Saab 9-5 Saloon 2.0TiD Automatic Linear

9-5 Saloon 2.0TiD Automatic Linear

Седан класса E. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2010 года. Родина бренда — Швеция.

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Saab
Как называетсяМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
2.0TiD Automatic Linear добавить
2. 0TiD Automatic Aeroдизельный 2.0160автоматическая (6) добавить
2.0TiD Automatic Vectorдизельный 2.0160автоматическая (6) добавить
2.0TiD Manual Aeroдизельный 2. 0160механическая (6) добавить
2.0TiD Manual Linearдизельный 2.0160механическая (6) добавить
2.0TiD Manual Vectorдизельный 2.0160механическая (6) добавить
1. 6T Manual Linearбензиновый 1.6180механическая (6) добавить
1.6T Manual Vectorбензиновый 1.6180механическая (6) добавить
2.0TTiD Manual Aeroдизельный 2. 0190механическая (6) добавить
2.0TTiD Manual Linearдизельный 2.0190механическая (6) добавить
2.0TTiD Manual Vectorдизельный 2.0190механическая (6) добавить
2. 0TTiD Manual XWD Aeroдизельный 2.0190механическая (6) добавить
2.0TTiD Manual XWD Linearдизельный 2.0190механическая (6) добавить
2.0TTiD Manual XWD Vectorдизельный 2. 0190механическая (6) добавить
2.0T Automatic Aeroбензиновый 2.0220автоматическая (6) добавить
2.0T Automatic Linearбензиновый 2.0220автоматическая (6) добавить
2. 0T Automatic Vectorбензиновый 2.0220автоматическая (6) добавить
2.0T Automatic XWD Aeroбензиновый 2.0220автоматическая (6) добавить
2.0T Automatic XWD Linearбензиновый 2. 0220автоматическая (6) добавить
2.0T Automatic XWD Vectorбензиновый 2.0220автоматическая (6) добавить
2.0T Manual Aeroбензиновый 2.0220механическая (6) добавить
2. 0T Manual Linearбензиновый 2.0220механическая (6) добавить
2.0T Manual Vectorбензиновый 2.0220механическая (6) добавить
2.0T Manual XWD Aeroбензиновый 2. 0220механическая (6) добавить
2.0T Manual XWD Linearбензиновый 2.0220механическая (6) добавить
2.0T Manual XWD Vectorбензиновый 2.0220механическая (6) добавить
2. 8T Automatic XWD Aeroбензиновый 2.8300автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

D207L — дизельный двигатель Saab 9-5 1.9 TiD

Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя D207L или Saab 9-5 1.9 TiD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.9-литровый дизельный двигатель Saab D207L или 1.9 TiD производился с 2004 по 2010 годы и устанавливался на пару самых популярных моделей шведского концерна с индексами 9-3 и 9-5. Этот 16-клапанный мотор создан компанией Fiat и аналогичен силовому агрегату Opel Z19DTH.

Другие дизельные двс:
D207E,
D207R,
D223L и
D308L.

Содержание:

  • org/ListItem»>Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Saab D207L 1.9 TiDS

Точный объем1910 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749MV
Какое масло лить4. 6 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя D207L по каталогу составляет 185 кг

Номер двигателя D207L расположен спереди на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Сааб D207L

На примере Saab 9-5 2007 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель D207L 1.9 l

Saab
9-3 II (YS3F)2004 — 2010
9-5 I (YS3E)2005 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс D207L

Большинство проблем мотора связано с вихревыми заслонками впускного коллектора

При износе они начинают закрываться невпопад, клинить, а могут и вовсе отвалиться

Топливная система очень надежна и регулярно беспокоит лишь дозировочный клапан

На большом пробеге форсунки часто начинают лить, однако они вполне ремпригодны

Иногда трескается либо деформируется в районе 4-го цилиндра выпускной коллектор

Дополнительные материалы

Подробный обзор аналогичного дизеля Z19DTH

Все модели SAAB 9-5 по годам (1997-2012) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 8 марта 2023 г.

Поколения: 4
Год выпуска: 1997
Двигатели: Бензин, Дизель, Гибрид, Этанол

90 002 Это был последний Saab 9-5, разработанный под руководством GM. Это была лебединая песня былой славы шведского автомобилестроения, основанного на авиационных технологиях.

Объявлено в сентябре 2009 г.на автосалоне во Франкфурте. Мировой экономический кризис был на подъеме, и будущее европейских брендов, принадлежащих General Motors, было неясным. В январе 2010 года Spyker купил Saab, но из-за отсутствия ликвидности завод закрылся. Всего было построено 11 280 единиц.

