Содержание
техника | Портативная акустика ELTRONIC 20-55 динамик 2шт/8″ с TWS Black
ElTRONIC 20-55 WAVE 800 – это портативная блютуз колонка для проигрывания музыки, проведения мероприятий и отличного настроения. Волной она называется за счет необычного дизайнерского решения на боковых сторонах колонки, напоминающего волну, ну и не надо забывать, что колонка формирует и распространяет звуковые волны. Тем более, что звук у этой портативной блютуз колонки достойный, качественный, с хорошими частотными характеристиками.
Звучание обеспечивается двумя динамиками по 8 дюймов и твитером. Несмотря на средний размер динамика, у это портативной блютуз колонки довольно громкий звук, который не захлебывается даже на высокой громкости. Колонка мощная — 800 Ватт PMPO, а потому ее смело можно покупать любителями музыкальных вечеринок на свежем воздухе. Очевидно, что квартиру и небольшое кафе она прекрасно озвучит, но ее отлично будет слышно и на даче, и в поле, и на улице, и на пляже. Тем более, что за счет встроенного аккумулятора (3600 mAh) колонка может до 5 часов работать без сети. Если же музыка нужна более длительное время, то портативную блютуз колонку можно подсоединить к аккумулятору автомобиля.
У ElTRONIC 20-55 WAVE 800 панель управления расположена сверху. Есть разъемы для гитары, проводного микрофона, MicroSD-карты и флешки. Воспроизведение музыки возможно через AUX-кабель, флешку, FM-радиостанцию и, естественно, блютуз. Помимо стандартной регулировки громкости, эквалайзера и дисплея, есть парочка необычных функций. Например, запись звука. Отличная вещь для музыкантов, которые могут записать игру на гитаре или вокал, а потом сразу же прослушать, как это звучит. Еще есть «приоритет микрофона» — незаменимая кнопка для разного вида мероприятий. Как только звучит голос в микрофон – музыка становится тише, человек говорит перестает – музыка возвращается к прежней громкости.
В комплект портативной блютуз колонки ElTRONIC 20-55 WAVE 800 входит сама колонка, пульт дистанционного управления, AUX-кабель, блок питания, инструкция на русском языке и радиомикрофон для караоке, ну или для проведения корпоративов, презентаций или концертов. Колонка довольно большая, высотой 69 см, для ее переноски предусмотрена удобная эргономичная рука в верхней части.
ElTRONIC 20-55 WAVE 800 является универсальной моделью. В ней соблюден баланс размеров, громкости и качества звука и приемлемой цены. Такая портативная блютуз колонка станет прекрасным подарком для любителя музыки, «рабочей лошадкой» для уличного музыканта, «доступным инструментом» для аниматора или ведущего. У этой модели есть яркая, разноцветная подсветка, распространяющая световые волны по всей передней поверхности колонки.
Радиоприемник
Диапазон FM
Да
Кабели и разъемы
Разъем AUX
Да
Выход на наушники
Да
Общие характеристики
Цвет
черный
Количество полос AC
2
Тип акустики
стерео
Мощность (Вт)
80
Габариты
Высота (мм)
690
Глубина (мм)
300
Ширина (мм)
320
Функционал
Функция TWS
Да
Звук
Эквалайзер
Да
Комплектация
Пульт дистанционного управления
Да
Питание
Время работы (ч. )
5
Тип элементов питания
свой собственный
Емкость аккумулятора (мА*ч)
3600
Время зарядки аккумулятора (ч)
5
Питание
автономное, от электросети
Связь
Bluetooth
Да
Стандарт Bluetooth
4.0
Другие особенности
Дисплей
Да
Подсветка
Да
Краснокаменск «МегаТехника»
Краснокаменск ул. Парковая д.1
1 шт.
Бурвод «МегаТехника»
Улан-Удэ ул. Кабанская, 13б/1
1 шт.
Усть-Ордынский «МегаТехника»
Усть-Ордынский ул. Ербанова 50/1Б
1 шт.
«МегаТехника»
Улан-Удэ пр. Автомобилистов, 19
4 шт.
Руководство по продукту «Динамика техники чтения», Центр преподавателей Microsoft Learn
Центр преподавателей Microsoft Learn
Динамика техники чтения — это бесплатное средство, помогающее учащимся повышать беглость чтения. Учащиеся читают вслух фрагмент текста с записью видео и аудио, а затем включают для вас эти записи. Создавайте назначения в Динамике техники чтения в Microsoft Teams и отслеживайте успехи учащихся с течением времени на вкладке «Аналитика».
