Дизель пошел в разнос — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

?

Дизель пошел в разнос
masterok
December 26th, 2022

Три раза покупал машину и три раза не решался брать дизель. Если честно не понимаю его надобности для себя и вторая причина — побаиваюсь его.

А тут почитал еще про вот такую ситуацию и вообще…

Разнос – это неконтролируемое увеличение оборотов коленвала двигателя, вне зависимости от положения педали акселератора. В большинстве случаев водитель не может управлять данным процессом. Коленвал вращается с большой скоростью, которая постоянно увеличивается.

Иногда обороты доходят до 5 тысяч. Это опасно для дизельного двигателя. Происходит это действие несколько минут. Как результат – заклинивший силовой агрегат. Часто сопровождается черным густым дымом из выхлопной трубы.

Одна из основных причин данного явления – это неисправность топливного насоса высокого давления или рейки. В результате, горючее попадает в камеру сгорания без ограничений. Это неконтролируемый процесс. И чем больше его попадет в камеру, тем выше обороты двигателя. После этого газораспределительный механизм (зачастую, с цепным приводом) не успевает реагировать на эти изменения. В результате неправильных распределений фаз гнется коленчатый вал, впускные и выпускные клапаны. Последствия в большинстве случаев очень печальны. Что делать, если двигатель пошел в разнос?

Спасти агрегат можно только одним способом – заглушить его. Но не всегда удается это сделать ключом. Приходится самостоятельно перекрывать доступ воздуха в камеру сгорания. Но в некоторых случаях диаметр впускного заборного отверстия очень большой. И даже подручными средствами закрыть его не удастся. Воздух все равно поступит сквозь мелкие щели. Стоит отметить, что на легковых автомобилях забор кислорода находится в нижней части. Поэтому придется обрывать подачу уже после воздушного фильтра. Для этого отверткой откручивается хомут и прекращается подача кислорода в патрубок. Делать это нужно максимально оперативно. Помните, что здесь счет идет на минуты. Второй вариант более долгий, но результативный. Если двигатель пошел в разнос, необходимо прекратить подачу топлива, отсоединив топливную магистраль. Но не всегда есть время для этого. Последствия – гнущиеся клапаны и вышедший из строя коленчатый вал. Что самое страшное – в это время летят осколки блока цилиндров. Взрыв можно сопоставить с действием гранаты. Находится рядом с таким мотором просто опасно. Но происходит это не сразу, а после 3-5 минут работы двигателя в таком режиме.

Дизель в разнос может пойти по разным причинам. Если это турбированный мотор, велика вероятность, что такое произошло именно из-за этого механизма. Данный элемент охлаждается за счет масла. Иногда происходят утечки. В результате механизм не в состоянии обеспечить наддув. Обороты двигателя непроизвольно увеличиваются. С их увеличением, масляный насос начинает быстрее качать смазку. В итоге она попадает в камеру сгорания. Из выхлопной трубы идет черный дым.

При такой неисправности агрегат и вовсе может остаться без смазки. Ведь все масло ушло в выхлопную трубу. Бывали случаи, когда даже после отключения подачи топлива, агрегат продолжал работать чисто на смазке. И пускай данный процесс длится не больше минуты, этого вполне достаточно, чтобы ушел дизель в разнос. Особенно часто это случается на старых военных двигателях. Они рассчитаны на потребление мазута и керосина. Поэтому не стоит удивляться, что после прекращения подачи топлива мотор продолжает работать дальше. Если пошел дизель в разнос, коленчатый вал может лопнуть пополам. Не обязательно, что он вырвет блок цилиндров и с осколками улетит наружу. В некоторых случаях мотор будет продолжать работать, но с характерными стуками.

