Датчик давления топлива G247. Датчики давления масла





Датчик давления топлива G247

Датчик находится на стороне зубчатого ремня на нижней части впускного коллектора и ввёрнут в топливную рампу. Он измеряет давление топлива в контуре высокого давления и передаёт сигнал в блок управления двигателя.

Использование сигнала

Блок управления двигателя анализирует полученный сигнал и соответствующим образом изменяет давление топлива в топливной рампе с помощью регулятора давления топлива. Если, кроме того, по сигналу датчика давления топлива распознаётся, что номинальное давление топлива больше не обеспечивается, оно ограничивается значением 125 бар и топливный насос контура низкого давления топлива включается на полную мощность.

Последствия отсутствия сигнала

При выходе датчика давления топлива из строя регулятор давления топлива остаётся в открытом положении, так что высокое давление топлива не создаётся. Одновременно с этим электрический топливный насос включается на полную мощность, чтобы обеспечить давление топлива, достаточное для аварийной работы двигателя.

Происходит значительное снижение крутящего момента и мощности.

Датчик низкого давления масла F378

Датчик ввёрнут в ГБЦ рядом со впускным коллектором на стороне зубчатого ремня.

С его помощью проверяется наличие минимально допустимого давления масла.

Использование сигнала

При отсутствии давления в системе датчик давления топлива разомкнут. Когда давление масла превышает определённое значение, датчик замыкается. По замкнутому состоянию датчика блок управления двигателя распознаёт, что давление масла в системе смазки достаточное. Если давление масла опускается ниже требуемого значения, зажигается контрольная лампа давления масла K3 в комбинации приборов.

Последствия отсутствия сигнала

При выходе датчика низкого давления масла из строя в регистраторе событий делается запись и загорается контрольная лампа давления масла K3.

Датчик давления масла F1

Датчик ввёрнут в ГБЦ на стороне выпуска по центру. С его помощью проверяется наличие давления, соответствующего ступени высокого давления масла.

Использование сигнала

Начиная с определённой нагрузки или оборотов двигателя происходит переключение на ступень высокого давления масла. Когда высокое давление масла достигнуто, датчик замыкается и блок управления двигателя распознаёт, что высокое давление масла создано. Если на определённое время давление опускается ниже предельно допустимого значения, загорается контрольная лампа EPC K132.

Последствия отсутствия сигнала

При выходе датчика давления масла из строя обороты двигателя ограничиваются значением 4000 об/мин и загорается контрольная лампа EPC K132.

Если через 60 секунд после выключения двигателя один из двух датчиков распознаётся как включённый (замкнутый), при следующем запуске двигателя контрольная лампа давления масла К3 включается на 15 секунд.

Метки: блок, блок управления, впуск, выпуск, ГБЦ, давление, датчик, запуск, контрольная лампа, лампа, момент, мощность, насос, обороты, переключение, прибор, пуск, регулятор, сигнал, сход


Задать вопрос, обсудить статью










Двигатели / Бензин / 1.2/77kW TSI CBZB (UDS) / контроль — давление топлива

Search:

Search area:
AllProcedure nameProcedure contentEngine code

МаркаМодельБлок управленияОперация

Displayed 1-20 records out of 100.

<< < 1 > >>

Марка

Škoda

VW

Audi

Seat

Porsche

Bentley

Сервисные интервалы

Двигатели

Коробки Передач

Иммобилайзеры

Автономный отопитель

Модель

UDS двигатели по парт номеру

дизель

Бензин

Блок управления

1. 0/37 kW AHT

1.0/37 kW AQV; ATY

1.2-1.4/63-110kW TSI CJZx/CMBx/CXSx/CPTx/CRJx/CNLx/CSTx (UDS)

1.2/47kW AZQ/BME/BXV/BZG

1.2/51kW EU4 BZG/BME/CEVA CAN

1.2/63kW TFSI CBZA (UDS)

1.2/77kW TSI CBZB (UDS)

