кстати сказать, тут имеется еще один внедорожный режим — «Грязь» — но его испытать по понятным причинам не удалось.
Остальные же — это гражданские «Эко», «Комфорт» и «Спорт». При этом все предложенные варианты полностью отвечают своим названиям. В «Эко» машина превращается в овощ, разом теряя динамику и задор; в «Спорте» вы получаете почти болид, нервно реагирующий на работу с педалью газа и наполняющий и без того не пустой руль еще большей остротой.
Фото avtovzglyad.ru
Фото производителя.
Что касается уже упоминавшихся «Снега» и «4х4», то первый реально позволяет избежать лишней пробуксовки, а второй очень похоже имитирует блокировку центрального дифференциала. Прибавьте сюда короткие свесы машины и вы получаете транспортное средство, которое, конечно, не готово выступать в ралли-рейдах, но уверенно довезет вас до дачи по забытой Богом и дорожниками грунтовке в любую погоду, даже несмотря на не самый выдающийся клиренс в 185 мм.
И кстати, про погоду. Было очень любопытно (хотя и тревожно, учитывая, что новогодние каникулы мы с Exeed LX проводили в дали от цивилизации), как «китаец» справится с жесткими минусовыми температурами, простояв без движения несколько суток. И проблем не возникло: движок завелся с пол-оборота.
…Чтобы стать героем, заявил один из персонажей чосинской киноэпопеи, надо убить 20 американцев. И если проводить аналогии, то марку Exeed уже вполне можно считать героической, учитывая, что совокупные продажи премиальных авто made in USA скукожились в России за 11 месяцев прошлого года до жалких четырех с половиной тысяч. А один только «Иксиид» реализовал больше десяти тысяч. Конец фильма…
- Автомобили
- Автопром
Минпромторг приготовился «пилить» бюджет
640072
- Автомобили
- Автопром
Минпромторг приготовился «пилить» бюджет
640072
автопродажи, авторынок, внедорожник, премиальный сегмент, премиум-сегмент, бездорожье, кроссоверы, китайские авто
Вся правда о тест-драйвах автодилеров :: Autonews
Вся правда о тест-драйвах автодилеров
В борьбе за клиента автосалоны не скупятся на рекламу и объявляют потенциальным покупателям о возможности «объездить» все новинки, которые появляются одна за другой. Теоретически любой человек с водительским удостоверением
adv.rbc.ru
категории B имеет право сесть за руль тестовой модели, если та уже поступила в продажу. Однако на самом деле все происходит иначе. Дилеры не скрывают, что проводят легкий фейс-контроль и машину доверяют не всем. Некоторые официальные дилеры даже берут за тест-драйв деньги.
Новые модели появляются на рынке одна за другой, попробовать в реальных дорожных условиях хочется каждую. Теоретически, тест-драйв может быть доступен для любого посетителя автосалона, если тому исполнилось 18 лет, он имеет водительские права и находится в трезвом состоянии. Однако некоторые официальные дилеры не скрывают, что предпочитают работать с постоянными клиентами, и потоки широкой публики не приветствуют. «Мы активно не рекламируем, что проводим тест-драйвы, — рассказывает менеджер по работе с клиентами компании «БорисХоф» (BMW), Татьяна Довгий. — Мы их проводим для потенциальных покупателей, а широкую публику не зовем».
Столичные дилеры уверяют, что непрезентабельная внешность клиента ничего не значит, и они все равно предоставят автомобиль на тест-драйв по требованию. Например, в компании «Бизнес-Кар» (Toyota) до сих пор живет байка о том, как еще в начале 90-х годов в автосалон пришел старенький дедушка с невзрачным рюкзачком. Потом достал из этого рюкзачка деньги, а домой укатил на Land Cruiser. «Ситуации бывают разные, -говорит PR-менеджер компании «Бизнес Кар» Роман Скольский. — Очень может быть, что человек, готовый купить автомобиль, ехал с дачи и по пути заехал в наш автосалон. Поэтому никакого фейс-контроля мы не проводим».
Но в регионах обязательно обратят внимание на внешний вид. Региональные дилеры признаются, что значение имеет стиль одежды клиента и его манера разговаривать. Скорее всего, автомобиль доверят лишь тому, кто действительно показался солидным покупателем. Дилеров можно понять: каждый тест-драйв для них – это маленький стресс, ведь никогда точно не угадаешь, чем закончится поездка по городу. К тому же, зачастую тест-драйв в провинции проводится на «товарных» автомобилях, которые после поездки снова ставятся на витрину. Перед поездкой вы должны обязательно уточнить этот вопрос и выяснить, застрахована ли машина! Иначе можете попасть на хорошенькую сумму в случае ДТП во время тест-драйва.
