Содержание

Из каких основных частей состоит автомобиль

Современная машина — это сложное техническое устройство. Над ним работает большая команда инженеров. Изучить состав такого транспортного средства до конца невозможно. Автомобили постоянно развиваются, прогрессируют и меняются. Подвержена переменам и автомобильная мода, однако основные узлы и агрегаты должен знать каждый автомобилист.

Содержание

  1. Схема устройства легкового автомобиля
  2. Основные узлы и агрегаты автомобиля
  3. Двигатель внутреннего сгорания
  4. Кузов
  5. Рулевое управление
  6. Подвеска
  7. Трансмиссия
  8. Тормозная система
  9. Электрооборудование
  10. Салон

Схема устройства легкового автомобиля

Детали автомобиля, их названия и функции:

  1. Двигатель. Это сердце автомобиля — основной механизмом его передвижения. С двигателя начинается история современных средств передвижения. Последние 100 лет авто оснащались моторами внутреннего сгорания, но относительно недавно стали популярны электромоторы.
  2. Кузов автомобиля. Другими словами — несущая часть. То, к чему все крепится — мотор, колеса, сиденья и руль. Все держится именно на кузове. Конструкция его может быть рамная, когда на ней размещается ходовая часть машины. Рама больше популярна для внедорожников и грузовиков. Кузовная часть может иметь самую разнообразную форму: фургоны, пикапы, кабриолеты и седаны — лишь малая часть вариантов кузовов. Кузов следует рассматривать отдельно — это еще и часть пассивной безопасности автомобиля. Именно она каждый день спасает тысячи жизней в дорожно-транспортных происшествиях.
  3. Шасси — целая группа механизмов. Каждый играет определенную роль.
  4. Трансмиссия — обеспечивает движение с разной скоростью при одинаковых оборотах. Использует КПД двигателя разумно.
  5. Ходовая часть — колеса, подвеска, тормозная система.
  6. Рулевое управление — меняет направление движения.
  7. Электрооборудование. Электрическая часть запускает двигатель, управляет дворниками и световыми приборами. Последние помогают водителю в условиях ограниченной видимости.

Схема устройства легкового автомобиля

Основные узлы и агрегаты автомобиля

Автолюбитель может поверхностно изучить эти схемы с описанием, не углубляясь.

Двигатель внутреннего сгорания

Мотор — основная часть любого автомобиля. Именно двигатель внутреннего сгорания был популярен долгие годы и устанавливается до сих пор.

Существует две разновидности моторов:

  • дизельный;

Дизельный двигатель внутреннего сгорания

  • бензиновый.

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания

В первом моторе горение происходит благодаря высокой температуре в цилиндре. Смесь сжимается, что и приводит к воспламенению. Для питания таких движков используется дизельное топливо. Агрегаты имеют небольшой расход и большой крутящий момент, однако меньшую мощность. Хорошо подходят грузовикам.

Бензиновый двигатель появился гораздо раньше и до сих пор является самым многочисленным. У него ряд своих преимуществ и недостатков, например, он мощнее дизеля, но не такой экономичный. Используется на легковушках и грузовиках, но большее применение нашел в автоспорте.

Кузов

Кузов — основа автомобиля. На него устанавливают шасси, сиденья, электрооборудование. Кабина авто обеспечивает защиту водителя и пассажиров от погоды, столкновений с другими автомобилями. Кузов в легковых авто является несущей частью, так как именно на него крепится подвеска и двигатель. Подобная конструкция всегда выполняется из металла, но история знает немало автомобилей, когда применялись пластик и дерево.

Элементы кузова автомобиля

Рулевое управление

Рулевое управление появилось вместе с первыми способами передвижения. Из примитивных механизмов рулевое управление стало отдельной самостоятельной частью машины.

Устройство рулевого управления автомобиля

Простыми словами, это набор деталей, которые преобразуют мускульную силу человека в механическое усилие и изменяют поворот колес. Чтобы упростить это усилие, придумано два вида усилителей:

  • электрический;
  • механический;

Электроусилитель руля помогает крутить вал при помощи электродвигателя, а ГУР воздействует на поршни, толкающие рулевые тяги.

Подвеска

Подвеска автомобиля появилась от слова «подвешивать» колеса. Закрепить их жестко к кузову нельзя: все вибрации и удары от ям будут передаваться на водителя и пассажиров, что не очень приятно. Машина должна быть комфортной.

Подвеска влияет не только на комфорт в салоне. Это важная часть управляемости автомобиля. Тип подвески определяет назначение машины. Существует два вида:

  • зависимая — для внедорожников и грузовиков;
  • независимая — для легковушек;

Каждая из схем реализуется по-своему и может быть многорычажной или подвеской типа МакФерсон. Первый тип — самый дорогой и используется сейчас на престижных автомобилях. Он мягкий и комфортный. Второй — называется европейским типом подвески большинства современных автомобилей. Самый дешевый, простой и распространенный.

Трансмиссия

Чтобы взобраться в гору, используя максимальный крутящий момент, а потом быстро разогнаться с горы и набрать максимальную скорость, производители авто придумали коробку переключения передач (КПП). Одной из самых распространенных КПП принято считать механическую, где автовладелец сам выбирает передачу в зависимости от скорости, оборотов и нагрузки. Переключение передач — сложный процесс, которому нужно некоторое время учиться.

Но механику постепенно вытесняют «автоматы» или АКПП — автоматическая коробка переключения передач. В такой коробке все действия по переключениям автоматизированы. Есть несколько разновидностей:

  • классический автомат — с гидротрансформатором;

Коробка передач с гидротрансформатором

  • вариатор;

Устройство вариаторной коробки передач

  • роботизированная трансмиссия;

Роботизированная коробка передач

АКПП хуже подходят для бездорожья, но с ними гораздо удобнее в пробках. Механика намного надежнее, но на ней неудобно перемещаться по городу.

Тормозная система

Тормоза всех современных легковушек — гидравлические.

Схема устройства тормозной системы автомобиля

Принцип действия:

  1. Водитель жмет педаль тормоза, воздействуя на главный тормозной цилиндр.
  2. Тормозной цилиндр сжимает жидкость внутри системы, и она передает усилие на рабочий тормозной цилиндр колеса.
  3. Колодки разжимаются или сжимаются, и останавливают барабан или специальный тормозящий диск.

Независимый от основной части тормозов — «ручник» или ручной тормоз — фиксирует автомобиль во время стоянки или даже останавливает его, когда основные тормоза отказали.

Электрооборудование

Полная электризация машин не за горами. Большая часть блоков в машине управляются, диагностируются и работают за счет электроники: КПП, тормоза, двигатель. Основным направлением развития электрики в автомобилях было, есть и будет — создание электрических моторов.

