Содержание
Судовые дизельные двигатели и дизель-генераторы нового поколения
ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» реализует дизельные и газовые двигатели нового поколения – современные, более мощные и экологичные, c высокой производительностью, отвечающие требованиям мировых стандартов качества.
Семейство дизельных двигателей KAMAZ Р6
- двигатель – рядный 6-цилиндровый,
- повышенный межсервисный интервал,
- высокий ресурс (не менее 1,5 млн км. в составе АТС),
- соответствие экологическому стандарту Евро-5 (в перспективе
достижение уровня Евро-6), - диапазон мощности – от 380 до 750 л.с.,
- высокий уровень технических, экономических и эксплуатационных характеристик,
- применение в составе как электрогенераторных установок, так и внедорожной спецтехники.
Подробнее
Все двигатели производятся на Заводе двигателей ПАО «КАМАЗ», в новом цехе, оснащенном оборудованием европейских производителей.
Связаться с нами
Типаж двигателей КАМАЗ
Дизельные и газовые двигатели Baudouin
История двигателей Baudouin связана с семьей Бодуэн, в конце XIX века владевшей литейным цехом в портовом городе Марсель. В 1904 году Шарль Бодуэн, увлеченный механикой, конструирует свой первый судовой дизельный двигатель и впоследствии открывает мастерскую по разработке и изготовлению судовых двигателей. В 1918 году производственный цех вырастает в компанию Moteurs Baudouin, которая уже к 1930-м годам входит в тройку мировых лидеров-производителей судовых двигателей.
В 2000-е годы компания продолжила свою историю в составе корпорации Weichai Power (Вейчай Пауэр) – одной из крупнейших в мире компаний в сфере производства промышленных и судовых двигателей.
Преимущества двигателей Baudouin
- Высокое качество комплектующих,
- низкий расход топлива,
- низкая стоимость ТО и эксплуатации,
- высокие мощностные и экономические показатели,
- применяемость: насосные, дизель-генераторные и газопоршневые установки, пропульсивные системы, карьерная и железнодорожная техника, судовые дизель-генераторы и двигатели внутреннего сгорания.
Каталог применения двигателей нового поколения Weichai Baudouin
Связаться с нами
Дизельные двигатели
Серия 6M33
Рабочий объем | 19,6 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | Р6 |
Подробнее
Серия 12M26
Рабочий объем | 31,8 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 150 мм |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Подробнее
Серия 12M33
Рабочий объем | 39,2 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Подробнее
Серия 16M33
Рабочий объем | 52,3 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | V16 |
Подробнее
Газовые двигатели
Серия 6M33NG
Рабочий объем | 19,6 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | Р6 |
Подробнее
Серия 12M26NG
Рабочий объем | 31,8 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 150 мм |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Подробнее
Серия 12M33NG
Рабочий объем | 39,2 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Подробнее
Серия 16M33NG
Рабочий объем | 52,3 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | V16 |
Подробнее
Связаться с нами
Двигатели КАМАЗ в Красноярске: 740 и Евро
Официальный дилерский центр ГК «КАМАЗ» по Красноярскому краю, Хакасии и Туве компания «Техавтоцентр» осуществляет продажу новых двигателей КАМАЗ, запчастей и комплектующих к ним, сервисное обслуживание и ремонт двигателей любой степени сложности.
[ перейти к двигателям CUMMINS ]
Двигатели для КАМАЗ ждут покупателей на складе Техавтоцентра
На нашем региональном складе в Красноярске и в наших фирменных магазинах вы всегда можете купить дизельные силовые агрегаты КАМАЗ самых ходовых марок. А при отсутствии необходимой модели или при потребности в специальной комплектации двигателя мы можем поставить его вам прямо с завода в самые кратчайшие сроки по минимальной цене.
Двигатели выставлены в сети наших магазинов «Оригинальные запчасти КАМАЗ»
Ниже представлена информация и цены по самым ходовым моделям, которые пользуются наибольшей популярностью и практически всегда есть на складе.
Двигатель семейства КАМАЗ 740
Несмотря на то, что некоторые из моделей двигателей КАМАЗ 740 не отвечают современным экологическим и экономическим требованиям, они до сих пор пользуются спросом, поскольку обширен парк автотехники, на которых они все еще эксплуатируются.
Двигатели КАМАЗ 740 до сих пор пользуются повышенным спросом у покупателей Красноярска
Одним из преимуществ ДВС семейства 740 является и то, что младшие модели этих двигателей не так требовательны к качеству топлива, обслуживающей базе и ремонтному оборудованию по сравнению с ультрасовременными моделями. Провести ТО и мелкосрочный ремонт этих некомпьютеризированных моторов можно в слабо оснащенных автосервисах и почти что в «полевых условиях».
Это иногда бывает важно в условиях Красноярского региона и Сибири в целом, когда надежные поставщики топлива и высокотехнологичные сервис-центры удалены от места эксплуатации грузовой техники.