Стиль был обтекаемым, в старомодном специфическом дизайне Saab с заниженным наклонным концом. Платформа была взята от GM. Это была та же платформа, которую GM использовала на Opel Insignia, Buick LaCrosse или Chevrolet Malibu. Передняя решетка выполнена в том же стиле самолета. Фары следовали той же теме Saab, что и на 19-й модели.94 Сааб 900 НГ. В задней части через заднюю часть прошла светодиодная полоса, соединяющая задние фонари. Это была необычная особенность для автомобиля 2009 года.

Внутри были специальные элементы управления Saab и его классическая кнопка ночной панели, которая выключала все огни и циферблаты и оставляла включенным только спидометр. Проекционный дисплей был взят из авиационной промышленности. У GM уже была эта функция на нескольких моделях, и это была опция для 9-5.

Вариантов двигателей было немного, с четырьмя или шестью цилиндрами. Рядная четверка была переднеприводной, а V6 — полноприводной. 9-5 предлагался на выбор с 6-ступенчатой ​​механикой или 6-ступенчатым автоматом.

полное описание и технические характеристики

Компания SAAB представила обновленную версию для линейки 9-5 в 2005 году, и каким-то образом ей удалось испортить дизайн автомобиля, не улучшив его и не снизив производственных затрат, как владелец компании, ГМ, спросил.

Американский автопроизводитель попросил шведскую марку интегрировать больше функций GM в свои автомобили, снизив тем самым затраты и сделав их более конкурентоспособными на рынке. Но каким-то образом реальность была утеряна при переводе, и в результате получился еще более дорогой автомобиль без каких-либо существенных модернизаций, кроме тех, которые требуются для перехода на стандарты Евро-5, которые были обязательными в Европе с января 2005 года9. 0003

Передняя панель автомобиля была украшена новыми хромированными накладками вокруг фар, напоминающими очки, которые выглядели так, как будто их добавил невежественный покупатель на вторичном рынке. Только одна горизонтальная планка решетки радиатора была хромирована, поддерживая значок автопроизводителя, а остальные остались неокрашенными. Тем не менее, профиль автомобиля по-прежнему соответствовал шведскому языку дизайна бренда. Его наклонное заднее ветровое стекло и приподнятая платформа уже были характерны для SAAB.

Внутри Saab взял больше внутренних деталей из мусорных баков GM. Тем не менее, их квадратные формы должны были лучше интегрироваться с округлыми формами приборной панели. Широкая приборная панель автомобиля простиралась над центральной стойкой и продолжалась на центральной консоли. В задней части не было значительных обновлений по сравнению с версией без фейслифтинга.

Под капотом Saab установили на выбор семь двигателей, причем два из них работали на этаноле. Но, к сожалению, эта смелая идея не соответствовала потребностям рынка.

полное описание и технические характеристики

Компания Saab представила модель 9-5 в 1997 году, а в 2001 году она представила первую обновленную версию, столь необходимую модификацию в связи с европейскими нормами загрязнения окружающей среды.

В 2001 году Европа перешла на нормы загрязнения Евро 3, и они продержались до января 2006 года. В результате к флагманской модели Saab было применено больше мер.

Внешне автомобиль претерпел небольшие косметические изменения. Появился новый дизайн бампера, в зависимости от уровня отделки салона или версии автомобиля. В версиях Aero А-образная решетка в нижней части бампера делала автомобиль более агрессивным. Остальная часть модельного ряда отличалась более изысканной эллиптической решеткой радиатора с закрытыми противотуманными фарами. Поскольку были такие незначительные изменения, Saab представила своим клиентам комплект для модернизации, чтобы их автомобили выглядели моложе.

Внутри Saab установил несколько особенностей, характерных для его бренда. Брелок разместили между передними сиденьями, перед ручным тормозом. Но одной из самых популярных функций была функция «Ночная панель». В результате горел только спидометр, чтобы лишние лампочки не напрягали глаза водителя. Эти конкретные детали были вдохновлены реактивными истребителями, Saab наделал много шума о своем авиационном наследии. В зависимости от уровня отделки салона автомобиль имел высокие передние сиденья с подлокотниками. Сзади это была двухместная профилированная скамья.

В то время у GM была торговая марка Saab. Она поставила большую часть двигателей и техническую платформу. Клиенты 9-5 могли выбирать из широкого спектра бензиновых и дизельных двигателей. 2,3-литровый агрегат с турбонаддувом был уникальным для шведской марки, в то время как большинство других были перенесены из европейского отделения GM, Opel.

