Дизельная механика — Ремонт и диагностика дизельных двигателей и топливных насосов в Липецке


Топливные насосы высокого давления


Дизельные двигатели


Дизельные инжекторы


Грузовые автомобили



Запчасти
Отдельных узлов и всего автомобиля







Гарантия
Ремонт и диагностика на стенде Maktest




Что может быть?


Признаки неисправностей


Двигатель не развивает оборотов


Плохо запускается на холодную


Плохо запускается на горячую


Неустойчивый холостой ход


Перебои в работе двигателя под нагрузкой


Падение мощности двигателя


Повышенный расход товплива


Чёрный выхлоп и повышенная дымность


Сизый выхлоп и повышенная дымность


«Жесткая» работа двигателя


Идёт «вразнос»

Возможные причины

  • Подсос воздуха в топливную систему
  • Неисправен ТНВД
  • Засорены топливопроводы, загустело топливо
  • Забит топливный фильтр
  • Забиты трубопроводы «обратки»
  • Нарушения регулировки подачи
  • Забит нейтрализатор ОГ


Оформить заявку

Возможные причины

  • Подсос воздуха в топливную систему
  • Неисправен электромагнитный клапан
  • Неисправен ТНВД
  • Поздний впрыск топлива
  • Засорены топливопроводы, загустело топливо
  • Поздний впрыск топлива
  • Неисправна система предпускового подогрева
  • Низкая компрессия, износ ЦПГ


Оформить заявку

Возможные причины

  • Подсос воздуха в топливную систему
  • Неисправен электромагнитный клапан
  • Неисправен ТНВД
  • Поздний впрыск топлива
  • Нарушены зазоры в приводе клапанов


Оформить заявку

Возможные причины

  • Подсос воздуха в топливную систему
  • Неисправен ТНВД
  • Поздний впрыск топлива
  • Неисправна форсунка
  • Нарушены зазоры в приводе клапанов
  • Повреждение одного из цилиндров


Оформить заявку

Возможные причины

  • Подсос воздуха в топливную систему
  • Неисправен ТНВД
  • Забит топливный фильтр
  • Забиты трубопроводы «обратки»
  • Неисправна форсунка
  • Нарушены зазоры в приводе клапанов
  • Повреждение одного из цилиндров


Оформить заявку

Возможные причины

  • Неисправен ТНВД
  • Забит топливный фильтр
  • Загрязнён воздушный фильтр
  • Забиты трубопроводы «обратки»
  • Ранний впрыск топлива
  • Поздний впрыск топлива
  • Нарушения регулировки подачи
  • Нарушены зазоры в приводе клапанов
  • Повреждение одного из цилиндров
  • Неисправен турбокомпрессор
  • Забит нейтрализатор ОГ


Оформить заявку

Возможные причины

  • Неисправен ТНВД
  • Загрязнён воздушный фильтр
  • Ранний впрыск топлива
  • Поздний впрыск топлива
  • Нарушения регулировки подачи
  • Неисправна форсунка
  • Нарушены зазоры в приводе клапанов
  • Низкая компрессия, износ ЦПГ
  • Повреждение одного из цилиндров


Оформить заявку

Возможные причины

  • Загрязнён воздушный фильтр
  • Забиты трубопроводы «обратки»
  • Ранний впрыск топлива
  • Нарушения регулировки подачи
  • Неисправна форсунка
  • Нарушены зазоры в приводе клапанов
  • Неисправен турбокомпрессор
  • Забит нейтрализатор ОГ


Оформить заявку

Возможные причины

  • Подсос воздуха в топливную систему
  • Неисправен ТНВД
  • Поздний впрыск топлива
  • Неисправна форсунка
  • Нарушены зазоры в приводе клапанов
  • Низкая компрессия, износ ЦПГ
  • Повреждение одного из цилиндров


Оформить заявку

Возможные причины

  • Подсос воздуха в топливную систему
  • Неисправен ТНВД
  • Ранний впрыск топлива
  • Низкая компрессия, износ ЦПГ


Оформить заявку

Возможные причины

  • Неисправен ТНВД
  • Низкая компрессия, износ ЦПГ
  • Неисправен турбокомпрессор


Оформить заявку


Как мы работаем

Наш топливно-моторный цех ремонтирует дизельную технику с 2008 года. За годы работы мы накопили немалый опыт и статистику причин отказов различных видов дизельных систем, закупили оборудование фирмы Маktest для диагностики и ремонта систем Common Rail последнего поколения, освоили технологии компьютерной и инструментальной диагностики двигателей и топливных систем.