1.3 Mpi- Felicia AMG; AMH; AMJ

1.4/110/125/103/118/132 kW TSI CAVA/CAVB/CAVC/CAVD/CAVE

1.4/44 kW — Octavia AMD

1.4/44 kW AZE; AZF

1.4/44kW AEX; AKV; APQ; ANX od 96

1.4/50 kW AME; ATZ

1.4/55 kW AMF; AUA; AXP; BCA

1. 4/55kW AXP APE

1.4/59/63 kW BUD/CGGx/BXW

1.4/74 kW AUB; BBZ

1.4/90/92/ kW TSI CAXA/CAXB/CAXC

1.6 FSI

1.6/55 kW AEE

1.6/74 kW AEH; AKL

1.6/75 kW BFQ; AVU

1.6/75kW APF; AVU

1.6/75kW BGU/BSE/BSF/CCSA/CMXA

1.6/77 kW BTS/CFNA/CLSA

1.6/85kW FSI BAG/BLF/BLP

1.8/118 kW TFSI BYJ/BZB/BYT

1.8/118/112 kW TFSI CDAA/CEA/CEAA/CDAB

1.8/132 kW AUQ

1. 8/92kW AGN; AGU 98-00

2.0 85 kW CBPA/CFEA

2.0 TFSI AXX BGB BPJ BWA

2.0/110kW FSI AWA

2.0/110kW FSI AXW

2.0/110kW FSI BLR

2.0/110kW FSI BVY/BVX/BVZ/BLY

2.0/125/147 TFSI CAWA/CAWB/CBLA

2.0/147 kW TFSI AXX/BGB/BPJ/BPY/BUL/BWE/BWA/BWT/BYK

2.0/147/125 kW TFSI CCTA/CCTB

2.0/147/155/125/132 kW TFSI CCZA/CCZB/CCZC/CCZD/CGMA/

2.0/155/125 kW TFSI CPSx/CRHA

2.0/195/188 kW TFSI CDLA/CDLB/CDLC/CDLF/CDMA/CRZA

2.0/85 kW EU2 AEG; APK; AQY; AZH; AZJ; AZL

2. 0/85 kW MPI ABA

2.0/85kW APK; AQY od 99 EU-2

2.0/85kW AZH с 2000 года, Евро-4

2.3/110kW AGZ 98-01

2.3/125kW AQN

2.5/110/125 kW BGP/BGQ/BPS/CBTA/CBUA

2.7/195 kW V6 (AGB/AJK/APB/ARE/AZA/AZB/BEL/BES)

2.8/150kW 6V AQP from 00

3.2/162 kW AZZ/BAA/BKJ/BMV/BMX/BRJ

3.2/184 kW BDB/BHE/BMJ/BPF/BUB

5.0/426 kW TFSI BUH

ME 7.1.1 obecně

ME 7.5 obecně

ME 7.5.20 obecně

MED 17.5 CAN obecně

MED 17. 5.2 CAN obecně

MED 17.5.21 UDS obecně

MED 17.5.5 CAN obecně

MED 7.1.1 CAN obecně

MED 9.1 obecně

MED 9.1.2 obecně

MED 9.5.10 CAN obecně

Magneti Marelli 4HV obecně

SIMOS 10 UDS obecně

SIMOS 3 obecně

SIMOS 7.1 obecně

SIMOS 9.1 CAN obecně

СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Операция

контроль старт/стоп

регулятор давления наддува — адаптация

Исходные установки дроссельного узла

Формирование Кода Готовности

Базовые Установки — регулятор давления наддува

Круиз-Контроль — Активация / Деактивация

Тест системы Круиз-Контроль

Тест концевых датчиков педали

Тест датчика давления наддува и атмосферного давления (G31 G71 J623)

Тест датчика температуры впускного воздуха (G42)

Тест датчика температуры топлива (G81)

Тест датчика температуры двигателя (G62)

Тест датчика температуры на выходе из радиатора (G83)

контроль — давление топлива — датчик давления (G247)

контроль — регулятор давления наддува — датчик положения (G581)

контроль — регулятор давления наддува — датчик положения II (G581)

Тест модуля управления электро-вентилятором (J293)

контроль — электронный дроссель

Тест датчика положения педали акселератора 1; 2 (G79; G185))

Тест датчика положения педали акселератора 1 — напряжение (G79)

Тест датчика положения педали акселератора 2 — напряжение (G185)

контроль — дополнительный насос охлаждающей жидкости — реле

контроль — топливный насос: блок уравления (J538)

контроль — блок управления двигателем (J623) — напряжение питания

контроль — электромагнитный клапан: вентиляция топливного бака (N80)

контроль — клапан регулирования давления топлива (N276)

контроль — насос охлаждающей жидкости — Перепускной клапан (N492)

Kick-down — адаптация

контроль — реле малой тепловой мощности (J359)

контроль — реле большой тепловой мощности (J360)

контроль — Клапан подачи топлива (N290)

контроль — клапан управления давлением наддува (N75)

Тест / активация реле топливного насоса

Тест давления наддува

Тест сигналов нагрузки генератора

Прокачка системы

Эвакуация топлива из бака

сброс адаптивных значений — Адаптация значения средних величин

ограничение максимальной скорости пользователем

сброс адаптивных значений

Процедура

Вы не вошли в систему! Система работает в ДЕМО режиме, если параметры выводятся знаками X. За 49 EUR можно получить полный доступ к системе. Можно оплатить кредитной картой или банковским переводом. Кликните КУПИТЬ для оплаты и вы сразу перейдете в базу данных по диагностике.

