Содержание
ЖК «Дельтаплан» (Екатеринбург, ул. Ракетная, 18, 20 (Кольцово)) – Новостройки Екатеринбурга – Квадратный метр
- дизайн интерьера
- ремонт
- недвижимость
войти в личный кабинет
регистрация на сайте
избранное (0)
На Метре реклама — только нормальная. Никакого шок-контента.
Помогайте независимому ресурсу, как он помогает вам. Удачи!
Ошибка! Неверно введена почта или пароль.
Эл. почта:
Пароль:
восстановление пароля, регистрация
Ошибка! Пользователя с такой почтой нет.
Пароль выслан на вашу электронную почту.
Эл. почта:
вход в личный кабинет, регистрация
Ошибка! Учетная запись с такой электронной почтой уже зарегистрирована.
Я регистрируюсь как:
- Собственник
- Риэлтор
- Агентство
- Застройщик
В статусе собственника вы можете:
- размещать и редактировать объявления
В статусе застройщика вы можете:
- размещать и редактировать объявления
В статусе агентства вы можете:
- размещать и редактировать объявления
- заполнять и редактировать информацию о компании
- размещать объекты в каталогах Новостроек, Комм. недвижимости, Коттеджных поселков
В статусе застройщика вы можете:
- размещать и редактировать объявления
- заполнять и редактировать информацию о компании
- размещать объекты в каталогах Новостроек, Комм. недвижимости, Коттеджных поселков
Телефон:
Эл. почта:
Пароль:
восстановление пароля, вход в личный кабинет
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Оставьте ваш телефон, и с вами свяжется специалист.
Вы хотите:
Купить
Продать
Снять
Сдать
Квартиру / КомнатуЗагородную недвижимостьКоммерческую недвижимость
Ваше имя:
Телефон:
Эл. почта:
Неверные данные. Напишите на адрес [email protected],
если ссылка из вашего письма не работает.
Издательство «Дельтаплан»
В 2000 году ООО «Дельтаплан» получило лицензию на издательскую деятельность и было официально зарегистрировано в Российской книжной палате. Начиная с этого времени выпущено свыше 1000 изданий, более чем 100 из них присвоен номер ISBN.
Издательство является постоянным участником ежегодной выставки «Томская книга», победителем в выставке «Томская книга-2001» в номинации «Надежда», осуществляет постоянную информационную поддержку общегородских социальных проектов.
ООО «Дельтаплан» издает методические материалы, монографии, а также научную, учебную, техническую, справочную и художественную литературу.
Наличие собственной производственной базы позволяет создавать книгу от макета до тиража, обеспечивая высокое качество, сжатые сроки, контроль исполнения каждого этапа работ и предсказуемый результат.
В «Дельтаплане» не боятся экспериментировать и активно применяют и старые, и новые технологии: тиснение блинтовое и конгревное, шелкографию, ламинирование матовой и текстурной пленкой, полноцветную цифровую печать, различные виды переплета. Это позволяет сделать книгу уникально и красиво оформленной.
Новое направление издательства — комплексная поддержка конференций — от издания тезисов и трудов, до обеспечения сопутствующей продукцией: блокнотами, ручками, бейджами, значками с фирменной символикой и т. п.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 634041, г. Томск, ул. Тверская, 81. Тел.: +7 (3822) 43-54-00, 43-56-00.