Система электрооборудования автомобиля

Салон

В салоне машины имеются необходимые для комфорта устройства: климат-контроль, стекла, защищающие от внешней среды, удобные и теплые сиденья, органы управления. Салон состоит из сидений, обшивки всевозможных частей и панели приборов. Салон авто почти полностью герметизирован от внешней среды.

Автомобильный словарь для начинающих автолюбителей и чайников (основы)

Полезен начинающим автолюбителям, учащимся автошкол, «чайникам», студентам и водителям с опытом. Информация об основных узлах автомобиля и их краткое определение.

АВТОМОБИЛЬ — транспортная машина, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим). Вращение от двигателя передается коробке передач и колесам. Различают автомобили пассажирские (легковые и автобусы) и грузовые.

АККУМУЛЯТОР — устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Аккумулятор преобразует электрическую энергию в
химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование; используют как автономный источник электроэнергии на автомобилях.

  • Как происходит зарядка аккумулятора

АКСЕЛЕРАТОР (педаль «газа») — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения двигателя.

АМОРТИЗАТОР — устройство для смягчения ударов в подвеске автомобилей. В амортизаторе используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы.

  • Для чего нужны амортизаторы

БАМПЕР — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара), расположенного спереди и сзади.

  • Что такое бампер авто

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР — служит для очистки от пыли (обработки) воздуха, используемого в двигателях.

  • Воздушный фильтр — зачем нужен

ГЕНЕРАТОР — устройство, вырабатывающее электрическую энергию либо создающие электромагнитные колебания и импульсы.

  • Как работает генератор

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.

  • Что такое главная передача

ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА — давление во впускном трубопроводе после дроссельной заслонки у наддувных двигателей. Может быть положительным, отрицательным или равным атмосферному. В зависимости от режима работы двигателя и компрессора наддува, во впускном трубопроводе может быть как разрежение (например, при сбросе газа), так и повышенное или атмосферное давление. У автомобилей с турбонаддувом давление наддува управляется механическим или электронным (бустконтроллер, ECU двигателя) регулятором.

Для индикации давления на панели приборов устанавливают специальный указатель. В Европе его измеряют в килограммах на квадратный сантиметр кг/см2, а в США — в фунтах на квадратный дюйм PSI (1 PSI = 0,071 кг/см2).

ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания — источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В классическом двигателе тепловая энергия, получаемая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в механическую работу. Существуют бензиновые и дизельные моторы.

ДЕТОНАЦИЯ — наблюдается в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. Детонация проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ — обеспечивает вращение ведущих колёс с разными относительными скоростями при прохождении кривых участков пути. Эта разность может возникнуть в повороте или на неровной дороге. По месту установки подразделяются на межколесные (они вращают полуоси) и межосевые (они распределяют крутящий момент между ведущими осями). По принципу работы дифференциал делятся на свободные, принудительно блокируемые и самоблокирующиеся.

  • Что такое дифференциал в машине

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (КЛИРЕНС) — расстояние от нижней точки автомобиля до дорожного полотна. Увеличение дорожного просвета улучшает геометрическую проходимость, т. е. способность автомобиля преодолевать высокие препятствия. Но оно может привести к ухудшению управляемости, разгонной и тормозной динамики. Автомобиль с уменьшенным дорожным просветом обладает меньшим, по сравнению с серийным, аэродинамическим сопротивлением.

ЖИКЛЕР — калиброванное отверстие для дозирования подачи топлива или воздуха. В технической литературе жиклерами называют детали карбюратора с калиброванными отверстиями. Различают жиклеры: топливный, воздушный, главный, компенсационный, холостого хода. Жиклеры оценивают их пропускной способностью (производительностью), т. е. количеством жидкости, которое может пройти через калиброванное отверстие в единицу времени; пропускная способность выражается в см3/мин.

КАРБЮРАТОР — прибор для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыляется, перемешиваясь с воздухом, после чего подается в цилиндры.

  • Теория работы карбюратора

КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ — шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев (жесткий) или упругим свойствам специальных элементов (упругий). Последовательное соединение двух карданных механизмов называется карданной передачей.

  • Устройство карданной передачи

КАРТЕР — неподвижная деталь двигателя, обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) — резервуар для смазочного масла.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ — вращающееся звено кривошипного механизма; применяется в поршневых двигателях. В поршневых двигателях число колен коленчатого вала обычно равно числу цилиндров; расположение колен зависит от рабочего цикла, условий уравновешивания машин и расположения цилиндров.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе.

  • Устройство механической коробки передач

КОЛЛЕКТОР — название некоторых технических устройств (например, выпускной и впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания).

ЛЮФТ — зазор между частями машины, какого-либо устройства.

МАНОМЕТР — прибор для измерений давления жидкостей и газов.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР — устройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. Масляный фильтр устанавливаются в системах смазки двигателей внутреннего сгорания.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ — можно определить непосредственно в кгс·см с помощью динамометрического ключа с диапазоном измерения до 147 Н·см (15 кгс·см).

ПОДВЕСКА — система механизмов и деталей соединения колёс с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении. Автомобильная подвеска по конструкции бывает зависимой и независимой.

  • Основная функция подвески авто

ПОДШИПНИК — опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают подшипники качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины).

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ — простейшее устройство для защиты электрических цепей и потребителей электрической энергии от перегрузок и токов короткого замыкания. Предохранитель состоит из одной или нескольких плавких вставок, изолирующего корпуса и выводов для присоединения плавкой вставки к электрической цепи.

ПРОТЕКТОР — толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги.

РАДИАТОР — устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя.

РАЗВАЛ КОЛЕС — облегчает поворот колес и разгружает внешние подшипники.

  • Что такое развал и схождение колес

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ — имеет кулачки, которые при вращении вала взаимодействуют с толкателями и обеспечивают выполнение машиной (двигателем) операций (процессов) по заданному циклу.

РЕДУКТОР — зубчатая (червячная) или гидравлическая передача, предназначенная для изменения угловых скоростей и вращающих моментов.

РЕЛЕ — устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне. Различают реле тепловые, механические, электрические, оптические, акустические. Реле используются в системах автоматического управления, контроля, сигнализации, защиты, коммутации.

САЛЬНИК — уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными
деталями.

  • Как выбрать сальники для машины

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ — устройство для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания искрой, образующейся между её электродами.

  • Как работают свечи зажигания

СТАРТЕР — основной агрегат двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для его запуска.