Вход
Купить

Условия:
— температура ОЖ MIN XX°C
— обороты = холостой ход

Установка связи с ЭБУ XX — Двигатель

UDS Измеряемые Величины

выберите позицию в меню:

IDEXXXXX-ENGXXXXXX — давление топлива — высокое — действительное значение
IDEXXXXX-ENGXXXXXX — давление топлива — высокое — заданное значениеTIP! Для более простого поиска в меню введите код IDE, ENG или MAS в окно «Фильтр»

Резко увеличьте обороты двигателя несколько раз

холостой ход

требуемое значение — холостой ход:

IDEXXXXX-ENGXXXXXX = IDEXXXXX-ENGXXXXXX
(+- XX Бар)

если значения не достигнуты, проверьте :
— давление топлива — датчик давления
— давление топлива — датчик давления — электрическая цепь
— топливный насос
— топливный насос — электрическая цепь

окончание процедуры

Вы не вошли в систему! Система работает в ДЕМО режиме, если параметры выводятся знаками X. За 49 EUR можно получить полный доступ к системе. Можно оплатить кредитной картой или банковским переводом. Кликните КУПИТЬ для оплаты и вы сразу перейдете в базу данных по диагностике.

Вход
Купить

Датчик высокого давления топлива/давления в рампе G247 на Audi/VW 2,0 л

Хаакан Лайт

Хаакан Лайт

Специалист по автомобильной диагностике и обучению

Опубликовано 13 января 2017 г.

+ Подписаться

Сценарий:

У меня VW Passat 2.0L BPY 2006 года выпуска. Автомобиль прибыл с некоторыми кодами, связанными с давлением топлива. Я смог отследить проблему до неисправного G247 (датчик давления в рампе/высокого давления топлива). Я заказал новый датчик у дилера VW в будущем. Я установил его, но у меня все еще есть проблемы с управляемостью и коды, связанные с давлением топлива… что происходит? Я сделал ошибку?

Объяснение:

VW и Audi имеют две общие (технически более двух), но разные топливные системы на своих 2,0-литровых бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. Модели более раннего поколения, которые считаются платформами FSI, работают при более низком давлении топлива, чем новые двигатели TFSI (это не является абсолютным, но обычно верно для двигателей 2,0 л). На обеих этих платформах датчик G247 имеет разные номера деталей. Датчики, выполняя одну и ту же основную функцию и работая по одним и тем же принципам, имеют разные диапазоны динамического отклика. Датчик G247 на более старых двигателях BPY и двигателях FSI с трехзначным обозначением работает на стандартном опорном сигнале 5 В (как и G247 на двигателях TFSI). Основное различие между датчиком, используемым в двигателях 2,0 л FSI, и датчиком 2,0 л TFSI заключается в диапазоне срабатывания. G247 на двигателях FSI должен измерять давление топлива в диапазоне от 0 до 140 бар (приблизительно). Тем временем G247 на двигателях TFSI, таких как CCTA, должен измерять давление топлива в диапазоне от 0 до 200 бар. Теперь вы спросите, какое это имеет отношение к моей ситуации? Ответ: для одного из двигателей FSI, который имеет обозначение BWA (и указан на той же странице каталога запчастей, что и BPY), указан G247, который является более новым датчиком с более высоким диапазоном срабатывания (см. электронную таблицу). Поскольку номера деталей у FSI G247 и TFSI G247 одинаковы, многие отделы запчастей непреднамеренно отправляют покупателю один из датчиков G247 TFSI (когда их транспортному средству требуется датчик G247 FSI). Установка G247 с двигателя TFSI на двигатель FSI, такой как двигатель BPY, приведет к тому, что автомобиль будет неправильно регистрировать давление топлива в рампе. Поскольку G247 на TFSI выдает более низкое напряжение, когда автомобиль прогрет и работает на холостом ходу, давление в рампе будет низким, и ECM, вероятно, попытается компенсировать это, увеличивая рабочий цикл насоса низкого давления. Автомобиль будет работать плохо, и у вас, скорее всего, будут коды (возможно, те же коды, что и раньше, или, возможно, новые). Электронная таблица документирует номера деталей Bosch, которые будут напечатаны на деталях, вместе с номерами деталей VW/Audi, которые им соответствуют. Это должно помочь вам определить, получили ли вы неправильный G247 для своего автомобиля.