Обслуживаем любую технику

  • сельхозтехнику
  • погрузчики
  • автобусы
  • коммерческий грузовой
  • частный легкового автотранспорт
  • грузовые автомобили общего назначения
  • специализированные грузовые автомобили
  • любой грузоподъемности и массы автомобиля

Ремонтируем

  • топливную аппаратуру ТНВД
  • форсунки
  • системы Common Rail
  • дизельные двигатели
  • делаем механическую обработку и восстановление
  • трансмиссию и рулевое управление
  • тормозную и топливную систему, систему охлаждения
  • электрооборудования и ходовой части
Проводим компьютерную диагностика спецтехники и автомобилей.


Продаём запасные части дизельной тематики ведущих мировых производителей Bosch, Delphi, Denso, VDO, ЯМЗ.


Рабочий процесс

Дизельная механика в Липецке, Ударников, 38а: телефоны, режим работы

Дизельная механика работает по адресу Ударников, 38а в Липецке. Основные сферы деятельности: «Авторемонт и техобслуживание (СТО)», «Ремонт дизельных двигателей» и «Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей». График работы: пн–пт 08:00–12:00,13:00–17:00. Рабочий телефон для связи: +7‒910‒354‒01‒26.

На карте

Режим работы

пн–пт 08:00–12:00,13:00–17:00

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
08:00–12:00
13:00–17:00
08:00–12:00
13:00–17:00
08:00–12:00
13:00–17:00
08:00–12:00
13:00–17:00
08:00–12:00
13:00–17:00
выходной выходной

Рекомендуем позвонить по номеру +7‒910‒354‒01‒26, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Ударников, 38а.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Ваше имя

Оценка

1
2
3
4
5

Тип отзыва

Положительный
Нейтральный
Отрицательный

Регистрация не требуется.

Похожие компании в Липецке

+7‒903‒643‒79‒31

Союзная, 3а

+7 (4742) 56‒06‒00

Универсальный проезд, 14 вл7

+7‒904‒688‒35‒45

Сырская, вл50

+7‒904‒681‒40‒70

Асфальтная, 33а

+7 (4742) 45‒20‒88

Сырская, 46Б

+7 (4742) 71‒37‒83

Циолковского, вл35

Дизельные механики и техники | Описание работы и зарплата

Найти
Дизельный механик
Обучение

Дизельные механики, также называемые дизельными техниками, работают с передовыми электронными системами, поддерживающими дизельный двигатель. (Источник: Kot500/Shutterstock)

Становление дизельным механиком: часто задаваемые вопросы

Каковы требования начального уровня для специалиста по дизельным двигателям?

Для работы на начальном уровне вам потребуется аттестат о среднем образовании. В то время как большинство работодателей предлагают обучение на рабочем месте продолжительностью от трех до четырех лет, некоторые предпочитают работников, обладающих знаниями в области ремонта дизельных двигателей. Курсы средней школы, такие как ремонт автомобилей, электроника, инженерия и математика, могут помочь любому, кто интересуется этой карьерой, продвинуться вперед.

Повысьте свою квалификацию после окончания средней школы, пройдя обучение в этих областях.

Многие механики проводят тест-драйвы транспортных средств, поэтому получение водительских прав может оказаться полезным.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ: прочитайте, как, почему и где пройти отличное обучение в  Как стать дизельным механиком .

Как насчет сертификатов?

Получив сертификат Национального института автомобильного мастерства (ASE), вы повысите свой карьерный потенциал, улучшите свои шансы быть замеченным работодателем и заработаете больше.

Работая дизельным механиком в определенных областях ремонта, таких как электронные системы или трансмиссии, вам необходимо получить сертификат. После двух лет опыта работы на рабочем месте вам необходимо будет сдать один или несколько экзаменов ASE. Этот тип сертификации необходимо пересматривать каждые пять лет, чтобы держать вас в курсе последних событий.

Дизельный механик и дизельный техник: в чем разница?

Сегодня нет большой разницы в работе, но раньше она была. Дизельные механики раньше в основном занимались механическими проблемами, но поскольку двигатели изменились, теперь они решают как механические, так и технические проблемы. По мере развития и усложнения двигателей потребность в компьютерной диагностике возрастала. Именно тогда в игру вступило имя дизельного техника. Теперь большинство людей, работающих с дизельными двигателями, выполняют обе эти задачи, поэтому эти термины взаимозаменяемы.

Какая еще квалификация мне нужна?

Получите сертификат или степень младшего специалиста в одном из лучших учебных заведений страны. Общественные колледжи и профессиональные школы предлагают программы на получение степени для дизельных механиков , которые обычно длятся около 24 месяцев. Вы получите сочетание практического опыта, включая изучение основ дизельных технологий, ремонта и оборудования, а также научитесь читать технические руководства и диагностические отчеты.