СТУПИЦА — центральная, обычно утолщенная часть колеса. Имеет отверстие для оси или вала, соединена с ободом колеса спицами или диском.

СЦЕПЛЕНИЕ — механизм для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Сцепление обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и плавное трогание автомобиля с места.

  • Устройство сцепления машины

ТАХОМЕТР — прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

  • Всё про тахометр авто

ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ — расстояние, проходимое транспортным средством от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки. Полный тормозной путь включает в себя также расстояние, проходимое за время от момента восприятия водителем необходимости торможения до приведения в действие органов управления тормозами.

ТРАМБЛЕР — прерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.

ТРАНСМИССИЯ — устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим механизмам (на колеса автомобиля).

ШИНА — резиновая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля. Обеспечивает сцепление колес с дорогой, смягчает удары и толчки.

  • Из чего делают шины

ЭКОНОМАЙЗЕР — приспособление в карбюраторе для обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки или положениях, близких к этому.

Основные наименования деталей автомобиля и их функции

Автомобиль – это настоящее произведение искусства. В среднем автомобиль состоит из 30 000 различных деталей. Трудно запомнить или даже знать названия бесчисленных автомобильных деталей, потому что их очень много. Знание названий различных автомобильных деталей действительно полезно, если вы инженер или просто владелец автомобиля, каковым является большинство людей. Помимо самых популярных, таких как сиденья, шины, спидометры и ветровые стекла, следует помнить о множестве других элементов.

Вы когда-нибудь задумывались об эксплуатации своего автомобиля? Какие части автомобиля являются наиболее важными, вы знаете? Ответственный владелец транспортного средства должен иметь базовые знания и понимание транспортного средства, которым он управляет. Вот ключевые детали автомобиля, о которых вам нужно знать на случай непредвиденных проблем или, что еще хуже, автомобильной аварии. Вот почему в этой статье я буду обсуждать названия деталей автомобиля и их функции.

Начинаем!

Содержание

    • 9 0015

Наименования основных частей автомобиля

Ниже перечислены различные части автомобиля:0003

  • Двигатель
  • Рулевое управление
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Электрическая система
  • Шасси
  • 50 Генератор

    3 Аккумулятор

6

  • Радиатор
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Карданный вал
  • Оси
  • Подвеска
  • Амортизатор
  • Тормозная система
  • Шина для США / Великобритании
  • Трансмиссия
  • Спидометр
  • Ремень безопасности
  • Переключатель передач
  • Ветровое стекло США / ветровое стекло UK
  • Стеклоочиститель US / Стеклоочиститель UK
  • Фары
  • Задние фонари/сигнальные фонари
  • Багажник 9 Багажник UK015 Капот автомобиля
  • Катализатор
  • Глушители
  • Выхлопная труба
  • Бензобак US / Бензобак UK
  • Указатель уровня топлива
  • Датчик температуры
  • Счетчик пройденного пути
  • Тахометр
  • Аксессуары
  • Номерной знак (США)/ номерной знак (Великобритания)
  • Подробнее: Понимание шасси автомобиля и его важности

    Двигатель

    По сути, двигатель автомобиля — это его сердце. Это, безусловно, самый важный компонент любого автомобиля, поскольку без него транспортное средство не может двигаться. Компонентами двигателя являются блоки, головки, поршни и клапаны. Топливо впрыскивается в двигатель, где оно сгорает в присутствии воздуха, образуя воздушно-топливную смесь, которая способствует движению.

    Двигатель, обеспечивающий движение автомобиля, представляет собой электрогенератор, силовую установку или двигатель. Двигатель вашего автомобиля – его сердце. Это сложное устройство, предназначенное для преобразования тепла горящего газа в силу, вращающую колеса автомобиля. Он состоит из двух основных компонентов: головки блока цилиндров, которую можно снять, и нижнего, более тяжелого блока цилиндров, который служит корпусом для основных движущихся частей двигателя.

    Подробнее: Понимание механизмов экономичного сжигания топлива

    Рулевое управление

    10 Основные детали салона автомобиля | …

    Включите JavaScript

    10 Основные детали салона автомобиля | Детали и функции салона автомобиля

    Направление движения автомобиля можно изменить с помощью системы рулевого управления. Передние колеса должны иметь возможность возвращаться в прямолинейное положение после поворота, а любой рулевой механизм должен быть точным и простым в эксплуатации. Чтобы усилить рулевое усилие, прилагаемое водителем, в этой системе используется зубчатый механизм, известный как рулевой механизм. Водителю не нужно прилагать больших усилий при использовании этой системы, что делает маневрирование автомобилем относительно простым.

    Подробнее: Знакомство с автомобильными рулевыми колесами

    Система смазки

    В двигателе есть несколько движущихся частей, и, поскольку они трутся друг о друга, они со временем изнашиваются. Чтобы избежать вызывающего износ контакта металла с металлом между этими движущимися частями, в двигателе между ними циркулирует масло. Потери мощности из-за трения уменьшаются, когда детали смазываются, потому что они могут двигаться более свободно с меньшим сопротивлением.

    Подробнее: Система смазки двигателя

    Система охлаждения

    Температура деталей двигателя повышается в результате сгорания топлива и воздуха внутри цилиндра. Это повышение температуры напрямую влияет на производительность двигателя и долговечность его частей. Система охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя. Технология создана, чтобы избежать как перегрева, так и переохлаждения независимо от условий вождения.

    Подробнее: Система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания

    Система зажигания

    Функция системы зажигания заключается в содействии полному сгоранию топлива в каждом из цилиндров двигателя в соответствующее время, будь то за счет высоковольтной искры или самовоспламенения. Для выработки энергии топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, должно воспламениться. Это достигается в двигателе с искровым зажиганием с помощью электрической искры. Поскольку на воспламенение влияет сжатие смеси до высокого давления, двигатель с воспламенением от сжатия не требует отдельной системы зажигания.

    Подробнее: Понимание работы аккумуляторной системы зажигания

    Электрическая система

    Пусковой двигатель и все аксессуары питаются от электрической системы двигателя. Аккумулятор, генератор переменного тока, стартер, катушка зажигания и нагреватель составляют основную часть электрической системы.

    Шасси

    Рама, подвеска, оси и колеса составляют большую часть шасси автомобиля. Рама может иметь форму типичного шасси или может иметь модульную конструкцию. Основной каркас автомобиля образован рамой традиционной рамы шасси. Двигатель и кузов автомобиля поддерживаются рамой. Стальные квадратные или коробчатые детали, достаточно прочные, чтобы выдержать вес кузова и других компонентов, используются для изготовления рамы.