Просмотреть все курсы обучения
Динамика техники чтения в Microsoft Teams предоставляется бесплатно
Соблюдать ограничения по времени, имея дело с целым классом учащихся, — непростая задача. Преподавателям нужно время для общения с учащимися в индивидуальном режиме, анализа их производительности и выявления возможностей для дифференцированного обучения. Благодаря функции проверки заданий, которая собирает полезные данные, панелям мониторинга с аналитическими сведениями об обучении, которые помогают визуализировать производительности и развитие как на уровне класса, так и на индивидуальном уровне, а также повышению гибкости, позволяющему учащимся практиковаться в беглости чтения независимо, Динамика техники чтения в Teams гарантирует, что преподаватели получат больше времени на то, что они умеют лучше всего, — на преподавание.
Возможность более часто практиковаться в беглости чтения
Традиционно проверки беглости проводятся в индивидуальном порядке. Преподаватели проверяют каждого учащегося отдельно, внимательно слушают, как он читает, и надеются, что остальная часть класса продолжает выполнять задачу… И так более 20 раз. Логистика проверок беглости ограничена количеством возможностей, которые преподаватели могут предоставить учащимся для практики. Динамика техники чтения позволяет чаще проверять беглость с меньшим числом прерываний в процессе обучения. Функции Иммерсивного средства чтения в Динамике техники чтения предоставляют учащимся дополнительные возможности дифференциации и помогают им проходить проверки беглости независимо — как в школе, так и дома.
Дифференциация обучения для улучшения результатов
Преподаватели могут отправлять отрывки для чтения из документа Word либо PDF или быстро выбирать примеры текстов, предоставляемые ReadWorks. Учащиеся читают назначенные отрывки вслух и отправляют записи, к которым преподаватель может получить доступ в любое время. Это уменьшает давление для учащихся и число прерываний учебного процесса в классе, а также позволяет преподавателю направить свои усилия на целевое обучение. Преподаватели могут назначать отдельные отрывки выбранным учащимся из своего класса на основе их уровня чтения или интересов и разрешить выполнять несколько попыток. Когда данные о беглости чтения поступают чаще, преподаватели могут более динамично составлять группы в соответствии с потребностями учащихся. При повторном чтении учащиеся лучше понимают текст и становятся более уверенными в себе.
Экономия времени за счет проверки на основе ИИ
Динамика техники чтения ускоряет и упрощает процесс проверки заданий и позволяет преподавателям выявлять тенденции для их учета при планировании дальнейшего процесса. Преподаватели могут использовать функцию автоматического обнаружения для оценки ошибок учащихся на основе ИИ. Преподаватели всегда могут перезаписать ошибки, коснувшись любого слова, которое учащийся неправильно произносит, и вручную классифицировать ошибку по типу. Число правильно прочитанных слов в минуту и показатель точности автоматически настраиваются, по мере того как преподаватель проверяет отправленную запись. Преподаватели могут прослушивать запись столько раз, сколько нужно, и переходить к любому слову в отрывке.
Получение аналитических сведений для дальнейших действий
И когда преподаватели используют функцию автоматического обнаружения для быстрой проверки, и когда они присваивают ошибкам коды вручную, полезные данные собираются на панелях мониторинга аналитических сведений об обучении. Это позволяет выявлять тенденции и разработать план эффективного обучения.
Динамика техники чтения снимает все напряжение при проверках беглости чтения учащимися. Этот подход удобен для них, а я могу собирать данные быстрее и эффективнее, чем когда-либо раньше. Теперь я могу уделять больше времени дифференцированному обучению, а не индивидуализированным оценкам.
Джо Меррилл (Joe Merrill), преподаватель в Lake Park Elementary, Флорида
Повысьте беглость чтения в Динамике техники чтения благодаря нашему бесплатному курсу обучения.
Пройдите наш модуль Learn «Поддержка проверки беглости чтения в Динамике техники чтения» и ознакомьтесь с интерактивным руководством по Динамике техники чтения.