Как насчет обучения дизельных механиков и обучения на рабочем месте?

Найти механика по дизельным двигателям или техников по дизельным двигателям через работодателя и учиться на рабочем месте в мастерской. В этом подходе есть свои преимущества, потому что вы улучшаете свои навыки и изучаете новые через своего работодателя. Прохождение обучения по программе ремонта дизельных двигателей для конкретной марки — это еще один способ обучения работе, и в некоторых случаях это будет короче, потому что оно более конкретное. (Например, узнайте об этой академии дизельных механиков, которая обучает рабочих за 12 недель.) 

Есть ли спрос на дизельную механику?

В этой отрасли есть много вакансий. Будущее дизельных механиков и дизельных техников выглядит хорошим, поскольку работодатели уже сейчас активно ищут квалифицированных рабочих для заполнения открытых вакансий. Даже лучше? Ожидается, что эта отрасль будет расти. Поскольку многие механики по дизельным двигателям работают в организациях, обслуживающих автомобили клиентов, это стабильная среда, независимо от того, в какой области вы специализируетесь.

Если вы хотите расширить свою область знаний, вы можете пройти обучение для смежных профессий, например, авиамеханика или механика тяжелого оборудования. Как сертифицированный FFA техник по техническому обслуживанию самолетов (или AMT), ваша работа будет высокотехнологичной. AMT обеспечивают бесперебойную работу самолетов. Получите сертификат Федеральной авиационной ассоциации (FAA) через утвержденную школу или опыт работы в этой области. Вам нужно будет заполнить два сертификата, один по силовой установке и один по планеру. Механики тяжелого оборудования, также известные как механики тяжелых дизельных двигателей, работают с грузовыми автомобилями, лесозаготовительной, строительной и сельскохозяйственной техникой, а также с нефтяными вышками и гидравлическими системами.

Как выглядит график работы механика?

Многие дизельные механики работают по обычному графику. Многие ремонтные мастерские работают в нерабочее время, поэтому вам, возможно, придется работать по вечерам и в выходные дни. Такие предприятия, как мастерские по ремонту грузовиков и автобусов, открыты круглосуточно. Имея так много сверхурочных, дизельный механик, который хочет больше часов, может работать более 40 часов в неделю.

Сколько зарабатывает дизельный техник или дизельный механик?

Плата механика или техника начального уровня зависит от уровня вашей квалификации. По мере роста вашего опыта и навыков будет расти и ваш заработок. Лучшие механики остаются в курсе последних технологий и изменений в своей области. Повышение квалификации поможет вам продвинуться дальше в карьере. Получение большего опыта означает, что ваши клиенты получат лучшее из ваших знаний.

Что я получу, став дизельным механиком?

Ваши клиенты будут обращаться к вам за ценными знаниями и опытом. Хороший дизельный механик будет стремиться выполнить работу максимально эффективно, быстро выявляя проблемы и зная, сколько времени займет каждая работа. Как первый человек, который диагностирует проблему, ваша работа будет заключаться в том, чтобы понять потребности вашего клиента, будь то мелкий ремонт или что-то более важное. Внимательность к деталям, позволяющая замечать мелкие детали, которые могут упустить другие, поможет вам выполнить работу правильно с первого раза. Это также требует объяснения проблем тому, кто не является обученным механиком. Не стоит недооценивать важность хороших коммуникативных навыков. Они нужны каждому дизельному механику.

Какие навыки мне нужны?

Многие навыки и личностные качества делают вас идеально подходящими для этой работы. Вы можете хорошо подойти для этой работы, если вы:

  • Ориентированы на детали
  • Может думать стоя
  • Хорошо работают с машинами
  • Может хорошо управлять своим временем
  • Отличные навыки решения проблем и организации
  • Нравится работать с изменяющимися технологиями
  • Иметь хорошую зрительно-моторную координацию
  • Хороший коммуникатор
  • Адаптируемые
  • Хорошо работать с другими
  • Заботятся о безопасности

Практический результат:

Эта работа связана с тяжелыми деталями и инструментами, а также, как правило, смазанным или грязным оборудованием, поэтому вам необходимо убедиться, что вы соблюдаете меры предосторожности, принятые в вашей организации. Поддержание ящика с инструментами и деталей в чистоте и порядке важно для каждого механика, чтобы вы всегда были готовы к следующему сервисному звонку.