    Подробнее: Знакомство с электрической системой автомобиля

    Аккумулятор

    Запас энергии, необходимый для активации электрических компонентов, обеспечивается аккумулятором вашего автомобиля. Это серьезная ответственность. Вы, наверное, замечали, что ваш автомобиль не заводится без аккумулятора. Ваш автомобиль работает в результате химической реакции: подавая напряжение на стартер, ваша батарея преобразует химическую энергию в электрическую энергию, необходимую для работы вашего автомобиля.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Подробнее: Об аккумуляторах, используемых в автомобилях

    Генератор переменного тока

    Генератор поддерживает работу вашего автомобиля при работающем двигателе, однако аккумулятор необходим для запуска автомобиля, когда он не работает. Большинство электронных компонентов вашего автомобиля, таких как фары, электрическое рулевое управление, электрические стеклоподъемники, дворники, подогрев сидений, датчики на приборной панели и радио, питаются от генератора переменного тока, когда вы движетесь или простаиваете.

    Подробнее: генератор переменного тока

    Радиатор

    Радиатор помогает устранить перегрев двигателя. Это компонент системы охлаждения двигателя, который также состоит из охлаждающей жидкости, шлангов для циркуляции охлаждающей жидкости, вентилятора и термостата для отслеживания температуры охлаждающей жидкости. По шлангам охлаждающая жидкость проходит от радиатора через двигатель, рассеивая лишнее тепло двигателя, прежде чем вернуться к радиатору.

    Подробнее: Автомобильные радиаторы

    Силовой агрегат

    Мощность двигателя передается на колеса автомобиля силовой передачей. Сцепление (на автомобилях с механической коробкой передач), коробка передач (набор шестерен, который увеличивает крутящее усилие двигателя для движения автомобиля), карданный вал, дифференциал и задний мост составляют этот компонент.

    Подробнее: Понятие о трансмиссии и трансмиссии

    Сцепление

    Системе с механической коробкой передач требуется сцепление, чтобы на мгновение отделить двигатель от колес. При изменении передаточного числа или полной остановке такое отключение силовой передачи от двигателя необходимо.

    Подробнее: Автомобильное сцепление

    Карданный вал

    Коробка передач и блок дифференциала соединены через ведущий вал, часто называемый карданным валом. На концах карданных валов установлены универсальные шарниры.

    Подробнее: Различные типы цепного привода

    Дифференциал

    Функция дифференциала заключается в распределении мощности, передаваемой от задней полуоси к карданному валу. Когда автомобиль поворачивает или попадает в кювет, он позволяет задним колесам двигаться с разной скоростью.

    Подробнее: Автомобильный дифференциал

    Оси

    Опорные колеса установлены на валах, называемых осями. Через эти оси необходимый привод передается на опорные катки.

    Передний мост . Эта ось, являющаяся компонентом системы подвески и расположенная в передней части автомобиля, помогает управлять автомобилем и поглощает удары от неровностей дорожного покрытия. Балка, поворотный палец, рулевая тяга и поворотная цапфа являются их четырьмя основными компонентами.

    Задний мост . Задний мост передает мощность между ведущими колесами и дифференциалом. Он расположен между ними. Дифференциал соединяет две половины заднего моста, состоящего из двух полуосей.

    Подробнее: Балансировка и развал-схождение колес

    Система подвески

    Система подвески предназначена для гашения вибраций, вызванных движением колес вверх-вниз по неровной поверхности дороги. Система подвески автомобиля состоит из рессор, соединительных звеньев и амортизаторов. Существует два типа систем подвески: жесткие и независимые системы подвески.

    Подробнее: Понятие о системе подвески

    Амортизатор

    Амортизаторы представляют собой гидравлические (масляные) компоненты, похожие на насосы, которые помогают регулировать движение пружин и подвески автомобиля при ударе и отскоке. Основной функцией амортизатора является обеспечение того, чтобы шины автомобиля всегда оставались в контакте с поверхностью дороги. Это обеспечивает максимально безопасное управление и реакцию автомобиля на торможение, а также сводит к минимуму толчки и вибрации.

    Подробнее: Понимание работы амортизатора

    Тормозная система

    Чтобы замедлить или остановить движущееся транспортное средство, необходимы тормоза. Тормозная система имеет решающее значение для обеспечения безопасности участников дорожного движения и пешеходов. Для управления тормозной системой можно использовать гидравлическое или механическое управление. Гидравлические тормозные системы составляют около 95% всех используемых сегодня систем.

    Подробнее: Принцип работы амортизатора

    Шина США / Великобритания

    У каждого автомобиля четыре колеса. Шина — это термин, используемый для описания заполненной резиной темной части колеса. Ваши шины прикреплены к ним. Внутренняя часть вашей автомобильной шины прикреплена к ободу. Декоративные колеса известны как ободья, но вы часто слышите, что «ободья» и «колеса» взаимозаменяемы. Кроме того, некоторые люди могут ошибочно сказать «колесо», имея в виду «шину».

    Подробнее: Общие сведения о камерных и бескамерных шинах

    Система трансмиссии

    Основной функцией трансмиссии является изменение крутящего момента, который двигатель прикладывает к колесам, по мере необходимости. Это достигается путем изменения передаточного отношения между ведущим валом и выходным валом двигателя. Коробка передач автомобиля называется трансмиссией. Его можно сравнить с велосипедной цепью и механизмом переключения передач. Эти детали всегда устанавливаются непосредственно на двигателе, так что система ремня и зубчатой ​​передачи, к которой они подключены, может эффективно преобразовывать мощность сгорания двигателя в физическую скорость.

    Подробнее: Принцип работы механической и автоматической коробки передач

    Спидометр

    Спидометр, измеряющий скорость автомобиля, часто работает в паре с одометром, который отслеживает пройденное расстояние. Спидометр, часто называемый измерителем скорости, представляет собой датчик, который рассчитывает и показывает текущую скорость движущегося объекта.

    Подробнее: Знакомство с индикаторами и приборной панелью автомобиля

    Ремень безопасности

    Назначение ремня безопасности, часто называемого ремнем безопасности или ремнем безопасности, состоит в том, чтобы защитить водителя или пассажира транспортного средства от опасного движения, которое может произойти во время аварии или внезапной остановки. Уменьшая силу вторичных ударов с опасностью удара изнутри, удерживая пассажиров в правильном положении для максимальной эффективности подушек безопасности (если они есть) и предотвращая выброс пассажиров из автомобиля в случае аварии или в случае опрокидывания автомобиля, ремень безопасности снижает вероятность смерти или тяжелых телесных повреждений в результате дорожно-транспортного происшествия.