Документов: 37
Томский агровестник : ежеквартальный информационный бюллетень. — 2019. — № 4 (64) (декабрь)
Дата публикации на сайте: 03.02.2020
Количество файлов: 1; Общий объем: 3.55МБ
https://elib.tomsk.ru/purl/1-23241/
Томский агровестник : ежеквартальный информационный бюллетень. — 2019. — № 3 (63) (октябрь)
Дата публикации на сайте: 12.11.2019
Количество файлов: 1; Общий объем: 2.91МБ
https://elib.tomsk.ru/purl/1-22276/
Томский агровестник : ежеквартальный информационный бюллетень. — 2019. — № 2 (62) (июль)
Дата публикации на сайте: 16.09.2019
Количество файлов: 1; Общий объем: 5.66МБ
https://elib.tomsk.ru/purl/1-21567/
Иконников, С. К. Летопись томского спорта : страницы истории в фотографиях конца XIX — начала XXI века. — Томск, 2011
Дата публикации на сайте: 11.09.2019
Количество файлов: 418; Общий объем: 188.83МБ
https://elib.tomsk.ru/purl/1-21519/
Томский агровестник : ежеквартальный информационный бюллетень. — 2019. — № 1 (61) (апрель)
Дата публикации на сайте: 16.05.2019
Количество файлов: 1; Общий объем: 4.55МБ
https://elib.tomsk.ru/purl/1-20038/
Миронер, В. М. Воспоминания томского сыщика. — Томск, 2017
Дата публикации на сайте: 12.02.2019
Количество файлов: 1; Общий объем: 10.41МБ
https://elib.tomsk.ru/purl/1-18721/
Томский агровестник : ежеквартальный информационный бюллетень. — 2018. — № 4 (60) (декабрь)
Дата публикации на сайте: 12.02.2019
Количество файлов: 1; Общий объем: 3.51МБ
https://elib.tomsk.ru/purl/1-18713/
Томский агровестник : ежеквартальный информационный бюллетень. — 2018. — № 3 (59) (октябрь)
Дата публикации на сайте: 19.11.2018
Количество файлов: 1; Общий объем: 4.55МБ
https://elib.tomsk.ru/purl/1-17581/
Томский агровестник : ежеквартальный информационный бюллетень. — 2018. — № 2 (58) (июль)
Дата публикации на сайте: 10.08.2018
Количество файлов: 1; Общий объем: 8.26МБ
https://elib.tomsk.ru/purl/1-16280/
Байтингер, В. Ф. Судьба. — Томск, 2012
Дата публикации на сайте: 10.07.2018
Количество файлов: 1; Общий объем: 4.54МБ
https://elib.tomsk.ru/purl/1-5949/
Страница: 1 2 3 4
Дельтапланеризм | спорт | Британика
дельтапланеризм
Смотреть все СМИ
- Похожие темы:
- скольжение
дельтаплан
отдых
Просмотреть весь связанный контент →
дельтапланеризм , вид спорта, посвященный полетам на легком самолете без двигателя, который может нести пилот. Взлет обычно осуществляется путем запуска в воздух со скалы или холма. Дельтапланы были разработаны пионерами практического полета. В Германии с 189 г.1, Отто Лилиенталь совершил несколько тысяч полетов, прежде чем в 1896 году потерпел роковую аварию на планере. Он опубликовал планы своих планеров и даже предоставил комплекты. В Соединенных Штатах сотрудничество между Августом Херрингом и Октавом Шанютом привело к успешным полетам дельтаплана-биплана из дюн в Индиане на южной оконечности озера Мичиган в 1896 году. В этих ранних конструкциях пилот висел под мышками на параллельных брусьях под крыльями. , покачивая бедрами и ногами, чтобы контролировать крен, и перемещаясь вперед и назад, чтобы влиять на высоту тона.
Современный дельтапланеризм появился в конце 1960-х годов. В начале 1960-х энтузиасты в Калифорнии скользили по прибрежным дюнам на самодельных треугольных крыльях, которые они адаптировали из конструкций воздушных змеев, разработанных Фрэнсисом Рогалло и его женой Гертрудой. Воздушные змеи Рогалло привлекли внимание из-за заинтересованности НАСА в использовании их для поиска космических кораблей. На дюнах использовались дешевые материалы, такие как бамбук и пластиковая пленка, а метод управления брусьями остался. Примерно в то же время шоумены водных лыж в Австралии запускали плоских воздушных змеев, буксируемых за скоростными катерами. Они смогли управлять этими заведомо нестабильными плоскими воздушными змеями с помощью качающихся сидений, которые позволяли всему весу их тела влиять на тангаж и крен — большое улучшение по сравнению с методом параллельных перекладин. Когда Джон Дикенсон оснастил крыло Rogallo качающимся сиденьем в Сиднее, Австралия, родился современный дельтаплан.