Не рассчитывайте, что, придя в автосалон и указав пальцем на интересную машину, вы сразу же получите ее на обкатку. Прежде всего, менеджер приложит все усилия, чтобы понять, действительно ли вы намерены приобрести этот автомобиль, насколько вы в этом уверены. Поэтому от вас в данном случае требуется быть хорошим собеседником. Если вы слабо представляете, что собой представляет автомобиль и предлагаете менеджеру «по-быстрому» посмотреть, каков он на дороге, не удивляйтесь, если вас отправят познакомиться с другими предложениями на рынке, сравнить, ну а потом, конечно, пригласят зайти снова. Прямо никто не откажет. Поэтому если вы рассчитываете получить автомобиль на тест-драйв, дайте понять менеджеру, что знаете, чего хотите и что представляет собой машина.
Многие компании стремятся разнообразить свое предложение по тест-драйву и придумывают различные «фишки», чтобы заинтересовать клиентов и привлечь их именно в свой автосалон. Например, в ГК «Независимость» некоторое время назад в случае покупки Land Rover клиент в подарок получал тест-драйв настоящего вертолета! Для многих это звучит заманчиво, да и выбор формируется соответствующий, особенно если речь идет не о первом автомобиле в гараже.
Особой проблемой при организации тест-драйва становятся тесты внедорожников, ведь хочется протестировать машину в реальных полевых условиях. Лишь некоторые дилеры, торгующие внедорожниками, имеют небольшие спецплощадки для тест-драйвов рядом с автосалоном. Как рассказал руководитель отдела продаж компании «Major» (Land Rover) Дмитрий Паршенцев, на такой площадке, как правило, имеются импровизированные препятствия: «качели», насыпи, канавы, ямы, горки и пр, которые позволяют оценить внедорожные качества автомобиля. Однако по-настоящему «объездить» внедорожники можно в реальных полевых условиях – такие возможности для клиентов предоставляют совсем единицы, как правило, это дилеры с мощной поддержкой производителя. Например, собственные внедорожные трассы есть, например, у компании Genser для внедорожников Nissan и у представительства Volkswagen для тест-драйва VW Touareg недалеко от Москвы. Обычно выездные тест-драйвы доступны для всех желающих и проводятся по выходным.
Следует отметить, что дилеры дорогих марок не скупятся на крупные PR- акции с элементами шоу. Продавцы автомобилей нижней и средней ценовой категории только начинают активно работать в данном направлении. Пытаются продвигать услугу и «китайцы», однако пока не очень успешно. Как рассказала менеджер по маркетингу и коммуникациям компании «Ирито» Анна Трофимова, тестовых машин катастрофически не хватает. Однако спустя некоторое время все желающие смогут опробовать все еще загадочные для большинства внедорожники.
Крупные мультибрендовые дилеры в это время начали делать ставки на публичные тест-драйвы сразу нескольких автомобилей на одной площадке. Таким образом они стремятся продемонстрировать доверительное отношение к массам. Эксклюзивное предложение – это длительные тест-драйвы, когда машина предоставляется клиенту сроком вплоть до недели. По индивидуальному заказу ее могут подогнать прямо к офису или в любую другую точку. Доступны такие предложения только для постоянных клиентов. «В массовом порядке длительные тест-драйвы не проводятся, — рассказывает специалист отдела маркетинга и рекламы компании Genser Наталья Быкова. — Исключение делается для покупателей, выбирающих модели класса люкс, так как при высокой цене на эти автомобили к их выбору относятся более требовательно». Таким образом, если вы впервые покупаете машину, можете на длительный тест-драйв не рассчитывать.
Стоит иметь в виду, что тест-драйв — услуга бесплатная, и сегодня большинство производителей обязует всех своих официальных дилеров иметь полную тестовую линейку моделей. Если, как вам кажется, вам несправедливо отказали в тест-драйве, смело жалуйтесь в представительство.
Впрочем, некоторые дилеры сами склонны диктовать условия своим клиентам. Так, например, в компании «Рольф» тест-драйв супер-кара Mitsubishi Lancer Evolution будет стоить $ 100. В случае последующей покупки автомобиля эти деньги из его стоимости вычитаются.