    Переключение передач

    Автомобиль может двигаться вперед, назад или оставаться в нейтральном положении с помощью переключения передач. Переключение передач представляет собой рычаг переключения передач для автомобилей с механической коробкой передач. Металлический рычаг, прикрепленный к трансмиссии автомобиля, по-разному называется рычагом переключения передач, рычагом переключения передач или переключателем. Его официальное название — рычаг трансмиссии.

    Подробнее: Как заменить жидкость ГУР?

    Ветровое стекло для США / ветровое стекло для Великобритании

    Переднее окно, часто называемое ветровым стеклом или ветровым стеклом, обеспечивает обзор, защищая пассажиров от непогоды. Тип обработанного стекла, называемого многослойным безопасным стеклом, которое обычно состоит из двух изогнутых листов стекла с пластиковым слоем, зажатым между ними для безопасности и вклеенным в оконную раму, является материалом, используемым в большинстве современных ветровых стекол.

    Подробнее: Покрывает ли моя страховка автомобиля трещины на лобовом стекле?

    Стеклоочиститель ветрового стекла США / Стеклоочиститель Великобритании

    Стеклоочиститель, также известный как стеклоочиститель, представляет собой инструмент, используемый для очистки воды, омывающей жидкости, снега, льда, дождя и других препятствий с переднего стекла автомобиля, чтобы водитель может видеть более ясно. Почти все автомобили, в том числе автомобили, грузовики, автобусы, локомотивы для поездов, гидроциклы с кабиной и некоторые самолеты, имеют один или несколько таких дворников, которые обычно требуются по закону.

    Фары

    Фара — это лампа, которая устанавливается в передней части автомобиля для освещения пути. Хотя фары и налобные фонари часто используются взаимозаменяемо, в самом формальном смысле фара относится к лучу света гаджета, а налобный фонарь — к самому устройству.

    Подробнее: Наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль не заводится

    Задние фонари/сигнальные фонари

    Над бампером в задней части автомобиля расположены задние фонари. Это белые огни рядом с красными, которые используются для подачи сигнала, когда автомобиль движется задним ходом. Задние фонари помогают безопасно двигаться в темноте, предупреждая другие транспортные средства о вашем присутствии, когда вы находитесь на дороге.

    Капот автомобиля

    Двигатель автомобиля с передним расположением двигателя закрыт откидной крышкой, известной как капот автомобиля, иногда называемой капотом в некоторых других странах. Его функция состоит в том, чтобы сделать двигатель доступным для обслуживания и ремонта. Обычно капюшон застегивается на потайную застежку. Штифты капота можно использовать для крепления капота на автомобилях с неоригинальным капотом и гоночных автомобилях.

    Подробнее: Сколько стоит замена генератора?

    Багажник для США / Booth для Великобритании

    В седане, купе или кабриолете багажник служит основным местом для хранения груза или багажа. В то время как слово «ботинок» часто используется в других англоязычных странах, фраза «багажник» в основном используется в Северной Америке. Багажник был отсеком, который был встроен в конную повозку до того, как были изобретены автомобили.

    Подробнее: Сколько времени занимает замена масла в двигателе автомобиля?

    Катализатор

    Выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания содержат ядовитые газы и другие загрязняющие вещества, которые каталитический нейтрализатор преобразует в менее токсичные загрязняющие вещества, ускоряя окислительно-восстановительную реакцию. Каталитические нейтрализаторы, обычно используемые с двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине или дизельном топливе, включая двигатели, работающие на обедненной смеси, также иногда используются с керосиновыми обогревателями и печами.

    Глушители

    В задней или нижней части автомобиля вы найдете глушители, которые являются частями выхлопной системы автомобиля. Они помогают снизить шум двигателя и выбросы от транспортных средств. Чтобы защитить их от тепла и химических веществ, выделяемых выхлопной системой, они изготовлены из стали и покрыты алюминием. Глушители в основном используются для глушения неприятных шумов, которые издают поршни и клапаны двигателя.

    Выхлопная труба

    Выхлопная система вашего автомобиля включает выхлопную трубу. Он предназначен для выброса выхлопных газов в воздух и от автомобиля, подобно дымоходу в доме. Выхлопные трубы соединяются с глушителем и часто крепятся к задней части автомобиля. Выхлопные трубы подвержены износу из-за старения, выхода из строя кронштейнов, поломки уплотнений и ударов сзади.

    Бензобак США / Бензобак Великобритания

    Бензобак вашего автомобиля обычно находится под задней частью или в центре автомобиля. Его удаление может потребоваться по разным причинам, но наиболее частой является замена топливного насоса. Через крошечное отверстие, которое закрывается крышкой бензобака, когда он не используется, этот бак можно заполнить снаружи. Затем газ проходит несколько дополнительных процессов, прежде чем попасть в двигатель. Бензин нагнетается в топливные магистрали насосом. Большинство автомобилей имеют прочные металлические топливопроводы, по которым топливо поступает из бака в двигатель.

    Подробнее: Система впрыска топлива в автомобильных двигателях

    Указатель уровня топлива

    Указатель уровня топлива — это инструмент, который измеряет количество топлива в автомобиле. Он включает в себя оборудование для обнаружения или отправки, которое помогает рассчитать уровень топлива. Информация от датчика используется для расчета количества топлива с помощью манометра или индикатора, установленного снаружи топливного бака. Уровень топлива в вашем бензобаке показан линиями на указателе уровня топлива, которые расположены через каждые 1/4 линии. Любое число между двумя строками — это восьмерка. В вашем автомобиле было бы 5/8 бака бензина, если бы стрелка была между 1/2 и 3/4.

    Датчик температуры

    Датчик температуры вашего автомобиля предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Этот датчик покажет, является ли охлаждающая жидкость в вашем двигателе холодной, нормальной или перегретой. Это важный циферблат, который можно найти на приборной панели вашего автомобиля. Стрелка указателя температуры должна находиться между метками «горячо» и «холодно», когда двигатель работает нормально, а охлаждающая жидкость выполняет свою функцию. Не паникуйте, если ваши измерения температуры отклоняются от «нормального» диапазона, потому что это может происходить от автомобиля к автомобилю.

    Автомобильный счетчик пройденного пути

    Счетчик пройденного пути — это устройство, которое подсчитывает расстояние, пройденное автомобилем, велосипедом или другим видом транспорта. Скорее всего, это показания пробега поездки А на одометре. При нажатии кнопки рядом со спидометром должно отображаться расстояние, пройденное за поездку B. Если вы нажмете ее еще раз, должен появиться текущий «общий пробег» автомобиля.