Викторина «Британника»
Викторина об экстремальных видах спорта
К началу 1970-х этот вид спорта распространился по США и Европе. Начали использоваться материалы авиационного качества, а характеристики планирования неуклонно улучшались за счет улучшения конструкции крыла и подвески. Первоначальный Rogallos с сидящим пилотом имел качество планирования около 3: 1. То есть на каждые три фута, пройденные вперед, они опускались на один фут. К 1999 году качество планирования достигло 15:1. В дополнение к уже традиционным треугольным гибким крыльям стало популярным новое поколение жестких бесхвостых дельтапланов, в которых углеродное волокно и другие композитные материалы обеспечивают необходимое сочетание легкости и прочности. Возможны коэффициенты планирования, превышающие 20:1, в сочетании с максимальной скоростью около 62 миль в час (100 км в час), но они все же могут запускаться и приземляться со скоростью, чуть превышающей скорость пешехода.
Как и все другие безмоторные летательные аппараты, дельтапланы используют гравитацию в качестве источника движения, поэтому они всегда опускаются вниз, как лыжник спускается с горы. Однако, ища воздух, который движется вверх быстрее, чем самолет тонет, опытные пилоты могут оставаться в воздухе часами. Типичные источники такого подъема возникают там, где ветер отклоняется вверх холмом или горным хребтом или в столбах теплого воздуха, называемых «термиками», которые возникают из-за неравномерного нагрева солнцем поверхности Земли. Эффективность современных дельтапланов такова, что к 19В 99 году мировой рекорд по прямой дистанции составил 308 миль (495 км). Дельтапланы обладают высокой маневренностью, а их показатели безопасности не уступают показателям других авиационных видов спорта.
На международном уровне дельтапланеризм находится под контролем Международной авиационной федерации (FAI). Чемпионаты мира проводятся, как правило, через год, начиная с первого в Кёссене, Австрия, в 1975 году. Соревнования обычно основаны на парении по пересеченной местности, хотя испытание нового чемпионата по скоростному спуску на короткой дистанции проходило на горе Олимп. , Греция, в 1999.
Ноэль Уиттолл
Ламинарный дельтаплан Icaro
Ламинарный дельтаплан Icaro
Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Ниже приведены инструкции по включению JavaScript в вашем веб-браузере.
Галерея 1/36
Предыдущий
Следующий
В восьмой раз Икаро выиграл чемпионат мира по дельтапланеризму.
Алекс Плонер первый, Кристиан Цих второй.
Лидерство подтверждается результатами, а не просто разговорами.
Современная эра дельтапланов началась в 1996 году с появлением топлесс-планеров.
С тех пор было проведено 12 чемпионатов мира.
Icaro2000 выиграл 8 из них.
Для Алекса это третий титул чемпиона мира
Основные характеристики (индекс)
- Введение
- Новые функции
- Парус
- Дизайн паруса и цвета паруса
- Стандартная модель (квадратная)
- Парус в Tecnora (опционально)
- Рама Ergal
- Ригель круглого сечения и двутавровый блок
- Соединение поперечины и Н-блока
- Соединение лонжерона с крылом для поперечины круглого сечения
- Зубчатые колеса
- Наконечники с компенсацией поворота
- Концы обрешетки
- Дополнительные элементы для соревнований
- Алюминиевая А-образная рама для соревнований
- Полностью карбоновая А-образная рама MR для соревнований
- Карбоновый акселератор MR
- Карбоновые рейки
- Ребра жесткости из углеродного волокна
- Карбоновые передние кромки
- Крылья
- Профилировщик
- Конфигуратор планера со всеми ценами, включая опции
- Технический паспорт
- Руководство (Pdf) Версия 2011-3-En 1 390 МБ
- Техническое обслуживание и ремонт
Введение
С момента своего появления в 1994 году LAMINAR претерпел множество изменений.
Сегодня все модификации тестируют три чемпиона мира: Манфред Румер, Кристиан Цих.
(действующий чемпион мира) и Алекс Плонер.
Заняв первые две позиции на чемпионате мира 2015 года и первые две позиции на чемпионате Европы 2016 года, мы сосредоточились на том, чтобы сделать характеристики Ламинара еще более доступными не только для пилотов, участвующих в соревнованиях, но и для тех, кто летает на сплошное удовольствие от полета.
Эффективность пилота выше, когда эффективность его планера легче контролировать. Это то, над чем мы работаем.
Новые функции
Laminar 2017 года имеет совершенно новый дизайн области законцовок крыльев, с более короткими наконечниками и большими законцовками крыльев, так что размах крыльев и соотношение сторон остаются прежними, что также гарантирует производительность.