Что еще происходит, когда идет дизель в разнос? С увеличением числа оборотов возрастает температура двигателя. Он быстро перегревается. Также, если это течь с турбины, возможны возгорания в районе выпускного коллектора. Заклинивание поршней возникает в считанные минуты. Причем неважно, какая на данный момент сила инерции маховика. Даже если авто стоит на холостых, возможен обрыв шатунных болтов и других элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

Tags: Авто

Telegram channel

  • Volvo принудительно ограничивает максимальную скорость всех своих автомобилей

    Эта тема давно бродила между автомобилистами. Даже во времена СССР, помню, обсуждали есть ли ограничение максимальной скорости того же ВАЗа? Есть…

  • Необычные разработки беспилотных автомобилей

    Если автомобильные футуристы правы, мы скоро будем жить в мире, где автомобили с автоматическим управлением будут перевозить нас из одного…

  • Можно ли на автомобиль наносить полосы и надписи?

    Понятное дело, что подобные надписи делают в меньшей степени для смеху и в большей для того, что может быть ДПСники не будут их тормозить. Так же?…

Дизель пошел в разнос — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

?

Дизель пошел в разнос
masterok
December 25th, 2019

Три раза покупал машину и три раза не решался брать дизель. Если честно не понимаю его надобности для себя и вторая причина — побаиваюсь его.

А тут почитал еще про вот такую ситуацию и вообще…

Разнос – это неконтролируемое увеличение оборотов коленвала двигателя, вне зависимости от положения педали акселератора. В большинстве случаев водитель не может управлять данным процессом. Коленвал вращается с большой скоростью, которая постоянно увеличивается.

Иногда обороты доходят до 5 тысяч. Это опасно для дизельного двигателя. Происходит это действие несколько минут. Как результат – заклинивший силовой агрегат. Часто сопровождается черным густым дымом из выхлопной трубы.

Одна из основных причин данного явления – это неисправность топливного насоса высокого давления или рейки. В результате, горючее попадает в камеру сгорания без ограничений. Это неконтролируемый процесс. И чем больше его попадет в камеру, тем выше обороты двигателя. После этого газораспределительный механизм (зачастую, с цепным приводом) не успевает реагировать на эти изменения. В результате неправильных распределений фаз гнется коленчатый вал, впускные и выпускные клапаны. Последствия в большинстве случаев очень печальны. Что делать, если двигатель пошел в разнос?

Спасти агрегат можно только одним способом – заглушить его. Но не всегда удается это сделать ключом. Приходится самостоятельно перекрывать доступ воздуха в камеру сгорания. Но в некоторых случаях диаметр впускного заборного отверстия очень большой. И даже подручными средствами закрыть его не удастся. Воздух все равно поступит сквозь мелкие щели. Стоит отметить, что на легковых автомобилях забор кислорода находится в нижней части. Поэтому придется обрывать подачу уже после воздушного фильтра. Для этого отверткой откручивается хомут и прекращается подача кислорода в патрубок. Делать это нужно максимально оперативно. Помните, что здесь счет идет на минуты. Второй вариант более долгий, но результативный. Если двигатель пошел в разнос, необходимо прекратить подачу топлива, отсоединив топливную магистраль. Но не всегда есть время для этого. Последствия – гнущиеся клапаны и вышедший из строя коленчатый вал. Что самое страшное – в это время летят осколки блока цилиндров. Взрыв можно сопоставить с действием гранаты. Находится рядом с таким мотором просто опасно. Но происходит это не сразу, а после 3-5 минут работы двигателя в таком режиме.

Дизель в разнос может пойти по разным причинам. Если это турбированный мотор, велика вероятность, что такое произошло именно из-за этого механизма. Данный элемент охлаждается за счет масла. Иногда происходят утечки. В результате механизм не в состоянии обеспечить наддув. Обороты двигателя непроизвольно увеличиваются. С их увеличением, масляный насос начинает быстрее качать смазку. В итоге она попадает в камеру сгорания. Из выхлопной трубы идет черный дым.