    Тахометр

    Тахометр (также известный как счетчик оборотов, тахометр, тахометр или тахометр) — это устройство, измеряющее скорость, с которой вращается вал или диск в машине, например двигателе. Хотя цифровые дисплеи становятся все более распространенными, гаджет обычно показывает число оборотов в минуту (RPM) на калиброванном аналоговом циферблате.

    Принадлежности

    Чтобы сделать вождение более безопасным и комфортным, современные автомобили оснащаются широким набором аксессуаров. Типичными примерами являются самозапускающиеся дальние и сигнальные огни, включая фары, задние фонари, стоп-сигналы, габаритные огни, стеклоочистители, звуковые сигналы и указатели поворота, а также радиоприемники, системы отопления и кондиционирования воздуха, гидроусилитель руля и другие.

    Номерной знак (США)/ Номерной знак (Великобритания)

    Бело-голубая индикация на номерном знаке показана на изображении. Номерной знак требуется на каждом транспортном средстве для идентификации. На этом автомобиле есть множество наклеек на бампер. Этими предметами вы можете украсить свой автомобиль. Это список производимых автомобильных компонентов, большинство из которых предназначены для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

    Часто задаваемые вопросы

    Из каких 5 основных частей состоит автомобиль?

    • Двигатель.
    • Трансмиссия.
    • Тормоза.
    • Шасси.
    • Ось и дифференциал.
    • Аккумулятор.

    Как называются детали автомобилей?

    кузов, в основном изготовленный из стали, другие аксессуары, не используемые при движении автомобиля, и стальная рама. Передняя и задняя оси, система рулевого управления, система подвески, колеса, шины и тормоза являются дополнительными важными частями.

    Каковы 8 основных частей автомобиля?

    кузов и другие принадлежности, не участвующие в движении автомобиля. Другие основные компоненты включают двигатель , систему трансмиссии, переднюю и заднюю оси, систему рулевого управления, систему подвески, колеса, шины и тормоза .

    Какие части кузова автомобиля?

    Компоненты кузова, включая отделку

    • Капот/капот. Капот/капюшон. Покрытие автомобиля. Поддерживающая палка. Петли и пружины.
    • Бампер. Нераскрытый бампер. Открытый бампер.
    • Экран капота.
    • Крышка.
    • Крыло (крыло или брызговик)
    • Панель.
    • Решетка (также называемая решеткой)
    • Стойка и жесткая отделка.

    Что такое автомобильная панель?

    Пороговые панели вашего автомобиля расположены вдоль пола, под дверями и между передними и задними колесами. Сталь используется для изготовления рокерских панелей. Они защищают раму вашего автомобиля от воздействия дождя и грязи и обеспечивают структурную стабильность и непрерывность между передней и задней частью.

    Сколько деталей в машине?

    Если включить гайки и болты, в среднем в автомобиле их около 30 000 штук. Автомобиль состоит примерно из 1800 отдельных частей, если считать важные компоненты, такие как двигатель, одним целым. Многочисленные тысячи деталей составляют один только двигатель.

    Как называется передняя часть автомобиля?

    Капот — передняя часть автомобиля, в которой находится двигатель. Британский язык. Худ — это слово, используемое в Америке.

    Что находится под машиной?

    Коробка передач, тормоза, оси и глушитель вашего автомобиля расположены снизу. Любой из них может остаться незамеченным, пока вы не столкнетесь с проблемой, такой как утечка масла, отваливание части выхлопной трубы или что-то похуже!

    Что внутри автомобиля?

    Рулевое колесо, автокресло, ковер, обшивка потолка, дверные панели, приборная панель и электрические компоненты являются типичными деталями салона автомобиля.

    Какая часть автомобиля самая важная?

    Двигатель. Имеет смысл начать с двигателя, самого важного внутреннего компонента автомобиля. Двигатели внутреннего сгорания, которыми оснащено большинство современных автомобилей, производят энергию за счет воспламенения смеси воздуха и топлива, приводящей в движение поршни, которые, в свою очередь, приводят в движение автомобиль.

    Заключение

    Если вы путешествуете по англоязычной стране и неожиданно сталкиваетесь с автомобильными трудностями, вам нужно будет вызвать техпомощь на дороге или доехать на машине до ближайшего гаража. В этой ситуации очень поможет знание названий автомобильных запчастей. Если это произойдет, вы обнаружите, что знание названий различных автомобильных деталей значительно упростит задачу. На самом деле, механик просто объяснит, что нужно исправить, если потребуется незначительное исправление.

    Это все, что касается этой статьи, в которой обсуждаются различные части автомобиля. Я надеюсь, что вы получите много от чтения, если да, пожалуйста, поделитесь с другими. Спасибо за чтение, увидимся!

    20 Названия частей кузова автомобиля (снаружи и внутри)

    Содержание

    Лучший способ понять свой автомобиль — разобрать его на основные компоненты. Как и тележка, ваш автомобиль состоит из двигателя, системы охлаждения, шасси, рулевого колеса, четырех колес и сиденья для водителя.

    Современные модели автомобилей подняли эти основные детали на новый уровень, добавив трансмиссии и удобные технологии.

    Некоторым владельцам может показаться ненужным знание деталей кузова автомобиля. Однако знание различных названий и функций частей кузова автомобиля может дать несколько преимуществ.

    Например, понимание различных частей автомобиля может помочь вам правильно обслуживать автомобиль. Знание роли каждого компонента позволяет выявить проблему на ранней стадии и предпринять необходимые шаги для ее решения.

    Изучение названий частей кузова вашего автомобиля может также принести вам пользу, например:

    • Лучшее понимание ценности вашего автомобиля
    • Более безопасное вождение
    • Уверенность в своих силах при ремонте, устранении неисправностей и т. д.
    • Базовые знания для найма профессионального авторемонтника services

    Чтобы помочь вам реализовать эти и другие преимущества, ниже мы приводим десять наименований деталей кузова автомобиля для наружной и внутренней отделки, а также краткое описание каждой детали.


    Названия внешних частей кузова автомобиля

    1. Крыша и стойки

    Крыша — это верхняя часть автомобиля, отвечающая за защиту вас и ваших пассажиров от внешних воздействий. Они бывают разных вариаций, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

    Стойки — это опорные балки, поддерживающие крышу автомобиля. Они также обеспечивают значительную структурную жесткость крыши, лобового стекла и других верхних частей рамы. Количество стоек вашего автомобиля зависит от его длины. Кроме того, такие конструкции автомобилей, как хэтчбек, будут иметь наклонные стойки.