Реализация лучших методик повышения беглости чтения
«Динамика техники чтения — это трансформация, позволяющая учащимся на самом деле получать удовольствие от повышения беглости чтения и развития навыков, а также принимать деятельное участие в этих процессах. Динамика техники чтения в Teams — это обладающее богатыми возможностями средство, которое предоставляет значимые сведения об этапах развития беглости чтения учащихся и их независимости в этом процессе. Этот действительно новаторский подход позволяет сэкономить ценное для преподавателей время. Мы можем визуализировать ход обучения каждого учащегося, использовать данные для организации целевой индивидуальной работы с нашими учащимися, а также реализовать лучшие методики развития навыков чтения и соответствующего обучения. Это впечатляющее и совершенно незаменимое средство для каждого класса.» — Пэм Эллин (Pam Allyn), ведущий специалист по грамотности, удостоенный наград автор и консультант для детей.
Прочный научный фундамент
«Средство «Динамика техники чтения» создано на прочном научном фундаменте устного повторного чтения и тщательного мониторинга преподавателем. Это позволяет преподавателям уделять персональное внимание каждому учащемуся, одновременно занимаясь с целым классом. — Тим Расински (Tim Rasinski), профессор обучения грамотности в Университете штата Кент.
Не только для развивающих навыки читателей
«Средство «Динамика техники чтения» позволило сэкономить много времени, которое уходило на оценку и анализ беглости чтения учащимися ELL в нашем высшем учебном заведении. Я могу дать отрывок всему классу и проверить записи ответов учащихся, а не оценивать уровень каждого из них индивидуально. Возможность выбора отрывков для чтения с учетом культурных особенностей позволяет учащимся развивать знания в области важных тем и текущих событий. Теперь у меня больше времени для работы непосредственно с учащимися и для удовлетворения их потребностей. — Луис Оливьера (Luis Oliviera), директор по объединенному курсу искусств и ELA в Middletown High School в Миддлтауне, Род-Айленд
Ресурсы
Улучшение общения в паре — Техника говорящего и слушающего — Психолог Голд-Кост
Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать для своих отношений, — это развить уверенность в том, что вы (как команда) сможете справиться с любыми проблемами, которые встанут на вашем пути. Хорошее общение может помочь вам справиться с повседневными препятствиями, с которыми сталкивается большинство пар, и этому навыку можно научиться.
Техника говорящего-слушающего
Используйте эту технику для обсуждения эмоционально чувствительных вопросов. Сначала потренируйтесь с более простыми темами или нейтральными вопросами, прежде чем обсуждать более сложные вопросы.
Правила для вас обоих
- Говорит спикер . Используйте кусок картона/коврик, чтобы стоять на нем, так что у вас будет буквально пол! Используйте реальный предмет для обозначения пола, например, пульт от телевизора или ручку. (Пол также называют «говорящей палкой»). Дело в том, что вы должны использовать какой-то конкретный предмет, потому что если у вас нет пола, вы — Слушатель.
- Делить этаж . Вы по очереди выступаете в качестве говорящего во время разговора. Это вопрос доверия: вы верите, что у вас будет слово, когда оно вам понадобится, поэтому вы можете передать его своему партнеру, когда он в этом нуждается.
- Нет проблем . Сосредоточьтесь на хорошем обсуждении, а не на поиске решений. Вы с меньшей вероятностью услышите, что друг друга думают о проблеме, когда вы сосредоточены на ее решении. Старайтесь не решать проблемы преждевременно.
Правила для спикера
- Говори за себя. Говорите о своих мыслях, чувствах и опасениях, а не о своем восприятии точки зрения или мотивов Слушателя. Старайтесь использовать «я»-утверждения и говорить о своей точке зрения и чувствах. «Я был расстроен, когда ты забыл о нашей дате», — это утверждение «Я». «Я не думаю, что ты заботишься обо мне» — нет.
- Не продолжайте . Сделайте паузу, чтобы слушатель понял вас. Очень важно, чтобы вы разбивали свои слова на управляемые фрагменты.
- Остановитесь и дайте слушателю перефразировать . Сказав немного, остановитесь и позвольте Слушающему перефразировать то, что вы только что сказали. Если перефразирование было не совсем точным, вам следует вежливо и мягко перефразировать то, что вы хотели сказать, так, чтобы ваш партнер понял. Это не тест! Вы хотите, чтобы ваш партнер понял вас.
Правила для слушателя
- Перефразируйте услышанное . Кратко повторите то, что вы услышали от Говорящего, используя свои собственные слова, если хотите, и убедитесь, что вы понимаете, что было сказано. Это покажет вашему партнеру, что вы его слушаете. Если вы не понимаете, попросите Спикера разъяснить, но вам нужно ограничиться простыми просьбами объяснений. Не против прочитать.