При такой неисправности агрегат и вовсе может остаться без смазки. Ведь все масло ушло в выхлопную трубу. Бывали случаи, когда даже после отключения подачи топлива, агрегат продолжал работать чисто на смазке. И пускай данный процесс длится не больше минуты, этого вполне достаточно, чтобы ушел дизель в разнос. Особенно часто это случается на старых военных двигателях. Они рассчитаны на потребление мазута и керосина. Поэтому не стоит удивляться, что после прекращения подачи топлива мотор продолжает работать дальше. Если пошел дизель в разнос, коленчатый вал может лопнуть пополам. Не обязательно, что он вырвет блок цилиндров и с осколками улетит наружу. В некоторых случаях мотор будет продолжать работать, но с характерными стуками.

Что еще происходит, когда идет дизель в разнос? С увеличением числа оборотов возрастает температура двигателя. Он быстро перегревается. Также, если это течь с турбины, возможны возгорания в районе выпускного коллектора. Заклинивание поршней возникает в считанные минуты. Причем неважно, какая на данный момент сила инерции маховика. Даже если авто стоит на холостых, возможен обрыв шатунных болтов и других элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма).

Tags: Авто

Telegram channel

  • Volvo принудительно ограничивает максимальную скорость всех своих автомобилей

    Эта тема давно бродила между автомобилистами. Даже во времена СССР, помню, обсуждали есть ли ограничение максимальной скорости того же ВАЗа? Есть…

  • Необычные разработки беспилотных автомобилей

    Если автомобильные футуристы правы, мы скоро будем жить в мире, где автомобили с автоматическим управлением будут перевозить нас из одного…

  • Можно ли на автомобиль наносить полосы и надписи?

    Понятное дело, что подобные надписи делают в меньшей степени для смеху и в большей для того, что может быть ДПСники не будут их тормозить. Так же?…

Обновление бензина и дизельного топлива

Обычные цены на бензин в США*(доллары за галлон) полная история XLS
08.05.23 15.05.23 22.05.23 неделю назад год назад
США 3,533 3,536 3,534 -0,002 -1,059
Восточное побережье (PADD1) 3,427 3,397 3,381 -0,016 -1,150
Новая Англия (PADD1A) 3,433 3,415 3,427 0,012 -1,269
Центральная Атлантика (PADD1B) 3,565 3,546 3,544 -0,002 -1,240
Нижняя Атлантика (PADD1C) 3,338 3,297 3,267 -0,030 -1,062
Средний Запад (PADD2) 3,393 3. 440 3,469 0,029 -0,931
Побережье Мексиканского залива (PADD3) 3,045 3,079 3.040 -0,039 -1,216
Скалистая гора (PADD4) 3,538 3,518 3,579 0,061 -0,751
Западное побережье (PADD5) 4,530 4,519 4,514 -0,005 -0,979
Западное побережье без Калифорнии 4.411 4.413 4.408 -0,005 -0,630

Увидеть меньше

Узнать больше

Штаты
Изменение с
08.05.23 15.05.23 22.05.23 неделю назад год назад
Калифорния 4,638 4,615 4,609 -0,006 -1,295
Колорадо 3,324 3,246 3,246 0,000 -0,841
Флорида 3,482 3. 420 3,344 -0,076 -1,092
Массачусетс 3.406 3,382 3,395 0,013 -1,316
Миннесота 3,459 3.431 3,486 0,055 -0,651
Нью-Йорк 3,580 3,566 3,560 -0,006 -1,290
Огайо 3,334 3,609 3,491 -0,118 -0,930
Техас 2,993 3,065 2,997 -0,068 -1,269
Вашингтон 4,466 4,492 4,524 0,032 -0,551
Города
Бостон 3.409 3,397 3,415 0,018 -1,334
Чикаго 4. 100 4.054 4.101 0,047 -1,032
Кливленд 3,374 3,588 3,514 -0,074 -0,939
Денвер 3,294 3,219 3,216 -0,003 -0,818
Хьюстон 3.000 2,991 2,956 -0,035 -1,270
Лос-Анджелес 4,626 4,607 4.611 0,004 -1,246
Майами 3,582 3,518 3.440 -0,078 -1,042
Нью-Йорк 3,464 3.450 3,434 -0,016 -1,365
Сан-Франциско 4,612 4,579 4,617 0,038 -1,425
Сиэтл 4,629 4,640 4,652 0,012 -0,548
Цены на автомобильное дизельное топливо в США*(доллары за галлон)полная история XLS
08. 05.23 15.05.23 22.05.23 неделю назад год назад
США 3,922 3,897 3,883 -0,014 -1,688
Восточное побережье (PADD1) 3,986 3,932 3,912 -0,020 -1,993
Новая Англия (PADD1A) 4,374 4,243 4,166 -0,077 -2.205
Центральная Атлантика (PADD1B) 4,289 4,238 4.198 -0,040 -2,127
Нижняя Атлантика (PADD1C) 3,834 3,787 3,780 -0,007 -1,788
Средний Запад (PADD2) 3,827 3,823 3.810 -0,013 -1,483
Побережье Мексиканского залива (PADD3) 3,613 3,593 3,579 -0,014 -1,637
Скалистая гора (PADD4) 4. 105 4.089 4.088 -0,001 -1,410
Западное побережье (PADD5) 4.630 4,588 4,586 -0,002 -1,495
Западное побережье без Калифорнии 4.438 4,382 4,378 -0,004 -1,225
Калифорния 4,847 4,825 4,825 0,000 -1,677