Модификации законцовки крыла изменили натяжение паруса во всей области законцовки крыла, что улучшило управляемость, упростило начало поворота и уменьшило необходимость в высоких бортах в термиках, облегчая полет и делая пилотирование еще более приятным.
Новые функции, представленные в 2017 году, дополняются введением Technora для двойной поверхности.
Мы приняли такое расположение, чтобы планер легче управлялся в любой ситуации.
Technora ODL04, используемый для нижней поверхности, легче, чем тот, что используется для верхней поверхности, или дакрон, который традиционно используется для нижней поверхности, и это обеспечивает снижение веса примерно на 300 грамм и лучший контроль закручивания крыла.
Для лучшей управляемости и более высокой производительности, без компромиссов!
Парус
Ламинарный парус имеет 6 съемных мини-лат на задней кромке, общим весом менее 15 грамм, которые устранили вибрацию, иногда возникающую в этой части паруса на скорости более 100 км/ч.
Передняя кромка не прерывается в носовой части благодаря наличию карманов для ребер жесткости из майлара, что обеспечивает оптимальное и равномерное распределение натяжения передней кромки.
Новый дизайн верхней поверхности паруса полностью исключает малейшую деформацию ткани при всех настройках VG во время полета.
Мы уделяем особое внимание улучшению натяжения паруса в области законцовки крыла с помощью нового наконечника и другого распределения натяжения для достижения значительно лучшей управляемости.
Конструкция передней кромки и передней части двойной поверхности была изменена для оптимизации формы профиля и распределения натяжения.
Аналогичным образом была изменена конструкция внутреннего полотна передней кромки, опять же для улучшения натяжения паруса в передней части крыла.
Изменено соотношение хорд между центральным и законцовочным сечениями, что позволило увеличить удлинение. Это дало заметные преимущества с точки зрения управляемости, производительности, стабильности и удовольствия от полета для пилота.
Модели 14.1 и 14.8 имеют одну дополнительную рейку для еще большего уменьшения деформации профиля на высоких скоростях. Соотношение размаха крыльев и лат теперь такое же, как у моделей меньшего размера.
Карманы для лат на нижней поверхности предназначены для предотвращения выскальзывания лат, когда дельтаплан подвергается воздействию сильного попутного ветра во время ожидания на стартовой площадке.
В килевом кармане появился дополнительный сегмент — крышка, скрывающая шкивы ВГ. Этот кожух улучшает внешний вид задней части крыла и снижает аэродинамическое сопротивление. Он обеспечивает защиту, когда дельтаплан был разобран и закрыт.
Дизайн паруса и цвета паруса
Новый Laminar отличается от Z9 внешним видом новым, более агрессивным дизайном нижней поверхности крыла. На выбор предлагается 48 различных цветовых схем, но доступно бесконечное количество возможностей персонализации
Стандартная модель (с квадратным парусом)
Стандартная модель поставляется с нашим специальным парусом, изготовленным из материала Dacron под названием «Square».
Этот парус обеспечивает наилучшую гарантию долговечности. В результате он обладает отличными рип-стоп характеристиками.
армирующего волокна, расположенного в двух ортогональных направлениях.
Это идеальный выбор для пилотов, не участвующих в соревнованиях, которые, тем не менее, хотят летать на высокопроизводительном дельтаплане.
что также гарантирует увеличенный срок службы.
Парус в Tecnora (опционально)
Icaro 2000 занимается постоянными исследованиями в поисках оптимального качества и производительности, поэтому парус LSP теперь заменен новым парусом Technora.
Парус Technora для двойной поверхности, он предлагает еще более увлекательный дизайн с дополнительным преимуществом снижения веса, обеспечиваемого этой тканью.
Полный парус Technora примерно на 700 грамм легче стандартного паруса и имеет гораздо более высокие характеристики удлинения. Это дает Laminar еще лучшую управляемость, а также беспрецедентную производительность во время скольжения.
Опыт участия в соревнованиях по высшему пилотажу привел к созданию нового усиления центральной секции, специально разработанного для использования с парусами Technora. Это сделало планер более отзывчивым и повысило эффективность крыла в таких маневрах, как резкий выход из высокоскоростного пикирования.
Усиление, добавленное для законцовок крыла, также является новым, предназначенным для увеличения долговечности ламинированных парусов, а также придает дельтапланам для соревнований новый и более агрессивный дизайн.