Датчик давления топлива Bosch G247 для 2.0TFSI EA113

Датчик давления топлива Bosch G247 для 2.0TFSI EA113

7

Ревизия датчика давления топлива 200бар G247 для 2.0TFSI EA113. Датчик тяги, менял в случае препас.

personne n’a encore posté d’avis

—>

Evaluez-le

64,99 € вкл.

3

В наличии на нашем складе!

    • Описание
    • Технический паспорт
    • Аксессуары

    Модификация версии 200 бар Датчик давления топлива для 2.0TFSI EA113.

    Также называется датчиком тяги G247.

    Выберите датчик давления в рампе последнего поколения, оригинальное качество оборудования VAG.

    Избегайте кодов по умолчанию при подготовке VCDS или кодов по умолчанию.

    Последнее обновление и производство Марка Bosch.

    Специальная модель большой препас, захватывает до 200бар!!!

    Информация о производителе

    • Реагирующая служба поддержки клиентов, которая прислушивается к вам, когда вам это нужно!
    • Качественная продукция всегда под рукой!

    Dynaparts — французская компания, созданная в 2011 году и специализирующаяся на автомобильных запчастях для соревнований. Это также команда из 4 человек, обученных к вашим услугам, а также консультированию клиентов, веб-дизайну или логистике. Dynaparts.fr предлагает онлайн-каталог продукции из более чем 90 000 наименований, прочное партнерство с более чем 50 известными брендами в мире автогонок и сеть из более чем 1000 профессиональных клиентов. Мы предлагаем импортные решения со всего мира (США, Великобритания, Европа, Япония), складские помещения и логистику с крупнейшими брендами через наш склад в Бордо.

    Фильтр тип детали Двигатель: Насосы/контур бензин
    Сопутствующие товары
    Турбовыход «VORTEX» для группы VAG… с турбонаддувом K04

    Ref: DP-OUT-VAG-K04-VORTEX

    Клиенты, которые приобрели этот товар, также купили:

    Avis

    Soyez le premier à donner votre avis !

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Подпишитесь, чтобы получать вдохновение, идеи и новости на свой почтовый ящик.

    Все права защищены © 2022 EURL JDM Distribution — Онлайн-покупка / продажа запчастей для автоспорта. *Chrono / Chrono 13h или ALMA 2x/3x/4x бесплатно только для Франции: все подробности в нашем FAQ.

    Функциональные файлы cookie

    Technique

    Non

    Oui

    Описание и файлы cookie

    Функциональные файлы cookie строго необходимы для предоставления услуг магазина, а также для его надлежащего функционирования, поэтому отказаться от их использования невозможно. . Они позволяют пользователю просматривать наш веб-сайт и использовать различные опции или услуги, существующие на нем.

    Cookie Prestataire Objectif Дата истечения срока действия
    93 PHP_009SESSID fr Файл cookie PHPSESSID является родным для PHP и позволяет веб-сайтам хранить сериализованные данные о состоянии. На веб-сайте он используется для установления сеанса пользователя и передачи данных о состоянии через временный файл cookie, который широко известен как файл cookie сеанса. Эти файлы cookie останутся на вашем компьютере только до тех пор, пока вы не закроете браузер. Сеанс
    PrestaShop-# dynaparts.fr Это файл cookie, используемый Prestashop для хранения информации и поддержания сеанса пользователя открытым. В нем хранится такая информация, как валюта, язык, идентификатор клиента и другие данные, необходимые для правильного функционирования магазина. 480 часов
    Ssupp.Vid Smartsupp
    ssupp.visits Smartsupp

    4

    Рекламные файлы cookie

    Non

    Oui

    Описание

    Это файлы cookie, которые собирают информацию о рекламе, показываемой пользователям веб-сайта. Они могут быть анонимными, если они собирают информацию только о рекламных местах, показанных без идентификации пользователя, или персонализированными, если они собирают личную информацию о пользователе магазина третьим лицом, для персонализации этих рекламных мест.