Елена Костякова
Расширенные тест-драйвы: кто их предлагает и как их запланировать
Источник: Pixabay
Покупка автомобиля — это большое обязательство и значительные финансовые вложения. Автомобиль никогда не считается импульсивной покупкой, если только вы не торгуетесь наличными. Согласно исследованию Statista 2021 года, покупатели новых автомобилей в Америке тратят около 5 часов 22 минут на изучение своих потенциальных автомобилей. Хотя это меньше, чем в предыдущие годы, на исследования по-прежнему уходит много времени.
Однако узнать, что может предложить автомобиль, грузовик или внедорожник, — это только подсказка при принятии решения о покупке. От комфорта до производительности и управляемости — сесть за руль автомобиля — это, безусловно, лучший способ определить, подходит ли он вам. К сожалению, большинство тест-драйвов длятся от 30 минут до часа, чего редко бывает достаточно для принятия обоснованного решения.
Если вы так относитесь к стандартным тест-драйвам, вам следует подумать о расширенных тест-драйвах. Кто предлагает эти расширенные тест-драйвы? Как вы можете забронировать один? Этот пост ответит на эти и другие вопросы.
СКОЛЬКО СТОИТ ТОНИРОВАНИЕ СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ?
Различные оттенки блокируют разные уровни УФ-излучения и в долгосрочной перспективе могут предотвратить повреждение кожи и глаз солнцем, но сколько стоит тонирование стекол автомобиля? У нас есть ответ.
Что такое расширенный тест-драйв?
Расширенный тест-драйв — это именно то, на что это похоже. Это ваш стандартный тест-драйв, но вместо того, чтобы возвращать машину через 30 минут или час после поездки по кварталу, вы будете ездить на машине дольше, чем обычно. Расширенные тест-драйвы позволят вам управлять своим будущим автомобилем в течение 24-48 часов или в выходные дни.
Для большинства потребителей продолжительного тест-драйва должно быть достаточно, чтобы получить хорошее представление о своей потенциальной покупке и определить ее комфорт, управляемость и производительность. Эти приводы могут не позволить вам раскрыть весь потенциал автомобиля, но они должны дать вам хорошее представление о его возможностях и о том, как он ездит каждый день.
Хотя это явно не рекламируется, вы будете удивлены, узнав, что многие дилерские центры предоставляют расширенные тест-драйвы. Тем не менее, они, как правило, предназначены для серьезных покупателей, которые находятся всего в нескольких шагах от окончательной покупки автомобиля. Кроме того, дилерские центры будут компенсировать риск того, что кто-то позволит кому-то бесплатно покататься на одной из своих машин в выходные дни, заключив договор аренды и взимая предоплату. По сути, вы арендуете машину на день или два.
Если вы хотите дольше пользоваться автомобилем, некоторые дилеры могут позволить вам заключить договор аренды подержанной модели, которую вы планируете купить. С этой настройкой вы сможете управлять автомобилем до 7 дней. Пока подержанный автомобиль относится к тому же поколению, что и автомобиль, который вы присматриваете, он должен дать вам аналогичный опыт.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Получите список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если рядом есть похожий автомобиль по более низкой цене. CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.
Как запланировать расширенный тест-драйв
Как уже упоминалось, расширенные тест-драйвы обычно не рекламируются. Тем не менее, многие производители автомобилей, такие как Cadillac, Buick и Toyota, позволяют вам проводить расширенные тест-драйвы с надлежащим графиком. Имейте в виду, что, хотя некоторые бренды специально не предлагают расширенные тест-драйвы, это не означает, что отдельные дилерские центры этого не делают. Если вас интересует автомобиль из автопарка дилера, не помешает попросить его о расширенных испытаниях.
Многие дилерские центры более чем рады предложить расширенные тест-драйвы, если они понимают, что вы серьезный покупатель. Вероятно, вам сойдет с рук 24-часовой тест-драйв, но более того, вы будете рассматривать договор аренды. Тем не менее, потратить небольшую сумму на то, чтобы придать автомобилю должное вращение, а не сразу купить автомобиль, который не будет соответствовать вашим потребностям, всегда является лучшим сценарием.