Рама Ergal
Трубы, используемые для дельтапланов Icaro 2000, изготовлены из Ergal 7075, сплава, используемого в аэрокосмической промышленности.
Изготавливаются по чертежу, что гарантирует наилучшие характеристики с точки зрения
вес, жесткость и надежность.
Ригель круглого сечения и двутавровый блок
Новая конструкция ригеля увеличенного диаметра и круглого сечения, а также новая ламинация
углерода, используемого в этом компоненте, позволили значительно снизить вес, а также увеличить максимальную взлетную нагрузку.
Новый и более прочный центральный Н-образный блок помог достичь этих результатов.
Новые соединения между поперечиной и лонжероном крыла также способствовали снижению веса, улучшению передачи нагрузки на поперечину и увеличению жесткости на кручение.
Благодаря этим новшествам общая экономия веса по сравнению с предыдущей облегченной версией поперечины составляет 700 граммов в размере 14.1 и 1200 граммов в размере 14. 1.
размер 12.6. В то же время максимальная разрешенная взлетная масса увеличена на 10 кг для большего размера дельтаплана.
Соединение поперечины и H-блока
Icaro2000 — единственный в мире производитель дельтапланов, производящий для всех своих топлес-моделей соединительный блок центральной перекладины из Ergal 7075, изготовленный путем механической обработки цельного блока с цифровым управлением.
Этот процесс дает прочный, легкий компонент, в котором напряжение равномерно распределено
по всей структуре агрегата.
Стоимость данного технологического процесса по сравнению с привычной системой наших конкурентов (две алюминиевые пластины, прикрученные к центральному ползунку) значительно дороже.
Однако он обеспечивает более высокую степень прочности и надежности.
Новый двутавровый блок был переработан для установки поперечины круглого сечения увеличенных размеров. Большая прочность, которую это обеспечивает, позволила достичь увеличения максимальной взлетной массы, как описано выше 9. 0003
Соединение лонжерона с крылом для поперечины круглого сечения
Новые соединения поперечной балки с лонжероном крыла помогли снизить общий вес и, что наиболее важно, улучшили распределение напряжения по всей поперечной балке, а также увеличили жесткость на кручение соединения поперечной балки и лонжерона крыла.
Это позволило достичь желаемого уровня устойчивости дельтаплана с более низкими значениями зубчатого колеса по сравнению с Z9.
Что касается соединения центральной поперечины, то этот важный компонент Ergal 7075 изготовлен
обработка цельного блока с цифровым управлением.
Полученный узел получился прочным и компактным, помогая придать планеру оптимальный профиль крыла во всех конфигурациях VG.
Зубчатые колеса
Углеродный выступ центроплана каждого полукрыла был немного скомпенсирован, чтобы обеспечить переменный смыв при различных конфигурациях VG.
В Ламинаре он больше, что обеспечивает большую прочность и делает поверхность крыла чище, за счет детали, выточенной из куска твердого эргала на конце зубчатого колеса.
Наконечники с компенсацией поворота
Новые наконечники из углеродного волокна толще и имеют часть из эргала на их концах, как и звездочки.
Они изготовлены с использованием эксклюзивной системы Icaro 2000 «Compensated Twist Tips», которая гарантирует, что внешние законцовки (обеспечивающие поддержку двух крайних лат) могут двигаться во взаимно противоположных направлениях, даже когда парус находится в прямом контакте с ними.
Эта ситуация возникает в конфигурациях с изменяемой геометрией от ½ до полного включения.
При этих настройках VG крылья предыдущего поколения не допускали движения паруса, что приводило к ухудшению управляемости.
Система дополняется эффективной системой компенсации, еще одной эксклюзивной особенностью Icaro 2000, связанной с движением VG, обеспечивающей наилучшие характеристики и устойчивость дельтаплана.
Концы планки
Система «Snap Lock» эффективна и практична, а также позволяет точно регулировать натяжение паруса.
Дополнительные элементы для соревнований
Алюминиевая А-образная рама для соревнований
Алюминиевые нижние трубы для соревнований имеют профиль с турбулизатором, который гарантирует низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества.
Поскольку они немного длиннее стандартных нисходящих труб, они также улучшают управляемость параплана и исключают любое смещение во время поворотов.
Эта А-образная рама доступна со спидбаром MR из углеродного волокна.