    2. Капот

    Капот в основном расположен в передней части автомобиля, где находится двигатель. Однако, поскольку капот расположен с той же стороны, что и двигатель, а у некоторых автомобилей двигатели расположены сзади, положение капота может меняться.

    Эта часть кузова автомобиля отвечает за защиту двигателя вашего автомобиля и других связанных с ним компонентов от внешних факторов, таких как дождь, пыль, снег и т. д. Это также дает вам возможность получить доступ к двигателю вашего автомобиля для возможного ремонта.

    3. Багажник

    Багажник — это часть автомобиля, в которой можно хранить носимые с собой вещи, например сумки и багаж. Все багажники поставляются с крышкой, известной как крышка, которая отвечает за предоставление и отказ в доступе людям.

    В большинстве случаев багажник находится в задней части автомобиля. Однако в случаях, когда двигатель размещается сзади, производители размещают багажник спереди. В качестве альтернативы, в моделях автомобилей с двигателем, установленным посередине, вы найдете багажники в передней и задней части автомобиля.

    4. Шины и колеса

    Шины — это кольцеобразные части автомобиля, которые служат основной точкой контакта вашего автомобиля с землей. Как правило, шины изготавливаются из резины и состоят из корпуса и протекторного слоя. Кузов обеспечивает необходимую поддержку, а протектор представляет собой набор рисунков, отвечающих за сцепление шины с дорогой.

    Находящиеся в колесных цилиндрах колеса вашего автомобиля представляют собой ободья, которые удерживают шину на месте, и часто бывают разных размеров и стилей.

    5. Ветровое стекло

    Ветровое стекло или ветровое стекло — это стекло в передней части автомобиля, которое позволяет вам и вашему переднему пассажиру видеть дорогу. Его основная цель — защитить вас от внешних элементов и ветра, создаваемого вашим автомобилем при движении вперед на высоких скоростях.

    Хотя первоначально ветровые стекла были сделаны из простого куска стекла, современные ветровые стекла изготавливаются из многослойного безопасного стекла, чтобы осколки стекла не нанесли вред пассажирам автомобиля.

    6. Двери и окна

    Что касается экстерьера автомобиля, двери и окна не вызывают затруднений. Двери — это части вашего автомобиля, которые вы открываете, чтобы сесть и выйти из него. Они также несут ответственность за обеспечение вашей безопасности во время вождения.

    Двери автомобиля состоят из различных частей, таких как дверной замок, панель, ручка и отсек для хранения. Ваш автомобиль может иметь от двух до четырех дверей, в зависимости от модели. Кроме того, хотя вы можете открыть большинство дверей вручную, нередко есть автомобильные двери, которыми вы можете управлять на расстоянии.

    Двери также служат креплениями для окон, защищая вас от внешних воздействий. Однако, в отличие от лобового стекла, вы можете поднимать и опускать эти окна с помощью контроллера оконного стекла, который вы найдете в двери.

    7. Решетка радиатора

    Обычно решетка является важным элементом стиля вашего автомобиля и, вероятно, одной из первых вещей, на которые вы обращаете внимание. Это часть автомобиля, закрывающая отверстие в передней части. Эти части вашего автомобиля не только обеспечивают вход и выход воздуха, но и служат для защиты радиатора и двигателя.

    8. Передний и задний бампер

    Бампер — это внешняя часть автомобиля, прикрепленная к передней и задней части. Он в основном отвечает за защиту частей кузова вашего автомобиля от столкновений и мелких ударов.

    Хотя в прошлом они изготавливались из металла, современные бамперы изготавливаются из различных материалов, от алюминия и пластика до углеродного волокна. Материалы, используемые в этих деталях, имеют большое значение для обеспечения того, чтобы бампер поглощал удары, создаваемые во время столкновений.

    Передний и задний бамперы не только уменьшают физические повреждения автомобиля, но и улучшают его внешний вид. Таким образом, часто можно найти различные типы стильных бамперов, в том числе:

    • Ковбойские бамперы
    • Трубчатые бамперы
    • Стандартные бамперы
    • Ступенчатые бамперы

    9. Передние и задние фонари

    вы с видимостью при вождении в ночное время. Вы можете настроить фары на различные режимы, каждый из которых излучает разные типы света, включая дальний свет, противотуманные фары, ближний свет и многое другое.

    Задние фонари, также называемые задними фонарями, представляют собой группу огней в задней части автомобиля. Они делают ваш автомобиль видимым для водителей сзади. Например, стоп-сигналы уведомляют других водителей о том, что вы снижаете скорость или полностью останавливаетесь. Это поможет вам предотвратить столкновение других транспортных средств с вашей машиной сзади.

    В настоящее время существует несколько типов головных и задних фонарей, включая галогенные, лазерные, газоразрядные и светодиодные. Однако светодиоды более популярны из-за их энергоэффективности. Кроме того, они также ярче, чем большинство других типов ламп.

    10. Сигнальные огни

    Сигнальные огни — это набор огней спереди и сзади автомобиля, которые мигают при включении. Они несут ответственность за информирование других автомобилистов о направлении, в котором вы собираетесь двигаться. Обычно элементы управления сигнальными огнями находятся слева от рулевой колонки, если у вас праворульное транспортное средство.

    Современные автомобили оснащены передними и задними сигнальными огнями, а также аварийной сигнализацией, которые мигают всеми сигнальными огнями одновременно, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным.


    Названия частей кузова автомобиля

    1. Двигатель

    Двигатель считается сердцем вашего автомобиля. Он создает силу, необходимую для поворота колес вашего автомобиля, толкая его вперед, достигая этого путем преобразования тепла от горящего газа.

    Хотя это звучит просто, задача, которую выполняет движок, на самом деле довольно сложна. Он должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать огромную нагрузку. К счастью, существует множество типов двигателей, каждый из которых имеет различную структуру, определяющую эффективность их работы. Кроме того, у водителей есть возможность дополнительно изменить характеристики своего двигателя.

    Краткий обзор автозапчастей вашего двигателя

    Чтобы дать вам лучшее представление о том, как работает двигатель вашего автомобиля, ниже приводится краткое описание некоторых его деталей, а также роли, которые они играют.

    Шатун: Это часть двигателя, прикрепленная к поршню, который, в свою очередь, соединяет его с коленчатым валом, отвечающим за вращение последнего.

    Поршни: В большинстве двигателей внутреннего сгорания поршни отвечают за сжатие воздуха и газа внутри цилиндра, толкая их вниз, приводя в движение коленчатый вал двигателя через шатун.

    Коленчатый вал: Прикрепленный к поршням через шатун и соединенный с маховиком, коленчатый вал использует шатунные подшипники для вращения.