В конечном счете, лучше всего спросить у дилера, могут ли они предоставить расширенный тест-драйв и узнать, как он работает. Они могут позволить вам управлять подержанной моделью того же поколения или другого уровня отделки салона, но они гарантируют, что вы получите такой же опыт, как и ваша потенциальная покупка. Худшее, что может случиться, это то, что они скажут «нет».
На что обращать внимание при расширенном тест-драйве
Итак, дилер согласился устроить вам расширенный тест-драйв, и это здорово! Независимо от того, как долго вам разрешено тестирование, было бы полезно рассмотреть различные факторы, чтобы опыт учитывался и вы могли принять удовлетворительное решение. Во время расширенного тест-драйва обратите внимание на следующие пять факторов:
- Как ведет себя автомобиль во время поездок на работу: Вы обычно ездите по дорогам с твердым покрытием, каменистым или неасфальтовым покрытиям? Если да, то как управляемость автомобиля? Вы чувствуете себя стабильно и безопасно? Во время тест-драйва смоделируйте стандартную поездку на работу по обычным маршрутам.
- Удовлетворяет ли он постоянно меняющиеся потребности вас и вашей семьи: от покупки продуктов до футбольных матчей и визитов к врачу, предлагает ли автомобиль достаточно функций и гибкости, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности вашей семьи? Можете ли вы легко сложить сиденья, чтобы разместить на открытом воздухе снаряжение или продукты? Могут ли все места вместить всех с относительным комфортом? Можете ли вы разумно дотянуться до вещей, когда вы за рулем?
- Как автомобиль реагирует на различные условия: в идеале вы хотите протестировать автомобиль в различных дорожных и погодных условиях. Однако даже с расширенными дисками это не всегда возможно. Вместо этого изучите, как автомобиль реагирует на текущие условия. Если вы можете управлять автомобилем на открытых дорогах и в условиях движения с частыми остановками. Вы также можете взять всех в короткую поездку, посмотреть, как автомобиль ведет себя на грунтовых дорогах и холмистых участках, и определить, обеспечивает ли он достаточный комфорт для более длительных поездок.
- Что думают дети: несмотря на то, что вы в конечном итоге являетесь покупателем и за вами последнее слово, всегда полезно проконсультироваться с детьми или любыми другими пассажирами, поскольку они будут регулярно ездить с вами. Покатайтесь с детьми на буксире и спросите их, нравится ли им машина и удобно ли им.
- Какие функции или улучшения вам нравятся: если ваша арендная модель оснащена всевозможными удобствами и улучшениями, запишите, какие функции вам нравятся. Если ваша потенциальная покупка не имеет функций, которые вам нравятся, вы можете сделать апгрейд или выбрать более высокую комплектацию. С другой стороны, вождение полнофункциональной модели может заставить вас понять, что вам не нужны все эти «навороты и свистки» и дополнительные расходы, и вы можете с комфортом остановиться на базовой или более низкой комплектации.
10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Поскольку процесс покупки автомобиля очень напряженный, полезно заранее получить информацию в автосалоне. Поэтому мы составили список из 10 самых надежных американских автомобилей, чтобы вы могли подойти к процессу с полной уверенностью.
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Рассматривайте только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
Как провести тест-драйв автомобиля дольше, чем несколько минут?
Являясь постоянным экспертом Jalopnik по покупке автомобилей и профессиональным продавцом автомобилей, я получаю электронные письма. Много писем. Я решил выбрать несколько вопросов и попытаться помочь. На этой неделе мы обсуждаем расширенные тест-драйвы, выявление онлайн-мошенников и лучший автомобиль для высокого подростка.
Прежде всего: что, если вы хотите протестировать автомобиль и действительно опробовать его, но дилер разрешает вам делать это только в течение короткого периода времени?
Моя жена инвалид, и ей трудно садиться в машину и выходить из нее. Иногда не сразу становится очевидным, как дверной порог автомобиля или панель пола со стороны пассажира повлияют на нее в течение нескольких дней после того, как она ударилась лодыжками или голенями о порог двери, когда поднималась и садилась на сиденье, или когда перекладывала свой вес, чтобы получить обратно.
Мы думали о возможной краткосрочной аренде следующих автомобилей для оценки, но местные дилеры не заинтересованы, а у компаний по аренде автомобилей нет этих автомобилей: Toyota RAV-4 (мы’ буду искать гибрид), Subaru Crosstrek, Subaru Forrester, Honda CR-V
Будем признательны за любой совет.