Полностью карбоновая А-образная рама MR для соревнований
Алюминиевые нижние трубы для соревнований имеют профиль с турбулизатором, который гарантирует низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества.
Поскольку они немного длиннее стандартных нисходящих труб, они также улучшают управляемость параплана и исключают любое смещение во время поворотов.
Эта А-образная рама доступна со спидбаром MR из углеродного волокна.
Карбоновый руль MR
Аэродинамика, Эргономика, Легкость. В твоих руках.
Карбоновые рейки
Углеродные латы
имеют гораздо более высокую жесткость по сравнению с алюминиевыми латами, поэтому они придают дельтаплану большую устойчивость и улучшенные характеристики.
Преимущества реек из углеродного волокна становятся очевидными благодаря большей стабильности, которую они обеспечивают.
Рефлексный аэродинамический профиль фактически улучшен за счет большей жесткости этого типа обрешетки, и это оказывает важное влияние на устойчивость крыла. В результате можно уменьшить степень вымывания, создаваемого зубцами и наконечниками.
Эффективность карбоновых лат такова, что их следует выбирать в первую очередь, когда цель состоит в том, чтобы получить дельтаплан с максимально возможными характеристиками.
Например, при использовании алюминиевых реек с полностью затянутым VG и максимально отрегулированными зубьями и наконечниками давление в баре близко к нулю на скорости около 90 км/ч. При полете на одном и том же дельтаплане в той же конфигурации, за исключением новых лат из углеродного волокна, давление в штанге будет положительным на всех скоростях; точнее, он будет легким, но все же позитивным даже на скорости 120 км/ч.
Наши карбоновые рейки имеют диаметр 12 и 10 мм.
Преимущества, которые мы получили при использовании углеродных реек, настолько исключительны, что их применение более чем оправдано, несмотря на их высокую цену.
Ребра жесткости из углеродного волокна
Эти компоненты из углеродного волокна вставляются в майларовый карман в центральной части передней кромки, они доступны в двух вариантах длины: 1,25 и 2,5 м, оба шириной 20 см.
Этот дополнительный компонент предотвращает изменение профиля аэродинамического профиля на высоких скоростях, оптимизируя характеристики на скорости более 80 км/ч.
Мы рекомендуем версию 2,5 м только для тех, кто не хочет упускать небольшое преимущество во время скольжения, даже если это означает потерю около 300 граммов веса.
Карбоновые передние кромки
Углеродные передние кромки, разработанные для оптимизации управляемости и производительности, обеспечивают снижение веса до 1,25 кг и увеличение жесткости на 10%.
В конфигурации с передней частью передней кромки из алюминия и окончанием из карбона снижение веса составляет около 550 граммов в области, где фактор веса является наиболее важным.
Имеют минимальную толщину, которая на 30% больше по сравнению с алюминиевым вариантом, а также они прочнее, что обеспечивает высокую надежность и долговечность.
Идеальное сочетание производительности и управляемости.
Крылья
Разработанные для уменьшения вихрей на законцовках крыла, новые законцовки крыла увеличивают удлинение и, следовательно, улучшают характеристики в диапазоне средних и низких скоростей.
В результате они повышают эффективность на наиболее часто используемых скоростях планирования и улучшают характеристики в термиках.
В то же время они придают дельтаплану новый привлекательный вид.
Профилировщик
Profiler представляет собой пену, наносимую на переднюю часть лонжерона передней кромки, уменьшая ее радиус кривизны и повышая проникающую способность.
Он также имеет вторичный эффект увеличения натяжения паруса и уменьшения вымывания, когда VG заполнен.
включено, и, таким образом, это увеличивает производительность на высоких скоростях.
Технический паспорт
Метрическая (Pdf)
Британская (Pdf)
Техническое обслуживание и ремонт
Icaro 2000 рекомендует соблюдать сроки планового технического обслуживания, указанные в руководстве пользователя. Кроме того, производитель напоминает, что дополнительная проверка может потребоваться каждый раз, когда какое-либо необычное событие (тяжелая посадка, неподходящие условия перевозки и т. д.) вызывает сомнения в летной годности дельтаплана. Плановое техническое обслуживание и проверки должны выполняться только квалифицированным персоналом с использованием исключительно оригинальных запасных частей Icaro 2000.