    Маховик: Это устройство отвечает за накопление энергии вращения, обеспечивая передачу мощности между двигателем вашего автомобиля и его трансмиссией. Энергия вращения, которую предлагает маховик, необходима для поддержания работы двигателя. Если этого недостаточно, маховик также отвечает за включение двигателя через кольцо стартера.

    Цилиндр и головка цилиндра: Цилиндр — это пространство, в котором перемещаются поршни. Головки цилиндров (головки) находятся сверху блока цилиндров. Их основная роль заключается в закрытии цилиндра и поддержании давления в камере сгорания.

    Обычно здесь устанавливаются свечи зажигания, клапаны и топливные форсунки. Когда топливные форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания, свечи зажигания создают искру, которая сжигает воздушно-топливную смесь. Между тем, клапаны отвечают за управление потоком воздушно-топливной смеси.

    Распределительный вал: Кулачок представляет собой каплевидный объект, отвечающий за открытие клапанов в разное время в процессе сгорания. Распредвал — это то, на чем установлен кулачок.

    Впускной и выпускной коллектор: Впускной коллектор, также известный как впускной коллектор, является частью двигателя, отвечающей за подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. С другой стороны, основная задача выпускного коллектора состоит в том, чтобы собирать выхлопные газы из нескольких цилиндров двигателей внутреннего сгорания и направлять эти газы в одну трубу.

    Карбюратор: Хотя большинство современных двигателей не имеют этой детали, поскольку в них используется впрыск топлива, двигатели более старых моделей автомобилей оснащены карбюратором, компонентом, отвечающим за смешивание топлива и воздуха.

    Корпус дроссельной заслонки: Хотя в современных двигателях нет карбюраторов, у них есть корпус дроссельной заслонки, который регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. При этом деталь контролирует, сколько топлива сжигает двигатель. Вы можете напрямую управлять дроссельной заслонкой, используя автомобильный акселератор или педаль газа.

    2. Генератор

    Генератор является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Хотя большинство людей считают, что аккумулятор питает электрические части автомобиля, генератор переменного тока является основным компонентом этой функции.

    Генераторы переменного тока часто размещают перед двигателем вашего автомобиля или рядом с ним, поскольку именно оттуда он получает механическую мощность. Они отвечают за выработку электроэнергии, которая заряжает аккумулятор при работающем двигателе. Он также подает эту электроэнергию на определенные механизмы автомобиля.

    3. Аккумуляторная батарея

    Аккумуляторная батарея — еще одна жизненно важная часть, необходимая для работы вашего автомобиля, которая обеспечивает правильную работу всех электрических компонентов вашего автомобиля.

    В прошлом большинство компонентов в автомобиле изготавливались вручную, что делало батареи бесполезными. Однако современные технологии сделали их решающими.

    Современные аккумуляторы не имеют очень сложной конструкции. Большинство из них представляют собой просто батареи с жидким электролитом и шестью ячейками. Однако доступны различные типы батарей, каждый из которых предлагает уникальные преимущества.

    4. Радиатор

    Поскольку радиатор отвечает за охлаждение двигателя во время его работы, он имеет большое значение для обеспечения эффективной работы вашего автомобиля. Неисправный радиатор может привести к повреждению двигателя из-за перегрева.

    Радиатор состоит из нескольких основных частей, включая охладитель трансмиссии, сердцевину, герметичную крышку, впускной и выпускной бачки. Эти детали обеспечивают охлаждение двигателя, поглощая тепло жидкости и газа, поступающих в двигатель. Затем тепло, поглощаемое радиатором, отводится за пределы автомобиля.

    5. Глушитель

    Глушитель — это часть выхлопной системы вашего автомобиля, расположенная в задней нижней части автомобиля для снижения шума двигателя и уменьшения выбросов.

    Хотя его функциональность проста, наука, стоящая за ним, может быть немного сложной. Когда выпускной клапан открывается, он выпускает сгоревшие газы в выхлопную систему. Эти сгоревшие газы создают мощную звуковую волну, которую глушитель снижает, прежде чем выпустить наружу.

    Большинство глушителей часто изготавливаются из стали с алюминиевым покрытием, что делает их достаточно прочными, чтобы выдерживать большое количество тепла.

    6. Каталитический нейтрализатор

    В результате работы двигателя выхлопные газы вашего автомобиля содержат двуокись азота, окись углерода, углеводороды и окись азота. Каталитический нейтрализатор использует химические процессы для преобразования этих выбросов в водяной пар и углекислый газ.

    7. Трансмиссия

    Под трансмиссией вашего автомобиля подразумевается коробка передач. Однако некоторые считают термин «трансмиссия» более широким понятием, охватывающим всю трансмиссию, включая сцепление, коробку передач, карданный вал, дифференциал и вал главной передачи.

    Трансмиссия помогает вам изменять скорость и крутящий момент с помощью шестерен и зубчатых передач. Он поставляется с несколькими передаточными числами, которые позволяют переключаться между ними в зависимости от изменения скорости.

    Кроме того, в то время как в предыдущих моделях автомобилей переключение между передачами должно было осуществляться вручную, сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются автоматическими коробками передач.

    8. Ось

    Ось — это ось, которая находится под автомобилем. Он удерживает колеса вместе, позволяя им вращаться соответственно. Часть также играет роль в переносе веса вашего автомобиля.

    Существует три основных типа осей: передняя ось, задняя ось и поворотная цапфа. Передняя ось удерживает переднее колесо вашего автомобиля вместе, а задняя ось соединяет задние колеса. Поворотная ось отвечает за соединение центральной оси и колес.

    Количество осей вашего автомобиля зависит от его размера. Однако в большинстве случаев за реакцию на движения руля отвечает передняя ось.

    9. Топливный бак

    Топливный бак — это место для хранения топлива, которое помогает вашему автомобилю работать. Топливные баки имеют отверстие, через которое заливается топливо. Они также имеют отверстие, которое направляет топливо к двигателю.

    Размер бака зависит от размера вашего автомобиля. Например, у компактных автомобилей топливные баки меньше, чем у других автомобилей. Во избежание загрязнения топлива топливные баки обычно изготавливаются из комбинации различных материалов. Это также делает баки устойчивыми к ржавчине, дополнительно защищая топливо.

    10. Центральная консоль

    Центральная консоль вашего автомобиля установлена ​​в верхней части трансмиссионного туннеля, который проходит между осевой линией вашего автомобиля. Здесь начинается приборная панель, а также стандартное положение рычага переключения передач. Центральные консоли могут сильно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. На некоторых центральных консолях есть ниши и подстаканники, а другие управляют устройствами комфорта и бортовыми развлечениями.