Акутальную стоимость уточняйте по тел.: 8(391)2-555-228
Модель двигателя КАМАЗ | 740.10 | 740.10-20 |
---|---|---|
Дизельный двигатель без турбонаддува. Экологический класс: ЕВРО-0. Производство: Камаз-Дизель. | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 17 | |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 | 210 л.с. | 220 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600±50 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 667 Нм | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1700±100 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 155 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,6% | |
Ресурс пробега | 400 тыс. км | |
Цена |
Модель двигателя КАМАЗ | 7403.10 | |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом. Экологический класс: ЕВРО-0. Производство: Камаз-Дизель. | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 16 | |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 | 260 л.с. | |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600±50 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 785 Нм | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1700±100 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 155 г/(л. с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,8% | |
Ресурс пробега | 400 тыс. км | |
Цена |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.11-240 | 740.13-260 |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом. Экологический класс: ЕВРО-1. Производство: Камаз-Дизель. | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81 | 240 л. с. | 260 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2200 об/мин | |
Максимальный полезный крутящий момент | 834 Нм | 932 Нм |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1400 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 207 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,3% | |
Ресурс пробега | 800 тыс. км | |
Цена |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.30-260 | 740.31-240 |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом и ОНВ. Экологический класс: ЕВРО-2. Производство: Камаз-Дизель. | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81 | 260 л.с. | 240 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2200 об/мин | |
Максимальный полезный крутящий момент | 1079 Нм | 932 Нм |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1300 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 207 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,2% | |
Ресурс пробега | 800 тыс. км | |
Цена |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.62-280 | |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением. Экологический класс: ЕВРО-3. Производство: Камаз-Дизель. | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×130 мм | |
Рабочий объём | 11,76 л. | |
Степень сжатия | 16,8 | |
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 | 280 л.с. | |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1900 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 1177 Нм | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1300 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 207 г/(л. с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,1% | |
Ресурс пробега | 800 тыс. км | |
Цена |
Здесь представлены самые востребованные у наших клиентов модели. Но вы можете заказать и купить у нас абсолютно любой двигатель для техники на шасси КАМАЗ (см. также Cummins для КАМАЗ) и мы доставим его вам в самые сжатые сроки прямо с завода.
Возможна доставка «до двери » по Красноярскому краю, Хакасии и Туве, а также любой логистической компанией по всей Сибири.
Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас на предмет того, какие двигатели подходят для того или иного грузовика КАМАЗ и рассказать о нюансах при выборе модели двигателя из нескольких близких вариантов.
Тел. продаж по двигателям КАМАЗ в Красноярске: 8(391)2-555-228
Ремонт двигателя КАМАЗ в Красноярске
Помимо самих силовых агрегатов, в наших фирменных магазинах КАМАЗ вы можете приобрести любые оригинальные запчасти или комплектующие к двигателям.
Установка, настройка, техническое обслуживание и ремонт ДВС любой сложности, вплоть до капитального, осуществляется в официальном региональном сервис-центре КАМАЗ.
Дополнительная информация по обслуживанию топливной системы:
- Диагностика, ремонт и настройка ТНВД
- Проверка и ремонт форсунок Common Rail
Обслуживание и ремонт двигателей КАМАЗ: 8(391)2-555-740
Адреc: г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18а:
Технические характеристики двигателя КамАЗ-740, характеристики, масло, производительность
КамАЗ
начали строить в 1969 году. Для грузовиков нового поколения инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Этот силовой агрегат имел рабочий объем 10852 см3, а его мощность составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить со 180 до 360 л.с. Мотор имеет относительно небольшие габариты, а также имеет меньшую массу по сравнению с тем же ЯМЗ-238.
Крутящий момент от двигателя к основным агрегатам передается с помощью прямозубых шестерен. Так, шестерни используются для приводов газораспределительной системы, насосов и компрессоров, а также гидроусилителя. Двигатель КамАЗ-740 имеет хороший пуск даже при очень низких температурах окружающего воздуха. Это становится возможным за счет мощности аккумуляторной батареи, стартера и подогрева агрегатов перед пуском.
Технические характеристики
Тип двигателя | дизель турбо |
Конфигурация | В-8 |
Клапаны | 16 |
Выходная мощность, л.с. | с 210 для первых модификаций до 440 для последних |
Крутящий момент, Нм | с 667 для первых модификаций до 2060 для последних |
Евро стандарты | от Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних |
Рабочий объем, л | 10,85 / 11,76 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,0/16,8/17,0 |
Масса, кг | 835 |
Блок цилиндров из сплава | чугун |
Моторы под Евро-1 отличаются коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, измененной головкой, турбокомпрессором без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
Для двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм применяется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также воздушный интеркулер. Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11,76 л. Стоят поршни высотой 70,7 мм, их гильзы, поршневые пальцы остаются старыми.
Дизели под Евро-3 созданы на базе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, 274 форсунками.
Двигатели КамАЗ Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common Rail, наличием катализатора SCR.