*цены включают все налоги

Сколько мы платим за галлон: Обычный бензинАпрель 2023 г. Розничная цена: 3,60 долл. США за галлонДизельАпрель 2023 г. Розничная цена: 4,10 долл. США за галлон и обновление дизельного топлива

Вершина

  • Круглосуточная горячая линия: (202) 586-6966
  • Подпишитесь на обновления по электронной почте
  • График выпуска
  • Радиоролики






  • Подробнее. ..
  • Процедуры, методология и меры вариабельности выборки
  • Бензин
  • Стандартные ошибки
  • Дизельное топливо
  • Стандартные ошибки
  • Географический
  • Бензин:
    • Цены на бензин по регионам
    • Карта переработанного бензина
    • Карта штатов в каждом регионе
    • ОВОС городских и государственных АЗС
    • Бензиновые городские определения
  • Дизельное топливо:
    • Карта штатов в каждом регионе
  • Другое
  • Методология насоса и история данных
  • Федеральные и государственные налоги на моторное топливо
  • Обычные цены на бензин с поправкой на инфляцию
  • Цены на дизельное топливо с учетом инфляции
  • Узнать больше
  • Что вверх (и вниз) с ценами на бензин?
  • См. все часто задаваемые вопросы о бензине
  • Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-878
  • Как рассчитать/найти надбавку за дизельное топливо?
  • Просмотреть все часто задаваемые вопросы о дизельном топливе
  • Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-888

Нет, в США не закончится дизельное топливо через 25 дней

ДеньгиСмотреть

Меган Церулло


/ MoneyWatch

Цены на дизельное топливо влияют на отрасль грузоперевозок

Отрасль грузоперевозок пострадала от роста стоимости дизельного топлива
05:29

901:65 Крупный поставщик дизельного топлива в США предупредил в понедельник о «нехватке» нефти на восточном побережье и предположил, что это может привести к росту цен на различные потребительские товары в ближайшем будущем.

Но хотя запасы дизельного топлива и бензина ниже, чем они были в прошлом, нехватка дизельного топлива не является поводом для паники, и, по мнению экспертов энергетического рынка, в США оно не закончится.

Во вторник распространились заголовки, указывающие на то, что запасы дизеля в США сократились до 25-дневного запаса. Ведущий Fox News Такер Карлсон на прошлой неделе написал в Твиттере, что «у этой страны вот-вот закончится дизельное топливо».

Однако текущее ограниченное предложение не означает, что в этот период в США закончится дизельное топливо, используемое для заправки грузовиков и систем отопления.

«Запасы дизельного топлива и бензина опустились ниже средних показателей за пять лет, и если бы весь мир остановился, у нас было бы дизельного топлива на 25 дней. Но мир не останавливается. Мы не рассчитываем, что он остановится. , — сказал CBS MoneyWatch Эд Хирс, профессор экономики энергетики Хьюстонского университета.