полное описание и технические характеристики

Saab 9-5 представляет собой замену Saab модели 9000, снятой с производства в 1997. Новая модель выпускалась в том же году, в двух вариантах кузова: универсал и седан. Автомобиль считался сильным соперником Audi A6, BMW 5 Series или Mercedes-Benz E Class того времени. SAAB 9-5 прослужил долгие 12 лет, прежде чем его заменила более новая модель.

В то время как обе версии кузова были очень просторными внутри, универсал в основном покупали люди, которые хотели простора и легкой погрузки, автомобиль был оснащен выдвижным полом багажника.

Автомобиль был доступен с 4 вариантами двигателя: 2,0-литровый и 2,3-литровый бензиновый, 3,0-литровый бензиновый V6 и 2,2-литровый дизельный агрегат. За исключением двигателя V6, остальные были оснащены механической коробкой передач. С 2001 года на смену 4-ступенчатому автомату пришла 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Двигатель V6 позже был заменен на 4-цилиндровый мощностью 220 л.с. Saab модернизировал его, и к 2006 году его мощность увеличилась на 40 л.с., достигнув 260 л.с.

Автомобиль был хорошо известен своими функциями безопасности, оснащенными SAHR (активными подголовниками Saab), а передние сиденья имели подушки безопасности для туловища и головы, что было редкостью для 90-х годов.

9-5 также использовался в качестве полицейской машины в Швеции и Великобритании, версия Aero была предпочтительнее из-за мощного двигателя, развивающего высокий крутящий момент. Версия Aero смогла превзойти современный Porsche 9.11 Turbo от 40 до 90 миль в час.

полное описание и технические характеристики

Saab 9-5 обзор (2010-2011) | Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Saab

автор: команда Auto Express

5 мая 2012 г.

5 мая 2012 г. 9 0003

Общий рейтинг Auto Express

1.0 из 5

  • Просторный салон, характерный стиль, хорошее оснащение
  • Плохие остаточные характеристики, динамика движения, дешевые материалы салона

Найдите свой Saab 9-5

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

Крупнейший веб-сайт сравнения

Предложения по продаже подержанных автомобилейПредложения по продаже подержанных автомобилей

Предложения по продаже подержанных автомобилей

Найдите свой следующий автомобиль по ценам от 7,9 % годовых

Или вы хотите продать свой автомобиль?

Продайте свой автомобильПродайте свой автомобиль

Продайте свой автомобиль

Найдите самое выгодное предложение

Реклама

Если вы ищете один из самых выдающихся представительских седанов, то Saab 9-5 должен быть в верхней части вашего списка. Такой же большой, как BMW 7-й серии, но дешевле, чем 5-й серии, он предлагает отличное соотношение цены и качества. Все двигатели оснащены турбонаддувом, а 9-5 может быть оснащен 1,6-литровым или мощным 2,0-литровым бензиновым двигателем. Те, кто больше заботится об экономичности, могут выбрать один из двух 2,0-литровых дизелей, один с двойным турбонаддувом. Передний привод был основой модельного ряда Saab, но эти модели можно найти с системой полного привода Saab XWD и шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Дизели в Saab 9-5 являются слабым местом в модельном ряду, и хотя модель TTiD с двойным турбонаддувом обладает достаточной мощностью, она остается такой же грубой, как и модель начального уровня. Бензиновые лучше, и даже 1,6-литровый двигатель может убедительно разгонять тяжелые 9-5. Однако существует запутанный набор систем подвески, а адаптивное демпфирование доступно только на определенных моделях. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, наиболее близкий духу Saab и являющийся изюминкой модельного ряда, особенно в сочетании со сложным полным приводом XWD и адаптивной системой демпфирования DriveSense.

Заголовки заголовков заслуживают внимания дизельного двигателя меньшей мощности, который выбрасывает всего 139 г/км и расходует 53,3 мили на галлон. Но бензиновые двигатели борются: 2,8-литровый V6 Turbo расходует всего 26,6 миль на галлон, выбрасывая 244 г/км CO2. Обслуживание разумно, учитывая, что Saab — бренд премиум-класса, а дорожный налог колеблется от 115 до 445 фунтов стерлингов. Если вы выберете модель Aero высшего класса, вы также получите больше стандартного оборудования, чем у конкурентов. Но самая большая проблема для седана Saab 9-5 — это амортизация автомобиля, а это означает, что владельцы, вероятно, потеряют от 16 500 до 26 000 фунтов стерлингов через три года и 60 000 миль в зависимости от модели.

Saab 9-5, несомненно, привлекательнее, чем BMW 5 серии, Mercedes E-Class или Audi A6. Негабаритная решетка радиатора Saab с тремя апертурами, фары в виде ледяных глыб, закругленное ветровое стекло и линия окна с хоккейной клюшкой безошибочно определяют его как Saab.