- Не возражать. Сосредоточьтесь на сообщении спикера . Как Слушатель, вы не можете высказывать свое мнение или мысли. Это самая трудная часть того, чтобы быть хорошим слушателем. Если вы расстроены тем, что говорит ваш партнер, вам нужно отредактировать любые ответы, которые вы, возможно, захотите дать, и обратить внимание на то, что говорит ваш партнер. Подождите, пока вы не получите слово, чтобы дать свой ответ. У вас будет шанс, и когда вы это сделаете, вы захотите, чтобы ваш партнер проявил к вам такую же любезность. (Не допускаются любые слова или жесты для выражения своего мнения, в том числе корчить рожи! Избегайте давать советы или пытаться решить проблему)
В течение следующего месяца у меня будет больше советов о том, как улучшить общение в ваших отношениях, включая установление основных правил общения и использование «тайм-аута» для управления эскалацией конфликта. Вы также можете обратиться к статье «Советы по ассертивному общению», размещенной на странице блога CBT Professionals.
Автор: Рэйлин Чен, консультант по взаимоотношениям, работающая в психологической клинике CBT Professionals Psychology Clinic. CBT Professionals — это команда клинических психологов на Золотом Берегу с офисами в Кумере и Неранге. Психологи Gold Coast CBT предлагают услуги взрослым, детям и парам.
ТРИ УДОБНЫХ МЕСТА
COOMERA
Fortune Place
Shop 1, 2 Fortune Street
Coomera QLD 4209
(07) 5551 0251
NERANG
Prana Center
Suite 3, 832 Southport-Nerang Road
Nerang QLD 4211
(07) 5668 3490
MOUNT GRAVATT
Mt Gravatt Medical Precinct
SE 105, 1808 Logan Rd
Upper Mount Gravatt QLD 4122
(07) 3102 1366
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Перестаньте спорить: техника говорящего и слушающего
Вы когда-нибудь чувствовали себя застрявшим в споре, который ходит по кругу, или в дискуссии, в которой вы чувствуете себя менее понятым, чем до начала? Это может (и часто случается) даже с людьми, которые должны знать вас лучше всего, например, с вашим супругом или детьми.
Наши естественные склонности к греху и негативные модели общения мутят воду ясного понимания. Одна сторона на самом деле не слышит того, что пытается сказать другая сторона, и часто неверно истолковывает это самым негативным образом.
Если вы хотите выйти из тупика и положить конец этим непродуктивным спорам, вам придется попробовать другой способ общения. Мы не говорим о дымовых сигналах или семафорах; просто простой метод для использования в разговорах, когда вам действительно нужно понять друг друга. Это называется «техника говорящего-слушателя», и для ее изучения требуется всего несколько минут.
Что такое техника говорящего-слушающего?
Техника «Говорящий-Слушающий» (разработанная Скоттом Стэнли и его друзьями в книге «Борьба за свой брак» и «Длинное обещание») структурирует беседу. Техника «Говорящий-слушающий», являющаяся формой активного слушания, предполагает, что каждый человек по очереди выступает в роли «говорящего» и «слушающего», следуя нескольким простым правилам для каждой роли. Поступая таким образом, вы можете быть уверены, что оба собеседника будут полностью услышаны и поняты.
Техника «Говорящий-Слушающий» работает, потому что она согласуется с тем, что Слово Божье говорит об общении. Библия говорит нам быть скорыми на слушание, медленными на слова и медленными на гнев (Иакова 1:19). В нем говорится, что мы должны слушать (Притчи 18:13) и понимать (Притчи 18:2) друг друга, прежде чем отвечать. Эта техника является эффективным способом применить это на практике.
Правила техники говорящего-слушателя
Вот «правила», которые определяют, как работает техника говорящего-слушателя:
Для обоих людей:
- В любой момент времени один человек играет роль «Говорящего», а другой — «Слушающего». Слово имеет тот, кто в настоящее время является «спикером».
- Во время разговора слово должно быть разделено поровну между обоими людьми. Каждый из вас по очереди выступает как Говорящий и Слушающий.
Для спикера:
- Сформулируйте, что вы сами чувствуете и думаете. Не вкладывайте слова в уста другого человека и не делайте предположений о том, что он чувствует или думает. Говорите за себя и полагайтесь на «я»-утверждения при передаче информации.
- Говорите кратко и по делу.
- Часто останавливайтесь и позволяйте Слушателю перефразировать ваши мысли так, как они их слышали.