Он сравнил ситуацию с запасами молока в продуктовом магазине в любой момент времени.

«В вашем продуктовом магазине может быть запас молока на три дня. Это потому, что в любой момент у них есть только трехдневный запас молока. Но корова продолжает доить, фермер продолжает присылать молоко, молокозавод продолжает доставлять», — сказал Хирс. .

Эксперт по энергетике Патрик Де Хаан из GasBuddy добавил: «Многие люди принимают это число за то, что оно закончится через 25 дней. Это не так. Это число, которое изменяется дробями. каждую неделю. Это показатель того, что если нефтеперерабатывающие заводы по всей стране полностью закроются, у нас будет 25 дней покрытия».

Нефтеперерабатывающие мощности под нагрузкой

Тем не менее, ряд факторов в настоящее время оказывает давление на внутренние поставки дизельного топлива. Более ограниченный, чем обычно, запас связан с событиями, которые произошли еще в 2019 году. 

По словам Де Хаана, война России с Украиной, остановка нефтеперерабатывающих заводов из-за COVID-19 и урагана Ида, а также пожар на нефтеперерабатывающем заводе в Филадельфии в 2019 году привели к сокращению нефтеперерабатывающих мощностей примерно на 1 миллион баррелей в день.

«Поскольку страна имеет дело с меньшими перерабатывающими мощностями, чем в начале 2019 года, и в то же время возобновление работы экономики пошло с нуля до 100 миль в час, произошел выпуск неудовлетворенного спроса, и система сейчас в напряжении», — сказал он CBS MoneyWatch. «Поскольку спрос начинает снижаться, я ожидаю скромных улучшений в будущем, не обязательно [в] ближайшие несколько недель».

Европа также прекратила закупать нефть у России в результате ее нападения на Украину, что привело к усилению конкуренции за дизельное топливо для Северо-Востока.

«Европа обращается не только к России, чтобы покупать топливо, но и конкурирует с Северо-Востоком за ограниченное количество дизельного топлива», — сказал Де Хаан.

Однако это не означает, что в США закончится дизельное топливо.

«Это нереально», — сказал Хирс, профессор экономики, имея в виду слухи о том, что в США скоро может закончиться дизельное топливо.

Согласно подсчетам Хирса, с точки зрения наличного предложения США сократились примерно на 15% по сравнению с прошлым годом и на 31% по сравнению с двумя годами ранее.

«Теперь у нас есть запас на 25 дней, тогда как обычно у нас было бы от 35 до 40 дней», — сказал он.

Единственная причина, по которой дизельное топливо будет остановлено, — это если покупатели запаникуют и начнут накапливать запасы, сказал Хирс, добавив: «Это может вызвать проблемы».

Цена на дизельное топливо остается высокой, около 5,30 доллара за галлон. «В преддверии праздников это будет способствовать повышению цен на товары», — сказал Де Хаан из GasBuddy.

Более высокая стоимость доставки

Хотя нехватка дизельного топлива не повлияет на потребителей у заправок, она может сжать их в проходах магазинов.

Если службы логистики и службы доставки будут платить больше за топливо, часть этих возросших расходов будет переложена на покупателей и может усугубить инфляцию в ближайшее время и в течение всего праздничного сезона.

«Потребители не почувствуют этого при заправке бензином, но поскольку они делают покупки к праздникам, стоимость товаров будет выше», — сказал Де Хаан. «Это будет способствовать некоторому уровню инфляции».

Он отметил, что Amazon Prime в этом году повысила стоимость годового членства, которое предлагает такие привилегии, как ускоренная доставка онлайн-заказов, на 17%.

«Amazon запускает больше самолетов и платит за это больше. Более высокие цены на топливо включены в стоимость того, что вы платите за Prime», — сказал он.

Актуальные новости

    В:

  • Цепочка поставок
  • Эконом
  • Новости потребителей
  • Стоимость топлива
  • Дизельное топливо

Впервые опубликовано 1 ноября 2022 г. / 16:58

© 2022 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.