Внимание к деталям тоже имеет значение. Важной частью работы является ведение записей об обслуживании и обеспечение подробных сводок по ремонту. Вам также необходимо знать, как отслеживать коды неисправностей, интерпретировать и исправлять их.

В роли дизельного механика вам пригодятся ваши командные навыки. Вы будете работать со всеми, от ваших коллег в цехе до менеджеров и клиентов. Дизельная механика отлично решает проблемы. Возможность обсуждать проблемы и обсуждать свои идеи с товарищами по команде часто является ключом к достижению наилучшего результата. Полагаться на опыт другого человека для решения проблемы — обычное дело, поэтому сотрудничество — важный навык.

Для дизельных механиков, страстно любящих чинить вещи и приобретать новые навыки, огромным преимуществом работы является разнообразие видов работ и мест. От осмотра оборудования или ремонта машин до звонка в сервисную службу на месте — не бывает двух одинаковых дней. Вы обнаружите, что всегда есть возможность мыслить творчески.

Это приятная работа с большими карьерными возможностями и солидной зарплатой начального уровня.

Найти
Дизельный механик
Вакансии

ИндексКоординаты

ШиротаДолгота

Близость (field_program_geolocation)

Что делают дизельные механики? | Ежедневные обязанности дизельного механика

Дизельные механики отвечают за техническое обслуживание и ремонт автомобилей и другого оборудования, работающего на дизельном топливе. Дизельный механик имеет возможность работать в различных отраслях промышленности на различных типах оборудования, что дает несколько привлекательных вариантов карьеры.

Для наших поклонников бюджетной мощности мы решили погрузиться в то, чем занимаются дизельные механики, и дать вам возможность заглянуть в эту растущую область карьеры.

Запишитесь в Центр автомобильного обучения прямо сейчас!

Отрасли, работающие на дизельном топливе

Чтобы лучше понять, что значит быть специалистом по дизельному топливу, полезно взглянуть на тип оборудования, на котором он работает. Вы, вероятно, думаете, что дизельные двигатели используются в больших эвакуаторах или бульдозерах, но знаете ли вы, что в следующих секторах используются автомобили и оборудование, работающие на дизельном топливе?

  • Транспорт: школьные автобусы , региональные транзитные автобусы, такие как SEPTA, 18-колесные транспортные средства, коммерческие грузовые суда, грузовые локомотивы и местные транспортные компании, такие как Почтовая служба США.
  • Сельское хозяйство: тракторы и комбайны , ирригационные насосы для полива сельскохозяйственных культур, разбрасыватели удобрений и многое другое.
  • Строительство: краны, самосвалы, асфальтоукладчики и экскаваторы, дорожные катки и т. д.
  • Коммерческие генераторы: резервное питание для больниц, жилых комплексов и бизнес-парков.

Подобные большегрузные тягачи полагаются на дизельное топливо из-за его долговечности, эффективности и высокого крутящего момента, что позволяет увеличить возможности буксировки и грузоподъемности.

Теперь, когда у вас есть представление о том, ремонтом каких типов оборудования могут заниматься дизельные механики, вам может быть интересно, какие задачи могут занять рабочий день дизельного техника.

  • Диагностика: Используйте инструменты сканирования и диагностическое программное обеспечение для выявления скрытой проблемы.
  • Осмотр: Тщательная проверка жизненно важных систем, включая подвеску, рулевое управление, тормоза, выхлопную систему и выбросы.
  • Ремонт: При необходимости выполните капитальный ремонт двигателя, замените коробку передач или замените поврежденную деталь.
  • Техническое обслуживание: Выполнение процедур профилактического обслуживания, таких как замена масла, проверка тормозов, выравнивание колес, перестановка шин и промывка жидкостью.

Качества успешного дизельного механика

Эффективный дизельный механик — это актив команды сервисного центра, движимой страстью к работе с одними из самых надежных машин в мире. Это:

  • Знающие: Обо всем, что связано с дизельными двигателями, транспортными средствами и оборудованием, а также с процедурами, необходимыми для их оптимальной работы.
  • Решатели проблем: Дизельные механики должны продумать все компоненты проблемы с трезвой головой, и они должны знать, какое решение обеспечит наиболее долгосрочный результат для клиента.
  • Коммуникаторы: Будь то информирование консультанта по обслуживанию об оценке времени для нового запроса на работу или обсуждение процедуры с коллегой-техником или владельцем оборудования, иметь возможность обсуждать технические темы так, чтобы владелец транспортного средства понял, это важно. ключ.
  • Технический опыт: По мере того, как транспортные средства и оборудование становятся все более компьютеризированными и электронно управляемыми, комфорт и умение работать с технологиями помогают адаптироваться дизельным механикам.