- После того, как Слушатель перефразирует ваши мысли, либо подтвердите, что он вас правильно понял, либо уточните, не кажется ли вам, что он неправильно вас истолковал или упустил что-то, что вы хотели сообщить.
- Продолжайте этот процесс, пока не почувствуете, что вас понимают как Говорящего.
Для Слушателя:
- Активно слушайте Говорящего. Боритесь с желанием отключиться или потратьте время на подготовку ответа.
- Не перебивайте, не давайте опровержений и не защищайте себя и свои действия. Это также распространяется на невербальное общение: не закатывайте глаза, не вздыхайте и не используйте язык тела, чтобы показать, что вы не согласны с говорящим или не уважаете его мнение.
- После того, как Говорящий закончит мысль и сделает паузу, перефразируйте то, что вы услышали, своими словами.
- Как только вы поймете точку зрения Говорящего и оба согласитесь, что его правильно слышат, поменяйтесь местами. Вы становитесь Говорящим, а они — Слушающим.
Пример говорящего-слушателя
Итак, как это выглядит на практике?
Давайте рассмотрим пример того, что часто вызывает разногласия в браке: финансовые решения. Споры по острым темам, таким как финансы, могут легко запутаться, когда супруги становятся эмоциональными, обсуждают друг друга и предполагают худшее, вместо того, чтобы верить друг в друга в лучшее. Техника говорящего-слушателя поможет вам избежать этих ловушек.
Вот как может проходить обсуждение при использовании техники «Говорящий-Слушающий»:
Муж (как спикер): Я знаю, вы сказали, что хотите новый минивэн, но я думаю, что вместо этого было бы разумнее купить подержанную машину.
Жена (как слушательница): Итак, я слышала, ты говоришь, что моя идея была неразумной?
Муж (как спикер): Не совсем так. Я бы хотел иметь новый автомобиль. Просто я смотрел цены, и то, что вы предлагаете, не вписывается в наш бюджет.
Жена (в качестве слушателя): Другими словами, вам нравится идея нового минивэна, но вы не думаете, что мы можем себе это позволить?
Муж (как спикер): Точно.
Жена (меняется ролями; теперь становится спикером): Ну, причина, по которой я хотел новый минивэн, заключается в том, что это было бы безопаснее для нас и детей, а безопасность сложно оценить.
Муж (как слушатель): Итак, причина, по которой вы захотели новую, в том, что вы думаете, что она будет безопаснее, чем подержанная машина?
Жена (как спикер): Да, у него будут все новейшие функции безопасности, и будет меньше шансов сломаться и оставить нас в затруднительном положении. И когда вы говорите, что я должен водить старую машину, кажется, что вы не заботитесь о моей безопасности.
Муж (как Слушатель): Ты чувствуешь, что меня не волнует, что с тобой происходит?
Жена (как спикер): Довольно много.
Муж (меняется ролями; снова становится Спикером): Мне жаль, что я произвел такое впечатление. Мне очень важно, что с тобой происходит. Я просто не думаю, что есть большая разница в безопасности между новым автомобилем и подержанным, но есть большая разница в цене. И мы бы не получили «старую машину»; только тот, который не является новым.
Жена (как слушающая): То есть вы говорите, что у нас разные представления о безопасности подержанной машины, и вы думали, что мы получим не очень старую?
Муж (в качестве спикера): Верно.
Это не конец разговора, но вы поняли.
Обратите внимание, что техника «Говорящий-Слушающий» не разрешает конфликт автоматически и не «выигрывает» спор ни для одной из сторон; это не цель. Наоборот, целью является взаимопонимание. Только когда вы действительно понимаете друг друга, вы можете работать вместе, чтобы решить проблему.
Самостоятельное использование говорящего-слушателя
Техника говорящего-слушателя предназначена для использования обоими людьми в разговоре; обе стороны должны знать и соблюдать правила. Поскольку он довольно прост и легок в освоении, вы можете быстро обучить ему своего супруга, членов семьи или любого другого человека, с которым вы тесно сотрудничаете. (На самом деле все, что вам действительно нужно сделать, это переслать им эту статью.)
Однако что, если вы ведете трудный разговор с кем-то, кто не владеет техникой? Может быть, это пастырская ситуация с кем-то, кого вы на самом деле не знаете, или конфликт с членом вашей общины. Вы, вероятно, не собираетесь останавливаться и учить их своду правил. (Вы могли бы сделать это, просто это, вероятно, было бы неудобно.)
Техника Говорящего-Слушающего по-прежнему, по крайней мере, несколько полезна в таких ситуациях.