Для большинства покупателей автомобилей тест-драйв — наименее важная часть процесса. Вы будете удивлены, узнав, сколько людей приняли решение о том, что покупать у нас в аренду, еще до того, как сядут за руль. Я не рекомендую этот метод, но это не редкость.
Однако в ситуации, когда покупателям действительно нужно убедиться, подходит ли автомобиль для их ситуации, и они не могут прийти к такому выводу, быстро объехав квартал, есть варианты.
Некоторые дилеры разрешают вам проводить расширенные тест-драйвы новых автомобилей, но обычно это только на один день или максимум на выходные. Если вам нужно опробовать что-то более длительное, спросите у дилера, готовы ли они заключить договор аренды на подержанную модель. Пока этот подержанный автомобиль того же поколения, что и новый, он должен обеспечивать аналогичный опыт. Имейте в виду: вы просто смотрите, подходит ли автомобиль. Вам не нужно пробовать точную отделку и варианты, которые вы можете в конечном итоге купить. В случае RAV4 Hybrid этот человек, возможно, не сможет найти подержанную гибридную модель в аренду, но автомобиль, работающий только на газе, будет почти таким же.
Другой вариант — обратиться в местные агентства по аренде автомобилей, но, как вы сказали, их автопарк обычно ограничен. В вашем местном автопарке Turo могут быть образцы некоторых автомобилей, которые вы рассматриваете.
Последний вариант, хотя и не идеальный, — обратиться к дилерам подержанных автомобилей, таким как CarMax, Vroom и Carvana, у которых действуют правила возврата. Можно было купить машину, и если через несколько дней не получится, они просто заберут ее обратно. Хотя постоянно заключать, а затем раскручивать автомобильные сделки, было бы немного хлопотно.
Далее, что делать, если вы выставили машину на продажу и тут же получаете хиты, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой?
У меня есть вопрос о продаже моей машины, и я хотел бы узнать, не могли бы вы помочь. Я просто частный продавец в Огайо, и я разместил свой автомобиль на Facebook Marketplace и через бесплатное объявление Cars. com. Я думал, что получу несколько мошеннических контактов, но я просто не знаю, что реально, а что нет.
После того, как вчера вечером было добавлено объявление, 2 человека связались, посмотрев всего 5 фотографий, и пытаются перевести запрашиваемую цену в долларах на Paypal и отправить курьера на тест-драйв и уже забрать. Прочитал в ваших статьях про курьерские/титульные услуги для внештатных закупок, но как интерпретировать с другой стороны просто не знаю. Я не думаю, что это законно, поскольку они не хотят задавать никаких дополнительных вопросов об автомобиле и явно не могут лично посмотреть на автомобиль или водить его.
К сожалению, в онлайн-листингах есть мошенники. Ваша интуиция абсолютно верна: если потенциальный покупатель на самом деле не задает никаких вопросов об автомобиле, это, вероятно, мошенничество. Серьезный покупатель обычно старается убедиться, что он не покупает что-то, что может стать проблемой. Они захотят увидеть больше фотографий, вероятно, попросят сервисные книжки и, возможно, даже попросят осмотреть машину.
Кроме того, любой покупатель, который предлагает заплатить за автомобиль чем-либо, кроме наличных денег или заверенного банковского чека, скорее всего, мошенник. PayPal, подарочные карты Amazon и криптовалюта обычно являются красными флажками. Если вы получаете такие ответы, вы можете либо проигнорировать их, либо ответить классическим «ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ, НИКАКИХ МОШЕННИКОВ, Я ЗНАЮ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ».
И, наконец, какая машина лучше всего подходит для высокого подростка, если не гигантский грузовик или внедорожник?
Я работаю со студенткой, которой примерно через неделю исполнится 16 лет. Он взволнован, чтобы начать получать водительские права.
Однако есть одна загвоздка. Он 6 футов 7 дюймов, 205 фунтов (более худощавый) и, возможно, еще не закончил рост. К счастью, его родители не хотят ставить во главе танка нового водителя, поэтому большие машины (грузовики, большие внедорожники) исключены.
Есть ли какие-либо бренды или модели, которые вы бы порекомендовали на основе эргономики, дополняющей более высоких людей?
Поиск автомобилей для больших людей может быть сложной задачей, и я аплодирую родителям этого ребенка за то, что они стараются избегать большого грузовика или внедорожника, поскольку динамика этих автомобилей не идеальна для молодых водителей.