Модификации КамАЗ-740
- КамАЗ-740.10 — атмосферный двигатель под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
- КамАЗ-740.10-20 — та же модель, но 271 форсунка.
- КамАЗ-7403.10 — турбодвигатель на базе 740.10, с поршнями на степень сжатия 16 (большая камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой системой впуска, ТНВД 334, форсунки 271, а также с ТКР Турбины 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
- КамАЗ-740.11-240 — турбодизель Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16,5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Мотор не имеет интеркулера.
- КамАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с форсунками ЯЗДА 337-42 и 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
- КамАЗ-740.30-260 – модель под стандарты Евро-2. Есть турбины ТКР 700 с интеркулером, помпа ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1079Нм при 1300 об/мин.
- КамАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
- КамАЗ-740.35-400 — версия с коленчатым валом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11,76 л, степень сжатия 16,8. Стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭЛАРА 50.3763 ЭБУ. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
- КамАЗ-740.37-400 — тот же 740.35, но есть Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
- КамАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но мощность снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
- КамАЗ-740.50-360 — двигатель Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1472 Нм при 1400 об/мин.
- КамАЗ-740.51-320 — такая же версия, но мощностью 320 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1275 Нм при 1400 об/мин.
- КамАЗ-740.52-260 — версия 260 л.с.
- КамАЗ-740.53-290 — 290 л.с. модель
- КамАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
- КамАЗ-740.60-360 — модификация Евро-3 с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50. 3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин.
- КамАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного двигателя мощностью 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь используется насос 337-23.01.
- КамАЗ-740.62-280 — турбодизель мощностью 280 л.с. с насосом 337-23.02.
- КамАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос ПЭ8П120А920/5РВ, ЭБУ МС 6.1).
- КамАЗ-740.64-420 — модель Евро-3 на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
- КамАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Есть насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
- КамАЗ-740.602-360 — модель для 4-го экологического класса (правила 96-02) с системой впрыска Common Rail. Двигатель внутреннего сгорания выдает 360 л.с.
- КамАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
- КамАЗ-740.622-280 — вариант на 280 л. с.
- КамАЗ-740.632-400 – 400 л.с. модель
- КамАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, развивающая 420 л.с.
- КамАЗ-740.652-260 — версия
- КамАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель.
- КамАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет катализатор scr и соответствует нормам Евро-4.
- КамАЗ-740.71-320 — тот же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
- КамАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
- КамАЗ-740.73-400 — версия 400 л.с.
- КамАЗ-740.74-420 — 420 л.с. аналог
- КамАЗ-740.75-440 — самый мощный из линейки Евро-4 — 440 л.с.
- КамАЗ-740.705-300 — версия Евро-5 мощностью 300 л.с.
- КамАЗ-740.725-360 — то же исполнение под 5-й экологический класс на 360 л.с.
- КамАЗ-740.735-400 — версия 400 л.с.
- КамАЗ-7409 — газодизельный двигатель для КамАЗ-5320.
мощностью 260 л.с.
Частые проблемы
Среди владельцев данного автомобиля основными неисправностями двигателей КамАЗ 740 считаются резкое снижение и скачки мощности, увеличение расхода смазочных материалов и топлива. Также популярная проблема – повышенная дымность выхлопа. Падение давления в системе смазки не редкость. Агрегат может работать нестабильно на холостом ходу, иногда в разных узлах бывают разные посторонние звуки. Большинство неисправностей связано с коленчатым валом. Возможна утечка охлаждающей жидкости.
Если двигатель использовался на пределе своих возможностей и, что еще чаще, если он не обслуживался должным образом, ремонт неизбежен. Зато после капитального ремонта машина снова сможет работать в полную силу, а возможно, даже намного лучше.
Номер двигателя КамАЗ-740 расположен на блоке слева по ходу, перед двигателем. Для двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.
Liebherr и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей
Liebherr и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).
Liebherr и КАМАЗ празднуют окончательную доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей.
25 марта 2014 г. в г. Эхинген (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (400-700 л.с.). За 3 года на двигателестроительной площадке КАМАЗ были проведены масштабные переделки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности по механической обработке блоков и головок цилиндров, а также современное сборочное производство. смонтирована линия, включающая испытательные стенды и участок покраски. В декабре 2017 года поступили первые компоненты нового двигателя КАМАЗ 9.10.10 были изготовлены и поставлены на конвейер.
«Для выпуска самой современной линейки автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам, — отмечает генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин. — Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, созданные на основе передовых мировых технологий и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские ориентированных на характеристики транспортных средств и строить грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды».
При разработке двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 л оснащен системой Common Rail, а также разработанным Liebherr блоком управления двигателем (ECU). Двигатели с подобной конфигурацией успешно зарекомендовали себя на множестве машин Liebherr. К числу преимуществ нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива и высокую экологичность. В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Euro V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта выбросов Euro VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.
«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства коробок передач КАМАЗ. Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной напряженной работы разработчиков и инженеров.